-
Всем привет. Энджой 1,8 АКПП 4х4. Пробег аж 160 км и первая крупная проблема. Сегодня за бортом -36, в гараже было -18 когда выезжал. Прогрел мин 5,проехал км 3 до супермаркета, там машина простояла мин 30 и когда загрузился продуктами стал отъезжать то почувствовал что усилителя руля у меня нет! Под машиной тоже не заметил ничего и поехал обратно потихоньку, руль тугой но терпимо.выгрузив продукты отогнал машину в гараж и там посмотрел. Итог: выгнало жидкость из гидроусилителя, правый привод весь в жидкости. Прискорбно, но на мороз я бы не стал так грешить, ведь машина не для Эмиратов, да и пока стояла у супермаркета даже двигатель не полностью остыл, стрелка не дошла до крайнего деления. Буду записываться на сервис :o
На Антарах с гидроусилителем в мороз была традиционная проблема - загустевшая на морозе жидкость гидроусилителя срывала слишком тонкие шланги, по которым передается. Не та же ли самая лажа теперь и на Мокке? На антарах лечилось заменой шлангов на более толстые или установкой усиленных хомутов, которые не срывает.
-
Пока это первый случай на форуме
-
На нашем - да. А так еще были уже аналогичные случаи... Правда никакой конкретики куда и почему ушла жидкость
-
Спецы по ГУРам рекомендуют парковать колёса прямо, если колёса повёрнуты, да ещё и до упора, в момент заводки двигла ГУР начинает отрабатывать этот поворот и испытывает повышенное давление, с чем это связано - не знаю, но факт...
-
Спецы по ГУРам рекомендуют парковать колёса прямо,
Это почему? Выверни колеса и отпусти руль-если что-то мешает,руль повернется,если нет-останется на месте,а значит,на ГУР нет нагрузки и он в нейтральном положении:Центрирующими пружинами, с неподвижным рулевым колесом, золотник удерживается в среднем положении. Полости распределителя соединены так, что жидкость может свободно перетекать из сливной магистрали в нагнетательную. Насос усилителя работает на прокачку жидкости по гидравлической системе, а не на поворачивание колес.
Поворачивая руль, золотник перемещается и тем самым перекрывает сливную магистраль. В рабочую полость цилиндра под давлением поступает масло. Поворот колёс происходит поршнем со штоком под действием жидкости. В сторону движения золотника они перемещают корпус распределителя. При остановке золотника его корпус «догоняет» после того как рулевое колесо перестает вращаться. Открытие сливной магистрали и прекращение поворота колёс происходит после восстановления нейтрального положения распределителя.ГУР . Поэтому рекомендация "спецов" неверна. Другое дело,если вывернул колеса,а им что-то мешает(снег,к примеру)-руль,если его отпустить,повернется к нейтральному положению-до исчезновения нагрузки,если не отпускать,то ГУР будет работать-вот тут выключать мотор не желательно.
-
Сегодня посетил сервис на эвакуаторе (предупредили в сервисе при записи), проблему решили за 1,5 часа. По словам приемщика на шлангах ГУРа стоят самозатягивающиеся (?) хомуты и когда жидкость густая то в этом месте ее выдавливает. Наблюдал по монитору процедуру ремонта: подняли на подъемнике, заглянули под машину и опустили. Затем слили остатки жидкости и залили другую. никакой протяжки хомутов или т.п. не было. Прокачали систему и выкатили машинку, все. Меня заверили что родная жидкость к нашим климат. условиям не подходит, сейчас залили другую и такого больше не должно повториться. Старая была розового цвета и при -35 почти как желе, а эта какая-то светлая и жидкая (правда сегодня всего -9 градусов). По ощущениям руль стал легче. Так же привезли Антару - сорвало шланг ГУРа.
-
ketch, держи в курсе, как после реанимации ГУР будет себя вести.
-
на шлангах ГУРа стоят самозатягивающиеся (?) хомуты и когда жидкость густая то в этом месте ее выдавливает.
Так же привезли Антару - сорвало шланг ГУРа.
Ну что, ровно та же проблема, что и на Антарах. Корейцы проштамповали свой косяк еще 2006ого года выпуска в новую машину. Браво... все как я и описывал... кто-то заливает после этого нештатную жидкость, кто-то усиливает хомуты с трубками... но проблема короче присутствует в любом случае.
-
но проблема короче присутствует в любом случае.
и пока в единственном экземпляре, пока рано радуешься ;)
-
и пока в единственном экземпляре, пока рано радуешься ;)
ну так у тебя еще и не было морозов в 35 градусов... да и у большинства форумчан с Мокками тоже не особо видать такие морозы были... я бы лучше всем советовал превентивно заняться этой проблемой, а не ждать, когда жидкость вытечет
-
я бы лучше всем советовал превентивно заняться этой проблемой,
т.е. каким образом? что надо предпринять?
-
я бы лучше всем советовал превентивно заняться этой проблемой,
т.е. каким образом? что надо предпринять?
ну менять жидкость на более морозостойкую придется только у ОДа, чтобы не слететь с гарантии на весь ГУР залив непойми чего... а вот хомуты другие поставить можно где угодно имхо...
-
ну чтож, на первом ТО это с ОД и обсудим :)
-
Старая была розового цвета и при -35 почти как желе
Я ж писал уже. что родная жидкость на морозе густеет. У меня еще из-за нее кратковременный гул при пуске в сильные морозы.
А вот GM-мовская, которую заливал в Астру как раз светло-желто-зеленая, на морозе не густеет.
Добавлено: 24 Январь 2013, 07:52:48
насколько я помню, на Антарах еще трубки меняли на большее сечение. А в данном случае ничего ведь менять, кроме жидкости, не стали.
-
Сегодня посетил сервис на эвакуаторе (предупредили в сервисе при записи), проблему решили за 1,5 часа. По словам приемщика на шлангах ГУРа стоят самозатягивающиеся (?) хомуты и когда жидкость густая то в этом месте ее выдавливает. Наблюдал по монитору процедуру ремонта: подняли на подъемнике, заглянули под машину и опустили. Затем слили остатки жидкости и залили другую. никакой протяжки хомутов или т.п. не было. Прокачали систему и выкатили машинку, все. Меня заверили что родная жидкость к нашим климат. условиям не подходит, сейчас залили другую и такого больше не должно повториться. Старая была розового цвета и при -35 почти как желе, а эта какая-то светлая и жидкая (правда сегодня всего -9 градусов). По ощущениям руль стал легче. Так же привезли Антару - сорвало шланг ГУРа.
Завтра еду также на эвакуаторе с той же проблемой, подскажите пожалуйста, это попадает под гарантию? Или придется оплатить такой косяк своими денежками? Когда обратилась с проблемой, сразу же задали вопрос об эксплуатации в -35. Разве это где-то написано, что нельзя эксплуатировать в -35???? Кто в курсе подскажите...
-
juliabat, гарантийный случай :)
-
То есть нигде не написано, что нельзя в - 35 ездить? А то вдруг я этот момент упустила, а мне завтра выкатять счет, скажут "Сама виновата" (((( Мне эвакуатор-то будет стоить немалых денег (((
-
почем
Мне эвакуатор-то будет стоить немалых денег (((
а почему эвакуатор не из ДжМ ассистанс?
-
Эвакутор-то оттуда, да у меня до сервиса 215 км :'( оплатят только 130 км. И еще кстати один нюанс, тоже интересный. В памятке написано, что стоимость эвакуации за свой счет 45 руб/км, а мне сегодня сообщили, что будет 60 руб/км. Якобы у тех, с кем они договорились, такая цена, и выбора у меня нет
-
вот поэтому я и призываю всех превентивно решать проблему с ГУРом, а не ждать попадоса на эвакуаторы-деньги-время... ну или не заводить машину в морозы круче -30 :)
-
Скажите а проблема с ГУР только зимой возникает?
-
Я сегодня узнал у нашего ОД в Кемерово, им пришло уведомление от GM, и они при предпродажке теперь на всех Мокках меняют жидкость в ГУР на зимнюю.
-
Я сегодня узнал у нашего ОД в Кемерово, им пришло уведомление от GM, и они при предпродажке теперь на всех Мокках меняют жидкость в ГУР на зимнюю.
Номер уведомления, если можно. И на какие авто рассчитаны: на корейские или уже и Автотор? На мою машину так отзывная только на хомут охлаждающий жидкости есть.
Даже если нет, я бы перед следующей зимой за свой счет поменял бы.
-
RackOFF, позвони инженеру по гарантии - должны дать ответ на этот вопрос :)
-
Свозили мой OPELсинчик на эвакуаторе к ОД, оказалось, лопнула какая-то металлическая трубка, типа шланга и поэтому вытекает жидкость, замены не нашлось, заказали, ждем, пока езжу без ГУРа, что-тотам перецепили, чтобы насос не сгорел ((( еще неделю ездить так (((( скоро буду как ШВАРЦ (((( 2 тонны без ГУРа - то еще удовольствие (((
-
2 тонны без ГУРа
ездите с полной загрузкой что ли?
-
что за жидкость?
призываю всех превентивно решать проблему с ГУРом
каким образом? что необходимо в первую очередь в салоне проверить либо попросить переделать?
теперь на всех Мокках меняют жидкость в ГУР на зимнюю.
есть ли название у это чудо зимней жидкости?может уточнить у менеджера по продаже залита ли она изначально, если нет, то перезалить попрошу
спасибо
-
что за жидкость?
жидкость DEXRON 6 GM каталожный номер 1940184
-
kiratym, если я правильно понимаю, эта жидкость и в АКПП идёт
-
эта жидкость и в АКПП идёт
вот это я не уточняла... ???
-
А какой декстрон идет II или III? Просто по опыту владения детского кроссового КТМ перепробывал всякие но на холоде лучше всего ведет мотюлевский декстрон III
-
проблема-то не в декстроне, а в конструкции трубок и хомутов гидроусилителя... на других-то опелях и дексторон III прекрасно циркулирует и ничего не срывает. А корейцы - выпендрились
-
Ton, не говори за всех, у меня superstition все трубки и шланги на месте
-
Ton, не говори за всех, у меня superstition все трубки и шланги на месте
а у тебя были морозы за -30? Срывает у тех у кого такие морозы
-
а у тебя были морозы за -30?
нет, вот Мск и Питер не попали даже под эту акцию
-
а у тебя были морозы за -30? Срывает у тех у кого такие морозы
У меня были, не раз. Ничего не сорвало.
-
Сегодня загнала машину на ТО-0 к своему дилеру, пробег 2 300 км, машина январская, 1,8 Cosmo АКПП, со всеми опциями. Пока приемщик перегонял машину от ворот до подъемника прямо на глазах снизу струей дексрон выкинуло. Подняли на подемник - продольная трещина с полсантиметра в нижнем шланге ГУРа. Вот повезло так повезло! Хорошо, что именно в сервисе произошло. Следов прежних утечек на днище нет, так что в самый "подходящий" момент...! Жидкость красная, зимой в морозы проблем не было, правда, и морозов ниже 25 градусов не было. Поскольку сейчас выходные, а на складе дилера шланга нового нет, то закажут его только в понедельник, тем самым как минимум всю следующую неделю я пешеход. Так что проблема, видимо, не в дексроне, а в качестве шлангов - сегодня плюс 19 на улице.
Добавлено: 09 Май 2013, 17:32:38
Кстати, при осмотре ходовой выявили также люфт ступицы заднего левого колеса. Проверка показала, что не была затянута нормально ступичная гайка и болт крепления тормозного диска к ступице тоже. Протянули гайку и болт, люфта теперь нет. Также подправили схождение передних колес.
-
вот и у меня сегодня вытекла жидкость из ГУРа, на улице +35, попал по самые помидоры(((, т.к. нахожусь на Украине, ближайший ОД в Белгороде 360км, что делать даже не знаю!!!!!
-
Arestas, почему попал то? Отруби насос и катайся без гура, лучше без гура чем без авто.
-
Arestas, почему попал то? Отруби насос и катайся без гура, лучше без гура чем без авто.
как насос отрубить не подскажешь?
в шланге дырка маленькая сверху, открыл капот, поворачиваю руль из этой дырки фонтан до открытого капота и скрежет, походу насос такой звук издает!!!
-
как насос отрубить не подскажешь?
только снимать приводной ремень...
-
завтра позвоню своему ОД спрошу как быть, от дома нахожусь в 3000км, вряд ли эвакуатор посоветуют.
прочитал на соседних форумах с такой же проблемой люди по месяцу ждут пока ОД шланг заменит.
может как вариант если не снимать ремень, то замотать чем нибудь дырку она там 1мм, и долить жидкости в бачок сейчас осталось 1/4, что думаете?
-
Давление большое, врят ли выдержит, но попробуй поставить хомут и под него резинку. Можно замотать резиновым бинтом, а сверху наложить марку из верёвки. Т.е. мотаешь верёвку втугую виток к витку. Если шланг достаточно жёсткий - должно получиться. Вместо резинового бинта, можно полоску от камеры, лучше велосипедной.
Кроме насоса ГУР, что этот ремень ещё крутит?
Да, резину мотать тоже - втугую.
-
...
Кроме насоса ГУР, что этот ремень ещё крутит?
...
Генератор, видимо, и помпу водяную... - один ремень на все навесные ...
-
Давление большое, врят ли выдержит, но попробуй поставить хомут и под него резинку. Можно замотать резиновым бинтом, а сверху наложить марку из верёвки. Т.е. мотаешь верёвку втугую виток к витку. Если шланг достаточно жёсткий - должно получиться. Вместо резинового бинта, можно полоску от камеры, лучше велосипедной.
Кроме насоса ГУР, что этот ремень ещё крутит?
Спасибо за совет! шланг жесткий должно получиться. я тока хотел веревку пропитать эпоксидным клеем еще. на соседнем форуме тоже обсуждается вопрос по поводу того снимать ремень или нет, может он еще чего крутит!
...
Кроме насоса ГУР, что этот ремень ещё крутит?
...
Генератор, видимо, и помпу водяную... - один ремень на все навесные ...
по всей видимости не вариант ремень снимать!!
-
Тогда ремень не скинешь. Не вижу какие соединения на концах. Можно целым шлангом закольцевать насос, но греться будет, тоже не айс.
Там у тебя масла полно, надо бутылку спирта вылить, чтобы обезжирить. Ты готов на такие жертвы? А вообще-то там резиновый шланг, хоть и броняшка, на ней эпоксидный клей не прилепится, она эластичная.
-
Кроме насоса ГУР, что этот ремень ещё крутит?
на двигателе 1,8 - ничего, там отдельный маленький ремень на ГУР
Добавлено: 27 Июнь 2013, 00:12:06
Помпа у нас приводится от ремня ГРМ
Добавлено: 27 Июнь 2013, 00:14:21
А генератор и компрессор кондиционера - агрегатным отдельным ремнем
Добавлено: 27 Июнь 2013, 00:16:08
в шланге дырка маленькая сверху
а дырка от чего получилась? Чем-то порвал, протерлась, лопнул? Машину глушил с вывернутыми колесами до упора?
-
Так, для инфы... Я на зафире практически с нулевым уровнем жидкости ГУРа отъездил с месяц так... мотору гура кирдык не настал, залили жидкость и преспокойно все заработало... двигло тоже 1.8 было, только о 125 л.с...
-
Teip, посмотрел, мне тоже кажеться что отдельный ремень на ГУР!
Дырка на шланге и фонтан из этой дырки появился в момент разворота на 180 гр. В узком переулке, с полным выворачиванием руля!!! Сам шланг сложно проткнуть, только специально если! Протереться он не мог, т.к. не обочто не тереться!
-
мне тоже кажеться что отдельный ремень на ГУР!
мне не кажется, я точно знаю. Скидывай ремень и езди, от гура все равно толку ноль без жидкости.
Добавлено: 27 Июнь 2013, 00:47:06
Arestas, кстати, бывают конторы/умельцы одиночки, которые ремонтируют гидравлические шланги. Практически в любом городе. Надо шланг снять, он его расчекрыжит по месту дырочки, посадит на оба конца прессом гайки "папа-мама" и все. Соединишь, и на место поставишь. А можно вообще изготовить у них новый шланг, если там концевые штуцера более-менее норм. Нам вообще делали из потекшего шланга с использованием штуцеров от него.
Добавлено: 27 Июнь 2013, 00:48:23
Arestas, какой город-то на Украине?
-
Teip, г. Лубны, тут я вряд ли решу вопрос, ближайший Полтава, ну и Киев не так далеко!
Завтра ремень скину, хочу позвонить у ОД на Украине и в Белгороде узнать по наличию шланга и жидкости в ГУР, как узнать каталож. номер шланга?
Если не будет в наличии, буду искать мастера кто сможет восстановить шланг.
Спасибо за советы.
-
как узнать каталож. номер шланга
могу сказать только завтра, часов в 6-7 по Москве, т.к. каталог на рабочем компе
Добавлено: 27 Июнь 2013, 01:04:55
Arestas, по Украинским ремонтникам:
http://poltava.pol.slando.ua/obyavlenie/remont-shlanga-konditsionera-ID6aEK3.html
http://prom.ua/Izgotovlenie-shlangov-vysokogo-davleniya.html
http://freemarket.kiev.ua/message/334003-izgotovlenie-i-remont-gidravlicheskih-shlangov-ruka.html
http://inagropart.uaprom.net/g308470-rukava-vysokogo-davleniya
-
Teip, спасибо!
вопрос срочный, кто может еще сказать каталож. номер шланга?
-
Добавлено: 27 Июнь 2013, 11:15:36
Arestas, посмотри на схеме, какой номер. Мне напиши, я тебе каталожный скажу.
Добавлено: 27 Июнь 2013, 11:18:58
вроде этот:
18 95092182 9 51 114 ШЛАНГ, ВПУСКНОЙ, РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С 6T40 АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)
Добавлено: 27 Июнь 2013, 11:22:03
На Экзисте такого нет, ни для механики, ни для автомата. Снимай и тащи в ремонт. такой точно сделают.
-
Teip, да 18 на схеме. сейчас буду снимать, нашел кто в г.Лубнах ремонтирует шланги высоко давления.
я так понял что бы его снять, судя по схеме надо открутить всего два болта?
жидкость в ГУР тоже купил, Dexron 6 - 1л.
-
Arestas, Учти, болты - штуцерные, т.е. пустотелые, крути нежно! ;D При установке тебе понадобятся 4 новые медные шайбы-прокладки, не найдёшь нужного размера, старые отожги до красного цвета и опусти в воду. Будут мягкие.
А вот и не прав я! zloy Там просто накидная гайка, с одной стороны! Сорри!
-
где накидная (20 на схеме) гайка все понятно, открутил и достал трубку!
а вот как крепиться трубка (там где болт 28 который просто крепит систему к движку) и шланг, друг с другом это уже вопрос? не могу понять как вытащить трубку!
-
она неразборная в этом месте, снимается целиком до болта 29, видишь, там со второго конца тоже маркировка "18"
-
Teip, да я уже сам понял, проблема открутить все хомуты удерживавшие шланг, без ямы не подлезти к этим болтам!
Если не смогу снять всю эту конструкцию, попробую вариант отвезти на эвакуаторе до Полтавы к ОД.
Вот только вопрос гарантии, в сервисной книжке написанно что она и на территории Украины действует!
Значит должны по гарантии заменить шланг в Полтаве.
-
Значит должны по гарантии заменить шланг в Полтаве.
Да не будет его в наличии. Срок поставки дадут 2 месяца, слишком ненужная позиция, это ж не расходник, как накладки кузова или ходовка. Эти-то детали только на центральных складах лежат. Езжайте на ближайший подъемник, снимайте и ремонтируйте. К дилеру смысл ехать только для фиксации проблемы, да и то они не дадут эксплуатировать машину с такой поломкой, заберут "на хранение"
-
Teip, в Белгород звонил говорят 7 дней и шланг у них.
но 360км до Белгорода как то надо доехать + еще граница
на Украине говорят сделают бесплатно срок ожидания шланга около месяца!
короче пробовал сам снять, даже самосборная эстакада не помогла, не возможно подлезть открутить нижнюю звездочку, верхнею гайку тоже не получилось открутить.
записался на сервис на субботу может у них получиться снять!!!
по результату напишу.
-
Arestas, можно попробовать разрезать шланг самому, вставить туда трубочку сантиметра 3-4 длинной и затянуть силовыми хомутами. Только лучше не росто трубочку, а с насечкой "елочка" как у штуцера.Ну или два шланговых штуцера "папа" и " мама" скрутить на полдюйма и туда вставить.
Добавлено: 27 Июнь 2013, 18:47:14
такие хомуты 8 атмосфер держат точно без проблем. Да и больше тоже.
-
Кто-нибудь знает какое давление в ГУР? Такие хомуты на шлангах моечных машинок не держат никакие штуцеры с ёлочкой, но там давление 150 - 170 кг/см2.
-
Такие хомуты на шлангах моечных машинок
crjhtt всего, неправильно подобран диаметр хомута. Силовой хомут держит очень хорошо. А в моечных машинках (если имеется ввиду подача воды из водопровода) 2,5 - 4 атм.
-
Teip, Подача воды от водопровода - до насоса моечной машинки, а после насоса - высокое давление, порядка 150bar. Я не имею ввиду лейки для садоводов, в которые, какое давление приходит, такое и выходит. Нормальные моечные машинки ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, с плунжерными насосами.
-
е насоса - высокое давление, порядка 150bar
а-а-а, я сразу не понял. Ну да, там 120-150 атм., честно, не пробовал соединять.
Щаспосмотрел - поярдка 60-80 атм. в системах гидроусилителя руля
-
да думаю на СТО должны снять!
мне просто со своими колхозными ключами туда не подлезть :)
Teip, да тоже читал что где то 60-80 атм. в ГУР
-
Не нашёл каталога в рунете, хотел дать ссылку, но опишу словами. То, что на сайтах компаний декларируют как "силовые" хомуты, на самом деле - бытовые и держат не более 16 bar. Нормальные силовые хомуты должны иметь 2 половинки, 2 болта и вставки в местах соединения. Рабочая поверхность должна быть - уступами. Даже эти хомуты не ставят на гидравлику. Дефектные гидравлические шланги просто выбрасывают. На новом шланге, походящего диаметра и давления, обжимают новые штуцера. У себя, я обжимаю 6-ти кулачковым клиновым гидропрессом или, если есть подходящие готовые штуцера, вкручиваю в шланг, там на штуцере и обжимной втулке левая - правая ленточная резьба. Делов на пол-часа, изготовить новый шланг. В море, как вы понимаете, магазина нет.
Arestas, Да, для таких гаек есть силовые (толстые) звёздочки с разрезом под трубку.
-
Звездочку открутил! Хомуты тоже, первый болт "18" от насоса. Не в какую не откручиваеться, не могу понять, его как будто гайка ниже на 27 контрогаит!
-
Arestas, Ты №29 болт открутить не можешь? Или накидную гайку шланга, сразу от насоса?
Не может он быть законтрен, там, по чертежу, просто винтовая вставка в насос.
-
все открутил *OK*, целый день потратил на разбор и сбор zloy
короче гайку от насоса открутить не смогли на месте! пришлось снимать насос и уже откручивать со снятого, и то пришлось постараться что бы ее открутить(да она не законтрогаена оказалась)!!!!
отвез шланг в мастерскую, заменил сразу оба на всякий случай, говорит новый итальянский 300 атм. держит - цена вопроса 86 гривен за два шланга *OK*
бачок был пустой масло потратил 600грамм.
ГУР работает норм. единственное шум остался, но я грешу на то что ремень и маховики в масле, соответственно ремень проскальзывает!!
всем спасибо за советы!!!! если что обращайтесь, теперь я в этом вопросе собаку съел :)
-
Если у ГУРа на шкиву и на ремне масло осталось, то ремню скоро censored настанет. Заказывай в запас. Обезжиривать надо было, пожалел спирту? ;D ;D ;D Хорошо, что хорошо кончается. *OK*
-
alex51, завтра обезжирю по максимуму, сегодня просто времени уже не было! за положительный исход, спирт в себя принимаю :)
-
Arestas, рад, за тебя - молодец!
86 гривен
скоко в рублях?
-
86 гривен х 4,011 = 344 рубля 85 копеек
-
ремни маслостойкие, нифига им от масла не будет
-
Ремням от масла - то ничего не будет. Они просто будут проскальзывать, рабочие поверхности заполируются, перегреются, станут жёсткими, потрескаются, повысыпятся и останется на шкивах одни нитки от корда. Это не болько от масла бывает, но и от попадания воды.
-
86 гривен х 4,011 = 344 рубля 85 копеек
вот это цены! У нас меньше 300-500 р за шланг не выйдет((
-
Сегодня с утра столкнулся тоже с проблемой, руль крутится с сильным усилием, под машиной жидкость красного или розового цвета, в салон тянет масляным запахом, только вот за окном плюсовая температура. Придется вызывать эвакуатор... zloy
Позвонил в GM Assistance спросили год машины и сказали что они больше не обслуживают новые машины.... censored Посоветовали звонить в салон, мол там может предоставят бесплатную эвакуацию, в салоне говорят звонить в джием пусть предоставляют, или визите сами.... сервис прекрасный
Итог со второй попытки, предоставили эвакуатор, никакой информации о том что не обслуживают не предоставили, видимо так удачно попал на оператора.
-
Итог со второй попытки, предоставили эвакуатор
Кто в итоге эвакуатор предоставил? GM Assistance или салон?
-
Итог со второй попытки, предоставили эвакуатор
Кто в итоге эвакуатор предоставил? GM Assistance или салон?
Gm assistance, через час уже были в салоне, сервис все же не плохой, вот только первый звонок доставил неприятное впечатление. Машину забрали на неделю, плюс нашли еще пару браков... отвезли в реутов моторс, они были в шоке, первый раз мока с таким косяком у них и браками. Что за брак пока не скажу, жене отзвонились, она не все поняла:-)
-
Ничего удивительного у меня тоже такой зихер был, на нагнетальной трубке Гура уплотнительное кольцо порвалось там где соединение с рулевой рейкой, оказалось болт крепления был не затянут, или завод не дотянул или сто :o
-
дада,наряду с тормозным цилиндром(заменили) вытекла жидксть ГУРа в -32(
делали часа 4, сорвало хомут обратки,сказали,что поставили дополнительный censored
-
Сегодня и у меня приключилась беда с ГУРом. Утром в -35 завелась нормально, проехал где-то 40 км, поставил машину и пошел домой чай пить (мин. 30-40). Возвращаюсь, двигатель не остыл, на улице по прежнему -35. Завожу мотор и раздается хлопок, соответственно руль стал тугим и жижа красная на снегу. Доехал своим ходом до ОД там привязали новыми хомутами и залили новую жижу (сказали, что новая лучше).
За всё взяли 390 руб. По гарантии не стали делать, так как ждать неделю шланга бы пришлось. Сделали быстро и главное очень не дорого =) за что им спасибо!
-
чтобы уменьшить вероятность проблем с ГУР - надо оставлять машину с прямо поставленными, а не вывернутыми колесами...
не должно было при запуске двигателя происходить ничего, если руль не повернут - не качает при этом усилитель, т.к. нечего усиливать.
-
чтобы уменьшить вероятность проблем с ГУР - надо оставлять машину с прямо поставленными, а не вывернутыми колесами...
не должно было при запуске двигателя происходить ничего, если руль не повернут - не качает при этом усилитель, т.к. нечего усиливать.
Руль всегда ставлю прямо, зная про это. Но не помогло, хлопок был в момент старта двигателя.
-
Значит давление было... В сильные морозы чувствуется что усилие на руле огромное, жидкость видимо промерзает, а отогревается очень долго...
-
С завода в ГУР заливается декстрон 3, можно его заменить на декстрон 6, оно более жидкое. Можно и не менять, просто в сильные морозы не выкручивайте руль в крайние положения на долго и не заводите дрыгатель с выкручеными колесами.
-
Друзья, кому тут хомуты ставили. Подскажите, если знаете, где их ставят? Там где красным отмечено? По каталогу это вроде цельная деталь, а на моей машинке "припотело" в этом месте, вниз по магистрали все сыро и жидкости в бачке на кончике щупа на горячую.
-
Летом было дело, у меня этот шланг лопнул по середине, пришлось самостоятельно снимать от насоса до рулевой рейки всю магистраль, высокого давления и относить на пере обжимку шлангов.
специалист сказал хомуты ставить бесполезно, давление там до 70атм. вроде как! может ошибаюсь!
соответственно мне тот который лопнул и второй - по моему желанию, на схеме их видно, полностью переделал на более качественный и толстый шланг.
Добавлено: 20 Февраль 2014, 15:57:39
Друзья, кому тут хомуты ставили. Подскажите, если знаете, где их ставят? Там где красным отмечено? По каталогу это вроде цельная деталь, а на моей машинке "припотело" в этом месте, вниз по магистрали все сыро и жидкости в бачке на кончике щупа на горячую.
не разглядел, у тебя шланг обратки, хотя в месте, где ты пометил, деталь цельная, дорога к ОД, пусть заказывают и меняют.
-
Всем привет! Насчет ГУРа. Была проблема еще в декабре, при поездке в -30 начал тяжелеть руль - ушла жидкость. До дилера 300 км. Дилер высылает бесплатный эвакуатор до 130. Вызвал эвакуатор. По прибытии к дилеру оплатил разницу в километраже, но попытался возразить. Через час машина была готова -залили декстрон-6 и поставили усиленный хомут. Сказали, не знают что было залито на заводе. Еще сказали, что заказали какую-то морозоустойчивую жидкость, но пока не пришла. Далее забрал машину и на первом же перекрестке тормоза тушли в пол. Вернулся. Проверили- сказали прокачаем тормоза. Через час забрал машину - все ок. Проехал специально осторожно 500 метров- тормоза опять в пол. Вернулся-попросил мастера сесть за руль. Мастер убедившись, что тормоза пропадают выдает резюме- замена вакуумного усилителя (по гарантии). Деталь надо ждать 3 дня. Уехал домой. Через 3 дня позвонили-забирайте , все ок. Приехал под закрытие, завел, поехал-все ок. Правда что-то стала часто загораться лампа блокировки (желтая машинка со значком гололеда). Ну, думаю мало ли чего. Проехал еще пару километров и тут загорелся чек. Двигатель начал работать странно-обороты скачут. Вобщем, сервис уже закрылся решил утром ехать обратно. Утром приехал, устроил разгон, но смена была другая-пришлось объяснять все по-новой. Успокоили, забрали машину-сказали ждать. Через некоторое время вышел инженер по гарантии и начал извиняться. Вобщем, вакуумник оказывается чипованный и после замены требуется его программить. Они этого не знали, так как не было случаев. В итоге долго извинялись и вернули все деньги за эвакуатор. Вот такой был случай, после этого пока больше ничего не случалось.
-
а у меня насос гура меняли только что у дилера,иашину еще не забирал,похоже что гур это болячка
-
У меня прошлой зимой была такая беда, машина одна из первых, в салоне с этим не сталкивались на тот момент, был без машины около 20 дней, меняли шланг ГУРа, этой зимой все отлично, тьфу-тьфу...
-
Народ , и трясите деньги с ОД за эвакуатор!!Закон о защите прав потребителей никто не отменял !!!(статья 18,вроде)
-
Легко сказать" трясите". Вот у меня такая же проблема с ГУРом, а мне до официалов 750 км!!! Плюнул, обжал шланги, за 6 тыс. Руб!! А руль так и не крутится нормально. На 2- тыс. оборотов вроде норма, а на холостых- жопа!!!
Александр123
-
Подскажите, где заказать оригинальные шланги...
Александр123
-
У нас сегодня +1 градус, загудело под капотом с усилением гула при поворотах руля, похоже на ГУР, руль крутится легко, подтеков не заметил. Пробег 105 км. Было такое у кого?
-
Гур всегда гудит. И чем выше обороты - тем сильнее гул
-
Нашла жидкость дырочку! Резко увеличился гул, бачок опустел, под машиной розовые пятна, сдал машину на ремонт.
-
Я писал о том, что будут проблемы с гидрачом еще до того, как первые Мокки в салоны пришли. Ну сделайте вы все себе усиленные хомуты, не ждите проблем на пятую точку, не надейтесь на русский авось... не пронесет! :)
-
Мне дилер после обращение с подтекание трубки ГУР поменял жидкость на зеленую (она типа синтетическая и не так сильно густеет в морозы), убрали хомут и сделали обжим шланга. Сказали что всем так делают.
-
Я писал о том, что будут проблемы с гидрачом еще до того, как первые Мокки в салоны пришли. Ну сделайте вы все себе усиленные хомуты, не ждите проблем на пятую точку, не надейтесь на русский авось... не пронесет!
в воскресенье отдали машинку - поставили силовые хомуты, залили розовую жидкость, сегодня, спустя 2 дня все повторилось. Бред какой-то, снова поеду
-
Finn, где делают? В Автобане?
-
Finn, где делают? В Автобане?
да, в Западном. Отзыв о ребятах из сервисной службы только положительный: пригнал машинку вечером, около шести, и менеджер по продажам (Ирина Котова) со мной возилась, чтоб побыстрее машинку помыли, и "слесаря" и менеджеры по приемке со мной до полдесятого вечера мучились, но машинку мне все-таки подлечили и выдали уже когда автосалон закрыли! Спасибо ребятам! Пока езжу, тьфу три раза.
-
Я писал о том, что будут проблемы с гидрачом еще до того, как первые Мокки в салоны пришли. Ну сделайте вы все себе усиленные хомуты, не ждите проблем на пятую точку, не надейтесь на русский авось... не пронесет!
А как заставить это сделать ОД? При приемке машины заявить, что читал на форумах про проблемы с ГУ? Мне кажется пошлют подальше. Обычно говорят приезжайте когда сломается...
-
А как заставить это сделать ОД?
Денег дать :) И ОД для этого не нужен
-
Мне кажется пошлют подальше
А мне даже не кажется. НА подобное обращение был дан ответ: сломается - приезжайте, тогда поменяем. Только когда треснул бачок гидроусилителя в морозы - поменяли за мой счет, типа "сам сломал". В суд за три тыщи не пошел, времени тупо нет.
-
Я писал о том, что будут проблемы с гидрачом еще до того, как первые Мокки в салоны пришли. Ну сделайте вы все себе усиленные хомуты, не ждите проблем на пятую точку, не надейтесь на русский авось... не пронесет! :)
Вопрос? С ГУРом не разу не сталкивался.Подскажите куда ставить эти усиленные хомуты,как я понял их три и ставятся два у бачка и один у насоса, на шланг от нижнего соска бачка? Или нет? И как они(хомуты) выглядят?
-
Я лично не в курсе, но в сервисах должны знать
-
Подскажите куда ставить эти усиленные хомуты,
Имеются ввиду не червячные хомутики, как в магазинах сантехники или автомагазинах. Там надо переобжимать хомуты-переходы от стальных трубок на гибкие шланги. Часто такую операцию еще совмещают с заменой самого шланга на более прочный. Это скорее штуцер, а не хомут, они прессом обжимаются прямо на шланге.
-
Имеются ввиду не червячные хомутики, как в магазинах сантехники или автомагазинах. Там надо переобжимать хомуты-переходы от стальных трубок на гибкие шланги
В обсуждении про усиленные хомуты,как я понял, речь шла по моему про самозатягивающиеся хомуты у пластмассового бачка с жидкостью,здесь шланг слетает.Меня они интересуют.
-
если про них - надежней заменить на обычные червячные
-
если про них - надежней заменить на обычные червячные
Думал про червячные,но что то сомнения одолевают.Удержат ли.
-
они тоже разные - есть с хорошими насечками, а есть дохленькие. но можно и силовые хомуты взять, с винтом. Только у них диапазон диаметров очень узкий у каждого типоразмера, надо точно подбирать
-
они тоже разные - есть с хорошими насечками, а есть дохленькие. но можно и силовые хомуты взять, с винтом. Только у них диапазон диаметров очень узкий у каждого типоразмера, надо точно подбирать
Спасибо.Направление поиска примерно понял.
-
Всем приветик! Сегодня утром завёл машину, при повороте руля в разные стороны идёт звук
от гидроусилителя руля довольно таки громкий. Поверил жидкость в норме. Поехал к ОД, по
приезду гул попал "ранее замечал с утра подобное иногда было, ведь это не нормально?".
Вобщем вместе с механиком походили, покрутили рулём неа, не хочет хомяк рассказывать
что случилось. Открыли крышку гидоуселителя, завели двигатель уровень жидкости
поднялся, вроде ничего да сильно циркулирует жидкость " мне показалось жидкость как
вода ", механик тоже это отметил в карте. К сведению я не спец в таких делах " поэтому
пишу интуитивно, если что простите ". Рядом стоял Моккей, я попросил снять и у него пробку
ГУРА и завести, у него жидкость поднялась визуально на сантиметр и было видно движение
жидкости " но не как у меня аж через вверх чуть не выливалось и это при том что уровень
жидкости одинаковый. В общем решили оставить авто до следующего утра " услышать гул
хотят ". По-моему меня хотят по иметь?! Кто что знает по этому поводу, какие мысли!?
-
По просьбе и с разрешения Ipat23 (у него нет доступа к компу а с телефона ему неудобно ) публикую тут пост из его БЖ с продолжением темы и описанием проблемы и ее решения - может кому поможет в дальнейшем..
Re:Мой опель мокка \\\"Хомяк\\\" 1.8 МТ белый Краснодар ipat 23
« Ответ #294 : 15 Сентябрь 2014, 19:07:13 »
Всем приветик, буду отписываться .... Прибыл в назначенное ОД время. Замена длилась около 3 часов. Поменяли жидкость в ГУРе, механик промыл заодно тормоза " передние колодки суппорта". Прокачали рейку, завели, тишина " в смысле гур не гудит", какая прелесть!!! Открыл крышку гура, а жидкость как и раньше сильно бурлит, собрали консилиум. Оказывается " может кому и поможет, потому что реально методом тыка нашли почему ", так вот в бачках ГУРа имеется фильтр, и у меня зимой его сорвало. Обращался ранее к ОД течь крышки гура. Итог замена рейки и бачка гура, жидкость гура " всё по гарантии. Смету смотрел запчасти 50 тыс + работа не знаю... Вот как то так, ребятам из юг авто большое спасибо все в лучшем виде " по семейному "... Парни сами говорят странно что по гарантии сделали скорей всего " бачек" помог... Вчера проехался 250 км, все работает ничего не болтается, полёт нормальный.... Вот пожалуй и все ... целую Пух...
-
У меня такая проблема - жидкость гидроусилителя подтекает вроде как из под крышки, весь бочок и шланги в жидкости. Кто может что-то посоветовать?
-
в смысле? через верх крышки или под резьбу крышки вытекает? Вначале вытри насухо заведи машину прогрей посмотри не булькает, попроси покрутить кого нибудь руль сам смотри
-
Конечно же из под резьбы, сверху крышки неоткуда течь ведь. Там зеленое уплотнительное колечко есть, может в нем дело. Руль пока крутится идеально легко.
-
открути крышку посмотри нет ли трещин, и проходит ли воздух( или жидкость) через крышку. Но рулем на прогретой все равно покрути. У тебя это сновья или только сейчас обнаружил, может просто внимания не обращал и тупо был перелит уровень вот лишнее и выходит
-
У меня с новья так было, видимо лишнее выдавило сейчас сухо.
-
У меня такое было с первых дней эксплуатации (течь из под крышки бачка ГУРа и шум самого насоса из-за снижения уровня г\жидкости).Пока не заменили бачок ГУРа. Замена крышки бачка ничего не даст. Бачок пришёл по гарантии через неделю, всё бесплатно. Всё делал у ОД.
-
У меня в мороз лопнул бачок гидроусилителя. Точнее отломилась от него трубка. Отвезли на сервис бочка в наличии нет. Сказали будем заказывать 5 -7 дней ждать. И еще решают как будет по гарантии или нет. Еще сгорел модуль зажигания и сказали нужно менять свечи, хотя пробег 21 тысяча. Сказали если не поменять свечи, то следующий раз если выйдет из строя модуль зажигания может не попасть под гарантию. После отпишусь что решили.
-
На Антарах с гидроусилителем в мороз была традиционная проблема - загустевшая на морозе жидкость гидроусилителя срывала слишком тонкие шланги, по которым передается.
А кто-нть пробовал просто заливать в ГУР Антары более морозоустойчивую жижу?
Добавлено: 09 Сентябрь 2015, 15:06:27
Браво... все как я и описывал... кто-то заливает после этого нештатную жидкость
Почему именно нештатную? Может быть "более соответствующую климатическим условиям эксплуатации" ?
Добавлено: 09 Сентябрь 2015, 15:11:27
от и у меня сегодня вытекла жидкость из ГУРа, на улице +35, попал по самые помидоры(((, т.к. нахожусь на Украине, ближайший ОД в Белгороде 360км, что делать даже не знаю!!!!!
На Украине с этим нет проблем - в любом сервисе мастер за гроши поставит металлическую стяжную манжету на перфорированный шланг, тем более что он еще и прямой - проходит не один день!
Добавлено: 09 Сентябрь 2015, 15:21:24
Ремням от масла - то ничего не будет. Они просто будут проскальзывать, рабочие поверхности заполируются, перегреются, станут жёсткими, потрескаются, повысыпятся и останется на шкивах одни нитки от корда. Это не болько от масла бывает, но и от попадания воды.
+1 ! respekt
-
Ээх...
На улице сегодня -27. Час как машина вышла из теплого гаража, подъехал к дому, попил кофе, поехал на работу.
Далее - оставил незаглушенной, забежал на 20-25 минут. Выхожу такой, доволен как слон - курю, прыг в машину, цап руля - а ВОТ ФИГУ!
Не вращаемся. Откатил на метр, заглушил, открываю капот, нос в бачок с ГУРом - а там пусто...
Лезу под машину - оооо, вот она, родная розовая жижа )))
Итог - проело (sic!!!) дырку в шланге на обратку.
Пять часов прождал эвакуатора, у него, видите ли, тоже масло давануло - из-под фильтра ))
На сервисе скинули, срезали кусок старого, накинули на хомуты, залили жижу - и выгнали. Но перед этим сказали, что я не первый с моккой со шлангами.
В городе их штук 6-7, моя третья с ГУРом потекшим. Одному меняли обратку (как и мне) в первую же зиму, у второго подачу разорвало также в первую зиму, я две зимы пережил )))
-
Какая именно деталь проедает дырку и в каком месте?
Какова в этом роль мороза?
-
Какова в этом роль мороза?
тат как раз понятно, на холодную жидкость более густая, давление больше
-
Какова в этом роль мороза?
тат как раз понятно, на холодную жидкость более густая, давление больше
По описанию у него жидкость не была "ледяной"....
-
Какая именно деталь проедает дырку и в каком месте?
Какова в этом роль мороза?
Вопрос, конечно, интересный.
Свищ образовался в паре см от трубки, на изгибе шланга. Предполагаю, что был образован конденсат в системе, его прихватило, ну и соответственно, пробой.
Хотя, возможно, так сложились звезды...
Сложно судить на самом деле.
Фото шланга вечером выложу, может поможет кому.
Да, что характерно - сборка Калининградская на всех машинах с болячкой.
По словам мастеров - у нас шланги из "переплавленных кондомов" китаских :D
-
ну так у тебя еще и не было морозов в 35 градусов... да и у большинства форумчан с Мокками тоже не особо видать такие морозы были... я бы лучше всем советовал превентивно заняться этой проблемой, а не ждать, когда жидкость вытечет
Ну в общем пока на -31С проблема не возникла. Вероятно решили все.
-
Прошу помощи! Проблема в следующем. 10 января откатал и припарковался нормально. 11 утром руль не провернуть. Ночью был мороз до - 25. При осмотре под капотом установлено, что оторвался боковой сосок на бачке гидроусилителя и жидкость вытекла. На эвакуаторе доставил авто к дилеру Автомир Ярославля. Там заявили, что это случай не гарантийный, и, что это сломано принудительно. Как доказать, что моей вины в случившемся нет?
-
Nilpak53, требуй проведения экспертизы и письменного заключения, могут сказать что это платно скажи оплачу но если это заводской брак то оплачивать все мои издержки будете вы и есть вероятность что в судебном порядке
-
Сегодня посетил сервис чтобы обосновали отказ признать неисправность гарантийным случаем. Но в сервисе был только приемщик заказов. Решение по отказу принял инженер по гарантии (якобы он проводил экспертизу). который работает со вторника по субботу, так что нового ничего не удалось добиться.
Nilpak53, требуй проведения экспертизы и письменного заключения, могут сказать что это платно скажи оплачу но если это заводской брак то оплачивать все мои издержки будете вы и есть вероятность что в судебном порядке
Добавлено: 17 Январь 2016, 18:31:06
Какую экспертизу - независимую или их? Письменное заключение инженера обещали выдать только во вторник по моей просьбе.
-
надо написать заявление на имя начальника сервиса с требованием письменного ответа, а кататься и разговаривать с менеджерами и другими лицами это ни о чем, Второе заявление в ДМ с фактами и обьяснениями. Заявление мог и сегодня написать 10 рабочих дней на ответ по закону
-
Спасибо за совет. Буду писать.
-
А кто-нть пробовал просто заливать в ГУР Антары более морозоустойчивую жижу?
Почему именно нештатную? Может быть "более соответствующую климатическим условиям эксплуатации" ?
Жижу льет ОД. Льет ту, которую предписывают лить корейцы. Другой жижи он лить не имеет права. Жижа вполне себе морозоустойчива, с жижой нет проблем. Проблема со шлангами, которые не выдерживают напор загустевшей жидкости и их срывает. Да, спасают усиленные хомуты. Я специально об этом по образу и подобию Антары предупреждал пользователей на этом форуме ДО того, как первые Мокки приехали к ОД. Антаровские проблемы как я и предсказывал повторились один к одному. Это говорит в том числе и о том, как GM решает проблемы на своих автомобилях, когда один и тот же косяк кочует из машины в машину. Антара с этой проблемой была выпущена в 2007 году, Мокка в 2013. Корейцы, которые спроектировали такие шланги и их крепления не умеют в наши морозы, а GM-у все по-барабану, как обычно. Все пользователи Мокк давно предупреждены о том, что эта проблема имеет место быть. Кто захотел - усилил хомуты превентивно. Кто не верит - катается до первого случая, когда руль в один прекрасный момент перестанет вращаться. Кому-то повезет и у него такого вообще не произойдет, кто-то научится на своем неверении :) Каждый сам кузнец своего счастья, а я всех предупредил заранее! :)
-
Там заявили, что это случай не гарантийный, и, что это сломано принудительно. Как доказать, что моей вины в случившемся нет?
Не, тут доказывать должны ОНИ....
-
В акте написано "Требуется замена бачка ГУР не в рамках гарантии завода-изготовителя. По причине отсутствия деффектов материала/сборки". И доказывать они ничего не собираются и говорят: "Если вам надо, то делайте экспертизу"
-
Да, и так будет по нарастающей. Привыкайте. Хотите их дисциплинировать - известно как. Не хотите - за свой счет...
-
Подал претензию на руководство сервиса, жду ответа.
-
Подал претензию на руководство сервиса, жду ответа.
второе заявление в GM по электронке еще надо
-
Надеюсь, что они одумаются
-
Nilpak53, 21 век а мы все надеемся на умных начальников, и добрых царьков. Пиши в ДМ не теряй время .на ответ 10 рабочих дней по закону. будешь сидеть и ждать -ну,ну
-
Не могу найти электронный адрес ДМ в Ярославле. Подскажите, пожалуйста.
-
Nilpak53, Ccrussia@gm.com
Добавлено: 25 Январь 2016, 21:22:57
это в России без разницы Ярославль или Питер
-
Спасибо
Добавлено: 25 Январь 2016, 22:48:38
Отправил претензию GM
-
внесу свои пять копеек, постигла печальная участь ремонта ГУР http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=2606.msg246522#msg246522
-
внесу свои пять копеек, постигла печальная участь ремонта ГУР http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=2606.msg246522#msg246522
ну заделка дырки в шланге - это не тянет на ремонт ГУР... ::)
-
внесу свои пять копеек, постигла печальная участь ремонта ГУР http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=2606.msg246522#msg246522
ну заделка дырки в шланге - это не тянет на ремонт ГУР... ::)
но два дня без него было весьма неудобно ездить.
-
Дырявые шланги - обыденность американского автопрома https://youtu.be/ZlZ4_5v0MyI?t=2m7s
-
Позвонили из сервиса, что руководство рассмотрело претензию и согласно, что случай не гарантийный, но в рамках доброй воли отремонтируют за их счет. Правда сказали, что в России на сегодня бачков нет, а доставка бачка ГУР составит порядка месяца.
-
Не могу разобраться с жидкостью, залитой в бачок ГУР.
Когда покупал машину, жижи было чуть ниже чем между рисками.
Сейчас уменьшилось почти до минимума (до нижней риски).
При покупке ни как не мог заставить ОД добавить жидкость. Надоело спорить, бросил, плюнул и уехал, а зря. Сказали всё в норме, у всех машин так.
На ТО-1 отпотевания или потёков не заметили, я, к стати, тоже, толкался в каске, но ничего не увидел ;D
Вчера пошёл проверять, вижу надо долить. Где уходит, пока не смотрел. Гур работает нормально.
Пришёл в магазин, а меня продавцы загнали в тупик.
О жиже Dextron 6 GM вообще ни кто не слышал, ни разу в магазины Карасука не поступала.
Других много, но все они с пометкой АТЕ и 3-х разновидностей по цвету (красная, жёлтая и зелёная, последняя не совместима с другими цветами), кроме этого ещё и по сортам масла: минеральное полусинтетика и синтетическое.
Что залито у меня??? (Dextron 3 GM)? Если это, то какое, минеральное?
Какую жижу взять, чтобы можно было просто доливать, без полной замены.
Кто знает, прошу подсказать, буду признателен drinks
-
Уверен что залита 6-ка. Надо постараться найти её. Их, 6-ок, много щас от любого, даже Лукойла и G-Energy кажется....
Это чтоб не было проблем с гидроусилителем в мороз.....
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303#&&F=1_2144_22589%29
-
НиколайСан, вы бы хоть изучили данный вопрос прежде чем советовали человеку заливать масло для акпп в гидроусилитель
Добавлено: 16 Февраль 2016, 07:30:44
http://gmsklad.ru/index/sitemenu/30453 Признаю, был не прав. В ГУР заливается жидкость акпп( если верить данной ссылке)
-
Спасибо коллеги за ответ.
Вас понял, буду искать или выписывать по интернету drinks drinks drinks
-
Удачи! Немного долить можно и DIII если ни к в какую уже. Потом купите 6, отсосете в 4 раза больший объем чем долили и заместите его 6-й...
Посмотрел историю Экзист-заказов: еще в конце ноября-декабре купил на всяк пож. перед дальней поездкой литруху менее чем за 500 российских юаней, причем тогда опелевское было самое дешевое предложение:
Opel 19 40 184 Масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI", 1л 1 шт. 427,91 р. 02.12 Выдано (Отправлено)
Щас уже опелевское >800 но есть дешевле от мобил и т.д.
-
Понятно, буду искать crigon
Сегодня уже предложили в одной забегаловке по 1450 р за 1л. Обещали привезти. Говорят в Новосибирске 1350 р. Врут наверное.
Я, особо и не спешу, проездил год с лишним, ещё как минимум с полгодика свободно проезжу.
В общем разберусь, сейчас проще, когда знаешь drinks
-
Проезжал мимо розничной точки (не путать с интеренетом - в розничных дороже).
Так что похоже новосибирские цены близки к реалиям. Ну a подорожание - спасибо путину на наше счастливое....
-
Договорился с другом за 700 р в Омске возьмёт, на женские праздники приедет в гости привезёт :)
-
Гут! Кто производитель?
-
MR_Ozio, узнаю темперамент ;D сперва наехать-потом разобраться dirol
Да. В ГУР льется то же, что и в АКПП. Респект, что извинился.
Добавлено: 20 Февраль 2016, 00:21:06
НиколайСан, мне последнее время льют "чисто" американское. увы, не помню название производителя. Было по 380 за литр
-
НиколайСан, оригинал, взят в Омске по 705 руб drinks
-
Поздравляю!
-
В общем это похоже косяк машины. У жены 2 раз за 2 недели вытекает жидкость гидроусилителя, лопается шланг. Как вылечить?
В прошлом году такого не было.
-
Как вылечить?
Сменить жидкость на более морозостойкую- в теме ж есть ответы
-
лопнул шланг обратного давления на системе ГУР, отремонтировал, залили новую жидкость. Беда в чем, теперь после езды минут 30-40, особенно в пробках начинает, т.е. после прогрева, гудеть ГУР , причем с вибрацией в руль при повороте руля в любую сторону слышно как гул идёт из моторного отсека. Насосу хана? Когда масло выбежало до сервиса ехал своим ходом около 7 км. В чем причина, на холодную проблем нет, могут появиться на горячую только, причем если ездить интенсивно 40+ км/час может гул пропасть. Руль вращается легко как на холодную так и на горячую, не закусывает, т.е. в целом всё ОК, кроме того что появляется гул/вой.
Готовиться к замене насоса? Он только оригинал, есть дубли дешевле? Или забить и ждать пока помрёт?
-
Без масла зря двигались, надо было тогда уж ремень скинуть, попробуйте поменять бачок ГУРа, мож судьбу и объегорите. Был у меня как то шум, пропал после замены бачка. Насос если не путаю подходит от шевинивы.
-
Alekseizap, дело в том, что когда это случилось я вообще не знал что делать).... теперь то конечно, начитался, умный))... а что может с бачком случиться? зачем его менять? спасибо за ответ!
-
У меня на форде гудел гур после прогрева из-за не полностью заполненной системы, где-то воздушные пробки образовались и там я помню как-то по особому прокачивал открутив дренаж и крутя рулём,несколько раз по кругу прогнал жидкость и всё вылечилось)дренаж опускал в бачёк с маслом по типу как с прокачкой тормозов чтоб воздух не соснул
-
Alekseizap, дело в том, что когда это случилось я вообще не знал что делать).... теперь то конечно, начитался, умный))... а что может с бачком случиться? зачем его менять? спасибо за ответ!
В бачке на обратке стоит сеточка, она бывает забивается. Я ставил от Паджерика, т.к. родной дороговатый.
-
maxt, воздух выгоняли официалы, да и пены в бачке нет.
Alekseizap, от паджеро нормально встает бачок? ничего дорабатывать не придётся?
-
projector, ремень менять надо. Тоже гудит. А насос на замену когда течь начнет :)
-
kiratym, да пробег то детский, под 40 тыс. км.... сейчас с трассы вернулся, заглянул под капот там выдавливает масло из под крышки ГУРа, и масло пенное, видать воздух выходит, гудеть стало меньше... хз.... ремень стоит копейки, можно и поменять...
-
projector, там не масло, там DextronVI :) а крышка хорошо держит? Я туда совсем не залезала, а на крайнее ТО поехала, мне жидкость и поменяли, но сказали готовиться к замене ремня (если будет свист и гул) и замене насоса, т.к.сочиться начал :(
-
kiratym, да крышка кто бы знал как держит, отвинчивается с трудом, вынимается также... насос ГУРа ходит порядка 100 тыс. км. без напряга...попробую покататься еще возможно воздух выходит из системы
-
projector, как повезет, у меня насос 200 т.км продержался
-
maxt, воздух выгоняли официалы, да и пены в бачке нет.
официалы так называемые)))у меня на втором т.о. после регулировки схождения забыли контргайку на рычаге закрутить,хорошо застучало и я вовремя в яму залез,извиняйте что не в тему
-
maxt, согласен на счет официалов. В общем пока тьфу-тьфу все хорошо, сегодня весь день катался проблем не было... drinks
-
таки опять загудело, гудит именно насос и именно после примерно часа-двух езды, отчетливо слышу, при повороте руля гудит сильно. Опять пена в бачке, и жижка бурлит когда мотор работает, почитал что бурлить не должна... прокачал систему сам, 5 раз крутил руль в обе стороны до упора, потом глушил мотор и смотрел в бачок, и так 3-4 раза, пены становилось меньше. Потом вообще не стало, остались только очень мелкие пузырьки как в газ воде... к чем готовиться? износ насоса? с вращением руля проблем вообще нет, крутится легко не закусывает...
-
projector, Вы читали сообщения в этой теме #115 и 116.....не Ваш ли случай?
-
Ilso, спасибо! да вроде похоже, но как точно определить что сорвало сеточку в бачке, да и разве может из-за сорванной сетки гудеть насос?
-
сорванной сетки гудеть насос?
но есть же прецендент? Меняйте бачок...имхо -симптомы очень схожи- рано насосу умирать, мало у кого насос умер на бОльших пробегах а тут вот... все имхо LaieA_
-
Ilso, если я правильно понимаю физику процесса, то сорванная сетка в бачке и вызывает бурление и, как следствие, насос хапает воздух от чего и рычит, пена видать тоже от этого и появляется... но вот как бы убедиться что именно сорвало сетку, на неё посмотреть можно? покупать бачок за ~4.5 т.р. ради эксперимента тоже не особо хочется :)
-
за ~4.5 т.р. ради эксперимента тоже не особо хочется
А насос ГУР дешвле? :) но вот как бы убедиться что именно сорвало сетку
Геморно...слить всю жижу и посмотреть на состояние сетки видимо....не большой я спец...
-
Ilso, ну насос около 16,5 т.р., попробую шприцем откачать из бачка и глянуть на состояние сеточки....
-
Зачем шприицем. Прогрей машину ,чтобы стрелка температуры немного дернулась возьми тоненький шланг например от гидроуровня и сейчас в бутыль. Движок остынет все будет видно
-
конопель, в смысле шланг от гидроуровня и каким образом сливать? сдернуть шланг который обратка в бачок (сбоку который)? судя по фотке внутренностей бачка сеточка там в виде цилиндра замкнутого и стоит на подаче в насос ГУРа... хз, увижу что с ней или нет...
а вообще жижка в бачке должна булькать? на прогретом авто я открываю крышку оттуда летят капли наружу и бурление довольно приличное, как будто кипение происходит, ну и соответственно потом когда глушу авто, пена белая проявляется. Думаю что в это время насос и хапает воздух и рычать начинает
-
а вообще жижка в бачке должна булькать?
конечно же нет
-
projector, опустил один конец в бачок немного соснул ;D чтоб по шлангу жидкость пошла и ставишь бутылку ниже на землю например. Неужели никогда бензин или другую жидкость не сливал
-
конопель, ну так то делал, понял! опять после поездки пенка и крупные пузыри выходят на заглушенном авто....
-
крупные пузыри выходят
значит где то подсасываем воздухпосле поездки пенка
и масло. Искать надо. Уровень по идее должен немного расти. Смотри уровни всех жидкостей как и куда меняется обьем, надо на одной температуре замерять
-
конопель, уровень замерял на прогретом авто, ровно по центру палочки, т.е. в норме. Долго езжу начинает подвывать насос из-за воздуха, который через бачок тянется видимо. На холодку в бачке спокойной - воронка и циркуляция, на прогретую гейзер и бурление. Грешу на сетку в бачке.
-
Долго езжу
projector, Вы насос угробите....есть же проблема , зачем же ездить то....
-
Вы насос угробите....есть же проблема , зачем же ездить то....
хороший гул наружу выйдет :P, если не удается определить поломку один из методов - это ездить пока явно не увидишь , что случилось
-
Alekseizap, от паджеро нормально встает бачок? ничего дорабатывать не придётся?
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=5108.msg254784#msg254784
-
. Долго езжу начинает подвывать насос из-за воздуха, который через бачок тянется видимо.
не может воздух затянуть если там пол бочка жидкости, просто сама жидкость в гидравлике может создавать посторонние шумы
-
конопель, в бачке бурление идёт как при кипении и капли летят из бачка наружу, соответственно пена, пузыри и т.п. которые затягивает насос в себя, и чем дольше езжу тем их больше в системе становится => гудит насос, потом глушу полдня авто стоит воздух выходит и всё по новой... воздуха в системе не много, но видать для того чтобы насос начинал жужжать хватает. Закажу бачок от паджеро, как советовали выше, попробую.
-
при нормальной работе там повышенное давление , при работающем прогретом движке снимал крышку выбрасывается воздух и уровень поднимается на пару см примерно, как работает система и на сколько срабатывает клапан не знаю, просто информация. ДЛя себя сделал вывод давление выше 1 атм. но пока работает не вникал.Бурлить может или воздух или если где то закипает( например гоняет по малому кругу и датчик глючит) проверь рукой все патрубки горячие
Добавлено: 05 Январь 2017, 20:42:41
хотя чего то я намутил :o это для охлаждающей жидкости. Тут гидравлика темппература ни фига , всегда в норме
-
конопель, да, всё верно... на прогретом уровень поднимается примерно на 1 см... патрубки относительно горячие как и насос, рукой на прогретом авто терпимо... по ощущениям градусов 50. При нормальном функционировании в бачке образуется естественная воронка, от втягивания жидкости насосом и соответственно поступления обратки, гейзера быть не должно. Либо идёт подсос воздуха в системе, либо сетка сорвана в бачке
да не дело не в крышке, дело в том что воздух от бурления попадает в насос.
-
есть рядом знакомые попроси крышку от бочка на пару дней
-
Вот и я ездил с убитым бачком 2 года, пока мне тут на форуме не подсказали, что бурления в бачке быть не должно. Но вот теперь незадача- при поворотах на руле в движении ощущаются небольшие рывки возвратно-поступательные когда я выхожу из поворота. Не знаю в чем проблема , ходовая вроде в хорошем состоянии пробег 62 т.км., насос не воет. Может насос подпортил из-за бочка ГУР?
-
сниму крышку попробую бурлит или нет, на днях завтра вроде за руль не собираюсь
-
vova-gavr, смотри опорные подшипники, скорее всего их закусывает.
-
В мороз -35 тоже давануло на холодную шланг в месте соединения железа и резины. Потеть стал. Съездил отремонтировал шланг за 600р., плюс 1500р. за съем и установку, жижу. Стало все гут. Через несколько дней загудел. Посмотрел в бачок-уровень на кончике щупа. Думаю может воздух вышел после ремонта-купил и долил. Уровень снова упал через несколько дней. Стал смотреть и увидел при вывернутом руле вправо подтеки на пыльнике привода левого колёса. Сижу в сервисе. Делают. У меня когда жижи мало-бурлит. Добавил-все гут. Воронка в бачке и не гудит ничего.
-
Евгений-78, воронки в бачке быть не должно!!!! просто жидкость должна на горизонтальном уровне немного трястись. Значит дыра в сетке у меня так было, пока не поменял на новый бачок и все стало в норме.
-
vova-gavr, а у меня воронка тоже + на горячую бурление... заказал бачок, жду.... самому его менять сложно?
-
бачок меняется просто, откачиваете жидкость с него полностью, потом хомуты , но надевайте шланги и хомуты обратно аккуратнее - тонкие патрубки у бочка.
-
vova-gavr, тонкие патрубки в смысле можно отломить? а после того как откачал жижку из бачка из шлангов каким то образом тоже надо откачивать же, потом в них ставить затычки? Я заказал бачок не оригинальный, как советовали от мисубиши паджеро.
-
vova-gavr, смотри опорные подшипники, скорее всего их закусывает.
Строение подшипников не позволяет им закусывать.
-
В мороз -35 тоже давануло на холодную шланг в месте соединения железа и резины. Потеть стал. Съездил отремонтировал шланг за 600р., плюс 1500р. за съем и установку, жижу. Стало все гут. Через несколько дней загудел. Посмотрел в бачок-уровень на кончике щупа. Думаю может воздух вышел после ремонта-купил и долил. Уровень снова упал через несколько дней. Стал смотреть и увидел при вывернутом руле вправо подтеки на пыльнике привода левого колёса. Сижу в сервисе. Делают. У меня когда жижи мало-бурлит. Добавил-все гут. Воронка в бачке и не гудит ничего.
Через 2,5 часа вынесли вердикт-течь через салник рулевого вала, замена рулевой рейки. Сами мы её не ремонтируем. Можем только снять и поставить. Итого за "диагностику" 850р. со скидкой. На дворе Рождество, никто не работает из ремонта реек. В итоге нашёл один сервис-сказали приезжай, посмотрим что и как. В 14-00 загнал, подняли на подъемник и тут же вердикт-течь через распределитель на рейке. Отремонтируем без проблем за сутки (могли бы и раньше, на развальщики рядом не работали). В итоге следующим утром машинка готова под ключ. Что было сделано: сняли рейку и разобрали половину- оказалось рулевой вал весь ржавый, просто заменой сальника проблему не решить. Оттакарили под новый сальник (сняли с вала 0,2 мм), поставили ремкомплект, собрали, заменили жижу на немецкую минералку декстрон 2(сказали столько лет с ней работаем и она лучше для насоса чем родная, хотя и чуть погуще в мороз. Бутылку на с остатками отдали на всякий), потом сделали развала схождение на стенде и усе. Год гарантии. К ним уже приезжала Мокка месяц назад с проблемой один в один- тоже вал ржавый от попадания воды. Вообщем вот так. Сервисом остался доволен. Спасибо им за оперативность вивыходные.
P.S. -30 сейчас, все гут. Жидкость в бачке не бурлит и воронки нет. Посоветовали всегда колёса прямо парковать и в крайних положениях не держать долго.
-
У меня та же проблема в мороз лопнул патрубок жидкость разбрызгалась на все подкопотное пространство заказал бачке за 3600 5 дней ждать кто подскажет есть не орой в замене масла после становки бочка? И сколько ее надо 1 л хватит?
-
да 1л хватит так как вся система 800мл только сегодня заливал полностью после того как лопнул бачок из за мороза -35 неудачно завёлся :'(
-
Marchella, когда лопается, само повреждение видно?
-
У меня в сильные морозы просто штуцер у бачка ГУРа оторвало :o
-
возникает вопрос кто менял, что посоветуете . А то в -30 сильно родная густеет, но хотелось бы чтоб и в +40 в воду не превращалась
-
Всем привет.
Сегодня проявилась такая проблема, при движении руль наливается тяжестью и ГУР пересатет работать, повороты даются очень тяжело.
Остановился чтобы проверить и о чудо все опять нормально, все крутится легко и хорошо, поехал и все в порядке.
Никто не сталкивался ни с чем подобным?
-
k700, масло в бачке нормальное? Сетка в бачке цела? Нет воронок масла в бачке при работающем двигателе?
-
k700,
Всем привет.
Сегодня проявилась такая проблема, при движении руль наливается тяжестью и ГУР пересатет работать, повороты даются очень тяжело.
Остановился чтобы проверить и о чудо все опять нормально, все крутится легко и хорошо, поехал и все в порядке.
Никто не сталкивался ни с чем подобным?
У меня было,при движении в повороте руль стал тяжелым, видимо отключился ГУР,доехал до гаража(метров 500).Ничего не обнаружил, после перезапуска всё стало нормально и вот уже несколько лет и десятков тыс.км ничего не появлялось.Тьфу,тьфу,тьфу.
-
k700, масло в бачке нормальное? Сетка в бачке цела? Нет воронок масла в бачке при работающем двигателе?
масло свежее, только после полной смены, все целое воронок нет, ничего не подтекает.
Просто внезапно ГУР пропадает, потом так же внезапно включается, посторонних звуков нет.
Добавлено: 16 Январь 2017, 21:13:57
k700, Всем привет.
Сегодня проявилась такая проблема, при движении руль наливается тяжестью и ГУР пересатет работать, повороты даются очень тяжело.
Остановился чтобы проверить и о чудо все опять нормально, все крутится легко и хорошо, поехал и все в порядке.
Никто не сталкивался ни с чем подобным?
У меня было,при движении в повороте руль стал тяжелым, видимо отключился ГУР,доехал до гаража(метров 500).Ничего не обнаружил, после перезапуска всё стало нормально и вот уже несколько лет и десятков тыс.км ничего не появлялось.Тьфу,тьфу,тьфу.
Я небыл готов к такому развитию событий.
За несколько дней до этого оборвало шланг обратки на ГУР и полностью вышла жижа, до сервиса добирался на эвакуаторе.
Не хочется чтобы ГУР отключился в самый не нужный момент.
Оф.диллер по телефону сказал что не встречал подобных проблем и консультацию по телефону дать не смог.
-
k700, уровень масла в норме? на прогретом авто должен быть максимальным (по верхнюю отметку).
-
k700, уровень масла в норме? на прогретом авто должен быть максимальным (по верхнюю отметку).
С уровнем все в порядке, мне кажется что даже немного больше чем верхняя риска на щупе.
-
На отцовской Мокке (1.8, передний привод) дней через 10 после морозов лопнула какая-то трубка системы ГУР. Всю жидкость выдавило буквально за 5 секунд. ОД порекомендовал залить вместо DEXRONA VI вот такую жидкость. Типа специально для холодного климата, на морозе менее вязкая. Зеленая.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
-
Съездил отремонтировал шланг за 600р., плюс 1500р. за съем и установку, жижу.
А подскажите, где все это делают? А то у меня сегодня нашли дырку в шланге высокого давления ГУР.
-
А подскажите, где все это делают? А то у меня сегодня нашли дырку в шланге высокого давления ГУР.
В Тульской области видимо, вы поедете из Свердловской области в Тульскую для ремонта?
-
м-да... это вряд ли :))
-
Всем привет.
Как обычно - внезапно, зашумел насос ГУР. Вскрытие показало мааааленькую дырочку в шланге. Пришлось заменить впускной шланг ГУР. Цена вопроса 6326 руб.
-
За год с небольшим дважды вылетал шланг высокого давления ГУР. Цена ремонта 750 р жидкость, 250 р замена шланга, 500 р установка (замена). Сейчас тьфу тьфу, езжу
-
Две недели назад при -35 лопнул шланг обратки ГУР (от рейки к радиатору). Ну лопнул и лопнул и censored с ним. Побежал заказывать, в 21 -м веке живем все же, за неделю думал привезут, ан нет - оригинальный шланг (GM) будут везти где то 70 дней (цена 12000-15000 р.) :o, заказал аналог (тоже GM) за 4500 р, доставка- 30 дней.Сижу жду. Хотел заказать еще шланг от радиатора к бачку ГУР, узнал цену передумал - около 9000р. Мне интересно это мне одному так повезло? откуда такая цена? Может кто знает где можно заказать подешевле и(или) хотя бы побыстрее?
PS: ОД сказал будут везти месяц. А гарантия закончилась за неделю до поломки.
-
Столкнулся с аналогичной проблемой нынешней зимой. Прохудился шланг высокого давления гидроусилителя. В сервисе снять, поставить и плюс ремонт самого шланга, обошёлся мне в 3000 руб. Вот такая история. Всем удачи на дорогах!
-
Maksimus, зачем покупать новый шланг, они ремонтопригодны.
-
Я тоже так думал пока не разрезал шланг, внутренний "слой" шланга разошелся как по шву практически по всей длине. хомуты даже некуда ставить.
-
При ремонте старый шланг демонтируется. Остаются только трубки и резьбовые наконечники. Обжимные фитинги и шланг ставят новые. У нас ремонт магистрали подачи стОит 3000 (4 обжимных фитинга, 2 шлага)
-
Шланги ремонтируются на ура! 4 января планировал уехать в аэропорт Кемерово на авто. За 5 часов до отъезда обнаружил гудение ГУР, ночью было примерно -26, под машиной масло. Снял аккумулятор и забыл на время отпуска. 16 января на эвакуаторе уехал к дилеру, только через два дня осмотрели, лопнул шланг обратной подачи, трещинка 1 мм , предложили в наличии есть новый шланг за 11 000 р., я отказался, сказал, что буду ремонтировать. Меня конечно же пуганули, что после ремонта ГУР может гудеть! В интернете заранее была найдена контора "Гидрасила" по изготовлению РВД, привез им старый шланг, ремонт длился 20 минут, новый шланг в отличии от родного, с металлическим армированием, говорят, что давление 320 бар. Итог, ГУР не гудит, по деньгам 1200р. эвакуатор, 1500р. ремонт шланга и 1200р. за снятие установку и 700р. масло. Теперь планирую снять и переделать шланг подачи, но слышал, что есть какой-то клапан в магистрали, который не получится внедрить при переделке? Кто-нибудь владеет такой информацией?
-
Теперь планирую снять и переделать шланг подачи, но слышал, что есть какой-то клапан в магистрали, который не получится внедрить при переделке? Кто-нибудь владеет такой информацией?
В прошлом году отдавал на ремонт магистраль подачи. Снимал и ставил сам. Клапана никакого не видел. :)
-
Алан спасибо! Значит скоро тоже буду снимать и переделывать
-
Привет! Всем форумчанам. Давно не заходил. Тут вот заколебал меня ГУР. Лопнул шланг обратки при минус тридцати трех. Почитал. Буду пробывать менять жидкость.
-
Жидкость родная была? Пробег и сколько зим?
-
Такая же участь настигла, и это во второй раз.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Отдал в ремонт. теперь обожмут верхнюю часть. Знать бы заранее, сразу бы обжал оба.
Добавлено: 26 Февраль 2019, 18:05:34
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9zYXZlcGljZS5ydS9mdWxsLzIwMTkvMi8yNi9mZTg3YmIyNDY4MGMxNzI5N2M0Zjg4NWE1ZTUxYjEyZi1mdWxsLmpwZy5odG1s)
-
Бронированные шланги в помощь
Отправлено с моего DUB-LX1 через Tapatalk
-
Бронированные шланги в помощь
Это чё такое?? а то обратка задолбала потеют новые шланги как Шлю..а на сеновале.. даже новую тему создал. Чтоб советом помогли. НО УВЫ никого нет
-
проясните окончательно какую жидкость лить в ГУР?
Артикул: 93165414 - GM Масло трансмиссионное АКПП GETRIEBEOEL DEXRON VI 1L
Артикул: 1940184 - GM Масло трансмиссионное АКПП GETRIEBEOEL DEXRON VI 1L
Артикул: 93160548 - GM Масло трансмиссионное ГУР GM GETRIEBEOEL LENKGETRIEBE 1L
или не важно какой производитель? Главное чтобы было Dextron VI?
у меня опять начал потеть трубка подачи ГУРа в местах завальцовки, течи нет, но готовлюсь к худшему, заказал новую GM. Теперь выбираю жидкость для ГУРа. Читал про Pentasin, но не слышал, чтобы лили в Мокку.
задолбал меня ГУР в Мокке, каждый год морозы -35 и ниже. И обязательно что-то вылазит, хоть не катайся зимой.
-
Любое декстрон 6
Добавлено: 28 Сентябрь 2021, 09:06:58
projector, первые 2 это одно и то-же масло, но под разными номерами
-
MR_Ozio, спасибо! я догадывался, но цены в известных магазинах разнятся более чем в 2раза, поэтому решил уточнить. А для сильных морозов есть другое? или эти подойдут?
-
projector, не скажу, т.к. нет у нас морозов сильных...