-
Всем привет! Был случай заехал на мойку, в теплый бокс пока ждал очередь начала течь вода с плафона причем сильно))) у кого какие идеи? Что будет летом интересно ?)))
-
Комплектация с люком?
-
Был случай заехал на мойку, в теплый бокс пока ждал очередь начала течь вода с плафона причем сильно))) у кого какие идеи?
непереживайте это конденсат образовавшийся на внутренней стороне крыши
-
Люка нет. До этого был опель астра GTC 2008г. Сборка Бельгия такого не было)))) тут металл такой тонкий что промерзает так?
-
Такая же хрень. Отписался в Регистрации неисправностей. На протечку через верхний край лобового не похоже, т.к. течь была бы не через плафоны (они выше). А конденсат зависит не от толщины металла, а от поступления салонного влажного воздуха под обшивку потолка. Такого имхо, быть не должно.
Я даже видео снял...
-
Конденсат ли?Я бы проверил герметичность крепления антенны на крыше ;)
-
Конденсат ли?Я бы проверил герметичность крепления антенны на крыше
больше чем уверен что связь между этими случаями это заезд с мороза на автомойку при этом заметте что летом этого эфекта на автомойке нет
-
100% промерзание и образование снежной "шубы" под обшивкой потолка. Точно такая же беда была на Астре GTC. После поездки по трассе (зимой) заезжал на мойку... При выезде потекло из плафона. Снял плафон, а там крыша промерзла. Выход один - делать вибро/шумоизоляцию крыши (типа дополнительно утепляете и меньше шуму от дождя и аэродинамических шумов).
-
TRASH, согласен. Уже думал над этим решением проблемы.
-
у меня такая же хрень на Ниссане. За три года эксплуатации течь случалась несколько раз. Последний - не далее как вчера, после -20 на улице и последующего заезда в отапливаемый паркинг (в котором, очевидно, произошло стремительное таяние намерзшего инея под обивкой потолка).
-
пока бог миловал :)
-
100% промерзание и образование снежной "шубы" под обшивкой потолка. Точно такая же беда была на Астре GTC. После поездки по трассе (зимой) заезжал на мойку... При выезде потекло из плафона. Снял плафон, а там крыша промерзла. Выход один - делать вибро/шумоизоляцию крыши (типа дополнительно утепляете и меньше шуму от дождя и аэродинамических шумов).
Крышу всегда первым делом клею-становится сразу заметно тише, а так же нет течи с потолка, а так же в машине теплее и дольше держится тепло впринципе, а так же крыша приобретает такой приятный глухой звук при постукивании по ней что снаружи, что изнутри, а так же абсолютно не слышно дождя, если проклеить материалом потолще... :)
-
Крышу всегда первым делом клею-становится сразу заметно тише, а так же нет течи с потолка, а так же в машине теплее и дольше держится тепло впринципе, а так же крыша приобретает такой приятный глухой звук при постукивании по ней что снаружи, что изнутри, а так же абсолютно не слышно дождя, если проклеить материалом потолще... :)
Своими руками это можно сделать или нужно нанимать умельца.
-
Крышу всегда первым делом клею-становится сразу заметно тише
Отчёт где?
-
Снял плафон
Фото есть? как его снять? где там защелки...
-
как его снять?
Поддеваеш и тянеш. Или для этого то-ж отчёт делать?
-
Или для этого то-ж отчёт делать?
ты еще не сделал такого отчета? Ты же знаешь, мы без тебя как без рук :)
-
vladimir902, не знаю как в Мокке, но думаю от Астры не сильно отличается))))) короче тихонечко краешек поддеваешь и потихоооонечку вытягиваешь. Защелки будет видно. Фото сделать не смогу, т.к. Астра давно продана, а Мокки у меня не будет)))
Короче надо просто попробовать, ничего сложного. Главное осторожно)))
-
Снял я таки плафон. Изморозь конечно имеется, но не в большом количестве.Может из-того, что я машину загоняю в тепло раз в три дня.
Плафон снимается в 3 этапа
Сначала накладка, снимается путём поддевания
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Снимаем плафон и откручиваем 2 самореза под плафоном.
Снимаем сам корпус плафона
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Снимаем очень аккуратно!!! Желательно в нагретом салоне. Защёлки очень хрупкие!!!
ЗЫ... Обклейка крыши неизбежна.
-
Shurale, Санечка, спасибо тебе огромное :)
Добавлено: 22 Январь 2013, 15:55:53
Обклейка крыши неизбежна
пичалька :(
-
Не надо расстраиваться. Шумка крыши дело совсем не сложное, не дорогое и быстрое. Зато эффект офигенный. Крыша перестанет быть барабаном в дождь, меньше резонирует от аэродинамических шумов и можно совсем забыть о промерзании. Ну и тепло будет чуток лучше держаться в машинке)))
-
Крышу всегда первым делом клею-становится сразу заметно тише, а так же нет течи с потолка, а так же в машине теплее и дольше держится тепло впринципе, а так же крыша приобретает такой приятный глухой звук при постукивании по ней что снаружи, что изнутри, а так же абсолютно не слышно дождя, если проклеить материалом потолще... :)
Своими руками это можно сделать или нужно нанимать умельца.
Я делаю своими руками, т.к. работал в этой сфере, сам установщик короче.
Отчёт где?
Эээээ, отчет в голове...простите... И напоминаю-у меня пока еще не мокка :)
-
А у меня другой плафон, там нечего откручивать и поддевать :( видимо на защелках просто :)
-
дело совсем не сложное, не дорогое и быстрое.
Согласен. Зарулевцы уж не помню у какой мафынке обклеили крышу,кроме эффекта шумки появился еще один плюс-авта значительно меньше стала нагреваться на солнце.
-
амборлакатай, и конечно остывать будет тоже медленнее)) вон сколько плюсов уже нашли)))
-
там нечего откручивать
Если не будет прикручено, то обшивка крыши провиснет со временем. Посмотри внимательнее.
-
Я тоже пытался разобрать плафон на предмет посмотреть как с него питание для радардетектора и нафигатора взять но даже выщелкнутый из обоймы он держался на какойто пипке в центре :(
На фото выше такого я не увидел...
-
но даже выщелкнутый из обоймы он держался на какойто пипке в центре
я ее сломал эту пипку а снять не получается и винтов не вижу
-
Логан обклеил весь сам. Нашел отчет как что делать и проклеил. Клеил 2 дня. Если кто выложит фото отчет то крышу проклею. Про + писать не буду написано уже. :)
-
А из под антенны на крыше не может вода набираться? Была такая фигня на Фиате - поставил резинку на герметик
-
я ее сломал эту пипку а снять не получается и винтов не вижу
Я их нашел: Шурале скромно написал "снимаем плафон" - это значит что его нужно подцепить со стороны стекла и выковырнуть - под ним как раз шурупы...
Сначала я его полностью разобрал не выковыривая пока не сообразил как это делать :(
Да, на разъеме к плафону подключенном один крайний провод (чорный) это минус, а второй (бэлий с полосой) это отключаемый плюс - к ним и нужно цеплять радардефекторы с видеорегистраторами *OK*
-
Было подобное на Opel Corsa.
Однажды сел в машину, и обнаружил что ручка КПП покрыта льдом. Не сразу сообразил... текло из под плафона, там же рядом с ним пластиковые заглушки (я так понимаю вместо них устанавлиают "ящичек" для очков). Вот эти заглушки по сути и являлись "нижней" точкой, куда собиралась вода. Снял эти заглушки - капли воды, потрогал крышу - влажная. Протер сухими салфетками, на сколько позволяло просунуть кисть руки. Переживал что может где то что то коротнуть. Посмотрел сам плафон, был сухим и достаточно гермитичен. Что удивительно за пять лет, это было один единственный раз, где то между вторым и третим годом.
-
я ее сломал эту пипку а снять не получается и винтов не вижу
Я их нашел: Шурале скромно написал "снимаем плафон" - это значит что его нужно подцепить со стороны стекла и выковырнуть - под ним как раз шурупы...
Сначала я его полностью разобрал не выковыривая пока не сообразил как это делать :(
Да, на разъеме к плафону подключенном один крайний провод (чорный) это минус, а второй (бэлий с полосой) это отключаемый плюс - к ним и нужно цеплять радардефекторы с видеорегистраторами *OK*
Т.е. "стекляшка", закрывающая лампочки, отковыривается просто, колупанием со стороны лобового?
Получить доступ к ней для колупания - оторвав аккуратно по периметру пластиковый ободок...
Питание на светильник начинает подаваться при включении зажигания и пропадает после выключения? или после вынимания ключа?
Какова максимальная возможная нагрузка на этой цепи?
-
Сегодня на улице плюсовая температура. Заметил в плафоне капельку воды , при осмотре в районе правой лобовой стойки мокрый потолок (краешек пропитан водой).
Понимаю, тут на форуме проблемные "вещи" не особо любят обсуждать, но может у кого тоже так было? Скорее всего крыша промерзает.
-
Понимаю, тут на форуме проблемные "вещи" не особо любят обсуждать, но может у кого тоже так было? Скорее всего крыша промерзает.
Ну в начале темы уже и ответы есть и описание ситуации.....что же Вас не устроило? Не на первом форуме есть такая тема
-
Кстати, пенофолом можно оклеить 10 ми толщины? Кто в теме, подскажите плз.
-
Кстати, пенофолом можно оклеить 10 ми толщины? Кто в теме, подскажите плз.
нельзя. там усилитель с кривым профилем. причём сам усилитель к крыше (железке) глухо не прикреплён. и под этот усилитель ни мастики ни поролона не положили. Что меня больше всего поразило - под усилителем голый металл.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
у меня всю эту гадость закрыли Бипласт Premium
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
за качество фото не бить - снималось на телефон. и вообще я не фотограф, как вышло так вышло.
Добавлено: 05 Январь 2015, 00:16:24
Ну в начале темы уже и ответы есть и описание ситуации.....что же Вас не устроило? Не на первом форуме есть такая тема
Дайте ссылку, на каком форуме авто за лимон есть тема о вытекании конденсата из под крыши?
У тех же корейцев ДАЖЕ У i20, не говоря уж о старших моделях, под усилителями крыши не голый металл а тонкий слой мастики, который предотвращает возникновения конденсата. У мокки - же козлы из GM даже тупо мастики для нормального контакта усилителя с крышей пожалели. Вообще Я всё больше убеждаюсь что качество изготовления мокки находится на уровне наших тазов. ;D
-
Дайте ссылку, на каком форуме авто за лимон есть тема о вытекании конденсата из под крыши?
Ссылку не дам ,когда купил Мокку снес все ссылки на форумы, а курил их штук 5-6( Тигуан, Субару ХV,Мазда CX-5,Пежо 3008,Mokka.Opel Astra J.Scoda Et и Octavia)- на Кашкае точно есть такая тема
И вообще ,добавлю всем любителям хаять Мокку- изучал форумы от Субару XV до Мазда CX-5 ( см выше)- на каждом форуме встречались истерично- паникерские темы- и все зависит от отношения владельцев к недостаткам авто- наверное имеет право быть- меня все устраивает- кого , Мокка не устраивает , мучайтесь дальше,а лучше продайте и купите, то, что Вам будет по душе.. это ваше отношение и переубеждать никого не планирую...
И напоследок к термину авто за лимон- Лимон не был особыми деньгами последние 2-3 года , а сейчас это вообще не деньги, кстати добавлю, что геморы встречаются и в авто за 3-5 лямов, так , для справки...
-
Zelen, очень информативное фото. А какьова толщина этого материала?
-
Спецом для zelen http://astraclub.ru/threads/54402-%D0%A2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0.
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=64564
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=130710
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=50389&
Если, мало, я добавлю, эти истерички утомляют.....
-
А какьова толщина этого материала?
У меня вся крыша покрыта 3 слоями:
2 мм вибропласт ( виден на фото фото по краям) он лежит сплошным слоем от переднего усилителя до заднего и огибает средние усилители
потом 10 мм сплен (виден на втором фото - закрывает выход антенны) лежит кусками между усилителями и покрывает 90% плоской крыши
потом 15 мм Бипласт Premium - огибает и закрывает всю крышу, включая все усилители.
дополнительно все усилители внутри были запенены жидкой резиной. (без этой операции от текущего конденсата избавится невозможно)
но нужно учесть что Бипласт Premium это что то типа поролона и он спокойно проминается со своих 15 мм до 1,5 - 1 мм поэтому его и наклеили на 1-ый и последний усилитель.
-
Дайте ссылку, на каком форуме авто за лимон есть тема о вытекании конденсата из под крыши?
У Антар тоже присутствует данная проблема - авто еще дороже, но зато самое родственное Мокке от того же производителя, который любит болячки своих авто переносить из модели в модель не исправляя...
-
У Антар тоже присутствует данная проблема - авто еще дороже, но зато самое родственное Мокке от того же производителя, который любит болячки своих авто переносить из модели в модель не исправляя...
Это не болячки , а законы физики ( при определенных условиях образуется слишком много конденсата), да, с ними можно бороться на стадии проэктирования или производства, но большинство производителей этого не делают.
-
Это не болячки , а законы физики ( при определенных условиях образуется слишком много конденсата), да, с ними можно бороться на стадии проэктирования или производства, но большинство производителей этого не делают.
О, у меня это не первый Опель и на других моделях такого не было... правда на рестайле Антары они эту проблему походу забороли, Мокке пока не повезло... хотя вдруг на моделях 15 года этой проблемы уже нет...
-
За два года меня такая проблема пока не досаждала kofee
-
У тех же корейцев ДАЖЕ У i20, не говоря уж о старших моделях,
http://club.hyundai-i30.ru/viewtopic.php?t=2546
http://kia-rio.net/forum/archive/index.php/t-4782.html
http://www.drive2.ru/l/2142781/
мда....
-
За два года меня такая проблема пока не досаждала kofee
ну видать у вас в Белгородах получше с климатом, чем у нас в Москвах :)
-
ну видать у вас в Белгородах получше с климатом, чем у нас в Москвах
Ну да, Белгороды недавно, по приказу Царя, от Москвов в пустыню Сахару переместили ;D
-
Не надо про Москву фигню писать. С 2012 года владения моккой, вода с плафона ни разу не капала
Добавлено: 05 Январь 2015, 21:10:00
Ой с 2013 года
-
Не надо про Москву фигню писать. С 2012 года владения моккой, вода с плафона ни разу не капала
ну почему сразу фигню, если есть люди у которых она реально капает... наверное у них галюцинации? :)
-
у меня какая то особенная машина? у меня то не капает
-
у меня какая то особенная машина? у меня то не капает
ну так как никто пока не изучил досконально проблему, могу предположить, что существование проблемы может кореллировать со сборкой (корейская/русская), с модельным годом... если б моккаводам с сей проблемой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было бы интересно с этим разобраться - замутили бы голосовалку и всякое такое по сборкам/модельным годам... но конечно куда проще сказать - у меня ничего не капает, значит проблема не существует :)
-
За два года меня такая проблема пока не досаждала kofee
У меня потекло ручьём где то месяц назад. Поэтому тупо заехал на сервис и сделал шумку крышы. Результат - кошелёк полегчал на 20 рублей но зато больше не капает
-
Мокке пока не повезло... хотя вдруг на моделях 15 года этой проблемы уже нет..
А что мне делать? ??? У меня ничего не течет ??? Мне что, бракованный авто достался? ;D
Жаль гарантия кончилась, а то требовала бы у ДжиЭма чтоб текло из плафона :-\
-
Машина с февраля 2013, не капает.
Ни на одной из моих 15-и машин никогда не текло.
-
Да просто нужно определенное стечение обстоятельств по погоде,заездам,стоянкам и выездам из и в теплые парковки,мойки и т.д.
Многочисленные ссылки на другие форумы косвенно на это указывают,что не в машинах конкретно проблема. Да,возможно доп обработка крыши изнутри и решает проблему,но с завода этого все равно большинство производителей не делает,во всяком случае среди не брэндовых марок.
Добавлено: 06 Январь 2015, 12:28:33
Возможно еще , что у конкретных экземпляров проблемы с вентиляцией салона, рециркуляцией и подобным, что способствует повышенному образованию конденсата под крышей и естественному его удалению...
-
Проблема с конденсатом есть, хотя о ней многие и не подозревают.
Не все осматривают машину - потрогайте потолок в оттепель или после мойки (у меня в районе правой лобовой стойки крыши было "сыро"). Решать эту проблему проклейкой - ну ведь не жигуль купили. Либо нужно ездить с приоткрытыми окнами и никогда не при каких обстоятельствах не включайте рециркуляцию. ).
-
у меня то не капает
MR_Ozio, спасибо за не преднамеренный юмор! :D *OK*
-
50-й, когда закапает, проклейка не поможет :D
-
;D тоже поржал: мужики пишут капает, а дефки - течет :D :D :D
-
angri1977, не ну а что, ведь так оно и есть :D
-
Не буду корчить из себя великого специалиста, но обратил внимание,что конденсат образуется при соприкосновении теплого воздуха с охлажденной поверхностью и в тот момент когда не работает вентиляция. (один в один потолок погреба в гараже в морозы). Зимой, сразу закрывая прогретую машину мы имеем все условия для образования конденсата- теплый воздух, охлаждающаяся крыша и отсутствие вентиляции. На своих машинках, как не тороплюсь, все равно перед закрытием машины на 2-4 минуты открываю водительскую, пассажирскую и пятую дверь,охлаждая воздух в салоне. За более чем 30 лет вождения и около десятка машинок ни у одной с потолка не капало. Не претендую на истину, но как вариант.
-
Тут можно опрос устроить кто как используют климат контроль в машине...
-
Стекла не потеют, с крыши конденсат не течёт.
Ноги от снега и с себя тоже отряхиваю перед посадкой, климат всегда в Авто, снежинка всегда горит.
Если народу в холодную машину много село - по углам стёкол потеет, лечится приоткрыванием стёкол на сантиметр на пару минут на ходу.
Паркуясь проветриваю минуту-другую, если не снегопад...
И все путем O_M
-
А ка быстро начинает дуть теплым на стекло после пуска?
-
тоже поржал: мужики пишут капает, а дефки - течет
Это нормально: очередной (как экономический кризис) переходный возраст плафонов ;D
-
тоже поржал: мужики пишут капает, а дефки - течет
Это нормально: очередной (как экономический кризис) переходный возраст плафонов ;D
или заболевание :D
-
или заболевание
Конечно заболевание, но излечимое! Не болезнь же? ;D
-
А ка быстро начинает дуть теплым на стекло после пуска?
Как прогреется авто... А так после пуска начинает дуть сразу, если климат в авто стоит...
-
Falkon, у тебя тоже КвикХит?
-
MokkaVend, нет, отопителя нет...
Если климат стоит на авто, то думает слабо на лобовое холодным воздухом, что бы стекло не запотевало, по мере прогрева, скорость вентилятора увеличивается, собственно и тепло поступает по мере прогрева...
С доп отопителем, менее чем через минуту должно дуть теплым воздухом...
-
А так после пуска начинает дуть сразу, если климат в авто стоит...
Извиняюсь за флуд. У меня сегодня не сразу задул климат на авто (стоял на 21 градус) Обычно, повышая температуру, раскручивается вентилятор. Прибавил температуру, вентилятор не отреагировал. Включил ручной режим, всё нормально. Минут через 3-5 КК подхватил температуру и потом работал в стандартном режиме xz
-
50-й, А мне кажется, он сразу и не должен включаться на "авто". Во всяком случае, я зимой все время езжу на "ручном", кондей выключен.
-
50-й, А мне кажется, он сразу и не должен включаться на "авто".
Если режим "авто" включен по умолчанию, то при очередном запуске машины он сразу активен (как и подогрев руля, кроме сидушек). У меня так. Только что ещё раз проверил. Уходим от темы, заругают модераторы :)
-
Включение или не включение кондея в режиме авто устанавливается на верхнем дисплее в регулировках авто. (ну вдруг не знаете :))
-
ну вдруг не знаете
Знаем-знаем :)
-
А так после пуска начинает дуть сразу, если климат в авто стоит...
А вот если бы имелся КвикХит, то тёплый бы дул уже через минуту. По крайней мере на дизельном автор у меня так.
-
но обратил внимание,что конденсат образуется при соприкосновении теплого воздуха с охлажденной поверхностью и в тот момент когда не работает вентиляция. (один в один потолок погреба в гараже в морозы). Зимой, сразу закрывая прогретую машину мы имеем все условия для образования конденсата- теплый воздух, охлаждающаяся крыша и отсутствие вентиляции. На своих машинках, как не тороплюсь, все равно перед закрытием машины на 2-4 минуты открываю водительскую, пассажирскую и пятую дверь,охлаждая воздух в салоне. За более чем 30 лет вождения и около десятка машинок ни у одной с потолка не капало. Не претендую на истину, но как вариант.
А еще я горячий чай пью в машине. (в мокке походу только кофффе))) можно.
-
Не последнюю роль играет, наверное, и вентиляция салона: например, с рециркуляцией можно вообще задохнуться в машине. Воздух должен входить в салон через климатическую установку и сразу же выходить через вентиляционные отверстия в багажнике, тогда и на крыше будет меньше конденсата. А так вся влага будет под обшивкой на холодном металле крыши - а куда ж ей деваться???
-
Люди,скажите , а как снять правильно этот плафон на Мокке , есть видео или фото ?
-
Люди,скажите , а как снять правильно этот плафон на Мокке , есть видео или фото ?
Daniil1968, вот ТУТ (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1951.msg78696#msg78696) есть
-
Люди,скажите , а как снять правильно этот плафон на Мокке , есть видео или фото ?
Я так снимал (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1598.msg75436#msg75436)
-
у меня тоже на мокке потекло с неделю назад. все руки не доходят снять. так и течет. завтра в сервис масло менять, вот и озадачу их
-
завтра в сервис масло менять, вот и озадачу их
И что они должны будут сделать?
-
И что они должны будут сделать?
Слить воду и вернуть плафон на место ;D
-
у меня такая же хрень на Ниссане
А вот у меня на Ниссане никогда такой хрени не было...
-
А вот у меня на Ниссане никогда такой хрени не было...
А я перед покупкой Мокки мониторил множество форумов и почти на каждом такая тема была dirol
Проблема как и на нашем форуме не массовая ,но имеет место быть.
-
А я вообще впервые узнал о таком явлении на этом форуме. Вот уже 35 лет эксплуатирую авто каждый день в любую погоду и не от кого не слышал об таком, не смотря на то что практически у всех вокруг (друзья, соседи, сослуживцы) есть машины разных производителей. Да и на Мокке сейчас даже и намека нет на это, хотя водичка на коврике от ног бывает. Так вот интересно, почему же это происходит у некоторых.
-
из за неправильной вентиляции салона , греют как баню наверное ;D во время движения . При остановке надо выравнять температуру воздуха в салоне и на улице т.е. открыть двери и покурить несколько минут
-
А я перед покупкой Мокки мониторил множество форумов и почти на каждом такая тема была dirol
В смысле на множестве форумов про Мокка было о хрени с Ниссанами?
-
В смысле на множестве форумов
про другие авто была тема про течь воды с плафона освещения- и не надо меня подъебывать - я не подъебен dirol
Я же ясно написал про форумы разных марок авто dirol
-
Понятно. И сколько из них было про Ниссан?
-
А я перед покупкой Мокки мониторил множество форумов и почти на каждом такая тема была dirol
В смысле на множестве форумов про Мокка было о хрени с Ниссанами?
Конечно было такое.
ЕНОТ, например славен этой болячкой...
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=253&st=20
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=31899
Теанщики тож волнуются
http://teanaforum.ru/index.php?showtopic=1836
Яндекс много чего про течь и ниссан (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly95YW5kZXgucnUvc2VhcmNoLz90ZXh0PSVEMCVCRCVEMCVCOCVEMSU4MSVEMSU4MSVEMCVCMCVEMCVCRCUyMCVEMSU4MiVEMCVCNSVEMSU4NyVEMSU4QyUyMCVEMCVCQSVEMCVCRSVEMCVCRCVEMCVCNCVEMCVCNSVEMCVCRCVEMSU4MSVEMCVCMCVEMSU4MiVEMCVCMCZhbXA7bHI9MTcyJmFtcDtjbGlkPTIxOTY1OTg=) находит... kofee
-
Ну что Николайсан, съел? Давай provo, мочи его :D
-
походу надо обстановку разрядить:
https://www.youtube.com/watch?v=QtXby3twMmI&list=RDQtXby3twMmI
-
Ну что Николайсан, съел? Давай provo, мочи его :D
Я влагоустойчивый, да и компанией Ниссан не владею, отчего замочить меня никак не удастся. Да, я поужинал, причём плотно.
Тем не менее, в моей собственности в разное время находилось 3 АТС пр-ва компании Ниссан, в т.ч. в настоящее время целых 2, и ни в одном из них упомянутых проблем ни разу не отмечалось, как и не отмечались подобные проблемы в соответствующих этим АТС форумах. Точности ради замечу, что среди них не значатся АТС типа Note и Teana.
Отрадно, что современные технологии обработки массивов данных позволили provo быстро изыскать сведения о проблеме конденсата в салонах АТС про-ва Ниссан -- как говорится никто не будет забыт, и ничто не будет забыто, и от ответствености какой бы они ни была никому не уйти ! Ниссан-у в том числе ! Ну и Опелю, заодно !
-
Про еНота я давно и без яндекса знал...
Лазил в свое время по тамошнему форуму, когда эта машинка была ещё актуальна. Оч многие ругались на течь справа из-под обшивки крыши, признали врожденной болячкой...
-
Раньше из плафона капало после мороза во время оттепели. Сейчас с приходом морозов решил сделать шумоизоляцию. Ребята из сервиса сказали, что штатной изоляции никакой не было и вся крыша была в инее. Может быть на заводе в Калининграде не установили изоляцию, вот поэтому у некоторых с плафона капает, у тех, у которых установлена штатная - не капает. По поводу ребер жесткости - мне их ни чем не запен
еили. Надеюсь, все будет хорошо.
-
Так и нет штатной изоляции на крыше, и никогда с завода ее там не было.
-
Коврики надо сушить и салон проветривать перед стоянкой.
-
Коврики надо сушить и салон проветривать перед стоянкой.
Никогда таким не занимался, и воды с плафона не было.
-
Коврики надо сушить и салон проветривать перед стоянкой
Иногда проветривал салон, но конденсат все равно был. Кстати вопрос к знающим: после установки шумоизоляции заметил, что штатное тканевое покрытие в районе лобового стекла прилегает не плотно, интересно это так и должно быть?
-
Коврики надо сушить и салон проветривать перед стоянкой
Иногда проветривал салон, но конденсат все равно был. Кстати вопрос к знающим: после установки шумоизоляции заметил, что штатное тканевое покрытие в районе лобового стекла прилегает не плотно, интересно это так и должно быть?
должно.
край не касается лобовухи.
-
Тоже была течь из плафона зимой, у моего отца спортейдж, такая же фигня была, 100пудова конденсат.
-
Ребята из сервиса сказали, что штатной изоляции никакой не было и вся крыша была в инее.
А что это за изоляцию украли на заводе? Что она представляет собой?
-
здравствуйте кто нибудь реально устранил течь с плафона или нет
-
здравствуйте кто нибудь реально устранил течь с плафона или нет
если вы избавитесь от конденсата, то течи не будет
-
хорошо кто нибудь решил проблему как избавится от конденсата которая приводит к протеканию воды с плафона
-
Конденсат активно образуется когда в сильный мороз машина попадает в пространство автомойки. Ну и после езды в мороз лучше на несколько минут распахнуть двери до охлаждения воздуха в салоне.
-
У меня нет шумки на потолке ,и за три года ничего не капало ))
-
с шумкой, наоборот,капать не будет))) ;D
-
хорошо кто нибудь решил проблему как избавится от конденсата которая приводит к протеканию воды с плафона
Так нет такой проблемы.
Климат работает в автомате всегда, ножки отряхиваем зимой, периодически машину проветриваем, мокрыми в авто не ездим...
-
provo, именно, а ещё или впитывающий коврик в ноги или пачку газет рекламных. ;)
Хотя последнее время в ящик кладут сплошной глянец. [вздыхает] до чего страну Путин довёл...
-
Конденсат активно образуется когда в сильный мороз машина попадает в пространство автомойки. Ну и после езды в мороз лучше на несколько минут распахнуть двери до охлаждения воздуха в салоне.
Точно. В обычных режимах особо не досаждает. У меня вообще один раз только вылился за всю историю...
-
Никогда таким не занимался, и воды с плафона не было.
Тоже никогда этим не занимался, а вот вчера: на тебе- закапало. Сначала запаниковал, потом почитал тему и успокоился. Будем посмотреть дальше. У нас вчера -2; сегодня +2. Может поэтому? Видимо все же- конденсат.
-
У меня тоже один раз капнуло(как бы пошло это не звучало) :D
-
У меня тоже один раз капнуло(как бы пошло это не звучало) :D
Алексей, бицилин?
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
-
У меня тоже один раз капнуло(как бы пошло это не звучало) :D
Ага! И молчал! У меня было 3 капли, 2 упали на сиденье пассажира, 3-ю вытер на плафоне ( во как, Михалыч). Пока все.
-
Вот же вас прет то ;D
Кроме как с сорвавшейся трубки омывателя заднего стекла никогда ничего с крыши не капало crigon
Под ногами с момента покупки ЗД ковры которые два раза в год моются керхером и сушатся, упражнение "два притопа-три прихлопа" никогда не выполняется перед посадкой, ну кондей конечно при минусовых температурах выключен а в теплое время всегда работает.
"и главное - сухо" (с)
Что в Мокке что в Зафире, но там крыша стеклянная ваще что сильно радует LaieA_
-
Вот же вас прет то ;D
Кроме как с сорвавшейся трубки омывателя заднего стекла никогда ничего с крыши не капало crigon
Под ногами с момента покупки ЗД ковры которые два раза в год моются керхером и сушатся, упражнение "два притопа-три прихлопа" никогда не выполняется перед посадкой, ну кондей конечно при минусовых температурах выключен а в теплое время всегда работает.
"и главное - сухо" (с)
Что в Мокке что в Зафире, но там крыша стеклянная ваще что сильно радует LaieA_
У меня так же стоят ворсовые 3д ковры фирмы боратекс, однако капнуло один раз, года 2 назад.
-
3д ковры фирмы боратекс
Так и у меня такие же. А ковры-то причем? Из-з mdaа ковров, что-ли, конденсат собирается? mda idea
-
sergeiSH, ну да, одна из версий борцунов с влажностью что типа в коврах влага и они там и проветриванием борются и прочими танцами с бубном :-\
Я и написал в ответ что не притрагиваюсь к ним и снег с копыт не стряхиваю специально mda
И при этом никаких капелей ... LaieA_
-
Тоже, к великому сожалению закапало с плафона. :o
Машина уличная и ездит постоянно, не стоит. А тут оттепель с -20*С до 0, вот и приплыл, а жалко :'(
Попробую то-же танцы с бубном (пелёнку бумажную под ноги, проветривать салон по приезду и т.д.) может полегчает xz
-
конденсация влаги салона происходит и конечно ее кол-во имеет значение, особенно у авто наружного хранения или в отапливаемом гараже. смею предположить, что если голый металл за конструкцией плафона закрыть теплоизоляцией проблема может быть решена.
-
голый металл за конструкцией плафона закрыть теплоизоляцией проблема может быть решена.
Так это сколько же труда!
-
Так это сколько же труда!
если это сарказм...присоединяюсь! если нет, то не понимаю в чем сложность снять плафон и засунуть кусок (например ursa) через отверстие .
-
засунуть кусок (например ursa) через отверстие
Думаю, это не спасет, нужно укрывать всю крышу.ИМХО, конечно.
-
Ursa это же стекловата! Есть материал из вспененного полипропилена-пеноплен, вот он вполне безопасный.
-
Ursa это же стекловата! Есть материал из вспененного полипропилена-пеноплен, вот он вполне безопасный.
не обязательно. ursa это только марка, у них есть как минеральные так и синтетические материалы. на работе у меня она доступнее всего. я ей духовку печки дополнительно изолировал, эффект есть.