Shurale, внутренняя сильнее стесалась....И где это ты разглядела?
не забываем утопить цилиндр суппорта до конца- т.к. это действо довольно геморойно, я бы порекомендовал открутить и верхний болт, потом покачать суппорт в разные стороны тем самым добъёмся того что цилиндр утопится, и после чего верхний болт можно опять закрутить. Напомню, что перед этими операциями необходимо открутить наливную крышку бачка с тормозухой.
колодки к суппорту не были приклеены?:o Разве такое бывает? :o
такая как бы липкая что лиНе встречал такого никогда. Да и колодки подвержены нагреву.
Графитовой смазки набить заодно,тоже не помешает.Не графитовой, а специальной смазкой для тормозных механизмов.
Напишите парни где что мазать и какой смазкой (может у кого фотоотчет по смазке есть?)Высокотемпературная антискрипная смазка Liqui Moly "Anti-Quietsch-Paste" ( артикул по экзисту: Liqui Moly 7656, стоимость — 106,79 ), она продаётся в маленьких пакетиках как раз на обе колодки, паста красного цвета. Отчёт есть тут: https://www.drive2.ru/l/7019140/ (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L2wvNzAxOTE0MC8=) правда по задним колодкам, но суть замены и смазки одна.
Не встречал такого никогда. Да и колодки подвержены нагреву.
Они пока не стерлись, когда будет 50% от состояния новых можно будет уже смотреть, стучат или нет.100 % стучат , заметил давно . вообще раздражает
angri1977, любая смазка высокотемпературная, обычно в магазинах она так и называется, смазка для направляющих суппорта. Но это мазать обязательно, что бы потом избежать проблем с неравномерным износом колодок.
Домкратим машину, снимаем колесо.Откручиваем нижний болт суппорта.а еще нужно смазать направляющие суппорта новой высокотемпературной медной смазкой...тогда суппорта не будут подклинивать..если смазка подсохла или состарилась
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
Поднимаем суппорт.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
Снимаем старые колодки.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
При сборке не забываем утопить цилиндр суппорта до конца.
...
а еще нужно смазать направляющие суппорта новой высокотемпературной медной смазкой...тогда суппорта не будут подклинивать..если смазка подсохла или состарилась
Рекомендуемая паста для тормозных колодок Liqui Moly Bremsen Anti Quietsch Paste
Уменьшает и предотвращает появления скрипов и шумов при работе тормозов, а именно между накладкой тормозной колодки и опорой.
Повторюсь ТОЛЬКО для тормозных колодок. Наносят пасту на прилегающую часть колодки к поршню и суппорту, то есть наносить на торец и на заднюю часть тормозной колодки.
Рекомендуемая паста для тормозных колодок Liqui Moly Bremsen Anti Quietsch PasteТакую пользовал. Рекомендую.
Можете почитать популярное на тему.
А в чём видится противоречивость диаграммы?Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Можете почитать популярное на тему.
Статья по ссылке в целом верная, но содержит в качестве рекомендации ссылку на противоречивую диаграмму от Ликви-Моли, что сводит на нет эффект самой статьи и запутывает неискушенного потребителя.
А посмотрите чем там мазать направляющиепастой без слова BREMSEN