-
Статья "Мерива вместо Мокки" опубликована в Журнале "Купи авто 01-2013"
http://zalil.ru/34198703
-
очередная статья по опусканию Мокки )))))
-
подобное внимание говорит о том, что кому то мокка как кость в горле. Пусть треньдят, или трендят, что тоже не плохо.
-
Как говорилось в старом КВН:
"О чем этот фильм ... Да собственно ни о чем !"
О чем статья то ? Как сравнивали два разных класса автомобиля ?
Пишут что Мерива может легко отобрать покупателей Мокка.
Чет я не купил мериву то ? Хотя в салоне рядом стояли.
Я хотел именно то что купил ! Мне внедорожные характеристики нахрен не сдались. Мне иммидж важнее чем направление открывания дверей (хотя это ОЧЕНЬ удобно, когда двери против движения открываются)
Мерива, визуально, меньше Мокка выглядит. Эдакий семейный микровенчик.
Мокка, по сути, то же самое ! Только вот с внешностью у неё получше.
И целевая аудитория разная у них. Кто купит Мокка - да аткие как мы с женой ! Просто для себя. А мериву ? Те же самые но когда дети появятся, в количестве более 1. Да и то, в таком варианте нужно будет что то гораздо больше.
Вобщем статья не корректная, и главная цель - поднять продажи Меривы.
(сам пишу подобный бред - знаю о чем говорю)
-
Видимо Мериву вообще не покупают относительно Мокки mda
-
Токсик, признавайся, кто тебе эту статью заказал? )))))))
-
kiratym,
НЕТ !!! Клиентов не сдаем !!!
"Врагу не сдаё-ёёё-тс яна ш гооооордый Варяя-яяяг !!!"
:)
-
Статью выложил не из-за того, что поддерживаю точку зрения автора, а по причине наличия сравнения технических данных разных машин. И если раньше, допустим За рулем и Купи авто (что суть одно и то же) про клиренс Мокки писали 165, то теперь уже в сравнительной таблице в данной статье 160. Интересны разные мнения - разных авторов - из этих штрихов картинка и сложится.
-
Пишут что Мерива может легко отобрать покупателей Мокка.
Чет я не купил мериву то ? Хотя в салоне рядом стояли.
ты не купил, а я знаю, человека, который купил... все разные люди. и разное ищут от авто. кому-то новизна и псевдожЫпность важнее, кому-то более практичная, уже понятная, да еще и более дешевая мерива
-
ты не купил, а я знаю, человека, который купил...
Тоже помню по автосалону еще, там Мокка и Мерива рядом стояли, несколько раз замечал, как люди, вылезая из Мокки, шли к Мериве, и отуда доносилось что-то вроде, "а вот это уже машина". Все индивидуально, кому-то нравится одно, кому-то другое. Мне Мокка больше нравится.
-
нафаня,
Но ты же согласна, что это разные классы и сравнение не корректоно ?
-
Статья "Мерива вместо Мокки" опубликована в Журнале "Купи авто 01-2013"
http://zalil.ru/34198703
задача "купи-авто" и т.п., что бы их продукт покупался и чем больше фигни там будет написано, тем лучше - главное картинок побольше и хлёстких фраз..
Токсик, так ??)))
я несколько раз общался с журналюгами(в том числе достаточно известными) из таких изданий и ТВ, рассказывал им про разные а/м, а они потом всё равно по-другому преподносят... интриги-скандалы....))))
Один как-то делал репортаж про Антару, так вот большую часть времени он произносил Опель Каптива))))
-
LDiler,
Об чем и речь !
Сейчас практически нереально выудить хоть крупицы объективной информации по товарам описываемым в статьях.
Ну кроме, пожалуй, тех. характеристик. И то они отличаются.
-
нафаня,
Но ты же согласна, что это разные классы и сравнение не корректоно ?
неа. не согласна. я считаю, что потребитель волен выбирать авто без учета классов. по своим собственным критериям. у многих к этому выбору еще и астра хэтч влезает. да и мокка по спецификациям проходит у ОД как хэтчбэк или универсал.
а между меривой и моккой на переднем приводе различия ну совсем не велики... только у меривы салон просторнее, интереснее трансформируется, более практичное авто для семьи с маленькими детьми. и выходит дешевле!!! финтифлюшки вроде опель ай нужны далеко не всем. авто некоторое время уже в продаже и по нему больше внятной информации по эксплуатации...
так что для многих выбор ну со всем не очевиден
-
Сейчас практически нереально выудить хоть крупицы объективной информации по товарам описываемым в статьях.
Ее вообще нереально выудить. Статьи заказные. Менеджеры в дилерских центрах не все и не всегда успевают информацию обрабатывать и доводить до клиента. Производитель на подробности скуп. Владельцы в радужных уверениях, что все хорошо. Оказавшиеся тверды в скепсисе, что не все хорошо, и могут преувеличивать некоторые моменты. Объективности нет. Все относительно источника информации.
-
нафаня, тут дело в том: кто делает вывод(принимает решение), так вот начитавшись подобных статей большинство потребителей подсознательно соглашается с выводами в этих статьях и приходит покупать с готовым решением, но "не своим"!!!.
причем влияют на выбор не только СМИ, но и друзья, родня, коллеги или Ваш покорный слуга)))
-
нафаня,
Потребитель то выбирает, конечно, без учета классов и прочей ерунды. Потребитель выбирает то что ему скажут. Сказали "Мерива-автомобиль для всей семьи!" И счастливого ребенка показали - ВСЁ !Мерива семейник !
Показали в рекламе Мокка счастливу парочку молодую - все ! Мокка для молодых супругов !
Это только кажется что мы сами решения принимаем ... Все уже решено за нас!
Ну к примеру такой показатель как клиренс на что влияет ? Ага, на проходимость ...
Я извиняюсь, вы автомобиль исключительно по грязюке гоняете ? А на асфальте главное чтоб бампер не чиркал по брейкерам.
То же самое "разгон до сотни" На что он реально то влияет ? Я уверен, что 99% купивших авто "с разгоном до сотни за 5 сек" самостоятельно разгонят такую машину в лучшем случае секунд за 40 ! И то ...
Ну и самое вопиющее ... краш тест ... Наиболее искуственный показатель. Почему ? А потому что не бывает таких условий в реале! Не может быть лобового столкновения с 60% перекрытием. Может быть 66% 59% и т.п. кроме того, совершенно не учитывается ни время реакции конкретного водителя, ни погода ничего ! А на деформацию может очень здорово вляиять налипший лед в арках.
Так что все что нам рассказывают - надо слушать, не не сильно вникать, и тем более решать на основе этого.
Своя голова есть у каждого.
-
LDiler, далеко не все читают подобные журналы. и уж тем более слепо им доверяют.
да, отзывы в инете и знакомые могут повлиять на решение.как и хорошее отношение продавца. а вот размер багажника и расстояние от пола до бампера на решение влияют куда больше СМИ...
понятно, что я сужу по себе и по своему окружению. но у нас вот автожурналы не в чести...
я лично по мокке читала тут на форуме 1 или 2 обзора и то до появления живых авто. по хендэ вообще ни одного.
Добавлено: 24 Январь 2013, 12:53:07
Потребитель выбирает то что ему скажут.
ну если вы так покупаете, то что ж... это ваше дело.
а если не так, то зачем же всех вокруг кроме себя считать такими идиотами? вы ж не ВВП все таки 8) ..
мне не надо читать никакие журналы, мне достаточно своими глазами посмотреть и пощупать авто, чтобы понять, что усаживать малыша в детском кресле в мериве удобнее...
другой вопрос, что не все выбирают авто по практическим соображениям
-
Так что все что нам рассказывают - надо слушать, не не сильно вникать, и тем более решать на основе этого.
Своя голова есть у каждого.
Совсем не так. Наоборот. Слушать и читать все, вникать по мере возможности, анализировать, находя несостыковки, отвергать тот или иной источник. Решать самостоятельно с учетом проведенного анализа, подтвержденного опытным путем, собственными оценками и тестами.
-
приведу простой пример:
у Опеля есть такая машина - "Инсигния" - так вот , когда крутятся на ТВ рекламные ролики, продажи возрастают на 100-200%(я про кол-во проданных а/м), хотя далеко не все смотрят тв и читают журналы.
Маркетологи влияют на покупателя гораздо серьёзнее, нежели например конструкторы/изобретатели продукта!))0
Добавлено: 24 Январь 2013, 13:00:47
Так что все что нам рассказывают - надо слушать, не не сильно вникать, и тем более решать на основе этого.
Своя голова есть у каждого.
Совсем не так. Наоборот. Слушать и читать все, вникать по мере возможности, анализировать, находя несостыковки, отвергать тот или иной источник. Решать самостоятельно с учетом проведенного анализа, подтвержденного опытным путем, собственными оценками и тестами.
это сделать не реально, никто одномоментно не купит несколько а/м в одном классе со схожими характеристиками и проведет глобальное сравнение максимально объективно !!!
-
нафаня,
На самом деле удобнее всего монтировать детское кресло, перевозить семью и грузы, чувтсвовать себя уверенно на дороге только в автобусах ! Или микроавтобусах!
Но никак не в малолитражках.
При том что стоят они примерно как и "семейные" автомобили или "кросоверы" ...
Но как то не вижу я чудовищного количесва микроавтобусов с счастливыми семьями.
-
мдя... разговор смысл утерял.
мокка лучшее авто. другие прав на сущетвование не имеют. те, кто думают иначе, просто зомбированы СМИ.
мерива - гно. согласна :)
-
мдя... разговор смысл утерял.
мокка лучшее авто. другие прав на сущетвование не имеют. те, кто думают иначе, просто зомбированы СМИ.
мерива - гно. согласна :)
вот видишь, на тебя повлияли ещё раз)))
-
у меня вместо СМИ - Токсик для зомбирования)))
я сама СМИ)) так что я вообще ни одному источнику информации кроме собственных ушей и глаз не верю 8)
-
мдя... разговор смысл утерял.мокка лучшее авто. другие прав на сущетвование не имеют. те, кто думают иначе, просто зомбированы СМИ. мерива - гно. согласна
Я где то в разговоре сказал что Мерива говно ? Или сказал что мокка зебест ? Или говорил что другие автомобили не имеют права на существование ?
Что за психозы ??
Видимо ты права ... Разговор действительно потерял смысл
-
А мериву ? Те же самые но когда дети появятся, в количестве более 1
у меня двое))
фотки там до бампера на красной мериве очень интересные: на природе (а вдруг ямка под бампером?), колес не видать (подложилипод колеса че-нить, да еще перекачали) Я если у себя 6 атмосфер дам в колеса - у меня тоже будет 20 см под бампером.
ООО-о-огро-о-о-омный багажник, аж на 40л больше. Да, и в Мокке на заднем диване тесно (видимо, троим), а в Мериве для двоих - просто-о-о-ор!!
С ценами, как обычно, чехарда.
-
Teip, я не сторонник Меривы, но сам лично с рулеткой в салоне лазил и под Моккой и под Меривой (и даже писал об этом на нашем форуме), - как это ни прискорбно для меня, но у Меривы действительно клиренс больше (выше).
Ну и по поводу цен. Никакой чехарды с ними в статье нет, - все с точностью до копейки. И комплектации вполне сопоставимы. Можете сами лично проверить.
Да и о самой статье. Автор ведь не приврал в ней ни в одном месте, ни на сантиметр, ни на грамм, ни на копейку, - просто акценты расставил так, как ему выгодно (ну или кем-то заказано).
-
некоторые покупают сердцем, кто то головой, кто то на что хватит денег, без статистики получается пустой разговор.
-
Gorelov-m,
Статистика выбора сердцем ?
-
фотки там до бампера на красной мериве очень интересные: на природе (а вдруг ямка под бампером?), колес не видать
Там нет красной меривы на природе, красная на природе - это мокка.
-
фотки там до бампера на красной мериве очень интересные: на природе (а вдруг ямка под бампером?), колес не видать
Там нет красной меривы (в статье фото белой и синей), красная - это мокка.
Смотри внимательно , там есть замер клиренса красной именно меривы. больше 200мм показано , чет с трудом вериться.
-
некоторые покупают сердцем, кто то головой, кто то на что хватит денег, без статистики получается пустой разговор.
Полностью согласен. Я выбор Мокки сделал именно сердцем, можно сказать запал на нее с первого взгляда, и даже готов в дальнейшем тра....ся с ней периодически.))))))
-
Смотри внимательно , там есть замер клиренса красной именно меривы. больше 200мм показано
А перепутал значит, про природу слово смутило :)
-
больше 200мм показано , чет с трудом вериться.
Странные вы люди, я же написал "сам лично в салоне с рулеткой лазил и под Моккой и под Меривой". Клиренс у Меривы более 20 см. У Мокки 16.5 см.
-
красная - это мокка.
да с фуя ли? Я что, бампер своей машины не отличу от другой что ли? Там вообще фотки понадерганы отовсюду, автор сам руку не прикладывал. Мерива в трех цветах, каждый ракурс в своем цвете.
На цену помимо размеров авто и того, что это авто (с рулем и 4-мя колесами), как это ни прискорбно, влияет позиционирование его на рынке - для какой аудитории (соответственно, сколько эта аудитория в среднем готова отвалить за дополнительные "красивости" и "удобности" при одинаковым с более дешевым авто фуекционале), к какому классу причислена (микровэн или компакт-кроссовер).
Вот я, честно, еле-еле наскреб на Мокку. Как вариант, хотел Астру. Но на Мериву даже не глянул, не понравилась, да еще и выглядит меньше (хотя по факту просто ниже).
Вот вам и пример, кто и за что платит, и почему Мокка дороже, чем авто с такими же размерами, багажником и лучшей геометрией.
Добавлено: 24 Январь 2013, 14:19:50
Мерива - для крепких пенсионеров
-
больше 200мм показано , чет с трудом вериться.
Странные вы люди, я же написал "сам лично в салоне с рулеткой лазил и под Моккой и под Меривой". Клиренс у Меривы более 20 см. У Мокки 16.5 см.
знаете , вы тоже старнный человек , если вы лазили и у вас так то у меня при личных замерах совсем другие цифры, мокка 175мм до юбки (резинки). а мерива была 185мм с 2 пассажирами кг по 50.
вот и приходиться что то среднее выбирать . сам просто смотрел в сторону меривы, но вот мокка взяла верх .
-
Клиренс у Меривы более 20 см. У Мокки 16.5 см.
Автор и правда всего лишь расставил акценты: не клиренс у Меривы 20 см, а расстояние до бампера. Клиренс указан 160. А на Мокке - никак не меньше (если не больше, споры по сию пору не закончены)
-
Teip, я и не собираюсь спорить, просто внес и свою лепту по замерам.
-
Watek, согласен с Вами именно в том, что замеры у всех могут отличаться. Я замерял без пассажиров в Мериве, а в Мокке вроде бы кто-то был (точно не помню). Но я имел в виду тот факт, что в статье (а здесь мы вроде бы именно ее обсуждаем) нет ни слова брехни.
Teip, Вы правы не клиренс, а конечно же расстояние до бампера (я именно так тоже и мерил).
Но тот факт, что Мерива "в бампере" повыше будет, наверное Вы не будете оспаривать?
Для себя я выбрал именно Мокку, хотя и являюсь "крепким пенсионером". Это к утверждению о целевой аудитории. :)
-
Вы только определитесь кто где меряет клиренс... кто-то под юбкой, кто-то без юбки, а кто-то и так, как его и нужно мерить - под защитой как самой низкой точкой... и вполне возможно, что у Мокки он меньше, чем у Меривы... так как у Мокки как у внедорожника полноценная защита присутствует, а вот у Меривы наверняка стоит что-то пластиковое и располагается вполне возможно выше Мокковской защиты... какой будет клиренс у Меривы, если туда воткнуть нормальную защиту - вопрос интересный... вполне возможно, что нормальная защита - уравняет клиренсы обеих машин...
а вот геометрическая проходимость по переднему свесу у Меривы в любом случае лучше...
-
Ну вот, у меня две дочки 4 и 9 лет.
Немного присматирвался в Мериве, но после мокки совсе не хочется её.
Чем она нужнее семье? Коляску мне не возить.
Надуманно это все - что вэн - это для семьи. Для шаблонной семьи из слащавого буклета.
Тогда седаны и хетчи, на которых издит 80% - вообще не приспособлены?
Сейчас у меня седан, по идее он мне запрещен умниками из службы маркетинга и я езжу неправильно.
мокка берет интерьером и экстерьером + оснащение за эту цену.
Да мерива дешевле, но там нет 140 атмосферника, только турбо, что в моей деревне не айс.
АФЛ ксенона тоже нет.
Да, дешевле мокки.
Просто машина для других людей.
-
, про клиренс много уже писали,меняли,спорили...по мне так это похоже на выяснение истины:какая писька лучше-толстая или длинная:) да кому как-у всех кайф разный:)
-
А вот еще навязаный стереотип "Полный привод=внедорожник"
Ауди ТТ тоже полный привод ... тока клиренса у неё нет почти, и в первой же лужице тонет по крышу :)
-
Мерива - для крепких пенсионеров
Для себя я выбрал именно Мокку, хотя и являюсь "крепким пенсионером".
Разочек не в тему: простите - это что за подвид такой? Как распознать при встрече? :)
-
вроде, нигде опель и не позиционирует мокку как внедорожник, как будто бы обещает за лучшую устойчивость на сложных участках дороги, если я не прав, прошу поправить.
-
Развею ваши мысли по поводу клиренса ;D Был у меня логан :) клиренс 16.5 см. Но .... там где я не цеплял бампером, обязательно прикладывался порогом в аккурат сразу после переднего колеса. Пороги гнулись и я злился. Теперь что имеем: губа - любой лежачий полицейский она переедет и порогом вы не приложитесь - потому что там 20 см. Бордюры - не всякий выше 16.5 см!!!! А тот который высокий его видно с 10 метров что притираться к нему не надо.Посему - все расчитано правильно - там где вы не приложитесь губой - 100% не теранете порог. Вот и весь клиренс.( хотя честно говоря я на логане ездил там где опасались ездить даже на классике)
-
вроде, нигде опель и не позиционирует мокку как внедорожник
Немцы пишут, что Мокка - новая звезда SUV-сегмента. SUV (Sport Utility Vehicle — "практичный спортивный автомобиль" или "автомобиль для активного отдыха"). Спорт подразумевается, как я понимаю, больше в части перевозки спортинвентаря (рейлинги на крыше, крепление для велосипедов), а не спортивность автомобиля. Мериву преподносят как минивэн с фантастической гибкостью трасформации, расслабляющим комфортом и превосходной эффективностью. Хотя, что мешает и на ней перевозить спортинвентарь? Полагаю, что дело больше в спортсменах :) Мокка, по-хорошему, машина для перевозки не более двоих (лишь эпизодически больше), Мерива, полагаю, рассчитана на более частую перевозку более двух пассажиров.
-
По клиренсу у новой Меривы до сих пор идут обсуждения на тематической ветке, начало здесь - http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=86830&st=40 :
Orlanet (2.2.2012): «Люди добрые подскажите плз Блондинке. Подруга купила машинку (салоне центр авто), опель мерива, в характеристиках клиренс указали 18 см, в доках на машину такой же. Но при первой же поездке собрали дном все кочки, заехали в салон, нам там намерили клиренс 14 мм. Сегодня облазила весь инет, на новых машинах везде указан просвет в 14 мм. Помогите разобраться. Это ей "не ту машину продали" или просто опечатка в характеристиках???»
vorchun (19.11.2012): «Купил Meriva B 11.05.2012. ... Теперь в течение 3 месяцев пытаюсь получить официальный ответ от GM и её дилеров на вопрос "Какой у меривы В дорожный просвет". Не могу добиться. Неофициально сообщили, что замер показал 120 мм. Я считаю его недопустимым для наших дорог. ... Сегодня выпал снег. Подъехал к дому и офанарел! Скребёт по снегу толщиной 8см.»
Я больше верю владельцам Меривы В, чем обсуждаемой здесь статейке.
-
Скребёт по снегу толщиной 8см.»
Я больше верю владельцам Меривы В, чем обсуждаемой здесь статейке.
обрыдаться... как она еще на полицейских не подвисает? )))))
-
Свежее мнение владельца Меривы–В из той же ветки:
Василич Бежецк (8.1.2013):
Провел замер клиренса даже раньше чем планировал. Итог- честные 13 см. Проверял сначала рулеткой, потом, для чистоты эксперимента так сказать, с помощью полуметрового куска бруса сечением 100*130. Изначально брус был 100*150, снимали на станке по 5 мм, пока не прошел свободно под защитой, поперек оси автомобиля (130мм прошел свободно, 135 мм не прошел). Под лонжеронами измерял только рулеткой- чуть больше 17 см. Измерения проводились на ровном бетонном полу. Шины- 205/55R16, давление в шинах 2,5 атм, двигатель А14XER механическая КПП, машина полностью заправлена, без водителя и пассажиров. На мой взгляд- неплохой результат для городского автомобиля.
Ну, а у нашей Мокки клиренс есть, был и будет выше 165-ти в самой нижней точке до юбки!
-
Ну, а у нашей Мокки клиренс есть, был и будет выше 165-ти в самой нижней точке до юбки!
самая низшая точка - все же защита картера, а не юбка...
-
самая низшая точка - все же защита картера, а не юбка...
Антон, ну е-мое, самая низкая точка - это ЮБКА! Ну серьезно, посмотри еще раз и убедись :)
-
Видимо тактика парковки МОkkеля (Mokka+Opel) на газон с бордюром более 150 мм. такова - забираться задним ходом, тогда съезд будет безболезненным.
-
Ниче вы не понимаете ! Ниболее низкая точка автомобиля, любого причем - пятно контакта правого переднего колеса с землей ! И для все он одинаковый НОЛЬ мм.
:)
-
Интересно было бы узнать e-mail автора обсуждаемой заметки в "Купи авто 01-2013".
Да и редактора тоже.
Гонят пургу, не опасаясь за свою шкурку и кошелек.
-
Гонят пургу, не опасаясь за свою шкурку и кошелек.
умеретьневстать)))) в суд на них подадите на возмещение морального ущерба или прям подкараулите и битой по шкурке? )))
ну вот вам автор sergeev@zr.ru
вот вам глав ред melnik@zr.ru
вы нам потом письмецо покажете? оч любопытно 8)
-
Нда, тут спорить можно долго...лет уже много назад я выбрал ниву, предпочьтя ей четверку и семерку ваза. Хотя по хлябям передвигаться не собирался, да и семья уже нарождалась. Такой же выбор делади мнлгие мои городские друзья, также идя на явные минусы по сравнению с универсалом и седаном - неэкономичность, шумность и тд. Почему же ? Просто нива высокая, в ней сидишь более органично что ли, да ивыглядит она посолиднее. Та же ситуация и с моккой в сравнении с машинами других видов. Второй мой авто в семье - х- трейл, не самых выдающихся размеров кроссовер, см 30 больше в длину чем мокка. Так вот в городе в нем реально постоянно напряжно передвигаться - громоздок при парковках. Поэтому мокка - оптимальный городской кроссовер, имхо. А углубляясь во всякие нюансы и некорректное сравнение, то легко можно доказать, что вам просто необходима не мерива, а астра хетчбек, а раз так, то все покупайте хетчбеки, а не минивены и кроссоверы, иначе вы полные лохи :)
-
Не, ч не придираюсь, мне просто интересно. А зачем вам знать ТОЧНЫЕ данные по клиренсу ?
Вы с линейкой каждую кочку промеряете перед проездом её ? Или в правый глаз дальномер лазерный встроен у каждого ?
С водительского сидения, кочка высотой что 12 см что 15 выглядит одинаково. Так в чем разница ?
Удивляет фраза "снег 8 см" !!! Правда что ли меряли !?
Такое впечатление что покупаете не автомобиль а собственно клиренс...
-
Такое впечатление что покупаете не автомобиль а собственно клиренс...
Лично я всегда покупаю клиренс, что б не ниже 160 мм. ;)
В гараже порог высокий... ???
-
А зачем вам знать ТОЧНЫЕ данные по клиренсу ?
А зачем вообще тогда нужны точные данные? Например разгон до сотни. Вы в гонках собираетесь участвовать? Или максимальная скорость - у нас больше 110 нельзя ездить. Или расход топлива - он у всех разный будет. Или размер багажника с точностью до литра - у вас все рассчитано, и вы точно знаете по дням до конца жизни какой багаж возить будете? Или давление в шинах - просто вышел пнул ногой и все примерно понятно.
-
А зачем вообще тогда нужны точные данные? Например разгон до сотни. Вы в гонках собираетесь участвовать? Или максимальная скорость - у нас больше 110 нельзя ездить. Или расход топлива - он у всех разный будет. Или размер багажника с точностью до литра - у вас все рассчитано, и вы точно знаете по дням до конца жизни какой багаж возить будете? Или давление в шинах - просто вышел пнул ногой и все примерно понятно.
затем, чтобы можно было меряться всеми этими данными))) - сравнивать, анализировать, обсуждать -короче убивать время и делать правильный ВЫВОД )))