-
К сожалению, русский народ всегда имел большое доверие к печатному слову. А когда пришла эра радио и телевидения, то все что говорилось в эфире воспринималось как правда. И это именно так и было ! До середины 80-х годов 20 века ...
Ситуация изменилась ... Но привычка верить написаному осталась. причем большинство даже не представляет масштабов явления! Сейчас, практически все что размешается в СМИ (кроме половины новостей) является заказным материалом. Особенно то что касается покупки или продажи чего либо ...
В силу професси, я как раз и занимаюсь созданием и размещением материалов направленых на повышение спроса. И материалы готовлю совершенно разные. От простой рекламы типа "Покупайте наших слоноу!" До "Смотрите какая гааааадость !!!" Люди вроде меня есть в каждой компании присутствующей на рынке Р.Ф. и все занимаются примерно тем же. Имя им - рекламщики.
Вариант 1.
Вариант продвижения с помощью авторитета чего либо.
Самы простой вариант. Проще всего присосаться к авторитету какого то издания, марки, награды и тп.
К примеру: Вы все знаете эти занчки, размещаемые на упаковках. Они, как правило, золотистого, такого цвета. Но кто из вас знает как его получить ?
Да супер просто! Надо просто позвонить оргам, получить счет, оплатить его и вуалая ! Вы в списке ! Причем заплатить то не сильно много. В среднем до 150 000. И вот вы имеете право, в течении какого то времени размещать этот авторитетный значек на своей продукции ...
Справедливости ради скажу, что не каждый значек можно именно купить. Некоторые реально проводят какие то исследования, и составляют списки, по которым рассылают ком. предложения. Хотя, возможны и другие варианты.
Вобщем, по момим прикидкам, надежность авторитета этих значков 50%.
Продолжение следует.
Во второй части речь пойдет о печатных и интернет изданиях ...
-
интересненько... Есть над чем подумать :)
-
Не придаю большого значения значкам. Если выбираю из нескольких товаров одной группы, то прежде всего качество товара, свойства товара, цена, производитель, условия покупки. Упаковка, реклама, значки и т.п. - второстепеные категории.
-
otto, в вашем случае возможно, но большая часть населения смотрит именно на упаковку.
-
otto,
"качество" как определяешь ? По каким признакам ?
-
"качество"
Это от товара зависит. Если продукты - то свежесть, состав, форма, тактильные ощущения. Если одежда - структура ткани, состав, швы, наличие склонность к повреждениям в процессе использования. Если техника - обработка деталей, подгонка элементов друг к другу, склонность к повреждениям в процессе использования, оцениваю насколько удачно реализован функционал.
-
otto,
Но, что бы оценить качество, к примеру майонеза, надо же его купить. Вот тут то как ?
-
Но, что бы оценить качество, к примеру майонеза, надо же его купить. Вот тут то как ?
[/quote]
а чего не купить то? купил - попробовал-понравилось-ешё купил, не понравилось-выплюнул. Цена вопроса не существенная.
-
кстати буквально на днях смотрел две разных упаковки майонеза, на одном было написано срок годности 30 дней, на другом 90... какой из них выбрать?
-
Но, что бы оценить качество, к примеру майонеза, надо же его купить. Вот тут то как ?
Смотрю дату производства, срок годности, состав, консистенцию. По составу в майонезе должен быть яичный порошок, и не должно быть крахмала (проверяется йодом, если синеет, значит, есть крахмал). По консистенции - масса должна быть однородная, без комочков, пузырьков, расслоений. Если можно попробовать на вкус и запах – должен быть запах уксуса. Цвет тоже должен быть однородным, не темным.
-
LDiler,
Могу сказать, что цена большого значения не имеет.
Будь то майонез, будь то автомобиль или квартира, всегда на принятие решения влияют факторы, не имеющие отношения к собственно товару.
Пример: Где вы купите квартиру при одинаковой цене? Двушку рядом с метро Новослободская, или 4-х комнатную рядом с метро "Выхино" ? При этом время поездки на работу одинаково с обоих станций.
-
Полностью согласен с Токсиком - к примеру вся страна 10 лет жрет арбидол, стоило Путину его в аптеке спросить. А что это за лекарство всем пофиг. Говорят помогает ))
-
Или те же автомобили.
Что вы купите? Именно ту машину которую хотели ? Или за ту же стоимость (+50 - 100 тыр) классом повыше и с багажником побольше ?
Добавлено: 24 Январь 2013, 12:27:33
AndryPF,
Кстате лечебное действие арбидола, почти не исследовано. Вполне возможно что это простецкое плацебо :)
-
LDiler,
Могу сказать, что цена большого значения не имеет.
Будь то майонез, будь то автомобиль или квартира, всегда на принятие решения влияют факторы, не имеющие отношения к собственно товару.
Пример: Где вы купите квартиру при одинаковой цене? Двушку рядом с метро Новослободская, или 4-х комнатную рядом с метро "Выхино" ? При этом время поездки на работу одинаково с обоих станций.
Токсик, я то понимаю, что цена - это просто такая же характеристика товара, как например клиренс, и не более того. вариантов её приподнесения много, главное правильно расставить акценты на то, что ты хочешь продать и грамотно это приподнести потенциальному клиенту...))))
-
Кстате лечебное действие арбидола, почти не исследовано. Вполне возможно что это простецкое плацебо :)
Дык и я о том же )) А самое востребованное в России противовирусное. А США отказалось регистрировать его в качестве лекарственного средства.
-
LDiler,
Но и это не все.
Ценой можно играть как угодно ! Можно даже сказать так "Опель Мокка БЕСПЛАТНО*"
А ниже приписать "при покупке ковриков за 900 000рубкоп"
Важнее убедить человека, что то что ему предлагается ИМЕННО ТО ! А для этого надо писать писать писать :)
Кстате, надо будет опелю счет выкатить, за популяризацию Опель Мокка :)
-
кстати буквально на днях смотрел две разных упаковки майонеза, на одном было написано срок годности 30 дней, на другом 90...
При прочих равных - выбрал бы где срок годности 30 дней. Нормальный срок для майонеза - это как раз один месяц. Свыше - больше консервантов. Натуральный майонез - неделю, ну две максимум, подержится.
-
Вполне возможно что это простецкое плацебо :)
[/quote]
так большинство "лекарств" такое(рекламируемых)
-
А ниже приписать "при покупке ковриков за 900 000рубкоп"
Угу. И потом застраховать коврик. Представляю, машину угнали, коврик выкинули. Страховая говорит, что возмещение не положено, коврик за 900 тыс. руб. не пострадал :)
-
Кстате, надо будет опелю счет выкатить, за популяризацию Опель Мокка
не забудь поделиться))))
-
Могу сказать, что цена большого значения не имеет.
Пример: Где вы купите квартиру при одинаковой цене?
Цена один из главных параметров выбора товара. Вы не купите квартиру, если у Вас не хватает на нее денег. Но при разных ценах и прочих равных параметрах, здоровый человек предпочтет вариант с меньшей ценой.
-
otto,
Повторю. Цена одинаковая. Единственное различие количесвто комнат, и район.
какую вибираешь ?
-
Цена один из главных параметров выбора товара. Вы не купите квартиру, если у Вас не хватает на нее денег. Но при разных ценах и прочих равных параметрах, здоровый человек предпочтет вариант с меньшей ценой.
А как же аргумент "что то дешево - наверное хреновая"? ))
-
AndryPF,
Вот тоже инетерсно. Такая позиция есть только у нас в стране! Ну и в СНГ еще. Во всем мире на цену, при изучении качества товара не смотрят.
-
Повторю. Цена одинаковая. Единственное различие количесвто комнат, и район.
Разное количество комнат не предполагает разные площади. Район - тоже сложный показатель, здесь зависит от развития инфраструктуры. Дома тоже скорее всего разные. Условия тоже. Слишком упрощенное обобщение.
Равенство одного из параметров выбора не свидетельствует о его неважности вообще. Но уцены есть такое свойство, что ей нельзя пренебречь в случае ограниченных ресурсов у покупателя.
-
Разное количество комнат не предполагает разные площади. Район - тоже сложный показатель, здесь зависит от развития инфраструктуры. Дома тоже скорее всего разные. Условия тоже. Слишком упрощенное обобщение.Равенство одного из параметров выбора не свидетельствует о его неважности вообще. Но уцены есть такое свойство, что ей нельзя пренебречь в случае ограниченных ресурсов у покупателя.
ВОТ !! Об чем и речь ! Инфрастуктура, район, загазованость, близость к центру, удаленность от центра. все это ВЛИЯЕТ ! Но непосредственно к квартире никакого отношения не имеет! Имеет к проживанию, но не к самой квартире, как к совокупности стен, окон потолков и полов.
-
А как же аргумент "что то дешево - наверное хреновая"? ))
Это нормальный аргумент. Если человек интересуется покупкой товара - он знает диапазон цен. Нахождение цены у нижней границы диапазона или выход за него свидетельствует о наличии особых причин такой дешевизны - это может быть некачественный товар, неликвид, товар обремененный обязательствами или вообще мошенничество (типа покупки коврика по цене машины).
Добавлено: 24 Январь 2013, 13:13:47
Имеет к проживанию, но не к самой квартире, как к совокупности стен, окон потолков и полов.
Ну так это очевидно. Только этот факт роль цены не умаляет.
-
Если человек интересуется покупкой товара - он знает диапазон цен. Нахождение цены у нижней границы диапазона или выход за него свидетельствует о наличии особых причин такой дешевизны
Хорошо. Пример из жизни.
Есть латунное сантехническое изделие. Но трех производителей. Италия стоит 10р. Россия стоит 5 рублей Китай -1 рубль.
Следуя логике "дороже = лучше" выбираем италию. И через месяц попадаем на ремонт квартиры соседей ...
-
так большинство "лекарств" такое(рекламируемых)
а ни в одной рекламе не говорится, что это лекарственное средство. :) Или просто средство (против гриппа, противовирусное и т.п.) или БАД.
Арбидол. вроде, гомеопатическое средство. А гомеопатия официальной медициной пока что не признана. Другой вопрос, что фармкомпании свою рекламную "атаку" (причем, с вливанием приличных средств на получение "лояльного" отношения) начинают прямо с мед.вузов, обрабатывая как будущих врачей, так и учебный состав.
В частности, из окололичных примеров: на занятиях студентам-педиатрам препод рекомендует в качестве легкого противовирусного средства один препарат, а через пару месяцев (после визита представителя одной из фармкомпаний) тем же студентам "затирается" сходный репарат, но уже с другим названием и другого производителя.
-
Teip,
Я даже имею информацию (только рассказать не могу) сколько за продажи конктретных препаратов получают доктора и фармацевты :)
-
Следуя логике "дороже = лучше" выбираем италию. И через месяц попадаем на ремонт квартиры соседей ...
Что-то упустил, где написано, что "дороже=лучше"?
Логика была, что то, что совсем дешево, может быть проблемным. Исходя из нее, выбираем Россию. При прочих равных (но прочих равных не бывает, ибо факт непременно плохого качества италии нужно еще доказать).
Добавлено: 24 Январь 2013, 13:25:53
сколько за продажи конктретных препаратов получают доктора и фармацевты
Наверное хватает на покупку машины? ;)
-
otto,
Не настолько все плохо :)
Реч идет о не очень больших денежках. Не то что машину ... велосипед то ...
Я говорил о фиттингах сантехнических. Которые стандартизированы по всему миру. Сталбыть должны быть одинаковыми. и прочие равные тоже, потому что стандарт мировой. Но таковыми не являются.
Добавлено: 24 Январь 2013, 13:30:52
otto,
Ты не с LOL часом ? :)
-
Ты не с LOL часом ?
Нет, даже не знаю что это.
-
Вот полезная инфа по лекарствам, может пригодится
-
Токсик, ой да мне и не надо, еще я чужих денег не считал))) Пусть подавятся, лекаришки
-
Teip,
Да ладно тебе !:)
Им вот так по копеечке, да прибавочка к зарплатке то ... там же не особо платят, в поликлинниках то ..
-
там же не особо платят, в поликлинниках то ..
какие поликлиники? речь о ВУЗах.
Тем более, родственница работает в поликлинике: 4-5 часов в день, з-п 20-25,и это ее еще по деньгам обижают, как самого новенького сотрудника. По факту, сотрудники, которые мухлюют с талонами (заполняют внутренние отчетные документы так, будто у них в день на приеме по 20-30 чел были) получают от 40 т.р. И это у нас, где по области средняя официальная 23 т.р.
-
Часть вотрая.
Никого не удивлю, что большинство печатных изданий живут только за счет рекламы. Потому её, рекламы этой, черезвычайно много. Причем не только на цветных вкладках, или специальных местах. Реклама практически везде !
Но здесь надо понимать, что если глянец может писать вообще что угодно, то профильные серьёзные издания, размещают рекламу немного иначе.
Глянец. тут все просто ! Кто заплатил - того и печатают ! Надо вам поднять продажи ... ну скажем шарфиков, велкам ! В смысле вот вам счет ! Причем статью могут как вамиписаную напечатать, так и сами написать по ТЗ. Технология не так важна. Важно что в итоге, читатель умиленно читает о невероятных свойствах ваших шарфиков ! И понимает, что то что он носил раньше, прошлый век, не модно, да и ваще вредно ! Тут важно еще кое что, надо указать авторитетов. Тоесть сказать нечто похожее "Наши шарфики носит сам Сергей Василич !!!" И все. мнение сформировано почти.
В серьёзных изданиях все сложнее. Они имеют авторитет, и потому всякую фигню печатать не будут. тут другой путь. Надо позвонить им в редакцию, и сказать "А вот мы шарфики продаем" и выснить, в какой номер, можно впихнуть рекламку. Ну простую картинку - в любой, на спец старницу, а вот что бы заинтересовать и убедить читателя надо чтоб продукт связали с текстом известного автора. Идеально договориться с самим автором, чтоб он примеры на вашей продукции приводил. Ну или как вариант, разместить рекламку прямо сразу после подписи !Представляете как красиво ! Статья известного шарфиковеда, и сразу под ней, ваши щарфики колосятся ! Круть одним словом.
В интернете материал размещается примерно так же. Мы не касаемся оптимизации, контекстной и прочей лабуды.
Но если будет размещена одна статья, или один блок в сети, толку не будет. тут нужна массовая атака. Вот и перепечатываются статьи с сайта на сайт. Где платно и и так просто.
В третьей части рассмотрим самый эффективный способ запудрить вам мозг - телевидение.
-
запудрить вам мозг - телевидение.
а про 25й кадр будет? :)
-
а про 25й кадр будет?
и НЛП)))
-
да какой там 25ый, когда уже мобильники в 60 кадров в секунду снимают :)
-
Ton, это тот, что зомбирует нас ;)
-
Может мне тоже включиться в тему?)
Устроим тут кружок юного рекламщика? Глядишь, на книгу материала настрочим
-
Может мне тоже включиться в тему?)
конено, присоединяйся, бэтмен не будет против )))))))
-
kiratym, LDiler,
Будет будет :)
Про все будет :) Только вы разочарованы будете :)
РУСЬ_МОТОРС_MS,
Канеш подключайся ! Потом выпустим книгу "99 рублей" :)
-
"99 рублей"
Я думаю, что с названием "99 копеек" будет лучше продаваться))
Мне самому как-то сложно рассказывать, могу на интересующие вопросы ответить)
-
Только вы разочарованы будете
разочарование бывает от неоправданных ожиданий!
а я ничего не ожидаю)))
так что жги)))
-
Телевидение. Ниболее массовый и эфективный инструмент в процессе вдалбливания в наши головы не нужной информации (причем это не только по рекламы)
Телевидение есть у всех, все его смотрят. И практически каждый говорит что никакого внимания на рекламу не обращает. И это действительно так !
Но что вы подразумеваете под "рекламой" ? Те красивые ролики которые частенько прерывают кино ? Не, ну это конечно тоже реклама, но самая безобидная и бесхитростная.
По поводу телероликов, есть чудовищное количество слухов и мифов, из серии "нас всех гипнотизируют !!!"
Сразу "знающие" люди подключаются, начинают рассказывать по 25 кадры, НЛП (нейро-лингвистическое програмирование) гипноз, и прочие радости манипуляции сознанием.
Только все это мифи не больше.
Почему ? Да все просто! ДОРОГО, НЕЗАКОННО, НЕЭФЕКТИВНО !
Тот же 25 кадр. Чтоб попасть под его влияние, надо неотрываясь в экран таращится. При обучении это достижимо, в рекламе, и даже в фильмах, эффективность не оправдывает затрат.
НЛП. Это вообще странная и страшная штука. На моих глазах, человек имеющий навыки этой дряни, на спор, подошел к первому встречному, что то ему говрил (мы вдалеке стояли) и тот, с улыбкой и извинениями, отдал ему свой кошелек !!! Конечно вернули ...тем более там денег то не было почти ...
Страшно ? Очень !
А теперь странное. НЛП действует далеко не на всех. Более того, если оператора слушать невнимательно - не действует вовсе. И последнее. Эта оказия не действует через телевизор! Нужен прямой визуальный контакт. Потому что в НЛП чуть ли не главную роль играют жесты и прикосновения.
Но реклама все таки с экрана льётся, и она эффективна! Почему ?
Ответ так же прост ... Мы в школе любили посещать цырк. А там выступали всяческие зверики, которые умели кататься на мотоциклах, ходить по веревкам, прыгать в горящие кольца. А мы удивлялись, и аплодировали!
Да ребяты ! Простая дрессировка ... Если показывать что то, тем более красивое (или не красивое) человеку на протяжении какого то времени, то человек это запомнит. А если снабдить это чем то что легко запомнить, и ПРИМЕНЯТЬ в реале, то результат еще выше ! Пример: "Прааа-аздник к нам приходит! Прааа-а-а-зник к нам приходит!". "Кто идет за клинским?". "А мужики то не знают...". Все марки узнали ? Ну и плюс, конечно визуальный ряд ... НИкому же не захочется выдлядеть как прыщавый лошара из рекламы клерасила какого нибуть. Зато все оч хотят новогодней сказки, принцев на различном количестве коней, здоровую и счастливую семью.
Но это все так, мелочи. Тут вы вольны выбирать. Пить вам пепси, которые с Аршавиным, или кока-колу которая "праздник к нам прихоооодит". А вот надо бы так сделать, чтоб и выбирать не надо было ! Тоесть надо вдолбить в головы что покупать надо ИМЕННО ТО ЧТО НАДО !
И вот тут начинается самое интересное !
Вы все смотрели эти передачи, они по всем каналам идут. А смысл там одинаковый: "Разоблачение" чего то ! К примеру: "В мороженную рыбу добавляют СТОООООЛЬКО и ТАКООООГО !!!! Что ужас просто !!!" Итог - подъем спроса на охлажденную или живую рыбу. "В мясные полуфабрикаты льют бочками всякое разное !!!!" Итог - подъем спроса на мясо. "В мясе нашли ТРИСИЧУХУ !!! Смерть мнгновенная!!! И вот уже очередь за консервами.
"В консервах заводятся червяки с зубами !!!!" Народ шарается от консервов как от чумы !
Но тут важно не переборщить. Иначе люди плюнут и будут все подряд хавать под лозунгом "А везде отрава ! так что по..."
И тут, в передачу можно вставить сравнение. Типа "Мы взяли 28 разных майонезов и отнесли их в СЭС." И что карахтерно! не бывает такого что прям ВСЕ майонезы нельзя в пищу употреблять. Нет ! "Образец под номером 13 оказался самым офогенским !" Но конечно марку не называют, и упаковку "пикселят" но согласитесь, сразу же понятно какая упаковка у образца №13. Потму что затерка - рыхлая, и все просвечивается.
И тут ВАМ В ГОЛОВУ приходит мысль ! "Агаааа !Я умный, и наблюдательный ! Я разглядел че это за №13 !!! Тепрь тока его буду покупать. А вам в догонку с экрана еще и рассказывают какой должен быть тот же майонез, какой должен быть состав, срок годности и т.п. И "О чудо !!!" Все то же самое, написано на упаковке образца №13 !!!
Устал ... передохну и продложу.
-
Токсик, жги дальше, читаю тебя с удовольствием :)
-
А теперь странное. НЛП действует далеко не на всех.
я как-то тренировался в нлп на знакомых - в 50% случаях получалось, но не понравилось ни мне ни знакомым)))
-
Продолжим.
Вернемся теперь к рекламным роликам.
Дело в том, что 80% информации в них полная фигня !
Ну пример: ".... превращает кислоту в воду". а из курса химии, мы знаем какое вещество превращает кислоту в воду... Щелочь! Не желаете электролитику из кумулятора хлебнуть ?
Или так: "В нашем йогурте стопицотмильёнов живых батерий!" А из курса биологии мы знаем, что бактерии живут сутки или двое. Тоесть как раз к тому времени как мы надумает их слопать, в йогурте уже, даже не кладбище ...
Почему так происходит ? Потому что к производству видео рекламы специалисты никакого отношения не имеют! Инфу дают маркетологи, тексты пишут копирайтеры, снимают режисеры с операторами. И ни одного химика или микробиолога. Зато есть мы ! Которые тепрь свято уверенны, что бактерии живут в холодильниках, что шарахнув щелочи мы от изжоги избавимся и т.п.
Но то что я сейчас рассказал, не самое действенное. Самое действенное вот что.
Задумали вы, например сменить свой телепон на какой то другой. а выбор то огромный. какой выбрать? И тут, совершенно случайно ваши ушки слышать что "Акции самсунг полезли вверх! А акции нокия полезли вниз!" Ну так все понятно ! А дальше еще круче "Айфон стал самым популярным телефоном с США!" "Нокия переводит свои заводы на Луну!" "Самсунг анонсировал 74-ядерный процессор!" "Айфон признан самым сексуальным телефоном!" ....
И все ! Выбор сделан ! А веть наслушались вовсе не рекламы правда ? Новости слушали !
-
Твою ж дивизию - так что брать самсунг или айфон, я в ступоре! Свою нокию то уже выбросил, а что купить не решил ;D
-
AndryPF, бери Нокиа, они ж завод на Луну перевели ))))))
-
AndryPF, бери Нокиа, они ж завод на Луну перевели ))))))
Типа будет связь с КОСМОСОМ!!!!
-
будет связь с КОСМОСОМ!!!!
Да ну, это поди за роуминг доплачивать?)
-
Ниче не бери !
Все это ЗЛО !
Надо обратно к телеграфу возвращаться :)
-
мое мнение - лучше к гонцам и голубям... И думаю мы не далеки от этого. Камень, палка-копалка, копье, лук ну и т.д.
-
Токсик, продолжение будет? ;)
-
Дуаю что нет. Только по мере поступления. Вроде основное рассказал.
-
Продолжение.
Давно ничего не писал тут, потому что ничего нового для се6я не видел на просторах рекламы необъятной нашей. Но тут вот увидел ... Задумался ... Прозрел !!!
В общем идея сводится к следующему:
1. Что является двигателем рынка ?
2. Что больше всего мешает получению прибылЕй?
3. Кто нам мешает, кто нам поможет!?
Правильно! Конкуренция!
Итак, граждане, еще один вид навешивания всякого разного на наши уши.
Вот едите вы, к примеру, на своем автомобиле по дороге. И видите, что на обочинах стоят такие большие и красивые картинки, призывающие вас покупать что то. Квартиры, технику, кремы, лосьёны и прочую чепуху. И смотрите вы, а все же разное ! Тут красенькое! Там синенькое! Вон совсем зеленое!
И думает, "Вааау ... какой выбор !!!" В попыхах лезете на сайт продавца. Одного, другого, третьего... И разочаровываетесь ... Цены то одинаковые примерно у всех ... Да не примерно а вообще одинаковые ! А как же так ? А где же конкуренция - мать рынка ??
А нету её. Нету потому что и быть не может. Потому что вся эта "конкурирующая" реклама плод воображения одного и того же отдела рекламы одной и той же компании!
А выглядит это так:
Есть некий завод выпускающий майонез. Выпускает он его в трех видах: Майонез, СУПЕРмайонез и Майонез геллакси 4. Ну условно.
И по каждому продукту, ведется своя, персональная рекламная компания. Зачем ? А чтоб ВЫ сравнивали их! Выбирали для себя лучший, и ПОКУПАЛИ. Хозяину абсолютно пофиг что вы купите, главное чтоб купили! А там, сравнивайте, решайте, тестируйте, спорьте на форумах ...
Еще пример ? Запросто ! Есть ОЧЕНЬ популярные модели автомобилей, разных производителей, разной стоимости, разного уровня. Которые по сути представляют собой неглубокую модернизацию одной и той же платформы ...
А я и не говорю что это плохо! Только вот, нам с вами зачем макароны вешать ? Не едим мы их в таком количестве ...не едим ...
Хотя ... Если макароны ТОЙСАМОЙ марки, да под ИМЕННО тем соусом ...
-
Цены то одинаковые примерно у всех ... Да не примерно а вообще одинаковые ! А как же так ? А где же конкуренция - мать рынка ??
Конкуренция есть, но потребитель ее не видет. Объясню на бональном примере: магазин "А" делает скидку на товар. Магазин "Б", конкурент магазина "А", узнает об этом и делает такую же скидку на тот же товар. В итоге получается, что этот товар стоит одинаково и там и там.
-
Это где й то, я извиняюсь, на наших бескрайних, такая ситуация ? У меня тут, под окном два магазина "Узбеккооп" и "Спар" в Спаре цены немного ниже чем у узбеков, однако никто не собирается что то менять. Ибо клиент есть и там и тут.
А если говорить о сетевых магазинах с акциями типа "свежесть 200%" так тут извините ... Все 4 торгмарки сетевых магазинов детища одной компании. И понятно, что реальной конкуренции между ними нет.
А несетевому магазину конкурировать с сетевым, это вообще как на Мокке с F-16 гоняться ...
-
И думает, "Вааау ... какой выбор !!!" В попыхах лезете на сайт продавца. Одного, другого, третьего... И разочаровываетесь ... Цены то одинаковые примерно у всех ... Да не примерно а вообще одинаковые !
Перегиб немного: цены одинаковые только на аналогичные товары в одной ценовой категории (простите за тафтологию). По кремам и лосьенам разбег цен может быть космическим, впрочем как по квартирам, колбасам и технике.
С майонезом пример прикольный, но в масштабах РФ не показательный: у нас энтих производителей майонеза полно.
Есть ОЧЕНЬ популярные модели автомобилей, разных производителей, разной стоимости, разного уровня. Которые по сути представляют собой неглубокую модернизацию одной и той же платформы ...
И ведут они себя на дороге ну очень по разному. Пример - Опель Корса Д и Фиат ГрандеПунто. Тележка одна. А качества потребительские (в том числе по подвеске) - разные.
А мысль о конкуренции поддерживаю.
-
Тут важно даже не то, что тебя разными способами принуждают (именно принуждают, потому что такие технологии шансов практически не оставляют) купить тот или иной товар, а то что НУЖНО купить обязательно хоть что-нибудь, а выбор мы предоставим :) . И в первую очередь тебе вбивают в голову, что ты уже выбираешь что-то, хотя на самом деле этот товар был не очень и нужен, но ты уже стоишь на грани выбора!!! Выращивают потребительское поколение людей, которым нужно всё "получше" чем есть у других втягивая в этот абсурдный марафон практически всех, просто кто-то метрами яхт меряется, кто-то длинной палки колбасы.
-
Автоклуб,
Про машины я имел ввиду иных производителей, где разница как раз именно в формах кузовов и шильдиках.
А про цены ... Да не важно какие цены и на что. Главное, что это продукты ОДНОЙ компании. А стоить они могут очень по разному. Причем, не редко, стоимость определяется не собственно качествами товара, а тем как он позиционируется. Напишите, что ваш майонез выращен на натуральном корме без ГМО, и вуаля ! Вот он ! Супер продукт третьего тыщелетия !!!
Показателен пример пива Будвайзер. Однажды, они написали в своей рекламе что пивные бутылки Будвайзер стерилизуются паром! Паром стерилизовались ВСЕ бутылки всех производителей. Однако Будвайзер об том сказал ... До сих пор будвайзер одно из популярнейших пив в США.
-
такие технологии шансов практически не оставляют
Многие люди именно по рекламе могут сделать вердикт: где нам врут и что из показанного (отрывки инфы) является полезным.
втягивая в этот абсурдный марафон практически всех, просто кто-то метрами яхт меряется, кто-то длинной палки колбасы.
ИМХО наоборот, сейчас многие отказываются от "самой длинной колбасы"
Про машины я имел ввиду иных производителей, где разница как раз именно в формах кузовов и шильдиках.
Если уж надо повторять, то я этого не стесняюсь.
Дубль 2. Опель Корса Д и Фиат ГрандеПунто - близнецы братья по тележке. Но это ОЧЕНЬ разные машины по поведению. Таких примеров - огромная куча! Например, двигатель на фордах (2.0, 145 лс) и маздах (2.0, 147 лс) практически одинаковы, но ОЧЕНЬ разные.
А про цены ... Да не важно какие цены и на что. Главное, что это продукты ОДНОЙ компании.
Такой прием есть. Впрочем, как и другой: майонез фирмы Х "перепелиный" и "оливковый" стоит одинаково. Это подстегивает спрос не меньше, чем разница в цене.
Показателен пример пива Будвайзер. Однажды, они написали в своей рекламе что пивные бутылки Будвайзер стерилизуются паром! Паром стерилизовались ВСЕ бутылки всех производителей. Однако Будвайзер об том сказал ... До сих пор будвайзер одно из популярнейших пив в США.
Я тоже люблю Будвайзер (хотя о их рекламной фишке ничего не знал). Для меня оно лучше "Крушовицы" или "Козела".
Главное в этом примере - не врать! Стерилизуем паром, значит об этом и сказали. Так сейчас делают производители подсолнечного масла, когда пишут " содержит витамин Е, 0% холестерина". Хотя любому думающему понятно: в растительном масле НЕ МОЖЕТ БЫТЬ холестерина и всегда есть витамин Е.
-
Тут важно даже не то, что тебя разными способами принуждают
важны и методы - всётаки реклама из дуроскопа использует чтото из методов НЛП :(
Обратили внимание на это благодаря внуку - он после года начал обращать внимание на зомбоящик только в те моменты когда там начиналась рекламная пауза zloy
Ни мультики ни никакие другие сюжеты его не привлекали, но как только реклама - он впивался в экран как приклееный :o
И это грустно потому как если взрослый это может пропускать между ушей то у детей то всё это фиксируется в период познавания мира zloy
-
Нет. Из НЛП в рекламе нет ничего. Потому что эппрещено. И палиться никому не хочется. А мелких привлекают яркие цвета и громкие звуки. Собственно и взрослых то же. Но у взрослых этой информации в разы больше поэтому воспринимается менее остро. А расчет простой. Чем ярче и быстрее мигает тем лучше. В идеале лучше всего сделать из носителя рекламы страбоскоп. А еще лучше лазерную пушку... чтоб на лбу марку торговую выжигала...
-
Токсик, не верю !
Я ж напейсал сразу - не привлекали например мультики красочные его совершенно!
А любая рекламная пауза и он столбиком в экран zloy
Наверняка паскудство какоето скрыто в видеоряде censored
-
Да не может там ничего быть скрыто ... Все эти технологии, типа 25 кадра, по большому счету - миф ... Ибо требуют внимания постоянного ...
А внимание ребенка реклама притягивает больше чем мультики потому что мультики длинные. Да и смысл есть в них. И для ребенка в 1 год, гораздо проще осмыслить ролик длиной 10-20 секунд, чем мультфильм длиной 600-1200 секунд.
Ну это как вспышка ... Яркую вспышку всегда заметить и увидеть проще, чем длительныое свечение.
И потом, любая реклама обязана привлекать внимание. Что она и делает собственно ...
-
Яркую вспышку всегда заметить и увидеть проще, чем длительныое свечение.
И потом, любая реклама обязана привлекать внимание. Что она и делает собственно ...
+1
Согласен, взрослые могут фильтровать инфу, а вот малых - жалко.
Анекдот в тему про наследников:
Да, Петька, мы с тобой до коммунизма не доживем, а вот наши дети... детей жалко.
-
Расскажу про еще один способ продвижения товаров.
Он не такой заметный как реклама, не такой шумный как промомероприятия, охватывает не очень большую часть населения, зато это один из самых эффективных способов рекламы! И плюс, он гарантированно бъет в целевую аудиторию.
И что характерно, носителями рекламы являемся МЫ САМИ !!!
Вот смотрите: Давно вы мечтали ... ну к примеру холодильник купить. А холодильники они штуки то сложные, да и дорогие. Ну и что б купить получше и подешевле, изучили холодильниковедение на пять с плюсом!
И вот наконец чудо инженерной мысли, продукт ведущих холодильникостроителей, тихо гудит у вас на кухне. А вы стоите, и пускаете слезу умиления глядючи на него ...
И тут ВНЕЗАПНО! Дзынь-дзынь!! Друзья/Родственники/Соседи пришли в гости. "Ой!" говорят "А у вас холодильник новый!?" "Дааа-аа!" отвечаете вы. И дальше происходит обчный разговор суть которого сводится к тому, что ВЫ ЛИЧНО рекомендуете Друзьям/Родственникам/Соседям ИМЕННО ТАКОЙ холодильник. А те кончно слушают и внимают! Ну потому что вы то им ТОЧНО ПЛОХОГО НЕ ПОСОВЕТУЕТЕ! И вот уже у ваших Друзей/Родственников/Соседей в углу гудит точно такой же холодильник марки Хрюндик. А как так случилось? Вы ж не рекламное агенство?
Нет не агентсво, но ПОХВАЛИТЬСЯ всегда пожалуста !!!
А может и не друзья это были. Может это вовсе, что называется "Как у всех". Тот же айфон ... ну давайте объективно! Ничего в нем особенного нет же! В самсунгах и то больше напичкано! Но нет! АйФон и все ! Поглядите в метро - каждый третий с айфоном! А почему? Потому что так у всех! А у всех откуда началось? Прааааавильно! От авторитетов!
И вот вам еще один способ!
Берем товар. Берем "звезду". Вкладываем товар в руку звезде, и показываем по телеящику!
Да не надо ниче звезде говорить! Мы и сами все увидим и прочухаем! Если у нашего любимого Ван Ваныча в руке телефон ИМЕННО ТАКОЙ, то и я хочу ТАКОЙ ЖЕ!
Вы знаете, кстати, что советская легкая промышленность выпускала джинсы превосходившие качеством американские!? А знаете почему американскими торговали из-под полы за большие деньги, а наши покупались только под машиной ковыряться?
Прааавильно! Потому что джинсы из СССР не имели ни клевого лейбла, их не носили звезды, и вообще совковое носить западло!
Вот еще, кстати способ. Создание негативного образа конкурентов. Недавно прям война была между макдональдс и бургеркингом! кинги и так и так пытались на макдо наехать. И про цены говорили, и рожу клоуна на фон вешали, и "звезд" привлекали... Только маку пофиг - он полусоциалку замутил!!! Молодцы ! Креативщикам РЕСПЕКТ!
Вообще за рекламными войнами наблюдать одно удовольствие! МТС против БиЛайн против Мегафон (тут вообще пестня отдельная). Колбасы между собой воюют (помните Папа может и Месье-колбасье) Короче натурально интересно!
Песня про МТС Мегафон и Билайн.
Из война самая зрелищная. Потому что бюджеты большие.
МТС против Билайн. Война была почти открытая. С пародиями, со взаимными обвиненияими и прочим. Но заигрались ... Реклама стала агрессивной. Теперь другая штука. МТС начал серию роликов тематических - с артистами. Помните серии с Валуевым, потом с Нагиевым. В ответ Билайн подключает Светлакова. И делает настолько удачную серию, что МТС почти оказался от тематических роликов. Но подключился Мегафон !!! То Хабенский из душа прет, то еще кто то. Но последний ролик прям атомная бомба! Ролик "Холм" про новые базовые станции мегафона. Они ж собрали дофига звезд, для ничего не значащего ролика !!! Ролик то классный, кто спорит. Но смысле мало в нем. Зато теперь эти "звезды" привязаны, по крайней мере пока, к мегафону!
А МТС? А что МТС. Скорее всего заняты поиском новой концепции. Обратили внимание? У них слегка изменилось оформление роликов? Ну ждите! К осени что то интересное будет. :)
-
Токсик, а что нибудь про b2b можешь рассказать в плане рекламы? :)
-
Ну а чего там необычного? Все то же самое.
Единственное отличие, ведущую роль играет личный диалог. Заманить то, конечно, можно рассылкой, рекламой и прочими развлекухами. А вот конкретно договориться, это уже самое интересное.
В БиТуБи даже не реклама главное, а подход и наличие скидок и преференций. Конечно, можно замутить супер перезентацию! Мега коммерческое предложение, прочитав которые захочется встать и отдать честь! Но все это пыль, по сравнению со скидкой 15% при закупке.
Но есть и тут уловки. Знаю очень много примеров, когда продавцы, буквально подпаивали потенциальных заказчиков, начинали дружить сними "домами" только для того, чтоб впарить партию чего то.
-
Есть такая штука, называется "информационный повод".
Идея в следующем: Берем какую нибудь СМИшку, пишем им письмо с какой то СЕНСАЦИЕЙ, или новостью, или ГАДОСТЬЮ. СМИшечка это все публикует и обана !!! Повышение, рост, индекс цитируемости, премия рекламщикам!
До недавнего времени, в качестве информповода принято было давать как то то позитив, ну или скандал. Скандал так еще и лучше работает! Все же об том говорят!
И самое то ! Про ваш информповод ПИШУТ Везде! А если еще и властьимущие скажут !!!
Шутка ли! Президенту подарили супер гаджет!
И сразу: А? А че за гаджет??
А бывает, что для повышения шумихи, повышения узнаваемости и других радостей рекламистов, используют не просто скандал, в вмазывают звонкую пощечину обществу ... или смачно и со вкусом харкают в наши с вами глаза ... И эффект то еще больший! Про ваше издание (компанию, банк, таксомоторный парк) знают ВСЕ !
Конечно, это, в первый момент, несколько ухудшает репутацию, зато пооооом....Все плохое забывается. А название то остается.
А если применить идею пощечины для общества, к печатным изданиям, то тут эффект просто ядерной бомбы! Напечатайте карикатуры на погибщих в авиакастрофе, тираж раскупят молниеносно! Почему? Потому что все осудили, а остальным страсть как ИНТЕРЕСНО !!! А еще интереснее ЧТО ОНИ НАПЕЧАТАЮТ ЗАВТРА ... Вот и тиражи ... вот и новая ауди у редактора .... вот и свежая шоколадка у карикатуриста ...
-
Не могу молчать !
Эмоции прут из меня, как шампанское из теплой бутылки! Причем так же искрясь и брызжа!
Ребяты! Сегодня я расскажу вам всем, но по секрету разумеется, как мгновенно обогатиться !!!
Итак, устраивайтесь поудобнее, начинаем сеанс разгипноза!
Все очень просто, легко и малобюджетно.
Однажды, захотелось вам денег. Причем, не просто денег в принципе, а ДЕНЕЕЕЕЕГ !!! Можно сказать ДЕНЖИЩ!!! И что б их получить надо сделать несколько ходов:
1. Придумываем такую штуку, которая будет клево выглядеть, крутиться-вертется, проста в обращении, абсолютно бесполезна, а главное НАХРЕН НИКОМУ НЕ НУЖНА !!!!
2. Придумываем трогательную, но глуповатую историю (ВАЖНО! КОРОТКУЮ И НЕ СТРАШНУЮ!) связаную с вышеуказаной хреновиной, массировано запускаем в интернет.
3. Продаем ! ПРОДАЕМ !!! ПРООООДААААААЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По последнему пункту поправка: Продаем как можно большими партиями, по минимальной цене, и не долго. Спрос на хреновину будет высоченным, но не долго. Луди все же не совсем идиоты. Достаточно быстро наиграются.
-
Токсик, ты про спиннер, что-ли?
-
1980, ну а про что же еще то? ;D
-
Ну во первых спиннер придумали достаточно давно, а во вторых я бы запостил сюда наглядный рисунок со спиннером, но там такое 18+, что меня забанят навсегда.
-
Подтверждение того, что спиннер придумал уже давно ;D. А вообще чего злиться, ну раньше тамагочи были у детей и что, все живы и не голодаем))) Спинер же фигню стоит.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Ну вообще то, если кто вдруг не понял.....Пост то шуточный... ;D Потому и обсуждение такое же быть должно :P
-
Пост то шуточный
Да какие уж здесь шутки.
Телеграм по началу тоже шутливо позиционировал себя как безопасный, приватный "не_лезь_не_в_своё_дело_крыса" мессенджер, а теперь все его пользователи враз стали террористами и наркоторговцами с больной психикой.
https://www.youtube.com/watch?v=1wYLCgT4ahg