-
Хочу и я показать свою Мокку. Сейчас попробую загрузить фото.
-
rviktor, хороший цвет, а что как снега мало у вас?
-
В этом году как ни когда мало снега в Воронежской области. До Нового года вообще не было. Для нас это так не привычно, все мрачно и темно.
-
что то балансировщик много груза тебе нацеплял,ты видел?
-
что то балансировщик много груза тебе нацеплял,ты видел?
а где он нацеплял? все что видно на втором фото это номера на дисках. это реплика вроде
-
что то балансировщик много груза тебе нацеплял,ты видел?
Действительно грузиков много и диски эти реплика (OPL-11). Возможно резина виновата (Бриджстоун 215/70R16). Оборудование в шиномонтаже вроде новое, современное.
Добавлено: 24 Январь 2013, 19:48:34
Мои показатели на сегодня.
Добавлено: 24 Январь 2013, 19:54:20
Кстати словил сегодня предупрежение " ПП отключен". После того как проехал по трассе 40 км. остановился у киоска на 2 мин., а когда завел и поехал оно и выскочило.
-
С премьерством на воронежских дорогах!
-
словил сегодня предупрежение " ПП отключен".
забей пока, это далеко не последнее сообщение в твоей жизни ;)
-
Очень красивый цвет *OK*Пусть машинка только радует)
-
забей пока, это далеко не последнее сообщение в твоей жизни ;)
Да понятное дело, тем более "вооружен", в смысле начитан на форуме про это, но разобраться постараюсь.
-
Ну наконец вчера зарегистрировал машину. Сегодня обмыл номера чачей собственного приготовления. Хорошая получилась в этом году.
-
rviktor, не хватает клубных рамок ;)
-
А каким образом их можно приобрести?
-
А каким образом их можно приобрести?
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1071.0
-
Не могу не поделиться своей радостью. После двух дней поиска сегодня нашел свою любимую собаку, а в этом помог мой новый друг Опель-Мокка. Объездил все улицы и переулки, пустыри и буераки на окраинах города и получилось в какой то мере протестировал машину и не одной претензии я ей предъявить не могу. Экстрим, конечно, никакой не совершал, но везде проехал с комфортом. В итоге ее (вернее его) все таки нашел, как ни как член семьи.
-
машина то от немецкого производителя,и собака немец вот они и чуют друг друга,нам этого не понять.
xz
-
машина то от немецкого производителя,и собака немец вот они и чуют друг друга,нам этого не понять.
xz
Да ну, все понятно, машина-кореец, вот и чует, где твоя собака. :)
-
Корейцы любят собачек :'(
-
У меня вопрос, может кто подскажет. Не могу снять вещевой отсек, что закрывает блок предохранителей в салоне. Прилагаю достаточное усилие, как описано в мануале, но он не выходит. Может там секрет какой нибудь есть. Сломать-то на новой машине не хочется.
-
У меня вопрос, может кто подскажет.
Это надо Шурале попросить, он подскажет, как грамотно разобрать машину ;)
-
rviktor, скажи, брызговики у тебя оригинальные или нет?
-
rviktor, скажи, брызговики у тебя оригинальные или нет?
Да, установлены в салоне как доп. опция.
Добавлено: 05 Февраль 2013, 20:35:27
Сегодня провел эксперимент с машиной. У нас после трехдневной оттепели ночью приморозило и на дороге где снег не чистился образовался сплошной лед. Поехал по делам в одно место и увидел переулок, уходящий к лугу с очень крутым спуском и весь покрыт льдом. Не удержался, чтобы не проверить ПП. Спустился вниз ( постоянно срабатывала АБС ), развернулся и поднявшись немного в гору остановился. Затем сделал энергичный (провоцировал пробуксовку) старт. В самом начале послышалось, что юзануло, а затем машина с такой прытью пошла вверх, что пришлось сбавить газ. Ну такая гордость взяла за ходовые возможности нашего авто - три раза еще спускался и взлетал. Очень понравился такой привод, который помогает тогда, когда надо.
-
Скоро будет 2 месяца машине а наездил только около 800 км. Хоть и выезжаю практически каждый день и за город несколько раз прокатывался, но что то медленно километры набегают ( на пенсии однако ). И все таки определенные оценки уже накопились.
Доволен:
- внешним дизайном и габаритами,
- интерьером и качеством отделочных материалов,
- удобством посадки и эргономикой,
- управляемостью и устойчивостью на дороге,
- двигателем и динамикой авто ( наверное, пенсионный возраст, а может и нет ),
- широким набором электронных опций,
- комфортом (отлично работает отопление и вентиляция, запотевания стекол ни разу не было ).
Не понравилось:
- что запаска - докатка и в нишу нормальное колесо не помещается, хотя зона расположения позволяла сделать ее больше.
- отрабатывание автоматической коробкой на понижение передачи при торможение двигателем и соответственно увеличение расхода топлива.
Настораживает:
- расход - 14 л на 100 км. при средней скорости 19 км/час.
Неисправностей и косяков, кроме хрипящего динамика задней двери, который оперативно заменили, пока не было. Может быть продолжится замечательная традиция предыдущих автомобилей ( 7 шт. ) - везло на них по надежности ( родной ВАЗ и то не подводил ). Когда решил брать Мокку, признаюсь, червячок сомнений был, так как вокруг витали слухи о не высокой надежности Опель. Да еще избалован был предыдущими ФФ1 и ФФ2. Вот уж действительно ни одного косяка. Даже ни одна лампочка ни перегорела за 10 лет. Работой нашего местного дилера доволен, все было нормально. Подарков ни каких я не выпрашивал, не люблю я это дело, на рынке и то никогда не торгуюсь, хотя некоторые говорят это не современно.
Да очень понравилась работа полного привода, я тут уже писал об этом. Пытался я посмотреть работу системы ESP. Во время гололеда специально бросал машину в занос, но ничего не получилось - не загорался значок срабатывания ( хотя ранее на ФФ2 я частенько наблюдал ее действие ), правда и какого то заноса не ощущал - видимо, успевал перехватить полный привод. Наверное, нужно пробовать было на большей скорости, но в пределах города условий для этого нет.
В итоге, конечно, автомобилем я пока очень доволен, но дальнейшая эксплуатация покажет как и что.
-
rviktor, не мешайте машине ездить, все будет *OK*
-
kiratym, так я это экспериментирую и изучаю. Машина она ведь как и женщина. Чтобы хорошо ей управлять ее нужно хорошо знать.
-
Однако время летит. Уже два месяца с Моккой. Работает все по прежнему нормально. У нас тут на форуме однобоко получается освещение качество изготовления авто. Случаи неисправностей, описываемые владельцами как бы проецируются на всю массу уже приобретенных машин и складывается впечатления с определенным перекосом. У кого все нормально особо и не пишут (вроде не о чем). Вот интересно было бы собрать статистику а сколько же машин без существенных неисправностей из всего приобретенного в России (кстати а сколько же всего продано в России Опель-Мокка?). Почему оговариваюсь " без существенных"? Ну не принимать же всерьез глюк "ПП отключен", который практически не на что и не влияет. Или вот еще сообщение - "тяжеловато захлопывается дверь" и товарищ собирается регулировать петли. А Вы попробуйте откройте окна и захлопывайте и увидите, что в два раза стало легче. Это повышенное сопротивление возникает в результате подпора воздуха в салоне из-за хорошей герметизации двойным контуром в проеме дверей. И при этом в салоне климат - контролем осуществляется отличная вентиляция. В отличии от предыдущих машин у меня ни разу не запотевали окна при любых климатических условиях. Короче у меня претензий к машине нет.
-
Интересно, зачем пробовать закрывать дверь опустив стёкла!.. Тяжело? Да они никак захлопываются. Никак. Впечатление удара мешка с тряпками по металлической основе. А из вентиляции отметил бы лишь кнопку быстрого обдува лобового стекла. А так - всё как у людей. Не лучше, ну и не хуже.
Добавлено: 24 Март 2013, 22:07:08
Кстати , не соглашусь что не стоит серьёзно воспринимать всякие глюки и т.д. По моему скромному мнению СТОИТ. Почему? Покупая машину конкретного производителя заранее настраиваешь себя на тот уровень качества, который должен быть обеспечен репутацией марки, классом выбранного автомобиля, опытом эксплуатации его соплеменников, ценой наконец. И когда начинаются проблемы и мелкие (Слава Богу) косячки, которых ты ну никак не ожидал по вышеназванной причине, - тогда появление даже самых незначительных глюков и стуков-грюков, вызывает очень нехорошие эмоции. Чувство досады. Нет, в самом деле, пересаживаясь на Ниву-Шевроле я знаю чего от неё ожидать. И на мелочи на этих авто никто не обращает внимания. Совавто. Но покупая машину стоимостью под миллион ......
-
vasiliy-kox, на счет дверей ты неправ!!! У Опеля тяжелые ТЯЖЕЛЫЕ!!! двери и оч.плотные ПЛОТНЫЕ уплотнительные резинки. Это НОРМАЛЬНО!!! При чуть открытых окнах, закрываются как у брэндовых иномарок ;) Не придирайся к дверям, через 3 мес.будешь писать, что двери так шизато закрываются ;D
Добавлено: 25 Март 2013, 00:41:48
И когда начинаются проблемы и мелкие
думаю, это говорит пока обида на дилера и задержку в выдаче ПТС, НОВАЯ МОДЕЛЬ - она априори будет с мелкими проблемами ;)
-
kiratym, Нет,это обида на автомобиль. Не оправдал, так сказать....
-
[/quote]Интересно, зачем пробовать закрывать дверь опустив стёкла!.. Тяжело? Да они никак захлопываются. Никак.
Возможно, Вы здесь, действительно, не поняли, что я имел в виду. То есть такой эксперимент показывает, что повышенная тяжесть захлопывания дверей зависит от конструкции и состояния уплотнителей дверей и не является дефектом сборки, который нужно устранять регулировкой петель. А из вентиляции отметил бы лишь кнопку быстрого обдува лобового стекла. А так - всё как у людей. Не лучше, ну и не хуже.
А по вентиляции я описал свой личный опыт (до Опеля были ФФ-1 и ФФ-2) и наблюдения за другими машинами на улице. Полно и с запотевшими и замерзшими при сильном морозе стеклами, чего я у себя сейчас не наблюдал и чем, конечно, очень доволен. (выезжаю каждый день в любую погоду)
Про репутацию же производителя Опель....ну не знаю... лично я был наслышан о не высокой репутации Опеля и завышенных ожиданий не испытывал. И заказывая авто, с конкретными параметрами подходящими мне ( оказалось, что это - Мокка ), предполагал, что возможны проколы.
А как оказалось опасения были напрасны и сейчас пока претензий не имею.
-
Но покупая машину стоимостью под миллион ......
А не обидно будет если купить машину 1,3-1,5 миллиона и в ней вылезают разные проблемы. Машинкой я очень доволен. *OK*
-
лично я был наслышан о не высокой репутации Опеля
Ну вот, а я как раз наоборот. Я был в течении пяти лет счастливым владельцем автомобиля в котором мне всё нравилось, в котором за 80000км эксплуатационного пробега я не поменял даже передние тормозные накладки. И не купил ни одной лампочки. Которая радовала.Увы, теперь МОЁ мнение по поводу качества автомобилей марки Опель несколько изменилось.
Добавлено: 25 Март 2013, 13:56:34
если купить машину 1,3-1,5 миллиона и в ней вылезают разные проблемы.
А я об этом и писал. Трудно свыкнуться с мыслью что за высокую цену тебе продаль полуфабрикат - конструктор(не поломках вообще) И если в бюджетном сигменте на это не стоит обращать внимание, то здесь наоборот, стоит. Мелочь. А почему не доработали, если мелочь?
Добавлено: 25 Март 2013, 14:00:48
Машинкой я очень доволен.
Это же хорошо что Вам нравится. Желаю что-бы Ваше мнение только укреплялось, ведь машинка в общем то и в самом деле неплохая.Ну а без ложечки дёгтя теперь наверное уже и не бывает...
-
Цитата: rviktor от Сегодня в 09:20:19
лично я был наслышан о не высокой репутации Опеля
Ну вот, а я как раз наоборот. Я был в течении пяти лет счастливым владельцем автомобиля в котором мне всё нравилось, в котором за 80000км эксплуатационного пробега я не поменял даже передние тормозные накладки. И не купил ни одной лампочки. Которая радовала.Увы, теперь МОЁ мнение по поводу качества автомобилей марки Опель несколько изменилось.
Ранее в разговорах о качестве автомобилей Опель слабым местом часто отмечали подвеску. Особенно о стучащих амортизационных стойках и задних амортизаторах на Опель-Астра, у многих прямо почти с новья. И честно сказать, где-то было сомнение, не передалось ли далее это по наследству. Но судя по тому, что товарищи нагонявшие уже порядочное кол-во км. на Мокке молчат нам это не грозит.
-
слабым местом часто отмечали подвеску.
Ну вот видите как неравномерно распределяется мнение м связи с обширностью нашей страны.Я, наоборот, ещё со времён появления в стране в начале 90х Кадетов выпуска 82-86 годов был наслышан о НЕУБАВАЕМОСТИ подвески на этих автомобилях. А потом появолись Омега,Вектра, Астра, снова Вектра и опять Астра и они бегали, бегали. И я купил . Не пожалел. Ни разу, Нет, пожалел. Что не купил трёхдверную GTC , жена была против. А потом сожалела и она. Всё таки Астра в том кузове Н была намноооого првлекательнее и породистее.
-
Раньше где - то при озвучивании своих первых впечатлений отмечал, что машина жестковата. И сейчас поездив по дорогам в том состоянии, в котором они находятся весной только утвердился в этом.
На фотографии задней подвески видно что пружина имеет всего 2,5 рабочих витка, соответственно и длина ее небольшая - поэтому и сделана жесткой. Кстати это и является причиной шумности, на которую тут жалуются многие. Шума мотора практически не слышно. Аэродинамические шумы тоже незначительны, а вот шум контакта шин с дорожным покрытием передается через жесткую подвеску на элементы кузова и его здорово слышно в салоне. И скорее всего проклейкой только подкрылков эту проблему не решить.
-
После перехода на летнюю резину сделал контрольный замер расхода топлива на трассе (ср. скорость - 80 км\час ). На зимней был - 8,8 а на летней - 7,8 л. на сотню.
-
rviktor, на летней как, не жестко? Шума столько же?
-
kiratym,
rviktor, на летней как, не жестко? Шума столько же?
Давление установил 2,0 по кругу. Вчера ездил в Воронеж - скорость 120 км/час. Шума стало существенно меньше и явно мягче. Давление специально буду держать пониже, пусть повыше износ, зато комфорта больше. Да а на скорости до 90 так вообще песня.
-
я вот тоже думаю стравить давление до 2.0, посмотрим каков износ будет.
-
Для меня малый износ и выше шум - лучше т.к. с шумом можно бороться, а вот новую резину покупать накладно для бюджета и чем реже я это буду делать, тем лучше.
-
Хоть и есть рекомендации Опеля по давлению в шинах, но все равно каждый решает сам для себя что ему важнее.
Если хочешь комфортнее, то подспусти до 2.0, при этом незначительно увеличится износ шин и расход топлива, но зато уменьшиться нагрузка на подвеску при проезде на небольшой скорости ямок. А если хочешь незначительно сэкономить на топливе и шинах, но потерять немного в комфорте, то подкачай на 2.3-2.4
-
точно с давлением можно по эксперементировать,выбрать золотую середину,ну а если ,что не так ,то вернуть как предусмотрено заводом. kofee