Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Трансмиссия => Тема начата: Алексс от 25 Январь 2013, 11:50:06

Название: 1.4 MKПП 6 Люфт
Отправлено: Алексс от 25 Январь 2013, 11:50:06
Здравствуйте. У кого-нибудь, не возникает ли каких-либо подозрительных ощущений при медленной езде, в частности накатом со включенной передачей. В моём случае есть ощущение люфта и слабого подёргивания?
Название: Re:1.4 MKПП 6 Люфт
Отправлено: ugin11 от 11 Февраль 2013, 15:46:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ощущение люфта
это как? подергивание это отклик на электронную педаль газа - научишься в последствии ей оперировать как надо
Название: Re:1.4 MKПП 6 Люфт
Отправлено: e-tosha от 11 Февраль 2013, 15:54:42
Я тоже наблюдаю люфт небольшой в коробке, сбрасываешь педаль скорости, ручка коробки передач слегка дергается... уменя движок 1,8 передний привод...
Но главное у меня иногда плохо входит первая передача, просто не входит как будто упирается в что то... в итоге пережимаю сцепление не довожу до лева и втаскиваю передачу ( что как на вазе)
Название: Re:1.4 MKПП 6 Люфт
Отправлено: nikus от 11 Февраль 2013, 16:16:47
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но главное у меня иногда плохо входит первая передача, просто не входит как будто упирается в что то..
Со второй что-ли? Это у многих машин так, первую нужно включать на очень небольшой скорости.
Название: Re:1.4 MKПП 6 Люфт
Отправлено: iErmolov от 11 Февраль 2013, 17:58:41
Не просто у многих, а на Опелях так на всех ) Даже на моей бывшей Астре 97-го года так было. И как уже было сказано — дабы не включать на низких скоростях первую.
Более того, поговаривают, что автомат на Мокке же при не загруженной машине стартует со второй.
Название: Re:1.4 MKПП 6 Люфт
Отправлено: 555 от 11 Февраль 2013, 18:20:15
Эффект затрудненного включения первой передачи значительно зависит от качества трансмиссионного масла и от его температуры. На предыдущих авто всегда менял масло в коробке на хорошую синтетику. После чего при понижении передачи на первую - включалась в разы легче.
Трансмиссионное масло имеет специфические свойства вязкости, с одной стороны, сохраняет высокую вязкость при рабочих температурах, чтобы не разрушалась пленка и нормально уплотнялись зазоры, с другой – не становилось слишком вязкими при низких температурах окружающей среды, чтобы в начале работы агрегата холодное масло не препятствовало свободному вращению шестерен.

А легкий люфт похоже есть у всех ручных коробок опеля, и 1.4 и 1.8. Кстати, дилер клялся, что перед продажей поменял масло в коробке на синтетику, но что-то я не верю. Или уже бюллетень вышел о замене?
Название: Re:1.4 MKПП 6 Люфт
Отправлено: iErmolov от 11 Февраль 2013, 19:37:23
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На предыдущих авто всегда менял масло в коробке на хорошую синтетику. После чего при понижении передачи на первую - включалась в разы легче.
Ещё раз — включение первой в движении специально сделано с затруднением.
Название: Re:1.4 MKПП 6 Люфт
Отправлено: NickNick1 от 11 Февраль 2013, 20:33:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
е просто у многих, а на Опелях так на всех
Угу, я для себя на Корсе через какое-то время понял что если трогаешься то с первой а если уже хоть чуть-чуть едешь то только вторую.
Название: Re:1.4 MKПП 6 Люфт
Отправлено: Teip от 12 Февраль 2013, 08:27:42
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
плохо входит первая передача, просто не входит как будто упирается в что то... в итоге пережимаю сцепление не довожу до лева и втаскиваю передачу ( что как на вазе)
Подтверждаю вышесказанное: на опелях (вроде вообще, на GM) переход на первую с более высокой передачи затруднен сециально. Если машина едет даже с очень малой скоростью - включай вторую. Первая только с места.
Добавлено: 12 Февраль 2013, 08:30:47

Кстати, хоть у  меня и 1,8, напишу сюда: при подгазовке с выжатым сцеплением на ХХ и на нейтрали движок ощутимо дергается, при отпущенном сцеплении - все нормально, толчка не ощущается. Почему - не знаю. Наверное, дисбаланс при отсутствии зацепления с коробкой.
Название: Re:1.4 MKПП 6 Люфт
Отправлено: ORin от 25 Март 2013, 21:17:40
как бывший обладатель шкоды))) могу сказать что и на Шкодах такая же вича с переключением на первой. так что это действительно сделано специально!!!
Название: Re:1.4 MKПП 6 Люфт
Отправлено: иван 0507 от 25 Март 2013, 21:50:34
а кто нибудь на грузовых ездил? что б на пониженную переключиться , нужно перегазовку сделать, так не воткнешь передачу
Название: Re:1.4 MKПП 6 Люфт
Отправлено: Нулевой от 31 Март 2013, 09:15:38
На первой и задней передачах, в бюджетных машинах, как правило, не ставят синхронизаторы. Поэтому затруднено включение этих передач в движении. Рекомендуется включать только на стоящем авто. При перегазовке число оборотов шестерён выравнивается, поэтому эта методика включения пониженной передачи актуальна и для легковых автомобилей. Попробуйте!
Действия такие: передвигаете рычаг  в нейтраль, резко нажимаете примерно на 2000 оборотов и отпускаете педаль газа, тут же не задерживаясь выжимаете сцепление и втыкаете пониженную передачу.
Название: Re:1.4 MKПП 6 Люфт
Отправлено: mrvlad от 26 Апрель 2013, 12:29:11
"включение первой в движении специально сделано с затруднением". Поясните по подробнее причину этого "специално"плиз..
Название: Re:1.4 MKПП 6 Люфт
Отправлено: provo от 30 Апрель 2013, 10:26:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"включение первой в движении специально сделано с затруднением". Поясните по подробнее причину этого "специално"плиз..
Потому что первая передача - только чтобы тронуться с места.
Соответсвенно на ней передаточное число сделано таким, чтобы с малых оборотов тягу давать на колеса побольше.
Если попытаться при обычной езде воткнуть первую - обороты двигателя запросто превысят допустимые. Да и нагрузка на все шестеренки будет явно нештатная...
Название: Re:1.4 MKПП 6 Люфт
Отправлено: mrvlad от 30 Апрель 2013, 13:16:57
Provo, спасибо за разъяснение.
Название: Re:1.4 MKПП 6 Люфт
Отправлено: povidlo от 05 Май 2013, 11:18:21
Тоже есть такое, при наборе оборотов с низов ощущается вибрация на ручке кпп, на корсе такого не было((
И еще при включении 1,2  передачи слышится звук, как что то трясется, в районе самой ручки, есть у кого такое?
Название: Re:1.4 MKПП 6 Люфт
Отправлено: VOIVOD от 05 Май 2013, 22:23:46
Ребята что-то про коробку больше тут разглагольствуют, про руль скажу что я понял это связано именно с электроусилителем и его настройкой: на небольших скоростях при торможении он чётко показывает где ноль это и даёт ощущение люфта, попробуйте пошевелить рулём в этой ситуации и вы меня поймёте.
Название: Re:1.4 MKПП 6 Люфт
Отправлено: mrvlad от 10 Май 2013, 21:54:42
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но главное у меня иногда плохо входит первая передача, просто не входит как будто упирается в что то..
Со второй что-ли? Это у многих машин так, первую нужно включать на очень небольшой скорости.
первую включают при трогании с места. А если катится, то вторую.
Название: Re:1.4 MKПП 6 Люфт
Отправлено: jjconnect320 от 24 Май 2013, 13:08:12
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И еще при включении 1,2  передачи слышится звук, как что то трясется, в районе самой ручки, есть у кого такое?
У меня этот звук возникает на 4 передаче, если я положу руку на рычаг и набираю обороты, убираешь руку звук пропадает. Это было с самого выезда с салона. Я даже вскрывал кожаный чехол вокруг рычага, но ничего там не нашел. Решил, что нефиг руку на рычаге держать, подлокотник же есть ;D.
Добавлено: 24 Май 2013, 13:09:51

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Здравствуйте. У кого-нибудь, не возникает ли каких-либо подозрительных ощущений при медленной езде, в частности накатом со включенной передачей. В моём случае есть ощущение люфта и слабого подёргивания?
Сразу не замечал, а сейчас тоже это ощущаю.