-
Сегодня забрал свою Мокку Ессентию , и обнаружил что бортовой компьютер не такой как в видеоклипах , для того чтобы определять параметры расхода, пробега и т. п. необходимо переключать клавишей на переключателе Д/Б света. Вопрос, зто только у меня так, или это зависит от комплектации?
-
зависит от комплектации
если есть инновейш, то б\к расширенный
-
разве не с "ассистентом" идет расширенный?
-
Ооооо..... этот вопрос я не раз задавал ОД! И все как один говорили НЕ ЗНАЕМ ТАКИХ ТОНКОСТЕЙ! Круто! По идее асистент предпологает парктроники! По сему бк должен быть нормальным! Иначе как инфа от передних парктроников будет выводится на бк? Интересно... хоть кто нибудь ответит на этот маленький вопрос? LaieA_
-
расширеный бк называется:
"Дисплей на панели приборов графический", принадлежит Opel Eye, который идёт только в пакете инновационный...
и тут есть ещё фишка:
такой бк будет ещё, если есть полный привод или с афл или нави 600
-
расширеный бк называется:
"Дисплей на панели приборов графический", принадлежит Opel Eye, который идёт только в пакете инновационный...
и тут есть ещё фишка:
такой бк будет ещё, если есть полный привод или с афл или нави 600
Однако нестыковочка! Есть авто и они описывались владельцами... и без вами перечисленных примочек БК выглядел именно верхнего уровня! Т.е. имел полный вид! Переключать виды было не нужно! Одним словом он был такой же как и в космо! Вот так! Ну да ладно!
-
Однако нестыковочка!
конкретизируйте нестыковочку
-
Если позволите, я конкретизирую... У большинства ведущих БЖ на этом форуме отсутствует инновационный пакет, однако на переставленных ими фото у них расширенный БК. К примеру http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=765.15 (сообщение №23) как мы видим на фото у данного авто нет 7-дюймого дисплея (неотъемлемая часть инновационного пакета), однако расширенный дисплей БК
-
Дисплей на панели приборов графический", принадлежит Opel Eye, который идёт только в пакете инновационный...
и тут есть ещё фишка:
такой бк будет ещё, если есть полный привод или с афл или нави 600
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Дисплей на панели приборов графический", принадлежит Opel Eye, который идёт только в пакете инновационный...
и тут есть ещё фишка:
такой бк будет ещё, если есть полный привод или с афл или нави 600
-
"Дисплей на панели приборов графический", принадлежит Opel Eye, который идёт только в пакете инновационный...
читал раз десять ВНИМАТЕЛЬНО и так и не понял каким образом полный привод или афл вошли в пакет инновационный, а тем паче в Opel Eye. Выходит версия бк с полным дисплеем идет в автомобилях с полным приводом, с АФЛ, с нави600 и инновационным пакетом. Еще бы найти 1.8МКПП без всего этого, но с ассистентом и узнать какой там БК.
-
LDiler, я так понимаю у Вас спрашивать нет смысла! И в личку писал Вам... и пытался разжевать вопрос по бк... ответ НОЛЬ! ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! Впрочем как многие од! СПАСИБО ЗА ОТВЕТ! Спрошу лучше у других... более грамотных в этом вопросе людей!:-)
-
LDiler, я так понимаю у Вас спрашивать нет смысла! И в личку писал Вам... и пытался разжевать вопрос по бк... ответ НОЛЬ! ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! Впрочем как многие од! СПАСИБО ЗА ОТВЕТ! Спрошу лучше у других... более грамотных в этом вопросе людей!:-)
Чего ВЫ не понимаете?
Повторяю:
Дисплей на панели приборов графический" - высшего уравня, если будет соблюдено любое из следующих условий, наличие: Opel Eye, (который идёт только в пакете инновационный) или
Полный Привод или с Афл или Нави 600 - достаточно подробно разжевал ?)))
По крайней мере так написано в руководстве по заказу GM
Чего не понятно, так это зачем Вам это знать ???
-
Чего не понятно, так это зачем Вам это знать
Что тут непонятного? Человек хочет знать какой дисплей будет на определенной комплектации. Наверное для того, что бы заказать то, что хочет получить. Я так понимаю его конкретно интересует какой дисплей бк будет на 1.8МКПП, энджой, без АФЛ, нави и инновейшен, но с пакетом "ассистент водителя". И если будет дисплей урезанный, то будут ли парктроники что то выводить на дисплей или только пищать. достаточно подробно разжевал ?)))
Дима, если ответа не знаете, так и скажите - нахрена из окружающих тупых то делать?
-
1.8МКПП, энджой, без АФЛ, нави и инновейшен, но с пакетом "ассистент водителя".
ПРОСТОЙ, т.к ни одному описанному условию не удовлетворяет - вроде простой вывод)))
-
Вопрос знатокам:датчики давления в шинах выводят информацию с конкретными показателями по каждому колесу или просто сигнализируют о недостаточном давлении? ОД уверил что вариант первый, а я что-то сомневаюсь ( никогда не имел дело с ними).И ещё: сам принцип работы как я понимаю беспроводный т.е. автономный, а значит должны быть какие то источники питания? Батарейки что ли менять на них? Как часто и насколько сложно или просто.Извините, если вопрос дилетантский или уже обсуждался.
-
Датчики давления показывают конкретные значения с точностью до десятых. Стоят на нипелях внутри колеса. Питания хватает реально надого... у меня на Антаре стоят такие же - им уже 2.5 года - пока показывают
-
Вопрос знатокам:датчики давления в шинах выводят информацию с конкретными показателями по каждому колесу или просто сигнализируют о недостаточном давлении? ОД уверил что вариант первый, а я что-то сомневаюсь ( никогда не имел дело с ними).И ещё: сам принцип работы как я понимаю беспроводный т.е. автономный, а значит должны быть какие то источники питания? Батарейки что ли менять на них? Как часто и насколько сложно или просто.Извините, если вопрос дилетантский или уже обсуждался.
Показывает по каждому колесу..
Батарейки служат до 10-ти лет
менять датчики в сборе потом
-
Дайте я догадаюсь ! Датчки давления тоже идут с иновешеном ?
-
Дайте я догадаюсь ! Датчки давления тоже идут с иновешеном ?
НЕ УГАДАЛ)))) какие ещё версии???)))
-
Заказываются как дополнительные опции. Доступны для заказа в комплектациях Энджой и Космо. Стоят 6500.
-
Заказываются как дополнительные опции. Доступны для заказа в комплектациях Энджой и Космо. Стоят 6500.
БИНГО !!!)))
-
LDiler,
От веть ...а отдельно их можно вколхозить ? А как они выглядят то ? Можеть имеются ?
-
LDiler, кстати, не смог добиться от своего манагера при продаже о том насколько "геморойно" менять датчики давления с одних дисков на другие (летние 18 дюймов, зимние - 16 дюймов). самый основной вопрос - "скока стоит денег" и можно ли это делать у неофициалов (есть ли проблемы с дальнейшей настройкой/калибровкой этих датчиков). В итоге датчики пока остались на летних дисках, а БК теперь периодически выдает ошибку датчиков давления (ну и значок соответствующий постоянно горит). Заранее спасибо!
-
LDiler, кстати, не смог добиться от своего манагера при продаже о том насколько "геморойно" менять датчики давления с одних дисков на другие (летние 18 дюймов, зимние - 16 дюймов). самый основной вопрос - "скока стоит денег" и можно ли это делать у неофициалов (есть ли проблемы с дальнейшей настройкой/калибровкой этих датчиков). В итоге датчики остались на летних дисках, а БК теперь периодически выдает ошибку датчиков давления (ну и значок соответствующий постоянно горит). Заранее спасибо!
да никакого гемора... в приличных шинмонтажках меняют на ура
-
LDiler, кстати, не смог добиться от своего манагера при продаже о том насколько "геморойно" менять датчики давления с одних дисков на другие (летние 18 дюймов, зимние - 16 дюймов). самый основной вопрос - "скока стоит денег" и можно ли это делать у неофициалов (есть ли проблемы с дальнейшей настройкой/калибровкой этих датчиков). В итоге датчики пока остались на летних дисках, а БК теперь периодически выдает ошибку датчиков давления (ну и значок соответствующий постоянно горит). Заранее спасибо!
если очень хочется, то можно переменять датчики - это двойная шинка, главное чтобы аккуратно сделали, если что один датчик ок 4тыр стоит
-
Дешевле (в случае кривых рук шиномонтажника) и правильнее купить дополнительно датчики на зимний комплект.
Для перестановки датчика нужно открутить один винт на котором модуль крепится к нипелю.
Датчики стоят от 40$ ( за 1 шт.) в зарубежных магазинах до бесконечности в наших.
В Экзисте их можно купить от 2 т.р (срок около 1 месяца) или за 2.3 т.р доставка 4 дня.
Короче - за бугром - от 6.5 т.р с доставкой и у нас от 9 т.р за комплект из 4 датчиков.
Цены у ОД выше озвучили. Каждый сам решает что ему надо и за сколько.
Прописывание датчиков - тоже на усмотрение. Кто не хочет это делать сам - платит деньги ОД.
Подозреванию, что не все дилеры умеют это делать и вообще многие путаются в показаниях.
Вообще- сколько не общался с менеджерами салонов - техническая грамотность по продаваемым моделям на очень низком уровне.
Такое впечатление - там одни троечники работают. Персонал реально ленится учить мат часть .
-
Прописывание датчиков - тоже на усмотрение. Кто не хочет это делать сам - платит деньги ОД.
Подозреванию, что не все дилеры умеют это делать и вообще многие путаются в показаниях.
Нашел на форуме по Astra J, если это так, то получается достаточно взять эту опцию, а на второй комплект ничего прописывать не надо, достаточно купить датчики и установить.
Процедура обучения системы контроля давления воздуха в шинах
После перестановки колеса или замены компонента система контроля давления воздуха в шинах следующим образом автоматически получает новые данные:
1. Ждать 15 мин. перед движением автомобиля.
2. Двигаться со скоростью более 20 км/ч, в течение 9 минут на одном цикле зажигания (пока индикатор в комбинации приборов не будет выключен).
Если система контроля давления воздуха в шинах не распознает новый датчик, выждите 15 минут с выключенным зажиганием (ключ извлечен из замка зажигания), а затем повторите выезд. В некоторых случаях различные расположенные вдоль дороги источники помех могут помешать приему сигнала от датчика.
У каждого датчика свой внутренний элемент питания, который не требует обслуживания. Заряжаются от цетробежной силы во время движения. Зимой проблем не должно быть, так как за все время работы в этой области ни разу не менял датчиков по этой проблеме.
-
А как они выглядят ? Может у меня тоже имеются ?
-
Вроде вот так, коричневая часть внутри под шиной
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Процедура обучения системы контроля давления воздуха в шинахПосле перестановки колеса или замены компонента система контроля давления воздуха в шинах следующим образом автоматически получает новые данные:1. Ждать 15 мин. перед движением автомобиля. 2. Двигаться со скоростью более 20 км/ч, в течение 9 минут на одном цикле зажигания (пока индикатор в комбинации приборов не будет выключен). Если система контроля давления воздуха в шинах не распознает новый датчик, выждите 15 минут с выключенным зажиганием (ключ извлечен из замка зажигания), а затем повторите выезд. В некоторых случаях различные расположенные вдоль дороги источники помех могут помешать приему сигнала от датчика.
Неправильно.
Это пишут троечники. Слышали звон...
В инструкции начиная со стр 195 описана процедура привязки датчиков.
Каждый датчик имеет уникальный индентификационный код .
Вот сами подумайте, как система сможет различить например правое переднее колесо от левого переднего?
Принцип работы системы - радиочастотный.
Для этого и существует процедура привязки датчиков (т.е. колес) к конкретному их положению на автомобиле. стр 197 в мануале.
Только там все это написано с использования прибора дилера.
Что делает прибор/ сканер сервиса?
Он инициирует датчик в колесе (т.к. зона действия сканера очень мала, его надо подносить непосредственно к вентилю, это позволяет инициировать датчик только одного радом расположенного колеса), датчик начинает работать и система его прописывает.
Так же есть приборы, позволяющие , вначале запомнить последовательно нужные колеса, согласно их положению, а потом "скормить" коды датчиков автомобилю, во время процедуры опроса.
Но ничего не мешает сделать это вам самому.
Просто начните менять давление в соответствующем колесе, во время процедуры прописывания датчиков, путем понижения или повышения.
В вышеприведнной ссылке на астровода, я могу предположить, что автор ничего не перенастраивал. Он поставил те же самые колеса, которые были уже прописаны в системе, скажем при покупке машины. Если он поставит (или угадает) положения колеса согласно их запомненному положению с системе TPMS, то все будет правильно.
А вот если он перепутает положение колес и поставит например перднее назад, то система тоже ничего не заметит и будет думать что реальные колеса встали на их запомненные места.
Но при проколе она будет сигнализировать на запомненное положение. Т.е. думаю дальше разжевывать не нужно, сами догадаетесь.
Толку от такого "сервиса" будет ноль.
датчик выглядит вот так:
http://www.ebay.com/itm/TIRE-TPMS-Sensor-1P-OEM-For-12-Chevy-Alpeon-/200750193035?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ebda4d98b&vxp=mtr
ПС.
В ссылке содержится подсказка для любознательных и "хозяйственных". ;D
-
А вот если он перепутает положение колес и поставит например перднее назад, то система тоже ничего не заметит и будет думать что реальные колеса встали на их запомненные места.
Это ваши догадки и предположения.
Из другого источника, не от "троечников", а из официальной документации Опеля http://vauxhall.workshop-manuals.com/astra-j/index.php?id=7037 (перевод мой)
Astra-J, Insignia с системой мониторинга давления шин (TPMS)
TPMS состоит из двух электронных модулей (RFA и ALM), четырех датчиков давления, специального программного обеспечения в BCM (модуль контроля за тормозами), контрольной лампы (IPC) и экрана в инструментальной панели (DIC). Система определяет давление в шинах и информирует о возможном снижении давления в одном из колес.
Принцип действия:
Сенсоры давления шины, размещенные внутри колеса, передают радиосообщения на частоте 433 Мгц, которые содержат идентификатор, информацию о давлении в шине и температуру, и позволяют выяснить на какой стороне оси, левой или правой, находится сенсор (это определяется по направлению вращения колеса).
RFA (Remote Function Actuator) используется только для получения радиосообщений и передачи их программе TPMS из BMC. ALM, размещенный впереди автомобиля определяет позицию колеса по силе принятого сигнала (различает по идентификатору сообщения) и информации о направлении вращения, и также передает информацию в BCM. На это уходит до 10 минут поездки для определения положения, например после смены колес.
В инструкции к автомобилю похоже описана ручная привязка, когда машина у дилера, иначе для предпродажной подготовки дилеру пришлось 10 минут наматывать круги на вашей машине. В других источниках также пишут, что новый сенсор нужно активировать (не про эти конкретные датчики, которые стоят на astra j, возможно что это было нужно раньше), так как он находится в "спящем" режиме для экономии заряда. Вот для этого похоже и нужен какой-то прибор, хотя возможно что и машина может сама активировать "спящие" датчики.
-
Спорить не буду.
Лучший аргумент в данном случае - это эксперимент.
Когда получу машину - проверю и по вашей и по своей методике.
Если есть технология, которая позволяет определить местоположение датчика - то это только гуд.
-
выяснить на какой стороне оси, левой или правой, находится сенсор (это определяется по направлению вращения колеса)
вот только спереди или сзади стоит колесо, этот модуль определить не может
-
вот только спереди или сзади стоит колесо, этот модуль определить не может
А нафуа тогда она нужна?
Если это так , то моя версия прописывания колес выглядит убедительнее, не так ли ?
Короче , как опробую - отпишусь.
-
вот только спереди или сзади стоит колесо, этот модуль определить не может
весь текст прочитали? там есть и про перед/зад - определяет по силе сигнала.
Короче , как опробую - отпишусь.
Вполне возможно что у Mokka и в Astra J разные системы TMPS, пока неизвестно что там и как, в инструкциях для них параграфы на эту тему разные. Просто не согласен с утверждением, что невозможно определить положение сенсоров без их ручной привязки.
-
Раз уж в этой ветке эту тему затронули еще вопрос вдогонку:как влияют эти датчики и влияют ли вообще на балансировку? Не приходится ли кучу грузиков вешать?
-
Не приходится ли кучу грузиков вешать?
Легкие они, 30-40 грамм
-
Господа, тема про датчики ВАШЕ актуальна!
Снял их вместе с летними колёсами, поставил зимние диски и резину - комп теперь ругается.
У ОД спросил ценник на 1 датчик = 4000руб., у приятеля пробил по базе = 3200 руб.
ни та не другая цена меня не порадовала ((( Думаю мож за границей купить, при случае..
Но надо точно знать номер (тип) датчика для Мокка, т.к. даже ОД мне толком не сказал
про него (у них типа нет в наличии).
Если кто эту проблему уже решил отпишитесь плиззз!!
Ну и как их на забугорных сайтах заказать тоже расскажите, пожалуйста!
-
Заводишь пластиковую карту, только не зарплатную (типа виза Электрон). Можно классик, можно карту для платежей в инте (без чипа и магн. полосы), можно Кукурузу от Евросети.
Регистрируешься в PayPal и привязываешь свою карту.
Делаешь покупки на eBay, Amazon и любых других магазинах. Где то принимают оплату пэйпал, где придется платить по номеру карты.
Лучше здесь прочитать:
http://www.ebay-forum.ru/
22853740 - это аналог от GM
В Экзисте от 2 тр.
-
Спасибо за подсказку, вообще ОД назвал мне номер по опелевскому каталогу
датчиков 1010044 - правда сказал что не уверен точно ??
осталось уточнить аналоги...
-
датчиков 1010044 - правда сказал что не уверен точно ??
осталось уточнить аналоги...
1010044 - это Опель
22853740 - это тоже самое, только GM
у них частота 433 MHz, в США встречаются похожие датчики, но работают на 315MHz.
-
Вопрос по БК, есть на мокке сервисный режим, чтоб например, количество топлива посмотреть в литрах, на корсе был такой, там даже без БК через сервисное меню можно было посмотреть температуру двигателя и сколько бензина в баке в литрах.
-
Информация по TMPS из TIS по Mokka:
Обучение:
Learn Mode Description
The tire pressure monitor system uses the instrument cluster, body control module (BCM), 4 radio frequency transmitting pressure sensors, and the serial data circuit to perform the tire pressure monitor learn mode functions. The sensor learn procedure must be performed after every tire rotation, BCM replacement, or sensor replacement. Once the Learn mode has been enabled, each of the sensors unique identification codes can be learned into the BCM memory. When a sensor ID has been learned, the BCM sounds a horn chirp indicating the sensor has transmitted its ID and the BCM has received and learned it. The BCM must learn the sensor IDs in the proper sequence to determine correct sensor location. The first learned ID is assigned to the left front location, the second to right front, the third to right rear and the fourth to left rear. The turn signals will individually illuminate indicating which location is to be learned in the proper sequence.
Sensor Functions Using EL-46079, EL-50448, or Equivalent
Each sensor has an internal low frequency coil. When the tire pressure monitor special tool is used in activate mode, it produces a low frequency transmission that activates the sensor. The sensor responds to a low frequency activation by transmitting in Learn Mode-Remotely Triggered. When the BCM receives a learn mode transmission while in Learn mode, it will assign that sensors ID to the location on the vehicle relative to the order in which it was learned.
Learn Mode Cancellation
The Learn mode will cancel if the ignition is cycled to OFF or if more than 2 minutes has elapsed for any sensor that has not been learned. If the relearn mode is cancelled before the first sensor is learned, the original sensor IDs will be maintained. If the relearn mode is canceled after the first sensor is learned, the following will occur:
• All stored sensor IDs will be invalidated in the BCM memory.
• If equipped, the driver information center will display dashes instead of tire pressures.
• DTC C0775 will be set.
These conditions will now require the Learn procedure to be repeated for the system to function properly.
Tire Pressure Monitor Learn Procedure
Note: In the event when a particular sensor is activated and the horn does not chirp, it may be necessary to rotate the wheel valve stem to a different position due to the sensor signal is being blocked by another component.
1. Apply park brake (manual transmission only).
2. Ignition ON, using a scan tool or driver information center buttons (refer to owners manual), initiate the Tire Pressure Sensors Learn mode. A double horn chirp will sound indicating the Learn mode has been enabled. The left front turn signal will also be illuminated.
3. Starting with the left front tire, active the sensor by holding the antenna of the tire pressure monitor special tool aimed upward against the tire sidewall close to the wheel rim at the valve stem location. Press and release the activate button. Ensure that the transmit indicator on the special tool indicates that the sensor activation signal is being transmitted. Wait for a horn chirp. If the horn does not chirp, repeat the sensor activation sequence with the tool. Once the horn chirp has sounded, the sensor information is learned and the turn signal in the next location to be learned will illuminate.
4. After the horn chirp has sounded and the right front turn signal is illuminated, repeat step 3 for the remaining 3 sensors in the following order:
4.1 Right front
4.2 Right rear
4.3 Left rear
5. When the left rear sensor has been learned and a double horn chirp has sounded, the learn process is complete and the BCM exits the Learn mode.
и еще по работе сенсоров:
When the vehicle is stationary, the sensor's internal accelerometer is inactive, which puts the sensors into a Stationary state. In this state the sensors sample tire pressure once every 30 seconds and do not transmit at all if the tire pressure does not change. As vehicle speed increases, centrifugal force activates the sensors internal accelerometer causing the sensors to go into Wake and then Drive mode. In Drive mode, the sensors sample tire pressure once every 30 seconds and transmit in Drive mode once every 60 seconds. The BCM receives and translates the data contained in each sensors RF transmission into sensor presence, sensor mode, and tire pressure. The BCM sends the tire pressure and tire location data to the driver information center via the serial data circuit where they are displayed.
The sensors continuously compare their last pressure sample to their current pressure sample and will transmit in Learn Mode-Pressure Triggered if a 8.3 kPa (1.2 psi) change in tire pressure has been detected in either a Stationary or Drive state. When the tire pressure monitor system detects a significant loss, or gain of tire pressure, the tire pressure monitor indicator icon is illuminated on the instrument cluster and if equipped, a check tire pressure type message is displayed on the driver information center. Both the indicator icon and driver information center message can be cleared by adjusting the tire pressures to the recommended pressures and driving the vehicle above 40 km/h (25 mph) for at least 2 minutes.
If power is disconnected from the BCM or if the vehicle battery is disconnected, each tire pressure monitor sensor ID is retained but all of the tire pressure information is lost. Under these circumstances the BCM cannot assume that the tire pressures were maintained over an unknown period of time. If equipped, the driver information center will display all dashes and the scan tool will indicate a default tire pressure value of 1020 kPa (148 psi) for each tire. Driving the vehicle above 40 km/h (25 mph) for at least 2 minutes will activate the sensors causing the driver information center to display the current tire pressures. The EL-46079/J-46079 tire pressure monitor diagnostic tool, EL-50448 tire pressure monitor sensor activation tool, or equivalent may also be used to activate the sensors as well.
и, по идее, должен подойти такой прибор, он есть там в списке оборудования:
http://www.ebay.com/itm/390524202335
-
Я говорил, что прибор надо, а мне - нахнах... и без прибора обучить можно...
-
расширеный бк называется:
"Дисплей на панели приборов графический", принадлежит Opel Eye, который идёт только в пакете инновационный...
Блин.я думал в енджое у меня на приборной доске будет большой дисплей стоять не как в эсентии. Интересно можно ли потом туда большой вколхозить ??? так как поздно пить боржоми в 25м статусе.
-
так как поздно пить боржоми в 25м статусе.
в 25м статусе можно ещё поменять комплектацию, только немного срок отодвинется ))
-
::)думаю приборная доска с расширенным бк подешевле пакета инноваций будет xz
-
Вопрос по БК, есть на мокке сервисный режим, чтоб например, количество топлива посмотреть в литрах, на корсе был такой, там даже без БК через сервисное меню можно было посмотреть температуру двигателя и сколько бензина в баке в литрах.
В общем сам нашел, надо подержать нажатой кнопку Config секунд 7-10, до появления надписи "Тестовый режим включен", после этого по нажатию кнопки INFO, можно посмотреть кой какую служебную информацию.
-
Вопрос по БК, есть на мокке сервисный режим, чтоб например, количество топлива посмотреть в литрах, на корсе был такой, там даже без БК через сервисное меню можно было посмотреть температуру двигателя и сколько бензина в баке в литрах.
В общем сам нашел, надо подержать нажатой кнопку Config секунд 7-10, до появления надписи "Тестовый режим включен", после этого по нажатию кнопки INFO, можно посмотреть кой какую служебную информацию.
Ребят... Вы почему ФАК не читаете?? Это еще в декабре описано все там..... А потом флудите....
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=852.0
"Как зайти в инженерное меню"
-
Вопрос к владельцам Мокки в Космо комплектации, переднеприводной, 1,8 MT.
У меня при работающем двигателе после открытия любой двери кроме соответствующей пиктограммки на экране БК высвечивается еще и сообщение "Открыт багажник" с рисунком открытой двери багажника (точно такое же как и при открытии самой двери багажника).
Это глюк такой в моей машине или я просто не понимаю логику программистов GM?
В субботу еду на сервис, вот и думаю грузить ли ОД еще и этой проблемой?
-
apetruk, открыт багажник должно быть только когда открыт багажник, так что грузи ОД :)
-
кто знает, подскажите, что значит сообщение на дисплее БК "LIM"?
-
"LIM"
лимит скорости
-
откуда он интересно взялся, если я его не устанавливал? это глюк? или я где-то читал про то, что его можно отключить?
-
это глюк?
лучше выложи фото, потом и решим глюк это или нет ;) надо понимать, где это сообщение на БК у тебя фигурирует :)
-
У меня тоже, вчера заметил, появился лимит скорости вверху экрана БК , где цифровая скорость, и мгновенный расход. Вверху экрана, мелкими буквами. На руле сбросил ограничение скорости - надпись пропала. :o
Тоже ,вроде, не включал, может случайно кнопку на руле нажал. Сегодня поэкспериментирую. mda
-
У меня тоже, вчера заметил, появился лимит скорости вверху экрана БК , где цифровая скорость, и мгновенный расход. Вверху экрана, мелкими буквами. На руле сбросил ограничение скорости - надпись пропала. :o
Тоже ,вроде, не включал, может случайно кнопку на руле нажал. Сегодня поэкспериментирую. mda
Скорее всего случайно, у меня раз так было ехал по глубокому снегу на первой передачи потом переключаюсь на вторую а она не едет, третью, в одной поре, испугался думал что сцепление спалил, случайно увидел что на БК лимит 24 отключил и поехал.
-
Фото БК в движении и в покое.
Отображает только ограничение скорости. Если скорость на задана, в скобках рисует прочерк.
-
Ну для предыдущего оратора, который изначально задал этот вопрос, это не глюк, про лимит скорости на БК :)
-
Да просто нефиг на кнопки жать не читая мануал ! :)
Мы с женой, дня три назад сели. Почитали в слух с практическими занятиями. Более вопросов не возникает.
-
Наши люди мануалов не читают! Чуждо нам это. :o
-
Разобрался, вопросов не имею. Видимо случайно нажал на кнопку вов время разворота! *OK*
-
В Астре H в свое время нажатием определенных кнопок в определенной последовательности комп можно было ввести в сервисное меню в котором можно было посмотреть показания всех датчиков и много всякой полезной и не очень инфы.
Так вот возможно ли провернуть такое чудо и на Мокке?)))
Добавлено: 27 Март 2013, 15:15:08
упс нашел ответ на две странице ранее) ссори протупил.
Добавлено: 27 Март 2013, 15:16:21
Тогда такой вопрос я правильно понял если изначально у меня не было датчиков давления в шинах то я все равно смогу их купить и поставить и они будут работать? так как вроде все машины комплектуются частотой 433?
-
Дополню последними данными по датчикам давления.
Коды датчиков были ранеее , на 3 стр. Купить можно в Экзисте.
Прибор для прописывания датчиков EL-50448.
Продается на Ebay и Amazon.
Вес маленький, около 300 гр. В фунт, вес с коробкой, уложитесь Поэтому доставка не будет обременительной по деньгам.
Мной куплен и благополоучно опробован. Датчики прописываются без проблем . *OK*
-
jkc, несколько вопросов можно?
1. У тебя изначально этих датчиков не было?
2.На эксисте цена 4 т.р. это за комплект (4шт) или за один?
3. Алгоритм прописывания датчиков в машину что из себя предсталяет?
-
1. У тебя изначально этих датчиков не было?2.На эксисте цена 4 т.р. это за комплект (4шт) или за один?3. Алгоритм прописывания датчиков в машину что из себя предсталяет?
1. Были на летнем комплекте. Ведь это доп за 6.5 т.р.
Дополнительно купил на eBay (можно и в Экзист) комплект датчиков ( 22853740) на зимние колеса.
Покупал на свой страх и риск , по внутр. убеждению, что подойдут. Спасибо LDiler, что потом, когда уже заказал, обнадежил по поводу номера штатных.
Моё мнение - буржуины мутят с кодами датчиков. Достаточно частоты 433 MHz .
Но раз уже известны коды на Мокку то - надо брать ДЖиэмовские - цена в 2 раза ниже. Результат тот же.
Все остальное от лукового. Там столько замен - мама не горюй. Я когда искал, аж таблицу составил - которые старые, которые новые. Они каждый год чтото меняют.
2. 4 т.р - это за "опелевские", оригинальные датчики за 1 шт. - код 1010044
GM- 22853740 около 2 т.р в Экзисте . На EBay - 55$ . Есть Amazon. Все цены за 1 шт. с доставкой.
3. Алгоритм на видео и моем БЖ.
http://www.youtube.com/watch?v=MLClMVZnd98
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1300.30
Добавлено: 07 Апрель 2013, 07:29:56
Добавлено: 07 Апрель 2013, 07:37:32
Я могу вынести полную информацию по ДД в отдельную тему. С фото и описанием.
Думаю в "Кузов - Диски и шины" - http://mokka-club.com/forum/index.php?board=24.0
Сейчас в этой теме по БК неудобно уже найти нужное.
Жду вариантов от модераторов.
-
а вот вопрос если их не было изначально то поставить можно?!
-
а вот вопрос если их не было изначально то поставить можно?!
я в общем то это же хотел узнать изначально=)
Скорее всего можно...с прошивкой мозгов у ОД...соответственно опять платить денюжки
Добавлено: 07 Апрель 2013, 09:19:28
Жду вариантов от модераторов.
а что вариантов то ждать - создавате отдельную тему, или попросите Anry777 перенести в Фак твое инфо по датчикам.
-
хм надо будет тогда у од порядок цифр узнать!
-
Думаю, ОД - даже браться не станет.
Опция стоит недорого - 6.5 . Но сразу надо было заказывать.
Если и согласятся - то ценник в 2 раза завысят - это же работа. :-\
-
ДЫк машину брал из того что есть! А если заказывать то ждать каких то 6-8 месяцев из за этого даже не рассматривал!!! Просто со временем почему бы и не поставить раз все так элементарно!! _а мозги все равно они прошивать со временем всем будут!!!
-
Сейчас в этой теме по БК неудобно уже найти нужное.
Жду вариантов от модераторов.
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1591.msg64275#msg64275
-
Тут, такое , дело , я уже создал отдельную тему про ДД. mda
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1588.0
И тут еще в FAQ .
Спасибо!
При необходимости, модераторы сами могут решить что оставить , а что порезать. А может и везде оставить. Вам решать. Я на все согласный. ;D
-
Подскажите пож. кто знает что это такое?
-
установка системы измерения в км. Другие альтернативы - мили.
Как то так.
-
Подскажите пож. кто знает что это такое?
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Большое спасибо
-
А кто подскажет? Стали высвечиваться три мужика с ремнями на дисплее, то погаснут то нет, по мануалу вроде должны гаснуть через несколько секунд
И еще вопрос что то не вижу никакого светодиода когда включена охранка
-
По центру торпедо п. сфера - датчик солнечной активности - вот в ней светодиод охранки.
3 человечка погаснут , подожди немного или кнопкой БК.
-
Все , разобрался, спасибо
-
Подскажите пож-та: кратковременные три сигнала с переодичностью 2 мин. вылечелись длительным нажатием кнопки БК. Это глюк?
-
Два дня назад ехал из Саратова. Собрался обгонять фуру, включив левый поворотник, но пришлось длительно выжидать. Всё мешали встречные и тут слышу "длинь - длинь". Посмотрел на БК , а там надпись: восклицательный знак и слова, которые я не успел прочитать. Одно слово успел разглядеть - сигнал. Поворотник в этот момент выключился и надпись исчезла. Может у кого нибудь было. Что там написано?
-
Дословно не помню, но что-то типа выключите сигнал поворотника. Предупреждение о забытом включённом поворотнике. Тоже один раз испытал при длительном обгоне.
-
У меня в свое время выскакивала надпись о том что я забыл выключить поворотник! Дословно не помню - но что то типа Внимание включен сигнал поворота. - Выключил в ручную и все исчезло)
-
Вообще запутался...1.8 ручка, комплектация Cosmo...парктроники перед и зад есть, AFL есть...,а вот ECO режима нет и стоит CD400.
Как его включать? Меню тыкал нет его.
Мануал, который с машиной вообще на 600.
-
Режим эко только на 1.4 турбо!!
В 1.8 Механика - его нет! - Не парься) БК сам подсказывает когда передачу переключить вверх для экономии!
-
ORin, Понятно, спс.
-
Вообще запутался...1.8 ручка, комплектация Cosmo...парктроники перед и зад есть, AFL есть...,а вот ECO режима нет и стоит CD400.
Как его включать? Меню тыкал нет его.
Мануал, который с машиной вообще на 600.
еко-режим - это система старт-стоп. доступна не для МКПП, а для движка 1.4
мануал общий там разделы про обе модельки есть...
-
Подскажите пож-та: кратковременные три сигнала с переодичностью 2 мин. вылечелись длительным нажатием кнопки БК. Это глюк?
у меня тоже самое. пищит по три раза постоянно. может это связано с понижением температуры на улице? на фордах также помню было. потом при более низких температурах перестает пищать
-
расширеный бк называется: "Дисплей на панели приборов графический", принадлежит Opel Eye, который идёт только в пакете инновационный... и тут есть ещё фишка: такой бк будет ещё, если есть полный привод или с афл или нави 600
Добрый день Дмитрий. Не подскажете, ситуация не поменялась. На самом обычном Enjoy так же ставится дисплей среднего уровня или уже комбинированный дисплей верхнего уровня? (тот, который расширенный)
-
Добрый день Дмитрий. Не подскажете, ситуация не поменялась. На самом обычном Enjoy так же ставится дисплей среднего уровня или уже комбинированный дисплей верхнего уровня? (тот, который расширенный)
Ставится расширенный с пакетом инновация, или полным приводом...
-
Кстати, на расширенном БК, на джейку и инсигнию научились делать это:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Кстати, на расширенном БК, на джейку и инсигнию научились делать это:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
здорово, конечно, а ссылку на сам процесс чего ж вместе с фотками не привёл...
так-то вон и по марсу и по луне что-то ездит, но нам-то от этого ни тепло ни холодно...
-
в ссылках мало что есть, можно открыть форум опель астры джей, там есть информация по этому БК, правда все засекречено, так как делается оригинальным Оп-комом, за 400 евро(долларов)...
-
Оп-комом, за 400
Переведи будласку
-
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000124
-
Спасибо. Там целая параллельная жизнь оказывается.
-
Спасибо. Там целая параллельная жизнь оказывается.
Градусник и так есть, цифровая скорость тоже... напряжение вот разве что...
Но лично мне этот показатель ни разу ни на одной из трёх машин за почти 10 лет не понадобился...
Баловство вощем... kofee
-
Где есть цифровой градусник охлаждающей жидкости?
-
Где есть цифровой градусник охлаждающей жидкости?
я не говорил, что цифровой ;) но термометр на панели приборов есть.
а сколько там градусов - мне без разницы. не яйца ж варить ;)
Видно что норма или нет и достаточно...
-
Градусник , цифровая скорость , напряжение а если еще чего кому надо, так купите сторонний БК. Подключение у них к разъему диагностики, показывает куеву хучу параметров. Говорит "Здрасьте" и тд. Стоит около 100 уёв.
-
Градусник , цифровая скорость , напряжение а если еще чего кому надо, так купите сторонний БК. Подключение у них к разъему диагностики, показывает куеву хучу параметров. Говорит "Здрасьте" и тд. Стоит около 100 уёв.
а блюпупный адаптер - $10 ;) и покажет через программку (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=939.0) на смартфоне вообще практически все, что можно показать c OBD-II интерфейса....
главный вопрос - НАФИГА оно всё ;)
Добавлено: 20 Январь 2014, 09:31:37
на астре был смысл лазить в тестовый режим БК - иначе вообще про температуру ничего не поймешь - нет индикатора никакого...
на мокке - нет необходимости....
-
главный вопрос - НАФИГА оно всё
ап чем и речь
-
Вот если бы на Мокке выводилась информация о количестве топлива в цифровом виде , как на астре Н, я бы обязательно съездил подключить...
-
Подскажите, Комплектация Cosmo с пакетом Innovation (МКПП), есть где вывод температуры наружного воздуха?
На бортовом компьютере нет и на цветном дисплее в центральной панели тоже нет (вверху справа только часы, слева пустое место). В инструкции ничего не нашел.
Странно, в обычном монохромном дисплее есть температура, а здесь нет.
-
У меня инсигния 2014 , бортовой компьютер выдает информацию в галонах и милях , Можно изменить?
-
aharan, должна быть на дисплее в середине панели, причем как я понимаю, показывает он только когда машина заведена...
У меня инсигния 2014 , бортовой компьютер выдает информацию в галонах и милях , Можно изменить?
Если дисплей расширенный, то в меню есть еденицы измерения, если обычный, то не знаю, есть там меню в принципе или нет...
-
Лазил по меню, единиц нет. Сейчас в форуме обнаружил инфу . UNit3 должно стоять , буду пробыватькак -то
-
Лазил по меню, единиц нет. Сейчас в форуме обнаружил инфу . UNit3 должно стоять , буду пробыватькак -то
получилось
-
Друзья, вчера лазила по БК и нашла экран, который показывает постоянно меняющиеся цифры, но это не скорость, т.к. я ехала 30 км,ч, а БК показывал от 4,6 до 6,7 примерно. Такое ощущение, что он изменял расход бензина на каждую секунду, но это бред. Подскажите, плиз, что это?
При остановке это значение показывается как -----
-
Это скорее всего дисплей так называемого низшего уровня. На нем инфу можно просматривать не всю сразу, а постранично. Большего не скажу, нужно мурзилку смотреть.
-
Друзья, вчера лазила по БК и нашла экран, который показывает постоянно меняющиеся цифры, но это не скорость, т.к. я ехала 30 км,ч, а БК показывал от 4,6 до 6,7 примерно. Такое ощущение, что он изменял расход бензина на каждую секунду, но это бред. Подскажите, плиз, что это?
Это мгновенный расход топлива.
-
Это мгновенный расход топлива.
Ну я так и предположила, но зачем это? какие выводы можно сделать, наблюдая за этим экраном. ???
-
Ну я так и предположила, но зачем это? какие выводы можно сделать, наблюдая за этим экраном.
По повышенному мгновенному расходу можно косвенно судить о работе двигателя и возможных неполадках (но только косвенно).... по нему, так же, можно скорректировать свой стиль езды для экономии топлива (бывает полезно при дальней дороге) и т.д.
-
А почему он на холостых прочерки кажет? xz
-
Это мгновенный расход топлива.
Ну я так и предположила, но зачем это? какие выводы можно сделать, наблюдая за этим экраном. ???
вот, сказывается не желание читать инструкцию))))
-
Дело в том, что я читала инструкцию. Не нашла я там такого, да и вообще, скриншоты в мануале кардинально отличаются от того, что кажет мой БК :)
-
А почему он на холостых прочерки кажет? xz
так настроен, на полоседане показывал 0.5-.0.6 л/час на хх
-
В теме про замену масла в акпп на фото увидел ,что комп. показывает температуру масла в акпп,стесняюсь спросить это правда?
-
комп. показывает температуру масла в акпп,стесняюсь спросить это правда?
Правда
Активация скрытых ништяков БК наших Мокк!!! (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=3688.msg174769#msg174769)
-
какие выводы можно сделать, наблюдая за этим экраном.
Анна, вы только на ходу этим экранчиком не засматривайтесь. А то на дорогах кроме Вас еще и другие мафынки катаются, пешеходы ходят, да и столбы стоят! ;D
-
Возник ? Если умрёт БК, машинка ехать будет?
-
если "экранчик", то поедет, а вот если BCM, то нет и даже стартер крутиться не будет . У меня у ОД неделю из за этого простояла. Пока новая программа с Германии не пришла и VCI.
-
Подскажите, можно ли как-то найти и настроить отображение расхода топлива, остаток бензина и тд.?
Mokka Essentia
На бортовом компьютере отображается только 2 строчки пробега (ну и иногда сверху 3 китайских привидения)
При нажатии Меню и повороте колесика выскакивает или вот эта непонятность Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
или масленка 86%. Для меня полезности в той и той информации - полный ноль.
А нужное найти не могу (((
-
можно ли как-то найти и настроить отображение расхода топлива, остаток бензина и тд.?
Можно
-
можно ли как-то найти и настроить отображение расхода топлива, остаток бензина и тд.?
Можно
А как? :)
-
Ехать к дилеру, или написать мне в Л.С
-
Спасибо большое MbISHA за наводку!
Я была близка, но не пробовала вариант покрутить маховичок без нажатия кнопки Меню, поскольку делала, как написано в инструкции, а там и в бумажном виде и в электронном везде пишут через Меню.
При нажатии Меню и повороте колесика выскакивает...
075rus, неужели эта мелочь стоит столь "несимволичной" платы за настройку на "профессиональном спец.оборудовании"?
В самом вопросе и скрывался ответ.
-
Анна, вы только на ходу этим экранчиком не засматривайтесь. А то на дорогах кроме Вас еще и другие мафынки катаются, пешеходы ходят, да и столбы стоят! ;D
А вот это вообще не по адресу. У меня семилетний безаварийный стаж вождения. dirol
-
Пожалуйста помогите, где найти причину, перестал работать бортовой компьютер, вернее перестала работать кнопка на левом подрулевом переключателе. Каккую только диагностику не делали, ни чего не выявляется, мне удалось каким-то чудом эту кнопку разобрать, там маленькое плато с дорожками для перемыкания на плато две напаички, пробывали перемыкали напайки - без результатно. Где еще что искать, не знаю.
-
Пожалуйста помогите, где найти причину, перестал работать бортовой компьютер, вернее перестала работать кнопка на левом подрулевом переключателе. Каккую только диагностику не делали, ни чего не выявляется, мне удалось каким-то чудом эту кнопку разобрать, там маленькое плато с дорожками для перемыкания на плато две напаички, пробывали перемыкали напайки - без результатно. Где еще что искать, не знаю.
Электрика, это наука о контактах. Ищите какой проводочек переломился в месте выхода из рычага, там где есть перелом проводов.
-
Ищите какой проводочек переломился в месте выхода из рычага, там где есть перелом проводов.
Была даже похожая тема, вот только найти пока не смог. Лучше оборваный провод заменить на МГТФ.
Вот нашлась http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=5867.0
-
Пожалуйста помогите, где найти причину, перестал работать бортовой компьютер, вернее перестала работать кнопка на левом подрулевом переключателе. Каккую только диагностику не делали, ни чего не выявляется, мне удалось каким-то чудом эту кнопку разобрать, там маленькое плато с дорожками для перемыкания на плато две напаички, пробывали перемыкали напайки - без результатно. Где еще что искать, не знаю.
Меняйте переключатель, ну или ищите что сломалось и смотрите, можно ли восстановить.
-
Ищите какой проводочек переломился в месте выхода из рычага, там где есть перелом проводов.
Была даже похожая тема, вот только найти пока не смог. Лучше оборваный провод заменить на МГТФ.
Вот нашлась http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=5867.0
Спасибки большое, так оно и есть, все починил.