Opel Mokka

Все об автомобиле => Бортовой журнал => Cosmo => Тема начата: Lotses от 28 Январь 2013, 04:05:25

Название: Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: Lotses от 28 Январь 2013, 04:05:25
Уже как четыре недели являюсь счастливым обладателем Mokka, решил написать отзыв :).

Собственно, выбор пал на данный автомобиль по двум причинам : 1) относительно низкая цена 2) богатые комплектации
По счастливому случаю удалось быстро заполучить авто. И вот, уже через неделю после заказа я сижу в Мокке. Машина в комплектации Cosmo 1,8 AT + пакет Innovation и AGR сиденья, цвет Deep Espresso Brown. Получить подарки при покупке так и не удалось, поэтому коврики (резиновые) и зимнюю обувку (хакапелита 7) пришлось покупать самому и в других местах, у диллера в наличии ничего не было. 

Пожалуй начну с внешнего вида. Поначалу, заглянув на сайт опеля, машина показалась мне не очень привлекательной, но стоило глянуть на неё вживую, как мнение кардинально изменилось. Оказалось, что Мокка очень симпатичная и зачастую ловит взгляды прохожих и водителей (первую неделю был завсегдатаем на посту ДПС, который приходится проезжать каждый день, сейчас все смены ознакомились с новинкой и уже не останавливают). Иногда мне чудится, что если смотреть на неё сзади, то она кажется узкой и непропорционально высокой, всё-таки задняя часть авто по мне не ахти . Передняя юбка не мешает, но на нечищенной просёлочной дороге в период жуткого снегопада пару раз грёб снег. Коричневый цвет на солнце во всю отдаёт перламутром, смотрится красиво, но в то же время сразу выдаёт микроцарапинки, которые хоть и убираются полировкой, но вызывают разочарование. Не знаю за счёт чего, но спустя какое-то время машина у меня обрастает льдом, на капоте, на крыше, на стёклах и в особенности под задним стеклом, это печально. 

Садимся в салон. Мой рост 184см и посадкой я доволен, места достаточно. Особенно был приятно удивлён регулировкой подголовника по четырём направлениям и регулируемой поддержкой бёдер (простите, не знаю как называется эта приблуда), а уж регулировка поясничной поддержки - сказка. Вызывает беспокойство боковая поддержка, так как при выходе из авто невольно продавливаю её, как бы со временем там ничего не сломалось и не промялось. Спать в таких сиденьях не очень удобно, а жаль. Сама посадка высокая, что несомненно позволяет чувствовать себя увереннее на дороге. Голова не упирается в потолок и места сверху предостаточно. Спорный подлокотник лично у меня не вызывает нареканий, он довольно удобен, но всё-таки могли бы сделать такой же для пассажира, а то бедному спутнику некуда деть левую руку. Салон спереди просторный, не стесняет (хотя тут всё зависит от комплекции), а вот сзади придётся потесниться, если водитель и передний пассажир полностью отодвинут сиденья. Количество ниш для всякого хлама достаточно чтобы распихать телефоны/планшеты/плееры/документы/жвачки всякие. Порадовало необычное открываемое отделение над перчаточным ящиком (кстати хотел спросить: он охлаждаемый?). Горизонтальная подсветка салона радует глаз, но можно было бы сделать и поярче, иначе сверху её толком и не видно. Расположение мультимедийного дисплея удобно, так как во время движения не приходится сильно отвлекаться. 

Начинаем движение. Пока что проехал только 800км и авто на обкатке, так что особо двигатель не напрягаю, но уже могу сказать, что лошадок вполне хватает, соревноваться в скорости лично я не собираюсь, но вообще овощем машинку не назовёшь. Рулится она чётко, валкости не заметил, траекторию держит и по дороге не скачет. Для своего класса динамика хорошая. Средний расход по московским пробкам 14л (заливаю 95 ultimate ), надеюсь что после обкатки число уменьшится. По сути шумоизоляция сносная и я бы даже сказал хорошая, но всё-таки хочется "как в лексусе", посмотрим как будет обстоять дело на летней резине, может в будущем буду делать дополнительную шумку. Однако, в семье имеется ASX с доп.шумкой, и могу с полной уверенностью сказать, что разницы между Моккой и прошумленным АSX нет. Ход машины мягкий, не табуретка, это весьма радует. С тормозом пока что не успел подружиться. Насколько я понял, до какого-то момента достаточно лёгкого нажатия на педаль тормоза, а после требуется усилие, так вот я всё никак не привыкну к такой системе. Иногда то ли меня глючит, то ли педаль тормоза сама двигается, а точнее не двигается, а как бы меняет упругость(заметно при торможении с примерно 60км/ч, начинаешь заблаговременно тормозить перед красным светофором и внезапно ощущаешь, как педаль становится мягче, мистика). Кстати о системах, совершенно нельзя понять включился ли полный привод или нет. Живу я за городом, в месте куда седаны зимой не суются, и каждый день приходится преодолевать 30 метров заснеженного подъёма при этом дороги последнее время отчего-то перестали чистить (да и от дороги там одно слово- широкая тропинка), так что без полного привода ну никак нельзя тяжёлой машинке. И вот я начинаю подъём и еду себе и еду, включился ли полный привод или нет - не понятно. То ли машина спокойно гребёт передним, то ли с незаметностью ниндзя подключает задние колёса. С заносами тоже всё в порядке, как только появляется намёк система стабилизирует это дело, уже пришлось входить в поворот на скорости, с полосы не сошёл и слава Всевышнему. 

Электроника. Никак не нарадуюсь AFL в купе с Opel Eye, би-ксенон светит отлично, всё прекрасно видно, подсвечиваются повороты. Ошибка AFL возникла всего раз и спустя пару минут исчезла. Слышал, что имеются светодиодные ДХО, но не знаю как проверить, они же только днём в движении работают, из машины не вылезешь. Система распознавания разметки конечно не отличается полезностью, но всё-таки прикольная штука, а вот чтение знаков для меня довольно важное приспособление, вот только расстояние распознавания увеличить бы, а так, работает отлично. Несколько раз помогала и система предупреждения о столкновении, я в меру своей неопытности позволил себе пару раз отвлечься, но благо машина предупредила.  Порадовало то, что немцы не пожмотились на стеклоподъёмники и сделали все четыре с доводкой, это конечно не важное преимущество, но лично меня выводил и себя тот факт, что на некоторых относительно не дешёвых машинах будучи пассажиром приходилось держать кнопку до конца. Кстати спасибо форумчанам, узнал что окна можно закрывать / открывать долгим нажатием на штатной сигналке. Не хватает складывания лопухов со штатной сигналки, но в этом есть и свой плюс. Двухзонный климат - очень приятная функция, так как я весьма придирчив к температурам и постоянно борюсь за право управлять заветным переключателем, теперь этого не требуется :). У кого я только не спрашивал, большинство людей думают что подогрев руля - бесполезная фича, правда заметил закономерность, те кто так думают до сих пор не опробовали это гениальное изобретение, ведь как приятно зимой ухватиться за тёплую баранку. А вот к подогреву сидений есть претензия, они греются не быстро. То есть до температуры "неощущения холода" они доходят почти сразу, но вот чтобы именно разогреть попу придётся подождать.  Мильтимедийная система достойная. Не отношу себя к меломанам, но и медведь на уши не наступал, в моей комплектации стоит Navi 600 с улучшенными колонками, так вот как по мне - звук очень приятный и басы есть, и как мне кажется они очень даже ничего, нужно только подправить эквалайзер. Дисплей не сенсорный и это немного расстроило, ибо не очень удобно вводить информацию, даже не неудобно, а долго. И конечно же расстроил тот факт, что нельзя получать информацию о пробках и просматривать видео, закаченное на флешку. Кстати, флешки распознаются не все, например на 32 гб так и не запустилась. Подсоединил телефон по БТ и даже не ожидал что телефонная книга будет выводиться на экран. Порадовала камера заднего вида с траекторией движения. Розетка сделала жизнь проще, теперь не нужно ставить технику на зарядку на ночь, утром просто закинул провода в машину и заряжай себе всё подряд. Жаль только фен не работает (не смейтесь, я пытался сдувать снег с машины феном, так как не доверяю щёткам), видимо требует поболее мощности.  

В общем и целом Моккой очень доволен и ещё ни разу не пожалел, что выбрал её. Надеюсь отзыв вам понравился, а если что - не судите строго, это мой первый автомобиль, сравнивать почти не с чем, и наверное поэтому раскрыл не все моменты. Если есть какие-либо вопросы - задавайте, буду рад ответить. Спасибо за внимание :)

Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: нафаня от 28 Январь 2013, 04:24:40
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
кстати хотел спросить: он охлаждаемый?).
нет

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
как бы со временем там ничего не сломалось и не промялось.
со временем левый валик может помяться, может потрескаться, а может и остаться в первозданном виде. неизвестно насколько качественный материал используют для мокки. на прежнем опеле у меня через 4 года на левом валике появилась трещина...  а на другом опеле и через 8 лет все ок. так что расслабтесь и не думайте об этом. время покажет...

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А вот к подогреву сидений есть претензия, они греются не быстро. То есть до температуры "неощущения холода" они доходят почти сразу, но вот чтобы именно разогреть попу придётся подождать.
издержки полностью кожаной сидухи. дольше прогревается. там, где середка тканевая, сидения прогреваются куда быстрее...
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: kiratym от 28 Январь 2013, 08:08:48
Lotses, спасибо за столь обширный и увлекательный рассказ о машине :)
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: Lotses от 28 Январь 2013, 18:07:45
Фото :)
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: Виталий40 от 28 Январь 2013, 18:30:05
Поздравляю,хорошие отзывы душу греют.
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: kaon от 28 Январь 2013, 20:17:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Жаль только фен не работает (не смейтесь, я пытался сдувать снег с машины феном, так как не доверяю щёткам), видимо требует поболее мощности.

А Вас лакокрасочное покрытие не жалко?...феном то...ещё и промышленным небось?=)
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: Lotses от 28 Январь 2013, 20:24:00
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А Вас лакокрасочное покрытие не жалко?...феном то...ещё и промышленным небось?=)
Нет-нет, фен обычный, домашний с холодным воздухом :). Но в любом случае розетка не тянет, а из дома каждый день переходник вытаскивать не дело, теперь я просто сдуваю снег с лобового, а остальное само уходит, пока до дороги добираюсь.
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: adgio83 от 29 Январь 2013, 01:33:52
Lotses, спасибо за подробный и обстоятельный отзыв.
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: нафаня от 29 Январь 2013, 02:22:55
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
теперь я просто сдуваю снег с лобового, а остальное само уходит, пока до дороги добираюсь.
а если снег мокрый будет? или подмерзший? ))
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: Lotses от 29 Январь 2013, 04:13:37
Цитировать
а если снег мокрый будет? или подмерзший? ))
"К такому меня не готовили"(с)
Такой снег будет лежать до следующей мойки)
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: Lotses от 09 Февраль 2013, 09:57:44
Моккеич и зима :)
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: Teip от 09 Февраль 2013, 11:03:39
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на прежнем опеле у меня через 4 года на левом валике появилась трещина
Это что! у друга на Х3 потрескалась через полгода (комбинированная обивка)
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: Сергей0770 от 09 Февраль 2013, 11:31:52
Добрый день.Тоже являюсь владельцем опель мокка 1,8 cosmo . Столкнулся с проблемой покупки зимней резины.Штатная 215.55 R18 Но ее нигде нет.Какой размер покрышек поставили вы? Читал что подходят 225, 55 R 18
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: Lotses от 09 Февраль 2013, 11:56:13
Купил штатные 215/55 R18 NOKIAN hakkapeliitta 7 SUV XL.  В Москве найти такие не проблема.

Если я правильно определил Ваше местоположение, то вот этот (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5zaGluYS5ydS9jaXR5LWNoYXlrb3Zza2l5LnNodG1s) магазин доставляет шины в Чайковский. Например: всесезонка (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5zaGluYS5ydS9icmlkZ2VzdG9uZV9wb3RlbnphX3JlOTJhX3NpemVfMjE1XzU1cjE4XzEzODU1LnNodG1s) и шиповка (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5zaGluYS5ydS9oYW5rb29rX3dpbnRlcl9pcGlrZV93NDA5X3NpemVfMjE1XzU1cjE4XzEyMjE5LnNodG1s). К сожалению, я не разбираюсь в этом деле и о качестве данных резин сказать ничего не могу :).
Я думаю, если хочется именно 215, то можно найти подобные варианты с доставкой из других регионов. И чисто теоретически, 225 тоже вполне подойдут, по крайней мере влезут точно. Думаю есть смысл спросить у ОД про совместимость, а если начнёт вредничать, мол нет и точка, то объяснить ситуацию.
А может Вам будет проще вообще взять 16 диски, а к ним и резину подобрать?
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: Avtoban-Zapad от 09 Февраль 2013, 12:02:00
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Читал что подходят 225, 55 R 18
Можете без каких либо сомнений установить 225/55/р18
Аналогично по р16: Шины 205/70 R16 можно заменить 215/70/р16

или как совершенно верно подметил предыдущий оратор - подберите 16 диски с 16 резиной. По финансом получится тоже самое, но у вас отдельный комплект+ действительно более мягкое прохождение по российским дорогам
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: Сергей0770 от 10 Февраль 2013, 16:03:53
Спасибо большое.Думаю что стоит все таки купить на 16 с дисками. Будет и удобней и не дороже.
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: Lotses от 01 Август 2013, 16:35:26
Давно же я не отписывался в своём БЖ  ;D

Купил у партнёров (Локер) дефлекторы и мухобойку на капот. В качестве не разбираюсь, но на вид очень нравится :)

Фото под спойлером (Осторожно! 11 фоток ):
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: kiratym от 01 Август 2013, 17:12:37
Lotses, ого, классно, особенно, как ты приклеил дефлекторы  *OK*
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: provo от 01 Август 2013, 20:54:10
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Lotses, ого, классно, особенно, как ты приклеил дефлекторы  *OK*
Только это... *OK*
Мухобойка - фу... mda
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: Lotses от 01 Август 2013, 21:22:06
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Lotses, ого, классно, особенно, как ты приклеил дефлекторы  *OK*
Только это... *OK*
Мухобойка - фу... mda
Ну может быть, мне по нраву.  ;D я её для безопасности капота в первую очередь взял. Были бы деньги, затянул бы в плёнку, но денег пока что нет :)
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: kiratym от 01 Август 2013, 23:59:38
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мухобойка - фу...
я их особо никогда не жаловала, но тоже не нравится... Lotses, ты уж прости  :-[
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: jkc от 02 Август 2013, 08:33:18
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну может быть, мне по нраву.   я её для безопасности капота в первую очередь взял. Были бы деньги, затянул бы в плёнку, но денег пока что нет
И это пишет , будущий дипломат, которому родители купили авто. 
И  у которого нет денег на парковки.  ::)

Разрыв шаблонов. Зато деньги на бесполезные финтифлюшки и колхозный обвес  есть всегда .  :-\  Или тоже родители помогают?



Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: provo от 02 Август 2013, 09:34:30
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
Купил у партнёров (Локер) дефлекторы и мухобойку на капот. В качестве не разбираюсь, но на вид очень нравится :)

Фото под спойлером (Осторожно! 11 фоток ):
...
Молодец, конечно, что спрятал под спойлер и предупредил...
но 67 МЕГАБАЙТ качать каждый раз всем заходящим туда mda :-\
Даже простое конвертирование JPEG с качеством, например 65 - уже уменьшает объём вчетверо!

Но и такое - не лучший способ постить фото, да ещё массовое.
Долго качается, если с мобильного девайся смотреть и не по скоростной сети - ваще капец... censored
Чтоб такого не было - придумана такая штука - ПРЕВЬЮ со ссылкой на полноразмерное фото с крутого Никона...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTkucmFkaWthbC5ydS9pNjA5LzEzMDgvZjgvZTg3YzA2OWIxZTc1LmpwZw==)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3M1MS5yYWRpa2FsLnJ1L2kxMzMvMTMwOC9iNC9iYjhmYzAwODRkZGMuanBn)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTkucmFkaWthbC5ydS9pNjE1LzEzMDgvYWUvOTQ5ZGZkMzE4N2FmLmpwZw==)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMjAucmFkaWthbC5ydS9pNzA5LzEzMDgvZTQvNjg1NTAxMWFiOWE4LmpwZw==)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTkucmFkaWthbC5ydS9pNjI1LzEzMDgvYTMvMTE2MzMyMWNjMmY5LmpwZw==)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTkucmFkaWthbC5ydS9pNjE2LzEzMDgvMWQvZDM0MTg1YTNlYWYwLmpwZw==)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTkucmFkaWthbC5ydS9pNjAzLzEzMDgvMzQvNGFiMGMyZjRkZmQyLmpwZw==)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTgucmFkaWthbC5ydS9pNTExLzEzMDgvY2IvMmVkZWJhMjgyYmU2LmpwZw==)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTkucmFkaWthbC5ydS9pNjE4LzEzMDgvNzcvMjlkMmEwOGZhNDkwLmpwZw==)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTgucmFkaWthbC5ydS9pNTAxLzEzMDgvYTYvMGYyYTI2ODI5NDI3LmpwZw==)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTkucmFkaWthbC5ydS9pNjQyLzEzMDgvOTAvMmMzYjA2NjE3NDM5LmpwZw==)
Добавлено: 02 Август 2013, 09:39:39

настоятельно прошу модеров поправить оригинальный пост...
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: Lotses от 02 Август 2013, 13:31:54
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну может быть, мне по нраву.   я её для безопасности капота в первую очередь взял. Были бы деньги, затянул бы в плёнку, но денег пока что нет
И это пишет , будущий дипломат, которому родители купили авто. 
И  у которого нет денег на парковки.  ::) . 



Какой Вы злопамятный  ;D Когда ж меня в дипломаты успели записать ? :)
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: kawawatinka от 03 Август 2013, 15:50:06
Не обращай внимания, у нас на форуме многим лишь бы к чему придраться.
Только когда через год ты ее снимешь, увидишь притертости от креплений, выгоревший капот, и черти знает сколько грязюки - желание ставить на другой авто данную приблуду пропадет;)
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: jkc от 03 Август 2013, 16:32:46
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Какой Вы злопамятный

Память уже не та, приходится записывать.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Только когда через год ты ее снимешь, увидишь притертости от креплений, выгоревший капот, и черти знает сколько грязюки - желание ставить на другой авто данную приблуду пропадет;)

Золотые слова.
Поэтому его уже никто не решается снять - ибо под ним испорченый напроч капот.  Так и кочует ОНО от владельца к владельцу.
Подобный кусок пластика - отлично характеризует стереотипы   владельца.
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: Lotses от 30 Сентябрь 2013, 23:54:14
Налепил наклейку и клубную рамку :)

Спасибо Андрею за предоставление атрибутики  drinks

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MyLmlwaWN0dXJlLnJ1L0dhbGxlcnkvVmlld2Z1bGwvMzE1ODYxNTAuaHRtbA==)
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: S0001 от 01 Ноябрь 2013, 15:20:08
Не знаю, как Мокку красят, но Астры Н, Зафиры А, Вектры С все с посеченными до грунта капотами и бамперами, поэтому себе сразу поставил "мухоотбойник", время покажет. Мне даже нравится, как он выглядит на авто, а вот дефлекторы окон не брал, но спасибо автору за фото, теперь тоже поставлю. Может с ними меньше загрязняться передние окна будут. Автор, помогают дефлекторы от загрязнения в слякоть, дождь?
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: provo от 05 Ноябрь 2013, 11:42:19
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...помогают дефлекторы от загрязнения в слякоть, дождь?
Судя по откликам поставивших - не особо... разве что от затекания дождя в немного приоткрытое окно... и то  - не на ходу.
Название: Re:Mokka Cosmo 1,8 AT Deep Espresso Brown
Отправлено: chev от 05 Февраль 2014, 12:22:49
посмотрел фоты с мухобойкой. Честно скажу - что то н е очень. Как то не смотрится. На трекере думаю будет подобное -поэтому не буду ставить себе. Вполне достаточно будет дефлекторов на окна