Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Безопасность => Тема начата: Saldaj от 28 Январь 2013, 21:56:52

Название: Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Saldaj от 28 Январь 2013, 21:56:52
 Сегодня я со штангенциркулем замерил толщину рулевого вала ( это для того чтобы поставить замок ГАРАНТ) , и мне кажется что поставить ГАРАНТ на Мокку не получится, очень мало места. А может у кого-нибудь получилось, и хочет рассказать нам.
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: autostudio.ru от 29 Январь 2013, 12:32:28
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сегодня я со штангенциркулем замерил толщину рулевого вала ( это для того чтобы поставить замок ГАРАНТ) , и мне кажется что поставить ГАРАНТ на Мокку не получится, очень мало места. А может у кого-нибудь получилось, и хочет рассказать нам.
Добрый день,
в данный момент производитель выпустил модификацию замка Гарант Блок Люкс (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2ZsaW0ucnUvY2F0YWxvZy9vcGVsP209TU9LS0E=) на рулевой вал, из ходя из этого не вижу особых проблем с установкой данной механики.
Если собираетесь устанавливать самостоятельно, можете воспользоваться  данной картой монтажа. (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2ZsaW0ucnUvZmlsZS8wMDAxMjk2ODgvMjcuNDAuMDAxLjAwLjAwLjAyNy02MTkuMiVEMCU5OCVEMCVBNCUyMDYxOS0yJTIwKExYJTIwMykucGRm)
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: ORin от 14 Март 2013, 12:24:57
Поставили в сервисе Гарант 619.Е Ну не совсем конечно удобно его одевать, но приноровиться можно. (правда ставить надо очень аккуратно ибо места действительно мало. ( мне поставили и ошиблись где то на полградуса - те теперь чтоб одеть надо руль немного повернуть ну или подпилить штырь)

ЗЫ кстати чем можно подпилить Блок гарант?) говорят просто так не получится!
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: litmokka от 14 Март 2013, 16:18:39
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Поставили в сервисе Гарант 619.Е Ну не совсем конечно удобно его одевать, но приноровиться можно. (правда ставить надо очень аккуратно ибо места действительно мало. ( мне поставили и ошиблись где то на полградуса - те теперь чтоб одеть надо руль немного повернуть ну или подпилить штырь)
Кто нибудь сам поставил сие чудо на Мокку? Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Amba от 14 Март 2013, 18:13:06
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ЗЫ кстати чем можно подпилить Блок гарант?) говорят просто так не получится!
Правильно говорят!
Зачем пилить штырь? Не проще ли подрегулировать место расположения на рулевой колонке его держателя? Ослабить четыре болта, передвинуть держатель в нужное положение, болты затянуть.
См. инструкцию по установке Гаранта в Мокке - http://flim.ru/file/000129688/27.40.001.00.00.027-619.2ИФ%20619-2%20(LX%203).pdf

Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: ORin от 14 Март 2013, 21:11:11
хмм тоже думал - просто если честно не смотрел что там за болты!!! можно их открутить разве? (сам не смотрел еще оттуда - на выходных полезу тогда смотреть)
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: ORin от 18 Март 2013, 17:11:07
Народ, а все таки руль должен стоять ровно на 12 часов, или все таки немного смещен либо в право либо влево? чтобы замок поставить.
Сейчас посмотрел на работе и в гараже у народа много у кого на разных машинах гарант ставится когда руль под углом не значительным повернут где-то на 5 или 55 минут!
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: xilo от 18 Март 2013, 17:24:32
Ruslan2000 руль может стоять в любом положении, как твоей душе угодно. Там только одно условие - руль должен быть заблокирован штатным замком. Вот как заблокировал, так и устанавливай муфту. Для облегчения брасывания штыря вслепую запомни это положение. Руль подогнал, зажигание выключил, ключ вынул, слегка крутанул руль что бы заблокировался штатом, забросил штырь. Всё по моему. ::)
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: MrDuck от 18 Март 2013, 17:24:56
Ставил сее чудо сначала на лачетти, сейчас поставил на мокку. Ставится по разному. На лачети вставляешь штырь слева на право (от водительской двери), на мокке почти пралельно полу справа на лево (к двери). Впринципе привыкаешь быстро. На мой взгляд самая одекватная штука от быстрого угона (например на стоянке гипермаркета).
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: xilo от 18 Март 2013, 17:26:18
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На мой взгляд самая одекватная штука от быстрого угона
Правильно, но иногда лениво.
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Serzhique от 22 Март 2013, 08:46:47
 По НТВ показывали эту шляпу и похожие от других фирм. За пару минут сняли. Если уж и ставить то замок КПП Констракт.
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: MrDuck от 22 Март 2013, 09:09:56
С ключем-то запаришся снимать иной раз
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Amba от 22 Март 2013, 14:05:07
Помимо Гаранта я сдедал травление стекол- http://vinantivor.ru/?wiz_id=4
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: samdl от 22 Март 2013, 14:13:38
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Помимо Гаранта я сдедал травление стекол- http://vinantivor.ru/?wiz_id=4
И сколько это стоит рублей ?
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: xilo от 22 Март 2013, 14:17:54
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
сдедал травление стекол
Я думаю пустая трата денег и времени. Раньше, ещё было актуально. Сейчас же никого не остановит.  Телефонов то краденых продаётся уйма. И берут.
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: ORin от 22 Март 2013, 14:59:30
не идея хорошая! но вряд ли так все хорошо как на сайте описано) - да и в Москве купить нельзя лично (ну не люблю я доставку почтой и иже с ней).
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Amba от 22 Март 2013, 15:04:29
Мокка не та машина, за которой идет или будет идти охота к угону. А уделав все стекла травлением за 800 руб. с VIN, мне, лично, спокойнее оставлять машину там, где приспичило.
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: ORin от 22 Март 2013, 15:19:17
не вот оставлять машину где приспичело все таки как показывает практика не хорошо. Могут поцарапать или помять. (ЗЫ даже около дома один раз мою машинку притерли сволочи - а ведь стояла вообще никому не мешала и проехать там два бэтэра рядом бы проехало!)
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Serzhique от 22 Март 2013, 15:32:36
самая лучшая защита это снимать все 4 колеса, руль, аккумулятор и просить соседей чтобы вплотную задвинули твой авто с обоих сторон и никакие травления не нужны будут с замками на руль ;D
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: ORin от 22 Март 2013, 15:40:59
Не тогда уж это гараж + охрана + ров с крокодилами вокруг гаража с охраной))))

А по теме захотят - уведут!!! Насчет зажать двумя машинами - случай был мотик чел парковал как раз зажимая его машинами - чтоб не укатили. В Итоге сперли - как потом выяснилось мотик тупо подняли и унесли на руках))
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: sandrey от 22 Март 2013, 17:18:25
Народ- те кто поставил. Поделитесь опытом удобно пользоваться этой штукой???
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Amba от 22 Март 2013, 20:38:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Народ- те кто поставил. Поделитесь опытом удобно пользоваться этой штукой???
Не удобно. Но эта штука придает уверенности, что твоя машина останется твоей.
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: ORin от 23 Март 2013, 00:05:42
Норм - не смотря на заверения что надо на коврик ложится при установке типа не удобно - с третьего раза приноровился сидя за рулем засовывать! так что ставь смело единственное посмотри чтоб правильно угол выставили колеса! а то я вот поеду переделывать(
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: ORin от 24 Март 2013, 15:41:28
сегодня съездил переделывать - сразу согласились что косяк установки.
В итоге теперь руль стоит ровно на 12 часов и гарант легко и не принужденно встает под рулевой колонкой как и должно быть!
Ставьте не пожалеете. ЗЫ достаточно удобно ставить не выходя из машины - просто наклонился к рулю и засунул его, так что лениво не должно быть)) главное не забываем снимать его))
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Autoelektronika.ru от 05 Апрель 2013, 21:13:59
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Поделитесь опытом удобно пользоваться этой штукой???
Если надо чтобы надежно и удобно, предлагается ставить комплект замков под единый ключ Гарант Блок Люкс и Гарант Consul.
В зависимости от обстановки запирается один замок или сразу оба.
http://www.autoelektronika.ru/index.php?page=katalog&id=755
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: ORin от 05 Апрель 2013, 23:03:11
Autoelektronika.ru вы же знаете, что замок на КПП для МТ не представляет интереса, а на АТ он впринципе бесполезен если нет замка на капот! (поэтому как вариант рассмотрите возможность еще с замоком капота сделать единный ключ! - для обеспечения полной безопасности Автомобиля)
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Autoelektronika.ru от 06 Апрель 2013, 10:18:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Autoelektronika.ru вы же знаете, что замок на КПП для МТ не представляет интереса,....
Я много чего знаю, поэтому у меня на личной машине и стоит этот общий комплект из замка коробки и замка рулевого вала.
 Нельзя в серьезных вопросах руководствоваться неизвестно кем провозглашенными лозунгами.
А тезиз бесполезности замка на МКПП не так уж однозначен. И замки КПП по конструкции предлагаются разные и обстоятельства покушений на угон разные и замок КПП может быть в одиночестве или как компонент охранного комплекса.

Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Тухман от 10 Апрель 2013, 07:22:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Autoelektronika.ru вы же знаете, что замок на КПП для МТ не представляет интереса,....
Я много чего знаю, поэтому у меня на личной машине и стоит этот общий комплект из замка коробки и замка рулевого вала.
 Нельзя в серьезных вопросах руководствоваться неизвестно кем провозглашенными лозунгами.
А тезиз бесполезности замка на МКПП не так уж однозначен. И замки КПП по конструкции предлагаются разные и обстоятельства покушений на угон разные и замок КПП может быть в одиночестве или как компонент охранного комплекса.
Достаточно выжать сцепление и машинка покатилась. Это самый главный минус замка для мкпп.
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: samdl от 10 Апрель 2013, 08:57:04
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Достаточно выжать сцепление и машинка покатилась. Это самый главный минус замка для мкпп.
И далеко она укатится?
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Autoelektronika.ru от 10 Апрель 2013, 09:31:59
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это самый главный минус замка для мкпп.
Я писал, что обстоятельства угона могут быть разные.
 В подавляющем числе случаев, машину угоняют не на веревке и не на эвакуаторе, а своим ходом.
 Это диктуется особенностями законодательства. Если в чужой машине возьмут злоумышленника одного, без инструмента, без массированных следов взлома, если у него нет судимостей.
 То ! И это важно !
 У злоумышленника есть реальный шанс отделаться условным наказанием по статье "угон без цели хищения" Пойманый перегонщик твердо будет стоять на своей версии, типа, машину взял покататься или по очень-очень большой необходимости, владельцу вернул бы потом обязательно.
А вот если угонщиков возьмут группой во время буксировки или с эвакуатором, то уже уже совсем другая уже серьезная статья светит, "кража, группой лиц, с применением технических средств"
Поэтому практически всегда, машину заводит один человек (более квалифицированный), а перегоняет другой (обычная шестерка, кого засветить не жалко).
Тот кто заводит машину (более квалифицированный), тоже особо не рискует, пока машина не стронулась хотя бы на несколько метров, статьи уголовной нет, все пойдет с объяснением, типа, машина была открыта, а я просто сел погреться или дождь переждать.
Поэтому большинство машин угоняется своим ходом.
 И любой замок требует время на свою нейтрализацию.
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Junkers от 10 Апрель 2013, 23:25:07
все эти замки бесполезны.....это всё равно что купить дорогущий сейф с кучей кодов и секреток, но для успокоения повесить ещё на него амбарный замок. и смысл тогда сейфа? когда такой же замок можно было повесить и на обычный железный ящик... эффект тот же....... в общем колхоз.... Все замки от дурачка...... увидит не полезет( а если и полезет сдуру покорёжит всё что можно)..... а если машину хотят угнать.... её угонят даже без колёс и аккумулятора, если будет необходимо.
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Autoelektronika.ru от 11 Апрель 2013, 11:00:46
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
все эти замки бесполезны...... Все замки от дурачка...... увидит не полезет( а если и полезет сдуру покорёжит всё что можно)..... а если машину хотят угнать.....
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
все эти замки бесполезны......... Все замки от дурачка...... ..... а если машину хотят угнать.... её угонят.

Вот люблю правду нести в массы.
А правда такова:
Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс не вскрывается за пять секунд.  Кто это говорит, вас обманывает, иногда сознательно. Не сможет он это доказать, ну никак.
Впрочем, наличие пласта людей верующих в то "что если захотят, угонют", нам специалистам по противодействию угону  весьма полезно.
Логическая цепочка проста, такие люди ничего серьезного себе на авто не ставят, приходят угонщики и по-легкому угоняют такое авто. Результат двойной и полезный, во первых остальные видят, что угоны не миф, а реальность и мотают себе на ус.
 Во-вторых угонщикам не надо всерьез заниматься повышением своей квалификации. Что дает некоторую передышку производителям.
Поэтому производители не теряются и выпускаю продукцию разную, для душенных жабой и для умных.
Поставить во двор практически неугоняемую машину, на самом деле не так сложно, достаточно 35000 рублей.
Кстати, можно почитать мою статью по-теме :


Положение дел с противоугонной охраной автомобилей сейчас устоявшееся и вполне устраивает четыре основные группы:
1. Автовладельцев, которые знают, верят и везде говорят: "захотят-угонят"
2. Автовладельцев, которые интересуются вопросом и прилагают достаточные усилия, чтобы их машину не угнали.
3. Установщиков и производителей противоугонных девайсов.
4. Угонщиков.

Попробую пояснить почему все довольны, по-группам:

1. Есть категория наших сограждан (категория номер один и по численности и по производимому шуму в интернете), которые всегда, на любом форуме, на любой сборище-пьянке в гараже пишут и разглагольствуют: "сигнализации-пустая трата денег, я ничего не буду ставить, в лучшем случае поставлю кнопочку-секреточку, мне один старый мастер говорил это самое лучшее, а вон у соседа стояла навороченная сигнализация за тыщу евров, угнали в пять минут, даже не пискнула ! Механика-туфта, все вскрывается в пять секунд, сам видел ролик в интернете, вот вам ссылка !!! Или я знаю, на механику придут, прыснут азотом/кислотой/щелочью все рассыпется прямо на глазах и т.д. и т.п."
Данная категория будет существовать всегда, т.к. ее будет подпитывать извечные обстоятельства:
а) жадность (приятнее деньги потратить на шубу и Турцию, чем на недешевый замок)
б) невежество (например, интересующийся темой человек знает, что метод вскрытия замков с помощью жидкого азота бред и басни или, например, чем отличаются балансирные и пиновые замочные механизмы и почему Гарант не боится бампинга т.п или почему с 2007 года замок Гарант Блок Люкс перестал бояться инерционного метода вскрытия.)
в) относительная редкость факта угона, в год угоняется в среднем одна машина из 50-100. Если повезет, то можно много лет ездить, бросать машину где попало и не столкнуться с фактом угона.
Поэтому человек из этой категории денег на охрану тратить не будет (разумеется, до тех пор пока жареный петух не клюнет), а для самооправдания и самоуспокоения всем будет рассказывать: "захотят-угонят"

2. Группа интересующихся автовладельцев. Эти, вопросом интересуются и часто к охране подходят, как к средству не дать "опустить" себя. Есть много людей, которые в состоянии уже на следующей неделе купить новую машину заместо угнанной, но такому серьезному гражданину не привычно ходить в "терпилах", и поэтому что то на тему защиты от угона будет поставлено обязательно.
Или, наоборот, вопросами охраны люди озаботятся, если на машину копили долго и тяжело.
Часто эти озабоченные люди догадываются войти в доверие к мастерам-установщикам и вызнают, а что же на личных машинах начальников установочных центров из оборудования поставлено. Как правило, это самый правильный вариант, т.к. начальники от установки на себе не экономят, знают тонкости дела и изначально ставят правильные варианты.
Т.е. люди из этой группы платят "за спокойный сон"
Разумеется, в этом случае присутствует и страхование, но все понимают, что немалую страховку надо платить каждый год, а нормальный охранный комплекс оплачивается один раз и может считаться надежным несколько лет.

3. Установщики противоугонного оборудования.
Те всегда будут довольны, т.к. у них позиция гибкая и удобная.
Если клиент закажет что то дешевенькое, примитивное и простенькое, то таких клиентов много и тогда доход пойдет за счет оборота.
А если машину сопрут, то установщики сделают морду ящиком и напомнят, " мы же предлагали поставить сигнализацию с диалоговым кодом, цифровой иммобилайзер, замок капота и замок рулевого вала Гарант Блок Люкс, НО ВЫ ЖЕ ОТКАЗАЛИСЬ..."
А установщики полноценных охранных комплексов тоже не плачут, цены на полноценный комплекс начинаются от 30000 руб, т.е. можно работать без поточного метода, да и число достоверных случаев угона с действительно полноценными комплексами стремится к нулю, что способствует авторитету. Особенно, если не лениться на своем сайте выкладывать информацию по предотвращенным случаям угона.
В обоих случаях совесть у установщиков будет чиста.
Правда, в семье не без урода, иной прохвост от установки может рекомендовать установку какой нибудь дряни, под видом полезного.

4. Угонщики.
Сейчас особых сложностей у них нет.
На подавляющем количестве машин стоит штатный иммобилайзер и недорогая сигнализация.
Что со штатным иммобилайзером делать, в общих чертах известно даже мне, хотя я не угонщик.
А для не диалоговых сигнализации в интернете продаются глушилки и алгоритмические кодграбберы. Провороты для замка зажигания можно купить или выточить самостоятельно.
Если вдруг на машине оказывается замок КПП (КПП, а не рулевого вала !), тоже есть методы.
Если на машине вдруг оказывается сигнализация с диалоговым кодом, цифровой иммобилайзер, замок капота и замок рулевого вала Гарант Блок Люкс, тоже для угонщиков не беда.
Начнут, а если в отведенные минуты не укладываются, без сожаления и фанатизма бросят и откочуют в соседний район или двор.
В соседнем районе обязательно найдется такая же машина, такого же цвета и комплектации, но без этих противоугонных ужасов, т.е. там гарантированно обязательно попадется  на деньги "бережливый" владелец из группы N1
Поэтому, угонщикам в целом нет нужды постоянно повышать квалификацию, т.к. сейчас большинство машин защищено слабо, а аппаратуру для угона можно купить. В их деле главное не квалификация, а связи: где купить кодграббер и провороты, где перебить номера, кому сбыть детали после разборки автомобиля на составляющие...

Поэтому, если 70% и больше машин в Санкт-Петербурге можно угнать за несколько минут, угонщики не будут особо жопу рвать в осваивании самих новейших технологий, достаточно при себе иметь, кодграббер, старый добрый “паук” (крокодилы на аккумулятор-чистый контроллер впрыска-датчик положения колен вала-фирменные разъемы на форсунки), механический проворот на замок зажигания. Редко какой производитель своими штатными противоугонками может реально  отпугнуть вора. По слухам, вроде Volvo и SAAB не часто угоняют, у одного приличная электронная защита, у другого какой то необычный замок КПП, совмещенный с замком зажигания.
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Amba от 11 Апрель 2013, 11:45:34
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
все эти замки бесполезны...
Я из второй категории автовладельцев, т.е. из тех, кто, оставляя свою машину без надзора, хочет потом найти ее в том же месте, где ее и оставил.
…Лет 7-8 тому назад замок рулевого вала Гарант уберег мой ВАЗ 20111 от угона. Поставил машину на площадке у гипермаркета и отлучился за покупками минут на сорок. Вернулся и вижу: сигнализация отключена, что-то из мелочевки исчезло из бардачка (ножик, фонарик), но повреждений никаких нет.
Была, видимо, попытка угнать машину с наскока, но Гарант угон предотвратил. С тех пор такой замок ставлю уже на третью свою машину. На Мокке уже стоит.

Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Junkers от 11 Апрель 2013, 20:44:59
Частично согласен, но как человек имеющий отношение к технической безопасности объектов группы А (банки, ювелирные магазины комнаты хранения оружия и драгметаллов) могу сказать, что большинство замков, рекомендуемых, заметьте рекомендуемых к установке на подобные объекты, после серии испытании показали себя далеко не с  лучшей стороны.... и даже лучшие образцы подобных устройств, так как простыми замками их уже трудно назвать - вскрываемы в 100 % случаях вопрос лишь во времени и необходимом для этого оборудовании.....поэтому я и написал... если авто захотят угнать (то есть подойдут к этом профессионально), то замок лишь задержит их на некоторое время, но не более того. Поэтому и было написано про защиту от дурачка, то есть от наркомана или решившего покататься на хорошей тачке подростка, но в тоже время, от этой категории преступного элемента прекрасно подходит и обычная сигнализация( ну или не совсем обычная)
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Autoelektronika.ru от 11 Апрель 2013, 21:08:32
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
(то есть подойдут к этом профессионально),

........... А от профи ничего не спасет.
А вот давайте поговорим об этом с точки зрения охраны обычного автомобиля в крупном городе.
Мое виденье вопроса:


Как ни странно, но профи надо меньше бояться, чем обкуренных придурков. Профи по угону быстрее разберется, стоит иметь дело с какой нибудь конкретной машиной или нет.
Поясню наглядно:
Стоянка перед гипермаркетом. Профи сидит в машине. При нем алгоритмический кодграббер, эфирная глушилка, несколько механических проворотов для замка зажигания и противоугонных замков, "паук" с чистым контроллером впрыска (или КПК с разъемом OBD II).
Паркуется покупатель (и будущий "терпила"), у него из охраны сигналочка,
ну допустим, Scher-Khan A, штатный иммобилайзер и больше ничего нет, т.к. владелец почему то решил, что Opel Mokka не угоняют и вообще что в принципе, если "захотят-угонят".
Дальше события будут развиваться так. Владелец ставит сигнализацию на охрану и уходит.
В момент постановки сигнализации на охрану, кодграббер перехватывает в эфире сигнал и анализирует. Если кодграббер самого последнего поколения, одного сигнала недиалоговой сигналки уже достаточно, чтобы кодграббер смог выдать в нужный для злоумышленника момент сигнал на снятие с охраны.  Все получается очень удобно для вора:
а) Сигнализация снимается с охраны, ничего не кричит и не мигает,
б) блокировки запуска двигателя от сигналки отключаются,
в) и что совсем приятно, срабатывает центральный замок и открывает замки дверей, не надо проворачивать и ломать дверные личинки .
Дальше, надо забить в замок зажигания проворот и провернуть, чтобы сломать штатную противоугонную защелку рулевого вала и включить зажигание.
Дальше или надо открыть капот и накинуть паука на аккумулятор, форсунки и датчик положения коленвала или подключиться на диагностический разъем и закачать в штатную шину CAN служебную программу отключения штатного иммобилайзера. Можно ехать.
Это наиболее частый вариант развития событий.
Но есть и другой, хотя и не частый вариант развития событий.
На машине стоит диалоговая сигнализация, дополнительный цифровой иммобилайзер, замок капота, замок рулевого вала с финским замочным механизмом Abloy Exec.
Угонщик включил свой кодграббер, но с самого первого момента все у него пойдет наперекосяк.
Сигнализация оказалась диалоговая, для таких сигнализаций кодграбберов нет, с охраны ее дистационно не снять. Придется вору включать эфирную глушилку и вскрывать двери специнструментом, при открывании дверей сигнализация загудит и будет пытаться сквозь глушилку посылать на брелок хозяина сигнал тревоги. А если поставлен GSM-пейджер, то и на сотовый телефон владельца пойдет информация.
 Далее угонщик дернет ручку открывания капота, чтобы скинуть клемму с аккумулятора или отломать сирену, но сюрприз, капот не открывается, стоит замок капота.
Придется лезть в недра торпеды под вопли сирены, искать где стоит блок сигнализации. Время неумолимо тикает.
Блок нашли, разьемы выдернули, стало тихо. Двигатель по-прежнему заблокирован.  Провода видны, но толку от этого для угонщика нет. Т.к.  блокировки применены цифровые, то отрезанием и перемыканием управляющих проводов уже не обойтись, надо искать, где стоят сами цифровые реле. Чтобы накинуть паука и добраться до исполнительных реле, злоумышленник должен вскрыть замок капота. Для этого или надо что то перекусить или перепилить или выдавить пневматической подушкой или просто выломать с мясом или найти страховочный тросик, т.е. надо суетиться перед мордой машины.  Капот вскрыт, паук накинут, релюшки найдены и перемкнуты, двигатель заведен. Но ехать нельзя. Надо что то делать с замком рулевого вала.
Гарант Блок Люкс способа вскрытия такого как "бампинг" не боится, про силовой проворот тоже шансов 50 на 50, неизвестно, что окажется крепче, фирменные финские ABLOY диски или воровский "проворот".
Надо или пилить-сверлить или разбирать кардан рулевого механизма.
В охранном комплексе обязательно одно должно цепляться за другое в противодействии угону. Поставленные по одиночке, любой из четырех охранных компонентов не сможет предотвратить угон. (Сходите в свой подъезд, там будет наверняка объявление "Вскрытие сейфов, квартир, автомобилей" Задайте там вопрос сколько стоит и по времени вскрытие автомобиля без ключей и с замком Гарант, потребное время явно не устроит воров по-безопасности )
 А когда поставлены все четыре компонента охраны , достоверных случаев угона в интернете не найдете.
Так вот я спрашиваю, профи будет ли заниматься этой суетой с этой второй заряженной по самые уши машиной, если рядом существуют  десятки машин из первого варианта угона.
Что ему безопаснее, потратить 7-10 минут на угон или маяться с полноценным противоугонным комплексом минут тридцать-сорок ? Часто во втором варианте угон пресекается в самом зародыше, когда угонщик на первом же шаге поймет, что его кодграббер не может снять сигнализацию с охраны.
А вот обкуренные господа могут и по башке дать и ключи с брелоком сигнализации из кармана вытащить и  украденную машину на веревке через весь  город потянуть, не считаясь с риском. Вот от таких вариантов тяжелее и дороже спастись. Хотя давно все придумано, был бы интерес с этой теме..
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Junkers от 11 Апрель 2013, 21:25:35
Против сигнализации я ничего и не имею...... и да если заказ поступил на конкретную машину конкретной марки, то поверьте будут возиться и с замком рулевого вала. Я присутствовал лично на испытании на устойчивость к взлому одного из таких замков... не скажу что это был именно гарант, но тот который проходил испытания не выдержал и 20 секунд. Сразу скажу что приезжал я на курсы так сказать повышения квалификации и в качестве одной из практик нам было показано как проводятся подобные испытания на примере замка рулевого колеса, ригельного замка и обычного навесного замка.... все три были вскрыты обычными инструментами а не спец. приспособлениями..... Я согласен с тем что должен быть комплекс мер по обеспечению безопасности автомобиля, но я лично в этом комплексе не отвожу места для замка рулевого колеса....
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Autoelektronika.ru от 11 Апрель 2013, 21:42:00
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
..если заказ поступил на конкретную машину...

На Opel Mokka такую конкретику довольно сложно представить.
 Заказ может последовать на Opel определенного цвета, объема двигателя и типа КПП.
Под эти требования обязательно подпадут много машин, а в крупных городах не один даже десяток.
 И это означает, что возможны варианты судьбы машины в процессе угона в зависимости от серьезности поставленной охраны...
Маньяки среди угонщиков не выживают, выживают хитрые и осторожные.
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Junkers от 11 Апрель 2013, 21:52:40
Я же не говорил конкретно про Мокку....Электронные системы охраны я считаю самыми оптимальными для обеспечения безопасности любого авто(при этом я не имею ввиду что нужно отказаться от  штатных средств охраны авто). Ведь механические блокировки изначально видны и злоумышленники заранее могут продумать как с ними бороться, а вот электронные системы всегда скрыты и злоумышленнику остаётся надеяться на имеющиеся у него средства подавления сигнала, что при наличии обычной сигнализации оправдывает его надежды на все 100%.
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Amba от 11 Апрель 2013, 22:04:28
Junkers, Мокка,  не та машина, на которую кто-то будет делать заказы профессиональным угонщикам  :)
Не взламываемой защиты не бывает – каждому действию есть или всегда найдется противодействие. В этом Вы правы.
Но, степень защищенности своей машины от злодеев определяет ее владелец. У меня: штатная сигналка, замок Гарант и химическая гравировка VIN на остеклении. Заморачиваться на большее не вижу смысла.
Гарантом мне пользоваться не очень удобно из-за старой травмы позвоночника. Но пользуюсь.
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Junkers от 11 Апрель 2013, 22:19:13
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но, степень защищенности своей машины от злодеев определяет ее владелец

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я согласен с тем что должен быть комплекс мер по обеспечению безопасности автомобиля, но я лично в этом комплексе................
А я разве не то же самое сказал?
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Amba от 11 Апрель 2013, 22:29:04
Наверное то же самое, но другими  словами.
 LaieA_
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: сано от 11 Апрель 2013, 23:52:27
А если поставить секретки штучек этак 3  ;D idea(топливный насос. стартер.  итд) и кнопки
(выкл. вкл )раставить по салону а одну в багажный отсек (не часто использовать)
допустим на ночь итд .СТОИТ ДЁШЕВО но сам не ставил.У кого есть опыт поделитесь в общих чертах.На перемычку надо ставить предохранитель.
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Autoelektronika.ru от 12 Апрель 2013, 17:30:11
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...А если поставить секретки штучек этак 3....

Иногда может сложиться комичная ситуация, что при профессиональном и состоявшемся угоне поставленные секретки просто остались незамеченными в процессе угона (!)
Типичный пример, поставлены две секретки.
 Первая секретка прерывает провод +15 идущий от замка зажигания на контроллер впрыска (это классическая и излюбленная блокировка, т.к. не дает запись ошибки желтой лампочки на приборке)
Вторая секретка прерывает сильноточную цепь плюса на бензонасос (тоже классическая и излюбленная блокировка, т.к. не дает ошибок в память и можно ее сделать в жгуте порога и место разрыва хорошо маскируется изолентой).
И вот приходит угонщик, а он не будет время тратить на поиск поставленных кнопочек, тумблерочков, чужеродных проводочков.
 Ему не нужен штатный и заблокированный контроллер впрыска. Он принесет свой контроллер, чтобы он состыковался с иммобилайзером, также он принесет и заменит на свою штатную приборную панель (в ней часто вторая часть располагается от штатного иммобилайзера, его тоже обходят заменой на принесенный)
И запитает своего "паука" напрямую крокодилами от аккумулятора. Т.е. первая секретка вроде как и есть, но она угонщикам не мешает завести двигатель.
И с блокировкой бензонасоса похожая картина, зачем искать место разрыва провода в пороге, когда быстрее и проще снять заднее сиденье, открыть лючок в полу и кинуть плюс 12 вольт непосредственно на бензонасос. Питание удобно взять крокодилами с плафона освещения салона, крокодильчиком там удобно цепляться на контакт провода +30.
Делать грамотные блокировки тоже надо уметь.
 Нормально и осмысленно когда:
1. блокировки под капотом
2. управление блокировками только цифровое, а не просто тупым прерыванием плюса или минуса
3. на капот установлен замок капота.
Тумблерочек в багажнике конечно имеет право на жизнь, но часто он оказывается чистой бутафорией.
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Junkers от 12 Апрель 2013, 20:28:11
и даже на это можно применить вполне адекватные меры, например заменив стандартный разъём контроллера нестандартным, а для себя сделать переходничок для поездок в сервис на диагностику. На худой конец просто закрыть доступ к контролеру металлическим кронштейном, который в свою очередь можно прикрутить используя болты с секретками.
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Autoelektronika.ru от 12 Апрель 2013, 20:42:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и даже на это можно применить вполне адекватные меры, например заменив стандартный разъём контроллера нестандартным, а для себя сделать переходничок для поездок в сервис на диагностику. На худой конец просто закрыть доступ к контролеру металлическим кронштейном, который в свою очередь можно прикрутить используя болты с секретками.

Да это то все правильно..
Да это то и козе понятно...
Сложнее вот нашим людям мозги насчет самопальных "секреток" промыть. Уж больно в самопальные и простые решения наш российский народ верует.
 Каждый второй-идейные наследники Кулибина, Ползунова и Черепанова...
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Junkers от 12 Апрель 2013, 20:54:38
а ещё лучше поставить один или парочку автономных gsm\gps модулей..... ведь угонщики не смогут вечно ездить с включенной глушилкой и через некоторое время можно спокойно ехать забирать свою машинку и бить морду воришкам-неудачникам или наоборот, как повезёт))))

P.S. а вообще отклонились от основной темы, здесь же обсуждается механическая блокировка рулевого колеса dirol
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Autoelektronika.ru от 12 Апрель 2013, 21:08:05
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
P.S. а вообще отклонились от основной темы, здесь же обсуждается механическая блокировка рулевого колеса

А я воспользуюсь своим статусом официального партнера клуба
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1016.0
и сообщу, что у меня скидки распространяются и на все электронные средства защиты автомобиля.
Например, на автомобильный поисковый маячок-закладку
FindMe (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvZWxla3Ryb25pa2EucnUvaW5kZXgucGhwP3BhZ2U9a2F0YWxvZyZhbXA7aWQ9NzE2)

http://www.autoelektronika.ru/index.php?page=katalog&id=716

Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Junkers от 12 Апрель 2013, 21:19:54
Autoelektronika.ru, А почему бы вам не создать отдельную тему и не провести ликбез для членов клуба по вопросам комплексной безопасности автомобиля (Опеля Мокка в частности). Например коротенькая справка про элемент системы и тут же ссылочку на варианты имеющиеся на вашем сайте. А то так хорошо разрекламировав механические блокировки руля, некоторые могут подумать, что этого вполне достаточно. idea
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Лорд Рал от 12 Апрель 2013, 22:25:24
Здравствуйте, а скажите ни кто случайно не ставил «Перехват-Универсал»
http://www.s-z.ru/unversal.php
Если  кто ставил на Мокку или  на др.авто интересно мнение?
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Autoelektronika.ru от 12 Апрель 2013, 22:31:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
.....интересно мнение?

Вот тут много обсуждалось недавно:
http://forum.ugona.net/topic31679.html
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: mrvlad от 06 Июнь 2013, 16:00:17
Autoelektronika.ru, вывод:"Перехват занялся доработкой своей конструкции, все фирмы проходят это. Это не трагедия, но ореол "супер замка" вокруг Перехвата малость потускнел на некоторое время" Подождем , когда просветлеет. Хотя тогда может быть поздно.
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: vvm от 18 Февраль 2014, 15:03:58
На всех машинах стоят Гаранты, и на Опель взял.
Но замок 619.Е самый "расшатанный" из всех. Диаметр щеколды на 2-4 мм меньше диаметра ответного отверстия.
Ширина принимающей части на 1-2мм больше ширины штыря...
Люфт во всех направлениях в закрытом положении соответственно 3-4 мм...
Не уверен, что для надежного замка это допустимо. Даже самые простые сейфовые двери так не болтаются.
Обратился на горячую линию производителя, где меня заверили, что люфт - это нормально.

У остальных тоже так? Это такая особенность Гарантов на Опель Мокка?
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: ORin от 21 Февраль 2014, 19:05:17
у меня тоже болтается немного! но не вижу в этом криминала! зато за счет небольшого люфта не надо быть снайпером чтоб его поставить!!!
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Витал от 21 Февраль 2014, 20:47:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На всех машинах стоят Гаранты, и на Опель взял.
Но замок 619.Е самый "расшатанный" из всех. Диаметр щеколды на 2-4 мм меньше диаметра ответного отверстия.
Ширина принимающей части на 1-2мм больше ширины штыря...
Люфт во всех направлениях в закрытом положении соответственно 3-4 мм...
Не уверен, что для надежного замка это допустимо. Даже самые простые сейфовые двери так не болтаются.
Обратился на горячую линию производителя, где меня заверили, что люфт - это нормально.

У остальных тоже так? Это такая особенность Гарантов на Опель Мокка?
аналогично и тоже обращался к производителю,который заверил,что для стойкости к взлому-это как раз гуд!так как когда болтается-намного труднее пилить болгаркой))
Добавлено: 21 Февраль 2014, 20:48:52

и попадать не глядя конечно легче,когда есть зазоры...
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: конопель от 22 Февраль 2014, 07:32:03
 при покупке пробуйте надпилить обычной ножовкой, я одному товарищу за 5 мин перепилил правда в тисках на спор, может товар левый был не знаю, но свой ящик пива я честно выспорил
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Угона.нет от 25 Февраль 2014, 19:06:33
конопель,
Вы пилили зажимную муфту или сам штырь?
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: конопель от 25 Февраль 2014, 19:12:09
 я не поню название замка может и не гарант, короче кочерга причем по деньгам фирменная, пилил штырь
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Престиж - Авто от 26 Февраль 2014, 16:32:56
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 я не поню название замка может и не гарант, короче кочерга причем по деньгам фирменная, пилил штырь

Осмелюсь предположить, что это какое-то киатйское недорогое изделие.
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: usk от 29 Март 2014, 19:37:23
Кто поставил, где крепите штырь во время движения?
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: Витал от 29 Март 2014, 20:12:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кто поставил, где крепите штырь во время движения?
панель под рулём крепиться саморезами,вот к правому саморезу внизу закрепил пластмассовое цилиндрическое кольцо,диаметром чуть поменьше рукоятки штыря.вот и держатель для штыря под правую руку,к тому же муфта рядом и из руки в руку не надо перекладывать :) кстати правая нога до держателя не достаёт,поэтому в процессе движения не мешает...
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: arnita от 30 Март 2014, 14:49:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кто поставил, где крепите штырь во время движения?
Лежит в бардачке между сидениями
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: vvm от 30 Март 2014, 16:17:10
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кто поставил, где крепите штырь во время движения?
Штырь прекрасно помещается в верхнем кармане водительской двери.
PS. Кстати, если кому нужен - отдам фирменный кожаный чехол, т.к. не пригодился.
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: usk от 11 Апрель 2014, 11:45:41
Я так понял что производитель не комплектует устройством для хранения (крепления штыря) На Фокусе у меня был пластмассовый
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: xilo от 11 Апрель 2014, 11:59:30
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я так понял что производитель не комплектует устройством для хранения (крепления штыря)
А куда его прикрутить. Там и места нет. Я как и vvm тоже в верхнем кармане водительской двери вожу, только вырезал ковролин и подложил, что бы не катался и не бренчал.
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: usk от 11 Апрель 2014, 14:10:25
Вазовскими двумя "грибками" крепил кроншткейн сбоку внизу на водительском сиденьи
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: xilo от 11 Апрель 2014, 15:15:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вазовскими двумя "грибками" крепил кроншткейн сбоку внизу на водительском сиденьи
Там бал стандартный крепеж к штатному месту. На мокку он не подходит и места даже нет, все плотно. Остается только колхозить, но зачем.
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: bor62 от 15 Ноябрь 2014, 22:11:14
Народ, кто-нить имел проблемы с официалами по гарантии рулевого после установки замка? Они не ставят сами и грозят снять с гарантии, тк этого не разрешает ГМ в силу влияния на безопасность при ударе. Вал там пустотелый и может сминаться, как я понял. Кто-нить сталкивался?
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: autostudio.ru от 12 Декабрь 2015, 22:33:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Народ, кто-нить имел проблемы с официалами по гарантии рулевого после установки замка? Они не ставят сами и грозят снять с гарантии, тк этого не разрешает ГМ в силу влияния на безопасность при ударе. Вал там пустотелый и может сминаться, как я понял. Кто-нить сталкивался?

Здравствуйте.
На данный момент в наших установочных центрах установлено ТЫСЯЧИ замков Гарант, большинство из них на гарантийные автомобили.
Ни один автомобиль не был лишен гарантии.
Единственно что официалы могут потребовать это сертификат на установку и на замок.
А лишение гарантии после установки замка противоречит закону о защите прав потребителя. Если упираются рогами, требуйте письменное заключение и смело в суд. И я вас уверяю, суд будет на вашей стороне.
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: bor62 от 13 Декабрь 2015, 07:27:16
Спсб.
Название: Re:Замок на рулевую колонку ГАРАНТ
Отправлено: provo от 16 Декабрь 2015, 23:04:44
 mda
Никогда не исчезнут глупые вопросы про гарантию...
Нет такого понятия "снять с гарантии"!!!
Гарантийный срок установлен ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ и он обеспечивает  бесплатный ремонт, если неисправность по вине производителя выявлена.
Ставьте что хотите, ОД сможет отказать в гарантийном ремонте, если докажет, что причина в допе, а не брак заводской.
И только то. kofee