-
http://www.youtube.com/watch?v=bQA1e-DbdPU (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PWJRQTFlLURiZFBV)
Не знаю видели вы или нет, но вот видео с тест драйва Опель Мокка. Вроде бы едет нормально ;D Правда жаль что только езда показана.
-
http://www.youtube.com/watch?v=d08q3ByxNl4&feature=related
-
http://www.youtube.com/watch?v=d08q3ByxNl4&feature=related
Во, тоже тема. Только насколько я заметил и в первом видео и во втором один и тот же автомобиль. И номера и цвет один и тот же )))) А вы не в курсе краш тесты делаются до выхода или уже после?) Просто хотелось бы посмотреть как он себя покажет.
-
краши делаются до выхода авто в производство :)
-
краши делаются до выхода авто в производство :)
Значит надо поискать... Точнее вот сейчас попытался найти ни на ютубе ни на сайтах нетути. Ну ничего, подождем) Опеля обычно неплохо выдерживали испытания 4-5 звезды брали.
-
Корса с 2-мя подушками 5 звезд взяла :)
-
Корса с 2-мя подушками 5 звезд взяла :)
Вот и я о чем же))) Я как то интересовался этими данными, большинство европейких автомобилей всегда 4-5 звезд получают, а вот наши и китайские с корейскими по 2-3))) Обидно за наших)
-
Корса с 2-мя подушками 5 звезд взяла :)
Вот и я о чем же))) Я как то интересовался этими данными, большинство европейких автомобилей всегда 4-5 звезд получают, а вот наши и китайские с корейскими по 2-3))) Обидно за наших)
Зато и нам и азиатским производителям есть к чему стремится чтобы завоевать доверие автолюбителей. Сами подумайте какие у вас возникают эмоции при названии моделей этих восточных автомобилей?
-
Ну так и цена на наши ниже
-
Ну так и цена на наши ниже
Да, и цена и качество. Поэтому и обидно что мы сами смеемся над тем что производим и покупаем у иностранных фирм автомобили. Не обращайте внимания, это у меня позывы к патриотизму просто )))
-
краши делаются до выхода авто в производство :)
Значит надо поискать... Точнее вот сейчас попытался найти ни на ютубе ни на сайтах нетути. Ну ничего, подождем) Опеля обычно неплохо выдерживали испытания 4-5 звезды брали.
Рано ещё искать, навряд ли они выложили результаты про краш тест, если даже его уже делали. Ближе к выходу в продажу надо искать. Думаю Мокка займет 5 звезд ))))
-
Рано ещё искать, навряд ли они выложили результаты про краш тест, если даже его уже делали. Ближе к выходу в продажу надо искать. Думаю Мокка займет 5 звезд ))))
Тоже так подумал, особенно когда зашел на пару сайтов, а там пусто на эту тему ничего нету. Да и на ютубе нету ничего, значит ещё не проходили его. Позже проверим и поищем.
-
А на бьюик не искали краш тест? по сути то одно и тоже
-
Рано ещё искать, навряд ли они выложили результаты про краш тест, если даже его уже делали. Ближе к выходу в продажу надо искать. Думаю Мокка займет 5 звезд ))))
Тоже так подумал, особенно когда зашел на пару сайтов, а там пусто на эту тему ничего нету. Да и на ютубе нету ничего, значит ещё не проходили его. Позже проверим и поищем.
Потерпите до начала продаж, потом вам не только тесты будут но и живые отзывы автовладельцев, особенно если учесть что первым делом их русским дадут на растерзание.
-
Если учесть что заказы начинаются с 1 июня, то в течении 2-6 месяцев в среднем где то 2-3 наши автолюбители получат Мокку, пока ещё распробуют в общем времени ещё много уйдет.
-
Поспешишь людей насмешишь, не надо бояться быть последним или не первым при принятии таких серьезный вопросов. Вы все таки не ребенку игрушечную машинку покупаете.
-
Sanea, может быть вы и правы. Некоторые ещё не хотят брать потом так как модель будет уже не новая, пусть пол года или год пройдет но все равно.
-
Автоиздательство Лондона провело тест-драйв прототипа Vauxhal Mokka
ссылка на оригинал: http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/firstdrives/283711/vauxhall_mokka.html
-
Автоиздательство Лондона провело тест-драйв прототипа Vauxhal Mokka
ссылка на оригинал: http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/firstdrives/283711/vauxhall_mokka.html
Да уж почитал отзывы на сайте об авто и что то они в большинстве своем какие то не положительные, или просто в Англии Опель не очень любят))
-
просто в Англии Опель не очень любят
Сань, вполне норм отзывы :) И как раз в Англии Вауксал в почете ;)
Добавлено: 08 Июнь 2012, 09:48:31
смотрю у турбины разгод до сотни 10 сек....ну чтож, для такого веса вполне солидно :)
Добавлено: 08 Июнь 2012, 10:11:30
;D понравился перевод из того же издательства "Когда приезжает в Mokka дилеров, это будет стоить от £ 14,500 - которая позиционирует его между Juke и Qashqai. Основываясь на нашем диске, этот автомобиль будет воровать продаж обоих царей кроссовер Nissan."
-
Кстати, там же и про двигатель с турбонаадувом есть
Based on what we experienced, that’s a good thing. Most of the day was spent in the four-wheel-drive 1.4-litre turbo, and it had the best of the engines we tried, with 138bhp and plenty of pull, plus 45mpg economy.
Вкратце, лучший из представленных двигателей, для полного привода и экономичный
Так что, пусть и проверенный, атмосферник уже не катит ::) ИМХО
-
navitdv, ну ты просто везунчик :)
-
Хочется машину с новыми опциями, двигателем и другими примочками *OK* . А какой смысл менять одну кучу железа на такую же, только поновее? ;D
Добавлено: 09 Июнь 2012, 00:40:08
Кстати, mpg - это расход, вернее, сколько миль можно проехать на 1 галлоне топлива
45mpg = 5,225 л /100 км
-
5,225 л /100 км
ну это же смешно :) такой расход на трассе в лучшем случае
-
Сегодня получила письмо от The Vauxhall team
Take the driver’s seat at Fast Forward
Hi Helen,
Some of our newest cars aren’t even on the market yet – but you can test-drive them at Vauxhall Fast Forward this November!
As someone who has expressed interest in the Vauxhall Mokka, we'd like to invite you to join us at our exclusive, free event in Farnborough (10 to 11 November 2012) or Manchester (24 to 25 November 2012).
You’re exclusively invited to drive the award-winning Ampera, the Mokka or ADAM – and you can also try your hand at driving radio-controlled cars, test yourself against a Batak wall and other fun activities.
Why not bring a guest and make a day of it? Children are also welcome - but please book soon, as tickets are limited.
Book now
Regards,
The Vauxhall team
-
kiratym, вещи уже пакуешь?
-
вещи уже пакуешь?
что ж я зря в отпуск пошла? )))))))))))))
-
Сегодня получила письмо от The Vauxhall team
Где-то я читал подобное... Хотя смысл понятен, "извини, как машина будет, посмотришь, пока другие авто", только в более цивильной форме...
-
извини, как машина будет, посмотришь, пока другие авто
Там черным по серо-голубому написано: вы эксклюзивно приглашены на тест-драйв Амперы, Мокки или АДАМа
-
мне аналогичное пришло, подумал что спам и удалил ))
-
извини, как машина будет, посмотришь, пока другие авто
Там черным по серо-голубому написано: вы эксклюзивно приглашены на тест-драйв Амперы, Мокки или АДАМа
Ехай... Кто же против...)))
-
У меня тут случайно появился новый знакомый, мы с ним пообщались в комментариях к одной статье )))))))) Так вот, 21.11 он едет на тест-драйв Мокки и сравнение с конкурентами. Больше ничего не написал, лишь то, чтоб я ждала фото. Пригласила его к нам, но ...придет ли? ; )
-
Местный тест или нет?
-
Шпион в км/ч липецк прислал шифровку. Мокка там будет к марту. Щас заказанные машины в 42 статусе. Примерно в это же время у дилера фольксвагена должен появиться 7й носок. Хочу поглядеть в живую и прокатиться на обоих машинах.
-
Falkon, он сказал, что тест будет в Мск...в очередной раз сегодня просто прислал смс: "Лена, жди инфу" и все....
-
Df_LSD, раскажешь , что за шпион ? К марту будет тестовая или какие сейчас в 42? )))
-
Насчет тестовой пока хз. спрошу еще. А заказанные на продажу в 42 статусе.
-
А заказанные на продажу в 42 статусе.
К марту будут какие сейчас в 42 ? ))) Тебе не кажется что сроки несколько преувеличенны ?)) Знаю , что тестовую планировали привезти к февралю, скорее всего речь шла про неё.
-
К марту будут какие сейчас в 42 ? )))
так ежели только-только в 42 статус перешла, то могет и такая печалька быть. во всяком случае к февралю уж в легкую.
-
нафаня, а у тебя не будет возможности 21.11 попасть на Дмитровский полигон? ;)
-
kiratym, даже интересоваться такой возможностью не буду. не хочу
-
вопрос снят :) там просто ее конкуренты будут....
-
йети??? да если меня от Мокки даже стошнит вдруг, йети я ни в каком страшном сне не куплю...
-
не только Йети
-
kiratym, ну кто там будет? кто? )))))))))))))))))))))))
жук?
и потом, Лен, вам от моего присутствия там полюбе ни холодно ни горячо. ММАС показал, насколько у нас разное мнение об авто
-
и потом, Лен, вам от моего присутствия там полюбе ни холодно ни горячо
зря ты так думаешь...твое мнение для меня важно :)
-
так ежели только-только в 42 статус перешла, то могет и такая печалька быть. во всяком случае к февралю уж в легкую.
Нафаня , у меня аж глаз задёргался :o ))) Я очень сомневаюсь , что машины заказанные " под себя" дилером летом, придут в феврале.)))
-
kiratym, оно у нас диаметрально противоположное)))
и мне чес, ну не интересно. конкуренты в моей голове у Мокки совсем не те, что у ДжМ. так что меня устроит просто авто в шоуруме. даже не на тесте. лишь бы в той комплектации, что я хочу щупать...
Добавлено: 12 Ноябрь 2012, 21:58:19
так ежели только-только в 42 статус перешла, то могет и такая печалька быть. во всяком случае к февралю уж в легкую.
Нафаня , у меня аж глаз задёргался :o ))) Я очень сомневаюсь , что машины заказанные " под себя" дилером летом, придут в феврале.)))
ну хз. я в кассандры не рвусь. они не понятно в каком порядке и последовательности идут. вот вчера я отказалась от авто, которое в производство пошло одним из первых. даже у Киратым не было тогда 32 статуса))))) банальная комплектация. дилерский предзаказ. крупный дилер с большой квотой. пока уже повисло в доставке на январь... плавно кочуя октябрь-ноябрь-декабрь - далее везде...
при том у них же есть авто. получившие 43 и 44 статус...
в 42 статусе кореянку с учетом длительного заплыва и прочего, похоже могут спокойно висеть 2-3 месяца
-
Скажите честно, в каком разделе будут писать счастливые владельцы авто?))) Я буду только туда заходить....
А то как не зайдешь, сроки сдвигают и сдвигают... проходит неделя, а сроки сдвигают на месяц... К концу ноября готовиться к середине лета?)))
Наши говорят, что теста в этом году скорее всего не будет. Будут показывать уже проданную машину...
-
звонил сейчас одному дилеру, говорит что первый клиентский автомобиль должен придти до конца месяца, тест-драйв в январе а очередь на апрель уже
-
Falkon, в разделе "Заказал - жду" :)
-
А может отдельный раздел для отзывов и впечатлений?
-
Выпала мне возможность покататься на Мокка по полигону, и по булыжнику, и на прямой. В целом ладная машинка вышла, к сожалению был автомат 1.8, как того и ожидал звезд с неба в плане динамики мотор не обещает, что касаемо шумки всё вполне на уровне, разве, что очень шумно работают подвески... Рулевое адекватное, манёвренность достойная. Тормоза не понравились, при традиционной "тяжеловесности" Опелей у этой модели как-то печально с замедлением, особенно на фоне Ети или ASX с Жуком... Как-то так. Полноприводным а/м становится лишь в 5% ситуаций, обзорность кстати нормальная вполне.
-
Даниэль, разогнать тяжело, да и остановить потом сложно ))))))))
-
Даниэль, разогнать тяжело, да и остановить потом сложно )))
А я наслаждаюсь новой Шкодой Йети :-) Что разгон, что торможение, что прямая, что вираж - песТня! Сгоняйте на тест-драйв, очень рекомендую ;-)
-
А я наслаждаюсь новой Шкодой Йети :-) Что разгон, что торможение, что прямая, что вираж - песТня! Сгоняйте на тест-драйв, очень рекомендую ;-)
Была бы она еще на лицо посимпатичнее, цены бы ей не было... :)
-
Была бы она еще на лицо посимпатичнее, цены бы ей не было... :)
И подешевле.... )))
-
kofemanka, дело вкуса. Кому азиатский гламур, кому европейскую сдержанность.
-
Европейская сдержанность - это Тигуан, а дизайн Йети (к сожалению) у меня ассоциируется с Кенгой. Но это чисто мои ассоциации :).
-
Такс, тут про тест-драйв, для сравнения Мокки и Йети есть отдельная тема!!!
-
Только-что пришел с тест-драйва Мокки. Причем тест-драйв проходил не на дороге, как обычно, а на не сильно отчищеной от снега територии(на заднем дворе автосалона). Вобщем, по моим впечатлениям, машинка вполне прилично ведет себя в таких условиях, я даже заехал на гору снега, думаю градусов под40 встал и машинка при этом не разу не забуксовала, можно было и выше, но побоялся что-нибудь зацепить. Вобщем я бы поставил ей 4+ из 5-ти воможных баллов.
-
Цверг, супер, что тебе понравилось :) я с каждым днем убеждаюсь, что это танк, который прет везде ;)
-
Сегодня я тоже сходил на тест-драйв.Поездка составила 20 мин., из которых 10 по бездорожью и 10мин по городу.
Тестили космо на автомате. Я сел за руль,манагер справа,жена на заднее сиденье.Первые 10 мин. по городу поездил со средней скоростью 30 км/ч, поэтому про динамику сказать ничего немогу,шумоизаляция на 4+,немного было слышно липучки Кумхо.
Езда по бездорожью мне очень понравилась,особенно после слов манагера "не надо жалеть машину".И я поехал 60км/ч там,где на своей машине ехал бы 10-20км/ч. Подвеска супер,машина четко держалась по заданной полосе.Мнение жены: все супер,но заднее сидение неудобное,сидишь как на стуле,на дальнее расстояние будет тяжелого ехать,но маме(моей теще) говорит такие сиденья нравятся............алилуя................скажу "любимая тещенька, машину специально для Вас выбирал" :D
Вообщем подводя итог сажу,машина мне очень понравилась,буду дожидаться свою!
П.С. особенно понравилось убивать дилерскую машину на бездорожье......но манагер сам виноват,никто его за язк не тянул.
-
Тоже была сегодня на тест-драйве.
Мне понравилось.
Принципиальных отличий не много (сейчас у меня форд фьюжен).
Что отметила - высокая посадка (сиденье было на максималке, видела капот), выше, чем во фьюже, понравлось как входили в крутой поворот - на скорости большей чем надо, но вышел спокойно, тормоза тоже проверила - нормуль (заболталась с манагером, пришлось резко тормознуть).
Заднее стекло конечно маленькое, а площадь, которую очищает дворник и того меньше, но зато боковые зеркала больше.
-
Брал Mokka на тест драйв в Туле в двух автосалонах - Лаура и еще второй , не помню , как называется . Главное впечатление от менагеров - они немые , молчат , хоть извиняйся, что потревожил . Автомобиль понравился - хорошая подвеска , симпатичный салон ,много опции , но - с АКПП он реально не едет , разгон норм , а потом вообще не реагирует на педаль , пока не упрешься в пол - мотор мертвый , притом второй автомобиль был тупее первого . Для езды по городу можно привыкнуть , но обгоны и другие резкие ускорения - проблема будет . Кстати общался с менеджерами в Калуге - показались гораздо адекватнее - заказал у них !
-
kasyur, черкани в теме "Я заказал" какую взял комплектацию, когда ожидаешь :)
-
общался с менеджерами в Калуге - показались гораздо адекватнее - заказал у них
Как манагера зовут?
-
Купил, пока обкатка. Не могу утверждать как разгон, но мне кажется, что будет в пределах нормы (Не спорт, но рашен механик сделает). Что касаемо педали на скорости, судить пока не могу. У меня была Астра с этим двигателем на автомате, т.е. могу сравнить. Однако стиль езды предлагающий Мокка не располагает к выжигу, в отличии от Астры, поэтому и не жду каких то сверхестественных характеристик. Зато плавная и мягкая езда имеет свои прелести. Не однократно отмечал, как наверное и многие, что в городе скорость не особо влияет на время прибытия, а вот на расход -да. Надеюсь, что предлагаемый стиль будет экономить топливо или хотя бы не уйдет за пределы Астры.
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 23:28:06
Есть кто либо из участников форума, кто обкатал Мокку?
-
Михаилл, не хотите ли завести Бортовой журнал и рассказать с фотографиями о своем авто? ;) и да, поздравляю с покупкой :)
-
на прошлых выходных были на тест - драйве в лауре г.Тула, интерьер понравился, дизайн тоже, проехалась, но не нажимая на гашетку, аккуратно по бездорожью, непривычно, машина неизвестна, слегка побаивалась, вообщем понравилось, потом проехал супруг, поднажал на педаль газа, но не так уж прям как хотелось ему, но едет нажав при этом педаль в пол, честно говоря хотелось почувствовать и посмотреть на ее возможности, но мне кажется будет уступать тигуану, спортежу и т.д.
-
Вчера прошел тест драйв на автомате Cosmo!
Как и ожидалось, динамика очень вялая. Тапку в пол и с неохотой, ревя мотором, начинает разгон.
Кстати, шум двигателя не очень приятный - слух не радует. Поэтому могли бы сделать шумоизоляцию двигателя получше. А вот шумоизоляция колесных арок похоже хорошая, т.к. машина была шипованая а гула от шипов почти небыло слышно. Подвеска мне показалась жестковатой. А учитывая вялый мотор, списывать жесткость на спортивность авто не приходится. Поэтому хотелось бы помягче подвеску. Тормоза не внятные.
Понравилась посадка - быстро привык, и то что быстро начинаешь чувствовать габариты машины!
-
Иришок, dmx, ну так что в итоге....берете Мокку себе?
-
kiratym, пока больше склоняюсь к Тигуану (на DSG).
-
кстати, а на тест-драйве дают бумажку подписать, типа несешь ответсвенность за машину. чем это грозит, если что?
-
Speculum, грозит только если уголовщина какая по твоей вине случится. а так, авто застраховано по каско.
-
те если машину стукну, то не страшно получается?
я канеш не союираюсь, но знать стоит. :)
-
http://www.youtube.com/watch?v=0YrzZ_O2JS0&list=UUxAlMx1Dc33Hf_gzSLoJ3Xw&index=2
а такой тест-драйв у нас в Самаре проводили
-
те если машину стукну, то не страшно получается?
Я бы кстати не был так уверен - в жизни всегда есть место случайности. Например страховка кончилась и ее забыли продлить, машина пострадала достаточно серьезно, на руках у представителей дилера подписанная бумажка о том что тест-драйвер несет всю ответственность. Угадайте с трех раз кто в итоге будет за все это платить.
-
Вчера был на тест драйве, космо 1.8 АТ. Повезло с погодой, снега полно -дороги нечищены.
Автомат "задумчиво-вялый" на ней, но сравниваю с шевролетом 4 литровым ;D А так, и я и жена в восторге в принципе.
-
я как раз также брала тест драйв на Косме, автомат и согласна с мнением Дмитрия, тупит, при въезде на кольцо, не смогла войти с первого раза в образовавшийся прогал..... я на газ, а красотка стоит.... подумала, что просто не нужно так резко на газ нажимать, не механика, на следующем перекрестке не вышло даже медленно стартануть на свой зеленый, медленно нехотя двинулась, но потом рванула как сумасшедшая .... возможно просто после механики я не могу еще привыкнуть, я все так за механику, думаю надежнее....
-
я как раз также брала тест драйв на Косме, автомат и согласна с мнением Дмитрия, тупит, при въезде на кольцо, не смогла войти с первого раза в образовавшийся прогал..... я на газ, а красотка стоит.... подумала, что просто не нужно так резко на газ нажимать, не механика, на следующем перекрестке не вышло даже медленно стартануть на свой зеленый, медленно нехотя двинулась, но потом рванула как сумасшедшая .... возможно просто после механики я не могу еще привыкнуть, я все так за механику, думаю надежнее....
есть маленький секрет , у данного авто электронная педаль газа , к ней нужно привыкнуть , одного дня не хватит и есть ещё пункт , тест джрайв машины не прошли ещё обкатру 100%.
-
Я взял механику, за нее уверен. Придраться смог только к автомату :)
Остальное мне все понравилось.
-
Согласна, что к автомату нужно привыкнуть и машина на обкатке, и тем не менее чувствительно надежно на старте ("+" за механикой), и заметно удобно в городе в пробке и на трассе ("+"автомату), я хоть и не АССС, не профи и не было у меня такого опыта с разными машинами, как у многих и все же выбрала механику, хоть почти все друзья (даже водители со стажем, у которых всегда была механика, пересаживаются на автомат)......
-
Я, наверное, один из последних прохожу тест-драйв ;D Сегодня свершилось чудо - в нашем регионе появился тест-драйв Опель Мокко. На тесте машина Космо 1.8 АТ 4Х4 кожаный салон АГР на спидометре 181 км пробега. Начну с плюсов - управляемость нареканий не вызвала, полазил по неровностям - заезжает без усилий (но к сожалению везде уже сухо поэтому оценить работу полного привода не удалось), в салоне все привычно и удобно, за исключением "эргономичных" сидений - мне не понравились. Спереди обзор порадовал, сзади обзор никакой, по сути только боковые зеркала, а в салонное зеркало через заднюю тонированную амбразуру и выступающие подголовники вообще ничего не видно. Если сравнивать с Астрой тормоза более "ватные" - то ли на них надо сильнее давить, не знаю. А теперь то, что меня просто убило... Работа автоматической трансмиссии (предвижу бурю эмоций, но это как говорится ИМХО). Я так и не смог найти с ней общий язык, пока ты неспешно передвигаешься в пространстве - все хорошо, но когда ты решаешь передвигаться быстро происходит непонятное - двигатель орет как потерпевший, обороты в районе "отсечки", но машина не ускоряется! Я ничего не понимаю, зачем переключать передачу на уровень при котором обороты двигателя становятся 6500??? Куда дальше двигатель должен эти обороты поднимать? Естественно, что коробка вынуждена снова переключаться, следовательно вместо одного переключения происходит два и времени на это уходит в 2 раза больше. Я так и не смог реализовать привычный для себя "драйвовый" режим езды в городском потоке. Субъективно мне показалось, что автомат СХ-5 и то адекватнее чем автомат Мокко у мазды он просто "подвисает", но потом все=таки выбирает передачу и едет. Я даже делаю скидку на необкатаность тестовой машины, но чем объяснить такое странное переключение передач я, увы, не знаю. Очень жаль, что на тест-драйв не ставят машины на "ручке". Уверен, что конфигурация 1.4 6МТ 4Х4 вызвала бы иные впечатления.
-
но чем объяснить такое странное переключение передач я, увы, не знаю.
Я даже делаю скидку на необкатаность тестовой машины
вроде сам себе и ответил :)
-
вроде сам себе и ответил
Дык какая связь между необкатанностью движка и неадекватность автомата?
-
AndryPF, ну я думаю, то что я тебе отвечу, все равно тебе не будет аргументом, но ... на Моккеиче работа автомата адекватная *OK* (пишу онли за свою машину)
-
Мне кажется адекватность автомата сильно зависит от работы педалью газом. Ноге нужна адаптация. Со временем это проходит и ускорения происходят нормально.
-
Уверен, что конфигурация 1.4 6МТ 4Х4 вызвала бы иные впечатления.
Очень точно подмечено, всем советую именно эту комплектацию! (и сам на ней катаюсь)
-
На самом деле 1700 км пробега и не пойму кто тупит она или я ;D :-\
Для сравнения Сааб 2.0 не турбирован 1989 гв - самолет, опель 1.8 - дельтаплан (имхо)
-
Мне кажется адекватность автомата сильно зависит от работы педалью газом. Ноге нужна адаптация.
Можно подробнее как нужно работать газом для достижения максимального ускорения на АТ? Без сарказма - я не умею ездить на автомате, поэтому хочу понять как им нужно управлять. Я сейчас жду появления тест-драйва Форд Куга 2, а он в интересующей меня комплектации идет на автомате (к сожалению). Если у меня от него будут такие же впечатления как от автомата Мокко я вряд ли куплю его. Если тупой не автомат, а я, то расскажите, пожалуйста, как правильно "педалировать" на автомате.
-
АКП надо чувствовать, сбрасывать ногу с газа на доли секунды при переключении АКП на другую скорость mda
-
Автомат адаптивный, и не водитель к нему должен привыкать, а он к стилю водителя. Если изначально стоит тупой алгоритм, к тому же с не тянущим двигателем, получается вот такой результат.
По трассе на обгонах я так нервничал только на киа венге с дохлым 1.6атмо и древним 4х диапазонным гидротрансформатором.
По городу пока ездил, всегда было ощущение, что не успею затормозить и въеду в попец радостному автолюбителю.
И да, ездил я не 5минут на тесте, а с товарищем проехали в общей сложности больше двух тысяч км. Но владелец доволен, я рад за него.
-
На самом деле 1700 км пробега и не пойму кто тупит она или я ;D :-\
Для сравнения Сааб 2.0 не турбирован 1989 гв - самолет, опель 1.8 - дельтаплан (имхо)
А вы не пробовали сравнивать какой экологический класс на сабе и на опеле? Наверняка ни ката ни электронной педали нету в сабе, да и впрыск не фазированный а попарно паралельный
-
А вы не пробовали сравнивать какой экологический класс на сабе и на опеле?
Наверное я сволочь, но мне не важно какой экономический класс у автомобиля. Мне надо что бы он ездил. Я Вам больше скажу - производителям всех уровней и всего спектра товаров тоже без разницы какой ущерб природе наносят их товары - иначе машины уже давно были бы экологически безопасными. Если бы задача снизить реальные (а не на бумаге) выбросы автомобиля в атмосферу, я бы в первую очередь перерабатывал систему охлаждения автомобиля. Большая часть цикла движения автомобиля это прогрев - поездка на короткую дистанцию - стоянка 3-5 часов - прогрев - поездка на короткую дистанцию (дом-работа-дом-работа-дом). И так далее. И при прогреве выбросы далеки от паспортных. Я бы искал такие пути, при которых прогрев был максимально быстрым (в пределах допустимо безопасного для двигателя), выход на рабочую температуру и последующее накопление тепла для сохранения в течении 5 часов. Тогда следующая поездка будет начинаться уже в нормальном тепловом режиме без прогрева. Возможно это не самая простая задача, но я уверен, что при нынешнем уровне технологий решаемая. А нынешняя борьба с выбросами похожа на борьбу с коррупцией в России.
-
Автомат адаптивный, и не водитель к нему должен привыкать, а он к стилю водителя.
Где адаптивный автомат?
как правильно "педалировать" на автомате.
Трудно объяснить, мне показалось что для быстрого ускорения нужно плавно нажимать педаль, а не резко продавливать. Но я не на мокковском ездил.
-
Сейчас только ленивый производитель(типа автотаза) не ставит современные автоматы обучаемые под стиль езды. Но даже на старых агрегатах если давить в пол, то и крутить двигатель будет бодро. Другое дело в скорости обработки сигналов. На тесте сх-5 тоже была такая фигня, педаль в пол,обороты в красной зоне,а машина не едет потому что автомат тупит и не переключает передачу.
-
Сейчас только ленивый производитель(типа автотаза) не ставит современные автоматы обучаемые под стиль езды.
GM - видимо ленивый, так как на Мокке автомат не адаптируется под стиль езды. Уже обсуждали на форуме неоднократно...
-
так как на Мокке автомат не адаптируется под стиль езды.
он адаптируется под свой собственный износ, это тоже обсуждали :)
-
так как на Мокке автомат не адаптируется под стиль езды.
он адаптируется под свой собственный износ, это тоже обсуждали :)
это-то конечно оно да... только почему-то у тебя рывки начались при малом износе :) Может и к износу не очень адаптируется...
-
только почему-то у тебя рывки начались при малом износе
да вот как начались, так и пропали куда-то )))) а 20 тыщ.пробега - думаю уже не мало. Сейчас коробка работает четко и плавно :)
-
А вы не пробовали сравнивать какой экологический класс на сабе и на опеле?
Наверное я сволочь, но мне не важно какой экономический класс у автомобиля. Мне надо что бы он ездил. Я Вам больше скажу - производителям всех уровней и всего спектра товаров тоже без разницы какой ущерб природе наносят их товары - иначе машины уже давно были бы экологически безопасными. Если бы задача снизить реальные (а не на бумаге) выбросы автомобиля в атмосферу, я бы в первую очередь перерабатывал систему охлаждения автомобиля. Большая часть цикла движения автомобиля это прогрев - поездка на короткую дистанцию - стоянка 3-5 часов - прогрев - поездка на короткую дистанцию (дом-работа-дом-работа-дом). И так далее. И при прогреве выбросы далеки от паспортных. Я бы искал такие пути, при которых прогрев был максимально быстрым (в пределах допустимо безопасного для двигателя), выход на рабочую температуру и последующее накопление тепла для сохранения в течении 5 часов. Тогда следующая поездка будет начинаться уже в нормальном тепловом режиме без прогрева. Возможно это не самая простая задача, но я уверен, что при нынешнем уровне технологий решаемая. А нынешняя борьба с выбросами похожа на борьбу с коррупцией в России.
а причем тут экономический класс? Я вам написал к тому что вы сравниваете два совершенно разных мотора, и у саба экологический класс ниже от этого он и едет, возьмите корсу с мотором 1.4 и 90 лощадей и двенашку с мотором 1.5 и с теми же 90 лошадьми, двенашка будет ехать и на трассе проблем с обгоном не будет, а в корсе есть эти проблемы т.к. мотор задушен эко классом. Если вы хотите что бы машина ехала покупайте форестер sti и греется моментально и едет
-
Трудно объяснить, мне показалось что для быстрого ускорения нужно плавно нажимать педаль, а не резко продавливать. Но я не на мокковском ездил.
Это и есть то самое "золотое правило" для нормального ускорения на автомате. "Педаль в пол" на большинстве автоматов не даёт ожидаемого эфекта.
-
... "Педаль в пол" на большинстве автоматов не даёт ожидаемого эфекта.
Согласен с Вами, перед тем, как топнуть в пол, отпускаю педальку на доли секунды и резко топаю, тогда автомат понимает, что надо фортиссимо... ;)
-
Что-то у вас какие-то фен-шуи с автоматом непонятные... я просто в пол давлю и прет как надо :)
-
Что-то у вас какие-то фен-шуи с автоматом непонятные... я просто в пол давлю и прет как надо
У них то автомат адаптивный, а у тебя обычный :D :D :D
-
Как узнаете автомат адаптивный или нет?
-
Как узнаете автомат адаптивный или нет?
да они стебутся ;D
-
А все таки вопрос к знатокам как узнаете по поведению адаптивный автомат или нет?
-
А все таки вопрос к знатокам как узнаете по поведению адаптивный автомат или нет?
Это мы так шутим - шутка основана на устоявшемся противостоянии Ton и kiratym. Ton утверждает, что у Мокко автомат не адаптивный, а kiratym с ним соглашается, но, в душе, ему не верит и продолжает думать, что автомат адаптивный. :D :D :D
-
А все таки вопрос к знатокам как узнаете по поведению адаптивный автомат или нет?
Меня наверно сейчас закидают помидорами и скажут, что у меня глюк. Но это чувствуется, когда меняется водитель, по манере вождения. Тон, например, жмет тапку в пол, а я плавно разгоняюсь. От этого переключение передач происходит раньше или позже. Знатоки, ну скажите, так оно или нет. Всегда думала, что так. mda Я ку-ку, да?
-
Это кстати не я раскопал подробности про акпп, что она не адаптивная... Я просто повторяю то, что уже давно выяснено. У меня у самого первая акпп в жизни сейчас и я хз, какие они адаптивные бывают
Добавлено: 07 Май 2013, 10:00:04
Меня наверно сейчас закидают помидорами и скажут, что у меня глюк. Но это чувствуется, когда меняется водитель, по манере вождения. Тон, например, жмет тапку в пол, а я плавно разгоняюсь. От этого переключение передач происходит раньше или позже. Знатоки, ну скажите, так оно или нет. Всегда думала, что так. mda Я ку-ку, да?
Считается, что адаптивный автомат адаптируется к манере езды водителя, типа на каких оборотах подтыкать следующую передачу. Если водитель агрессивно ездит - обороты держаться до красной зоны, а если овощная езда - то быстрее переходит на повышенную для неспешной экономичной езды... Я кстати тапку в пол давлю не от хорошей жизни - у меня настолько задемпфированная ватная педаль газа, что у нее есть где-то три положеия на весь ход - легкое нажатие для поддержания текущей скорости, среднее нажатие для медленного разгона и в пол для интенсивного разгона - на все положения педали посередине этих трех положений - машина не реагирует, от плавных изменений положения педали - ничего не происходит. Так что обычно приходится педалировать именно в пол, чтобы разогнаться...
-
, а kiratym с ним соглашается
неа, ты спутал слегка, мы спории с Анри об адаптивности АКПП, он mega_shok аж что он не адаптивный, а я утверждала, что адаптивный, причем и продолжаю так же думать ;D
-
аж что он не адаптивный, а я утверждала, что адаптивный
прикрути уже опрос ;D ;D ;D
-
Ton, точно, это я и имела в виду, на корсе так было, в технической части не сильна.
На мокке тоже показалось адаптивный, сейчас сомневаюсь. Но утверждать про то, что не адаптивный не буду. Т.к. на ней пару раз всего другое тело ездило. ::)
-
на ней пару раз всего другое тело ездило.
вот поэтому он у тебя и стал неадаптивный ;D
-
на ней пару раз всего другое тело ездило.
вот поэтому он у тебя и стал неадаптивный ;D
;D наверно.
-
Брал Опель Мокка на тест-драйв. Космо, автомат. Пробег - около 7 т.км.
Автомобиль понравился. Внешне приятно смотрится. Внутри достаточно удобно, но не идеально. Сиденья кожаные - понравились, регулировок хватило для удобной посадки. Размеры салона оптимальны для нетолстого и невысокого человека. Тем не менее, центральная часть консоли сделана так, что правая нога в каких-то положениях ее задевает. Не понравился руль (хотя понравились возможности его регулировки) и панель приборов (из-за не очень наглядного спидометра). Обзор в лобовое, в передние окна и в боковые зеркала хороший - к размерам автомобиля привыкаешь быстро.
Для движения в городе показалось достаточно удобный автомобиль - в поток вклинивается уверенно, стартует бодро, ускоряется нормально, едет нормально, тормозит отлично. Возможности автомата в полной мере не оценил, так как ездил с небольшой скоростью из-за высокой плотности движения и наличия на дороге скоростных ограничений. Кстати об скоростных ограничениях - понравилась система считывания знаков, показывающая на экране знаки ограничения по скорости. Попробовал движение через бордюры - автомобиль достаточно легко с ними справляется. Понравилась реакция на тормоз - работает достаточно четко. Хоть и не оценил ручной режим переключения скоростей на автомате, но показалось, что кнопка сверху - это не очень удобно. Не очень понравилась шумоизоляция. На совсем маленькой скорости - тихо, но чем быстрее - тем шумнее.
Общие впечатления остались положительные. Огорчили сроки поставки. По словам менеджера, машину поставляют в срок до 8 месяцев, так как модель очень популярная и заказов на нее очень много. Можно конечно быстрее, если выбрать что-то из наличия или ближайших поставок.
-
Не понравился руль (хотя понравились возможности его регулировки) и панель приборов (из-за не очень наглядного спидометра).
чем руль не понравился? т.е.ненаглядный спидометр? у вас на БК посередине скорость дублируется, куда уж еще удобнее? ???
-
Руль не понравился тактильно - по ощущениям хотелось чтобы он был чуть меньше в диаметре, чуть толще в хвате, чуть мягче на ощупь. По функционированию руля - претензий нет.
Не очень наглядный спидометр - это означает, что цифры мелкие и нанесены достаточно близко друг к другу. Дублирование - это хорошо, но мне нравится по обычному спидометру ориентироваться.
Это субъективно - кому-то удобно, кому-то нет.
-
Это субъективно - кому-то удобно, кому-то нет.
я же без претензий ;) просто стало интересно, что не понравилось, про руль первый такой отзыв на форуме :)
-
про руль первый такой отзыв на форуме :)
Да дан, я еще прошлым летом как фотки увидел - сразу сказал, что опять огромный тонкий руль в машину поставили ироды :) И ты со мной как водится спорила, что такой руль в самый раз и зе бест :)
-
что он не адаптивный, а я утверждала, что адаптивный, причем и продолжаю так же думать ;D
Я почему спрашивал. После покупки авто в основном ездил по городу. Автомат переключал передачи при 2300- 2400об. двигателя. А потом потребовалось съездить в Воронеж, Саратов ( совсем другой режим движения) и смотрю после этого автомат стал переключать только при 2800-2900 об. Не буду делать поспешных выводов, но то что он меняет свое поведение в зависимости от режима движения, применяемого длительно это точно. Сейчас опять только по городу-вот понаблюдаю.
-
И ты со мной как водится спорила, что такой руль в самый раз и зе бест
ну для меня руль самый зебэст *OK* если не брать во внимание гидрач, и то к нему уже привыкла ;)
-
rviktor,
До опеля у меня была машинка с адаптивной акпп, мало того что в мануале написано типа "...в зависимости от стиля движения, мозг подтыкает одну из девяти программ управления..." и это очень заметно, а если учесть что я мотаюсь и по каду и по городу, то эти программы чувствуются однозначно. Например, съезжаю с кольца в город, начинаю мыкаться по плотному движению, но акпп ещё не определилась с подходящей программой и какое то время пинается, затем сообразит и всё ок, в обратном направлении происходит всё задом наперёд. Нет ощющения что мокка адаптируеться к стилю движения. Мой вердикт-нет на мокке нифига, но существующая программа управления достаточно гибкая, вполне себе ездабельная.