-
Прочитал тут в регистрации неисправностей и решил присоединиться к вопросу: у кого как часто появляется соответствующий значок работы есп на дисплее? У меня например за 5 тыщ пробега по моему ниразу. Я конечно стараюсь экстремального вождения избегать, но мне кажется ситуации, подходящие для работы есп были.
-
Признаюсь я первую неделю эксплуатации авто тоже был озадачен этой проблемой. Не забывай что у тебя полный привод, и рапределяется усилия по мостам автоматически. Скатайся в лес, погоняй по сугробам, увидишь как хорошо она работает :)
-
в повороты повходи на скорости, сразу значок увидишь ))))))
-
О, спасибо за тему)) А то я уж думала, только у меня такой вопрос возник. Собираюсь в выходной за город в лес или на площадку, поэкспериментируют там с поворотами на скорости, надеюсь, хоть раз он включится и успокоит меня :) Я на тестовой машине в салоне была крайне аккуратна в вождении, даже намека не было на мощные разгоны и экстремальные повороты, но есп вся обмигалась там... для включения было достаточно спокойно повернуть или тронуться в условиях снежной каши.
-
От веть нашли себе таки забаву !
Мне вот некогда глядеть на значки разные в эксремальных ситуациях ...
Мне главное, чтоб машина не "вилтнула" а горит не горит ...
-
Проще всего у меня (передний привод, не Мокка) добиться работы ЕСП - при разгоне по льду или "каше". После выезда из двора на основную дорогу и наборе скорости - включается каждый день. С работы так же выезд - только еще в горку, тоже включается. А вот при поворотах без изменения скорости - очень редко включается.
-
От веть нашли себе таки забаву !
Мне вот некогда глядеть на значки разные в эксремальных ситуациях ...
Мне главное, чтоб машина не "вилтнула" а горит не горит ...
Это-то понятно. Но вопрос остаётся. Вот, например, АБС значок на дисплее должен появляться когда она срабатывает? Видимо должен да? А у меня не появляется, сегодня проверял.
ЗЫ Немного не по теме, но если Лена будет читать- сегодня проверял, щелчок в коробке, когда жмёшь на тормоз есть. Не парься, точно такой же у меня на автомате Корсы был (даже более отчётливый). Тоже по началу не замечал из-за привычки громко музыку слушать.
-
Вадм, нет. АБС не должен появляться. а срабатывание АБС ты услышишь и почувствуешь и так
-
срабатывание АБС ты услышишь и почувствуешь и так
так я абс чувствую, в отличии от есп. что касается абс вопрос был только по индикации. спасибо за ответ. надеюсь инфа 100%?
-
срабатывание АБС ты услышишь и почувствуешь и так
так я абс чувствую, в отличии от есп. что касается абс вопрос был только по индикации. спасибо за ответ. надеюсь инфа 100%?
Да. 100%. Значек АБС загорается только в момент включения зажигания, и после проверки системы ( если все нормально) , туХнет.
Добавлено: 31 Январь 2013, 22:07:33
А вообще то хорошая тема. Я тоже как истинный Испытатель , решил проверить когда загорится значек ЕСП. И в Сугробе буксовал, и на Льду в полный газ стартовал, не горит собака. Оказывается, в этот момент еще поворачивать кудато надо . А места не было , кругом гаражи. В выходные попробую, пусть тока попробует не замигать!!
-
Могу рассказать как работает ABS и ESP на Astre H:
Лампы ABS и ESP загораются при включении зажигания на несколько секунд, потом тухнут - это проходит тест систем (как я понимаю проверяет работают ли в данные момент соответствующие электронные блоки), если не потухли(а), значит что-то неисправно.
После начала движения на скорости 5-10 км/ч система ABS "прощелкивает тормоза на всех колесах" (слышно кратковременное пощелкивание ABS, такое же когда система срабатывает при торможении), тем самым система проверяет работоспособность исполнительных механизмов. Лампа ABS при этом не включается.
При срабатывании ABS во время торможения лампа ABS не включается (но его работа итак слышна по щелчкам и по небольшим толчкам на педали тормоза).
При срабатывании системы ESP лампа ESP начинает мигать. Система начинает подтормаживать соответствующее колесо(если сильно раскрутилось) как и ABS (рывками), если же колеса раскрутились не так сильно или уже притормозились, то уменьшает обороты двигателя.
ESP можно проверить и без заноса, а просто надавив на педальку газа на скользкой дороге (чтобы колеса начали буксовать), при этом система отработает как я писал выше (будет пытаться подавить буксование тормозами и двигателем) и лампа в этот момент будет мигать.
При повороте и заносе система ESP анализирует еще и положение рулевого колеса, датчика положения кузова и старается "пустить" авто по заданной траектории так же подтормаживая необходимое колесо и уменьшая обороты двигателя.
При неисправности любой из систем соответствующая лампа загорается и горит постоянно.
Добавлено: 31 Январь 2013, 22:49:09
Хотя на полном приводе проверить работает ESP или нет нажатим на "педальку в пол" скорее всего не получится, т.к. подключится задний привод и начнут буксовать все 4 колеса и система не поймет этого (частота вращения будет одинаковой)... А вот при заносе и буксе всех колес она увидит еще и положение руля и положение кузова (на сколько знаю там акселерометр стоит)....
-
И все-таки оно работает, УРА! ;D Сегодня немножко покрутила машину за городом, мигает, родимый! И стабилизирует. У меня радости было прям как у ребенка))
-
моргает значок что работает система антибукс...а есп не моргает никогда..только если отключить принудительно
-
вся обмигалась там... для включения было достаточно спокойно повернуть или тронуться в условиях снежной каши.
Ключевые слова выделил. Наверняка тестовая машина была еще и на летней резине.
Летом на асфальте - крайне редко
-
Хорошенько стартонуть и увидите этот значок. В поворот на ручнике и тоже увидите.
-
Всем здраствуйте, подскажите пожалуйста постоянно горит ABS и ESP что делать?
-
Андрей2412822, жёлтым или красным?
-
Всем здраствуйте, подскажите пожалуйста постоянно горит ABS и ESP что делать?
К дилеру.
Добавлено: 07 Январь 2014, 16:49:46
начнут буксовать все 4 колеса и система не поймет этого (частота вращения будет одинаковой)
Будут буксовать 2 колеса и система все прекрасно поймет.
-
Всем здраствуйте, подскажите пожалуйста постоянно горит ABS и ESP что делать?
Что-то с датчиками abs, которые используются в обеих этих системах, видимо... в сервис.
Они встроены в ступицы, если что - менять придётся в сборе, наверняка.
Хотя мож тупо какой-нить контакт нарушен.
-
Всем здраствуйте, подскажите пожалуйста постоянно горит ABS и ESP что делать?
сегодня наблюдал такое же после разворота в снежной каше с ручником с отключенным Traction Control. Перезапуск не помог, прошло само на второй минуте движения. Думаю, что-то где то забило снегом, потом он отвалился. Попробуй ступицы и рычаги почистить.
-
Судя по всему была длительная пробуксовка одного из колес, и система сработала неправильно, в итоге, что бы не было ошибок, отключила системы...
-
Судя по всему была длительная пробуксовка одного из колес, и система сработала неправильно, в итоге, что бы не было ошибок, отключила системы...
этот вариант, наверное, ближе к правде, сам не додумался.
-
"Всем здраствуйте, подскажите пожалуйста постоянно горит ABS и ESP что делать?"
Забит датчик ABS снегом или льдом. Такая же ошибка если лопнет кольцо ABS или выйдет из строя датчик ABS.
-
день добрый, обладаю машинкой уже неделю с копейками, успела пробежать 700км и тут меня торкнуло посмотреть что она может без ЕСП, кнопочку нажал ничего не произошло, посмотрел в мануал тоже молчек, посоветовался на драйве сказали что в 2 этапа отключение первый это букс второй это есп 2 раза нажимать, 2 раза нажал символика не загорелась... задали вопрос диллеру говорят: "что возможно что кнопка не подключена", залез и проверил, все что можно подключить подключено, аварийка и аэрбег светятся и работают т.к сидят на одном разъеме... где копать пока не знаю, может что посоветуете, заранее благодарен kofee
-
Для отключения ЕСП надо нажать первый раз и второй раз удерживать долго кнопку более 5 секунд
-
Для отключения ЕСП надо нажать первый раз и второй раз удерживать долго кнопку более 5 секунд
2 минуты держал как описанно вами но результата так и не увидел
-
Нормальная реакция при однократном нажатии - зажигается желтый (Т/С) - отключен антибукс.
Нормальная реакция при удержании 5 сек - вроде тоже зажигается желтый (Т/С) и сообщение на БК об отключении ESP. Дольше держать не требуется.
Если не так - к официалам за "разбором полетов".
Система идет штатно в любой комплектации, если не реагирует на попытку выключения - это проблема, надо решать.
-
На малых скоростях болячки ESP могут и не проявиться .Доказать дилеру ни чего не сможете, если ошибки не записались. У мня это болячка родовая. А может и не только у меня.В начале думал случайность , когда на большой скорости (110-120)поворачивал и спускался одновременно, тогда сработала система ESP и сработала ошибка. Потом через какое то время ,ехал по серпантину в Краснодарском крае. Систематически после срабатывания ESP , при этом ты входишь в поворот на спуске или подъеме, выпадает ошибка ) двигатель тухнет . Проехав так несколько минут все восстанавливается, или при выключении зажигания ошибка пропадает. зимой на небольших скоростях на скользкой дороге все нормально работает- подруливает.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ.Ссылка на видео которое было снято в автомобиле.
https://youtu.be/AvLNmMq17Pk (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS9BdkxObU1xMTdQaw==)
-
Ну вообще то когда горит чек, есп в принципе не должна работать.
-
Оно и не работает. Ситуация говорит, что оно неисправно.Машина движется, см. на тахометр. ESP в нормальной ситуации срабатывает кратковременно.
-
Мне кажется вы боретесь не с причиной, а со следствием! Попробуйте выяснить причину чека! Заработает двигатель без чека, заработает и ЕСП. ИМХО!
-
Мне кажется вы боретесь не с причиной, а со следствием! Попробуйте выяснить причину чека! Заработает двигатель без чека, заработает и ЕСП. ИМХО!
причина чека- сработка ЕСП на высоких скоростях (90-100) , когда машина входят в поворот на спуске или подъеме (горный серпантин). ЕСП пытается сработать в данной ситуации, но появляется ошибка. как результат индикация о неисправности и снижение мощности двигателя. Через десять минут поездки все само пропадает, или ,если не ждать, то выключить включить зажигание, ошибка исчезнет до повторной ситуации..
-
Уменя значек ЕСП появляется при полной остановке, при начале движения, пропадает.Появилось примерно на 68800 км. Так же не реагирует на полное отключение системы( T/C и ЕСП-Off) боюсь как бы блок под замену...