-
Наконец то и я отмечусь с одним единственным пока косяком за 5300км, сегодня заметил, что течёт рыжьё из под хромированной накладки задней двери, на ТО само сабой предъявлю, не отвертятся, что то сделают, дефект устранят, фигня конечно, но осадочек останется.
Ну что же... самый главный массовый косяк с Антар видимо перекочевал и в Мокку... насчет него я и не сомневался кстати, в остальные косяки не верил - в этот верил :) ... корейцы ничего же конструктивно не изменили - те же накладки, то же "восточное" качество ЛКП... после симптомов в виде ржи - надо обращаться на СТО и требовать гарантийной перекраски всей двери багажника и дай бог, если в месте появления ржи не обнаружится сколов - мне из-за этого пытались в гарантии на антаре отказать. Сколы типа были по нижней кромке двери - по всей площади и мне гарантийщиком было объяснено, что сколы из-за зимней эксплуатации, мол получаются из-за закрытия двери багажника со снегом на бампере... такое вот качество ЛКП, что даже снег вызывает сколы... слава богу у меня еще и из под накладки текла стандартная ржа - тут уже не придерешься, сколам под накладкой взяться неоткуда... так что пристальнее осматривайте свои задние двери на предмет ржи и опасайтесь снега на бампере сверху в месте закрытия двери багажника... и еще одна проблемная точка кстати - если у номерного знака болт чуть-чуть выступает за рамку знака, то из-за постоянной тряски этого номерного знака - болт контактирует с ЛКП и натурально протирает дыру - у меня такое было... хотя вроде как визуально от болта до крышки багажника в обычном состоянии номерного знака - дофига расстояние - и все равно как-то он умудрился протереть на двери дыру в ЛКП прямо напротив болта...
-
Мамина болячка перекинулась на дочь, ну что ж, будем лечить.
-
пытаюсь судорожно вспомнить, где же там у Мокки хромированная накладка? ??? Может меня с накладкой пронесли? )))) Но ничего не ржавеет пока )))))
Добавлено: 31 Январь 2013, 00:16:22
то из-за постоянной тряски этого номерного знака
а если он на пластмассовых хомутах? ;)
-
Как нет, вот же она.
Добавлено: 31 Январь 2013, 00:26:29
Это Парень?
-
Gorelov-m, спасибо, я совсем заработалась ))) забыла про нее ))))
Добавлено: 31 Январь 2013, 00:26:54
Это Парень?
это уже Мужик ))))))
-
Лена, в этом вывешенном положении не проверяли деформацию кузова по изменению зазоров дверей и работе замков дверей?
Извините, что не в теме.
-
Вячеслав, с этим все ОК ;)
-
Вячеслав
Я вот тоже проверял, не плохо по сравнению с дустером, у меня на работе парень купил его, дык при вывешивании переднего колеса передние двери клацают в замках при откр/закр, не хочу приводить примеры, народ может расстроиться, так то.
-
Всем Всем Всем!!! Обследовать заднюю дверь на предмет подтекания ржавчины, при обнаружении предъявлять ОД.
-
Gorelov-m, какой ужас :o на моем пока такого нет :)
-
Нда... Интересно откуда она вылезла?
Ton, а на антарах с чего ржа конденсировалась?
-
Хрен знает, на ТО выясню, но что то мне подсказывает что крепёж блестящки цветёт.
-
Нда... Интересно откуда она вылезла?
Ton, а на антарах с чего ржа конденсировалась?
Точно также из под накладки. Плюс нижняя кромка двери - ржа прям под краской пузырями
Добавлено: 04 Февраль 2013, 21:55:45
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
мегашок!!!!
Gorelov-m, это у тебя мисти лейк цветет????
у астр польских проблемы со вспучиванием больше всего проявлялись как раз на сильвер лайтнинге - аналог мисти лейка.
-
он самый-мисти лейк, на ТО предъявлю, пусть только твари попробуют крутить, мозг вынесу нахрен!
-
он самый-мисти лейк, на ТО предъявлю, пусть только твари попробуют крутить, мозг вынесу нахрен!
Хорошо еще если ржавеет хромнакладка, будем ждать дальнейшего развития событий
-
Хорошо еще если ржавеет хромнакладка
она не может ржаветь, она пластиковая
-
Хорошо еще если ржавеет хромнакладка
она не может ржаветь, она пластиковая
А как может ржаветь только что покрашенное железо? У вас там что, дороги кислотой поливают?
-
А как может ржаветь только что покрашенное железо? У вас там что, дороги кислотой поливают?
ну вот такое вот качество ЛКП... я уж не знаю как там красят... с Антарой я грешил на нашу отечественную покраску, так как красили Антары в Шушарах, сборка была по полному циклу... но вот, когда родная корейская покраска сразу начинает ржаветь - тут уж я не знаю... могу только предположить, что качество еще более упало... или, что я раньше также предполагал - это конструктивный недостаток, когда агрессивная среда просачивается куда ей не надо и устраивает пердимонокль... а вот почему она туда просачивается - это вопрос к разработчикам... а вот почему из машины в машину корейцы клепают один и тот же конструктивный недостаток - я не понимаю. Причем кочуют недостатки не только по ЛКП как выясняется...
А так да, Антара у меня начала ржаветь после первой своей полноценной зимы... я тоже раньше не думал, что свежепокрашенные машины могут начать ржаветь, но корейское подразделение GM разрушило мои иллюзии
-
У вас там что, дороги кислотой поливают?
говорят, еще и радиоактивной Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
а вот почему из машины в машину корейцы клепают один и тот же конструктивный недостаток - я не понимаю.
подождем второго владельца с данным дефектом
...а может действительно ржавеет металлическое крепление этого пластикового хрома к двери, хотя один хрен косяк
-
...а может действительно ржавеет металлическое крепление этого пластикового хрома к двери, хотя один хрен косяк
у меня, когда потекла ржа из под накладки - признали гарантийным случаем и перекрасили дверь - значит ржавело не крепление, а ЛКП (это не считая ржавчины по нижней кромке)
-
нет, я фонарём рассматривал, не похоже на внешнюю жестянку, думаю саморезы, или что то вместо них их чёрного металла. Надеюсь...
-
А знаете что заметил. После мойки (все воздухом продули, в том числе и накладку и под номером) открываю багажник туда-сюда. Закрываю, а из под накладки абсолютно сухого авто ручей воды, с обеих сторон по краям. Проверяли и после очень мокрой дороги, такая же фигня. Только не чистая вода, а химия с асфальта. Что то надо думать с этим недостатком...
-
Может кто ни будь снимет эту накладку?! :) и покажет нам что под ней на чем она держится, есть же любители конструкторы :) тогда и будет видно что с ней сделать, может промазать чем придется.
-
Gorelov-m, обнаружила у себя такие же подтеки...
-
kiratym
Поздравляю, надо разбираться с этой штукой.
-
Не пугайте меня! :o Давай разбирать скорее, кто первый?
-
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. на фото 10 видно что накладка прикручена двумя гайками к шпилькам. Возможно они (шпильки) и ржавеют.
Shurale разбирал, надо у него спросить, может помнит.
-
А может ржавчина не от болтов а от отверстий, которые просверлили и все..
-
А может ржавчина не от болтов а от отверстий, которые просверлили и все..
Тогда это пипец. А вообще отверстия должны были сверлить до грунтовки и покраски.
-
Ржавые подтеки-это от болтов крепления молдинга 100%.На Зафире аналогично.Снимал молдинг,смотрел.Сама дверь в норме за 4 года.
-
Ржавые подтеки-это от болтов крепления молдинга 100%.На Зафире аналогично.Снимал молдинг,смотрел.Сама дверь в норме за 4 года.
На Зафире может быть, но эти корейцы особо одаренные... на Антаре под накладкой ржавеет именно сам металл, а не болты
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Да нет, на зафире краска пузырями, тут всё понятно. Не думаю, что у меня за два месяца может так пойти краска. Если в самом деле гайки на картинке есть тот самый крепеж, то проблему можно устранить заменой гаек, или одним мазком мовиля.
-
ИМХО. Ржа идет из под накладки. Гайки стоят во внутренней полости двери, их 4 и они анадированные. Шпильки накладки скорее всего оцинкованные. Отверстия выштампованы в процессе изготовления двери. Потом дверь была обработана и окрашена. Что там ржавеет конечно загадка. Вот для тех кто с руками, предлогаю сделать так. Купить балон Тектил для внутренних полостей. Снять обшивку двери. открутить накладку. Обработать тектилом соприкасающиеся поверхности накладки и двери. Собрать все на место. Выступивший тектил убрать тряпкой. Ну раз дверь вскрыли, приклеить пару листиков вибры - что бы дверь не бренчила как барабан. Думаю все. Тектил - долгосрочный консервант, это не мовиль. Дешево, надолго и сердито. Конечно купив машину за лям, потом что то колхозить не айс. Но на официалов надеяться думаю, не стоит.
-
Да нет, на зафире краска пузырями, тут всё понятно.
Пузыри-это отдельная тема.У меня их,кстати,нет за 4 года экксплуатации.Повезло наверное ;)Я говорю именно о подттеках ржи именно из под хромированного молдинга хлопушки,как раз в местах крепления этого молдинга.А болты(шпильки) эти-ни черта не оцинкованы.Ржавые будь здоров.А вот отверстия в двери абсолютно не ржавые.Короче обработал эти шпильки преобразователем ржавчины и обмазал пушсалом.Пока все гут *OK*
-
Короче, все кто хотел уже здесь отметились, теперь нужна конкретика, имеет смысл разобрать дверь, нужен герой-первопроходец.
-
Всё не так страшно как казалось! И так:
Снимаем обшивку задней двери. Как это сделать описано здесь (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=842.0)
Откручиваем гайки задней накладки:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Далее, лучше вдвоём, снимаем саму заднюю накладку (один тянет, другой помогает с обратной стороны освободить клипсы). Вынимаем зазъём. Снимаем накладку:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
А вот и виновник ржавчины:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Это саморезы, которые держат хромированный молдинг!!! Толи они из чёрного металла, то-ли анодированны с браком.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Можно их поменять, но у меня под рукой не оказалось подходящих и я немного открутив пробрызгал их мовилем и закрутил на место.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Заодно для эксперимента снял эмблемму.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
На самой двери всё чисто.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Собираем в обратной последовательности.
-
Ну, не заразы, эти корейцы? На некачественных саморезах сэкономили!
Shurale! Большой Вам РАХМАТ за публикации по Мокке!!!
-
Молодца! Что собственно я и предпологал, ура!
-
На некачественных саморезах сэкономили!
Не надо торопиться...Есть обработка химией-типа нашего "Лавра"-после её болты становятся черного цвета-сам делал,да и в инструкции так написано.
Добавлено: 12 Февраль 2013, 23:34:29
Shurale, точно шайтан-уже пол-Мокки сам разобрал и собрал! *OK*
-
Немного не по теме. В силу нашей аэродинамики под эту накладку забивается много пыли и сколько не вымывай её АВД, всё равно льётся грязь. Может при проведении работ по снятию накладки потом посадить все на нейтральный герметик?
-
Может при проведении работ по снятию накладки потом посадить все на нейтральный герметик?
Я тоже думал про это, но не будет ли собираться конденсат? ???
-
Ребята, необходимо заменить крепежные винты молдинга задней подъемной двери.
Порядок работ:
1. Снимите центральный молдинг задней откидной двери
2. Замените крепежные винты молдинга задней подъемной двери
- Очистите молдинг и заднюю подъемную дверь от следов ржавчины
3. Отрежьте концевые ламели (2) молдинга задней подъемной двери
- Закройте отверстия уплотнителем из пеноматериала (3)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2Zhc3RwaWMucnUv)
4. Установите центральный молдинг задней откидной двери
Шарнир (2 шт.) 23 45 546
Винт молдинга задней подъемной двери (6 шт.) 20 01 643
Уплотнитель из пеноматериала (2 шт.) 20 91 138
Вообще, это дилеры выполняют безвозмездно на гарантийных автомобилях.
-
А знаете что заметил. После мойки (все воздухом продули, в том числе и накладку и под номером) открываю багажник туда-сюда. Закрываю, а из под накладки абсолютно сухого авто ручей воды, с обеих сторон по краям. Проверяли и после очень мокрой дороги, такая же фигня. Только не чистая вода, а химия с асфальта. Что то надо думать с этим недостатком...
Заметил тоже самое. Как эта жидкость влияет на коррозию? Может быть можно предотвратить попадание жидкости внутрь и таким образом коррозия исчезнет...
-
Доброго дня, вчера разбирал накладку, что бы промовилить ржавеющие винты и обнаружил,что данная накладка протирает краску (машине 1 год) в местах соприкосновения. Со временем думаю будет ржаветь :'(
Я по периметру прилегания накладки проклеил бронировочной пленкой 3м.
Кого интересует могу выложить фото.
-
mr.JO, выложи фото, плиз :)
-
А я говориииииил! :)
-
Ton, самое ужасное, что мне по гарант.бюллетню все поменяли, однако ржа продолжает течь :(
-
Ton, самое ужасное, что мне по гарант.бюллетню все поменяли, однако ржа продолжает течь :(
а я говорииииил! :)
-
А мне ничего не делали, поначалу текло с рыжьем, а теперь только ПЫЛ серая после мойки - может прирджавеллоо там уже?
-
сегодня поменял ржавые саморезы. Выкручивались геморно, 2 пришлось высверлить, заржавели напрочь. Новые перед установкой покрыл цинковым спреем. Заодно исправил(с помощью герметика) конструктивную недоработку по попаданию воды под накладку, тепереь надеюсь в дождик обдавать при закрытии крышки не будет idea
Добавлено: 27 Июль 2014, 16:11:17
Ton, самое ужасное, что мне по гарант.бюллетню все поменяли, однако ржа продолжает течь :(
дай угадаю-поменяли черные саморезы на такие же? :-\
И наконец нашел что издавало стук при проезде швов в асфальте и ям-обивка стучала по крышке из-за неплотного прилегания. Пока поставил резинку для исключения соприкосновения, потом посмотрю что сделать получше.
-
Еще раз ржавые саморезы в двери багажника.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Я просто закрасил краской.
-
Я просто закрасил краской.
А ведь можно нержавейку поставить.
-
А подскажите как вы снимаете грючки для веревок полки/держатели обшивки на задней двери?
Я попробовал- но походу снять их не сломав невозможно... или я не прав?
-
Эти крючки лучше заранее видимо прикупить 2345546 две штуки.
По крайней мере они значатся в списке запчастей для устранения ржавчины по бюллетеню.
-
Всем Всем Всем!!! Обследовать заднюю дверь на предмет подтекания ржавчины, при обнаружении предъявлять ОД.
Приветики, разбирал полностью заднею дверь, и могу расказать от куда берется ржа, это хромированная пластмаска прикручена к крашенной пластмаске
на простые маленькие саморезики, вот они-то и ржавеют и эта водичка от туда вытикает.
-
А подскажите как вы снимаете грючки для веревок полки/держатели обшивки на задней двери?
Я попробовал- но походу снять их не сломав невозможно... или я не прав?
а на кой их снимать, я ставил камеру и снимал планку для установки камеры и эта часть обшивки вообще не нужно снимать
-
А подскажите как вы снимаете грючки для веревок полки/держатели обшивки на задней двери?
Я попробовал- но походу снять их не сломав невозможно...
Тоже интересно ,может сильней потянуть надо или ?
а на кой их снимать, я ставил камеру и снимал планку для установки камеры и эта часть обшивки вообще не нужно снимать
Т.е эту часть не трогали ?
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvcWZhb3FldW5oM3F6bA==)
Разве можно тогда сразу начать отсюда ?
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvdjVucGx2ODVkMjhzNQ==)
Или как?)
З.Ы корозии не наблюдаю но, есть другая проблема , желательно снять обшивку...
-
Shurale: Давно было, но может не поздно задать вопрос: когда снимаешь молдинг двери багажника, то он заходит под стекло и есть опасность его повредить. Нельзя ли добавить по этому поводу немного, чтоб избежать проблем ? Я снял обшивку, причём обнаружил, что крепление для одной из клипс повреждено (похоже брачок поставили), хоть это и не страшно. А вот снимать молдинг побоялся, так как не было уверенности, что не поврежу стекло. Заранее благодарен за ответ. Спасибо.
-
На самом деле,если ржавчина глубокая,просто покрасить не достаточно,в некоторых случаях лучше пескоструить вьевшуюся ржавчину.иначе снова полезет.так же есть разные преобразователи ржавчины в грунт.могу посоветовать хороший.Раньше маляром работал)
-
AllEyesOnMe, А если вы внимательно почитаете тему, то увидите, что ржавеют болты крепления корпуса держателя подсветки номера. Что вы собрались пескоструить, болты крепления?
-
Некоторые пишут,что накладка натирает. Вот если запущенный вариант,то лучше подойти основательно.
-
Некоторые пишут,что накладка натирает
Это на Антаре, но это мокка форум.