Opel Mokka

Все об автомобиле => Бортовой журнал => Cosmo => Тема начата: igor 55 от 31 Январь 2013, 16:42:48

Название: 1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: igor 55 от 31 Январь 2013, 16:42:48
Доброго всем времени суток.

По прошествии со времени покупки 3-х недель и 850 км пробега делюсь впечатлениями:
1. обкатку почти закончил. На сегодня показатели в смешанном режиме: расход бензина - 11,6, средняя скорость - 22,3;
2. от динамики, особенно в городе "с места", в полном восторге, хотя двигатель не насилую. Правую руку натренировал (скорости нужно переключать быстро), на трассе больше 120 не разгонял, но запас большой (на шестой передаче чуть больше 2000 оборотов);
3. круиз - контроль работает отменно, скорость держит точно, как в горку, так и вниз с горы;
4. по заснеженной грунтовке гребет себе спокойно, задний привод подключается, где надо, замечаний к клиренсу нет;
5. сегодня у нас -5, и вдруг, сама собой включилась система "eco". Глушила и заводила двигатель на светофорах и в пробках без сбоев. О результатах экономии топлива, естественно, говорить пока рано;
6. "голубой зуб" тоже работает в штатном режиме, подцепил телефоны свой и жены, громкая связь вполне сносная;
7. свет в городе от AFL работает здорово, особенно, в темных местах, режимы переключает как рекламном буклете. На трассе не пробовал, было светло;
8. звук магнитолы на добротном среднем уровне, меня устраивает;
9. комфорт в салоне - на уровне, сидеть и глядеть удобно, в 2-х часовой поездке никаких намеков на усталость спины не почувствовал, печка греет в -25 очень хорошо, ну а теплый руль....
Одним словом, ни разу не пожалел о сделанном выборе авто и комплектации.

Но. Естественно, без ложки дегтя не обошлось. Как и у всех близнецов моей комплектации вылазила информация на дисплее компьютера "сервис AFL". Правда, как она влияет на работу фар в городе не понял (не заметил). Перезапускал двигатель - надпись исчезала. Один раз выскочил "сервис парктроника". Но это датчики снегом залепило. Почистил - проблема пропала. Что касаемо AFL, записался и съездил к дилеру. Машина простояла в сервисе 8 часов, но они ничего с фарами не делали, кроме диагностики. Сказали, что связывались с московским GM и теперь ждут регламент по ремонту, либо замене фар, который сейчас уже разрабатывает производитель. После того, как температура на улице поднялась до -10, проблема на дисплее уже три дня не появлялась.
Еще, не нравится, как закрываются двери, но уже привык хлопать сильнее.

Вот, пожалуй, и все пока. Я очень доволен. Каждый раз, когда надо ехать, спешу к своей новой подружке, как на первое свидание. Надеюсь, это взаимно.
Всем удачи на дорогах.
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: stundr от 31 Январь 2013, 17:03:30
igor 55, Отличный отзыв!
Не хватает фотографий ))
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: kiratym от 31 Январь 2013, 17:19:10
igor 55, конечно это взаимно :) да, ждем фото ;)
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: igor 55 от 31 Январь 2013, 18:12:57
Моя Мокка
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: Chaser от 31 Январь 2013, 21:57:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Моя Мокка

смотрится секс!!

вот сижу и думаю, может зря я обычный белый заказал???
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: povidlo от 31 Январь 2013, 22:32:37
какой бензин льете в 1,4 турбо?
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: Stepan Kuznec от 31 Январь 2013, 22:50:45
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
3. круиз - контроль работает отменно, скорость держит точно, как в горку, так и вниз с горы;

А вот это мне не понятно. Как на механике , автомобиль держит скорость ? На какой то фиксированоой передаче ?
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: Anry777 от 31 Январь 2013, 23:04:10
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
igor 55, Отличный отзыв!
Не хватает фотографий ))


тебя не тошнит уже от фоток одинаковх машин? или ты базу по госномерам собираешь?:)))))))))))))))))))
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: kiratym от 31 Январь 2013, 23:23:47
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
одинаковх машин?
каждая машина индивидуальна ;)
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: Anry777 от 31 Январь 2013, 23:36:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
одинаковх машин?
каждая машина индивидуальна ;)
по сути я должен спросить, чем стоковые мокки на фото отличаются кроме г/н....

Нооо.... Не буду :)))
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: ViktorSA от 01 Февраль 2013, 06:13:30
igor 55    крепление для лыж  во сколько обошлось?
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: амборлакатай от 01 Февраль 2013, 08:37:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А вот это мне не понятно. Как на механике , автомобиль держит скорость ?
Какая разница-ручная коробка или автомат.Система контролирует скорость  автомобиля  с помощью регулировки дросселя. Но круиз-контроль контролирует дроссельный клапан с помощью пневмопривода, а не нажатием на педаль. Дроссельный клапан регулирует мощность и скорость двигателя, ограничивая количество воздуха, поступающего в двигатель.Хорошая система круиз-контроля быстро ускоряет машину до желаемой скорости, без ее превышения, а затем поддерживает с небольшим отклонением, независимо от того насколько загружен автомобиль, или насколько крутой склон встретился вам на пути. Контроль скорости осуществляется классическим примененим теории системы управления. В круиз-контроле система контроля скорости автомобиля регулирует позицию дросселя, поэтому она нуждается в датчиках, которые сообщают ему скорость машины и положение дроссельной заслонки. Есть два типа круиз-контроля - Пассивный и Адаптивный. Да вообще...погугли-просветишься.LaieA_
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: Anry777 от 01 Февраль 2013, 08:44:01
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Какая разница-ручная коробка или автомат
ну есть разница.... правда не в исполнении, а в результате...
АКПП то в штатном режиме работать остается на круизе... Т.е. в горку, к примеру, скинет с 6-той на 5-тую или 4-тую... И наоборот....
А на МКПП - самому придется...
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: LEO от 01 Февраль 2013, 14:21:04
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но круиз-контроль контролирует дроссельный клапан с помощью пневмопривода, а не нажатием на педаль.
Все так, только пневмопривод ушел в прошлое с началом применения электронноуправляемого дросельного клапана.
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: ibanezzzZ от 01 Февраль 2013, 20:34:19
А еще на круизе есть память последней заданной скорости, нажал крутилочку вверх и машина сама набирает скорость до установленной ранее (притом у меня очень быстро набирает), а разгоняясь от 30-40 км/ч до 120 несколько передач переключит! Так я тоже не понимаю как это работает с МКПП?
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: Stepan Kuznec от 01 Февраль 2013, 20:43:30
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да вообще...погугли-просветишься.

Мне кажецца вы бредите...

КАк вы умно написали дроссельные заслонки сами переключают механическую коробку передач ?
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: амборлакатай от 01 Февраль 2013, 23:24:49
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
только пневмопривод ушел в прошлое с началом применения электронноуправляемого дросельного клапана.
Мне про это не известно,приведи пример.Я знаю это:Основные компоненты системы:
вспомогательный привод дроссельной заслонки;
клапаны управления вакуумным сервоприводом;
трубопроводы и вакуумная система;
вакуумный сервопривод;
контроллер (модуль управления);
органы управления разными режимами системы.
Вакуум (разряжение), которые образуются во впускном коллекторе мотора при его работе, используется в сервоприводе. Контроллер будет управлять клапанами сервопривода (вентиляции и вакуумным), изменяя разряжение за мембраной сервопривода, не взирая на разницу между требуемой (заданной) скоростью и реальной скоростью машины. Мембрана сервопривода будет управлять дроссельной заслонкой. Изменяя подачу в двигатель топлива, система будет поддерживать скорость движения автомашины на одном уровне при изменении нагрузки на мотор (на подъемах и спусках).

Добавлено: 01 Февраль 2013, 23:27:07

Stepan Kuznec, Ты достал-я описал принцип работы,далее-человек добавил,что на АКПП передачи переключаются сами,на РКПП,если необходимо-вручную.Считаю,что это и так понятно-даже "блондинкам".Научись читать,потом говори,что кто-то "бредит"
Добавлено: 01 Февраль 2013, 23:41:38

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так я тоже не понимаю как это работает с МКПП?
А кто сказал,что ЭТО работает на МКПП? Круиз устанавливается на любую коробку,задача-поддерживание заданной постоянной скорости.Круиз-контроль будет поддерживать скорость на момент включения, при этом, уменьшая газ на спусках и прибавляя его при подъеме (если подъем крутой, автоматика переключается на пониженную передачу, если автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения передач).Так понятно?
Добавлено: 01 Февраль 2013, 23:46:46

Далее-исполнение управления круизом-у кого "крутилки" и кого-кнопки-можно варьировать скорость.Я и не собирался все описывать-как какой производитель реализовал схему круиза.
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: LEO от 02 Февраль 2013, 00:18:17
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мне про это не известно,приведи пример.
Все в принципе описано правильно, но описание взято из источника, который строил его на конструктивных решениях, используемых для систем примерно до середины -конца 90х годов(на разных марках и рынках по разному).
Вакуумная система поддержания в приоткрытом состоянии дросселя теперь не используется,просто потому,что дроссель регулируется(открывается и закрывается)с помощью сервопривода и блоку управления не нужен для его контроля вакуум,как раньше. Система упростилась и приоткрыть или призакрыть дроссель для поддержания заданой скорости блок управления может напрямую просто давая сигналы сервомоторчику и проверяя результат по потенциометру дроссельной заслонки.
Я об этом.
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: kiratym от 02 Февраль 2013, 00:31:42
Товарищи, а причем тут этот бортовой журнал? В тех.разделе не желаете ли обсудить? KidRock
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: амборлакатай от 02 Февраль 2013, 07:52:50
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я об этом.
Тогда понятно.
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: igor 55 от 05 Февраль 2013, 17:03:21
А вот еще один неприятный сюрприз - завелся сверчок в водительской двери. Появились скрипы даже при незначительных  вибрациях. Само не проходит. Добавлю к проблеме АФЛ, когда поеду с нею к ОД.
Может у кого нибудь возникли аналогичные "косячки"? Поделитесь решением...
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: kiratym от 05 Февраль 2013, 19:07:03
igor 55, у меня сверчок был с самого начала, а вот сейчас куда то пропал :(
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: populous от 05 Февраль 2013, 19:25:35
У меня сверчок живет в правой задней двери, оживает при -10 и ниже, в районе рычажка блокировки двери, ложишь руку -пропадает )) Ну слышно только когда без музыки еду )
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: igor 55 от 05 Февраль 2013, 20:26:07
Скрипы на слух в районе крепления стекла.
Придется пока и мне музыку не выключать...
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: igor 55 от 10 Февраль 2013, 17:34:19
Так вот. Проблема со скрипом слева оказалась серьезней чем я думал.
Закатил сегодня днем машину к дилеру, они поковырялись несколько часов, но проблему не решили, как и до этого с АФЛ. И, похоже, не знают, как решать. Но инженер по гарантии признал - случай гарантийный. Будут звонить в техническую поддержку Опеля. Похоже, "плавают" наши ОД по материальной части "Мокки". Что означает надпись на экране компьютера "Полный привод отключен" и требуется ли их вмешательство, как предписывает мануал, тоже не знают.
Машину оставил в сервисе на неопределенный срок. Вообщем, оптимизм первых недель владения тихо проходит...
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: martinrus от 11 Февраль 2013, 11:46:59
пипец... и че терь пешком ходить чтоль ?  :o и на скока забрали... черти
напоминает когда у меня русский мопед лет 10 назад был, он на мне ездил больше чем я на нём...
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: igor 55 от 11 Февраль 2013, 12:39:41
Забирать не буду, пока не найдут и устранят источник скрипа.
Если поиски затянутся, буду настаивать на компенсации морального вреда, вплоть до замены машины.
Думаю, не в интересах производителя скандал в интернете из-за качества нового авто на которое GM сделаны большие ставки...
Надеюсь, до этого не дойдет.
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: Ton от 11 Февраль 2013, 14:12:05
Им абсолютно пофиг на все скандалы... скрип это еще фигня по сравнению например с АФЛ...
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: igor 55 от 11 Февраль 2013, 17:26:51
Интересно, конечно, как строятся отношения у владельцев новых Мокка с ОД Опель.
Когда 6 лет назад я купил новый Ниссан, по гарантии поменяли аккумулятор, омыватель фар, который сломался по моей вине, несколько раз меняли втулки рулевого колеса, заменили ремень ГРМ.
И "сверчков" в первый год эксплуатации исправно ловили...
Насчет АФЛ, кстати, тема открыта, но реально ее будут решать уже следующей зимой. У меня после того, как температура за бортом повысилась до -10 проблема АФЛ сама собой исчезла. Думаю, до следующей зимы не проявится.
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: igor 55 от 15 Февраль 2013, 07:49:13
Ура! На четвертый день обнаружили сверчка и заставили замолчать. Надеюсь ,навсегда. Спасибо "Автобану". Радости не было предела, когда сел опять в свою чисто умытую ласточку и поехал домой. Отвык, соскучился...
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: Gellik_2005 от 15 Февраль 2013, 07:59:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Интересно, конечно, как строятся отношения у владельцев новых Мокка с ОД Опель.
Когда 6 лет назад я купил новый Ниссан, по гарантии поменяли аккумулятор, омыватель фар, который сломался по моей вине, несколько раз меняли втулки рулевого колеса, заменили ремень ГРМ.
И "сверчков" в первый год эксплуатации исправно ловили...
Насчет АФЛ, кстати, тема открыта, но реально ее будут решать уже следующей зимой. У меня после того, как температура за бортом повысилась до -10 проблема АФЛ сама собой исчезла. Думаю, до следующей зимы не проявится.
ничего решать они не будут к  следующей  зиме  , на  астрах уже  с  самого начала  продаж решают и  ничего все  перешло на  мокку. GM Россия  вообще  откровенно наплевать на  своих клиентов  , принцип  рынка  черкизона  , купил товар все  быо нормально вот и  парься  дальше  с  ним. для  GM подача  в  суд от пары  сотни людей  в  разное  врямя, как иголкой  укололи. Они на  других клиентаx  напарят больше. Да  и  подавать вы  будете  на  ОД , а  он купил не  у  GM ,а  у  перепродающей  компании и  все  в  этом  духе  , в  итоге  все  останется  на совести дилера  который  просто физически мало в  чем  понимает .
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: igor 55 от 18 Февраль 2013, 20:11:22
Удивительное рядом! Четвертый день после сервиса езжу без "глюков" и скрипов, так еще и менеджер "Автобана" по гарантии сам позвонил. Поинтересовался как ездится, нет ли проблем. Обещал обязательно пригласить меня на замену фар, как только производитель их доработает. Я понял из его слов, что отзывная компания по АФЛ не планируется. Заменят только тем, кто после покупки сразу обратился с проблемой АФЛ к ОД. После всего прочитанного в интернете об отношении GM и его дилеров в России к "проблемным" покупателям приятно удивлен. Посмотрим, что будет дальше... А  пока, буду ездить на Мокке и кайф ловить. Чего и вам желаю!
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: иван 0507 от 02 Март 2013, 09:47:13
здравствуйте. а в автобане в чем конкретно проблема со скрипом была?
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: igor 55 от 02 Март 2013, 15:17:09
Добрый день.
Скрип появился через две недели после начала эксплуатации машины. Слева, в районе то ли стойки, то ли водительской двери.
В итоге, на четвертый день поисков в сервисе обнаружили дефект сварного шва над стойкой. Заполнили его специальным силиконовым герметиком и скрип исчез. Надеюсь - навсегда. В остальном, всем доволен. Особенно фарами.
А вот надпись "Сервис АФЛ" продолжает появляться при низких температурах.
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: иван 0507 от 04 Март 2013, 12:04:52
спасибо!
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: i.khomak@mail.ru от 27 Январь 2014, 10:10:34
Всем привет.
24 января прошел плановое первое ТО (пробег 13 500, год владения). По моей просьбе, еще раз перепрошили бортовой компьютер на предмет удаления надписи "Полный привод выключен". Самой-самой свежей прошивкой. За прошедшее время, а у нас сейчас средняя температура - -20, надпись "Полный привод выключен" больше не появлялась, как и надпись "Сервис АФЛ" после прошивки весной прошлого года. Очень надеюсь, что теперь мы с малышкой наконец-то избавились от "детских болезней", которые часто докучают новым моделям авто.
А еще, реально оценил в морозы эффективность авто одеяла (пользуюсь с Нового года). Машина реально быстрее прогревается, а после остановок на час-полтора, вообще не успевает замерзнуть.
И последнее. Ни разу не пожалел о выборе авто. Даже после гарантийной замены коробки передач в конце прошлого года. По-прежнему, кайфую от вождения и уровня комфорта.
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: provo от 27 Январь 2014, 14:40:10
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всем привет.
24 января прошел плановое первое ТО (пробег 13 500, год владения).
...
И последнее. Ни разу не пожалел о выборе авто. Даже после гарантийной замены коробки передач в конце прошлого года. По-прежнему, кайфую от вождения и уровня комфорта.
Но в профиле все Нотик висит, а не Мокка...
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: i.khomak@mail.ru от 27 Январь 2014, 17:27:22
Спасибо за замечание. Уже поправил.
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: LLeliKK от 27 Январь 2014, 22:10:27
День добрый, а если не секрет, в чем была проблема с коробкой?
У меня такая же машина, только месяц с покупки, и я неоднозначно отношусь к переключению с 1-ой на 2-ю. Может загоняюсь, а может с этого все начинается?
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: i.khomak@mail.ru от 28 Январь 2014, 15:15:22
Здравствуйте.
Проблемы с коробкой начались, примерно через полгода эксплуатации. С трудом начала включаться первая передача. Еще напрягал клацающий звук при переключении передач. Я обратился к дилеру ("Автобан" на Щербакова), но проведенный осмотр ничего не дал. Мне ответили, что все в порядке. Я допускал такой ответ, потому что дефект проявлялся периодически, абсолютно спонтанно. После того, как через месяц проблема приобрела системный характер (один день я трогался с места со второй передачи), повторно приехал к ОД и проблема была зафиксирована, как факт. Была неудачная попытка замены детали переключателя скоростей, после этого заказали новую коробку. Ждал замены около двух месяцев. Все это время продолжал ездить. Приспособился сначала стоя на месте включать вторую передачу, и после нее, для трогания с места, уже первую. Даже съездил на машине в командировку в Уфу (1300 км туда и обратно) без проблем с коробкой в пути. Естественно, трогался с места, как написал выше.
После замены коробки, пока, все нормально. Только остались щелчки при переключении передач. На холодной машине громче, после прогрева в движении, чуть слышно. Большое спасибо инженеру по гарантии ОД Линару за внимательное и ответственное отношение к проблемам клиента. Жаль, что после окончания гарантии мы остаемся один на один с проблемами поэтому решать их нужно сразу по факту появления. Особенно это касается таких дорогостоящих агрегатов, как коробка. Цена вопроса по гарантийной замене - более 180 тыс. рублей. Не гарантийная замена еще дороже.
Надеюсь, вам не придется столкнуться с этой проблемой. А если все-таки не повезет - немедленно к дилеру и будьте настойчивы в отстаивании гарантированных прав. 
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: kompvp от 28 Январь 2014, 17:54:51
i.khomak@mail.ru, я переключаю передачи в районе 2,5 оборотов и выше (а не по зелёному шифту, он в районе 2 начинает просить переключить на более высокую передачу). Не помню дословной причины, но если обороты ниже, то коробке и двиглу плохо. Вот и ты старайся не ездить на 1-1,5 оборотах, и с коробкой будет все хорошо.
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: MokkaVend от 28 Январь 2014, 19:05:23
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цена вопроса по гарантийной замене - более 180 тыс. рублей. Не гарантийная замена еще дороже.
Прошу пояснить эту фразу. Вы что ещё деньги заплатили?
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: i.khomak@mail.ru от 28 Январь 2014, 21:08:50
Конечно, не платил за гарантийную замену коробки. Даже за мойку денег не попросили. Но, на всякий случай, получил копию заказ-наряда. Обычно ОД устраняет гарантийные проблемы, но документы, если не потребуешь, почему-то не дает.
Что касается алгоритма переключения передач - вторую, третью и четвертую переключаю в районе 3000 оборотов. Во время резких ускорений при обгонах на трассе, могу короткое время ехать на третьей передаче до 5500 оборотов. При переключениях передач делаю небольшую (примерно 1 секунда) паузу.
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: LLeliKK от 28 Январь 2014, 22:52:22
у меня появляется небольшой хруст синхронизаторов при переключении с 1 на 2 если обороты выше 2,5тыс, если ниже и скорость небольшая, то переключение происходит нормально. Тоесть ощущение такое, как будто 1 -я передача это именно понижайка и разгоняться сильно на ней нельзя. Трогаться со 2 -й пробовал, но не хочется делать так всегда, нет динамики и надо делать это внимательно.
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: kompvp от 29 Январь 2014, 06:19:01
Я на своих Опелях 1 использую только для трогания с места, и сразу на 2. Редко на 1 качусь в пробке.
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: i.khomak@mail.ru от 29 Январь 2014, 08:16:34
Все зависит от стиля вождения. Мне нравится ускоряться при трогании с места, особенно, когда стоишь первым номером на светофоре. Вообще, брал механику сознательно, чтобы машина была динамичнее. О "Мокке" с автоматом такого не скажешь.
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: LLeliKK от 29 Январь 2014, 10:47:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я на своих Опелях 1 использую только для трогания с места, и сразу на 2. Редко на 1 качусь в пробке.

Вот я стал тоже использовать подобным образом, тронулся и сразу на 2-ю. И на ней уже разгон.
Добавлено: 29 Январь 2014, 10:57:08

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Все зависит от стиля вождения. Мне нравится ускоряться при трогании с места, особенно, когда стоишь первым номером на светофоре. Вообще, брал механику сознательно, чтобы машина была динамичнее. О "Мокке" с автоматом такого не скажешь.

Выбрал механику по аналогичным рассуждениям, просто сейчас приходится немного менять стиль вождения, разгоняюсь динамично, но кажется научился чувствовать когда переключится плавно, а когда нет. Напрягает именно это.
К дилеру ехать бесполезно, потому что проявляется не всегда, явного хруста нет, все это на уровне ощущений. В этом и проблема, когда неисправность в начальной стадии объяснить сервису что это нет так как должно быть - сложно, а потом когда все накрылось  - под замену. Такова особенность.  :-\
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: i.khomak@mail.ru от 29 Январь 2014, 12:23:35
Свежая информация.
У нас сегодня температура - -36. Машина простояла сутки при температуре ниже -30. С трудом, но завелась сама. Без промежуточных запусков и предпускового подогревателя. После 10 минут прогрева, даже с автоодеялом, тяги практически не было, коробка тоже замерзла. Отпустило через 20 минут аккуратной (без ускорений) поездки по городу. Естественно, замерзшая подвеска стала жестче. Использовать машину при таких низких температурах специалисты не рекомендуют, а ездить-то надо. Один плюс - на дорогах, где раньше было интенсивное движение, свободно. 
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: provo от 29 Январь 2014, 16:09:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я на своих Опелях 1 использую только для трогания с места, и сразу на 2. Редко на 1 качусь в пробке.
аналагична LaieA_
первая короткая, чуть нажал - уже чуть не редлайн, а скорость как у хромого цыплёнка ;) да и слишком дерганная на первой, малейшее изменение оборотов сразу на колеса резко идёт, трудно плавное движение обеспечить...
вторая сглаживает рывки и имеет хороший запас по разгону.
140+ лошадок позволяют трогаться со второй практически всегда, при желании активно с места уйти можно использовать - соседи кто с первой стартуют, теряют на переключении, а астра уходит вперед....
Добавлено: 29 Январь 2014, 16:11:02

на мокке так особо не прокатит, тяжелее все ж ...
Название: Re:1.4 турбо, 6МКПП, Cosmo, белый перламутр
Отправлено: CfYz от 03 Август 2014, 21:24:31
А можно еще фото цвета? Причем желательно на ярком солнце и одну фотку просто кусочка кузова. Рассмотреть этот неуловимый перламутр. :) Спасибо!