только пневмопривод ушел в прошлое с началом применения электронноуправляемого дросельного клапана.
Мне про это не известно,приведи пример.Я знаю это:Основные компоненты системы:
вспомогательный привод дроссельной заслонки;
клапаны управления вакуумным сервоприводом;
трубопроводы и вакуумная система;
вакуумный сервопривод;
контроллер (модуль управления);
органы управления разными режимами системы.
Вакуум (разряжение), которые образуются во впускном коллекторе мотора при его работе, используется в сервоприводе. Контроллер будет управлять клапанами сервопривода (вентиляции и вакуумным), изменяя разряжение за мембраной сервопривода, не взирая на разницу между требуемой (заданной) скоростью и реальной скоростью машины. Мембрана сервопривода будет управлять дроссельной заслонкой. Изменяя подачу в двигатель топлива, система будет поддерживать скорость движения автомашины на одном уровне при изменении нагрузки на мотор (на подъемах и спусках).
Добавлено: 01 Февраль 2013, 23:27:07
Stepan Kuznec, Ты достал-я описал принцип работы,далее-человек добавил,что на АКПП передачи переключаются сами,на РКПП,если необходимо-вручную.Считаю,что это и так понятно-даже "блондинкам".Научись читать,потом говори,что кто-то "бредит"
Добавлено: 01 Февраль 2013, 23:41:38
Так я тоже не понимаю как это работает с МКПП?
А кто сказал,что ЭТО работает на МКПП? Круиз устанавливается на любую коробку,задача-поддерживание заданной постоянной скорости.Круиз-контроль будет поддерживать скорость на момент включения, при этом, уменьшая газ на спусках и прибавляя его при подъеме (если подъем крутой, автоматика переключается на пониженную передачу, если автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения передач).Так понятно?
Добавлено: 01 Февраль 2013, 23:46:46
Далее-исполнение управления круизом-у кого "крутилки" и кого-кнопки-можно варьировать скорость.Я и не собирался все описывать-как какой производитель реализовал схему круиза.
Я на своих Опелях 1 использую только для трогания с места, и сразу на 2. Редко на 1 качусь в пробке.
Вот я стал тоже использовать подобным образом, тронулся и сразу на 2-ю. И на ней уже разгон.
Добавлено: 29 Январь 2014, 10:57:08
Все зависит от стиля вождения. Мне нравится ускоряться при трогании с места, особенно, когда стоишь первым номером на светофоре. Вообще, брал механику сознательно, чтобы машина была динамичнее. О "Мокке" с автоматом такого не скажешь.
Выбрал механику по аналогичным рассуждениям, просто сейчас приходится немного менять стиль вождения, разгоняюсь динамично, но кажется научился чувствовать когда переключится плавно, а когда нет. Напрягает именно это.
К дилеру ехать бесполезно, потому что проявляется не всегда, явного хруста нет, все это на уровне ощущений. В этом и проблема, когда неисправность в начальной стадии объяснить сервису что это нет так как должно быть - сложно, а потом когда все накрылось - под замену. Такова особенность. :-\
Я на своих Опелях 1 использую только для трогания с места, и сразу на 2. Редко на 1 качусь в пробке.
аналагична LaieA_
первая короткая, чуть нажал - уже чуть не редлайн, а скорость как у хромого цыплёнка ;) да и слишком дерганная на первой, малейшее изменение оборотов сразу на колеса резко идёт, трудно плавное движение обеспечить...
вторая сглаживает рывки и имеет хороший запас по разгону.
140+ лошадок позволяют трогаться со второй практически всегда, при желании активно с места уйти можно использовать - соседи кто с первой стартуют, теряют на переключении, а астра уходит вперед....
Добавлено: 29 Январь 2014, 16:11:02
на мокке так особо не прокатит, тяжелее все ж ...