-
Внимание!!! Делаем всё на свой страх и риск!!!
На примере правой фары. К левой подлезть проблема из-за блока предов, но с прямыми руками и с соответствующем инструментом и левая поддастся.
Поддеваем воздухозаборник и вытаскиваем его:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Отсоединяем разъём:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Откручиваем хомут:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Отсоединяем гофру:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
С задней стороны тащим вверх с крепления блок фильтра:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
И слева ещё 2 крепления (со стороны правого крыла):
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Проверяем что резинки остались на своих местах!!!
Снимаем блок фильтра:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Если вылетела нижняя манжета, ставим её на место!!!
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Откручиваем 3 самореза крышки:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Снимаем крышку:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Откручиваем 2 самореза и снимаем крышку лампочки:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Отводим в сторону (по горизонтали) лампочку вместе с линзой и вытаскиваем лампочку:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Отсоединяем разъём.
Сама лампочка:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Собираем в обратном порядке.
Добавлено: 31 Январь 2013, 19:57:12
Нашёл такую лампочку (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3Jlbi1hdnRvLnJ1L2hvbWUvZDNzLWQzci9vc3JhbS14ZW5hcmMtZDNzLTY2MzQwaGJpLTUwMDBr)
-
интересно - лампа прям с блоком розжига идет...
это, млять, как "сайлентблоки только с рычагами"..... :(
Добавлено: 31 Январь 2013, 21:19:03
очень полезный пост, у ОД тыщ 6-8 возьмут за замену... с другой стороны, на ксенон гарантия как на авто - 3 года... если что - поменяют бесплатно...
-
Shurale, ура, спасибо, я дождалась :) Мдя....на Корсе это было проще провернуть, причем ничего не снимая и не откручивая :(
Добавлено: 31 Январь 2013, 23:28:16
на ксенон гарантия как на авто - 3 года
пардон, так с гарантийной политике написано? ;)
-
пардон, так с гарантийной политике написано? ;)
11. Естественный износ, истирание и старение
На перечисленные ниже компоненты, необходимость ремонта или замены которых возникла вследствие их обычного использования, по небрежности или в результате аварии, износа или внешнего воздействия, гарантия не распространяется. Приведенный ниже список компонентов, подверженных естественному износу и истиранию, не является исчерпывающим.
Тормозные колодки, барабаны и диски,
подшипники выключения сцепления,
нажимные и ведомые диски сцепления, маховики,
шины,
щетки стеклоочистителей и их чистящие ленты,
ремни привода навесного оборудования двигателя,
ремни привода распределительного вала и поликлиновые ремни,
элементы внутренней и наружной отделки, молдинги, уплотнители,
сиденья и чехлы,
напольное покрытие,
повреждение стекол (вследствие внешнего воздействия),
нагревательные элементы обогревателей стекол (вследствие их повреждения),
свечи зажигания,
трубы и глушители системы выпуска отработавших газов (на каталитический нейтрализатор отработавших газов двигателя гарантия распространяется),
элементы питания пультов дистанционного управления и аккумуляторы систем охранной сигнализации,
предохранители,
лампы световых приборов (за исключением ламп ксеноновых фар)
пневматические упоры задней подъемной двери и капота,
амортизаторы, изнашиваемые элементы стабилизаторов поперечной устойчивости,
стойки Мак-Ферсона, подшипники стоек
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Во 2-ой ссылке п3.2.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Anry777, все, убедил, у нас гарантия Опель и на форуме есть, зачем же в других местах искать-то? )))))))))))))
-
Ресус лампы очень большой, около 3 т. часов.
Если ездить 3 часа в день с ксеноном (это очень много, ДХО для дня есть), то большинству никогда не знать как менять лампы. Мне точно не придется.
ТС , очередное человеческое спасибо. drinks
-
Так наверное и к обычным лампам так же лезть?
-
интересно - лампа прям с блоком розжига идет...
это, млять, как "сайлентблоки только с рычагами".....
Только вчера видел похожие в магазине и матерился про себя - цена 5500 р. за штуку!
-
Только вчера видел похожие в магазине и матерился про себя - цена 5500 р. за штуку!
с другой стороны, у меня в джипе стоит 5 лет уже... Не китайский правда, но самостоятельно установленный... Тфу тфу тфу...
-
Официальный сайт производителя:
http://catalog.myosram.com/zb2b/b2b/start.do?browsername=opera%2F9.80%2520%2528windows%2520nt%25206.1%253B%2520wow64%2529%2520presto%2F2.12.388%2520version%2F12.12&browsermajor=9&browserminor=9.8
Маркировка Osram 66340HBI
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
У производителя только - "просто 66340".
Вроде пишут про 5000К.
Надо уточнить
Оригинальные лампы без содержания ртути нового поколения D3S Osram 66340HBI 5000K на 20% ярче и белее по сравнению с D3S Osram 66340 4300K.
Короче, всех румяней и белее. :D
Как бюджетный вариант - можно поставить 66340 (4150К если точно), ценник около 1.8 т.р
-
кстати, 4100К лампы будут больше гармонировать с допфарами, которые при повороте включаются... Почти одинаково будет...
-
respekt
-
Собственно вопрос, из последних фото где прекрасно видна маркировка лампы, как узнать что это на 4300K, а не на 5000K как в случае с 66340 HBI+ 20% и что вообще означает HBI?
-
что вообще означает HBI?
High Beam Improved - улучшенная лампа головного света...
-
Хотел поинтересоваться! Данный тип лампочки Philips D3S 42V-35W (PK32d-5) X-tremeVision [42403XVC1] для замены штатной Osram сойдёт? И если у меня стоят в ПТФ лампы на 5000к, поподу ли я в цвет свечения в отличии от штатных ламп, а то штатные желтизной отдают, а ПТФ как то светло-синим светит?
-
Данный тип лампочки Philips D3S 42V-35W (PK32d-5) X-tremeVision [42403XVC1] для замены штатной Osram сойдёт?
Тоже интересует этот вопрос. Можно ли поставить лампы помощнее наших?
-
Данный тип лампочки Philips D3S 42V-35W (PK32d-5) X-tremeVision [42403XVC1] для замены штатной Osram сойдёт?
Тоже интересует этот вопрос. Можно ли поставить лампы помощнее наших?
Можно видимо но это Китай, нормальный ксенон кабы не назывался мощьнлсть ограничена стандартом, и пусть это филипс экстрим или осрам в люменах будет не больше стандарта, а остальное это маркетинг не более
-
Товарищи, прошу промощи.
Какие по вашему мнению лампы лучше будут светить? Для себя отобрал следующие варианты:
1) Osram Xenarc NIGHT BREAKER UNLIMITED (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy54ZW5vbnNob3AucnUvT3NyYW0tWGVuYXJjLTY2MzQwWE5CLw==)
2) Philips X-treme Vision (+50%) - 42403XVS1 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy54ZW5vbnNob3AucnUvcGhpbGlwcy1rc2Vub25vdmF5YS1sYW1wYS1waGlsaXBzLWQzcy14LXRyZW1lLXZpc2lvbi01MC8=)
3) Osram XENARC COOL BLUE INTENSE (CBI) 5500K (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy54ZW5vbnNob3AucnUvRDNTX09zcmFtX1hFTkFSQ19DT09MX0JMVUVfSU5URU5TRV9DQklfNTUwMEsv)
4) Osram Xenarc Original D3S 66340 Наша лампа но не HBI (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy54ZW5vbnNob3AucnUvb3NyYW0ta3Nlbm9ub3ZheWEtbGFtcGEtb3NyYW0tZDNzLw==)
Отзывы читал самые разные, но так и не смог понять что лучше. Вроде как температура 4300к самая лучшая для восприятия, но пишут что новые лапмы от Филипс и Осрам (которые +50 и 70%) дают действительно больше света.
-
Товарищи, прошу промощи.
Какие по вашему мнению лампы лучше будут светить? Для себя отобрал следующие варианты:
1) Osram Xenarc NIGHT BREAKER UNLIMITED (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy54ZW5vbnNob3AucnUvT3NyYW0tWGVuYXJjLTY2MzQwWE5CLw==)
2) Philips X-treme Vision (+50%) - 42403XVS1 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy54ZW5vbnNob3AucnUvcGhpbGlwcy1rc2Vub25vdmF5YS1sYW1wYS1waGlsaXBzLWQzcy14LXRyZW1lLXZpc2lvbi01MC8=)
3) Osram XENARC COOL BLUE INTENSE (CBI) 5500K (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy54ZW5vbnNob3AucnUvRDNTX09zcmFtX1hFTkFSQ19DT09MX0JMVUVfSU5URU5TRV9DQklfNTUwMEsv)
4) Osram Xenarc Original D3S 66340 Наша лампа но не HBI (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy54ZW5vbnNob3AucnUvb3NyYW0ta3Nlbm9ub3ZheWEtbGFtcGEtb3NyYW0tZDNzLw==)
Отзывы читал самые разные, но так и не смог понять что лучше. Вроде как температура 4300к самая лучшая для восприятия, но пишут что новые лапмы от Филипс и Осрам (которые +50 и 70%) дают действительно больше света.
В ксеноне все предельно ясно, яркость по стандарту примерно 2800-3200 люмен +- 500 люмен, какие бы лампы, как бы не назывались все равно те же 2800-3200, выше просто не допускается для установки и использования в европе, и ни филипс ни осрам не будут играться с законами в евро союзе, поэтому ищут разные ухищрения двигают цветовой диапазон или используют какой то мифический газ в колбе, но не спроста оригинальный стандартное цветовое решение 4000-4200 (на остальных ярких чуть выше 4700-4800). И видимо, как раз из разных отзывов которые есть в инете, родные 4200 может не так ярко воспринимаются в хорошую сухую погоду, как 4800, но в мокрую 4800 проигрывают, ведь яркость физическая та же 2800-3200, а отражается это цветовая температура хуже, вот и все, маркетинг делает свое дело, думаю лучше поменять на новые стандартные 4200, и заметите уверен улучшение освещенности, ведь как любая газоразрядная лампа "подсаживается" со временем.
-
Заррррраза... Лампочка перегорела правая. Очень вовремя. У нас цены какие то недобрые, бум брать на Ебэе.
Такая подойдет, как считаете? http://www.ebay.com/itm/2-x-D3S-NEUF-LUNEX-XENON-HID-AMPOULE-LAMPS-compatible-avec-Osram-Philips-4300K-/222145870811?hash=item33b8ecfbdb:g:HGQAAOSwbYZXTz0l
-
Покупаете осрам D3S, они стоят по 3500, и они стоят в оригинале.
Добавлено: 22 Октябрь 2016, 20:14:54
А если поискать, то можно и по 3000 найти
-
Колдовство xz , едрённть. Заказал 2 лампочки аж из Великобритании mda. А сегодня утром завожу, а фара горит. Почти неделю не горела, а сегодня вот решила посветить... Где то пропадал контакт, видимо.
-
Опять погасла правая... Поменял лампу, результат отрицательный. Где копать? Неужели незнакомому дядьке-электрику отдавать машину?
-
Опять погасла правая... Поменял лампу, результат отрицательный. Где копать? Неужели незнакомому дядьке-электрику отдавать машину?
Блок розжига под фарой
-
Блок розжига под фарой
Разве блок розжига не на лампе?
-
Блок розжига под фарой
Разве блок розжига не на лампе?
Нет, он внизу, под фарой. Кстати да, можно и его проверить путем замены на заведомо исправный, например с левой фары.
-
Без снятия фары он снимается?
-
Нет.
-
Посмотрел его цену на автодоке - около 15 тыщщ. Негуманно. Какие нибудь замены существуют?
-
Б/у
-
Вот вроде бы оно
http://www.ebay.com/itm/OEM-Osram-For-2012-2014-Jaguar-XF-XFR-Xenon-Headlight-Ballast-D3S-D3R-35XT6-/252553015304?epid=1438985793&hash=item3acd553008:g:6poAAOSwQoFWOXcg&vxp=mtr
-
Посмотри на авито встречается за сущие копейки, от астры тоже должны подойти
-
Всем привет. Мир труд май! Кто ездиет на ксеноновых мокках скажите, не замечали ли вы просадку света в яркости ? Лично я спустя 5 лет эксплуатации авто сейчас замечаю как сзади едущий автомобиль мне подсвечивает дорогу, внимание вопрос: это вылечится заменой ламп или это линзы? В сети всякой инфы полно, помочь можете только вы.
-
Dimon034, за 5 лет можно накатать 300т.км, а можно и 20т.км накатать. Естественно за 20 тыс.км они не выгорят, а вот за 300... Лампы выгорают конечно же.
-
Пробег 170 000 . Просто стоя на светофорах я замечаю как сзади стоящая машина пересвечивает мне дорогу простым галогеном.
-
Dimon034, ну за 170 они явно устали...
-
Покупаете осрам D3S, они стоят по 3500, и они стоят в оригинале.
Добавл
На 62-й тысяче заменил правую. С завода стоял 66340HBI. На замену по совету друзей с этого форума и других иных приобрел 66340 -- все пишут что Osram объединил два продукта 66340 и 66340HBI в один. Так и оказалось - на упаковке 66340, на самой лампе внутри 66340HBI. Да, ну и код протекции от подделки на упаковке, одноразовый.. :-)
Очень рад что замены потребовала именно правая а не левая ;D Понимаю при этом, что следующей будет как раз именно левая :'(
Да, и, как говорят всезнающие, а простую 66340 которая не HBI Osram отдал своему бюджетному бренду Neolux, и Neolux D3S артикул NX3S это и есть бывшая 66430 но уже не за 3400-3500 р., а за 2750-2850 р.
-
На 62-й тысяче заменил правую.
Разница по яркости есть между новой и старой лампочкой?
-
Есть в основном в колере и настолько незначительная что такой разницей субъективно можно пренебречь.
А объективных замеров не выполнял, и что там по ГОСТ/EN/DIN и как соответствует не знаю.
Знаю только что с новой лампой при внимательном обозрении картины освещенности появилось некое пятно с повышенной яркостью прямо на оптической оси, чего не было раньше.
Пока подозреваю что не до конца закрутил прижимную крышку лампы боясь негативно воздействовать на оси вращения узла.
В выходные снова залезу туда и попробую подкрутить..
-
Народ, сегодня автоэлектрик, который ставил сигнализацию с запуском, озвучил мне, что ксеноновые лампы нужно менять раз в 50 000 км, иначе при перегорании придется менять всю оптику. Чего-то не вижу здесь, что для профилактики кто-то что-то меняет. Не стоит заморачиваться?
-
Народ, сегодня автоэлектрик, который ставил сигнализацию с запуском, озвучил мне, что ксеноновые лампы нужно менять раз в 50 000 км, иначе при перегорании придется менять всю оптику. Чего-то не вижу здесь, что для профилактики кто-то что-то меняет. Не стоит заморачиваться?
Ахахахахахахах веселый электрик)))) трепло это а не электрик. Бегите от таких электриков.
-
Народ, сегодня автоэлектрик, который ставил сигнализацию с запуском, озвучил мне, что ксеноновые лампы нужно менять раз в 50 000 км, иначе при перегорании придется менять всю оптику. Чего-то не вижу здесь, что для профилактики кто-то что-то меняет. Не стоит заморачиваться?
К этому разводиле больше бы не ходил, и транспоарант в городе написал, чтобы люди боялись к таким мастерам ходить, может без работы оставшись, поголаодал и поумнел, и не нес чепухи, и перестал народ разводить
Отправлено с моего K10 через Tapatalk
-
Dimon034, ну за 170 они явно устали...
Меня интересует дальнейшее действие?
Я так понимаю, замена линзы?
Потому что у меня примерно тоже самое, лампы менял, толку нет.
Добавлено: 24 Январь 2022, 09:15:46
А если честно то интересует другой вопрос, о возможности замены ксенона на светодиоды, возможно ли???
-
eddgus, Если вы хотите процитировать чье то сообщение, то после выделения текста, кнопку "Цитировать выделенное" надо над сообщением которое хотите процитировать. По теме, не линзу менять, а отражатель.
Добавлено: 24 Январь 2022, 09:50:11
А если честно то интересует другой вопрос, о возможности замены ксенона на светодиоды, возможно ли???
Возможно, погуглите ,примеры есть, но на астрах. Но толку от этого не будет т.к. отражатель выгорает.
-
Ну я и имел ввиду отражатель, не так выразился...
Добавлено: 24 Январь 2022, 09:54:42
И после замены отражателей перейти на светодиод...
-
Вечер добрый!
Ни у кого не сохранились картинки замены ксенона из первого поста? А то файлообменник тот походу умер.