-
Прошу извинить , если развожу флуд , пролистал весь форум , прочитал целиком мануал и так и не нашел описания работы омывателя фар.Прошу отозваться владельцев ксеноновых фар.Какой алгоритм работы омывателей? Я так понимаю отдельной кнопкой сия опция не выведена?На Хонде у меня алгоритм вполне логичный.Первый раз после включения зажигания вместе с первым омывателем лобового стекла , а потом по желанию кнопочкой.А на мокке как?
-
При длительном нажатии на омыватель стекла...
-
Pergash, Я тоже этого не нашел в мануале, знаю точно что при длительном нажатии рычага стеклоочестителя на себя срабатывают.
Добавлено: 01 Февраль 2013, 11:18:10
Я думаю, что так точно лучше, чем это сделано на других марках, например на Нисан Джук. И до кнопки бывает не всегда удобно дотягиваться
-
Я думаю, что так точно лучше, чем это сделано на других марках
Нравиться на митсу, когда омыватель включается кнопкой на торце рычажка, у опеля как-то все мудрено, сначала тянешь, сработает, а вот второй раз как повезет...
-
Вот вопрос. Стоит биксенон. По закону, вроде омыватель фар должен быть. Заглушки на бампере есть, где положено, под фарами. В мануале про него ни слова. Есть какие догадки, как он должен включаться? Попытки нажимать разные кнопочки на подрулевых переключателях и по четыре раза омывать лобовое стекло ни к чему не привели.
-
нужно просто долго держать рычаг омывателя на себя: сначала хорошенько омоется лобовуха, затем включатся омыватели фар.
-
Спасибо, все получилось. Надо большую канистру омывайки с собой возить.
-
На просторах интернета встречал "вредный" совет по поводу экономии омывайки: при включении дворников - отключать ближний свет... :o
-
тут проще можно сделать, на мокке отдельный предохранитель на омыватели фар, стр 193 инструкции. Убрав его фары не должны омываться.
-
если правда, что омыватель срабатывает только каждый 5-ый раз (я не проверял еще), то можно не заморачиваться с его отключением - у меня на др. авто так, и жижи хватает надолго.
-
если правда, что омыватель срабатывает только каждый 5-ый раз (я не проверял еще), то можно не заморачиваться с его отключением - у меня на др. авто так, и жижи хватает надолго.
а можно узнать именно номер предохранителя?
-
ну так на два сообщения выше сказано, где его посмотреть ;)
-
Омыватель ветрового стекла
и фар
Потяните рычаг. Жидкость из омы‐
вателя разбрызгивается на ветро‐
вое стекло, а стеклоочиститель де‐
лает несколько взмахов по стеклу.
При включенном головном освеще‐
нии омывающая жидкость будет
разбрызгиваться и на фары, при
условии, что вы будете тянуть ры‐
чаг на себя достаточно длительное
время. После этого омыватель фар
отключится на 5 циклов омыва или
до тех пор, пока двигатель или
фары не будут выключены и снова
включены.
Очиститель/омыватель
-
правда, что омыватель срабатывает только каждый 5-ый раз
не правда!
проверено!
срабатывает, когда долго держать рычаг омывания
-
а предыдущее сообщение врет?
-
При длительном нажатии на омыватель стекла...
нипонятно. т.е. когда тянешь на себя, вода из бочка на лобовое льется?
или что куда нажимать?
-
вода из бочка на лобовое льется?
а потом и на фары
-
В каком положение должен быть данный переключатель? Сейчас поливает только лобовое.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Чето я совсем запутался, а что такое, цитирую из инструкции "Боковые огни"? Габариты что ли?
-
Ага, боковые огни, это габариты в задних фонарях.
Днем, когда ближний свет не включается (в авто) - по умолчанию они не горят.
ДХо- всегда горят в движении, независимо от режима.
-
У меня если потянуть на себя рычаг срабатывает омыватель и дворники машут 1 раз. Если тянуть долго, то машут 3 раза, если тянуть очень долго, то срабатывает и омыватель фар (при включенных фарах скорее всего).
-
Должен быть включен ксенон, а не ДХО. Омыватаель заточен именно на ксенон, чтобы при загрязнении стекла фар пучок не светил в разные стороны за счет преломления. Забыл, где пруф, поищу.
-
ещё по Инсигнии знаю, что омыватель фар сработает при двух условиях -
1. включен ближний/дальний свет фар (не ДХО)
2. рычаг омывателя держим более одного хода дворников по лобовому стеклу.
далее в целях экономии омыватель фар не будет срабатывать в течении нескольких нажатий на рычаг омывателя, т.е. только на стекло.
-
Я правильно понимаю - омывайка на фары брызгает только когда включен ближний/дальний, а когда ходовые огни горят - она фары не моет, так?
-
Вот вопрос. Стоит биксенон. По закону, вроде омыватель фар должен быть. Заглушки на бампере есть, где положено, под фарами. В мануале про него ни слова. Есть какие догадки, как он должен включаться? Попытки нажимать разные кнопочки на подрулевых переключателях и по четыре раза омывать лобовое стекло ни к чему не привели.
Таже беда, вчера автомобиль получили, пытался найти кнопку омывателя фар, облазил и перепробывал все. Дома проштудировал мануал ;D Спас гугле и форум.
Кстати мокку я купил жене, у меня аутлендерe кнопка омывателя, вот по привычке искал
-
Это же классно, что фары омываются так сложно.... А то у меня на прошлой машине (Тиида) омывалось каждое 5-е нажатие... Замучился омывайку подливать...
Я вообще не понимаю - зачем омывать фары??? Перед отъездом протер лобовое стекло и фары (зимой ещё и номера) и усё.... Стандартная операция.....
-
...Я вообще не понимаю - зачем омывать фары??? Перед отъездом протер лобовое стекло и фары (зимой ещё и номера) и усё.... Стандартная операция.....
это штатное требование по оснащению ксеноновых фар. обязательно должны быть омыватель и автокорректор уровня. и это принципиально отличает штатный от "колхозного" ксенона, получаемого тупой заменой лампы накаливания на ксеноновые с блоками розжига.
интенсивность светового потока у ксенона многократно выше галогенок. и чёткость границы потока тоже резче. омыватель и корректор помогают использовать эти плюсы, не допуская минусов.
рассеивание пучка на загрязнениях, размазанных по стеклу, приводят к намного более сильному ослеплению встречных и попутных сзади. то же и про нескомпенсированное корректором прыгание луча вместе с кузовом на неровностях.
потому они и есть и нужны.
для галогенок все проще - достаточно регулировать вручную уровень крутилкой рядом с блоком управления светом в зависимости от загруженности машины - чем больше сзади весу, тем ниже опустить пучок, компенсируя задирание носа вверх...
-
Вот почитал, попробовал, ну что-то никак не омывает фары. Уже думаю, а неисправность ли это?
-
Подскажите, а у Enjoy нет омывайки фар? А то я ее не вижу, но ОД говорит, что может поставить биксенон. Но его же вроде нельзя без омываек ставить.
-
Подскажите, а у Enjoy нет омывайки фар? А то я ее не вижу, но ОД говорит, что может поставить биксенон. Но его же вроде нельзя без омываек ставить.
если на заводе изготовителе была установлена опция AFL то и омыватель стоять должен, если фары галоген, то нет омывателя
-
Подскажите, а у Enjoy нет омывайки фар? А то я ее не вижу, но ОД говорит, что может поставить биксенон. Но его же вроде нельзя без омываек ставить.
с функцие АФЛ есть омывайка фар
-
MR_Ozio, watek естественно у меня нет AFL, иначе зачем мне тогда дополнительно ставить биксенон? ::)
а жаль, хотелось.
-
А у меня есть и биксенон это просто бомба! ;D омыватель работает исправно! Омывайки больше, чем на месяц хватает!
-
Добрый день, одноклубни! LaieA_ Понимаю, что у темы уже 3 страницы, но так и не нашла четкого ответа на интересующий меня вопрос. КОГДА, ПРИ КАКИХ условиях срабатывает омыватель фар.
У меня он срабатывает, когда не нужен mda а когда нужен нет ;D что делать, господа?
-
Добрый день, одноклубни! LaieA_ Понимаю, что у темы уже 3 страницы, но так и не нашла четкого ответа на интересующий меня вопрос. КОГДА, ПРИ КАКИХ условиях срабатывает омыватель фар.
У меня он срабатывает, когда не нужен mda а когда нужен нет ;D что делать, господа?
Чтобы сработало: должны гореть фары (ближний или дальний, не ДХО), длинное нажатие на рычаг омывателя фар. Примерно после 3го взмаха дворников дважды пшикает на фары
Чтобы не срабатывало: не нажимать на рычаг омывателя долго, только короткими пшиками, или как угодно, если фары выключены
-
дважды пшикает на фары
А должны быть отверстия, откуда пшикает?
-
А должны быть отверстия, откуда пшикает?
нет конечно, зачем отверстия, рука вылезает из под бампера и поливает на фары :D
-
Добрый день, одноклубни! LaieA_ Понимаю, что у темы уже 3 страницы, но так и не нашла четкого ответа на интересующий меня вопрос. КОГДА, ПРИ КАКИХ условиях срабатывает омыватель фар.
У меня он срабатывает, когда не нужен mda а когда нужен нет ;D что делать, господа?
Омыватель ветрового стекла и фар:Потяните рычаг. Жидкость из омывателя разбрызгивается на ветровое стекло, а стеклоочиститель делает несколько взмахов по стеклу.При включенном головном освещении омывающая жидкость будет разбрызгиваться и на фары, при условии, что вы будете тянуть рычаг на себя достаточно длительное время. После этого омыватель фар отключится на 5 циклов омыва или до тех пор, пока двигатель или фары не будут выключены и снова включены.
-
А должны быть отверстия, откуда пшикает?
они под заглушками около фар внизу))
-
С наступлением холодов. Начали возникать проблемки.
Омыватель фар подмерзает, выдвигаться перестает. Если бампер обледенел например, или жидкость подмерзла, даже если чутка.
Начинает лить омывайку не выдвигаясь, ну и тогда вообще хана, всё внутри в итоге кашей замерзает... И жди оттепели.
Короч выдвижная система как-то тяжко работает в наших зимних условиях. Боюсь, что не протянет оно долго.
Может знает кто, что с этой фигней делать? Отключить бы омыватель на зиму.
А то каждое утро проверять его состояние и размораживать как-то напряжно.
-
biozz, в блоке предохранителей, который в багажнике, предохранитель с увеличенным временем срабатывания № 6. (в мануале посмотри стр. 193)
-
Просто вынуть до лучших времен, и быть довольным?))
-
выдвижная система как-то тяжко работает в наших зимних условиях
Разруха она не в сортирах, она в головах :(
Не кроите на незамерзайке и ничего не будет замерзать!
Ну и корку ледяную лучше перед выездом разрушать хотябы ударом кулака по омывателю...
Или еще лучше утром брать с собой бутыль с горячей водой которой невредно и форсунки стеклоомывателя полить - там ведь могут летучие составляющие испариться и водичка заледенеет.
К чему тогда совет про "кроилово"?
Ну с хорошей незамерзайкой замёрзнут только форсунки что легко разморозить, а вот если замёрзнет всё в трубочках то это уже без тёплого помещения не оттаять LaieA_
-
Просто вынуть до лучших времен, и быть довольным?))
просто вынуть и остаться без омывателя фар :)
-
Ну с хорошей незамерзайкой замёрзнут только форсунки что легко разморозить
Посмотрел бы я как вы форсунки от омывателя фар размораживали. Тут либо 2 человека надо, либо иметь суперспособность как у Флэша либо Бумера.
Заниматься размораживанием каждое утро это перебор. Я с утра обычно тороплюсь.
-
а зачем что то отключать если он срабатывает лишь после удержания подрулевого переключателя в положении омыватель стекла более 2-х сек? не проще ли не поливать так долго на стекло, а поливать короткими порциями? зачем куда то лезть вынимать предохранитель, корячить что то колхозить?
-
зачем куда то лезть вынимать предохранитель, корячить что то колхозить?
А помниш чо товарисчСухов ответил на вапрос "Тебя сразу пристрелить или желаешь помучиться" ?
Наши люди они в большинстве Суховы :(
-
Наши люди они в большинстве Суховы
что верно то верно...
-
срабатывает лишь после удержания подрулевого переключателя в положении омыватель стекла более 2-х сек?
Это кстати не совсем правда, вы СИЛЬНО упростили логику работы омывателя фар.
Как только завожу машину, только на омыватель, сразу срабатывают брызгалки фар.
Дальше уже хоть по 10 секунд омывай он не сработает, до поры до времени конечно.
А что до колхоза, так тож не надо путать бобра с козлом. Я ж не конструкцию автомобиля менять взялся. Просто хочу омыватель отключить.
Идеально бы было чтобы он отключался, или работал от отдельной кнопки, это по мне так упущение производителя.
Понятно что для Европы всё сделано, нормы их и т.д., но у нас то нет правил на этот омыватель, можно было и кастомизировать как-то под условия.
Двигло же ставят специальное только под Россию...
-
Как только завожу машину, только на омыватель, сразу срабатывают брызгалки фар
омыватель срабатывает после удержания более 2-ух секунд рычага омывателя фар, если вы рычаг будете удерживать менее 2-ух секунд омыватель не сработает, а если у вас он срабатывает то это неисправность и я вам советую поехать к дилеру и разобраться с этой проблемой. У меня лично и у ряда знакомых у кого есть омыватель фар, алгоритм работы именно такой как я описал, правильно ,что после срабатывания омывателя фар он не сработает какое то время, но это так и есть ,я соглашусь с вами. А у вас явно дефект какой то, либо вы не даете машине провести самодиагностику, запустив ее и сразу включаете омыватель фар. Вы попробуйте после пуска подождать хотя бы сек 10, потом включайте омыватель и держите не более 2-ух секунд.
Добавлено: 12 Декабрь 2013, 11:51:26
Идеально бы было чтобы он отключался, или работал от отдельной кнопки, это по мне так упущение производителя.
Понятно что для Европы всё сделано, нормы их и т.д., но у нас то нет правил на этот омыватель, можно было и кастомизировать как-то под условия.
Двигло же ставят специальное только под Россию...
купив машину вы были осведомлены об этом, это ваши проблемы покупая машину вы знали об этом, а сейчас включаете заднюю о том что упущение производителя. Купили бы машину такую в которой вас все устраивает
-
Зря вы про осведомленность. Человек написал как было бы удобнее. От себя могу добавить, что у опеля оригинальный алгоритм работы омывателя.
Например на астре, приходиться долго держать рычаг, так как вода очень долго доходит до стёкла, щетки успевают пройти на сухую стекло, ты жмешь и вдруг стекло начинает намокать, а через секунду срабатывает омыватель фар и расход у него не маленький. Поэтому зимой многие отключали, что бы зря не тратить жидкость.
Но это половина беды. Другая, едешь по трассе, останавливаешься что бы фары почистить, срабатывает омыватель фар, ты протираешь их, что бы не на сухую, остаются разводы. Думаешь, сейчас ещё раз омывателем и будет чистота, а он собака такая, не хочет включаться, производитель позаботился, в следующий раз когда он сработает непонятно... Приходилось глушить авто, заводить и снова включать омыватель фар.
-
Владел и астрой предыдущего поколения, там так же как и тут работает, скажу больше, что никаких задержек за 2 года я не заметил, вода поливала стекло до взмаха щеток с/о
-
Зайдите на форум астры и все примете. Не зря почти каждый второй ставил верные форсунки и обратный клапан.
-
А знаете ли вы что в моторе стоит клапан и та жидкость которая осталась в трубках она не уходит в бак обратно? Я вам еще раз повторю что ни одного холостого взмаха без воды не было ни на корсе ни на астрк, ни у моих знакомых тоже небыло, и все ставили веерные форсунки
-
Спорить не буду. Факт есть факт. Ролики в инете тоже есть. Алгоритм не практичный, с отдельной кнопкой считаю удобнее...
-
Спорить не буду. Факт есть факт. Ролики в инете тоже есть. Алгоритм не практичный, с отдельной кнопкой считаю удобнее...
Согласен))) отдельная кнопка удобнее, например как на нисанах.... я в зимнее время боюсь не то что омывайки не зватит, а того что на бампере часто бывает снег и лед, дак вот при поднятии омывателя из бампера его просто сломать можно, вы присмотритесь сколько людей особенно почему то на маздах ездят с отломанными крышечками омывателя
-
я в зимнее время боюсь не то что омывайки не зватит, а того что на бампере часто бывает снег и лед, дак вот при поднятии омывателя из бампера его просто сломать можно
А Вы тему читали ? :)
Чтобы не бояться http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1151.msg138754#msg138754 drinks
-
народ расскажите какой вообще принцип работы фаромоек?? за счет чего они вылезают? механика или от давления? ибо стал замечать что иногда (видимо когда мало жидкости, датчика то нету о том что ее мало((( )моторчик фаромоек гудит как положено дважды, а они не вылезают и не брызгают на фары
-
kiffir, Воды залей в бачок.
-
kiffir, Воды залей в бачок.
ну то есть они от давления вылезают? просто на стекло нормально льет
-
Да, от давления.
-
понятно... плохо конечно что нет индикации уровня(
-
У нас крышки фар сделаны из пластмассы и зимой от брызгалки (химии и мороза) на фарах появляется мелкая сетка микротрещин.
Раньше на Тииде я только из-за этого отключал омыватели фар. Там это просто, вытаскивается реле и всё kofee
-
У нас крышки фар сделаны из пластмассы и зимой от брызгалки (химии и мороза) на фарах появляется мелкая сетка микротрещин.
Раньше на Тииде я только из-за этого отключал омыватели фар. Там это просто, вытаскивается реле и всё kofee
есть пруф? почему тогда не сделали защиты типа если минус то пусть они не работают
-
Ну я бы еще поверил, когда поверхность фары имела температуру +70-80 град, а жидкость имела температуру +1.
Резкое локальное остывание может спровоцировать микротрещины.
-
Ну я бы еще поверил, когда поверхность фары имела температуру +70-80 град, а жидкость имела температуру +1.
Резкое локальное остывание может спровоцировать микротрещины.
а ксенон не греет?
-
Ксенон греет не так сильно, за счет линзы, которая на себя берет львиную долю тепла.
До переднего плестиглаза мало что доходит.
Вот поэтому я не люблю AUTO режим света, т.к. в осенний и зимний период времени, небо часто темное, и ближний свет всегда работает, перегревая стекла.
-
Вот поэтому я не люблю AUTO режим света, т.к. в осенний и зимний период времени, небо часто темное, и ближний свет всегда работает, перегревая стекла.
так он все-таки их перегревает?
-
У меня галоген.
Он греет.
Про ксенон не знаю.
Поэтому и написал, что поверил бы если горячие фары были.
-
С соседнего форума (для информации):
про омывайку и фары раз (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLm9wZWwtY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/c2hvd3RvcGljPTEwMDA3NiZhbXA7c3Q9MTQ2) и два (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLm9wZWwtY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/c2hvd3RvcGljPTEwMDA3NiZhbXA7c3Q9MTY1)
Читаем тред чуть дальше. Для понимания: Доктор77 - сотрудник Джи-Эм-СНГ. Много раз помогал словом и делом.
-
Заморочился сегодня и нашел незамерзайку не на изопропаноле
-
И сколько стоит?
-
И сколько стоит?
Стоит она не кисло, 490 канистра на 4 литра, но она до -25, соответственно можно разбавлять. На обороте написаны пропорции.
Добавлено: 21 Декабрь 2014, 13:32:30
Пока искал, на каждой второй, если не на двух из трех где в составе изопропанол написано что безопасна для пластика фар и веерных форсунок...
-
А еще нашел вот такую статью
https://www.drive2.ru/l/4756631/
Тут пишут что вреден не сам изопропанол, и та незамерзайку которая выбрана как безопасная, видел ее она тоже на изопропаноле. Как это понимать??? Что же все-таки вредно для пластика???
-
7 лет в пыже использовала обычную, за 60-100 руб. Все пластиковые веерные форсунки целы без намека на износ. Вы столько не проездите, сколько нужно жидкости для изменения свойств пластика :)
-
7 лет в пыже использовала обычную, за 60-100 руб. Все пластиковые веерные форсунки целы без намека на износ. Вы столько не проездите, сколько нужно жидкости для изменения свойств пластика :)
Да речь же не о форсах идет, а о поликарбонате фар, который нагревается от ламп и вот на горячую поверхность попадает жижа
-
Да речь же не о форсах идет, а о поликарбонате фар, который нагревается от ламп и вот на горячую поверхность попадает жижа
и что? пусть себе попадает. По дороге ты едешь в дождь, вода попадает
-
Да речь же не о форсах идет, а о поликарбонате фар, который нагревается от ламп и вот на горячую поверхность попадает жижа
и что? пусть себе попадает. По дороге ты едешь в дождь, вода попадает
И не о воде речь)), а о взаимодействии химических веществ в составе зимней омывайки с горячей поверхностью фары. Вода как-бы понятное дело безвредна
-
Согласна.
Фары мутнеют со временем, это факт. Полировка 500 руб. 1 флакон чудо омывайки.
-
Согласна.
Фары мутнеют со временем, это факт. Полировка 500 руб. 1 флакон чудо омывайки.
Ну так в том то и дело, что если статья которую я скинул имеет место быть и дело не в самом изопропаноле, то нет смысла покупать чудоомывайку. Таже ликви моли в разы дешевле и вот как в статье заявлено не вредит фарам
-
Ты больше денег потратишь на такую омывайку и времени, чем полирнуть раз в пару лет
-
Все против меня ;D
-
Согласна.
Фары мутнеют со временем, это факт. Полировка 500 руб. 1 флакон чудо омывайки.
фары темнеют и царапаются от того, что их тряпками протирают. У меня, у предыдущей корсы фарам было 6 лет, как и всей машине, и они были как новые. Мокка уже 1.5 года, фары как новые. Но я наклеил на них защитную пленку прозрачную, и на ней видны царапины. Летом наклею новую, и фары вновь обретут блеск.
-
Согласна.
Фары мутнеют со временем, это факт. Полировка 500 руб. 1 флакон чудо омывайки.
фары темнеют и царапаются от того, что их тряпками протирают. У меня, у предыдущей корсы фарам было 6 лет, как и всей машине, и они были как новые. Мокка уже 1.5 года, фары как новые. Но я наклеил на них защитную пленку прозрачную, и на ней видны царапины. Летом наклею новую, и фары вновь обретут блеск.
Корса была с фаромойками?
-
Корса была с фаромойками?
да, сам лично устанавливал
-
С пленкой все понятно :)
-
С пленкой все понятно :)
а что вам мешает ее наклеить? форма у фары не сложная, клеить можно пленку которая не предназначена для сильно изогнутых поверхностей. Стоит она 600 руб. м2
-
Я занималась оклейкой авто, с пленкой мне все понятно) просто не вижу смысла ламинировать фары, и тем более, оади этого искать правильную незамерзайку :) каско есть, молоток тоже есть. Ну так, на крайний случай. И есть полировка за 500 руб или гараж и паста. Дело не хитрое :)
-
Я занималась оклейкой авто, с пленкой мне все понятно) просто не вижу смысла ламинировать фары, и тем более, оади этого искать правильную незамерзайку :) каско есть, молоток тоже есть. Ну так, на крайний случай. И есть полировка за 500 руб или гараж и паста. Дело не хитрое :)
Молоток???? Что за радикальные методы?
-
Я шучу :)
-
каско есть, молоток тоже есть
Молоток? Что за радикальные методы?
Я шучу
А кто-то не шутит ;D Автоматический режим фар (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=4086.msg192485#msg192485)
-
В каждой шутке есть доля шутки :)
-
Вынимаю к минусам предохранитель, а весной ставлю обратно. И не парюсь. По первым морозам фарсунки выдвинулись и примерзли , так и не закрылись обратно, пришлось оттаивать. После этого вынемаю предик перед зимой. ;D
-
Ребят, у кого справочники есть по запчастям, подскажите пожалуйста код правой заглушки омывателя, потерялась после небольшого дтп. И кажется сам распылитель тоже слегка раскололся (черная пластмассинка в виде цифры 8, с кронштейном, куда видимо и заглушка вставлялась.)
Спасибо!
-
Vanich, http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=712a7fd9-2b36-4cd7-8c5c-40b549e696e8&Unit=7900b89e-e1dc-4c85-a0a3-b9142b4089ac&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+10
-
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0190995C&sr=81&Cat=Opel
-
Только что поменял форсунки омывателя фар. Было мелкое ДТП и пришлось менять крышечку омывателя фары плюс форсунку, т.к. на форсунке находятся кронштейны крепления крышечки. К счастью, снимать бампер не пришлось.
Итак, вытаскиваем с силой форсунку на себя. Удерживать ее вытащенной пальцами непросто, а вот старые совецкие пасатижи полукруглыми губами держат отлично, почти без усилия. Одной рукой держим пассатижи, другой нужно поддеть тооооненьким лезвием маленького ножичка собачку защелки сверху. поддев собачку, вынимаем форсунку и вставляем новую, защелкиваем на столько же щелчков, как было. Очень важно не упустить держатель форсунки внутрь бампера, а то потом не знаю, как можно достать (он уедет вглубь).
-
Очень важно не упустить держатель форсунки внутрь бампера, а то потом не знаю, как можно достать (он уедет вглубь).
Все таки наверно ничего страшного не будет, если он скроется, можно сунуть форсунку, она в трубке защелкнется и можно будет высунуть.
-
Друзья, всем привет!
Возникла проблема с омывателем левой фары, что происходит:
1) Заливаю воду в бочек омывателя.
2) Разбрызгиваю воду.
3) Выхожу на улицу.
4) Смотрю под левую фару.
5) Вижу воду.
Обратился к официалам, говорят надо менять обратный клапан фары, будет стоит 2500 р. + работы.
Может кто-нибудь знает номер для заказа клапана? И насколько трудоёмкой будет замена?
-
Друзья, всем привет!
Возникла проблема с омывателем левой фары, что происходит:
1) Заливаю воду в бочек омывателя.
2) Разбрызгиваю воду.
3) Выхожу на улицу.
4) Смотрю под левую фару.
5) Вижу воду.
Обратился к официалам, говорят надо менять обратный клапан фары, будет стоит 2500 р. + работы.
Может кто-нибудь знает номер для заказа клапана? И насколько трудоёмкой будет замена?
Я бы не стал верить официалам а заехал в другой сервис.
-
Я бы не стал верить официалам а заехал в другой сервис.
Золотые слова! Дай бог тебе здоровья, мудрый человек!
Поехал в сервис возле дома, парни сняли посмотрели, оказалось, что кольцо уплотнения прохудилось, за всё вместе с кофе взяли с меня 605 руб.
Официалы конкретные уроды, хотели содрать десятку.