-
Авторитетное американское издание Consumer Reports утверждает – современные турбированные моторы малого объема, которые сейчас так любят автопроизводители, вовсе не так прекрасны, как нам рассказывают. Создатели таких агрегатов говорят, что благодаря наддуву двигатели получаются мощнее и экономичнее. Но исследование Consumer Reports показывает, что в жизни все не так гладко, как нам обещают.
«На бумаге эти двигатели демонстрируют впечатляющие цифры, однако в действительности автомобили с турбомоторами не намного быстрее и тратят столько же топлива, сколько и машины с более объемными атмосферными 4- и 6-цилиндровыми моторами», - уверяет руководитель отдела тестирования автомобилей Consumer Reports Джейк Фишер
Например, Consumer Reports взяли новый мотор Ford серии EcoBoost объемом 1,6 л, который на рынке США выдает 173 л.с. И оказалось, что Ford Fusion с этим агрегатом разгоняется медленнее большинства конкурентов с аналогичным по мощности атмосферными двигателями, да и расход топлива у него оказался слишком большим. Так, турбированный Fusion может проехать на одном галлоне (по исследованиям Consumer Reports) всего 25 миль, в то время как Honda Accord с обычным атмосферным агрегатом преодолевает 30 миль. А ведь новый мотор стоит на 795 долларов дороже старого 2,5-литрового агрегата!
Не понравился экспертам Consumer Reports и 1,4-литровый турбированный двигатель от GM – по расходу топлива он не лучше старого атмосферного двигателя объемом 1,8 л (хотя время разгона у такого агрегата все же получше). Да и остальные турбированные двигатели тоже не продемонстрировали обещанного низкого расхода топлива и потрясающей динамики.
Источник: auto.mail.ru
-
Тут ведь как посмотреть. По динамике разници великой то нет, но снижение веса двигателя достигнут-это хорошо, рабочий объём снижен-тоже гуд, многие страны вздохнут от налогов, которые привязаны к объёму. Может такую цель приследовали производители? Или скажем, хотели как лучше, а получилось как всегда, ну а продавать то надо, бабла вложено в разработку не меряно, вот тут и наступило время кататься по ушам. Поживём-увидим, мож и впрямь при должном уходе они будут ходить долго и счастливо.
-
по расходу топлива он не лучше старого атмосферного двигателя объемом 1,8 л
У них же в статье 28 против 27, то есть на 1 милю за галлон больше прошел 1.4t чем 1.8. То, что 1.4t экономичнее 1.8 подтверждают БК на этом форуме. Да и я бы не сравнивал американские тесты с нашими реалиями
хотя время разгона у такого агрегата все же получше
у Круза 9.8 против 10.5, при этом Круз потяжелее Мокки будет.
-
у Круза 9.8 против 10.5, при этом Круз потяжелее Мокки будет.
Давно ли круз тяжелее мокки стал ?
КРУЗ- Снаряженная масса 1285 кг
МОККА - Снаряженная масса (передний привод) 1447 кг
разница в 162кг , нормально так играет.
-
Заказная статья от производителей нетурбированных двигателей. Сравнили форд и хонду :)
Интересно, а турбированный двигатель от GM они тоже на разных машинах тестировали?
-
КРУЗ- Снаряженная масса 1285 кг
В инернете разные сведения ходят, по одним так, а по другим у Круза 1438 кг
Добавлено: 06 Февраль 2013, 17:12:03
КРУЗ- Снаряженная масса 1285 кг
В инернете разные сведения ходят, по одним так, а по другим у Круза 1438 кг, а у Мокки с 1.4 - 1425 кг
-
Не забывайте про экологию, выбросы рулят. Именно поэтому в европе так распространены дизели. Это у нас всем плевать на выбросы. А турбовые моторы экологичней атмосферников.
-
КРУЗ- Снаряженная масса 1285 кгВ инернете разные сведения ходят, по одним так, а по другим у Круза 1438 кг
я не знаю что там и где ходит , склонен доверять больше оф сведениям.
-
склонен доверять больше оф сведениям.
Если у людей в табличке на машине написано снаряженная масса - 1438 кг это официальные сведения или нет?
-
турбо или бензин решать вам. турбо на низах веселее. атмосферник проверенный мотор . проблем с ними можно сказать нету.(могу сказать как представитель жм-работаю слесарем в од) . что не нравиться на турбовом моторе а именно только на 1.4 течь масла через трубки турбины. хотя по гарантии меняем .
-
Хочу: полный привод, механику 6-ст, атмосферник.
Выбираю. Мучаюсь.
-
Mihail, могу тебя огорчить, 6ст мкпп только на турбе, на атмо только 5ст.
-
Ни когда не мучаюсь в выборе - только атмосферный двигатель. ИМХО. В любом случаи, турбина это капризный, требующий особого внимания, своевременного ТО механизм. Так же очень часто течь масла.
-
Обкатается Мокка - будет у мну возможност сравнить Атмо и Турбо - на Астре Z18XER на Мокке A14NET. kofee
Выбрал Турбо, т.к. Мокка тяжелее Астры и полный привод еще - будет делиться тяга на 4 точки, если что.
При том же двигателе, да еще с АКПП, я бы явно ощущуал ущербность в динамике при пересаживании на новую машинку.
Тестдрайв (AT6 AWD Cоsmo, ессно) подтвердил очучения - разогнаться как привык не получается.
Турба за первую неделю катания погороду негатива не вызвала. МКПП переключается четко и мягко, движок тянет, даже если не крутить больше 3000.
Чтобы не первышать обкаточные обороты - быстрее МКПП дергать только приходится, первая передача весьма "короткая", обороты растут быстрее скорости ;).
На Астре на 1-2 разгоняется до 60-70 быстро, а потом уж ,влившись в поток, на 5 и спокойно с минимальным расходом катишся до след. светофора.
Добавлено: 12 Апрель 2013, 07:46:14
Ни когда не мучаюсь в выборе - только атмосферный двигатель. ИМХО. В любом случаи, турбина это капризный, требующий особого внимания, своевременного ТО механизм. Так же очень часто течь масла.
А на атмо - на ТО не ездим, он сам себе все делает?
Абсолютно так же нужно СВОЕВРЕМЕННО приглядывать за железкой. Не вижу разницы.
Вот если б был Фиксиком и каждый вечер обпозлал бы лично все закоулки двигателя в поисках чего подозрительног - может бы и согласился ;)
Какое ОСОБОЕ внимание Вы уделяете двигателю? Разговариваете на стоянке, шепчете ласковые слова в воздухозаборник? ;D
Замена масла не реже требуемого инструкцией интервала, проверка состояния весной и осенью (при достаточно активном использовании авто - примерно так и получается, 10-15 тык за летний/зимний сезон накатывается). И все будет в порядке с машинкой.
Обычно говорят - машина живетнормально, пока ездит.
А если бОльшую часть времени на приколе стоит - обязательно будут вылезать косяки, не взирая на двигатель и прочие фичи. Практика подтверждает.
-
provo, согласен про турбо, динамика отличная тащит с самых низов) сравниваю с корсой д 1.2 механика - разница ощутима!
Единственное не могу привыкнуть к сцеплению, оно позднее, нужно отпускать плавно в конце хода педали, не всегда получается ровно :)
и первые три передачи короткие, приходится часто мешать)
-
А моё мнение по теме, если авто берётся сроком на 3 и чуть более лет, то турбо, если больше, то атмо чтоб не попадать на дорогую замену турбины. В прочем я бы всё равно взял атмо, ещё и потому, что если в какой дыре и придётся заправиться хз чем, то до первой нормальной заправки можно будет доехать своим ходом, а не на галстуке и именно до заправки, а не в сервис. Может я к турбированным отношусь предвзято, но у меня мнение, что эти двигатели более капризны.
-
первая передача весьма "короткая", обороты растут быстрее скорости
У меня несколько другие наблюдения - первая нормальная, а вот вторая очень короткая: обороты 4000, скорость меньше 50 км/ч.
При том, что звукоизоляция двигателя вполне приличная, то частенько "вваливаю" ему на второй.
Остальные передачи отрегулированы прилично.
Выбрал Турбо по вполне простым причинам: ТТХ в его пользу (момент, экономичность), а уж уход ему обеспечу.
Просто, владея вариаторным Ниссаном, тоже меняю жижу немного чаще, чем положено.
Эксплуатация Макаки предполагается в пределах Питерской обл., это, что касается бензина.
-
Доцент, вам европейцем с бензином легче, а у нас в азиопе по всякому случается (если от города куда отъехать нужно).
-
kompvp,
вам европейцем с бензином легче, а у нас в азиопе по всякому случается (если от города куда отъехать нужно).
Я не знаю, где в Азиопе Верхняя Пышма, но 4 года служил в Юрге (в центре между Томском, Кемерово и Новосибом). Правда в лихие 90-е... Когда бензин был в лучшем случае 80-й, а масло камазовское или вооще ДВ!
И я Вас прекрасно понимаю и поддерживаю.
Хотя, в душе надеюсь, что многое с тех пор изменилось
Посмотрел карту - Свердловская обл. Не так уж и далеко...
-
По Башкирии, вроде как, с бензином все в порядке.
Башнефть и Лукойл на заправках Евро-5 продают давно уже.
Народ весьма беспроблемно катается и на дизелях - не особо косячат с зимней-летней солярой.
так что опробуем современные двигательные технологии на практике ;)
PS:
Газпромнефть вот все еще с Евро-3 плюхается...
Это которые Салаватские заправки выкупили - оранжевые, от СалаватНефтеОргСинеза. но их в самой Башкирии раз-два и все. Больше в сторону Оренбурга...
-
Доцент, provo, в Башкирии, Татарии, у нас в Свердл. обл. бензин от нормального до хорошего, а вот в Курганской области - гавно-гавном, я как то летом 2011 года залил пол бака (25л.) на трассе, дак мне комп выдал, что бензина хватит на ТРИ километра, а потом км. 25-30 ехали, а на компе светилось, что бензина на НОЛЬ км. Да в тойже Башкирии, Татарии свернул с трассы вглубь на 15-20 км. и всё!
-
Доцент, provo, в Башкирии, Татарии, у нас в Свердл. обл. бензин от нормального до хорошего, а вот в Курганской области - гавно-гавном, я как то летом 2011 года залил пол бака (25л.) на трассе, дак мне комп выдал, что бензина хватит на ТРИ километра, а потом км. 25-30 ехали, а на компе светилось, что бензина на НОЛЬ км. Да в тойже Башкирии, Татарии свернул с трассы вглубь на 15-20 км. и всё!
Ты мне про "свернул с трассы" не рассказывай ;)
Башнефтевская сеть заправок (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5ibnAtYXpzLnJ1L3JlZnVlbGxpbmdfbmV0Lm1hcC5odG1s) позволяет не заморачиваться о бензине по всей РБ...
-
на атмо - на ТО не ездим, он сам себе все делает?
Блин ну что за придирки. Я же пишу требующий особого внимания, своевременного ТО механизм ключевое слово ОСОБОЕ. На атмосфернике тоже на ТО езжу.
Короче поезди, поэксплуатируй. Потом через год другой поделишься впячатлениями. Были у меня турбины. Всё, НИКОГДА ни буду их юзать. Хватило, сопли подтирать. А Вам удачи.
Добавлено: 12 Апрель 2013, 19:19:51
Какое ОСОБОЕ внимание Вы уделяете двигателю? Разговариваете на стоянке, шепчете ласковые слова в воздухозаборник?
ну а это вообще детский лепет. Разговариваете на стоянке, шепчете ласковые слова в воздухозаборни..... при чём здесь это всё. А к турбине. что бы Вы не говорили НАДО ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ. Глушить не сразу. масло меняй, смотреть постоянно за течью и устранить её. Короче пробуй, дерзай. LaieA_
-
provo, конечно если есть список адресов заправок, а также отметки на карте о расположении этих самых адресов то конечно всё пучком, но как правило эти самые места и адреса известны в местах постоянного базирования, а не эпизодического появления. Например в Курганской области я появляюсь 1 раз в ПЯТЬ лет и в день появления не знаю с какой стороны я туда заеду, так в принципе и с другими (Башкирия, Татария, Оренбургская, Челябенская области + Пермский край) потому мне нужен двигатель который надёжный и простой как кирпич (и коробка такая же, т.е. МКПП), при этом в авто, в котором мне комфортно! Так, что поверь я могу рассказывать как свернул с трассы и увидел колонку а ля СССР заправляясь на которой я не знаю что я лью в бак, а если не залью, то через 3-5 км. встану, а скоко до следующей АЗС хз, особенно когда далеко за 21 час. и спросить не у кого.
Добавлено: 12 Апрель 2013, 20:34:27
shturman, не обращай внимания, здесь полно "юристов" которые за слова цепляются, те кому нужно тебя прекрасно поняли и о чем сказано тоже понятно. Если кому хоца тя зацепить считай их юродивыми и не парься - я уже привык к ним! :)
-
да конечно же попробуем, нивапрос. LaieA_
насчет ОСОБОГО внимания - это пусть сервисмены следят.
Я не механик, я просто водитель своего авто.
В положенное время появляюсь на ТО, вся мудрость.
Добавлено: 13 Апрель 2013, 01:11:01
...потому мне нужен двигатель который надёжный и простой как кирпич (и коробка такая же, т.е. МКПП) ...
Условия эксплуатации у каждого свои, конечно же. И способности по самовосстановлению авто - также свои.
Паленый бенз одинаково хорошо угробит свечки и на турбе и на атмо. Думаю, разницы мало на каком виде двигателя их менять.
Насчет "сьехать с трассы" я про ту местность, в которой постоянно обитаю отписал. В Курганской области не приходилось появляться.
В Башкириине можно не бояться и не обязательно в первом замеченном раритетном пункте заливать топливо. ;)
По своему опыту - маршрут поездки, более менее дальней, а тем более в незнакомые места, обычно прикидывается, и уж не до сухого бака выкатывается машинка.
Добавлено: 13 Апрель 2013, 01:15:47
первая передача весьма "короткая", обороты растут быстрее скорости
У меня несколько другие наблюдения - первая нормальная, а вот вторая очень короткая: обороты 4000, скорость меньше 50 км/ч....
Странно. Сегодня обратил внимание специально - на 2000 оборотах на второй передаче скорость уже под 40...
На первой - около 20...
-
Цитата: Доцент от 12 Апрель 2013, 09:24:11
Цитата: provo от 12 Апрель 2013, 07:39:58
первая передача весьма "короткая", обороты растут быстрее скорости
У меня несколько другие наблюдения - первая нормальная, а вот вторая очень короткая: обороты 4000, скорость меньше 50 км/ч....
Странно. Сегодня обратил внимание специально - на 2000 оборотах на второй передаче скорость уже под 40...
На первой - около 20...
Так у вас коробки разные: 6-тиступка и 5-ступка. на 6-тиступке вторая - как на 5-ступке первая.
-
Цитата: Доцент от 12 Апрель 2013, 09:24:11
Цитата: provo от 12 Апрель 2013, 07:39:58
первая передача весьма "короткая", обороты растут быстрее скорости
У меня несколько другие наблюдения - первая нормальная, а вот вторая очень короткая: обороты 4000, скорость меньше 50 км/ч....
Странно. Сегодня обратил внимание специально - на 2000 оборотах на второй передаче скорость уже под 40...
На первой - около 20...
Так у вас коробки разные: 6-тиступка и 5-ступка. на 6-тиступке вторая - как на 5-ступке первая.
Судя по подписи у Доцента
Мой авто: Nissan X-Trail 2,0 CVT, Мокка 1,4Т 6МКПП Enjoy
как у меня все - турба с 6-ступкой.
-
как у меня все - турба с 6-ступкой.
блин, я у вас в профиле чет на астру посмотрел. Тогда да. непонятно.
Добавлено: 30 Апрель 2013, 09:54:19
Давайте фотобитву))) Фотку приборки на 2-й передаче на скорости 60 км/ч
-
как у меня все - турба с 6-ступкой.
блин, я у вас в профиле чет на астру посмотрел. Тогда да. непонятно.
Добавлено: 30 Апрель 2013, 09:54:19
Давайте фотобитву))) Фотку приборки на 2-й передаче на скорости 60 км/ч
нивапрос. по пути домой пощелкаю оборты-скорость...
тока она за 3000 уйдет к 60 км/ч, явно.
-
Так получается:
1 передача, 3000 об.мин - 25 км/ч
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTgucmFkaWthbC5ydS9pNTIyLzEzMDUvNTYvY2IzMDViZWVjOTJjLmpwZw==)
2 передача, 3000 об.мин - 40 км/ч
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTkucmFkaWthbC5ydS9pNjIxLzEzMDUvNmUvYmMxZGQ3MTcyZmY5LmpwZw==)
3 передача, 3000 об.мин - 65 км/ч
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTcucmFkaWthbC5ydS9pNDA5LzEzMDUvODMvYzRmYTgzN2FlMGY3LmpwZw==)
-
provo, что-то пробег то маловат совсем, али за рулём не прикольно? ;)
Добавлено: 02 Май 2013, 23:24:07
По сабжу, собственно, тут уже всё сказано, выбор людей то же виден, каждый останется при своём. Но я за турбо однозначно!!! respekt *OK* едет веселее (если при прочих равных брать, стоковые имею ввиду) расход меньше, чего ещё хотеть!
-
Практика это хорошо, но передаточные числа МКПП известны и все высчитывается и так:
для 1.4t коробка M7Y & F46, для 3000 об/мин (50 об/с)
периметр шины 18" - 2.177 м
I - 50 об/с * 2.177 / 3.82*3.83(главная пара) = 7.44 м/с = 26.78 км/ч
II - 43.53
III - 69.12
IV - 95.60
V - 116.25
VI - 138.24
-
А моё мнение по теме, если авто берётся сроком на 3 и чуть более лет, то турбо, если больше, то атмо чтоб не попадать на дорогую замену турбины. В прочем я бы всё равно взял атмо, ещё и потому, что если в какой дыре и придётся заправиться хз чем, то до первой нормальной заправки можно будет доехать своим ходом, а не на галстуке и именно до заправки, а не в сервис. Может я к турбированным отношусь предвзято, но у меня мнение, что эти двигатели более капризны.
При длительной эксплуатации замена турбины выйдет в несколько раз дешевле чем замена АКПП.
-
provo, что-то пробег то маловат совсем, али за рулём не прикольно? ;)
...
За полмесяца чистого времени почти штука.. нормальный пробег.
6 апреля забрал. с 17 в отпуске был, на неделю улетал...
не забывай - на две машины пробег ;) Астру гонял по городу неделю, пока на замену бампера заехал...
-
Цитата: kompvp от 12 Апрель 2013, 08:57:10
А моё мнение по теме, если авто берётся сроком на 3 и чуть более лет, то турбо, если больше, то атмо чтоб не попадать на дорогую замену турбины. В прочем я бы всё равно взял атмо, ещё и потому, что если в какой дыре и придётся заправиться хз чем, то до первой нормальной заправки можно будет доехать своим ходом, а не на галстуке и именно до заправки, а не в сервис. Может я к турбированным отношусь предвзято, но у меня мнение, что эти двигатели более капризны.
При длительной эксплуатации замена турбины выйдет в несколько раз дешевле чем замена АКПП.
при длительной эксплуатации атмо, на замену турбины не нужно вообще тратится, а про замену АКПП я в своём посте не только не упоминал, но и сравнивать стоимости по замене АКПП и турбины считаю бессмысленным.
Но раз уж зашёл разговор про АКПП, то есть опыт смены МКПП на Зафире (у знакомого), коробка вместе с работой по замене обошлась в 32000 руб + 1л. канины + 2л. трансмиссионного масла для коробки, думаю с АКПП всё это нужно было бы множить на 2 или 2,5 раза.
-
Если бы турбо шла с автоматом-взял бы не задумываясь. Прогресс это гуд. На опелевских не ездил, но вольцвагеновские пробывал. Мне нравится как турбинки едут *OK*. А так пришлось довольствоваться атмосферником.
-
+1 к предыдущему посту) Аналогично поступил бы drinks
-
Я пока побаиваюсь турбины, поэтому только атмо,довольна. Мощности хватает. В гонках не участвую, для этого субарики. ;D
-
Вроде как будет 1.4t с автоматом, но без полного привода. Пока российское представительство отдыхает и информации ноль. Но если их будут продавать в России, то скорее всего будет дешевле 1.4t MT AWD на 30 тыс.руб.
Насчет что выгоднее - турбина или атмосферник: если разница в расходе 2 литра на сотню, то к 100 тыс. пробега вы уже сэкономите 60 тыс.руб. при лучшей динамике. АКПП или механика - тут выбор в удобстве и комфорте, с тем же успехом берем машину в 2 раза дешевле Мокки и на разницу хоть каждый год меняем двигатели с коробками.
-
Атмо турбина ... РОТОР!!! вот это расходник ))) поездив на мазде уже не так страшно. Хотя за почти два года владения рысью практически не каких проблем. Зайдите на форум RX-8, там почти каждую неделю застрел и на 90% все из-за кривости рук владельцев. За ротором уследили и за турбинкой будем бдить)))
А то что автомат не хрена не едет это факт и жалко что все производители от механики уходят. Взял мокку так как с механикой в такой комплектации и ценовой категории больше вообще не было не чего ... одни автоматы для лентяев ;) с нормальной комплектацией. А механика у мокки хоть и не рвет с места, но для города динамики в самый раз.
-
С тем что автомат не едет не согласен :-\
Причем в некоторых дорожных ситуациях он предпочтительнее механики.
А механика в мегаполисах-это мазохизм LaieA_
-
у автомата + только в городе, даже в режиме драйв его только приблизили к механике, я могу раскручивать движок хоть до 5000об при чем на любой передаче, буксовоть на автомате опасно, да и не дай бог с транспортировкой на галстуке не потянешь долго, это мое мнение каждый берет авто под свои потребности и нужды.
-
С тем что автомат не едет не согласен :-\
Причем в некоторых дорожных ситуациях он предпочтительнее механики.
А механика в мегаполисах-это мазохизм LaieA_
Конечно автомат едет, просто каждому свое... Помню у меня и 412 всегда просто летал ;D После 230 сильной рыси немного поменялось мнение о том что едет, а что ползает...
И мешалка далеко не мазохизм (мы ж не о зиле 130 речь ведем), а возможность получения дополнительного удовольствия от вождения. Оговорюсь каждому свое.
-
Подвиду итог: " Мозги должны быть у человека, а не у машины ;D.
А по поводу турбины....её боятся не надо, я СААБах собаку съел по турбинам. Турбины привередливы к маслу ( то есть должно быть обилие, а не сухость), могут пробивать прокладки в турбине и через них выгонять масло ( вследствие чего турбина без масла накрывается). Лучшими турбинами считаются Митсубиши, далее идут Гарретт( самые массовые) и т.д.. Думаю в нашем случае стоит Гарретт. Двигатели 1.4 мне неизвестны поэтому я взял проверенный годами 1.8.....там ломаться уже нечему. А турбину можно самому проверять....открутить большой патрубок промежуточного охлаждения в районе улитки и пальцами залезть внутрь улитки и проверить люфт крыльчатки ротора турбины.
Но если движок никогда маслянно не голодал, то проверку можно проводить когда машина пробежит тысяч 80- 100 и то только потому что объем 1.4 . Был бы двухлитровый 120-150. Это все.
-
у автомата + только в городе
mega_shok facepalm
я могу раскручивать движок хоть до 5000об при чем на любой передаче
ну и я могу ...и?
буксовоть на автомате опасно
а если с умом? ;)
немного поменялось мнение о том что едет, а что ползает.
чиповка вам в помощь :)
поэтому я взял проверенный годами 1.8.....там ломаться уже нечему
ну пока еще есть чему, но до этого мы уже успеем продать наши машины :)
-
Я пока побаиваюсь турбины, поэтому только атмо,довольна. Мощности хватает. В гонках не участвую, для этого субарики.
Турбо бывают разные. Если пик момента с 1500 об/мин (а еще лучше с 1250), то это не для гонок, а именно идеальная городская машина (шикарная тяга на низах).
-
Я пока побаиваюсь турбины, поэтому только атмо,довольна. Мощности хватает. В гонках не участвую, для этого субарики.
Турбо бывают разные. Если пик момента с 1500 об/мин (а еще лучше с 1250), то это не для гонок, а именно идеальная городская машина (шикарная тяга на низах).
На низах не турбина, а нагнетатель обычно работают...
турбина приводится в действие выхлопными газами, соответственно, пока движок не раскрутится до достаточных оборотов, то и наддува себе не может создать нормального...
а нагнетатель может приводиться в действе механическим путём - от вала двигателя или электромотором дополнительным...
Идеальная городская машина - дизель ;) Экономно и тяговито и не для скоростей ...
Тока дым некрасивый и пахнет солярка хуже бензина ;D
вот полезная инфа про наддувы (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2ljYXJiaW8ucnUvYXJ0aWNsZXMvbmFkZHV2X2lzdG9yeS5odG1s) разные, синие-красные...
читаете, клубни, будет что авторитетно dirol потом рассказать в компании ;)
-
А у нас в Москве выбора практически нет, с автоматом только атмосферный 1,8. По пробкам с механикой ездить не хочется. Жил бы в другом месте наверно 1,4 с турбиной бы выбрал, автомат бы не нужен был.
-
турбина приводится в действие выхлопными газами, соответственно, пока движок не раскрутится до достаточных оборотов, то и наддува себе не может создать нормального...
Так было раньше. Например, на Пассат В5 пик момента с 2600 об.
Потом стали делать турбину меньше, пик момента удалось снизить до 1500.
Вообще для старых турбин была правильна поговорка: "раньше надувается - раньше сдувается, позже надувается - позже сдувается"
А сейчас почти всюду - турбина с изменяемой геометрией (она маленькая при малых оборотах, потом становится все больше). Соответственно, нет провала на низах и есть хороших подхват на средних/высоких.
-
Ребят, почитал я вас. Не хочется никого обижать. Но... мне интересно, почему никто не задумывается о том, что будет делать с турбированным двигателем после 3 лет? Продавать? А за какую цену? На 100% уверен, что цена будет занижена...
И еще, слышал, что после того как накрывается турбина на движках 1.4 сам двигатель тоже долго не живет, вот такая инфа..
-
мне интересно, почему никто не задумывается о том, что будет делать с турбированным двигателем после 3 лет? Продавать? А за какую цену? На 100% уверен, что цена будет занижена...
Машину покупаю, чтобы ездить.
Если при покупке сразу думать о продаже, то и удовольствия от этой машины не испытываешь.
-
Если 1.4Т, то я бы его не взял. А 1.8 нормальный двигатель.
-
Машину покупаю, чтобы ездить.
Если при покупке сразу думать о продаже, то и удовольствия от этой машины не испытываешь.
Совсем сомнительное утверждение. Вы предлагаете не думать о том, что будет с вашей машиной через 3 года?
Добавлено: 13 Декабрь 2013, 15:59:57
Доцент, вот конкретный вопрос тогда к вам, что вы планируете делать после 3 лет?
-
если есть выбор на одну модель с турбо и атмосферник с сопоставимыми показателями мощности и крутящего момента - мой выбор атмосферник
-
Доцент, вот конкретный вопрос тогда к вам, что вы планируете делать после 3 лет?
После 3-х лет машину продам и куплю другую. Как правило лучше и дороже... ну это так, офф.
Опыт подсказывает, что в ценовой категории от 400тр вторичный рынок движется весьма вяло.
Мазду6 в 2010 году за 520 тр продавал почти 3 месяца, отдал ниже среднерыночной первому же покупателю.
Хонду НРВ в прошлом году продавал 3 месяца, успел продать за 2 дня до планируемой передачи ее в зачет Мокки и всего на 10 тр дороже. Кандидат также был один.
Х-Трейл уже месяц глухо висит... ни одного звонка.
Вывод:сколько ни пыжься, на вторичке при продаже все равно проиграешь ДОХРЕНА. И разницы между комплектациями нивелируются в состояние конкретного автомобиля и ваше везение зацепить в ленивом болоте заевшихся покупателей одного неосмотрительного.
Поэтому при покупке машины надо думать о том, сколько радости, пользы и удовольствия принесет мне она.
А о продаже будем думать через 3-5 лет.
-
Нет никаких проблем продавать турбы. Фольксвагены вместе с тойотой - самые популярные авто на вторичке, при этом большинство фольксвагенов турбированные... Расходятся как горячие пирожки... И вообще через 3 года и в трейдин машину можно отдать
-
если есть выбор на одну модель с турбо и атмосферник с сопоставимыми показателями мощности и крутящего момента
В том, то и дело, что при одинаковой мощности крутящий момент и расход топлива в пользу Турбины.
-
мне интересно, почему никто не задумывается о том, что будет делать с турбированным двигателем после 3 лет? Продавать? А за какую цену? На 100% уверен, что цена будет занижена...
К сожалению, большинство нынешних машин - "одноразовые". В том числе и атмо, с их сложнейшими системами двойного изменения фаз и прочим.
-
В том, то и дело, что при одинаковой мощности крутящий момент и расход топлива в пользу Турбины.
это один из + , посчитаем минусы бензин в турбированный надо гарантированно хороший и турбина может выйти из строя ,а еще всякие лишние датчики и другая хрень
Добавлено: 13 Декабрь 2013, 16:25:26
К сожалению, большинство нынешних машин - "одноразовые".
да это паршиво, но это маркетинг моллионики бросили делать ,а то кто машины брать будет купил и езди лет цать..
-
это один из + , посчитаем минусы бензин в турбированный надо гарантированно хороший и турбина может выйти из строя ,а еще всякие лишние датчики и другая хрень
А Вы, простите, сэр, в себя водовку качественную заливаете?
Из всех неисправностей Опель Мокка, зарегистрированных на форуме (а их более, чем много), про турбину пока все молчат. Сказать стесняются... ;D
-
да это паршиво, но это маркетинг моллионики бросили делать ,а то кто машины брать будет купил и езди лет цать..
Миллионики - это простые 8-клапанники. Мне они очень нравились.
Но тут, засада, пошли нормы Евро скакать вверх. В принципе, их выполнить легко на 8-кл, просто уменьшаем подачу топлива. Но тогда машина сможет передвигаться только ползком и медленно.
Есть другой вариант - подачу топлива уменьшать не так сильно, но увеличить подачу воздуха, а это 16-кл, системы изменения фаз, увеличения подъема клапанов и длины впускного клапана, непосредственный впрыск и куча всего чего еще высокотехнологичного и ломающегося. Поэтому - движки сейчас одноразовые.
Но проще всего Евро достичь на турбо: легко можно подать воздуха намного больше. При этом тяга даже не уменьшается (как у атмо Евро5 после Евро4), а даже увеличивается по сравнению с атмо.
-
При этом нагрузка на весь двигатель возрастает и ресурс двигателя снижается!
-
про турбину пока все молчат. Сказать стесняются.
рано еще когда более 100 пробегут, а может 150 или 200 кто ж его знает этот ресурс. А насчет бензина просто можно за нормальные деньги заправить плное го-но.
Добавлено: 13 Декабрь 2013, 18:59:01
а насчет эко норм , вопрос кому это выгодно, это как с озоновыми дырами- теорий дофига по факту чушь, И про выбросы авто сколько% они составляют в мировом масштабе от других выбросов?
-
а насчет эко норм , вопрос кому это выгодно, это как с озоновыми дырами- теорий дофига по факту чушь, И про выбросы авто сколько% они составляют в мировом масштабе от других выбросов?
Согласен. С ума сходят с этими нормами.
-
Автоклуб, просто деньги рубят прикрываясь благом для всех, по факту для себя
Добавлено: 15 Декабрь 2013, 19:18:06
некоторое страны кто дофига загрязняет в том числе США не учавствуют в такой фигне(по выбросам от заводов , электростанций и т.д.) , но для авто у них такие же нормы
-
Автоклуб, просто деньги рубят прикрываясь благом для всех, по факту для себя
Добавлено: 15 Декабрь 2013, 19:18:06
некоторое страны кто дофига загрязняет в том числе США не участвуют в такой фигне(по выбросам от заводов , электростанций и т.д.) , но для авто у них такие же нормы
Абсолютно с Вами согласен. Плюс к выбросам автомобиля нужно еще суммарно просчитать и сравнить все выбросы и загрязнения, производственной, энергетической и сырьевой(добывающей) цепочки при изготовлении простого ("не экологичного") и современного "экологичного" автомобиля (в том числе и вариантов всяких электро и гибридных авто с их ядовитыми аккумуляторами ). И посмотреть не получаем ли мы большего ущерба экологии от изготовления и утилизации всех компонентов обеспечивающих эту "экологичность" чем от эксплуатации "не экологичного" авто.
-
вот интересно-а сколько наши турболюбители маслица подливают на тысячу пробега?а маслице уж больно дорогое и выйгрыш по бензину у атмо быстро компенсируется! :)
-
Витал, пока не парятся я думаю, это кто оставит авто или 2 владельцам достанется
-
опелевские турбы не славятся масложором, это фишка чисто ВАГа и BMW... если и есть единичные случаи - то это единичные случаи, в отличие от других брендов
-
Плюс к выбросам автомобиля нужно еще суммарно просчитать и сравнить все выбросы и загрязнения, производственной, энергетической и сырьевой(добывающей) цепочки при изготовлении простого ("не экологичного") и современного "экологичного" автомобиля (в том числе и вариантов всяких электро и гибридных авто с их ядовитыми аккумуляторами ).
Согласен.
Меня всегда удивляет, что электромобили считаются ну очень экологически чистыми. А кто считал загрязнения при производстве тока и его транспортировке?
-
Согласен.
Меня всегда удивляет, что электромобили считаются ну очень экологически чистыми. А кто считал загрязнения при производстве тока и его транспортировке?
а при производстве самого автомобиля и утилизации его и тем более батарей?
-
Tochiloza, этого никто не считает. Главный критерий - выбросы самого автомобиля. И критерий этот ущербный.
-
Имеет право быть и турбина и атмосферник. Относительно недавно, рассуждения типо я не возьму инжектор, лучше проверенный карбюратор, где карбюраторы?. А по поводу ресурса, на форуме ASTRA J за 100 по моему никто еще не проехал и судить о ненадежности двигателя A14NET, по крайней мере рано. Правда самого грызут эти сомнения.
-
опелевские турбы не славятся масложором, это фишка чисто ВАГа и BMW... если и есть единичные случаи - то это единичные случаи, в отличие от других брендов
а когда это опель начал турбину ставить-без году неделю,а VAG уже не одно десятилетие!не думаю,что на опеле вдруг придумали как с масложёрством бороться,опыта у них ещё маловато!
-
а когда это опель начал турбину ставить-без году неделю,а VAG уже не одно десятилетие!не думаю,что на опеле вдруг придумали как с масложёрством бороться,опыта у них ещё маловато!
Опелевские турбы маломощные... ВАГ кстати, чтобы избавиться от масложора - в том числе и дефорсировал свои движки... 1.4 со 150 до 122, 2.0 с 200 до 170 и так далее... Я уж не знаю, почему ВАГ так прокололся со своим масложором, но это факт, несмотря на все годы производства турб... и то, что опель не славится масложором - это такой же факт, почитайте форумы
-
Имеет право быть и турбина и атмосферник. Относительно недавно, рассуждения типо я не возьму инжектор, лучше проверенный карбюратор, где карбюраторы?. А по поводу ресурса, на форуме ASTRA J за 100 по моему никто еще не проехал и судить о ненадежности двигателя A14NET, по крайней мере рано. Правда самого грызут эти сомнения.
Ну может когда нибудь в будущем. А пока только атмосферник. *OK*
-
Ну может когда нибудь в будущем. А пока только атмосферник.
ИМХО при Евро6 останется только турбо.
-
Ну может когда нибудь в будущем. А пока только атмосферник.
ИМХО при Евро6 останется только турбо.
производители уже идут к полному отказу от выпуска авто с атмосферниками...
http://www.24auto.ru/news/id-244976/
Компания Volkswagen объявила о том, что в ближайшем будущем планирует отказаться от производства автомобилей с атмосферными двигателями. Как заявил вице-президент Volkswagen по качеству Марк Траан, уже через 3-4 года атмосферные моторы заменят на наддувные бензиновые и дизельные агрегаты. «В настоящее время иметь «турбо» — это уже необходимость», — сказал Траан.
Ранее сообщалось о том, что в скором времени на турбированные двигатели перейдут и другие автопроизводители: Ferrari и Ford.
-
сам выбрал атмо,но за турбинами будущее.....
-
производители уже идут к полному отказу от выпуска авто с атмосферниками...
Производителю выгоджно, чем быстрее сломается, тем быстрее новую возьмут...
-
Производителю выгоджно, чем быстрее сломается, тем быстрее новую возьмут...
Не в этом дело...
1. Нормы Евро проще всего выполнять на турбо
2. Современные атмо это уже не миллионники, их конструкция сложна и ... ломается.
-
сам выбрал атмо,но за турбинами будущее.....
Я именно эту мысль и выражал. Тема та как называется... Турбонаддув или атмосферник, муки выбора!!!!!
-
опель начал турбину ставить-без году неделю, а VAG уже не одно десятилетие! не думаю, что на опеле вдруг придумали как с масложёрством бороться, опыта у них ещё маловато!
За первые 15 тыс. не подлил ни одного грамма.
-
опель начал турбину ставить-без году неделю, а VAG уже не одно десятилетие! не думаю, что на опеле вдруг придумали как с масложёрством бороться, опыта у них ещё маловато!
За первые 15 тыс. не подлил ни одного грамма.
Аналагична. ТО проходил на 13800 - при замене масла "уровень был в норме" сказали.
Добавлено: 19 Декабрь 2013, 12:10:33
Сегодня пришлось поизвращаться, выбираясь с парковочного места - заперли и телефонов на машинах нема zloy и сигналки отсутствуют...
Задом сдавать через сугробчик на утоптанную пешеходами дорожку, идущую вдоль дороги, разворачиваться и объезжать всё столпотворение запаркованых у офисов машинок censored
Дорожка узкая, фактически её пришлось переехать, засунув весь зад уже в сугроб на газоне.
Задок неплохо подгребал, особенно когда сдавал назад - почувствовал. Вонь от подключения муфты немного была, но на этот раз на удивление совсем другой запах - не мерзкий тухлый от жжёной изоляции, а так, будто пыльную старую железку раскалили...
Пока туда-сюда дёргался в каше и переползал сугроб (сразу свернуть на дорожку мешал столб, пришлось тупо на весь корпус сдавать назад мимо него) движок глох раза 3-4 mda
Дизель или атмосферник справились бы явно лучше. O_M
но и так неплохо получилось... турба вполне достойна права на жизнь ;D
-
Дизель или атмосферник справились бы явно лучше.
Только потому, что у Мокки 1.4Т все характеристики вытянуты на верха (пик с 1850 об). Любой турбо с пиком от 1500 (не говорю о тех, где с 1250) имеет лучшую тягу с низов.
provo, мне интересно ваше мнение по теме "выбор двигателя" в разделе "свобода слова". Именно ваше. Как грамотного автомобилиста.
-
что на опеле вдруг придумали как с масложёрством бороться,опыта у них ещё маловато!
Может не в турбине дело?
Масляный аппетит заложен в баварские моторы изначально — так рассчитана конструкция поршневых колец. Для чего? Убиваются сразу три зайца: снижаются потери на трение, ниже износ цилиндро-поршневой группы и как-никак освежается масло внутри увеличенного межсервисного интервала.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117434&SECTION_ID=5179
-
nikus, на Опель Вектра Б (например, 1.6 16V) масложор был заложен изначально. И это не есть совсем плохо.
-
Какой-то "жигулевкий" подход, если мотор расходует масло, значит это плохо. Не согласен.
-
производители уже идут к полному отказу от выпуска авто с атмосферниками...
Хотя об этом видимо никто прямо не говорит, но и масса турбированного движка меньше атмосферного (при равных мощностях). Что при серийном выпуске тоже даёт производителю немалую экономию металла.
-
даёт производителю немалую экономию металла
...а экономия металла дает владельцу машины экономию топлива. Я как представлю, что в мою машину вместо МКПП поставить автомат, а вместо 1,4 турбо - 1,8, так мне уже такую и не хочется!
-
Мне понравился 1,4Т.
Достаточно приемистый и эластичный. Неплохой рабочий диапазон.
Хорошая тяга до 4 тыс. оборотов.
Немного расстраивает короткая 2-я передача.
Передвигаюсь на Мокке немного живее, чем на Х-Трейле - легкая, верткая и шустрая Мокка провоцирует.
Пока нареканий на турбину нет, я ее даже практически не чувствую и не слышу.
Если сомневающийся спросит: посоветуете? Отвечу - ДА.
-
А мой выбор - атмосферник пока его будут выпускать из-за более не прихотливого к топливу, условий эксплуатации и большем ресурсе работы на отказ. Но главное к топливу хотя свой кормлю только Аи-95, но мы то знаем, что можно попасться на плохое топливо.
-
свой кормлю только Аи-95, но мы то знаем, что можно попасться на плохое топливо.
Заправляюсь многие годы только на ВР и только 95-й Ultimate. Ни разу не подводил. Настоящее европейское качество. И пробег на одной заправке значительно больше чем на ослиной моче. То есть удельная цена (расход топлива на единицу пробега) по сравнению с последней - меньше. Не говоря уже о бережном отношении к топливной системе своего дорогого, ненаглядного, можно сказать родного автомобильчика.
-
Всем доброго дня. Имеется в пользовании Astra J спорт турер 1,4т 6 мкпп 1год 6мес., пробег 49600 км. Проведены три ТО и масложора не наблюдается. Работа и динамика 1,4т двигателя нравиться, поэтому Мокку заказали для жены с таким же двигателем.
-
Ceprej, и 90artur, рад за то, что Вам не приходится от езжать за город на расстояние 150 и более км., а если и приходится, то бензина в баке достаточно, чтоб там не заправятся. Но не всем так везёт, просто поверьте что
Ultimate
в области на заправке просто не известное слово. И вот ту то тем, кто ездит не только в городе становится очевидным выбор авто с атмо!
Добавлено: 21 Декабрь 2013, 17:06:50
Т.е. авто выбираем сердцем, а его силовой агрегат режимом эксплуатации!
-
Даже выезжая за город я заправляюсь лукойол или подсолнухи, но года 3 назад я в родном городе на сто раз проверенном лукойле залил какой то фигни, так что ни кто не застрахован
-
Если придётся ехать очень далеко, то поеду на дизеле, по крайней мере при существенной разнице в его цене в дали от родного дома можно понять какой лучше не лить.
-
MokkaVend, многие знакомые ездят на дизелях, в принципе сейчас более менее нормально, опять же не в пустыне живем всегда можно просчитать маршрут и заправки на нем, есть у них и свои фишки, но я пока на дизель не созрел. А вообще на дальняк лучше на бензине, дизельные туповаты на разгон, дизель по месту. Это клнечно не рационально зато удобно. Опять же это для меня, каждому свое
-
коннопель, по поводу разгона, если далеко ехать, то как правило процесс движения происходит в монотонном режиме без резких старов со светофора. Да к тому же уже появились и турбодизели.
-
если далеко ехать, то как правило процесс движения происходит в монотонном режиме
я езжу на ручке именно из за этого, и даже очень не монотонно( не успеешь разогнаться надо кого то обгонять). Бензина палится больше но получаю удовольствие.
Добавлено: 21 Декабрь 2013, 18:04:54
А турбодизели тупее по сравнению с бензином, есть конечно варианты но там цена за авто ого го
-
Под монотонным режимом я подразумевал 100-120 км/ч, если вдруг нужно кому быстрее пусть обгоняют.
-
я подразумевал 100-120 км/ч
у меня крейсерская выше если дорога сухая
-
ОДОБРЯМ-С!
-
Три зелёных свистка и красный Мурзик вас пропустит. :)
-
bad bad bad
Убрал
Так?
-
Почти, красного уберите.
-
http://kommersant.ru/doc/2082927
http://www.rg.ru/2013/11/27/mashini-site.html
Минфин предложил с 2014 года взимать с автовладельцев транспортный налог, привязав его ставку не к мощности, а к объему двигателя.
Может появиться еще один аргумент в пользу турбо 1.4.
-
Может появиться еще один аргумент в пользу турбо 1.4.
Пустячёк, а приятно.
-
Ну так мы это дело и лоббируем! А вы думали, что Минфину самому это в голову пришло?
-
что Минфину самому это в голову пришло?
У нас все законы под себя делают, у наших избранников народа движки какие, вот они с минфином и мутят
-
http://kommersant.ru/doc/2082927
http://www.rg.ru/2013/11/27/mashini-site.html
Минфин предложил с 2014 года взимать с автовладельцев транспортный налог, привязав его ставку не к мощности, а к объему двигателя.
Может появиться еще один аргумент в пользу турбо 1.4.
AFAIK, в Япии давно так. Потому процветают турбодвижки в поллитра с которых больше сотки снимают...
-
У нас налог будет и по лошадкам и по двигуну и еще в бензине заложат... Сколько раз через этот обман проходили...
-
Даже выезжая за город я заправляюсь лукойол или подсолнухи, но года 3 назад я в родном городе на сто раз проверенном лукойле залил какой то фигни, так что ни кто не застрахован
Недавно в Казани проверяли качество топлива. Дизель на Лукойле - был хреновый. :'( Однажды и я на такой попал.
дизельные туповаты на разгон
Если полка не менее 1000 об, если начало полки с 1750-1800, если пик большой, то турбо дизель не хуже отличного турбо бензина (плохой турбо бенз и обычный атмо курят в стороне).
-
http://www.drive.ru/news/opel/55892da095a6566ed1000027.html
-
http://www.drive.ru/news/opel/55892da095a6566ed1000027.html
Это в смысле ЗА турбо движки?
-
По своему опыту владения турбо моторами (тигуан 1.4) у меня и жены. На одном поменяли двигатель по гарантии при пробеге 58т.км. На втором уже без гарантии при пробеге 75 т.км. с тех пор турбо нафиг!!! ;D ;D ;D
-
У меня уже больше 120 тыс. Полет нормальный. LaieA_
-
По своему опыту владения турбо моторами (тигуан 1.4) у меня и жены. На одном поменяли двигатель по гарантии при пробеге 58т.км. На втором уже без гарантии при пробеге 75 т.км. с тех пор турбо нафиг!!!
А турбина при чём? При поломке турбины меняют турбину, а не двигатель.
-
да просто люди боятся малообъемных моторов с алюминиевыми блоками и таблеточными поршнями, несъемными коленвалами, не греющими на ХХ при -25. Мы приучены к чугунякам объемом 1.8-2.0, рассчитанными на 2-3 капремонта и прогревающими салон за 5-7 мин.)))))))))))))))
п.с. даже на полоседане люминиевом 1.6 немцы умудрились впихнуть несъемный коленвал:Новый блок цилиндров поставляется вместе с предустановленным коленвалом.
"Осторожно!
Снимать коленвал запрещается. Даже ослабление болтов крышек коренных подшипников приводит к деформации постелей этих подшипников на блоке цилиндров. Из-за подобных деформаций уменьшается зазор в подшипниках. Даже если вкладыши не меняются, подшипники могут получить повреждения из-за изменившегося зазора.Если ослабить болты крышек коренных подшипников, то придётся полностью заменить блок цилиндров вместе с коленвалом.
Измерение зазоров в коренных подшипниках коленвала в условиях сервиса невозможно."
-
да просто люди боятся малообъемных моторов с алюминиевыми блоками и таблеточными поршнями, несъемными коленвалами, не греющими на ХХ при -25. Мы приучены к чугунякам объемом 1.8-2.0, рассчитанными на 2-3 капремонта и прогревающими салон за 5-7 мин.)))))))))))))))
Двигатель Опель1.4 A14NET - чугунный блока цилиндров?
Я много ездила на алюминиевых японских, но СТО вроде легко перебирают и эти движки.
А Опель Вектру атмо с чугунием пришлось продать, и хон потёрся, и другие проблемы были, возни много при ремонте.
-
http://wikimotors.ru/a14net/ - Материал блока цилиндров – чугун
-
И коленвал у меня меняли по гарантии в сервисе. LaieA_
Кстати, если кому понадобится, то у меня еще один есть. Опелевский. Родной.
-
У них же в статье 28 против 27, то есть на 1 милю за галлон больше прошел 1.4t чем 1.8. То, что 1.4t экономичнее 1.8 подтверждают БК на этом форуме. Да и я бы не сравнивал американские тесты с нашими реалиями
Скорее тут дело еще и в том, что 1.4T оборудованы ЭУРом, а 1.8 ГУРом - ГУР во всех режимах потребляет енергию, а ЭУР только при работе рулем.
Добавлено: 20 Ноябрь 2015, 12:38:05
AFAIK, в Япии давно так. Потому процветают турбодвижки в поллитра с которых больше сотки снимают...
Правда и пробег приватного авто в Япии 8 ткм в год при среднем сроке эксплуатации 5 лет и максималке 100 км/ч на скоростных автомагистралях (!!!). 5*8=40 ткм , далее свалка.
-
Правда и пробег приватного авто в Япии 8 ткм в год при среднем сроке эксплуатации 5 лет и максималке 100 км/ч на скоростных автомагистралях (!!!). 5*8=40 ткм , далее свалка.
Российский рынок для них прикрыт, так они в другие страны свежие праворульки б\у продают. Авто с пробегом 40т.км они никогда не выбрасывают.
-
Нашел первоисточник Consumer Reports
http://www.consumerreports.org/cro/news/2013/02/consumer-reports-finds-small-turbo-engines-don-t-deliver-on-fuel-economy-claims/index.htm
В целом все понятно. Не исследован, однако, ресурс ДВС.
-
Я смотрю там, в этих потребительских обзорах есть обзоры шин. Но они закрыты. Платные? Интересно было бы посмотреть их рекомендации в наших типоразмерах на зиму. LaieA_
-
Проехал 22000 км. пока никаких проблем с 1,4т нет.
-
Проехал 22000 км. пока никаких проблем с 1,4т нет.
Да маловат еще пробег, чтобы проблемы появлялись. Хочется услышать тех у кого 90-100 и нет проблем ))
-
Зайди на форумы Opel Astra J GTC,такой же движок , там разные пробеги ,лично у меня 42000т.км. машине год был в сентябре !
-
Хватит бояться турбомоторов выбивайте из себя савковские стереотипы, на дворе 21й век и почт 16й год сейчас если что-то и ломается то 1.Это брак. 2. Неаккуратные пользователи.
Проехал уже 60к км, дигун 1.4net - проблем с ним никаких, лью хорошее масло раз в 7.5к км, прохожу ТО по регламенту, хотя я бы не назвал себя спокойным водителем и люблю притопить. :D
-
давайте подождем немного, хотя бы до 110 ткм... give_rose
не считаю референтный ресурс истиной в последней инстанции, но без дыма огня не бывает drinks:
Но вернемся к нашей турбине… на двигателе A14NET установлена небольшая турбина, надувающая 0,5 бар избытка практически с холостых и обеспечивающая ровную полку момента, ровную стабильную тягу. Все это в сумме дает 140 л.с. с объема 1.4 л, в результате имеем и экономичность и тяговитость, одни плюсы…
Но не все так сладко, из этих плюсов вытекают и минусы, из-за высокой отдачи с литра объема, мотор серьезно нагружен и очень требователен к качеству масла, лить нужно только качественное официальное масло, а не ту привычную вашу бадягу, иначе мотор скажет привет. Если вы намерены ездить долго и счастливо, то делать это нужно аккуратно и без лишней жесткости, не нагружая мотор понапрасну, чтоб не развалилась ваша турбинка и поршня не рассыпались к чертям.
-
Ждать 110т.км ,очень долго ,многие не накатают и 7 лет ))
-
Ждать 110т.км ,очень долго ,многие не накатают и 7 лет ))
Зря так думаете, я еще планирую пару лет покататься на машинке а это будет как раз 110-120к км. ::)
Добавлено: 17 Декабрь 2015, 14:26:40
давайте подождем немного, хотя бы до 110 ткм... give_rose
не считаю референтный ресурс истиной в последней инстанции, но без дыма огня не бывает drinks:
Но вернемся к нашей турбине… на двигателе A14NET установлена небольшая турбина, надувающая 0,5 бар избытка практически с холостых и обеспечивающая ровную полку момента, ровную стабильную тягу. Все это в сумме дает 140 л.с. с объема 1.4 л, в результате имеем и экономичность и тяговитость, одни плюсы…
Но не все так сладко, из этих плюсов вытекают и минусы, из-за высокой отдачи с литра объема, мотор серьезно нагружен и очень требователен к качеству масла, лить нужно только качественное официальное масло, а не ту привычную вашу бадягу, иначе мотор скажет привет. Если вы намерены ездить долго и счастливо, то делать это нужно аккуратно и без лишней жесткости, не нагружая мотор понапрасну, чтоб не развалилась ваша турбинка и поршня не рассыпались к чертям.
Не нужно зацикливаться на описание с сайта где опять таки "теория", 0.5 бар это просто ПУК, я бы не назвал это "очень нагруженным" агрегатом. Тут скорее очень нагружены только поршня но на сколько я знаю давно идут поршня измененные и они больше в этих движках так просто не рассыпаются и не прогорают.
Опять таки 1.4T NET движкам не 3-и года, они ставятся на крузы и астры ж уже очень много лет, и что-то шквальных агонизирующих отзывов что "вот у меня вылетела турбина на 80к" нету, а учитывая стиль вождения многих крузаводов и астролетов так вообще статистика смешная учитывая % людей которые еще и чипуют и доводят этим машины до неузнаваемости. drinks
-
Не нужно зацикливаться на описание с сайта где опять таки "теория", 0.5 бар это просто ПУК, я бы не назвал это "очень нагруженным" агрегатом. Тут скорее очень нагружены только поршня но на сколько я знаю давно идут поршня измененные и они больше в этих движках так просто не рассыпаются и не прогорают.
Может быть, может быть... Но только принципы работы турбины никто для этой турбинки не отменил (зазоры, масляный клин, температурное воздейтствие и т.д.) Вот народец торгует ими, видимо неспроста https://yandex.ru/search/?text=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20Opel&lr=213&clid=2186618
А нащёт поршней - я, лично, не привык ездить на машине и все время сверяться "а....перегрузил ли ЦПГ или не перегрузил напрасно, а стоило ли щас вот так в гору давить тапку ...??? .... " - мне такая езда дискомфортна. Особенно на трассе в далёкое далеко.
Вот дизелёк турбирированый у меня 1.7 который DTS -- крепкая конструкция разработки Исузу чуть ли не 25 -летней давности (по механике), на нем пол-планеты ездит, оттого ему доверие, а вот как турбина на нем себя покажет еще неизвестно (морально готов к замене ТНВД, турбины, и электроники управления).
Ну а эти А14NET/NEL пусть себя покажут - может и вправду окажутся достойными - я бы только порадовался.....
-
Ждать 110т.км ,очень долго ,многие не накатают
Я уже больше накатал. За 2,5 года
-
AFAIK, в Япии давно так. Потому процветают турбодвижки в поллитра с которых больше сотки снимают...
.....А через 5 лет и 40 ткм и сам авто эксплуатации снимают drinks (статистика). По 8 ткм в год пробегу ....
-
Просто в цивилизованных странах считается неприличным ездить на старых машинах. А вовсе не потому, что она становится технически непригодной для эксплуатации. Кроме того, начинаются отказы, ремонты, гарантия давно закончилась и т.д. Дорого, эксплуатация становится нерентабельной. Там, у них носки не штопают (и не только носки) и старые неисправные мобильники в ремонт не сдают. LaieA_
-
Просто в цивилизованных странах считается неприличным ездить на старых машинах. А вовсе не потому, что она становится технически непригодной для эксплуатации.
Приличиями тут не пахнет - пахнет деньгами и госрегулированием и лоббизмом автопрома, так что не придумывайте того, чего нет.
Для сведения: если по статистике в Япии личная машина служит 5 лет, то в Швеции ... 12 (!!). И это в среднем. А на севере Швеции, где народец живет победней, и машины меняют еще реже, я в середине конца 90-х наши 2103 (!!! трешки !!!) встречал на ходу (т.е. на дорогах общего пользования)....
А ездить на новых машинах хотят все - от негров в Бенине до саамов за полярным кругам, ктож против... Не все могут позволить себе это, а то и вообще ездить, верно? :D
-
Проехал 22000 км. пока никаких проблем с 1,4т нет.
Не хватало еще проблем на 22 тысячах. Вообще бедово бы было, вот 100-150 уже что-то покажут, а так еще новенький совсем.
-
не придумывайте того, чего нет.
Если Вы в Швеции увидели старую трешку это еще не основание для утверждения о том, что шведы любят старые русские машины потому что они дешевые.
Да, действительно, негры в Гарлеме ездят на старых развалинах. Но это не значит, что средний американец не стесняется показать соседям и друзьям свою машину, которой больше 3-х лет... LaieA_
-
Если Вы в Швеции увидели старую трешку это еще не основание для утверждения о том, что шведы любят старые русские машины потому что они дешевые.
Да, действительно, негры в Гарлеме ездят на старых развалинах. Но это не значит, что средний американец не стесняется показать соседям и друзьям свою машину, которой больше 3-х лет... LaieA_
Я не знаю что любят шведы. Я лишь сказал, что бесстрастная статистика фиксирует - среднее по больнице в Швеции - 12 лет....
А где вы этого бреда про американцев набрались?
-
Так турбонаддув или атмосферник?
-
если был бы однозначный ответ. тогда уже выпускали один движок. Так же как МТ или АТ, шипы или липучки. Везде присутствуют как + так и -. Каждый машину берет под себя исходя из своих реалией ну и тараканов наверное ;D. С наступившим 2016 господа LaieA_
Добавлено: 01 Январь 2016, 08:49:28
Давайте сделаем голосовалку и посмотрим статистику
-
С Новым годом!
Вопрос наддува или атмосферника, на мой взгляд люди рассматривают исходя из места жительства (близости ОД и качественных СТО) и климатических условий.
В условиях сильных морозов и круглогодичной езды турбонаддув, на мой взгляд, менее предпочтителен.
-
В условиях сильных морозов и круглогодичной езды турбонаддув, на мой взгляд, менее предпочтителен
А по-моему, маленький движок в сильные морозы и легче заводится и быстрее прогревается. Если выбрать правильное масло (именно для сильных морозов), то такой движок вне всяких сомнений будет лучше эксплуатироваться чем атмосферник большего объема! LaieA_
С Новым Годом!!! shariki
-
Всех с наступившим Новым годом!
Турбодвижок хорош уже тем, что после покупки машину не нужно "обрабатывать напильником". Я про чиповку, которую почти повально предпочитают владельцы атмосферников. LaieA_
-
MokkaVend, здесь вы ошибаетесь.
Наибольший эффект даёт чип как-раз на турбированных движках *OK*
-
oni_volk, правильнее будет сказать, что чиповка дает разные эффекты на турбо и на атмо.
Атмосферник не очень увеличит мощность и тягу, но поприятнее получится кривая зависимости их от оборотов, лучше эластичность станет.
На турбе, благодаря возможности заметно повысить давление на входе прирост уже будет не в процентах, в десятках процентов.
Изначально турбодвижки обычно настроены на широкую ровную полку момента с оборотов менее 2000, атмосферники же надо крутить до 3-5 тыщ для максимальной тяги и характер у нее пикообразный - недокрутил или перекрутил и уже скасает разгон...
-
oni_volk, я не про прирост мощности, а про исходный результат имел ввиду. Другими словами если турба сразу едет как надо, то атмосфернику для тех же параметров требуется чиповка.
-
Я про чиповку, которую почти повально предпочитают владельцы атмосферников.
Только пожалуйста не надо про "повальную чиповку" ибо это банально не так. ... Я не чиповал, а еще тысячи не чипуют и не собираются....
-
Я так понимаю что чипуются чаще с автоматом.
-
MokkaVend
Каждый решает для себя сам, стоит ли делать чип тюнинг или нет.
Если всё устраивает, зачем лишняя канитель и риски.
-
Я так понимаю что чипуются чаще с автоматом.
Могёт быть. но уверен, что и здесь никакой "повальностью" не пахнет. Или у вас есть цифры?
-
Я так понимаю что чипуются чаще с автоматом.
Могёт быть. но уверен, что и здесь никакой "повальностью" не пахнет. Или у вас есть цифры?
Я не считаю себя экспертом в этом вопросе, просто часто присутствующие здесь клубни создают эффект повальности.
-
Статистика есть здесь (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=685.0)
Правда здесь нету чипа что сделал Евгений.
-
А почему все решили, что только атмо надо кочегарить? У меня есть пример. Правда ровняли с корсой 1.2 и турбомокку года три назад . мы ехали по трассе так вот я на корсе жму на газ и упираюсь в мокку. И спросила, что за тупняк? Он вечно попадал в турбо ямы на разгоне. При том как я на не чипованной корсе с изитроником спокойно кочегарила на разгон
-
Статистика есть здесь (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=685.0)
Правда здесь нету чипа что сделал Евгений.
Ну там и нет соотношения атмо и турбо.
-
А почему все решили, что только атмо надо кочегарить? У меня есть пример. Правда ровняли с корсой 1.2 и турбомокку года три назад . мы ехали по трассе так вот я на корсе жму на газ и упираюсь в мокку. И спросила, что за тупняк? Он вечно попадал в турбо ямы на разгоне. При том как я на не чипованной корсе с изитроником спокойно кочегарила на разгон
Какой турбоямы?! mda У Мокки с 1850 оборотов ровная полка момента чуть не до 5000
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTEucmFkaWthbC5ydS9pMzE4LzE2MDEvY2UvZGQ1YTRjNDk1MjFiLmpwZw==)
Левый график смотри