Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Кузов => Тема начата: Сумароков_Анд от 17 Февраль 2013, 23:56:24

Название: Пыльник защиты бензобака
Отправлено: Сумароков_Анд от 17 Февраль 2013, 23:56:24
Я ее оторвал  ;D Кто знает, что это за х censored, зачем она нужна?
Название: Re:Пластмассовая фигня, типа щиток, под днищем слева перед задним колесом.
Отправлено: Ренат от 18 Февраль 2013, 06:28:02
Их два справа и слева. Устанавливаются для улучшения аеродинамических свойств. Я их открутил что бы не оторвать в каком-нибудь сугробе. Летом можно будет поставить обратно.
Название: Re:Пластмассовая фигня, типа щиток, под днищем слева перед задним колесом.
Отправлено: rviktor от 18 Февраль 2013, 08:53:13
Любой торчащий элемент за очертания кузова типа щитка и пр. ( в том числе и брызговики ) ухудшают, а не улучшают аэродинамические качества.
Добавлено: 18 Февраль 2013, 09:01:27

Кстати одной из основных причин почему не ставятся брызговики штатно с завода - это, хоть и не большое, но все-таки улучшение заявляемой экономичности автомобиля.
Название: Re:Пластмассовая фигня, типа щиток, под днищем слева перед задним колесом.
Отправлено: jkc от 18 Февраль 2013, 10:11:57
Это такой же элемент,  как на многих авто, перед передними колесами, как бы зеркально брызговикам.
Имхо, когда в лужу въезжаете, он отражает вперед летящие брызги.  Оставлять или снимать - личное дело каждого.
У меня сейчас на мегане , штатные брызговики, жесткие и как говорят любители заезжать в сугробы - неправильные.
Я езжу без проблем, с головой дружу и ничего не обломал.
Тоже самое и с моккой.
Любители приключений всегда их себе найдут. 
Юбку снимать, брызговики тоже - вот рецепт щастья.
Название: Re:Пластмассовая фигня, типа щиток, под днищем слева перед задним колесом.
Отправлено: КраШ от 18 Март 2013, 21:16:38
Данные щитки в большей степени играют аэродинамическую роль, чем грязезащитную, это уже скорее как бонус. Арка колеса она как парус, обладает достаточно большой площадью и если отсечь поток воздуха то парусность арок будет влиять меньше на сопротивление воздушного потока.
Соответственно чем выше скорость тем большую полезную работу они выполняют, снижая расход топлива, возможно для кого то это покажется несущественной экономией, но надо понимать, что низкий расход топлива у современных автомобилей и складывается из многих мелочей.
Аэродинамика весьма интересная наука  kofee
Название: Re:Пластмассовая фигня, типа щиток, под днищем слева перед задним колесом.
Отправлено: Токсик от 19 Март 2013, 09:38:19
Удивительно ! Нет ну натурально удивительно !
Такое впечатление, что российские автолюбители, все сплошь поголовно академики в автоделе ! А немецкие инженеры и конструкторы, так - дети малые.
Что за привычка отрывать и переделывать то что вам не понятно ?
Есть у меня знакомый один, тоже любитель че нибуть прикрутит к машине. Так он умудрился МАХОВИК разбить ! Вы помните что это такое да ? И где это находится ...
Название: Re:Пластмассовая фигня, типа щиток, под днищем слева перед задним колесом.
Отправлено: jkc от 19 Март 2013, 09:47:29
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
российские автолюбители, все сплошь поголовно академики в автоделе !
Ато!
Многолетняя школа  владения дает свои плоды.  :D

На официалов ведь никакой надежды нет. Они же мало что знают и умеют ремонтировать только тотальной крупноузловой заменой всего.  ;D

Название: Re:Пластмассовая фигня, типа щиток, под днищем слева перед задним колесом.
Отправлено: voker73 от 19 Март 2013, 10:00:34
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Удивительно ! Нет ну натурально удивительно !
Такое впечатление, что российские автолюбители, все сплошь поголовно академики в автоделе ! А немецкие инженеры и конструкторы, так - дети малые.
Что за привычка отрывать и переделывать то что вам не понятно ?
Не убивайте в русском человеке самоделкина!!А то так всех черепановых изведете.Наоборот, поощрять нужно стремление к совершенствованию окружающей среды. ;D ;)
Название: Re:Пластмассовая фигня, типа щиток, под днищем слева перед задним колесом.
Отправлено: КраШ от 19 Март 2013, 14:29:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не убивайте в русском человеке самоделкина!!А то так всех черепановых изведете.Наоборот, поощрять нужно стремление к совершенствованию окружающей среды. ;D ;)

Действительно))) надо на лето тогда передний бампер и капот снимать)))) И двигатель лучше охлаждается и тормоза передние  idea
Название: Re:Пыльник защиты бензобака
Отправлено: arkan723 от 07 Сентябрь 2015, 19:13:39
Блин. Вот я недавно зацепился левым вот этим щитком и отломился один болт. Что теперь делать не знаю.
Название: Re:Пыльник защиты бензобака
Отправлено: provo от 08 Сентябрь 2015, 14:40:23
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Блин. Вот я недавно зацепился левым вот этим щитком и отломился один болт. Что теперь делать не знаю.
Забудь.
Оторви остатки, если остались, и забудь  kofee
Название: Re:Пыльник защиты бензобака
Отправлено: usk от 29 Ноябрь 2015, 22:10:42
 у меня один оторвался. Сел в грязь на брюхо .
Название: Re:Пыльник защиты бензобака
Отправлено: ipat 23 от 29 Ноябрь 2015, 22:59:18
Не знаю как у Вас !!! У меня 60 тыс. побегу все на месте. Раз они там стоят, пусть стоят. Немцам делать было не чего " пусть корейцам кому как угодно "  и придумали вот такую не кому не нужную хрень. При чем не на что не влияющую, и при этом стоящую денег. Я понял, наверно чтобы авто стало дороже... ;D