-
не все поймут но всё же........
меня сильно раздражал сигнал о не пристёгнутых пассажирах и водителя. Решение было отключить.....
1. Водительское сидение отключается путём отодвигания до упора кресла. С правой стороны (куда защёлкивается ремень безопасности) отходит проводок. Он крепится на сидение пластмассовой клипсой (потянуть от себя т.е. по направлению к пассажиру) легко отстёгивается и не ломается. Разъединяем клеммы и обратно пристёгиваем к сидению. Тоже само можно проделать с передним пассажирским креслом.
2. На заднем сиденье клеммы находятся под сиденьем (за водителем). Поднимает сидушку, отгибаем обивку и видим 2 клеммы..... берём и отключаем.
Прошу не спамить, каждый сам решает, что ему делать с машиной и безопасностью.
-
мож лучше заглушки купить ?
-
понятно пищать не будет ,а индикация не пристегнутого ремня останется?
-
Интересно услышать комментарий специалиста, как подобное вмешательство отразится на работе активных систем безопасности. kofee
-
Интересно услышать комментарий специалиста, как подобное вмешательство отразится на работе активных систем безопасности. kofee
Человеку пофиг на безопасность! Только я не понимаю зачем писать об этом. Может кто-то любит ездить без лобового стекла, но, думаю, большинству будет абсолютно наплевать на это. Как и в этом случае.
-
Топикстартер написал как разомкнуть электрическую цепь, своими силами, принимается.
Он также написал, что ответственность за последствия каждый последовавший его примеру берёт на себя, тоже логично, взрослые люди, пусть сами решают.
Осталась самая малость, озвучить, КАКИЕ именно негативные последствия повлечёт за собой такое "улучшение конструкции". :-\
-
Последствия такие - если сработают подушки даже при пустяковой аварии - отправят такого рационализатора в нокаут.
-
Просто у этих систем есть привычка перестраховываться, при ДТП с горящей контрольной лампой AIR BAG вместо одной подушки водителя сработали все подушки и пиропатроны натжителей, которые были в машине. Результат - дополнительные затраты при ремонте, на подушки и пиропатроны пассажира, торпедо и лобовое стекло.
Поэтому и интересно знать все плюсы и минусы подобных доработок. Плюсы - выключенный гонг - автор озвучил, про минусы скромно умолчал. respekt
-
Попросил же не спамить!!!!!
Можно поставить заглушки... согласен (мне не нравится)
Если вы приехали на рынок, поставили машину, ушли за покупками, пришли и вам нужно переставить машину в другое место или например проехать 500 метров во дворе со скоростью 30 км/ч.... ВОТ ДЛЯ ЭТОГО Я И НАПИСАЛ КАК МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ ЧТОБ НЕ ПИЩАЛИ.
А пристёгиваться вам на трассе или нет..... РЕШАТЬ ЛИЧНО КАЖДОМУ.
Значок на табло о не пристёгнутом ремне не горит.
По поводу аэрбегов.....в машине установлены датчики удара т.е. если вы получаете боковой удар, то передние подушки безопасности не срабатывают (очень хорошо видно при краш тесте мокки, посмотрите видео в инете) все подушки не срабатывают.По поводу сработают или нет подушки..... подушки сработают т.к. датчики не зависимы от ремней (это нигде не написано, знаю от своего электрика) но т.к. я не официал на мои слова полагаться не стоит.
см. 48 стр. инстр. по эксплуатации.
Эта тема для тех кто отключил бы пищалки, а не для тех кто любит спамить о здоровом образе жизни)))))))))
PS: пищалки можно и не отключать, они отключаются автоматически примерно через 1-2 мин.
-
Жаль, что мы так и не услышали
начальника транспортного цеха знающих людей из сервиса, по поводу работы систем безопасности и по гарантийной политике к автомобилям с таким рукоблудием.
-
На собственном опыте: когда подушки на корсе сработали, ремни безопасности заклинило, так я их вытащить и не смогла, вроде так и должно было быть. Не знаю, что там по КАСКО делали, но механизм (ну или как его там назвать, не знаю), в который вставляются ремень, заменили. На мокке возможно также. Но т.к. я не спец, то не могу больше ничего сказать на эту тему.
-
На собственном опыте: когда подушки на корсе сработали, ремни безопасности заклинило, так я их вытащить и не смогла, вроде так и должно было быть. Не знаю, что там по КАСКО делали, но механизм (ну или как его там назвать, не знаю), в который вставляются ремень, заменили. На мокке возможно также. Но т.к. я не спец, то не могу больше ничего сказать на эту тему.
Не знаю, есть ли на Мокке, обычно в машинах устанавливается натяжитель ремней, который срабатывает вместе с подушками. Поразвлекавшись с проводами. можно либо лишить себя этой полезной для здоровья функции, либо угореть на все натяжители независимо от количества занятых сидений, уже писал об этом выше. Страховая порадуется.
-
проехать 500 метров во дворе со скоростью 30 км/ч.
??!!!!
А дети?!!!!
Себя не бережешь, а окружающих??!!!!!
-
Человеку пофиг на безопасность! Только я не понимаю зачем писать об этом. Может кто-то любит ездить без лобового стекла, но, думаю, большинству будет абсолютно наплевать на это. Как и в этом случае.
Я так понимаю, автор не против пристегивания, его раздражает сам писк. Я тоже пристегиваюсь частенько уже в движении, и писк в течение этих нескольких секунд езды по двору на 20 км/ч задалбывает, хотя пристегиваюсь всегда! А еще есть забывчивые пассажиры, так что все нормуль с такой модернизацией. Тем более, пассажирское кресло как раз можно и не отключать.
А вот информативность задних пристегивалок вообще под вопросом. Ну покажет она мне, кто пристегнут, а кто нет, и что?
мож лучше заглушки купить ?
Вот как раз лучше отключить пищалку и пристегнуться, чем отключить пищалку путем исключения возможности пристегнуться.
Добавлено: 27 Февраль 2013, 08:52:30
Последствия такие - если сработают подушки даже при пустяковой аварии - отправят такого рационализатора в нокаут.
С чего должны сработать подушки? Я так понимаю, весь обман системы управления заключается в том, что с такой манипуляцией ремень считается застегнутым, нет?
Добавлено: 27 Февраль 2013, 08:54:29
PS: пищалки можно и не отключать, они отключаются автоматически примерно через 1-2 мин.
Потом помолчат какое-то время и включатся снова. и так до бесконечности.
-
С чего должны сработать подушки? Я так понимаю, весь обман системы управления заключается в том, что с такой манипуляцией ремень считается застегнутым, нет?
На многих машинах при непристегнутых ремнях не срабатывают подушки, так как они рассчитаны на работу в паре с ремнями. Человек не пристегнут, датчики он обманул, система думает что пристегнут. При ударе срабатывает подушка, тело летит на встречу, в результате сильный удар в голову.
-
Либо как вариант, машина думает что пассажир на месте и пристёгнут, и рвёт все подушки по правой стороне даже при его отсутствии.
-
Человек не пристегнут, датчики он обманул, система думает что пристегнут.
с чего вы взяли, что человек не пристегнут?
В идеале, найти бы решение с отключением писка, но чтобы на панели лампочка горела.
-
с чего вы взяли, что человек не пристегнут?
Вот такой пример: летит по двору со скоростью 30 км/ч, не пристегнут, датчики отключены, система думает что пристегнут, тут внезапно выскакивает ребенок, уворачивается в столб, подушки срабатывают.
или например проехать 500 метров во дворе со скоростью 30 км/ч.... ВОТ ДЛЯ ЭТОГО Я И НАПИСАЛ КАК МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ ЧТОБ НЕ ПИЩАЛИ.
-
летит по двору со скоростью 30 км/ч,
Что я могу сказать, хороший двор, если в нем можно до 30-ки разогнаться.
Ниче не скажу про другие ситуации, меня лично бесят 2 секунды писка, пока я пристегиваюсь на ходу.
ИМХО, личное дело каждого. На скорость передвижения по двору абсолютно не влияет, пристегнется человек заранее или нет.
-
Что я могу сказать, хороший двор, если в нем можно до 30-ки разогнаться.
скорость движения во дворах прописана в ПДД... ПДД написаны кровью... в том числе детей...
-
Давайте не будем раздувать моральные аспекты сего действа? Человек предложил решение поставленного им же самим вопроса, кому-то пригодится, кому-то нет. Законно это, аморально или нет - решать каждому для себя.
Прошу выкладывать посты по существу темы.
На данном этапе остался один вопрос: как убрать пищание, но оставить сигнализацию лампочки на панели?
-
На данном этапе остался один вопрос: как убрать пищание, но оставить сигнализацию лампочки на панели?
тюнерам заказать мозги перепрошить..
Добавлено: 27 Февраль 2013, 09:54:51
Давайте не будем раздувать моральные аспекты сего действа?
я ж не про отключение ремней, а про движение по двору с такой скоростью.
-
Я смотрю , тут большенство правильных )))))))))
А вот меня ремни в городе просто бесят !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На трассе обязательно пристегиваюсь.
Тема актуальна , как отключить пищалку. По опыту , многие диллеры или спрашиают перед продажей отключить или нет , или отключают по умолчанию. Так было на всех моих машинках, а на последней вообще отключили без меня и просто предупредили , за отключение и предупреждение им отдельное спасибо.
Отключать буду однозначно !!!!!!!!!!! Удавка в городе бред полнейший. И еще 10 лет назад если бы был престегнут , то я бы не писал сейчас эти строки спасло только то , что вылетил из машины (((((((.
-
Сергей С, пристегнут или нет - палка о двух концах, ситуация могла быть и диаметрально противоположной. Пэтому в РнД ездят так, что в столицах отдыхают :-\
-
Я однозначно за ремни в любых поездках. На одну историю, когда непристёгнутый ремень спас жизнь есть тысяча, когда всё закончилось печально.
-
Предлагаю самое простое решение по дуделке ремней безопасности. Цена всего 500 руб:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
В Туле это стоит 80 рублей комплект из 2 шт. - на полках почти любого авто-магазина.
-
Предлагаю самое простое решение по дуделке ремней безопасности. Цена всего 500 руб:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Купи в Метро, сделай бизнес на Ибее ;) прибыль 400%
Добавлено: 13 Май 2013, 12:55:20
Я однозначно за ремни в любых поездках. На одну историю, когда непристёгнутый ремень спас жизнь есть тысяча, когда всё закончилось печально.
Причем в не самых-то экстремальных ситуациях отсутствие ремня чревато... kofee
Просто при резком торможении запросто башку свернуть можно.
-
Часто приходится ездить по бездорожью. Закон такой: чем больше ходишь ногами, тем дальше проедешь на машине - нужно часто выходить и смотреть дорогу. Раньше пристегивал ремень и заводил его с обратной стороны сидений. Теперь купил 2 заглушки и втыкаю их. НО! Только в этих случаях. При езде по городу и по шоссе забывчивостью не страдаю и пристегиваюсь ремнями.
Мокку тоже на всякий случай заглушками укомплектовал.
Не советую играть в опасные игры со сложной электроникой и вернуть все на место, если этот совет будет Вам полезен.
-
Часто приходится ездить по бездорожью. Закон такой: чем больше ходишь ногами, тем дальше проедешь на машине - нужно часто выходить и смотреть дорогу. Раньше пристегивал ремень и заводил его с обратной стороны сидений. Теперь купил 2 заглушки и втыкаю их. НО! Только в этих случаях. При езде по городу и по шоссе забывчивостью не страдаю и пристегиваюсь ремнями.
Мокку тоже на всякий случай заглушками укомплектовал.
Не советую играть в опасные игры со сложной электроникой и вернуть все на место, если этот совет будет Вам полезен.
Езда по бездорожью - отдельная тема, там и встречка врядли вылетит и быстрее пешехода не поедешь... girl_witch
Но народ, который на обычных дорогах, пусть и во дворе, ленится пряжку щелкнуть - вне понимания... mda
дело секундное...
-
Предлагаю самое простое решение по дуделке ремней безопасности. Цена всего 500 руб:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Купи в Метро, сделай бизнес на Ибее ;) прибыль 400%
Добавлено: 13 Май 2013, 12:55:20
Я однозначно за ремни в любых поездках. На одну историю, когда непристёгнутый ремень спас жизнь есть тысяча, когда всё закончилось печально.
Причем в не самых-то экстремальных ситуациях отсутствие ремня чревато... kofee
Просто при резком торможении запросто башку свернуть можно.
ребята!!у на в городе появилась вещица-адапторы ремней безопасности.принцип действия такой:я вставляю в гнездо с защелкой этот адаптор у меня на дисплее пропадает знак о не пристегнутых ремнях и сигнал и я также могу в него вставить ремень безопасности и защелкнуть его.могу вынуть его из него индикации и звкуа не будет.
-
ребята!!у на в городе появилась вещица-адапторы ремней безопасности.принцип действия такой:я вставляю в гнездо с защелкой этот адаптор у меня на дисплее пропадает знак о не пристегнутых ремнях и сигнал и я также могу в него вставить ремень безопасности и защелкнуть его.могу вынуть его из него индикации и звкуа не будет.
такой адаптер не известно на какое усилие расчитан ты вроде престегнулся а при ударе адаптер ломается и от ремня толку 0 на трассе ремень нужен. сам иногда пользуюсь заглушками
-
...на трассе ремень нужен. сам иногда пользуюсь заглушками
ремень нужен везде, мордой в стекло без ремня и во дворе вылететь можно при случае...
не очень представляю как это "сам ИНОГДА пользуюсь заглушками". если всё равно вставляешь заглушку - почему ж не вставить ремень?! :-\
* если сидит кто-то на сидении и пристегнут - как положено по уму - ничего не пищит, заглушка не нужна;
* если никто не сидит - нужды в ремне безопасности нет - не пищит, заглушка не нужна;
* сидят все непристёгнутые и машина стоит - ремни без надобности - не пищит, заглушка не нужна...
при каких обстоятельствах кто-то сидит и машина едет, а ремень не нужен?!
-
при каких обстоятельствах кто-то сидит и машина едет, а ремень не нужен?!
лето жара пусть даже кондей работает ты едешь по грунтовке на босо тело скорость переменная от 5 до 40 пристегнуться да нафиг. ставлю заглушку. В городе я знаю что мне надо проехать не очень далеко можно дворами . а в пробках душит меня эта удавка свободы !!!
-
лето жара пусть даже кондей работает ты едешь по грунтовке на босо тело скорость переменная от 5 до 40 пристегнуться да нафиг. ставлю заглушку. В городе я знаю что мне надо проехать не очень далеко можно дворами . а в пробках душит меня эта удавка свободы !!!
Не для дискуссии. Так, в порядке обмена опытом. Стал пристегиваться после того, как в Ваз 2106 на переднем пассажирском приложился головой о потолок в месте крепления козырька и месяц мучился болями в шее. Скорость была очень маленькая-машина объезжала в стоячей пробке троллейбус и зацепила его крылом.
-
Я думаю, взрослым людям (по развитию, а не по возрасту) не нужно про ремень ничего доказывать. На земле перенаселение, у врачей мало работы - надо помочь кому то.
Опять же должен как то происходить естественный отбор.
Пускай ездют как им хочется.
Они все верят в байку что вылетит через лобовое и останется живым . Не надо их разуверять.
-
После того как совершил зимой тройной кувырок начал всегда пристегиваться(да и тогда пристегнут был)
И сейчас когда не пристегнут(на стоянке) - ощущения как будто вывалюсь из кресла, поэтому даже на стоянке пристегнут :)
-
все верят в байку что вылетит через лобовое и останется живым
в Питере есть отмазка - вот вдруг наводнение, без ремня я успею выбраться из машины, а с ремнем - больше времени затрачу и могу утонуть ;D
А по теме - села в машину, завела, правая рука АВТОМАТОМ тянется за ремнем. Задние пассажиры забывают пристегиваться, но в таких случаях машина тогда не едет....ждет, когда народ вспомнит про ремень безопасности ;D
-
я согласен пристегиватися надо, на есть исключения у корешка во время переворота ремень как то через шею перехлестнуло судьба, я как то перевернулся(где то 96год) вешу вверх ногами и кнопку отстегнуть не могу, бензин из бака хлещит а я с ремнем выеживаюсь, ощущения не очень.
-
Серьезно веришь, что если бы ремень не был пристегнут, ты бы легко смог решить проблему с текущим бензином? :-\
-
быстрее наверное на минуту чтоб поставить машину в нормальное положение, благо все обошлось не считая железа.
-
:D
Ну, дальше не о чем говорить. Если человек даже не допускает мысли что при перевороте , мог просто свернуть себе шею или еще чего, то ахтунг.
ПС.
Если чё, тогда и на красный на жд переезде можно, но иногда.
-
Если человек даже не допускает мысли что при перевороте , мог просто свернуть себе шею или еще чего, то ахтунг.
там бала другая ситуация (скорость маленькая а угол наклона большой) и машина ВАЗ-2106 ремень как у дембеля больше для гайцов чем для безопасности. Машины были старенькие и сравнивали между собой вазы ,уаз и жоржик.
-
ну-ну...
-
Я вот часто езжу по коттеджным поселкам и там реально останавливаюсь через каждые 100-200 метров, тоже самое на дачах всяких. Пристегиваться смысла нет, а звук раздражает. Дак в чем проблема ремень застегнуть и просто сзади себя его прокинуть? И системы все работают и ты не пристегнут можешь спокойно 10 раз залазить и вылазить из тачки.
-
Года полтора назад случайно на просторах инета нашел инструкцию как можно отключить "динь-динь" без "хирургического" вмешательства.
Итак:
1. Садимся в автомобиль, ПРИСТЕГИВАЕМСЯ, зажигание выключено
2. Включаем зажигание, но двигатель НЕ ЗАВОДИМ! Ждем, пока система протестирует себя, а лампочка ремня безопасности на панели приборов ПОГАСНЕТ.
3. Заводим двигатель. Очень БЫСТРО — ТРИ раза вынимаем и вставляем обратно ремень в замок
(отстегиваем -пристегиваем -отстегиваем -пристегиваем -отстегиваем -пристегиваем). Окончание упражнения — ремень застегнут в ЗАМОК!
4. Выключаем двигатель, выключаем зажигание. Услышали "ДИНЬ" один раз — у Вас получилось!
5. Проверяем. При заводке двигателя — загорается лампочка не пристегнутого ремня безопасности (она так и будет гореть), а пищалка ОДИН раз напоминает об этом.
Для включения данной функции — процедуру повторить.
Правда речь в инструкции шла про модельный год (2001-2007), но я решил попробовать и у меня получилось на машине 2010 года! Я больше — не "динь-динь"! ! !
(На Мокке не экспериментировал. Это так - пища к размышлению) LaieA_
-
и у меня получилось на машине 2010 года! Я больше — не "динь-динь"! ! !
и это пишет сотрудник МЧС facepalm
-
и это пишет сотрудник МЧС
все мы человеки. служители божьи то же частенько не пристегиваются у них индульгенция
-
конопель, современные авто сделаны так что учиться приходится только на чужом опыте - эксперименты на себе скорее всего закончатся тихой музыкой которую гореэкспериментатор уже не услышит в отличие от собравшихся его проводить родственников и знакомых :(
У меня так один знакомец съездил в сельпо за водовкой - на лесной дорожке в повороте на скорости 30+30 в лоб образовалось 3 трупа из 4 возможных :(
Сообразите сколько было пристёгнутых?
Обе машинки почти не пострадали кузовами, только на лобовых стёклах образовались специфические выпуклости - они ж вклеены, то есть удар в них всё равно что апстену :(
А уж сказки про то что ремень аж прям душит читать смешно от тех кто не на древних ТАЗах ездит...
Ну да соискатели премии Дарвина они люди творческие и много чего могут попридумывать для самоубийства :(
Кстати я тоже не всегда пристегиваюсь, но уже выработал привычку не преодолевать акустического порога (20 кмч) в таком случае поскольку без ремня или во дворе микрорайона или по территории СНТ где быстрее и нежелательно...
-
30+30 в лоб образовалось 3 трупа из 4
кому как ,мне в свое время мужичок головой лобовуху пробил насквозь при чем у него даже сотрясения не было правда пьяный в дым был, я не спорю пристегиваться надо но иногда позволяю себе и то что неправильно.
-
Я однозначно за ремни в любых поездках. На одну историю, когда непристёгнутый ремень спас жизнь есть тысяча, когда всё закончилось печально.
но вот ножик острый или канцелярский всегда в кармашке двери лежит LaieA_
Добавлено: 26 Август 2013, 11:50:38
Езда по бездорожью - отдельная тема, там и встречка врядли вылетит и быстрее пешехода не поедешь...
полностью согласен.
Фунт начинает вопить не только от скорости, но и от оборотов.
В полях задалбываюсь пристегиваться и отстегиваться.
-
Я больше — не "динь-динь"! ! !
Наверное я тоже попробую, но не для того чтоб непристегнутым спокойно ездить, а так, чтоб когда по двору, по ушам не брякало.А пристегиваюсь при трогании уже давно на автомате....
-
ремень нужен везде, мордой в стекло без ремня и во дворе вылететь можно при случае...
Кстати...
малой мой на Поло Классик 97 года... Небыстро перепарковывался по территории завода.
На ходу влетел в люк - мнгновенная остановка.
По итогу Лобовое под замену и шишка на голове.
-
и это пишет сотрудник МЧС facepalm
Моральную сторону вопроса просили же не трогать... Я ж не агитирую НЕ пристегиваться. А сигнал - да, я отключил. LaieA_
Уже не совсем актуально, но:
В любой непонятной ситуации назначай вызывай Шойгу
Кстати, подтвердите или опровергните информацию, что при ДТП, гаишники обращают внимание был ли человек пристегнут (по сработавшему преднатяжителю), о чем делается соответствующая запись в протоколе. Да? Нет? :)
-
Отключил размыканием контактов на водительском кресле. Теперь не бумбумкает , да и лампочка не горит :) тест подушак проходит нормально.
-
Отключил размыканием контактов на водительском кресле. Теперь не бумбумкает , да и лампочка не горит :) тест подушак проходит нормально.
Подушки отключил?
-
Отключил размыканием контактов на водительском кресле. Теперь не бумбумкает , да и лампочка не горит :) тест подушак проходит нормально.
Подушки отключил?
Нет подушки все работают , отключил бумбумкалку непрестегнутого ремня водительского кресла ( и лампочка индикации непрестегнутого ремня водителя отключилась вместе с сигналом).
-
Нет подушки все работают , отключил бумбумкалку непрестегнутого ремня водительского кресла ( и лампочка индикации непрестегнутого ремня водителя отключилась вместе с сигналом).
Зря, а то непристегнутый получишь очень больно по фейсу.
Ну и видео любителям не пристегиваться за рулем. Скорость парковочная, но вот водителя швырнуло об лобовое неслабо.
http://www.youtube.com/watch?v=Ln2qpo0WQz8&feature=player_embedded
-
Нет подушки все работают , отключил бумбумкалку непрестегнутого ремня водительского кресла ( и лампочка индикации непрестегнутого ремня водителя отключилась вместе с сигналом).
Зря, а то непристегнутый получишь очень больно по фейсу.
За то, теперь это мой выбор , где пристегиваться а где можно и не пристегиваться. Раньше просто отогнать машину без раздражающего звука было невозможно. На трассе обязательно престегиваюсь, по городу не всегда однако. Ну да ладно , это дело такое , кто как хочет, лично мне так удобней.
-
За то, теперь это мой выбор , где пристегиваться а где можно и не пристегиваться. Раньше просто отогнать машину без раздражающего звука было невозможно. На трассе обязательно престегиваюсь, по городу не всегда однако. Ну да ладно , это дело такое , кто как хочет, лично мне так удобней.
А разве ППД разрешают водителю делать выбор?
Или ты из категории "насрать на всё"?
-
shell, ПДД разрешает только это платно. Каждый решает сам в меру своей распущености ;D
-
Тут решался технический вопрос, а не моральный аспект idea.
-
так зачем такие чудеса изобретать. воткните ремень на постой. надо перекинули через плечё и едь себе ::))
-
Статистика ЗА ПРИСТЁГНУТЫЕ РЕМНИ ! Есть возражения? ;) В городе... конечно не хочется...но тем не менее... ;) Да и штрафы подросли с началом учебного года :)
-
Штрафы подросли для людей. Если посмотреть всю картину изменений , то изменеия не коснулись чиновников (ответственных лиц за содержание дорги и.т.д.). Для юр лиц штрафы то же повысили.
Вывод: ОПЯТЬ ЭТИ ГАДЫ себя вписать забыли.
-
Штрафы подросли для людей. Если посмотреть всю картину изменений , то изменеия не коснулись чиновников (ответственных лиц за содержание дорги и.т.д.). Для юр лиц штрафы то же повысили.
Вывод: ОПЯТЬ ЭТИ ГАДЫ себя вписать забыли.
Я за ремни, а не за тех ( ;D
-
Народ !
Тему открыли , как обсуждение технической стороны отключения сигнала непристегнутых ремней))))))))))))))))))) ;)
-
Тему открыли , как обсуждение технической стороны отключения сигнала непристегнутых ремней)))))))))))))))))))
Вытащи предохранитель, если конечно, с другими потребителями он не связан, нужными тебе. В мануале есть "распальцовка" предохранителей.
-
Да я просто разьединил фишки справой стороны водительского сиденья, как писали в начале этой темы)))) Вот и все. Все заняло меньше одной минуты))))))) Вставить обратно еще быстрее. ;)
Я просто отписался о результате зксперимента.
-
Тут решался технический вопрос, а не моральный аспект idea.
ну тогда сорри, тему перепутал LaieA_
-
Все заняло меньше одной минуты)))))))
Дольше переписывались ;D *OK*
-
Кстати не пристегнутый человек пикает всего 100 раз...)))
Это для сведения...
-
На предыдущей машине решил вопрос так: нашёл в торпеде саму пикалку, снял с неё разъём и все дела. Все системы работают как надо, лампочки на панеле горят, только сигнала нет. Кто-нибудь знает, где находится сама пикалка. Или она системная и пикает не только о непристёгнутых ремнях
-
Или она системная и пикает не только о непристёгнутых ремнях
По-моему не только, сигнал о выключении ПП похож...
1. Водительское сидение отключается путём отодвигания до упора кресла. С правой стороны (куда защёлкивается ремень безопасности) отходит проводок. Он крепится на сидение пластмассовой клипсой (потянуть от себя т.е. по направлению к пассажиру) легко отстёгивается и не ломается. Разъединяем клеммы и обратно пристёгиваем к сидению. Тоже само можно проделать с передним пассажирским креслом.
Добавлю, что с пассажирской стороны, разъем находится под сиденьем, а водительское сбоку на сидении... Что бы разъединить разъем нужно нажать на фиксатор. Водительское снизу и тянуть в сторону капота, пассажирское сбоку, тянуть так же в сторону капота.
На заднем сиденье клеммы находятся под сиденьем (за водителем). Поднимает сидушку, отгибаем обивку и видим 2 клеммы..... берём и отключаем.
Все хорошо, но 3 мертвые души все равно остаются, то есть они становятся серыми, но продолжают появляться, так что особого смысла их отключать нет...
-
Доброго времени суток! Моккой владею неделю, а об отключении уже задумался. На прежних машинах (3 Зафирки) отключалось через оп-ком. Причем хочешь - звук, хочешь - лампочку, хочешь - и то и другое, но при всем натяжители ремней и все системы работали в штатном режиме. Поеду на ТО-0 поговорю с электриком, т.к. мой оп-ком мокку не видит. Как то так :)
-
но при всем натяжители ремней и все системы работали в штатном режиме.
вы лично это проверяли?
-
Доброго времени суток! Моккой владею неделю, а об отключении уже задумался.
Мы это все проходили. Через неделю задумались......, а через три вообще позабыли про задумку - пристегивались автоматом и ни каких проблем оказалось это не вызывает. Поэтому тема и заглохла.
-
кто задумался об отключении оповещения ремней, пусть задумается об их полном снятии с машины вместе с подушками. типа облегчение веса, поедет быстрее!
-
вы лично это проверяли?
На астре седан не было писка, но контролька могла загораться, а могла и нет... То есть у некоторых даже тестовой лампочки не было, а у других лампочка загоралась только когда заводишь двигатель, и потом гасла...
-
А у меня на корсе д при дтп при не пристегнутом ремне подушка не открылась... А под словом проверка я подразумевал сработают ли подушки и преднатяжители когда ремень не пристегнут?
-
Думаю что не сработают... Хотя может от скорости зависит, и от удара...
-
Дорогие форумчане, простите, что оживил тему. Терпения и любви вам всем. Все наши непонимания от неполной информации. Еще раз простите. На зафире эта функция (пищалка и лампочка на панели) отключается программно, не затрагивая ни подушки ни преднатяжители ремней. Они (подушки и ремни) отключаются другой программой . Эта инфа не моя, а ОД и ТИС, а так же функции ОР-КОМа.
Что касается ремней, подушек и других безопасностей при движении и стоянии (перечислять надеюсь не стоит) , то об этом речь не идет, т.к. сам многодетный и за рулем второй десяток доезжаю.
-
Года полтора назад случайно на просторах инета нашел инструкцию как можно отключить "динь-динь" без "хирургического" вмешательства.
Итак:
1. Садимся в автомобиль, ПРИСТЕГИВАЕМСЯ, зажигание выключено
2. Включаем зажигание, но двигатель НЕ ЗАВОДИМ! Ждем, пока система протестирует себя, а лампочка ремня безопасности на панели приборов ПОГАСНЕТ.
3. Заводим двигатель. Очень БЫСТРО — ТРИ раза вынимаем и вставляем обратно ремень в замок
(отстегиваем -пристегиваем -отстегиваем -пристегиваем -отстегиваем -пристегиваем). Окончание упражнения — ремень застегнут в ЗАМОК!
4. Выключаем двигатель, выключаем зажигание. Услышали "ДИНЬ" один раз — у Вас получилось!
5. Проверяем. При заводке двигателя — загорается лампочка не пристегнутого ремня безопасности (она так и будет гореть), а пищалка ОДИН раз напоминает об этом.
Для включения данной функции — процедуру повторить.
Правда речь в инструкции шла про модельный год (2001-2007), но я решил попробовать и у меня получилось на машине 2010 года! Я больше — не "динь-динь"! ! !
(На Мокке не экспериментировал. Это так - пища к размышлению) LaieA_
Воскрешу тему )
Кто-нибудь пробовал эту инструкцию на Мокке 2013 года опробовать? Очень надо. Как то ехал межгородом с попутчиками, пассажирка на заднем сидении отстегнулась во время движения, куртку снять. В итоге после обратного пристегивания "звук ремня" не "ушел", даже остановка и рестарт двигателя не спасли положение, так и ехали 100 км под звук пищащего ремня...
-
Bad_cat, а что мешает вам попробовать?
Добавлено: 12 Октябрь 2018, 05:14:38
А вообще звуки о непристегнутых ремнях пищат всего 2 минуты и потом до следующего старта двигателя или открытия и закрытия двери. У вас не сигнализатор ремня пищал.
-
Bad_cat, а что мешает вам попробовать?
Добавлено: 12 Октябрь 2018, 05:14:38
А вообще звуки о непристегнутых ремнях пищат всего 2 минуты и потом до следующего старта двигателя или открытия и закрытия двери. У вас не сигнализатор ремня пищал.
Ваши версии что могло пищать?? ) Не двери точно
-
Bad_cat, а что мешает вам попробовать?
Добавлено: 12 Октябрь 2018, 05:14:38
А вообще звуки о непристегнутых ремнях пищат всего 2 минуты и потом до следующего старта двигателя или открытия и закрытия двери. У вас не сигнализатор ремня пищал.
Ваши версии что могло пищать?? ) Не двери точно
Да что угодно. Я же не телепат, я не могу видеть проблему, не видя автомобиль. Но логика писка ремней такая, если вы не пристегнулись и поехали, то сигнал будет пищать ок2 минут, дл следующего перезапуска двигателя или открытия закрытия двери. А если во время движения отстегнется задний пассажир, то писк будет всего лишь 3 секунды и на дисплее одометра загорится соответствующий смивол об отстегнутом ремне, и все. Даже если пассажиры сидящие сзади будут не пристеггуты, звукового сигнала не будет вообще, т.к. в задних сиденьях нет датчиков обнаружкния пассажира на сиденье.
Добавлено: 13 Октябрь 2018, 06:49:25
Мог багажник пищать, капот, да кучу всего о чем вас могла предупреждать машина.
Добавлено: 13 Октябрь 2018, 06:53:50
Дорогие форумчане, простите, что оживил тему. Терпения и любви вам всем. Все наши непонимания от неполной информации. Еще раз простите. На зафире эта функция (пищалка и лампочка на панели) отключается программно, не затрагивая ни подушки ни преднатяжители ремней. Они (подушки и ремни) отключаются другой программой . Эта инфа не моя, а ОД и ТИС, а так же функции ОР-КОМа.
Что касается ремней, подушек и других безопасностей при движении и стоянии (перечислять надеюсь не стоит) , то об этом речь не идет, т.к. сам многодетный и за рулем второй десяток доезжаю.
Для общего развития, на зафирах, астрах это отключается, если конечно есть датчики в кресле(не во всех комплектациях это есть) а мокка и более свежие автомобили, посторенв на другой платформе, и эти пищалки ни в мокке ни в зафире С ни в корсе Е ни в астре J отключить нельзя. Не надо смешивать мух и котлеты, это совершенно 2 разных автомобиля.
Добавлено: 13 Октябрь 2018, 06:57:27
Ручник может был поднят на один щелчок...
-
Bad_cat, а что мешает вам попробовать?
Добавлено: 12 Октябрь 2018, 05:14:38
А вообще звуки о непристегнутых ремнях пищат всего 2 минуты и потом до следующего старта двигателя или открытия и закрытия двери. У вас не сигнализатор ремня пищал.
Ваши версии что могло пищать?? ) Не двери точно
Была один раз такая ситуация. Начал пищать сигнал непристегнутого ремня заднего пассажира (сзади никого небыло). Пищит не долго, периодически сигнал повторяется и мигает индикатор заднего ремня. Перезапуск двигателя тоже не помог. Ехать было недалеко, как что надоесть сильно не успел. На следующий день перед пуском двигателя несколько раз пристегнул и отстегнул ремень. Больше ситуация не повторялась. Все списал на глюк.
-
BonS, не глюк а неисправность концевого выключателя который находится в защелке для ремня.
-
MR_Ozio, в ЗафиреС при всей ее вроде похожести на Мокку в интерьере электронные системы работают заметно по-разному.
Например пищалка на ремень в Зафире следит только за водителем.
Ну тут может на датчиках присутствия скроили.
Автосвет в Мокке отключается ПТФами совсем, то есть выключив ПТФ автосвет нужно активировать еще раз.
На Зафире он восстанавливается сам :)
Чтото еще я замечал отличное, но вылетело из головы ...
-
1007 Killer, еще раз, зафира, мокка, круз, инсигния, астра j это по сути одинаковые машины, одинаковые эбу, блоки bcm, только софт разный и наличие датчиков в сиденьях в данном случае. Не автосвет а автодальний, у меня лично на мокке когда включен свет ближний, включив птф он выключает функцию включения автодальнего, выключаю птф автодальний вновь активен.
-
MR_Ozio, да я знаю про суть, но вот некая неодинаковость есть.
А свет естестна я автодальний имел в виду.
Но вот почемуто мне кажется что не возвращается он в авторежим после пользования противотуманками :(
Кочерга кстати по-разному управляется - в Зафире без нажатия на тормоз она не сдвинется и ключ зажигания не отдаст кроме как на паркинге.
Ну здесь то относительно понятно поскольку дизель от бензинки отличается и коробки разных модификаций...
-
1007 Killer, на мокке с 14 года кочерга абсолютно так же работает, если не в паркинге ключ не вытащить.
-
. Не автосвет а автодальний, у меня лично на мокке когда включен свет ближний, включив птф он выключает функцию включения автодальнего, выключаю птф автодальний вновь активен.
Аналогично *OK*
-
Да что угодно. Я же не телепат, я не могу видеть проблему, не видя автомобиль. Но логика писка ремней такая, если вы не пристегнулись и поехали, то сигнал будет пищать ок2 минут, дл следующего перезапуска двигателя или открытия закрытия двери. А если во время движения отстегнется задний пассажир, то писк будет всего лишь 3 секунды и на дисплее одометра загорится соответствующий смивол об отстегнутом ремне, и все. Даже если пассажиры сидящие сзади будут не пристеггуты, звукового сигнала не будет вообще, т.к. в задних сиденьях нет датчиков обнаружкния пассажира на сиденье.
Добавлено: 13 Октябрь 2018, 06:49:25
Мог багажник пищать, капот, да кучу всего о чем вас могла предупреждать машина.
Еще раз пишу, может вы невнимательно прочитали, ситуация: Еду межгородом, пассажирка на заднем сиденье отстегивает ремень, начинается писк, через 2 минуты пристегивается обратно, звук не прекращается, ни через 5 минут ни через 30. Так и ехали до пункта назначения 100 км, с музыкой чтобы не слышно было писк. Не помог даже перезапуск двигателя. Причем тут открытые двери и багажник?? И такое было не один раз, именно с такими условиями. Пищит до победного. Помогает только длительная стоянка авто, без пассажиров в салоне.
-
Bad_cat, еще раз пишу, задние ремни пищат только 2 секунды при отстегивании и все. Дальше ни через 5 ни через 10 ни через 300 минут он не запищит.
-
Если стоит ГУ Phantom то будет пищать постоянно. Попробуйте когда запищало водительский ремень отстегнуть и пристегнуть обратно.
-
Воистину, вспомнишь тут сатирика Михаила Задорного. Нашему человеку легче будет придумывать то, как отключить ремень, вместо того, чтобы его просто застегнуть и быть в безопасности. Ведь весь мир смешим своим идиотизмом. Да, эту бы энергию, да в нужное русло...
-
Воистину, вспомнишь тут сатирика Михаила Задорного. Нашему человеку легче будет придумывать то, как отключить ремень, вместо того, чтобы его просто застегнуть и быть в безопасности. Ведь весь мир смешим своим идиотизмом. Да, эту бы энергию, да в нужное русло...
Проблема в том, что даже после пристегивания обратно всех ремней безопасности пищание не прекращается...
Добавлено: 23 Март 2019, 00:27:00
Если стоит ГУ Phantom то будет пищать постоянно. Попробуйте когда запищало водительский ремень отстегнуть и пристегнуть обратно.
Да, ГУ именно Phantom, отстегивание и пристегивание любых ремней эффекта не дает, пищание прекращается само собой, после долгого простоя авто, либо после нескольких манипуляций с запуском двигателя
-
Воистину, вспомнишь тут сатирика Михаила Задорного. Нашему человеку легче будет придумывать то, как отключить ремень, вместо того, чтобы его просто застегнуть и быть в безопасности. Ведь весь мир смешим своим идиотизмом. Да, эту бы энергию, да в нужное русло...
Проблема в том, что даже после пристегивания обратно всех ремней безопасности пищание не прекращается...
....
Ну, тогда на сервис, разбираться, устранять. Если не хотите, чтобы такая "симфония" мозг пялила постоянно.
-
Кто-нибудь отрубал задний диван? После этого меню с тремя корейцами пропадает? Задрало каждый раз кнопку прожимать, чтобы они скрылись и появился спидометр.
-
Кто-нибудь отрубал задний диван? После этого меню с тремя корейцами пропадает? Задрало каждый раз кнопку прожимать, чтобы они скрылись и появился спидометр.
Так можно вообще всю систему отрубить, зачем нужны эти предупреждения. После непродолжительной поездки, они сами выключаются.
-
Кто-нибудь отрубал задний диван? После этого меню с тремя корейцами пропадает? Задрало каждый раз кнопку прожимать, чтобы они скрылись и появился спидометр.
Так можно вообще всю систему отрубить, зачем нужны эти предупреждения. После непродолжительной поездки, они сами выключаются.
Не подскажете как это сделать? :)
-
Они реально секунд через 30, минуту пропадают сами ,во всяком случае,после начала движения. у меня, лично. ,так.и появляются не всегда,от чего зависит ,так и не понял...
-
Они реально секунд через 30, минуту пропадают сами. Во всяком случае у меня..и появляются не всегда,от чего зависит ,так и не понял...
У меня появляется изображение 3 задних пассажиров и закрывает оно весь экран БК. Пробовал не нажимать кнопку, за 15 минут езды они никуда не делись. Кстати, если перед тем, как заводить машину в каждую заднюю защёлку вставить и вытащить ремень, то при первом запуске оно не появится. Потом снова появляется.
-
Видимо у вас прошивка более старая...