-
У меня вопрос,а как ведет себя автомобиль на трассе? Ведь все таки Тест-драйвы у дилеров проходят в тепличных условиях!
-
bratkondrat77, при скорости более 140 км/ч машину на трассе при боковом ветре надо ловить!
-
Это любую машину массой до 2 тонн надо ловить... особенно при опережении фур...
-
А можно подробнее,я собираюсь сейчас брать эту машину.Так парусит? Или не держит совсем дорогу? Как схватывает ямы? У меня был в свое время микрик,парусило,конечно, на открытой дороге ,но чтоб ловить дорогу....
-
bratkondrat77, парусит
-
По-идее на ямах должна еще и козлить. Жесткая подвеска, маленькая колесная база...
-
bratkondrat77, парусит
ладно вам, напугаете сейчас человека....... парусит и козлит не более чем любая другая машина, на 160км/ч не страшно
-
По-идее на ямах должна еще и козлить.
Антон, а вот козлить не козлит ;D
-
подписываюсь под kiratym и ugin11
-
Ездил 140-160 - не заметил особенного "ловления". Хотя фуры на такой скорости не обгонял, только 120.
-
Парусность,конечно,есть но вполне управляема и предсказуема.
-
Поездил со скоростью 100 - 120 км/ч при сильном боковом ветре около 9,0 метров в секунду.После предыдущего моего седана весом 950 кг, Опель Мокка едет как вкопанная, всё нормалёк.
Не знаю как будет на 140 - 150 км/ч при боковом ветре, но как обкатаю обязательно попробую :)
-
Это не Калина которую ловить надо. 160 не гонял, но ведет себя хорошо.
-
Вчера вернулась из МСК, очень довольна машинкой, ехала на круизе, дорога М7, даже попадая на неровности машина ведет себя достойно!!!!! Не жалею о своем выборе!!! :)
-
Ни чего особенного, катался 2 раза за рулем. Понравилось, правда всего 130 км.ч
-
Парусит, но управляемо и предсказуемо. Не козлит, но т.к. задние пассажиры сидят практически на колёсах (ну в смысле не наркоманы, а сиденья над колёсными арками), то не совсем им уютно на неровных участках дороги, но тут только покупкой авто с более длинной базой решается - иными словами, я как владелец был готов к этому.
-
Да нормально рулится, как и другие подобные машины, каждые выходные пролетаю по дамбе 120-140 не сдувает.
-
не знаю , на скоростях до 100 в чистом поле вроде , при сильном ветре пошатается , но вчера гнал по просторам россии ветер нормальный был, начал обгонять поток из 5 машин , не заметив ,как :o в конце обгона посмотрел на приборку и увидел 180 км/ч, машина вела на обгоне достойно , сказать что ее трясло это честно соврать , ехала четко, как влитая . после обгона встал в свою полосу и ещё проехал около км на этой скорости мне все понравилось.
-
Попал на трассе М1 в ливень примерно км-150-200 до Бреста. Ветер был оч. сильный, судя по деревьям. Скорость 120-140. Пару раз было очень слабое ощущение бокового паруса. Но именно ощущение, даже парировать рулем не пришлось. На Хенде Матрикс чувствалось после сотни неплохо. Пару раз на 120-130 менял памперсы. Там-же на М1 влетел правыми колесами в низине в поток воды, не успевающий стечь с трассы. Скорость была по спидометру 128, помню точно. По ощущениям разворачивать начало конкретно, но электроника справилась без меня. Вышло адреналинисто.
-
Пару раз на 120-130 менял памперсы.
:o уже на Мокке?
-
уже на Мокке?
Не, на Матриксе.
-
К поведению Мокки при боковом ветре претензий нет. Есть на Новорижском шоссе, километре на 50-каком-то, мост через ж/д, там всегда сдувает. Лачетти просто вбок переставляло. На Мокке ехала, готовилась, что вот оно, сейчас... И только услышала как этот ветер через крышу свистнул *OK*
И за поездку в 4 тыс км нареканий не было, то же ощущение, что ветер вокруг свистит, а машину не толкает.
-
Есть на Новорижском шоссе, километер на 50-каком-то мост через ж/д,
Я там лет10-15 назад на девятке на скорости "воспарил". Ни на руль, ни на тормоза реакции почти не было и тащило потоком ветра вбок.
-
Есть на Новорижском шоссе, километер на 50-каком-то мост через ж/д,
Я там лет10-15 назад на девятке на скорости "воспарил". Ни на руль, ни на тормоза реакции почти не было и тащило потоком ветра вбок.
Ничего там с тех пор нет изменилось)
-
Чево куда Мокку у вас сдувает ??
Ну это ж не шар воздушный в самом деле ! Никуда иё не cсдувает !
По ощущениям её раскачать то сложно ... а вы говорите ветер ..
-
"Как ведет себя Mokka на трассе,на скорости больше 120 и при боковом ветре"
Она просто взлетает и летиииит, между камазов, между мотоциклов, между газелей, между вазов и мерседесов, потом над полем, над рекою, над горами, над землёю, над луною, над планетами, над галактиками ...
А при встречном ветре она начинает жрать. Жрёт бензин, жрёт акул, жрёт людей, жрёт песок, жрёт реки, жрёт моря и океаны, жрёт планеты, жрёт звёзды...
А при ветре в зад она покидает наше пространство и время, оставляя хозяина, как голого терминатора на асфальте.
И тут нечему удевляться ведь это Мокка.
Так что, дорогой человек, не сцы на ветер и бери Мокку для нее ветер не проблема. :)
-
Чево куда Мокку у вас сдувает ??Ну это ж не шар воздушный в самом деле ! Никуда иё не cсдувает !По ощущениям её раскачать то сложно ... а вы говорите ветер ..
В стоячем положении, да, трудно. Но на большой скорости зоны разряжения воздуха над авто создают эффект подъемной силы. Вот оперативно нагуглил: "набрав "подъемная сила ваз 2109" : При скорости 145 км/ч аэродинамическая подъемная сила на передней оси с ~22 до ~37 кгс увеличивается, а на задней изменяется с прижимающей (примерно -15 кгс) на подъемную (около 36 кгс). Это при установленном дефлекторе. Так что свыше 100 км/ч недооценивать аэродинамику не надо.
-
Чево куда Мокку у вас сдувает ??Ну это ж не шар воздушный в самом деле ! Никуда иё не cсдувает !По ощущениям её раскачать то сложно ... а вы говорите ветер ..
В стоячем положении, да, трудно. Но на большой скорости зоны разряжения воздуха над авто создают эффект подъемной силы. Вот оперативно нагуглил: "набрав "подъемная сила ваз 2109" : При скорости 145 км/ч аэродинамическая подъемная сила на передней оси с ~22 до ~37 кгс увеличивается, а на задней изменяется с прижимающей (примерно -15 кгс) на подъемную (около 36 кгс). Это при установленном дефлекторе. Так что свыше 100 км/ч недооценивать аэродинамику не надо.
Это только у тех, кто юбку срезал, аэродинамика инвертируется и вместо прижима к асфальту взлёт получается ;D
-
provo,
Золотые слова, коллега !
Надо бы ваще юбку по всему периметру повесить, тогда прям как присоска будет работать :)
-
А не пробывали не гонять под 160 - вопросов бы было меньше)))) На крейсерской 100-120 км ведется себя великолепно!!!!
-
Это только у тех, кто юбку срезал, аэродинамика инвертируется и вместо прижима к асфальту взлёт получается
Это я вообще об автомобилях и аэродинамике. Воздух, он такой. Вроде прозрачное ничто ;D А при правильной организации потока силы можно вызвать нехилые.
Надо бы ваще юбку по всему периметру повесить, тогда прям как присоска будет работать
Вот тогда-то зоны разряжения, помогающей правильной загрузке колес аэродинамическими силами и не будет :)
-
-А-,
Чой та ?
Итак. Имеем юбку по периметру, и скорость. Давление воздуха под юбкой, при наборе скорости будет меньше, зато давление на плоскости автомобиля, которые имеют наклон, возрастает. Итог - прижимание автомобиля к дороге, и стабилизация движения.
А если переднюю часть юбки сделать короче всех остальных, мы получаем натуральный СВП !
-
-А-, Чой та ?Итак. Имеем юбку по периметру, и скорость. Давление воздуха под юбкой, при наборе скорости будет меньше, зато давление на плоскости автомобиля, которые имеют наклон, возрастает. Итог - прижимание автомобиля к дороге, и стабилизация движения.А если переднюю часть юбки сделать короче всех остальных, мы получаем натуральный СВП !
Извините, Вы прикалываетесь или всерьез так считаете?
-
Вы прикалываетесь или всерьез так считаете?
да жжет он ;D
-
да жжет он
Да? ;DПравда? ;DНапалмом и нипадеццки? ;D Ура!Теперь я знаю как это бывает! :D :D :D
-
-А-, kiratym,
Уполне серьёзно ! Вообще удивляюсь, как такая простая мысль до сих пор в голову конструкторам не пришла !? :)
По серьёзному рассказываю. Эффект "юбки" используется в Ф1. Только, конечно она там реализована совершенно иначе. Более того, были случаи когда в болид Ф1 ставили спец вентилятор, для высасывания воздуха из-под брюха (правда запретили через 2 гонки)
-
По серьёзному рассказываю. Эффект "юбки" используется в Ф1. Только, конечно она там реализована совершенно иначе. Более того, были случаи когда в болид Ф1 ставили спец вентилятор, для высасывания воздуха из-под брюха (правда запретили через 2 гонки)
Не-не-не. Просто юбка по кругу разряжения под днищем не даст. Даже может наоборот, дать эффект воздушной подушки. По формуле 1. Там какой клиренс? Сейчас за формулой не слежу, регламент не помню. Но под контрольной доской ЕМНИП 20мм. Даже если ошибся, то не на порядок и не на пол-порядка. Мощность у движка сколько там сейчас? 800-1000 л.с.? Чтоб не направить часть мощности при таких резервах на вакуумирование небольшого объема?. Тем более, с ростом скорости, экономим мощность на преодоление сопротивления аэродинамическими эл-тами меньшей потребной площади. Там объем под юбкой, где надо создать разряжение, мизерный по сравнению с Моккой и за счет предельно низкого клиренса условия поддержания разряжения идеальные. Плюс энергобалланс аппарата позволяет несколько л. с. бросить на эту задачу. К тому же там по аэродинамике сложнее, как мне представляется. Очень жесткая подвеска и предельно малый клиренс-идеальные условия создания разряжения разнообразными диффузорами. В мокке таких условий и близко нет. Мне в свое время пришлось столкнуться с рассчетом реактивных воздушных сопел и диффузоров, правда это было давно, и не являлось основной работой, так, помощь коллегам, которые не успевали. Учитель в этом деле был хороший, кратко и по делу ввел в тему, без воды. Аэродинамиком я не стал, но понимание в этом вопросе сильно углубилось.
-
Очень хорошо ведет себя Мокка на трассе со скоростью 120. Гонял и ни какие ветра не помеха, не говорю об ураганах ;D, в них еще не ездил.
-
Разгонялся по спидометру до 160. Никаких нареканий super
-
Вчера попробовал автомобиль на трассе, разогнал до 160.
Если до 100 разгоняется относительно резво, то дальше разгон просто отвратительный - слабенький двигатель в сочетании с большой площадью автомобиля "в профиль" делают своё чёрное дело.
Думаю, что обладая достаточным запасом свободного времени можно и до 180 раскочегарить - мне дорожная обстановка не позволила это проверить.
Двигатель 1,8 коробка механика, привод передний.
-
Если до 100 разгоняется относительно резво, то дальше разгон просто отвратительный
до 130 набор скорости нормальный, дальше-то скорость она набирает, но вот после 140 как-то хреновасто :( Накатала 5400 км по трассам М4 и М6, так что говорю неголословно :)
-
Если до 100 разгоняется относительно резво, то дальше разгон просто отвратительный - слабенький двигатель
Это, видимо, в сравнении с BMW?
-
В слабом разгоне на высоких скоростях ничего удивительного нет, не знаю какой у Мокки коэффициент лобового сопротивления, но площадь приличная, и маленькому моторчику проталкивать такую тушу через плотный подмосковный воздух непросто.
БМВ намного ниже, объём двигателя больше (соответственно, выше мощность и крутящий момент), ниже центр тяжести - лучше управляется.
Зато Мокка намного комфортнее на неровной дороге, мягче подвеска. К сожалению, стыки на асфальте очень хорошо прослушиваются. Штатная музыка тоже оставляет желать лучшего, как и на многих других машинах.
-
Зато Мокка намного комфортнее на неровной дороге, мягче подвеска.
а можно параметры вашей БМВ?
-
Если до 100 разгоняется относительно резво, то дальше разгон просто отвратительный
до 130 набор скорости нормальный, дальше-то скорость она набирает, но вот после 140 как-то хреновасто :( Накатала 5400 км по трассам М4 и М6, так что говорю неголословно :)
На астре 1.8 в горку шла по трассе с набором скорости до 150-170...
Мокаа там же 140 и все...1.4 турбо.
Но на прямой до 205 добиралась...
Едет гуд!
-
Зато Мокка намного комфортнее на неровной дороге, мягче подвеска.
а можно параметры вашей БМВ?
К сожалению, мануал и документы в машине.
Если навскидку, мощность 170 лошадей, объём 2,5. Высота 1435, ширина 1800.
Коэффициент лобового сопротивления и внешнюю скоростную характеристику найти при желании можно, но на это уйдёт время (оно надо?).
После поездки на Мокке я понял, откуда берутся "тормоза", которые передо мной начинают обгон и тратят на него чёртову уйму времени. Раньше было желание упереться им в бампер и подтолкнуть.
Кто помнит, кстати, заводская летняя резина с каким индексом скорости?
-
с каким индексом скорости?
180 км/ч
-
с каким индексом скорости?
180 км/ч
Тут уже и по 205 гоняют, камикадзы. O_M
Предполагаю, что с горы при попутном ветре.
(Впрочем, чего я тут ругаюсь, может машина не на стоковой резине, специально подготовлена для загородных гонок).
-
Разгонялся по спидометру до 160. Никаких нареканий
разгонял до 150. Если дорога ровная, то рулиться отлично. Первую ямку отлично пролетает, но вот если встречается мелкая полоса препятствии, то слышаться стуки подвески..
-
Стыки на асфальте слышны постоянно, независимо от количества. На Мериве после шумоизоляции стало получше, с Моккой пока нет желания возиться.
-
Потдерживаю, я тоже своему хомяку под хвоста дал. Боролся за престиж нашего форума dirol , с хамлом на «спортеджике» на 205 я его сделал. Фотографировать было не кому, жена ручки обрывала с криками «дай я выйду»!!! Так что наша мафынка красава... :D ::)
-
Если навскидку, мощность 170 лошадей, объём 2,5
А как же вес?
-
ipat 23, ты женщину больше так не травмируй ;D я такое только за деньги делаю ;)
-
Хорошо kiratym, я следующий раз с жены ещё и деньги возьму за атракцион! :) :D
-
Если навскидку, мощность 170 лошадей, объём 2,5
А как же вес?
1575 кг
Добавлено: 13 Июнь 2013, 00:44:19
Зато расход топлива у Мокки очень скромный, как мне показалось.
-
с каким индексом скорости?
180 км/ч
Тут уже и по 205 гоняют, камикадзы. O_M
Предполагаю, что с горы при попутном ветре.
(Впрочем, чего я тут ругаюсь, может машина не на стоковой резине, специально подготовлена для загородных гонок).
Резина штатная R18 с индексом 95H.
H - 210 км/ч
-
Теперь не успокоюсь, пока на своих покрышках индекс не посмотрю, тоже штатная резина.
Хотя по управляемости на таких скоростях есть у меня сомнения, свою гонял в субботу, дорога - по одному ряду в каждую сторону, дачники, перепады высот и закрытые повороты - на 160 было некомфортно.
-
Теперь не успокоюсь, пока на своих покрышках индекс не посмотрю, тоже штатная резина.
Хотя по управляемости на таких скоростях есть у меня сомнения, свою гонял в субботу, дорога - по одному ряду в каждую сторону, дачники, перепады высот и закрытые повороты - на 160 было некомфортно.
Скорости за 150 - только для открытых дорог, ессно...
В шашечника играть не стоит в любом случае, а уж тем более на скорости...
-
с хамлом на «спортеджике» на 205 я его сделал.
на 160 было некомфортно.
Чо-та мне с такими шумахерами по одним дорогам ездить страшновато. Буду ходить пешком. :D
Главный недостаток машины-склоняет водителя к активной езде в извращенной форме:D :D :D
Даешь атмосферник 1,4 100л.с. на Мокку! Поголовно, без вариантов! idea*OK*
-
с хамлом на «спортеджике» на 205 я его сделал.
на 160 было некомфортно.
Чо-та мне с такими шумахерами по одним дорогам ездить страшновато. Буду ходить пешком. :D
Главный недостаток машины-склоняет водителя к активной езде в извращенной форме:D :D :D
Даешь атмосферник 1,4 100л.с. на Мокку! Поголовно, без вариантов! idea*OK*
Да просто дизель нужен...
Ускоряется хорошо, но максималка невысокая - экономный...безопасный...
-
Зато расход топлива у Мокки очень скромный, как мне показалось.
И это говорит водитель БМВ?? У брата пятерка 1999 г.в. 193 л.с., 2,8 литра рядная шестерка - у него расход в городе, как у меня - 11 литров
-
Зависит от манеры вождения.
Если ездить спокойно, моя может меньше 11 пожирать, проверено. Но если газ до пола, аппетит резко увеличивается.
А на Опеле поехал на дачу, увидел указатель топлива у нуля - на 500 рублей в бак накапали - показала половину, накатался от души и ещё осталось. *OK*
Добавлено: 13 Июнь 2013, 22:47:54
Кстати, сегодня посмотрел покрышки - индекс скорости Н.
Жызнь налаживается. ;D
-
150-160 вполне уверенно на хорошей дороге, дальше вцепляешься в руль)
-
150-160 вполне уверенно на хорошей дороге, дальше вцепляешься в руль)
Даладна, нормальный там усилитель руля, не нужно никуда вцепляться.
Конечно, на скоростях выше среднего нежелательно рулить в расслабленном стиле, одним пальцем,
Но это исключительно из соображений безопасности, а не от свойств авто на дороге.
-
Недавно с коллегами опаздывали на встречу (ладно-ладно - корпоративчик))), пришлось ночью лететь по КАДу со скоростью 180. С любой скорости был уверенный разгон (нас было четверо мужиков). До 160 разогналась без проблем машинка, после 160 до 180 - вялый разгон, тапка в пол, а стрелка спидометра неспешно ползла к отметке 180. После 180 ехать быстрее она не хотела =(((( А поведение на дороге - норм. Конечно, чувствовался боковой ветер и несколько поворотов (КАД был пуст) пришлось проходить по широкому радиусу. А так - все отлично. Хочу до 200 разогнать как-нибудь, когда один буду.
-
ipat 23, фотографировать может быть и не кому, но форум читаем не только мы idea
-
Хочу до 200 разогнать как-нибудь, когда один буду.
:-\ себя не жалко, машину побереги zloy
-
Хочу до 200 разогнать как-нибудь, когда один буду.
:-\ себя не жалко, машину побереги zloy
Ленок, а что с ней станется? Вот, написано в мануале, максимум - 180 для 1.8 AT. Обороты при такой скорости еще даже не в красной зоне. kofee ;D
-
а что с ней станется?
идиотов на КАД много dirol ты-то может и молодец, но кто-то может тебе помешать...
-
а что с ней станется?
идиотов на КАД много dirol ты-то может и молодец, но кто-то может тебе помешать...
Ну я же ночью буду, опять же. В общем, в любое время, когда никого не будет. Вообще не люблю шашечников на дорогах и всех, кто просто мешает ехать :)
-
Сам езжу шашкой, но никому не мешаю, ну я не всовываюсь в щели, не подрезаю почти никогда) Просто по МКАДу по другому оч долго((
-
Дмитрий25, просто если бы вы по своему мкаду ехали все не шахмотили и включали поворотники, да и не щемились бы-то все ехали бы быстрее, у всех бы это получалось, а не тошнить по автомагистрали со скоростью 40 км/ч
-
Дмитрий25, просто если бы вы по своему мкаду ехали все не шахмотили и включали поворотники, да и не щемились бы-то все ехали бы быстрее, у всех бы это получалось, а не тошнить по автомагистрали со скоростью 40 км/ч
Сомневаюсь, большинство аварий из-за невнимательности в не зависимости от скорости.
-
Дмитрий25, я говорю не про аварии, а про постоянный ваш стояк из-за неуважения друг к другу, из-за того, что вы вечно везде торопитесь, щемитксь, а в итоге никуда не успеваете
-
В субботу ехал на работу, на бэхе, в режиме шахмат - по прямой машина редко двигалась, всё больше по диагонали.
При этом на 160 можно спокойно ковыряться в носу, засовывая руку по локоть, зевать во весь рот и даже нечаянно заснуть от скуки.
На опеле так не получится.
Я ничего не имею против прямолинейного движения, но в крайнем левом ряду постоянно попадается какой-нибудь олень, несущийся с бешеной скоростью - 100 км\ч, когда я неспешно ползу на 160, приходится его объезжать.
-
несущийся с бешеной скоростью - 100 км\ч
простите, но этот какой-нибудь олень
едет с максимально установленной скоростью по ПДД на вашем же МКАД ;)
-
несущийся с бешеной скоростью - 100 км\ч
простите, но этот какой-нибудь олень
едет с максимально установленной скоростью по ПДД на вашем же МКАД ;)
По ПДД нельзя левый ряд занимать :)
-
Если никому не мешать - пусть шахматят. А про москвичей (не буду обобщать, в Питере тоже много баранов), но тех, что встречал в Питере на дорогах - такие козлы и бараны. Простите уж. Но хамство и наглость повсеместно. Поворотник - не, не слышал. Аварийкой спасибо сказать - да вы что, это же целую кнопку нажать на 2 сек. zloy
-
Ton, да, нельзя, но при свободных правых, а там они свободными никогда не бывают ;)
-
На какой бэхе?) На x6 к примеру на 160 тож не получится ковыряться в носу если что LaieA_
-
Да, мокка на 160 при порывах бокового ветра как по рельсам идёт. Прям аж завидно, что тигуан и ку3 при большей массе и меньшей площади боковины порой ловить приходится. А на 190 уже на наших дорогах страшно становится...сказочники :-)
-
мокка на 160 при порывах бокового ветра как по рельсам идёт.
ну-ну, приезжайте к нам на дамбу, посмотрим, как вы ее при сильном ветре на скорости 120 ловить не будете ;D
-
На какой бэхе?) На x6 к примеру на 160 тож не получится ковыряться в носу если что LaieA_
На Х6 по МКАДу вообще постоянно за руль цепляться надо, из-за вечной колеи.
А по ровному асфальту она нормально валит.
Добавлено: 18 Июнь 2013, 21:29:39
А вообще, Х6 тоже женская машина, как и Мокка, только дороже. O_M
Добавлено: 18 Июнь 2013, 21:33:33
едет с максимально установленной скоростью по ПДД на вашем же МКАД ;)
На МКАД максималка 100, свернёшь в одну сторону = 90, в другую - 60.
О чём вообще тогда эта тема, которую мы тут обсуждаем?
Мощность, крутящий момент, разгон до сотни, максимальная скорость, индекс на покрышках, управляемость на 160 при боковом ветре - всё фтопку, учим наизусть ПДД. kofee
-
ну-ну, приезжайте к нам на дамбу, посмотрим, как вы ее при сильном ветре на скорости 120 ловить не будете
Ну так не я рассказывал как мокка при боковом ветре идёт как по рельсам.
-
Gh0sT89rus, честно говоря? при сильном боковом ветре ну не идет она по рельсам, есть парусность у нее ;)
-
Открывайте окна настеж, будет меньше парусность :-)
-
Открывайте окна настеж, будет меньше парусность :-)
;D :D *OK*
-
про ветер не буду писать - не чувстовал проблем ни разу.
а пр скорости за 120 есть что высказать
Из БЖ (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1598.msg88023#msg88023) кросспост по теме.
Убеждаюсь на собственной шкуре - объём есть объём. Наддув - это здорово, но основа должна быть хорошая. 1,4 - мало. mda
Для города - самолёт, на трассе - уныло. Даже Просто фуру объехать - надо разгоняться специально, я уж молчу про паровозиком хвост за медленной машиной тянущийся.
Причём в результате остаёшься неуверен успееешь ли - понимания какой-либо зависимости ускорения от давления на тапку так и не сформировалось. На 5-6 вообще разгона нет в приниципе. Хотя вроде как 6 лишь для режима круиза - спокойно и дёшево ехать или вместо нейтралки для нулевого расхода накатом, но предпоследняя передача-то ещё должна рабочей быть. zloy
От Стерлика до Уфы ехали с Пассатом на хвосте - пристроился и не уезжал вперед, порядка 100 км ехали под 160. На Астре такое проще проходило, Она и в гору со 120 до 160 успевала разогнаться (теряя хвост всяких приор и китайцев, очень любящих делать вид, что "мы тож не шиком бриты ;)"), на Мокке - постоянно в пол и при этом 180 только под горку, в горку в начале подъёма набранная скорость полученная к вершине уже падает на 10-20%. (кстати, расход 10,5 получился, как в городе обычно)
Да, ТурбоМокка и до +200 уходит... постепенно... на ровном месте... Но динамичная поверхность - вверх-вниз, да ещё нидайбох кто под колеса лезет тихоходный - не её конёк. На 5-6 скорость в горку падает. на 4 - обороты уже высоковываты, нервирует, хотя, вроде как в пределах штатных...
После Астры с 1.8, которая и в гору с укорением шла на 5 - грустец вощем... girl_cray
Видимо, слишком много я от Мокки ждал. Думал, раз на турбе момент выше - будет компенсировать лишнюю массу. Получится как минимум не хуже Астры.
Ан нет. Машина тяжелее и выше - сжирает прибавку и ещё просит. Скорости за 130 - уже лишь для равномерного перемещения, ещё ускориться в этих диапазонах - сильно подумать нужно.
Но если уж разогналась - прёт хорошо, с ходу обгоны проходят на ура O_M ;)
В мокке весьма компактно сидишь - не тесно, но лишнего места немного вокруг. В итоге формируются ощущения, сходные с обычной легковушкой, хоть и посадка более высокая. И ехать пытаешься по-легковому, забываешь, что кросс у тебя.
Во время тестдрайвовских поездок на Фрилендере такого не было - сидишь просторно, не тянет абсолютно далеко за сотку уходить, хотя дизель позволяет бысто пинок под зад организовать, с 420 Ньютон-метрами то ;)
-
Для города - самолёт, на трассе - уныло. Даже Просто фуру объехать - надо разгоняться специально
Я перехожу с 6 на 4 или 5 в зависимости от оборотов, пока вроде норм с обгонами.
Причём в результате остаёшься неуверен успееешь ли - понимания какой-либо зависимости ускорения от давления на тапку так и не сформировалось.
Не знаю, такой проблемы у меня нет. У меня скорее другое- можно не попасть в правильный диапазон оборотов, тогда не получаешь того чего ждешь. На обгоне весьма неприятно. По субъективным ощущениям машина активно разгоняется не с 1850-2000 об/мин., когда включается турбина а где-то к 2500об/мин.
На 5-6 вообще разгона нет в приниципе. Хотя вроде как 6 лишь для режима круиза - спокойно и дёшево ехать или вместо нейтралки для нулевого расхода накатом, но предпоследняя передача-то ещё должна рабочей быть
По мне есть разгон на 5, только рабочий диапазон узковат (см выше про 2500 об/мин.), проскочить при активной езде легко, но на равнине это особо не замечается ИМХО,
Да, ТурбоМокка и до +200 уходит... постепенно... на ровном месте... Но динамичная поверхность - вверх-вниз, да ещё нидайбох кто под колеса лезет тихоходный - не её конёк. На 5-6 скорость в горку падает. на 4 - обороты уже высоковываты, нервирует, хотя, вроде как в пределах штатных...
Это да. Согласен полностью. Было шоком, когда с горки на горку за мной не отрываясь шла девятка (возможно доработанная). У меня было 150-160 и разгона дальше не было вообще.
Но динамичная поверхность - вверх-вниз, да ещё нидайбох кто под колеса лезет тихоходный - не её конёк. На 5-6 скорость в горку падает. на 4 - обороты уже высоковываты, нервирует, хотя, вроде как в пределах штатных...
ИМХО на равнинной местности озвученные вопросы не стоят остро. Местность, где это проявляется мне попалось за 8500 пробега 1 раз. Но владельцам из регионов с другими ландшафтами конечно полезно учитывать все описанное выше. На тест драйве это не почувствуешь.
-
Не знаю, кто как ездит, я и фуры обгоняю и вереницы машин тоже. В субботу попробовала 180 км на трассе, от 160 разгоняется вяло, внатяг. На хорошей дороге не заметно скорости.
-
Это да. Согласен полностью. Было шоком, когда с горки на горку за мной не отрываясь шла девятка (возможно доработанная). У меня было 150-160 и разгона дальше не было вообще.
Взгляни на это с другой стороны - у девятины при таком темпе езды расход 16-18 литров на сотню)))) Не очень он далеко уедет ;D
так что эти "минуты гордости" влетают им в офигительную копеечку ;D
-
Взгляни на это с другой стороны - у девятины при таком темпе езды расход 16-18 литров на сотню)))) Не очень он далеко уедет
так что эти "минуты гордости" влетают им в офигительную копеечку
У меня было не меньше в тот момент. Даже как бы не больше. Машина реально стоит колом с тапкой в полу. На спуске чуть наберет на подъеме все растратит.
Добавлено: 08 Июль 2013, 09:33:44
Не знаю, кто как ездит, я и фуры обгоняю и вереницы машин тоже. В субботу попробовала 180 км на трассе, от 160 разгоняется вяло, внатяг. На хорошей дороге не заметно скорости.
Наташ, у нас, на среднерусской возвышенности ландшафт такой, что это не проявляется. Вот на затяжном подъеме, когда захочешь догнать и обойти фуру пока разметка позволяет, получается по другому.Плюс местные дороги у нас петлястые, с закрытыми поворотами. Метода обгона другая.
-
Машина реально стоит колом с тапкой в полу. На спуске чуть наберет на подъеме все растратит.
тут надо смотреть уже насколько ты загружен был, делал ли шумку в машину, ну то есть насколько ты её утяжелил, какая температура была за бортом. (то есть на сколько был загружен работой климат).
-
тут надо смотреть уже насколько ты загружен был, делал ли шумку в машину, ну то есть насколько ты её утяжелил, какая температура была за бортом. (то есть на сколько был загружен работой климат).
В машине 3 чела. Суммарно с грузом не более 250 кг. Условия практически мировой стандартной атмосферы. Климат работал есс-но. Без шумки.
Хотя да, Вы правы. Сейчас глянул - явно условия не способствуют выходу на максимал. Но тут немного иное - мидель машины немаленький, высота тоже не плюс при прочих равных, Сх не знаю какой, но не принципиально лучше прочих, а после 120-130км/ч потребность энергозатрат на преодоление аэродинамического сопротивления растет по экспоненте. Т.е. все плюшки полки крутящего момента упираються в потолок по мощности. Отключив кондей и высадив пассажиров, я бы наскреб ИМХО еще 5-10 км/ч., в таких условиях, не больше. И это без запаса по крутящему моменту.
-
тут надо смотреть уже насколько ты загружен был, делал ли шумку в машину, ну то есть насколько ты её утяжелил, какая температура была за бортом. (то есть на сколько был загружен работой климат).
В машине 3 чела. Суммарно с грузом не более 250 кг. Условия практически мировой стандартной атмосферы. Климат работал есс-но. Без шумки.
Хотя да, Вы правы. Сейчас глянул - явно условия не способствуют выходу на максимал. Но тут немного иное - мидель машины немаленький, высота тоже не плюс при прочих равных, Сх не знаю какой, но не принципиально лучше прочих, а после 120-130км/ч потребность энергозатрат на преодоление аэродинамического сопротивления растет по экспоненте. Т.е. все плюшки полки крутящего момента упираються в потолок по мощности. Отключив кондей и высадив пассажиров, я бы наскреб ИМХО еще 5-10 км/ч., в таких условиях, не больше. И это без запаса по крутящему моменту.
В итоге резюме - не трассовых гонок машинка ;)
Для города и размеренных путешествий...
С жука 190 сильный движок возможно дал бы эффект ;)
-
В машине 3 чела
вчера ездила в Рускеалу, обратно выскочила на Мурманку - сама не заметила, как разогнала до 170 и было еще к чему стремиться, нас никто не обгонял, так что теперь не соглашусь, что
В итоге резюме - не трассовых гонок машинка
;)
-
В машине 3 чела
вчера ездила в Рускеалу, обратно выскочила на Мурманку - сама не заметила, как разогнала до 170 и было еще к чему стремиться, нас никто не обгонял, так что теперь не соглашусь, что
В итоге резюме - не трассовых гонок машинка
;)
Лена, никто не отрицает, что ехать Мокка может. И 170 и 180 разгоняется, нивапрос.
Надо только место и время ;)
Только гонки на трассе обычно не кольцевые - свободный ряд выбрал и втопил ;)
На однорядной дороге да при наличии трафика приходится разгоняться и тормозить, ловить момент для безопасного объезда, когда нужно бысто ускориться и, возможно, встроиться в ряд перед обогнанным транспортом.
Если с тормозами у Мокки ну вот вообще никаких вопросов, то резко ускориться - сильно зависит отначальных условий, есть ли место раогнаться, какая начальная для обгона скорость потока...
При выезде со двора в поток въезжаешь вот моментально, раз-два-три у уже нужные 60 км/ч есть. А объехать бодрую фуру, идущую под сотку и собирающую за собой толпу терпеливых и непритязательных...
-
А объехать бодрую фуру, идущую под сотку и собирающую за собой толпу терпеливых и непритязательных...
я же тебе про это и пишу :) ты же тоже прошитый, неужели не помогает? я себе еще шпору поставила - правда, Рус, у меня со вчерашнего дня вообще нет теперь никаких проблем кого и сколько обгонять ;)
-
А объехать бодрую фуру, идущую под сотку и собирающую за собой толпу терпеливых и непритязательных...
я же тебе про это и пишу :) ты же тоже прошитый, неужели не помогает? я себе еще шпору поставила - правда, Рус, у меня со вчерашнего дня вообще нет теперь никаких проблем кого и сколько обгонять ;)
Ты не забывай, у тебя честные 1,8 атмосферных литров.
То, как ты в своих рассказах имеешь в виду и я на Астре ощущаю. Об том и и речь - турба едет по-своему. не равняйте 1,8 автомат с 1,4 мкпп - думаю разные авто получились... с разными повадками.
А шпора - фигня ненужная. Бустер/Джеттер при наличи прошивки роли уже не сильно играет
При прошивке и так смещается реакция на педаль газа.
-
А шпора - фигня ненужная.
я думала равно так же, пока не попробовала ;)
не равняйте 1,8 автомат с 1,4 мкпп - думаю разные авто получились...
не равняю, думала, у тебя тачко по резвее будет :)
-
приходится разгоняться и тормозить, ловить момент для безопасного объезда, когда нужно бысто ускориться и, возможно, встроиться в ряд перед обогнанным транспортом.
Если с тормозами у Мокки ну вот вообще никаких вопросов, то резко ускориться - сильно зависит отначальных условий, есть ли место раогнаться, какая начальная для обгона скорость потока...
ИМХО вопрос ускорения до 150 на турбине, сильно зависит от оборотов, на которые переключишься. Вчера только сдернув перед обгоном фуры с 6 на 5 предварительно посмотрел на тахометр - 2000об/мин. еще 500 не хватает чтобы пнуло в спину. Надо вырабатывать привычку при 90 на обгоне переходить на 4. Как то так.
-
не отрываясь шла девятка (возможно доработанная). У меня было 150-160
да для девятки это норм. Только страшно внутри ;D ;D Но многие просто привыкают :D
-
А шпора - фигня ненужная.
я думала равно так же, пока не попробовала ;)
не равняйте 1,8 автомат с 1,4 мкпп - думаю разные авто получились...
не равняю, думала, у тебя тачко по резвее будет :)
я тоже думал...
если резвостью считать максималку - да, едет даж быстрее астры.
Но народ отмечал - медленно движок меняет обороты (для движения равномерного только полезно, а резко менять обороты для ускорения - нет), плюс масса, плюс больше сопротивление.. в итоге имеем неоправданные ожидания ;)
-
да для девятки это норм.
У знакомого приора чипанутая, без катализатора, с прямотоком, со шпорой, поменянной подвеской и проч...страшно, независимо от скорости ;D
-
В машине 3 чела. Суммарно с грузом не более 250 кг
во-о-от!! Ключевой момент. Хорошо обгонять на Мокке можно только в одного. Например, на Астре с 100 л.с. с 2-мя пассажирами вообще можно было обогнать только кого-то едущего 80 км/ч, в смысле активно обогнать. С такой доп.нагрузкой надо 200 кобыл хотя бы.
-
kiratym, Заманчиво *OK* Только, когда наберёшь статистику, в теме по расходу топлива отметься, плиииз kofee
-
В машине 3 чела. Суммарно с грузом не более 250 кг
во-о-от!! Ключевой момент. Хорошо обгонять на Мокке можно только в одного. Например, на Астре с 100 л.с. с 2-мя пассажирами вообще можно было обогнать только кого-то едущего 80 км/ч, в смысле активно обогнать. С такой доп.нагрузкой надо 200 кобыл хотя бы.
115 л.с., если z16xer
-
в теме по расходу топлива отметься, плиииз
Я поняла, к чему ты клонишь ;D тебе честно? вчера проехала 800 км - адского увеличения не заметила ;)
-
в теме по расходу топлива отметься, плиииз
Я поняла, к чему ты клонишь ;D тебе честно? вчера проехала 800 км - адского увеличения не заметила ;)
Увеличение расхода в экстремальные моменты компенсируется снижением на стабильных участках ;)
-
kiratym, Ну да, она утебя и так не страдает отсутствием аппетита ;D
-
как не изгаляйся на трассе - больше чем в городе расход всё равно не получается ;)
-
Добрый день, я извиняюсь это конечно мои личные ощущения. Мне хватает динамики и для обгонов и для езды по предгорью. Может это конечно не болид для гонок, но для езды на море хватает, родная резина «шумновата конти» но трассу держит хорошо! Да возможно разница между автоматом и механикой оч большая!? Я к сожалению на автомате не много ездил и по этому не могу объективно рассуждать на предмет лучше – хуже, кто что думает мне оч интересно! kofee
-
она утебя и так не страдает отсутствием аппетита
при средней 45 км/ч - получается 9.5 литров, при средней от 60 км/ч - 8,0-8,6 литров. При средней 35 км/ч - 10.6-11 литров. Я не вижу особой прожорливости :)
это если еще учесть, что я постоянно (привычка от Корсы) кручу двигатель, т.е. не езжу на 2000-2500 оборотах. У меня машина едет всегда начиная с 3000 и поехали :)
-
это если еще учесть, что я постоянно (привычка от Корсы) кручу двигатель, т.е. не езжу на 2000-2500 оборотах. У меня машина едет всегда начиная с 3000 и поехали
Так эти движки так и настроены - момент сдвинут наверх, зато и экономичность на более высоких оборотах.
-
Я пока про расход сказать могу одно - много. :'( Дочка по городу ездит - короткие пробеги, долгие стоянки, обкатка. Съезжу на выходных в Финку, 800 туда, 800 обратно, сразу видно будет.
-
Добрый день, я извиняюсь это конечно мои личные ощущения. Мне хватает динамики и для обгонов и для езды по предгорью. Может это конечно не болид для гонок, но для езды на море хватает...
Ясно дело, что все субъективно...
Когда 3 летняя дочь из кресла своего спросила - а почему нас обгоняет эта машинка - поймал себя на мысли, а ведь действительно, явление крайне редкое ;D
С тех пор уже пара лет пролетела, но изменить себя не могу sharik - обзор впереди должен быть свободен от препятствий ;)
Благо сочетание мощности-массы-динамики-подвески Астры позволяло не париться - кто на дороге.
Большое и мощное - спокойно уходит в сторону, им пофигу на дорожную суету. Или уходят в точку, что тоже обеспечивает достижение результата ::).
остальное объезжается без сильных напрягов.
-
115 л.с., если z16xer
100, если Z16xe
-
115 л.с., если z16xer
100, если Z16xe
Ну эт что-то совсем древнее ;)
я не застал уже LaieA_
-
Вот-вот, для хорошей динамики приходится на высоких оборотах ездить, а Мокка на таких оборотах ревёт будь здоров. Получается, что я просто хочу объехать кого-нибудь, без лихачества, а звук от мотора такой стоит, что я как буд-то сейчас в верхие слои атмосферы улечу. Люди косятся, аж стыдно становится ;D
-
Вот-вот, для хорошей динамики приходится на высоких оборотах ездить, а Мокка на таких оборотах ревёт будь здоров. Получается, что я просто хочу объехать кого-нибудь, без лихачества, а звук от мотора такой стоит, что я как буд-то сейчас в верхие слои атмосферы улечу. Люди косятся, аж стыдно становится ;D
кстати да.
солидного звука не получиается ;)
-
солидного звука не получиается
??? ??? ??? может у нас разный слух, но он так брутально ревет, а не писчит ;D
-
кстати да.
солидного звука не получиается
на вас не угодишь! ;D
Это вам так изнутри кажется :). Для солидности - присобачьте "банку" сзади ;D ;D - будет как на "заточенной девятине"
-
Добрый день, я извиняюсь это конечно мои личные ощущения. Мне хватает динамики и для обгонов и для езды по предгорью. Может это конечно не болид для гонок, но для езды на море хватает, родная резина «шумновата конти» но трассу держит хорошо! Да возможно разница между автоматом и механикой оч большая!?
Дык, мне тоже хватает. Просто к хорошему привыкаешь на удивление быстро, начинаешь считать это нормой. Правильно, 180 кг в машине плюсом к снаряженной массе и климат работает. Раньше шел бы 100-120 и не жужжал, а теперь 150-160 "маловато будет, маловато" (с) "пластилиновая ворона". O_M
-
Я тоже так считаю зажрались мы однако!!! Меня всё устраивает в машинке, кайфую... Вместо поисков изьянов надо просто расслабиться и получать удовольствие от совместного сосуществования !!! drinks
Добавлено: 08 Июль 2013, 16:40:10
И звук у машины довольно приличный, окно откройте! И магнитофон потише, а лучше выкл! У меня супруга открывает окна когда едет, ей очень нравится звук мотора, а ей тяжело угодить «семь лет в кубанском казачем хоре работала» я в том смысле слух отличный :) ;D
-
Да не в звуке проблема, а в его громкости ;D уж больно громко Мокка рычит. Получается что я особо не иду на разгон, а звук такой, как будто пытаюсь всех обогнать. Люди в сердцах у виска крутят, а я ж не гонщик, это всё Мокка :)
Да и не проблема это вовсе, друзьям вон звук нравится. Это мои личные придирки.
-
Хорошо идет, 150 по КАДу вчера топил...дорогу держит хорошо, руль вмеру тяжелеет...устойчивость отлично(ни фига не болтает, ток если очень резко перестраиваться)..короч машина зверь ;)..главное тащит после110...ет после Фабии
-
Получается, что я просто хочу объехать кого-нибудь, без лихачества, а звук от мотора такой стоит, что я как буд-то сейчас в верхие слои атмосферы улечу.
Точно, ревет, как будто взлететь хочет. Я когда первый раз услышала, даже испугалась, думаю то ли машина спортивная, то ли сломалось что то. :o mosking
-
От фуры жестко несет, а в целом нормально, если резких движений не делать))
-
От фуры жестко несет
от нее любую понесет :)
-
Сегодня попробовал 130 км/ч... Хочу 6-ю передачу. Как-то шумно, не привык к громким движкам. :'(
На шевроле авео (72 л.с.) его вообще не слышно и на 150!!!
-
На шевроле авео (72 л.с.) его вообще не слышно и на 150!!!
На шевике на такой скорости аэродинамические шумы заглушали любой двигатель, тем более скромный 1,2.
-
На шевике на такой скорости аэродинамические шумы заглушали любой двигатель, тем более скромный 1,2.
Если Вы ездили на АВЕО, то могли бы заметить, что и на 60 км/ч двигателя тоже не слышно...
Несколько раз пытался завести работающий двигатель... :o Настолько тихий двигатель, все приятели удивлялись!!!
-
roamer, на Корсе 1,2 тоже движок не слышала, но однако на 4000 оборотах он давал о себе знать :)
-
Если Вы ездили на АВЕО, то могли бы заметить, что и на 60 км/ч двигателя тоже не слышно
Я говорил о 150 :). В остальном полностью согласен, 6 лет на ней откатал перед Моккой. Приятная машинка, жалко продавать было :'(