-
У меня Опель Мокка 1.8 XER AT, AWD пробег 1030 км, машину купил 1 февраля 2013 года. Ехал по трассе Самара - Уфа при подъёме на затяжной подъём, заглох двигатель на ходу, на табло появилась надпись потери мощности двигателя, я сразу повернул на обочину, остановился,повернул ключ на выключение, переключил селектор на парковку, пытаюсь завести, но реакция 0 Приехали! Позвонил в диспетчерскую, отправили эвакуатор, 3 часа мёрзли пока ждали, дождались, погрузили, привёзли к ОД, где брал машину, начали искать причину, мол может аккум сел, стартер и тому подобное, отправили меня домой, мол не так все быстро, сегодня вряд ли закончим! вечером звонок, выяснилось что заклинил двигатель, пригласили утром приехать, слить бензин в моём присутствии, чтоб отправить пробу в Москву для проверки! Очень переживаю, и в голове кучу вопросов, почему заклинил двигатель, ведь пробег смешной всего 1030 км! Заправлялся в проверенной годами АЗС "Автодорстрой", залил 40 литров 92 (чек сохранил)! ОД рекоментует 95, не будет ли поводом причины поломки из заключения ОД, несоответствующий параметр бензина, даже если и поломка случилась по вине завода изготовителя(заводской брак)?
xz
-
почему заклинил двигатель
млин, сочувствую :(
залил 40 литров 92 (чек сохранил)! ОД рекоментует 95
к этому могут придраться, но!!! в сервисной книжке не прописано, что 92й нельзя.
-
В инструкции по эксплуатации написано бензин 95ый, возможен 98ой... про 92ой ни слова, значит его нельзя... также как там нет упоминания 80ого бензина и 76ого... которые нельзя точно также :)
-
Ton, ну я тебя умоляю, любой юрист в прах разнесет. Нельзя не написано!!! Значит можно, но с потерей мощности и увеличением расхода.
-
Ton, ну я тебя умоляю, любой юрист в прах разнесет. Нельзя не написано!!! Значит можно, но с потерей мощности и увеличением расхода.
80ый тоже можно?
-
80ый тоже можно?
а его еще продают? просто в Питере на заправках вообще не видела, да и на трассе тоже ;)
-
ну в Москве и Питере такой класс топлива уже запрещен... но это только в Москве и Питере
Добавлено: 27 Февраль 2013, 23:37:41
http://yellcat.ru/company/informer/2
вот например по Питеру 76ой бензин - полно АЗС торгует...
-
я 92й заливаю ТОЛЬКО на 2х заправках, на всех остальных - 95й ;)
-
akbars, в данном случае, т.к. авто на гарантии, заключения ОД смысла не имеют. Имеет смысл заключение независимой экспертизы. Причем, по закону, вы имеете право на присутствие во время проведения экспертизы и имеете право оспорить результаты экспертизы, проведенной за счет дилера. И платить за экспертизу вы будете только в том случае, если экспертизой будет доказано, что поломка произошла по вашей вине. Т.е. инициировать проведение экспертизы должен ОД и за свой счет. Требовать с вас оплату экспертизы он может только по решению суда.
Плюс почитайте ЗЗПП о сроках гарантийного ремонта и сроках проведения экспертизы (в том числе повторной)
-
Мне ОД сказал, что 92 допускается. Не волнуйся, проблем с маркой бензина не будет.
Возможен вариант- плохое топливо, но даже если и так, на 1 тыс км , -это очень маловероятно.
Скорее всего сделают /поменяют двигатель по гарантии.
То что поломка произошла на подъеме - повышенные нагрузки на двигатель - вот слабое звено и показало себя.
Сочуствую, без машины долго придется. Не быстро все это.
У Субар турбовых -это даже фишка такая - менять двигатели.
-
Из-за 92-го бензина заклинить не должно, если только в бензобак чего нибудь не подсыпали. А так смотреть надо или по линии смазки, или по линии охлаждения.
-
Как правило, двигатель клинит из-за перегрева, который возникает при отсутствии смазки или охлаждения. Чаще всего клинит в опорах коленвала и бензин здесь не причём. Реже происходит залегание колец и касание поршней стенок цилиндра, возможная причина плохая смазка или плохой бензин. Двигатель при этом заведётся, но упадёт компрессия и тяга. Если Од зафиксировал клин двигателя, то, смотри выше, это вина производителя. Или, как кто-то написал, что-то подсыпали или подлили. Я так думаю.
-
У коллеги на Фольксе во время гарантии проблемы с движком были. Дилер, чтобы не заморачиваться с этим - указал, что причиной задиров и т.п. является плохой бензин. Так вот коллега связывался с НАТИ (вроде так) - какой-то там проф сказал - что "пусть они попробуют доказать, что бензин может быть причиной задиров, заклинивания и т.п., пока никто не доказал". В общем, после такого указания дилеру - что это они будут доказывать в суде - тут же передумали.
-
Вот взрослые же люди ! В школах учились, даже в институтах ... А читать не умеют ...
Вы чем соображаете ? Ну почему надо обязательно эксперимент "на отказ" проводить ?
Написано "ЛИТЬ АИ-95!!!" Зачем 92 лить ?
Отец так дрыгатель девятки (инжекторной) почти запорол ... хорошо я вовремя заметил что он заливает.
И главное потом вопли "Аааа !!!Заклинило !!!"
Чего написано в мануале на первой странице "ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ !"
Есть изумительная русская пословица "С дуру, можно и двигатель сломать в трех местах !"
-
Дилер ничего не решает. Они отправят всю инфу в gm - и там уже будут решать менять ли по гарантии двигло или нет. И формально gm-у есть к чему придраться - залито не то топливо, из-за этого они вправе снять с гарантии, а уж почему именно стуканул двигатель - это уже совсем другой вопрос, который уже возможно придется решать безотносительно внезапно кончившейся гарантии по суду и уже непосредственно с дилером... Это может затянутся на годы.
-
Нет, GM должен доказать, что именно 92-й привел к этому результату.
Если вы ставите сами сигналку - вы теряете гарантию на электрику, а не на все. Если поставите колеса от трактора - на подвеску. Так и тут - надо будет GM доказывать, что именно данный бензин привел к заклиниванию двигателя. Т.е. доказать причинно-следственную связь.
-
не верю, если бы клинануло двигло в моторе бы все застучало загремело,а тут просто заглох
-
не верю, если бы клинануло двигло в моторе бы все застучало загремело,а тут просто заглох
Теоретически возможно.
-
Нет, GM должен доказать, что именно 92-й привел к этому результату.
Если вы ставите сами сигналку - вы теряете гарантию на электрику, а не на все. Если поставите колеса от трактора - на подвеску. Так и тут - надо будет GM доказывать, что именно данный бензин привел к заклиниванию двигателя. Т.е. доказать причинно-следственную связь.
Неа. Gm обнаруживает в баке не то топливо и снимает с гарантии. А с двиглом будут разбираться отдельно уже с условием того, что машина снята с гарантии. Такой вариант - возможен
-
Неа. Gm обнаруживает в баке не то топливо и снимает с гарантии
Так говорят дилеры. А по закону - только то, на что это повлияло.
Установив сигналку - тебя с гарантии не снимут. Кузов/ходовая - остаются. Если хотят снять - обязаны доказать, что установка сигналки привела к ржавчине на 5-й двери, допустим. Или к тому, что полетела стойка стаба.
-
Нет, GM должен доказать, что именно 92-й привел к этому результату.
Если вы ставите сами сигналку - вы теряете гарантию на электрику, а не на все. Если поставите колеса от трактора - на подвеску. Так и тут - надо будет GM доказывать, что именно данный бензин привел к заклиниванию двигателя. Т.е. доказать причинно-следственную связь.
к слову, "Если вы ставите сами сигналку", то никакую гарантию ни на что вы автоматически не теряете. Гарантию на электрику в данном случае вы потеряете только в том случае, если возникнет неисправность, и будет доказано, что ее причиной послужила именно неквалифицированная установка сигнализации.
по теме отписал на др. форуме.
-
к слову, "Если вы ставите сами сигналку", то никакую гарантию ни на что вы автоматически не теряете. Гарантию на электрику в данном случае вы потеряете только в том случае, если возникнет неисправность, и будет доказано, что ее причиной послужила именно неквалифицированная установка сигнализации.
Так я то про то и говорю! Замените сигналку на 92-й...
"Если вы заливаете 92-й, то никакую гарантию ни на что вы автоматически не теряете. Гарантию на топливную систему/двигатель в данном случае вы потеряете только в том случае, если возникнет неисправность, и будет ДОКАЗАНО, что ее причиной послужил именно 92-й".
-
Вот это история млин. Я только залил бак 92. Надо срочно разбавлять 98, :' 1 ко 1 :'(
-
давайте не будем гадать а дождемся ответа экспертизы от GM и автора,а там видно будет над чем думать.
а по мне дак подозрительная история про заклинивание
-
по теме отписал на др. форуме.
типа нам всем теперь бежать и читать др.форум? :o ;D
-
Очень переживаю, и в голове кучу вопросов, почему заклинил двигатель, ведь пробег смешной всего 1030 км! Заправлялся в проверенной годами АЗС
А может действительно нужно поуменьшить нагнетание отрицательной энергетики. Человек, действительно переживает ( да как и каждый, наверное, в такой ситуации ), а тут когда еще ничего не известно сплошная чернуха на него. И скорее всего там какой то заводской косяк. А насчет 92-го бензина. Сам на ФФ-2 семь лет только на нем и все мои знакомые, имеющие иномарки ездят на 92-м.
-
к слову, "Если вы ставите сами сигналку", то никакую гарантию ни на что вы автоматически не теряете. Гарантию на электрику в данном случае вы потеряете только в том случае, если возникнет неисправность, и будет доказано, что ее причиной послужила именно неквалифицированная установка сигнализации.
Так я то про то и говорю! Замените сигналку на 92-й...
"Если вы заливаете 92-й, то никакую гарантию ни на что вы автоматически не теряете. Гарантию на топливную систему/двигатель в данном случае вы потеряете только в том случае, если возникнет неисправность, и будет ДОКАЗАНО, что ее причиной послужил именно 92-й".
ну я просто уточнил Ваше высказывание в том, что из него следует автоматическое лишение гарантии за сам факт.
-
В прошлом году знакомый купил Калину, и у него тоже случилась беда с двигателем, пробег был менее 1000 км, так вот там просто не был прикручен шатун коленвала (заменили двигатель по гарантии) ;D Еще в прошлом гуду товарищ на Ниссане получил "Кулак дружбы", но он сам виноват, доливал масло перед длительной поездкой и по своей не внимательности забыл закрутить крышку, и масло все вы брызгало и двигатель заклинил(покупал новый двиг).
Тут же мне кажется какой то заводской брак, но на всякий случай (если есть возможность) оставьте себе немного бензина(для своей экспертизы), в случае если GM подтвердит тот факт что это из за 92 случилась поломку дв., можно будет попробовать по судится с АЗС.(но это совсем маловероятно что из за бензина) тем более что половина моккаводов ездиют на 92м, и все у них ок.
-
Спасибо за мнения, очень было интересно прочесть! всю ночь переживал, с утра поехал к ОД, вскрыли двигатель, обнаружили чтов одном горшке, клапан сломался и упал в камеру сгорания, и там карусель, до заклинки, рассказывать страшно, поршень вытаскивали по кускам, задиры по блоку! вообщем сказали что скорее всего будет замена двигателя по гарантии, мол заводской брак скорее всего! Отправили все фото и описания в GM, надеюсь гарантию подтвердят! Спрашивал заключения вскрытия, но сказали что такие заключения они не дают!
Добавлено: 28 Февраль 2013, 17:06:33
Низнаю у кого как , но у нас точно 95 бензина как такового нет, это тот же самый 92, но с помощью присадок актаное число поднято до 95! И в салоне менеджер предложил заливать 92, если знаешь что качественный! Сегодня заехал на нефтебазу к хорошему знакомому и отдал на проверку бензин, что слили с авто, пока только для себя, если уж понадобиться экспертная оценка, то еще раз сделаю, но это уже в том случае, если дело дайдёт до суда!
-
клапан сломался и упал в камеру сгорания
Ещё один повод проводить грамотную обкатку двигла, и после 3-5 т. км. сменить масло т.к. думается, что из за того что двигло работал не в щадящем режиме, а в штатном, какая то заусенка (сружечка) и привела к подобному, а так бы всё притерлось, и стружка собралась бы в картере, а при смене слилась бы (менять только не маслососом, а сливом).
-
akbars, ну слава богу, починят твою машинку drinks
-
Ещё один повод проводить грамотную обкатку двигла, и после 3-5 т. км. сменить масло т.к. думается, что из за того что двигло работал не в щадящем режиме, а в штатном, какая то заусенка (сружечка) и привела к подобному, а так бы всё притерлось, и стружка собралась бы в картере, а при смене слилась бы (менять только не маслососом, а сливом).
Случай с поломкой может даже к счастью, что так рано, а не поздно, т.е после гарантийного срока, ни кто от этого не застрахован! Машина у меня не первая, что такое обкатка я знаю, и обкатку проходил аккуратно! в городе не рвал её, а на трассе я больше 110 км/ч не гнал!
-
А 92ой бензин - это 80ый с присадками. В бензине в любом случае есть присадки. И если эти присадки поднимают октановое число до нужного, равно как и остальные параметры бензина, чтобы он уложился в конкретные евро-нормы - то значит такой бензин годится для конкретного двигателя. А вот 92ой, даже пусть чистейший как слеза младенца и выполняющий норму евро2 - никак не годится для двигателя, которому нужен бензин по норме евро4. У такого бензина тупо не те параметры, которые нужны движку.
Но у нас конечно страна непуганых чудаков, которые готовы рисковать машиной за миллион рублей, ради призрачной экономии на топливе...
-
akbars, ну слава богу, починят твою машинку drinks
Дай бог! Срок доставки последнего случая замены двигателя был сроком в 1,5 недели, низнаю как быстро привезут на сей раз!
-
Ton, да не парься, нет экономии на 92м ;D
-
Ton, да не парься, нет экономии на 92м ;D
Именно! Поэтому я и написал - призрачной :)
-
А 92ой бензин - это 80ый с присадками. В бензине в любом случае есть присадки. И если эти присадки поднимают октановое число до нужного, равно как и остальные параметры бензина, чтобы он уложился в конкретные евро-нормы - то значит такой бензин годится для конкретного двигателя. А вот 92ой, даже пусть чистейший как слеза младенца и выполняющий норму евро2 - никак не годится для двигателя, которому нужен бензин по норме евро4. У такого бензина тупо не те параметры, которые нужны движку.
Но у нас конечно страна непуганых чудаков, которые готовы рисковать машиной за миллион рублей, ради призрачной экономии на топливе...
честно говоря, 92 посоветовал сам менеджер, мол у нас все на нём ездят, только документально не потверждено, но впредь не буду лить 92!
-
но впредь не буду лить 92!
Вот и правильно, потому что экономия = 0.
-
потому что экономия = 0.
;D зато какая динамика!!! *OK*
-
В прошлом году у человека на Мазде СХ5 двигун заклинило пока он ехал домой от ОД после покупки машины.
Так, что от заводского брака никто не застрахован.
В Штатах все ездят на 92-ом, наверняка и ХЕRы его кушают. Не думаю что для Бьюика или Тракса они будут
что-то кардинально переделывать, зажигание подрегулируют и всё.
-
Кажется мне, что в эпической битве : Инструкция по эксплуатации против слов какого-то там менеджера - должна с большим отрывом побеждать инструкция по эксплуатации :)
-
Срок доставки последнего случая замены двигателя был сроком в 1,5 недели, низнаю как быстро привезут на сей раз!
а что значит "последнего случая"??
у вашего ОД уже были такие случаи с моккой?
-
Срок доставки последнего случая замены двигателя был сроком в 1,5 недели, низнаю как быстро привезут на сей раз!
а что значит "последнего случая"??
у вашего ОД уже были такие случаи с моккой?
С моккой первый раз. Последний раз меняли на астре вроде,!
Добавлено: 28 Февраль 2013, 18:48:57
Кажется мне, что в эпической битве : Инструкция по эксплуатации против слов какого-то там менеджера - должна с большим отрывом побеждать инструкция по эксплуатации :)
Согласен! прислушался к мнению менеджера, повторюсь впредь 92 заливать не стану!!!
-
Опель Мокка настроен на езду с 95-ым бензом и если в него лить 92-й то возможны некоторые нюансы.Думаю что на крайний случай можно разбавить 95-й и 92-й в пропорции 1:1 в случае когда у вас уже загорелась лампа уровня, а вокруг нет ни одной АЗС с 95-м, после чего доехать до нормальной заправки и плюхнуть уже вдоволь 95-го в бак.Сам я лью в свою Мокку только 95-й бензин так как именно он рекомендован заводом-изготовителем.Те кто думает что езда на 92-ом сэкономит денежки, сильно ошибаются, так как расход будет больше, а соответственно бенз будет кончаться быстрее, чем 95-й.
Насчёт того что 92-й бензин якобы чище и без присадок тоже неверно.В каждом бензине есть присадки.Чистый бензин без каких либо присадок очень дорог в производстве, поэтому его почти не используют на автомобильных АЗС.Точно так же как в водке не используется чистый медицинский спирт.
Насчёт клина двигателя думаю что поменяют по гарантии без проблем, просто придётся подождать немного пока привезут новый.Опель Мокка модель новая и скандал ДжиЭм не нужен, ведь если откажут то такая буча пойдёт, что все потенциальные покупатели Мокки разбегуться.
-
обнаружили чтов одном горшке, клапан сломался и упал в камеру сгорания, и там карусель, до заклинки, рассказывать страшно,
скажите мне пожалуйста, господа специалисты, каким образом марка бензина может повлиять на столь плачевные последствия? :o Однозначно заводской брак.Бензин абсолютно не причем, как и (тем более) соблюдение или несоблюдение условных правил обкатки.
-
voker73, да не ко в общем то не говорит, что виноват владелец. Я вот и не сомневаюсь про замену по гарантии. Просто нужен ли этот гемор, когда есть рецепты его избежать: Лей качественный бензин и масло, меняй своевременно свечи, раскручивай двигатель не более тех оборотов на которые он способен в текущем своём состоянии. Если что то не так, а замена по гарантии, это конечно здорово, но вот ездить раз в меяц к ОД и по месяцу ждать новый двигатель пусть даже и по гарантии, как то не правильно. Смахивает на попытку обонкротить GM на этом. :)
-
kompvp, да нет рецептов избежать ЗАВОДСКОГО БРАКА! Просто человеку банально не подфартило, что может случиться с каждым.
-
Опель Мокка настроен на езду с 95-ым бензом и если в него лить 92-й то возможны некоторые нюансы....
да нет там никаких нюансов, ибо, как и в любом современном бензиновом моторе, есть датчик детонации, автоматически корректирующий зажигание в зависимости от качества топлива. так что для атмосферников особой разницы между 92 и 95 нет. с турбо другая история по другим причинам. а расход на 92-м м.б. чуть больше только потому, что а/м на нем тупее, и водитель сильнее давит на педаль газа.
по своему личному длительному опыту на разных иномарках скажу, что на 92 у меня свечи всегда жили дольше, чем на 95.
-
Опель Мокка настроен на езду с 95-ым бензом и если в него лить 92-й то возможны некоторые нюансы
Дед, не гони пургу, мой пока катает, и дай бог каждому ;D (ттт)
-
Я речь про 92ой бензин поднял только в свете того, что бензин в данном печальном происшествии будет исследован и gm узнает, что был залит не рекомендованный бензин, что может повлечь за собой снятие с гарантии. А с клином двигателя наверняка история совсем другая, просто как себя поведет gm при совокупности этих двух фактов - вопрос открытый и я например с уверенностью не могу спрогнозировать развитие событий...
-
я например с уверенностью не могу спрогнозировать развитие событий...
так, Нострадамус, не надо ничего прогнозировать ;D
-
В Штатах все ездят на 92-ом
У них для маркировки используется октановый индекс, а не число. 91 как наш АИ-95. Многие владельцы американцев этого не знают и льют АИ-92.
-
Так уважаемые клубни.Всем заинтересованным прочитать. ( а также про масла и смазки )
http://avtohim.spb.ru/2-topliva/oktanovoe-chislo-benzina-mify-i-realnost/
-
Прочитал про детонацию, теперь низкооктановый бензин лить точно не буду - боюсь, если только заклятому другу посоветую.
-
Эта статья написана для автомобилей 1975 года выпуска.
-
Эта статья написана для автомобилей 1975 года выпуска.
это почему?
-
Потому что, когда мы в молодости покупали карбюраторные машины и иногда приходилось заправлять 76-м бензином, и слышать детонацию тогда было обыденным явлением и для ее устранения сдвигали угол опережения зажигания на более поздний. И такого рода информацию в то время можно было часто прочитать. Естественно эксплуатационные характеристики менялись, но двигатель ни у кого не разваливался, так как услышав детонацию сразу приотпускал педаль газа. В современных двигателях с ЭБУ небольшую разницу характеристик бензина с октановым числом 92 и 95-го учитывает электроника, перестраивая зажигание по информации датчика детонации и поэтому в настоящее время мы ее практически не слышим. Не зря же многие, покупавшие машины самых разных брендов слышали рекомендации от менеджеров заправляться 92-м бензином. Естественно и здесь эксплуатационные показатели будут разные, но не столь существенно.
-
http://avtohim.spb.ru/2-topliva/marki-benzina/ .Это как из рекламы , насчет неодинаковой полезности разных йогуртов. Хотя лично я больше 20 лет занимаюсь ДВС , такое количество нормативов на бензин меня ну очень удивило.Вывод - мы льем вроде 95 бензин , а по факту - хз.
-
Вывод - мы льем вроде 95 бензин , а по факту - хз.
И в чем проблема? В статье написано что под маркой 95 идет 95 и выше. Не ниже же.
За последние годы как раз наоборот, везде появился нормальный 95, а не 92 + присадки. Совет лить 92, так как с 95 свечи придется менять, уже устарел.
-
В статье написано что под маркой 95 идет 95 и выше. Не ниже же.
А где вот про это Вы увидели в статье?
-
лично я больше 20 лет занимаюсь ДВС
:o ух ты, если что, можно приезжать за решением проблем? ;)
-
Ребята, ну вы что, серьёзно считаете обрыв клапана результатом езды на 92-ом бензине? Явный заводской брак!!! Электроника откорректирует зажигание, произойдёт небольшая потеря мощности (из за этого не произойдёт экономии) и всё! Кстати в мануале к Зафире, на двиг. 1,8 - 92-ой разрешен!
-
к Зафире, на двиг. 1,8 -
ну там вроде как Z18XER :)
-
слышать детонацию тогда было обыденным явлением и для ее устранения сдвигали угол опережения зажигания на более поздний.
неправильный угол опережения зажигания - не единственная причина детонации. Регулировкой угла опережения можно скорректировать только небольшие колебания октанового числа. Поэтому, если производитель заявляет, что лить не менее 95, то это может означать, что 92-й может уложиться в "минусовой допуск" настройки угла, а может и нет (в зависимости от качества этого 92-го). Хотя, скорее всего, уложится.
А в статье все го лишь приведен как пример 76-й бензин. Это не означает, что статья не актуальна.
-
Я же не утверждаю, что настоящий 95-й хуже настоящего 92-го. У нас продают 95-й полученный путем добавки к 80-му присадки повышающей октановое число, которая очень быстро испаряется. Сразу после того как смешали - это 95-й, через несколько дней - это уже 92-й, а еще позже - даже уже и нет. (это не подпольное производство, а легальное - друг работал в системе АЗС, кстати в Санкт-П.) Поэтому платим за 95-й, а ездим на 92-м. А в мануале на нашу машину не сказано, что не ниже 95-го. Там написано "рекомендованный" и в основном это для выполнения заявленных характеристик (макс. мощность, экономичность, выбросы). При движении в основном по городу в режим частичных нагрузок это не столь проявляется. Ну а нарваться на криминальную подделку, конечно, можно на любом бензине - вон в Казани что было (сразу в один день несколько сотен машин встали).
-
А я и сейчас работаю в системе АЗС в Питере.Так вот из 80-го делают 92-й и 95-й только Славнефть.Они вообще делают бензин из газового конденсата,бодяга жуткая и вонючая,напоминающая ацетон.На брендовых заправках бензин нормальный и 92,и 95.И клапан от него не обломает.Это чисто заводской брак.А насчет норм евро-чем выше нормы,тем больше машинка будет тупить-все делается в угоду экологичности.Для гонок совершенно другой бензин выпускается и не подумайте что евро-5.И ничего гоняют себе,да еще как.
А ТС удачи и быстрейшего решения проблемы!
-
А я и сейчас работаю в системе АЗС в Питере.Так вот из 80-го делают 92-й и 95-й только Славнефть.
Что-то непонятное... ЯНОС - один из ведущих и крупнейших НПЗ. Сейчас продан ГПНефти. 100% - делают все что угодно на НПЗ.
-
Во все предыдущие машины заливал 92, никаких проблем с моторами никогда не возникало! Это не экономия- 95 у нас Г...О.
(НО, если уж катаетесь на не рекомендованном бензе нужно знать элементарные правила его эксплуатации).
Некоторые утверждают, что "типа вы че не нормальные Вам же русским языком пишут 95 лить надо!",
прошу прощение, а что вы в своей жизни все делаете по инструкции или вам напомнить про кошку в микроволновке?
В данной ситуации очень странно,что двигун сходу заглох. Скорее всего были предпосылки...потеря тяги, повышение температуры, посторонние звуки.
Не все автовладельцы слушают и чувствуют сердца своих железных коней--А ЗРЯ! Прыг в пепелац(шумка), музыка и прочие привлекательные существа, отвлекают владельца от возможности услышать то, что может быть пытается донести до ваших ушей любимец.
Затяжной подъем! Это уже хреново само по себе, а еще и паршивый бенз(не обязательно 92, г-о может быть и 95), тяги нет, давим тапок,темпа растет, если к этому еще добавить недостаточное охлаждение и смазку---то исход очевиден. Все электронные приблуды, настройки и т.д.---это все полное г-о, и не надейтесь,что в критический момент электроника и прочие механические решения спасут. Все в руках хозяина ТС и так должно быть при любом раскладе.
Здесь либо заводской брак, т.к. реально движок тупо бензом ну не вариант запороть так быстро.(хозяин бы успел среагировать)
Либо дамы и господа мой вышеизложенный сценарий на лицо.
Если кого обидел- не обижайтесь, я добрый kofee. Хозяину авто- держись дружище и такое бывает.(я морально с тобой)
-
Согласен с Reiden, я писал здесь, в Уфе НПЗ делает качественный АИ-92, он практически не пахнет, всё остальное мутят из него и присадок, 95 и 98 воняют, как советский 72-76...
-
Двигателю пофиг как пахнет 95ый бензин, зато ему не пофиг на октановое число...
-
Ton, абсолютно верно, октановое число, которое варьируется и именно поэтому ставят датчики детонации, ведь мало ли ,что взбредет в голову потребителю.
И потом октановое число вещь не постоянная и со временем в зависимости от типа хранения жидкости меняется.
Высокоотановое топливо актуально для двигунов с высокой степенью сжатия, опять же фактор времени и метода отжига его....
А теперь давайте прикинем, производитель делает и выпускает автомобиль для Российского рынка и всевозможные датчики ...короче все, неужели вы думаете,что они не рассчитывали, что Смышленые Россияне будут туда заливать исключительно качественный 95 АИ как минимум :D, вы меня уморили.
не в бензе дело...
-
Reiden, прочтите вот это: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html, потом посмотрите какая степень сжатия на Мокковских моторах, что на 1.4, что на 1.8...
-
Ton, Весьма благодарен за статейку..."Для АИ-92 требование даже строже - моторное число для него 83, а иногда даже и 83,5 - в каком-то смысле он скорее "93-й" бензин, или даже "93,5". То есть разница по детонационной стойкости между сортами "92" и "95" на самом деле меньше, чем того стоит ожидать. Сорт "92" ближе к "95", чем "95" к "98"... Сейчас такое "усиление" требований стало стандартом - это дает чуть больше шансов тем, кто сейчас мучает форсированный автомобиль низкооктановым сортом топлива." - Это подтверждает мои слова.
2. Детонация прямо связана с рабочей температурой двигателя.- аналогично.
3. Максимальный риск - резкое нажатие газа в пол - давление мгновенно повышается в 3-4 раза! - про что в данном случае я и писал, если вы обратили внимание.
4. A18XER степень сжатия - 10,5 (т.е. желательно Аи-95, но и Аи-92 двигатель не убьет, принимая во внимание электронную корректировку зажигания). с этого же форума.
5. Прочая хрень по поводу датчиков детонации и способе их срабатывания, опять же если вы внимательно читали мой пост...вся электронная приблуда --фигня не надейтесь.
итог.. я немного не понял вы пытаетесь мне сказать,что я не прав? Или Вы реально верите, что в России с бензином все гуд, как пишут про это в статье? Если читать внимательно, то можно увидеть,что автор пишет про московские автоколонки, и не слова про регионы...,а потому вопрос закрыт. kofee
Добавлено: 04 Апрель 2013, 21:41:38
Еще по поводу детонации, даже если вы льете мегасупердрюперклассный 95 АИ, факт присутствия детонации и в этом случае неизбежен.
Увы, но детонация была,есть и будет....,а ваш датчик детонации работает в узком диапазоне, именно поэтому я категорически настаиваю, что все зависит от прокладки м/у рулем и седлом!
Добавлено: 04 Апрель 2013, 21:42:11
не в бензе дело...
Добавлено: 04 Апрель 2013, 21:43:39
я надеюсь,что мы все понимаем, что речь не идет про более старые марки топлива :D
-
Ну... Раз вопрос закрыт - значит закрыт :)
-
Ton, drinks
Был один случай у меня, не с бензом связанный. Решил разобрать двигло шкодовское 1.3 , фиг знает че я туда полез (видимо времени дофига было mda), короче разобрал все до гаечки.
Все детальки отп....ил до характерного блеска, клапана так вообще как зеркала были, и вот момент, когда всю эту чистоту я положил возле блока. Тут меня аж передернуло, подумал,как можно всю эту чистоту в такой блок собирать, короче стал чистить изнутри сам блок, нагара до ж---ы было....наработка двигуна примерно 200 тыков...на пахабной минералке.
Ну вот помыл, отодрал, слизал...короче все сделал,что только на тот момент могло прийти в мой воспаленный(молодостью и неопытностью mda) мозг. Все собрал, залил маслице...завожу все ОК.
Дал поработать моторчику...зашибись все гуд, а в мыслях чистые кишки мотора...рад был, как крокодил и это все Я своими же руками сбацал!
Но увы радость моя длилась недолго, вечерком поехал в другой город, проехал примерно 3 км, и началось сначала двигун тупить стал, потом тряска...и охрененный дым из под капота...ну думаю трендец.
Важно с видом,что у меня все под контролем, пытаясь не впасть в дикую панику- открываю капот...после продолжительного выветривания дыма, проверяю уровень масла и протечки...все в норме.
Ну,что думаю попробую еще раз завести, завожу- все чики -пуки, еду еще 1 км. и тут ловлю реальный клин. Весьма удивленный данным обстоятельством, звоню другу, дабы отбуксировать авто на мой любимый операционный стол, для последующего вскрытия и выявления причины клина. Вскрываю и "......жуткий мат,с периодически тупым выражением лица друга", все банально просто,в результате моих мега чисток, остатки, которые позже во время работы стали отслаиваться с недоступных мест,забили сеточку масляного насоса(отводик с сеточкой в картер идет), что и привело к клину.
Ну..сам сломал, сам и сделал...поменял вкладыши(все), шлифовку коленвала делать не стал(жалко было).Все опять собрал, уже без соблазна что-либо мыть :). И все заработало, хороший урок был лично для меня. kofee
-
Был один случай у меня, не с бензом связанный.
и в чем показательность?? Шкода с пробегом 200 тыков и Мокка с нулевым? какой нагар, какие сеточки, вы о чем? При чем тут бенз? Изначально стало ясно - ни при чем, особенно при поломке клапана.
-
Teip, ну человек пережитым гемором с двигателем хотел поделиться.
-
Teip, А причем здесь показательность? Какой бенз вы о чем? Там Русским языком написанно "не с бензом связанный"!
kompvp, Абсолютно верно, просто поделился своим неудачным опытом.
-
Чет мне кажется шляпа эта тема. Хозяина то нету ти..... Не засланный ли казачок к нам пожаловал? ::)
-
angri1977, Ты про меня?
-
Рейден ты создавал эту тему? LaieA_ Тот кто написал 1 сообщение не появляется в теме. Вот и вопрос что казачек то засланный. dirol
-
angri1977, Понятно, согласен. Просто думал, что может темка оживится, но раз такой расклад...в топку.
-
Чет мне кажется шляпа эта тема. Хозяина то нету ти..... Не засланный ли казачок к нам пожаловал? ::)
У меня такая мысль пробежала как только тема образовалась. Автор, Вы где!? Где продолжение? dirol
-
Думаю, автору с его геммором пока не до форума
Добавлено: 06 Апрель 2013, 02:22:59
Он последний раз был месяц назад. Вроде написал, что ждет ответ от ЖМ, а то ж долго
-
Нука признавайтесь, кто вчера на Кантемировской сдавал в ремонт Мокку с пробитым картером и заклинившим двиглом? А виновники этого торжества :-\ толкали бедняжку в сервис. Руками ;D
-
:o пипец как мне "весело", завтра машину забирать, а меня уже ломает :'(, боюсь
-
Илиана, ваша будет ездить и не ломаться :)
-
Елена, спасибо на добром слове, я очень надеюсь!
-
Нука признавайтесь, кто вчера на Кантемировской сдавал в ремонт Мокку с пробитым картером и заклинившим двиглом?
у Мокко же стоит родная защита картера... Как умудрились? Это ж надо суметь так...
-
Доброго времени суток! Спасибо за мнение, и дискуссии, было очень приятно и интересно узнать мнения форумчан! И прошу прощения что долго отсутствовал! И не "Казачок" я вовсе, на самом деле не было ни времени, не настроения заходить к вам! За что глубоко извиняюсь! Двигатель в конце концов поменяли по гарантии, но самое интересное мы его ждали 80 дней, везли его с Германии! Причину поломки, нам так и не сказали, но один из приёмщиков уверенно сказал, что точно не из-за бензина двиг накрылся!
Добавлено: 28 Май 2013, 19:48:54
Впредь заливаю 95, чтоб подобных ситуаций не было! )))
-
akbars, в суд не будете подавать за то, что ремонт так затянули?
-
akbars, слава богу, что все отремонтировали и поменяли, заходи почаще :)
-
80 дней, я не знаю, но ко мне наверное лучше было бы не подходить - током бы убило, еще недели 2 я бы искрил.
-
Бред!!! Как из за 92 бенза мог заклинить двигатель? GM видимо скрывает слабое место в новом моторчике, по этому то даже дилер не в курсе.
-
GM видимо скрывает слабое место в новом моторчике, по этому то даже дилер не в курсе.
в новом? :) этому новому моторчику лет 12.... :)
-
GM видимо скрывает слабое место в новом моторчике, по этому то даже дилер не в курсе.
в новом? :) этому новому моторчику лет 12.... :)
а ничего если в 2006 году появилась данная модель движка на Zafira-B.
модифицированным полностью, что по сути делает его индивидуальным двиглом.
-
а ничего если в 2006 году появилась данная модель движка на Zafira-B.
модифицированным полностью, что по сути делает его индивидуальным двиглом.
7 или 12 лет - разница не глобальна. По автомобильным меркам, когда модели обновляются каждые 2-3-4 года, моторчик староват.
Даже тот факт, что он для развивающихся стран третьего мира типа России уже о многом говорит.
-
а ничего если в 2006 году появилась данная модель движка на Zafira-B.
модифицированным полностью, что по сути делает его индивидуальным двиглом.
7 или 12 лет - разница не глобальна. По автомобильным меркам, когда модели обновляются каждые 2-3-4 года, моторчик староват.
Даже тот факт, что он для развивающихся стран третьего мира типа России уже о многом говорит.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ну знаете , 7 или 12, разница ощутимая , зато мотор себя зарекомендовал , как рабочая лошадка , если обсуждать в глобале , то новинки пока чет страшно брать, чего ждать?
-
зато мотор себя зарекомендовал , как рабочая лошадка
Которая почему-то клинит (если верить данной теме) по невыясненным пока причинам. Это очень печально.
-
Которая почему-то клинит (если верить данной теме) по невыясненным пока причинам. Это очень печально.
И какой же процент заклиненных двигателей? ;D
-
в новом? :) этому новому моторчику лет 12.... :)
а ничего если в 2006 году появилась данная модель движка на Zafira-B.
модифицированным полностью, что по сути делает его индивидуальным двиглом.
В 2006ом этот двигатель, который выдавал до этого 125 л.с. форсировали до 140 л.с... но принципиально ничего не поменялось, это все тот же 16-клапанник образца 2001 года...
-
В 2006ом этот двигатель, который выдавал до этого 125 л.с. форсировали до 140 л.с... но принципиально ничего не поменялось, это все тот же 16-клапанник образца 2001 года...
принципиально вообще все атмосферники - это старье из двадцатого века.
Так то 15 лошадей прибавки на атмосфернике совсем не мало - 12%
-
И какой же процент заклиненных двигателей?
0,2%
-
0,2%
Источник можно?
-
Так то 15 лошадей прибавки на атмосфернике совсем не мало - 12%
только ехать он при этом стал хуже своей 125 л.с. версии... я сравнивал, у меня 5 лет была зафира-А с этим двиглом и я сравнивал ее с Зафирой-Б...
Они этому двиглу подняли 5 н.м. крутящего момента, но сместили при этом максимум с 5600 на 6300 оборотов и ехать он стал хуже, несмотря на все свои л.с... я думаю сей пердимонокль с двиглом они сделали исключительно заради новых евронорм и чтобы двигло хоть как-то ехало им пришлось поднимать лошадки
-
зато мотор себя зарекомендовал , как рабочая лошадка
Которая почему-то клинит (если верить данной теме) по невыясненным пока причинам. Это очень печально.
вы знаете даже судить по вашим словам и словам мною уважаемого Ton, 0.2% за все годы производства этого двигателя ,это такая мелоч.
-
1.8 двигло надежное и никаких клинов никогда не ловило массово... а надежное потому, что древнее :) Раньше умели двигатели надежными делать :) Ну и вообще трава была заленее и девки молодее :)
-
Источник можно?
На форуме около 1000 владельцев. 2 случая заклинившего двигателя описано на форуме. Путем деления получаем 0,2%.
-
На форуме около 1000 владельцев. 2 случая заклинившего двигателя описано на форуме. Путем деления получаем 0,2%.
Не совсем корректно, но принято. Хотя, я честно говоря, ожидал ссылку на статистику по всем движкам данного типа, без учета марки ТС
-
Источник можно?
На форуме около 1000 владельцев. 2 случая заклинившего двигателя описано на форуме. Путем деления получаем 0,2%.
тут ещё бабушка сказала , надо смотреть , при каких обстоятельствах был клин двигла , сейчас GM легче заменить двигло , так как нет смысла упираться , машину берут рекламу делают, а уж потом разберуться что и как.
я лично считаю эти 2 примера не стоит брать. возможно и хозяева их убили , этого ни кто вам не скажет.
-
тут ещё бабушка сказала , надо смотреть , при каких обстоятельствах был клин двигла , сейчас GM легче заменить двигло , так как нет смысла упираться , машину берут рекламу делают, а уж потом разберуться что и как.
я лично считаю эти 2 примера не стоит брать. возможно и хозяева их убили , этого ни кто вам не скажет.
Я и это, в том числе, имел в виду, когда писал про не совсем корректно в предыдущем посте.
Добавлено: 29 Май 2013, 15:13:03
Кстати, у Логана, кажется, был конфуз с движком на ускоренном ресурсном тест-драйве "За рулем". Какие-то болты или болт заворачивались в Румынии с произвольным усилием. В рез-те самоотворот и встреча с движущимися частями. Вылечили введением таритованного усилия затяжки и доп. выборочной контрольной операцией проверки.
-
Ton,
Мы правильно понимаем друг друга, речь идёт о A18XER? 12 лет? Очень познавательно.
Добавлено: 29 Май 2013, 15:52:37
Ton, watek,
Конечно ерунда, всего лишь одна буковка в модели изменилась. Производитель естественно вас уведомил, что ничегошеньки кроме буковок не изменилось.
-
Gorelov-m, вы , что хотите до нас довести ,я не понимаю вас
-
Ton,
Мы правильно понимаем друг друга, речь идёт о A18XER? 12 лет? Очень познавательно.
раньше этот двигатель назывался Z18XE... Вот, что было изменено в А18XER по сравнению с Z18XE:
"A variant of 1.8L Family 1 engine featuring Euro IV compliancy, DCVCP (Double Continuous Variable Cam Phasing technology, a variant of VVT) and integrated catalytic converter, entered production in Spring 2005. It was based on the lighter cast-iron block, although there's no TwinPort in this version.
In 2011, the new Gen III block has been introduced which features DCVCP, TwinPort and piston cooling by oil jets, as well as higher compression ratio.
These engines are manufactured at Szentgotthárd, Hungary, Bupyeoung, Korea and Toluca, Mexico.
A18XER (LUW): 1.8 L (1796 cc): DCVCP, TwinPort, 10.5:1 compression, 138 hp (102.9 kW; 139.9 PS) @6300 rpm, 125 lb·ft (169 N·m) @3800 rpm.
A18XER (2H0): 1.8 L (1796 cc): DCVCP, TwinPort, 10.8:1 compression."
-
watek,
Если не очень понятно. Я имею в виду, что двигателю по имени A18XER не 12 лет. И не надо мне рассказывать что принципиально этот двигатель от предыдущей модели не изменился.
-
watek,
Если не очень понятно. Я имею в виду, что двигателю по имени A18XER не 12 лет. И не надо мне рассказывать что принципиально этот двигатель от предыдущей модели не изменился.
но он действительно принципиально не отличается :) только больше задушен евронормами :)
-
Если речь идёт о принципе внутреннего сгорания, то я абсолютно согласен, ничего нового, случись заказать деталь, вы обязательно уточните VIN, хотите знать почему, или и так понятно?
-
Если речь идёт о принципе внутреннего сгорания, то я абсолютно согласен, ничего нового, случись заказать деталь, вы обязательно уточните VIN, хотите знать почему, или и так понятно?
сколько раз покупал запчасти - ни разу VIN не требовался :)
-
но он действительно принципиально не отличается только больше задушен евронормами
Загрузил в переводчик. Нифига не только задушен. Другой блок цилиндров и масляное охлаждение поршней, что значит бОльшую степень форсировки и другой тепловой режим. Обычно при этом меняют всю поршневую группу. минимум-поршни с кольцами и другая форма камеры сгорания. степень сжатия увеличена.
"Вариант 1.8L Семья 1 двигатель Euro IV с участием сговорчивости, DCVCP (Двухместный непрерывной переменной Cam Постепенный технологии, вариант VVT) и интегрированные каталитического нейтрализатора, вошел в производство весной 2005 года. Она была основана на более легкие чугунным блоком, хотя нет Twinport в этой версии.
В 2011 году новая Gen III блок был введен которая включает DCVCP, Twinport и охлаждения поршней маслом струй, а также более высокой степени сжатия.
Эти двигатели производятся на Szentgotthárd, Венгрии, Bupyeoung, Кореи и Толука, Мексика.
A18XER (LUW): 1.8 л (1796 куб.см): DCVCP, Twinport, сжатия 10.5:1, 138 л.с. (102,9 кВт; 139,9 PS) @ 6300 оборотов в минуту, 125 фунтов · футов (169 Н · м) при 3800 оборотах в минуту.
A18XER (2H0): 1.8 л (1796 куб.см):. DCVCP, Twinport, сжатия 10.8:1 "
-
Ton,
Если заказывать брызговики, то понятное дело, нафиг нужен вин
-
Ну я свое мнение высказал, спорить дальше не вижу смысла, на мой взгляд это тот же двигатель...
а брызговики предпочитаю покупать сразу с машиной :)
-
Ton,
К брызговикам цепляться не стоит, это условно я сказал,а вот к примеру, скажем закажите на экзисте распредвал,или балансир к нему,какой двигатель будете указывать?
-
Ну я свое мнение высказал, спорить дальше не вижу смысла, на мой взгляд это тот же двигатель...
Ваше право. LaieA_
-
Ton,
К брызговикам цепляться не стоит, это условно я сказал,а вот к примеру, скажем закажите на экзисте распредвал,или балансир к нему,какой двигатель будете указывать?
Так это вроде не я цеплялся к брызговикам :)
Да, буду указывать конкретный двигатель, но причем тут вин? Всегда покупая запчасти указывал только двигатель
-
сейчас GM легче заменить двигло , так как нет смысла упираться , машину берут рекламу делают, а уж потом разберуться что и как.
фигасе вы маркетолог! да они за гайку удавятся, а вы говорите "пока поменяют, а разбираться потом будут". С таким подходом GM давно бы обанкротился
-
akbars, в суд не будете подавать за то, что ремонт так затянули?
Я не договорил, в суд обращаться не стали, но угрозы с нашей стороны были, в конце концов нам предложили 50% на все ТО, кроме этого мы уговорили еще поставить нам сигналку старлай 92!
-
http://www.cluborlando.ru/forum/forumdisplay.php?s=667b715e6441924150e0a50d61cbf320&f=56 раздел поломки, в такой же ситуации, владельцу автомобиля-GM отказало в гарантийном ремонте, наверняка что москва, там денег полно-отремонтирует и за свой счёт. и судился и деньги на адвокатов тратил (примерно 10т$), а отремонтировал за свой счет.
-
машину которую заправляют 92 вместо 95 видно сразу. При резком ускорении цокот клапанов. До этого был ФФ2 заправлял только 95, и только на хороших заправках (ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ). Обкатка это аккуратная езда , без резких ускорений. Вообще реально обкатка это 15000 км, Проездил на нем 130000. Проблем ни каких. абсолютно, . Свечи проходили 125 тыс км, могли еще ходить. Скупой платит дважды , заливает 92, выбирает бензин где подешевле, а это суррогат.Это образ жизни человека, который и водку купит подешевле, а потом жалуется на голову.
-
да нет ни какого цокота клапанов и машина ведет себя как надо на 92,да и предыдущую Ниссан Алмера Классик за 5 лет ни чего не случилось ,хотя заправлял только 92-м...
-
Сразу видно знатоки автомобилестроения. Клапана не цокают, цокают пальцы поршневые. И реальная обкатка это обкатка на заводе. Я тоже на предыдущей машине на корсе д откатал 150тыс км, на 92 бензине и без обкатки.
-
Сразу видно знатоки автомобилестроения. Клапана не цокают, цокают пальцы поршневые. И реальная обкатка это обкатка на заводе. Я тоже на предыдущей машине на корсе д откатал 150тыс км, на 92 бензине и без обкатки.
всем понятно что человек имеет ввиду, когда у вас просят предьявить права -вы умничаете и зачитываете все свои права или предьявляете водительское удостоверение?
-
Сразу видно знатоки автомобилестроения. Клапана не цокают, цокают пальцы поршневые. И реальная обкатка это обкатка на заводе. Я тоже на предыдущей машине на корсе д откатал 150тыс км, на 92 бензине и без обкатки.
всем понятно что человек имеет ввиду, когда у вас просят предьявить права -вы умничаете и зачитываете все свои права или предьявляете водительское удостоверение?
это к чему было написано?
-
купой платит дважды , заливает 92, выбирает бензин где подешевле, а это суррогат.
Вы уж определитесь в чем проблема: либо бензин - суррогат, либо октановое число ниже. По качеству на одной заправке разницы между сортами нет. А если производитель разрешает, почему бы не лить RON 92.
-
это к чему было написано?
к тому что говорят клапана стучат, а подразумевают пальцы. Так же как спрашивают права, а подрразумевают водительское удостоверение
-
это к чему было написано?
к тому что говорят клапана стучат, а подразумевают пальцы. Так же как спрашивают права, а подрразумевают водительское удостоверение
Вот из-за технически неграмотных людей иногда возникают проблемы с пониманием, а еще очень "хорошо" когда такие люди работают мастерами приемщиками у ОД
-
Русская речь многогранна и во многом интуитивна , набором из 10-20 слов можно объяснить то что в письменном и грамотном изложении займет целю страницу LaieA_
-
Сразу видно знатоки автомобилестроения. Клапана не цокают, цокают пальцы поршневые.
Не нужно вводить людей в заблуждение. Пальцы поршневые не цокают. Если бы они стояли с люфтом отверстия размолотило бы через полчаса работы. Стыдно автослесарю не знать этого. Дилетанты часто говорят при вспышках детонации, что стучат поршневые пальцы. На самом деле стучит юбка поршня, (имеющая овальную форму в сечении) о стенку цилиндра при резкой смене направления и силы нагрузки в момент прохождения верхней мертвой точки.
-
Сразу видно знатоки автомобилестроения. Клапана не цокают, цокают пальцы поршневые.
Не нужно вводить людей в заблуждение. Пальцы поршневые не цокают. Если бы они стояли с люфтом отверстия размолотило бы через полчаса работы. Стыдно автослесарю не знать этого. Дилетанты часто говорят при вспышках детонации, что стучат поршневые пальцы. На самом деле стучит юбка поршня, (имеющая овальную форму в сечении) о стенку цилиндра при резкой смене направления и силы нагрузки в момент прохождения верхней мертвой точки.
Дааа, очень познавательная история. Если бы был люфт юбка поршня давно бы отвалилась, а если есть люфт между поршнем и цилиндром, то привет мотору т.к. кольца не сдерживают выхлопные газы.
Добавлено: 30 Июнь 2014, 17:50:10
Теперь про детонацию. Представим ситуацию: идет такт сжатия, свеча поджигает смесь. Смесь начинает гореть от свечи к днищу поршня. Поршень тем временем сжимает смесь. Давление и температура растет. И тут из-за чрезмерного давления и температуры в районе днища поршня (с обратной стороны от того места где горит смесь) часть смеси начинает взрываться. Взрыв это не горение. Горение протекает со скоростью десятки метров в секунду, а взрыв это тысячи метров в секунду. Взрывы эти небольшие по величине, но их много. Т.е. за те доли секунды, что поршень идет вниз, с одной стороны смесь горит, а с другой она взрывается кучей мелких взрывов, каждый из которых создает ударную волну. Кстати, именно эти волны, отражаясь от камеры сгорания, поршня и стен цилиндра, издают тот металлический звон, который многие называют «пальцы стучат».
-
а если есть люфт между поршнем и цилиндром, то привет мотору т.к. кольца не сдерживают выхлопные газы
То что между юбкой поршня и цилиндром есть тепловой зазор для Вас является новостью - это, конечно, удивляет. Вообще то работникам сервиса, разве не дают почитать литературу по конструкции автомобиля, по его ремонту?
-
а если есть люфт между поршнем и цилиндром, то привет мотору т.к. кольца не сдерживают выхлопные газы
То что между юбкой поршня и цилиндром есть тепловой зазор для Вас является новостью - это, конечно, удивляет. Вообще то работникам сервиса, разве не дают почитать литературу по конструкции автомобиля, по его ремонту?
Этот тепловой зазор равен 0.25мм как вы думаете способен он издавать звук?я вам написал что издает звук похожий на стук пальцев и клапанов,берите литературу и изучайте что там стучит
-
Не нужно вводить людей в заблуждение. Пальцы поршневые не цокают. Если бы они стояли с люфтом отверстия размолотило бы через полчаса работы.
Спасибо, что нашелся технически грамотный человек, не пришлось это писать.
Только вот неблагодарное это дело, в чем-то пытаться убедить воинствующих дилетантов из интернета.
-
kronid, т.е. вы тоже думаете что при нагреве этот тепловой зазор наоборот увеличивается и поршень начинает стучать? Т.е. при нагреве поршень не расширяется а сужается увеличивая тем самым зазор и появляется стук? Я написал откуда стук идет, что способствует появлению стука, откройте литературу и почитайте что издает стук похожий на стук коапанов
-
MR_Ozio, Вам несказанно повезло. В наше время в интернете это редкость, когда находится человек, который ЗНАЕТ. И при этом не молчит, а делится с Вами своими знаниями.
И вместо того, чтобы прислушаться, Вы начинаете с ним спорить и отстаивать свои заблуждения.
Зачем-то коэффициент теплового расширения к детонации припутали. Физику процесса, как при изменении октанового числа начинает стучать поршневой палец (как вам кажется) не объяснили.
Для начала прочитайте определение, что есть октановое число и что есть детонация. Можно даже наизусть выучить. В некоторых учебных заведениях это требуют. kofee
Добавлено: 01 Июль 2014, 00:47:47
Кстати, вы так настойчиво всем советуете почитать литературу - запостите здесь, плиз, образец этой научно-популярной литературы, где написано про то, как стучат поршневые пальцы. С указанием источника.
Я приколы люблю.
-
kronid, так это не я попутал тепловой коэффициент, почитайте внимательно кто написал про то что стучит юбка поршня о цилиндр
-
Тепловой зазор должен оставаться при любых условиях, иначе как раз двигатель и заклинит. Конструкция поршня ( овальность юбки, бочкообразность в продольном сечении и прочие приемы) позволяют наиболее оптимально проходить верхнюю мертвую точку при нормальном режиме горения, а при детонационном во время не расчетной перекладки нагрузки и происходит удар юбки о стенку цилиндра. А насчет поршневого пальца простая логика: поршневой палец несет поперечную нагрузку " шатун - поршень", и если он будет иметь зазор, то стук был бы при любом режиме работы.
-
А насчет поршневого пальца простая логика: поршневой палец несет поперечную нагрузку " шатун - поршень", и если он будет иметь зазор, то стук был бы при любом режиме работы.
Допустим, но как без зазора палец вращается в поршне, ведь в шатун в раскаленный вставляется охлажденный палец, а вращение пальца происходит в поршне, вернее поршень вращается на пальце, как тогда без зазора то? это на 402 москвиче пальцы стопорились стопорными кольцами в самом поршне и имели свободное вращение и в шатуне и в поршне. Но тут другая история....
-
А насчет поршневого пальца простая логика: поршневой палец несет поперечную нагрузку " шатун - поршень", и если он будет иметь зазор, то стук был бы при любом режиме работы.
Допустим, но как без зазора палец вращается в поршне, ведь в шатун в раскаленный вставляется охлажденный палец, а вращение пальца происходит в поршне, вернее поршень вращается на пальце, как тогда без зазора то? это на 402 москвиче пальцы стопорились стопорными кольцами в самом поршне и имели свободное вращение и в шатуне и в поршне. Но тут другая история....
Почему-то возбудился читая...
-
Почему-то возбудился читая...
идите потеребонькайте :D сбросьте пар :D
-
Допустим, но как без зазора палец вращается в поршне, ведь в шатун в раскаленный вставляется охлажденный палец, а вращение пальца происходит в поршне, вернее поршень вращается на пальце, как тогда без зазора то? это на 402 москвиче пальцы стопорились стопорными кольцами в самом поршне и имели свободное вращение и в шатуне и в поршне. Но тут другая история....
Представляете с каким допуском делается посадка пальца, если имеется такая проверка: смазаный маслом палец вставляют в отверстие бобышек поршня и он не должен выпадать. С поршнем же ситуация такая: когда он двигается вверх то прижимается одним боком юбки к гильзе цилиндра, а когда идет вниз, то другим противоположным боком. В ВМТ происходит перекладка - так конструктивно заложено. Так вот во время детонации при перекладке и слышим удар юбки об стенку гильзы. Жаль, что так долго нужно доказывать очевидное.
-
Представляете с каким допуском делается посадка пальца, если имеется такая проверка: смазаный маслом палец вставляют в отверстие бобышек поршня и он не должен выпадать. С поршнем же ситуация такая: когда он двигается вверх то прижимается одним боком юбки к гильзе цилиндра, а когда идет вниз, то другим противоположным боком. В ВМТ происходит перекладка - так конструктивно заложено. Так вот во время детонации при перекладке и слышим удар юбки об стенку гильзы. Жаль, что так долго нужно доказывать очевидное.
а когда детонации нет перекладка с одного бока на другое не происходит? я специально сегодня копался в интернете, читал разные издания,форумы, и нигде нет упоминания о юбку поршня что она долбит о цилиндр, а все в один голос пишут что это взрывы от самовозгарания топливовоздушной смеси(что и есть детонация, которая в некоторых случаях наступает раньше чем поршень достигает ВМТ) ударяются о цилиндры и издают такой металлический звук о котором я писал ранее. Если поршень болтается больше допустимых норм допустимого зазора то это считается привет мотору и ему требуется расточка двигателя, хонинговка ну и т.п. Не поршень это стучит, не он, а взрыв смеси о стенки цилиндра
-
и нигде нет упоминания о юбку поршня что она долбит о цилиндр, а все в один голос пишут что это взрывы от самовозгарания топливовоздушной
Здесь Вы, мягко говоря, лукавите. Можете оставаться при своем мнении, а я не собираюсь бесконечно доказывать истину, которая описана в любом учебнике о конструкции ДВС.
-
MR_Ozio, Вы продолжаете отстаивать свои заблуждения.
После слова "взрывы" применительно к детонации, любой студент отправлялся домой с двойкой. Есть такое понятие, "скорость распространения фронта пламени". В интернете не надо его искать, поищите в литературе, на которую постоянно ссылаетесь. Далее, в специальной литературе вы не только не найдёте слова "взрывы", упоминания про стук поршневых пальцев там тоже не будет. Это гаражная байка со времён Руссо-Балтов, и всерьёз её никто не описывает. Можете также почитать литературу научно-популярную, например, Ярёменко. Это ни в коем случае не второразрядная литература, просто автор пишет для долбо..бов на доступном им языке.
Вам, насколько я понял из постов на форуме, пока не удалось прочитать, что такое октановое число и детонация.
ЗЫ Мне всё ещё очень интересно увидеть ссылку на книгу, где пишут, что от детонации стучат пальцы.