перефразирую классиков: мне не нужен вечный автомобиль, я не собираюсь жить вечноВ моем случае есть шансы у Мокки меня пережить, т.к. мне лет уже до хрена, а ей только третий месяц ;)
Из сообщений выше понял, что ОД нормально делает. Или как повезет с ОД?Мне у ОД сделали вроде бы нормально, но... раза в полтора, а то и в два дороже, чем в других местах. Я пошел на это только потому, что не хотел на новой машине без антикора выезжать из салона в химическую слякоть на дорогах города. Антикор положили на чистое днище, а не на пленку из осадков того, чем у нас зимой "удобряют" дороги.
Кто делал посоветуйте где и в каком объеме лучше делать? Из сообщений выше понял, что ОД нормально делает. Или как повезет с ОД?Otto, не у всех дилеров есть условия для этого, для антигравия это вообще не принципиально, днище чистое, любая соответствующая контора сделает лишь бы материал был хороший (Dinitrol 479, Tectyl). А вот на мовильной обработке я бы советовал поприсутствовать, если вы такую захотите сделать. Накосячат 100%. Это и попозже можно сделать у умельцев.
ADAC пишет в своем тесте, что лакокрасочное покрытие Мокки оставляет желать лучшего - особенно пороги и поверхности под капотомкак это они, интересно, проверили?
в колесных арках тоже сделали? наш ОД за колесные арки требует доп. плату около 3 т.р.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Из сообщений выше понял, что ОД нормально делает. Или как повезет с ОД?Мне у ОД сделали вроде бы нормально, но... раза в полтора, а то и в два дороже, чем в других местах. Я пошел на это только потому, что не хотел на новой машине без антикора выезжать из салона в химическую слякоть на дорогах города. Антикор положили на чистое днище, а не на пленку из осадков того, чем у нас зимой "удобряют" дороги.
кот, днище Мокки можно посмотреть в моем БЖ
Вопрос.Точно!!!! Вот и я так думаю, вкладываешь все, а потом продаешь как стоковую.
1. Вы жыгули купили?
2. Вы планируете эксплуатировать 10 лет им оставить внукам?
3. Некуда деньги потратить?
Сделал динитрол для своего Моккафф
Вопрос.1. Вы жыгули купили? 2. Вы планируете эксплуатировать 10 лет им оставить внукам? 3. Некуда деньги потратить?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Вопрос.1. Вы жыгули купили? 2. Вы планируете эксплуатировать 10 лет им оставить внукам? 3. Некуда деньги потратить?
Тоже так думаю, но сегодня встретил соседа у него Корола 12-го года, на днях красил по гарантии крышку багажника - не выдержала первой зимы, заржавела.
Это кстати становится тенденцией на современных машинах. Говеный китайский лист и эко ЛКП дают о себе знать. Вот и думай, делать антикор или нет.
А как сделать антикор крышки багажника?
Антикорозийка и шумоизоляция.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Сделал динитрол для своего Моккафф
Просветите, что это такое и с чем это едят? LaieA_
Обработал средством "Антишум"и что вышло по деньгам? :)
Подскажите кто знает стоит ли делать антикорозийную обработку кузова или нет, офицалы говорят что надо обязательно. Если стоит то что лучше всю полностью или частично например днище пороги колесные арки. До этого был Акцент без обработки за 7 лет с ним ничего не стало.Мне наоборот говорили что необязательно. Я всё равно сделал - зимой авто не будет стоять, а будет ездить. Мне так спокойнее)) Сделал днище, под колёсными арками, внутри дверей. Ну ещё официалы какую-то противошумную дрянь вместе с антикором под арки залили. Делал у областного дженсера, в московском эта же процедура в 2 раза дороже)))
ну вот промовилил попробую описать процесс может кому надо. Купил мовиль с цинком 3 балона по 1 литру с каждым в комплекте идет трубочка около 40см длинной с распылителем(распылитель входит в наши дренажные отверстия диаметр около4 мм). вытащил все из багажника запаску то же прямо на дно набрызгал в принципе просто для того поспотреть как факел распыляется на землю выливать добро жаба душит. Приступаем к крышке багажника там есть дренажное отверстие и 4 резиновых упора их выкручиваем крутим и тянем на себя они выйдут. Берем балончик с насадкой засовываем шланг да конца и поехали брызгать потехонечку вытаскивая и так в каждую сторонуа какая цена этому удовольствию?Добавлено: 03 Август 2013, 21:41:06
капот прощее там куча отверстий поливаем во все стороны но без фанатизма.На дверях то же есть по 2 отверстия снизу через них и мовилим можно конечно снять обшивку положить более ровным слоем но на предыдущих машинах распылял так и все нормуль. Еще нельзя лить сильно много особенно и двери цель создать пленку лет цать назад нафигачил в двери слишком много так потом все лето вытекал от жары и пачкал пороги вымазать штаны раз плюнуть а отстирать невозможноДобавлено: 03 Август 2013, 21:46:11
то же самое пороги и днище ищем отверстия и в путь да когда в конце вытаскиваете шланг аккуратнее я дернул и распылитель слетел в капоте где то теперь болтается но он пласмасавый фиг с ним. Все что осталось в балонах залил в разные полости картинка 3 как пример
ну вот промовилил попробую описать процесс может кому надо. Купил мовиль с цинком 3 балона по 1 литру с каждым в комплекте идет трубочка около 40см длинной с распылителем(распылитель входит в наши дренажные отверстия диаметр около4 мм). вытащил все из багажника запаску то же прямо на дно набрызгал в принципе просто для того поспотреть как факел распыляется на землю выливать добро жаба душит. Приступаем к крышке багажника там есть дренажное отверстие и 4 резиновых упора их выкручиваем крутим и тянем на себя они выйдут. Берем балончик с насадкой засовываем шланг да конца и поехали брызгать потехонечку вытаскивая и так в каждую сторонуна счет капота, даже не знаю, я там проклеил шумкой, от мовиля она не отойдет случайно.А то я там рукой проклеил , как только можно рука пролезла , а дальше фиг его знает, приклеелось или нет.Добавлено: 03 Август 2013, 21:41:06
капот прощее там куча отверстий поливаем во все стороны но без фанатизма.На дверях то же есть по 2 отверстия снизу через них и мовилим можно конечно снять обшивку положить более ровным слоем но на предыдущих машинах распылял так и все нормуль. Еще нельзя лить сильно много особенно и двери цель создать пленку лет цать назад нафигачил в двери слишком много так потом все лето вытекал от жары и пачкал пороги вымазать штаны раз плюнуть а отстирать невозможноДобавлено: 03 Август 2013, 21:46:11
то же самое пороги и днище ищем отверстия и в путь да когда в конце вытаскиваете шланг аккуратнее я дернул и распылитель слетел в капоте где то теперь болтается но он пласмасавый фиг с ним. Все что осталось в балонах залил в разные полости картинка 3 как пример
Если интересно, сделал фотки внутренних полостей дверей и полостей задних арок, где видно куда достаёт антикор через отверстия. Если интересно могу выложить.Очень интересно. Если выложите фотки, от всех благодарность.
Итак заводской антикор в дверях, сделанный через отверстия слива воды. Местами есть, а местами просто отсутствует...В других полостях капота, порогов, и задних крыльев ситуация не лучше.Спасибо за фотографии.
Почему вы решили, что виноват в халатном антикоре рабочий на Автоторе? Тут http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=7892.15 вы говорили, что сборка была в Корее, после снятие бамперов и транспортировка. Очень похоже что в Корее нерадивый рабочий был.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Итак заводской антикор в дверях, сделанный через отверстия слива воды. Местами есть, а местами просто отсутствует...В других полостях капота, порогов, и задних крыльев ситуация не лучше.Спасибо за фотографии.
Это не антикор, а рабочий на Автоторе, которому было поручено его сделать, халатно отнёсся к своим обязанностям.
Фотографии эти также говорят о многом, что кузовное железо старого Мокка прекрасно противостоит среде.
Антикор машине не помешает, и поможет дольше сохранить кузов.И куда вы потом с этим кузовом лет через 15-20, всё остальное то такое же старое. А 10-15 лет и с заводской антикор прослужит, а то и больше.
И куда вы потом с этим кузовом лет через 15-20, всё остальное то такое же старое. А 10-15 лет и с заводской антикор прослужит, а то и больше.Заводской антикор как бы местами то есть, то нет. Это хорошо видно по фото. В арках задних крыльев его там вообще нет. И повторюсь при выборе машины, при осмотрах видел не одну Мокку с ржавчиной под краской по за вольцовке низа дверей. Так что особой надежды питать на заводской антикор не стоит.
И куда вы потом с этим кузовом лет через 15-20...Плохих старых машин не бывает, а владельцы- раздолбаи, которые не ухаживают за техникой, не поддерживают её в хорошем рабочем состоянии, встречаются часто. На них ориентироваться не надо. И кузов надо поддерживать, и навесное, а кто не может, пусть ездит на такси и каршеринге.
...антикор под завальцовку вы не загоните никак. И то что вы сверху нальете, под завальцовкой все прекрасно гнить будет.Если выбрать правильные материалы, которыми делать обработку, которые много лет не усыхают и не трескаются, они пропитают и затянут повреждения. Не проникнет воздух в завальцовку, значит не будет окисляться Fe. Но важно не переборщить с антикором, от некоторых партий РастСтоп уплотнители вздувались))
Да вы хоть целиком машину опустите в антикор, все равно по швам будет гнить. Я работаю в кузоаной станции, и я уже много чего повидал. И все ваши раст стоп не пройдут в место завольцовки в тех же самых дверях. Перестаньте всякую ересь нести. Антикор надо делать на этапе производства автомобиля, пока ни единой раковины коррозии нет, налив антикор вы тупо отсрочите на недолгий срок, но оно будет гнить.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь....антикор под завальцовку вы не загоните никак. И то что вы сверху нальете, под завальцовкой все прекрасно гнить будет.Если выбрать правильные материалы, которыми делать обработку, которые много лет не усыхают и не трескаются, они пропитают и затянут повреждения. Не проникнет воздух в завальцовку, значит не будет окисляться Fe. Но важно не переборщить с антикором, от некоторых партий РастСтоп уплотнители вздувались))
Да вы хоть целиком машину опустите в антикор, все равно по швам будет гнить. Я работаю в кузоаной станции, и я уже много чего повидал. И все ваши раст стоп не пройдут в место завольцовки в тех же самых дверях.Бодяжьте антикоррозийный состав с НГ-203, и заливате под давлением, всё прекрасно пробьёт и закроет от агрессивного воздействия все завальцовки. Понятно, что вы на кузовной станции много повидали, раньше халтуры много было с антикорами, псевдомовилем делали, и разбавляли качественные составы дерьмом. Если из б/у уже труха сыпется, то только резать и варить. Но у Механика Мск кузов в идеале для своих лет, будет поддерживать - походит много.
A777, я вам еще раз повторяю, перестаньте нести ахинею. Ни один антикор не остановит коррозию которая уже пошла. И в завальцовку он не проникнет.Вот смотрите формулу процесса: 4Fe + 3O2 = 2Fe2O3. Или другой процесс: 4Fe + 2H2O + 3O2 = Fe(OH)3. Уберите из формулы окислитель, закройте место хорошим масляным антикором, и вы затормозите процесс. Когда доставали очень старые металлические конструкции из морской воды в Голландии, обработанные Тектилом, они были в очень хорошем состоянии. Возможно и Тектил в те времена был качественнее)) но тем не менее.
УMR_Ozio говорит о том, что коррозию в завальцовках до какого-то момента можем не увидеть.меняу моей машины даже с низу, в том числе и на подвеске, нет ни одной ржавой точки. Как говорится всё впереди ;D