-
Всех приветствую! От лица официального дилера Opel в Туле "Тула-ДМ" отвечу на любые интересующие Вас вопросы касающиеся приобретения и обслуживания автомобиля. Спрашиваем! Кто у нас уже бывал оставляем комментарии, делимся впечатлениями!
-
Tula-GM, наконец вы до нас добрались :)
-
Вежливо послали с гарантийными косяками мокки (вечный глюк AFL, вспучившийся хром), мол типа впервые видим, вперпвые слышим - ждите отзывной компании...
Правда сам не смог вырваться - послал отца, он у меня конечно очень вежливый, а в тула-ДМе без мата и угроз никак.
-
мол типа впервые видим, вперпвые слышим
я у Лахты тоже была первой, так же послали ;D
-
Всех приветствую! От лица официального дилера Opel в Туле "Тула-ДМ" отвечу на любые интересующие Вас вопросы касающиеся приобретения и обслуживания автомобиля. Спрашиваем! Кто у нас уже бывал оставляем комментарии, делимся впечатлениями!
Правила хорошего тона ОД требуют сперва ПРЕДСТАВИТЬСЯ! ФИО и должность обязательны, если Вы хотите чтобы ЛИЧНО я да и Туляки, купившие авто у Вас, КОНСТРУКТИВНО высказывались, делились впечатлениями и т.д.
Если Вы менеджер по продажам, то ЛИЧНО У МЕНЯ к Вам вопросов нет, только негативные эмоции, если Вы руководитель подразделения, то я готов к конструктивному диалогу!
Не принимайте вышенаписанное мной близко к сердцу, но в соседней ветке с нами ведет КОНСТУКТИВНЫЙ диалог Андрей Курашов (директор технического центра «Лаура-Тула»), очень приятно что такие люди посещают форум, отвечают на многие вопросы и помогают решить спорные моменты...хотелось бы знать и в данной ветке с сотрудником какого ранга мы будем вести дальнейшие "беседы"...
-
Makc Kudr, судя по тому, что представитель был последний раз на форуме 6-го марта...то даже и не знаю :)
-
Makc Kudr, судя по тому, что представитель был последний раз на форуме 6-го марта...то даже и не знаю
У нас в Туле данный дилер работает ужасно, если честно (поэтому я так и завелся). Ни гарантийщики, ни менеджеры, ни простые работяги, ни отдел запчастей...доволен был только установкой допов. Я даже не хочу писать трактат, опыт общения с ними у меня с 2008 г. Думаю, что с Бэтр`ом в соседней ветке я начал "пререкания", только из-за 5-ти летнего общения с Тула-ДМ! Теперь сам не рад, как только приеду в Лауру, обязательно принесу извинения Андрею Курашову....
-
Цитата: kiratym от Сегодня в 12:18:53
Makc Kudr, судя по тому, что представитель был последний раз на форуме 6-го марта...то даже и не знаю
У нас в Туле данный дилер работает ужасно, если честно (поэтому я так и завелся). Ни гарантийщики, ни менеджеры, ни простые работяги, ни отдел запчастей...доволен был только установкой допов. Я даже не хочу писать трактат, опыт общения с ними у меня с 2008 г. Думаю, что с Бэтр`ом в соседней ветке я начал "пререкания", только из-за 5-ти летнего общения с Тула-ДМ! Теперь сам не рад, как только приеду в Лауру, обязательно принесу извинения Андрею Курашову....
А с чем связан такой негатив? можете назвать конкретные причины, которые Вам не понравились?
-
А с чем связан такой негатив? можете назвать конкретные причины, которые Вам не понравились?
Вы наверное плохо читали мой пост выше...повторюсь...
Правила хорошего тона ОД требуют сперва ПРЕДСТАВИТЬСЯ! ФИО и должность обязательны, если Вы хотите чтобы ЛИЧНО я да и Туляки, купившие авто у Вас, КОНСТРУКТИВНО высказывались, делились впечатлениями и т.д.
Если Вы менеджер по продажам, то ЛИЧНО У МЕНЯ к Вам вопросов нет, только негативные эмоции, если Вы руководитель подразделения, то я готов к конструктивному диалогу! Я перезвоню Вам ЛИЧНО в салон (поинтересуюсь, действительно ли Вы - данный участник форума) и назову КОНКРЕТНЫЕ ПРИЧИНЫ моего негатива! Даже приехать пообщаться могу, оставив официальную претензию на бумаге!
А пока я буду заполнять и отправлять анкету, присланную мне ссылкой на эл. почту и письмом, в надежде, что Вас накажут хотя бы за полную халатность в процессе предпродажной подготовки автомобилей!
-
то ЛИЧНО У МЕНЯ к Вам
Вы наверное плохо читали мой пост выше...повторюсь...
Правила хорошего тона ОД требуют сперва ПРЕДСТАВИТЬСЯ! ФИО и должность обязательны, если Вы хотите чтобы ЛИЧНО я да и Туляки, купившие авто у Вас, КОНСТРУКТИВНО высказывались, делились впечатлениями и т.д.
Если Вы менеджер по продажам, то ЛИЧНО У МЕНЯ к Вам вопросов нет, только негативные эмоции, если Вы руководитель подразделения, то я готов к конструктивному диалогу! Я перезвоню Вам ЛИЧНО в салон (поинтересуюсь, действительно ли Вы - данный участник форума) и назову КОНКРЕТНЫЕ ПРИЧИНЫ моего негатива! Даже приехать пообщаться могу, оставив официальную претензию на бумаге!
А пока я буду заполнять и отправлять анкету, присланную мне ссылкой на эл. почту и письмом, в надежде, что Вас накажут хотя бы за полную халатность в процессе предпродажной подготовки автомобилей!
Добрый день! В теме я представляю ДЦ Тула-ДМ в лице менеджера по работе с клиентами. Т.е. являюсь связующим звеном между Вами и руководителями подразделений ДЦ, генеральным директором, а также всеми остальными сотрудниками автосалона. Это значит,что все вопросы или проблемы, которые возникают у Вас и о которых Вы здесь пишите, обсуждаются лично с сотрудниками компетентными в них. Нам важно Ваше мнение!Благодаря форуму Вы можете задать вопрос любому из наших специалистов и получить необходимую консультацию. Поймите,что Ваше мнение о нас,даже если оно негативное, позволит обратить внимание на минусы и в будущем исправить их.
Что касается лично Вашей ситуации, то я, к сожалению, не обладаю экстрасенсорными способностями и не понимаю с чем связана наша "халатность". Если у Вас будет желание приезжайте к нам в автосалон, можете позвонить или написать претензию, назначить встречу с директором лично. От себе хочу добавить,что если Ваше мнение о нас имеет под собой действительно веские причины - это не останется без внимания.
-
Ну в третий раз ФИО просить написать не буду...я в ветку Лаура...:'(
-
Makc Kudr, смени гнев на милость, плиз. Человек готов вести конструктивный разговор, а ты как еж, расскажи что и как, клиентская служба довольно-таки хорошо может вздрючить СТО ;)
-
Ну в третий раз ФИО просить написать не буду
Так не факт что это один человек.. если это клиентская служба может писать несколько людей под одним логином.
-
Благодаря форуму Вы можете задать вопрос любому из наших специалистов и получить необходимую консультацию.
Спасибо. Мои вопросы:
1. Есть ли надежда получить подарки или скидку при покупке Мокки за 980000 руб.? Зимнюю резину, например.
2. Какую сумму предоплаты необходимо внести?
-
Спасибо. Мои вопросы:
1. Есть ли надежда получить подарки или скидку при покупке Мокки за 980000 руб.? Зимнюю резину, например.
2. Какую сумму предоплаты необходимо внести?
1.Абриколь,получить подарку и скидку возможно если Вы приобретаете автомобиль 2012 года выпуска. На автомобили 2013 года никаких акций нет. Размер скидки зависит от комплектации авто, доп. оборудования и ранее купленных автомобилей в нашем ДЦ. Скидка расчитывается индивидуально для каждого нашего клиента. До конца этого месяца (марта) действует скидка в размере 20 тыс. руб.
2.Что касается предоплаты. Если Вы планируете заказать автомобиль, то сумма предоплаты составляет 20 % от стоимости автомобиля. Если автомобиль в поставке, т.е. он находится на этапе сбрки,либо на складе, то для его резервирования достаточно 10 тыс. руб.
-
Tula-GM, почему у вас такие суммы предоплат? 5-10 тыс.руб. берут в столицах. Зачем вам крутить деньги клиента?
-
На автомобили 2013 года никаких акций нет.
А почему?
Добавлено: 23 Март 2013, 12:13:17
Если Вы планируете заказать автомобиль, то сумма предоплаты составляет 20 % от стоимости автомобиля.
Если я закажу автомобиль Космо, автомат, полный привод. Без допов. А потом передумаю брать, Вы деньги вернете полностью?
-
А почему?
Потому что автомобили новые, этого года,ни один официальный ДЦ на них не предоставляет скидки.
Добавлено: 23 Март 2013, 14:31:59
Если я закажу автомобиль Космо, автомат, полный привод. Без допов. А потом передумаю брать, Вы деньги вернете полностью?
Абриколь,деньги мы вернём в полном размере, 100 %
-
Справедливо. *OK*
Добавлено: 23 Март 2013, 14:50:04
Очень рад, что за три недели условия заказа изменились в лучшую сторону.
По телефону мне озвучили сумму предоплаты 70 000 руб. И неполное возвращение денег в случае расторжения предварительного договора. negative
-
Tula-GM, почему у вас такие суммы предоплат? 5-10 тыс.руб. берут в столицах. Зачем вам крутить деньги клиента?
А какой на Ваш взгляд должен быть размер предоплаты за автомобиль? Если клиент действительно готов приобрести автомобиль,то он может внести и полную предоплату, а если он покупать его не собирается,то зачем вообще какие-то деньги оставлять?
-
Tula-GM, я собиралась купить Мокку и купила ее, только предоплату отдала 5000 руб. А вот зачем вы крутите клиентские деньги за авто, который придет через 6-8 мес. и потом даже подарков на эту накруч.маржу клиенту не можете подарить, вот в этом вопрос ??? Согласитесь, но те же 80 т.р. я сама могу положить на полугодовалый депозит и получить проценты себе на шоколадку ;)
-
kiratym +1
Tula-GM даешь %ставку по предоплате! (в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ)
Абриколь, привет астраклубням!
-
Уважаемые владельцы а/м Opel Mokka!
GM отзывает ряд автомобилей, список VIN номеров приведён ниже. Обратите внимание, на автомобиле могут быть два VIN номера (немецкий VIN указан под ветровым стеклом в нижнем левом углу).
В связи с отсутствием Car Pass форме бумажного документа в документации автомобиля. Car Pass – это коды для доступа к электрике автомобиля, без этого кода Вам не смогут отремонтировать, обновить программное обеспечение, сделать диагностику автомобиля.
Для получения Car Pass Вам необходимо обратиться в ДЦ Тула-ДМ, тел. (4872) 711-888, г. Тула, ул. Рязанская, 38
ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ И СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
W0LJD7E55DB022297
W0LJC7D53DB034520
W0LJC7D54DB024286
W0LJC7D5XDB032165
W0LJC7D85DB031967
W0LJC7D50DB032112
W0LJC7D56DB021079
W0LJD7D59DB035054
W0LJD7E58DB016977
W0LJC7D58DB013792
W0LJD7D52DB032271
W0LJC7D52DB032127
W0LJC7D51DB036850
W0LJD7D51DB036943
W0LJC7D59DB048194
W0LJD7E83DB039691
W0LJC7D53DB030791
W0LJC7D59DB052696
W0LJD7E56DB031932
W0LJD7D59DB033613
W0LJD7D55DB052675
W0LJC7D51DB031535
W0LJD7D50DB022631
W0LJC7D53DB032900
W0LJC7D57DB046525
W0LJD7D52DB037003
W0LJD7D53DB058927
W0LJC7D56DB031661
W0LJD7D58DB027270
W0LJC7D55DB035765
W0LJC7D55DB036902
W0LJD7D50DB019325
W0LJD7D55DB026237
W0LJB7D52DB037024
W0LJC7D53DB037272
W0LJD7D59DB036916
W0LJC7D55DB039718
-
Tula-GM, спасибо за инфу, кар-пасс уже получила :)
-
Tula-GM, Что нужно сделать, для того что бы пройти диагностику неисправностей AFL и нестабильной работы системы полного привода в ВАШЕМ САЛОНЕ?
-
Tula-GM, Что нужно сделать, для того что бы пройти диагностику неисправностей AFL и нестабильной работы системы полного привода в ВАШЕМ САЛОНЕ?
ugin11, первым делом нужно записаться к нам на диагностику в сервисный центр по тел. (4872) 711-888 (можно приехать и записаться лично в удобное для Вас время), а потом уже приехать непосредственно на диагностику на Рязанскую ул. д. 38 к нам в сервис. Стоимость диагностики начинается от 625 руб. (сумма зависит от причины поломки а/м).
-
Стоимость диагностики начинается от 625 руб.
А это разве не гарантия?
-
А это разве не гарантия?
Если неисправность Вашего авто признают гарантийным случаем,то за диагностику Вы ничего платить не будите.
-
Если неисправность Вашего авто признают гарантийным случаем
вроде это как гарантийные неисправности. В Питере ОД диагностирует это за бесплатно.
-
Если неисправность Вашего авто признают гарантийным случаем
так значит все же диагностика необходима????????
так какого же мужского полового органа вы 4-й раз подряд меня прокатываете с диагностикой???
просто смешно:
раз 1. ездил отец - посмотрели покивали сказали что диагностика не требуется будет отзыв - ждите.
раз 2. - не было на месте диагноста - перезаписался на воскр.
раз 3. - воскресенье - приехал сам - диагност заболел, извинялись - мол всех оповестили кроме меня, да и записи моей найти не смогли., после небольшого мата записали на понедельник (вчера).
раз 4. - ездил отец - посмотрели покивали сказали что диагностика не требуется будет отзыв - ждите...
может быть мне через вашего директора записываться на диагностику? или сразу в GM накатать про нерадивость вашего сервисного отдела ?
-
ugin11 - запиши и меня параллельно с тобой :) вместе поедем ругаться, заодно и познакомимся :)
-
ugin11 - запиши и меня параллельно с тобой вместе поедем ругаться, заодно и познакомимся
да это бесполезно - они здесь одно говорят а на деле идет реальный посыл на 3 буквы.
на встречу астраклуба завтра (четверг, 11) приезжай - 19-00 крестовоздвиженская пл. (бывш. пл. Челюскинцев) = там и познакомимся)
-
да это бесполезно - они здесь одно говорят а на деле идет реальный посыл на 3 буквы.
ugin11,отдел гарантии консультировался с GM, где сообщили, что ждут SOFT для перепрограмирования от разработчиков автомобиля ориентировочно к началу осени этого года.
Добавлено: 10 Апрель 2013, 17:11:12
ugin11, что Вы подразумеваете под нестабильной работой полного привода?
Добавлено: 10 Апрель 2013, 17:13:15
Makc Kudr, мы Вас ждём! :)
-
Tula-GM, Это понятно, а с диагностикой AFL что? Почему ваши сервисмены отказываются проводить диагностику?
-
ugin11, GM знает коды этих ошибок по результатам диагностики AFL,в связи с чем уже произведён запрос на завод с целью устранение этой проблемы.
Если у Вас есть возможность, приезжайте к нам салон на Рязанскую,38 (инженер по гарантии Зайцев Пётр лично с Вами пообщается по данному вопросу). Можете прямо сейчас позвонить по телефону 711-888 и поощаться.
-
Makc Kudr, мы Вас ждём!
Упаси Вас Бог, Вы что, смеетесь?! Я еще пока в своем уме! Тьфу, тьфу, тьфу в сторону ул. Рязанской...
-
Доброе время суток уважаемый представитель ДМ города Тулы! Был у Вас в салоне на прошлой неделе,интересовался насчет заказа Опель Мокка,но Ваш представитель продаж сказал мне,что в данный момент заказы не принимаются т.к. идет доработка машины на заводе. Я хотел бы уточнить,правда ли это, и если да, то когда можно будет оформить заказ. С уважением.
-
Доброе время суток уважаемый представитель ДМ города Тулы! Был у Вас в салоне на прошлой неделе,интересовался насчет заказа Опель Мокка,но Ваш представитель продаж сказал мне,что в данный момент заказы не принимаются т.к. идет доработка машины на заводе. Я хотел бы уточнить,правда ли это, и если да, то когда можно будет оформить заказ. С уважением.
Suhov,добрый день!
Вы можете заказать данную модель автомобиля в любое удобное для Вас время в нашем ДЦ приехав лично на ул.Рязанскую д. 38,либо позвонив по тел. (4872) 711-888
Также по всем интересующим Вас вопросом можете связаться с Вашим персональным менеджером по тел. 8-905-113-55-55 (Алексей-старший менеджер отдела продаж).
-
Suhov, 5 баллов, очевидно им просто лень было с вами общаться, если еще раз поедете в этот салон - найдите менеджера Станислава - единственный, кто там хорошо работает.
-
Suhov, 5 баллов, очевидно им просто лень было с вами общаться, если еще раз поедете в этот салон - найдите менеджера Станислава - единственный, кто там хорошо работает.
ugin11,кажется Вы успели пообщаться со всеми сотрудниками нашего ДЦ, раз делаете такие выводы:)Братские узы астраклуба ;)
-
ugin11,кажется Вы успели пообщаться со всеми сотрудниками нашего ДЦ, раз делаете такие выводы:)Братские узы астраклуба
А мне всегда почему-то казалось, что АБСОЛЮТНО все ТРУДОУСТРОЕННЫЕ И РАБОТАЮЩИЕ сотрудники уважающих себя дилерских центров, независимо от "братств", роста, веса, образования, цвета волос и прочей чепухи не относящейся к личностным профессиональным качествам, должны работать как "роботы" ОДИНАКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО по давно определенным и четким алгоритмам, направленным на эффективное и максимально полное удовлетворение клиента... или я не прав?
-
ugin11,кажется Вы успели пообщаться со всеми сотрудниками нашего ДЦ, раз делаете такие выводы:)Братские узы астраклуба
О, у меня богатый опыт общения с вашими сотрудниками, когда 4 года назад я покупал свой первый опель (астру) - первым делом заехал к вам - тогда еще дженсер-тула ДМ, сказал готов купить астру в богатой комплектации прямо сейчас - на что мне ответили - приезжайте через полгода - все будет :D :D :D. С моккой мне повезло больше - она была в наличие, в лауре нужно было ждать месяц.
Ну и по работе ваших менеджеров - сколько к вам не заезжал, обычно все сидят, один Стас подходит сразу - возможно это случайность, но я высказываю свои впечатления и братские узы тут ни причем.
вы вот это лучше прокомментируйте:
Доброе время суток уважаемый представитель ДМ города Тулы! Был у Вас в салоне на прошлой неделе,интересовался насчет заказа Опель Мокка,но Ваш представитель продаж сказал мне,что в данный момент заказы не принимаются т.к. идет доработка машины на заводе.
-
сколько к вам не заезжал, обычно все сидят
Не наговаривай на них :) Они не просто сидят, они играют на компах во что-то, чатятся, переглядываясь смеются там сами с собой и занимаются прочими ВАЖНЫМИ делами, которые явно выше и важнее присутствия клиента в салоне :)
PS надо как-нибудь взять регистратор/телефон и записать посещение ОД на Рязанке :) - ребята станут звездами ютуба :)
-
Добрый день, хочу сказать спасибо ребятам тульского сервиса. Мой папа вчера забрал с ремонта Мокку у вас, очень доволен. Были удары сзади на низкой скорости при поворотах. Сами мы из Калуги, у нас в городе в сервисах развели руками, мол или редуктор, или муфта, точнее никак. Что редуктор, что муфта стоят в районе 100круб, поэтому брать обе детали наугад пенсионеру ну очень накладно. Стали искать дилера в других городах, нашли Тула-дм. Ребята прониклись и не отмахнулись от нас, спасибо, диагностировали все правильно, вчера папа вернулся с машиной, ударов больше нет.