-
Приходиться иногда оставлять машину надолго без присмотра. Думаю, что можно снять, отключить или разъединить под капотом, чтобы отлучаться спокойней было.
-
Приходиться иногда оставлять машину надолго без присмотра. Думаю, что можно снять, отключить или разъединить под капотом, чтобы отлучаться спокойней было.
Лучше в таких случаях поставить машину на платную стоянку...
-
Можно конечно на стоянку, но хочется и свое что-нибудь придумать.
-
Можно конечно на стоянку, но хочется и свое что-нибудь придумать.
)))) а ты как в анекдоте что бы не украли колеса сними)))) уж точно не угонят)))))))
-
Приходиться иногда оставлять машину надолго без присмотра. Думаю, что можно снять, отключить или разъединить под капотом, чтобы отлучаться спокойней было.
Открыть капот, нажать два раза на "закрытый замочек" на ключе, снять клеммы с аккума, закрыть капот. Не откроете даже вы (без механического вскрытия капота, естественно) ;D ;D
-
Как вариант, можно рассмотреть, осталось подумать, как открыть капот.
Насчет снятия колес, вариант тоже хороший, но тогда лучше уже в двигателе снять поршня или коленвал. :))))))
-
В общем то это общеизвестно, что наибольшую мороку у угонщиков вызывают самодельные секретки, внесенные в электрическую схему. Мне тоже хочется сделать на Мокку, тем более, что хитрый вариант исполнения есть, отработанный на предыдущих машинах. Нужна только электросхема автомобиля, но вот когда ее можно будет увидеть. После взлома штатной противоугонной системы с помощью приборчиков, имеющихся в достаточном количестве в их арсенале он сталкивается с тем что стартер крутит, а двигатель не заводится. А чтобы ее найти нужна уйма времени, да и то не факт, что найдет. Делать нужно, конечно, чтобы управлялась из салона и было удобно самому отключать. А насчет электросхемы, если у кого появится какая информация дайте знать.
-
Да, схему бы посмотреть, не плохо бы было.
-
осталось подумать, как открыть капот.
ставить механический замок капота с механическим таймером разблокировки на продолжительность командировки
-
Стояла во дворе на время отпуска - ноу проблемс. :P
А по сути вопроса - я бы рассмотрел вариант зашитого под обшивку мобильного телефона с подключенной услугой "Локатор", "Ребенок под присмотром" или установленным софтом gps-tracker и т.д.
Захотят угнать - угонят, несмотря на допоборудование. Но некоторое время будет где-нибудь отстаиваться - тут и надо ловить момент. LaieA_
-
Вынь предохранитель, например, на бензонасос. Машина заведется на 30 секунд и заглохнет.
-
Все правильно, но каждый раз вынимать и вставлять предохранитель, как здесь выражаются не в кайф. Лучше когда легким движением руки подключается или отключается тот же бензонасос ( или что то другое, не позволяющее завести машину ) а посторонний человек и за час не сможет отыскать это. Технически осуществить это просто - нужна только схема и Ваша смекалка по размещению секретки. Поверьте, что вероятность попыток угонщика отыскать эту секретку очень низка.
-
я мультилок поставил, проверенная вещь :)
-
Стояла во дворе на время отпуска - ноу проблемс. :P
А по сути вопроса - я бы рассмотрел вариант зашитого под обшивку мобильного телефона с подключенной услугой "Локатор", "Ребенок под присмотром" или установленным софтом gps-tracker и т.д.
Захотят угнать - угонят, несмотря на допоборудование. Но некоторое время будет где-нибудь отстаиваться - тут и надо ловить момент. LaieA_
Добрый день,
Вот только "Захотят угнать, угонят" почему-то говорите, хотя у этой поговорки полный текст "Захотят угнать, угонят - если надо будет увести ИМЕННО ЭТУ машину". Поймите, наша задача - сделать так, чтобы люди услышали эту фразу целиком, и попробовали понять что вполне реально сделать так, чтобы интерес угонщика к КОНКРЕТНОЙ машине стал минимальным. Вот когда все вокруг поймут это - придется все же перестраивать понятие "минимально-достаточного уровня защиты для ширпотреба", а пока хватает тех, кто слышит только первую часть - они своими машинами прикрывают машины тех, кто слышит всю фразу :)
Что касается варианта "мобильный телефон салоне авто", то решение, в принципе, имеет право на жизнь - мысль Ваша, кмк, вполне верная, но не стоит забывать следующее:
- данное устройство (телефон) имеет очень ограниченный срок действия батареи, т.е. подразумевается постоянная зарядка/подзарядка АКБ телефона. Это, как минимум, может демаскировать спрятанный аппарат, а, как максимум, постоянная зарядка телефона будет являться очень приличным потребителем в бортовой сети автомобиля.
- как показывает практика, сотовые телефоны не особо приспособлены для работы в сильные морозы, т.е. если телефон, носимый или на теле в чехле, или в кармане куртки, "переносит" морозную зиму вполне нормально, то две-три ночи в салоне авто при температуре порядка -30 градусов могут повлиять на его работоспособность.
- в качестве альтернативы подобному решению с дешевым телефоном можно рассматривать специально разработанные системы/устройства, адаптированные для автономной работы и наших с Вами климатических условий эксплуатации. К примеру, это может быть система StarLine M15 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2F1dG9zdHVkaW8ucnUvaXRlbTU4Ny5odG1s).
Подобного рода устройства являются своего рода системами "последнего шанса" и ориентированы в основном на поиск уже угнанной машины. Принцип подобного рода систем состоит в том, что с заданной пользователем периодичностью маяк выходит на связь и передает точные координаты местоположения машины (по моей личной практике со своей машиной - это 6 рублей в сутки за стоимость исходящего СМС). Отдельно отмечу тот факт, что большинство подобного рода устройств работают автономно (без подключения к бортовой сети, т.е. на собственных элементах питания) и, что немаловажно, выходят "в сеть" лишь на крайне малый срок времени (в соответствии с настройками), что крайне затрудняет их нахождение какими-либо средствами сканирования..
В итоге: если стоит задача по установке поискового маяка, то рекомендую автономную систему, которая с определенной долей вероятности позволит определить местоположение отстаивающегося после угона автомобиля. Справедливости ради замечу, что если угнанная машина сразу после угона едет в "сервис", где её разбирают на запчасти, то при этих обстоятельствах маяк-закладка с громадной вероятностью будет удален..
ps: из серии "хозяйке на заметку": средне рыночная цена того же М15 в интернет-магазинах составляет 4500 рублей - стоимость одного смс уточняйте у Ваших операторов сотовой связи.
С Уважением, Юрий.
Добавлено: 11 Март 2013, 19:45:28
Все правильно, но каждый раз вынимать и вставлять предохранитель, как здесь выражаются не в кайф. Лучше когда легким движением руки подключается или отключается тот же бензонасос ( или что то другое, не позволяющее завести машину ) а посторонний человек и за час не сможет отыскать это. Технически осуществить это просто - нужна только схема и Ваша смекалка по размещению секретки. Поверьте, что вероятность попыток угонщика отыскать эту секретку очень низка.
Добрый вечер,
На мой взгляд, данная "защита" в подавляющем большинстве случаев кроме проблем владельцу в плане отказоустойчивости и потраченного времени ничего не принесет - защита может быть разве что от угона путем кражи ключа, но не более того. Подобные "секретки", исходя из моего опыта, в подавляющем большинстве владельцы авто устанавливают самостоятельно и выглядит чаще всего это добро в виде того, что реле блокировки зажигания располагаются непосредственно под рулевой колонкой, что не составит особого труда злоумышленнику их обезвредить - свернули замок зажигания и сразу ясно, что заблокировано именно зажигание.
Так же не стоит забывать о том факте, что у этого "секретки", как правило, нет сервисного режима, следовательно при сдаче машины на СТО, его надо будет демонстрировать как минимум сервисному работнику, т.е. получается о данной блокировки будет знать не только владелец автомобиля.
В связи с введением штрафов за тонировку,подавляющее большинство автовладельцев растонировали свои автомобили, следовательно все манипуляции которые будет выполнять владелец для снятия блокировки будут доступны окружающим людям, так же как и пассажиру (который может и не являться родственником) путем просмотра через боковое водительское/пассажирское стекло.
Если для Вас актуален кнопочный иммобилайзер, то в целом ряде современных систем подобных классов можно выделить такие секретки как Prizrak (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2F1dG9zdHVkaW8ucnUvY2F0YWxvZzMvYnJhbmQ4OS5odG1s) или секретки Полярного волка- Spirit (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5wd29sZi5zcGIucnUvY29udGVudC92aWV3Lzc1LzY3Lw==). И конечно не стоит все цело рассчитывать на то, что отдельно установленный кнопочный иммобилайзер будет обладать максимальными противоугонными свойствами. Так же не стоит пренебрегать другими рубежами охраны.
С Уважением, Юрий.
-
На мой взгляд, данная "защита" в подавляющем большинстве случаев кроме проблем владельцу в плане отказоустойчивости и потраченного времени ничего не принесет - защита может быть разве что от угона путем кражи ключа, но не более того. Подобные "секретки", исходя из моего опыта, в подавляющем большинстве владельцы авто устанавливают самостоятельно и выглядит чаще всего это добро в виде того, что реле блокировки зажигания располагаются непосредственно под рулевой колонкой, что не составит особого труда злоумышленнику их обезвредить - свернули замок зажигания и сразу ясно, что заблокировано именно зажигание.
Вы описали самый примитивный вариант. Тот же что я проделывал на машине:
- надежен, так как содержит минимум комплектующих,
- активация производится незаметно для постороннего глаза (разве что он будет стоять вплотную к машине, уткнувшись носом в стекло, что вполне можно не допустить),
- расположен с высокой степенью потайности, просто так к нему не подобраться,
- устанавливается блокировка не по цепи управления, а по цепи исполнения,
- в случае обращения на сервис не надо ничего демонтировать, просто ставишь перемычку в нужном месте.
-
Стоянка в 90% случаев не несет никакой ответственности за автомобиль.Сторож материально ни за что не отвечает.
-
Эффективны ли механические блокираторы КПП?
-
Если блокиратор КПП блокирует непосредственно селектор КПП на коробке передач то такой блокиратор стоит рассматривать (как пример Гирлок (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3Vnb25hLm5ldC9pdGVtODY3Lmh0bWw=)), если же блокировка только кулисы в салоне, то установка такого замка будет напрасной тратой денег (исключение в том случае, если кулиса имеет жесткое прямое соединение с коробкой передач). Можно рассмотреть попытку угона (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3Vnb25hLm5ldC9uZXdzNTYzLmh0bWw=) автомобиля на котором как раз стоял замок блокирующий только кулису в салоне авто и Эшелон, если бы помимо этого оборудования ничего не было, хозяин вряд ли бы увидел еще раз свой авто.
-
общеизвестно, что наибольшую мороку у угонщиков вызывают самодельные секретки, внесенные в электрическую схему
увы, но уже нет. Могут даже не заметить Ваших секреток. Делают заготовку - простой жгут из проводов (на жаргоне угонщиков "паук") и кидают питание с Вашего же аккума напрямую на жизненно важные детали - свечи, бензонасос и т.п. Штатную проводку могут вообще обрезать.
Минимальный набор имхо:
-сигналка с диалоговым кодом (чтоб не взломали граббером) и возможностью посылки тревожного смс на сотик хозяина в случае глушилки посыла сигнала на брелок (угонщик-профи, конечно может попытаться и gsm-сигнал заглушить)
-электромеханический замок на капот (для защиты эбу, сирены сигналки и проч. электронных систем защиты, не смогли накинуть паука)
-дополнительный к штатному иммобилайзер (хотя бы 1, ибо где штатный и как его обходить подготовленный угонщик в курсе)
-блокиратор на рулевой вал
Дополнительно можно:
-забронировать стекла (от наркоманов и гопоты+лобовуха как я понял у мокки на сколы и трещины не айс)
-gsm/gps маяк (на случай, если все-таки уведут + если на сигналке сэкономили, на маяках старлайна можно на ночь, например, включить датчик движения. Если тачка поедет - на телефон придет СМС)
-промаркировать (чисто стекла). На невидимую маркировку можно не тратиться - ни разу не видел у гаишников в МРЭО УФ-лампы. Можно самому жидкостью для травления стекла, есть наборчики с трафаретами, чтоб выглядело культурно. Не отпугнет тех, кто ворует на запчасти, но если для перепродажи угоняют, то могут и отступить - заменить все остекление в машине довольно затратно.
-перепиновка сервисного разъема, а лучше - перенос его под капот, а в штатом месте оставить муляж с штатным разъемом - тут правда может дилер начать рассказывать за снятие с гарантии...
Ну и секретки на колеса не забываем, чтоб без колес не остаться.
Каждый решает по кошельку. Согласен, что вопросы угона для мокки особенно под разбор сейчас не сильно актуальны, машин пока относительно мало, но если дальше народ будет расхватывать кофемолки как горячие пирожки, кто знает... кто знает...
Приходиться иногда оставлять машину надолго без присмотра. Думаю, что можно снять, отключить или разъединить под капотом, чтобы отлучаться спокойней было.
Открыть капот, нажать два раза на "закрытый замочек" на ключе, снять клеммы с аккума, закрыть капот. Не откроете даже вы (без механического вскрытия капота, естественно) ;D ;D
только подарок сделаете угонщикам. Клеммы скинуты - сигналка не сработает. Штатный замок двери для угонщика не проблема. На крайний случай стекло разобьют. Дальше с салона откроют капот, поставят клеммы на аккум, обойдут штатный иммобилайзер и уедут. Они обычно пасут хозю пару дней, увидят как Вы клеммы скидываете. А если аккум будете домой таскать (не самая легкая деталь авто между прочим), они свой привезут, не проблема.
Угнать можно все, что угодно. Вопрос только во времени и целесообразности (не только в финансовом плане, но и в плане палева и трудозатрат).
Не является серьезным препятствием (имхо пустая трата денег):
- блокиратор на АКПП
- цепи на педали
- "кочерга" на рулевое колесо
- техноблок (на машины с АКПП)
Стоянка в 90% случаев не несет никакой ответственности за автомобиль.Сторож материально ни за что не отвечает.
Я бы сказал в 99% случаев, а в 1 % - заодно с угонщиками.
-
Ну после такого, на ум приходит только одно: КАСКО Вам в помощь! drinks
-
Штатный замок двери для угонщика не проблема.
ну зачем так? при двойном нажатии на кнопку закрытия двери у Опеля срабатывает механическая блокировка замков, после чего их невозможно открыть даже изнутри салона. Также невозможно открыть даже штатным ключом (самим "жалом" через личинку замка), если нет питания авто.
-
Я Вас умоляю... Замок проворачивается или высверливается за 10 сек. Особо помешанные на теме защиты дополнительно устанавливают в двери блокираторы. Если нет с собой инструмента, можно просто выбить стекло - небронированное вылетает от 1-3 ударов. Потом починят, или вообще ничего делать не будут, если на разбор. Во время угона с машиной не церемонятся - чтобы добраться до электрики ломают пластиковую обшивку передней панели, порогов и проч. Обратите внимание на состояние салона, замков зажигания и дверных замков машин, которые пытались угнать.
С разных сайтов взято, чтоб не было потом разговоров о том, что кого-то пиарю.
http://www.ugona.net/news697.html
http://auto-butik.ru/news/popytka-ugona-landcruiser-200-oktiabr-2011-g/
http://mak-studia.ru/work/popytka-ugona-honda-civik
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=73158.0
Ну после такого, на ум приходит только одно: КАСКО Вам в помощь! drinks
ну да, только все равно даже при полном возмещении Вы теряете:
1) страховую премию (сумму, которую заплатили за полис)
2) все ништяки, которые вложили в тачку сверх ее стоимости.
Кроме того, не исключено, что за эти бабки еще со страховой будете судиться.
Конечно, если полмашины раскурочат тоже мало приятного.
-
Ёлы - палы, у меня сосед тоже так думал и что бы не попасть на деньги ходил пешком, ещё и полезно! Этой зимой ногу сломал mda - куда мир катится и что делать? :'(
-
да я вроде не агитировал никого ходить пешком :) Хотя скоро лачу продам и пока Мокку дилеру не привезут на работу буду на роликах гонять ;D
Каждому решать самому, что ставить, а что нет. Главное, чтоб механические средства защиты комбинировались с электронными и составляли единый комплекс. Это как, например, на входную дверь советуют ставить 2 разных замка - один сувальдный, а другой цилиндрический.
-
NYFB, drinks Это точно, ведь главная задача противоугонных средств в том, чтобы не заморачивались с твоей, а угнали у соседа - менее защищённую! ;D
-
NYFB, drinks Это точно, ведь главная задача противоугонных средств в том, чтобы не заморачивались с твоей, а угнали у соседа - менее защищённую! ;D
Как в старом анеке:
"Зачем ты переобуваешься из сапог в кроссовки, это не поможет бежать быстрее медведя... :-\"
"А мне не надо быстрее медведя, главное - бежать быстрее тебя ::)"
-
Замок проворачивается или высверливается за 10 сек
И?? Почитайте темки на Астра-форумах проо вскрытие механической блокировки. Она там ни разу не в личинке, а внизу двери стоит блок. Если только всю дверь вскрыть и выломать саму защелку в стойке, тогда да, откроешь. Это вам не тазиковская мехблокировка.
Добавлено: 13 Май 2013, 00:54:05
можно просто выбить стекло
и залезть через него. открыть дверь всер авно не удастся. И даже со снятой обшивкой доступ к блокиратору ограничен - отверстия в двери изнутри маловаты, две руки не проходят.
-
В случае с дэдлоком (сразу не обратил внимание, что предлагается именно это), согласен, будет гемор, но:
1) можно разбить стекло (сигналка молчит ибо клеммы скинуты), дверь вообще не открывать. Открыл капот с салона, накинул клемму обратно, отключил штатный иммо, залез в салон, свернул зажигание, уехал. В гараже разобрал тачку, продал по запчастям. Тут правда будет жопчик, если стоит блокиратор на рулевой вал - с закрытой дверью во время самого угона снимать его будет крайне неудобно. ;D
Не берусь утверждать, но где-то читал, что Deadlock отключается через диагностический разъем всякими девайсами типа op-com. Сейчас тренд - интеллектуальный угон и минимум слесарных работ: код-граббинг, перехват и подмена кода, закачка вирусни в мозги.
2) способ "подать питание куда надо" тоже имеет право на существование
http://www.ugona.net/news517.html - тут немного другой пример, но как вариант способа добраться до проводки электрозамка. Потом зашпатлевать и закрасить дверь, зато стекло выбивать не надо.
На астрах Н проблема у владельцев возникала из-за отсутствия питания замка (ломались провода в гофре из-за частых открываний-закрываний). А тут вы отпираете с салона капот, кидаете обратно клеммы и усе. Вы даже замок дополнительный на капот не поставите - чисто механический-фуфло и колхоз, а электромеханика со скинутыми клеммами аккумулятора бесполезна. Без аккума сигналка не работает - кто будет палево наводить в случае битья стекол - это главный порок предложенной схемы. Угонщик должен понимать, что у него времени в обрез. А тут схема - "ковыряйся без палева до утра".
Понятно, что идея - прикол: машина должна быть крепостью для угонщика, а не для хозяина. Не будет же хозяин каждый раз бить стекло собственной машины.
-
Понятно, что идея - прикол:
я так надеялся еще поразвлекаться)))
-
жирный тролль ;D drinks
-
жирный
"Я не жирный. я - мускулистый" (С) - Гомер Симпсон :)
-
Опель самая малоугоняемая марка в России, так стоит ли тратить время и средства, тем более что действительно-"если захотят, то...."
-
Опель самая малоугоняемая марка в России, так стоит ли тратить время и средства, тем более что действительно-"если захотят, то...."
+100500
да и тем более - мокка! раскурочить, чторб фенечки выковырять из салона - еще понятно, но угон - сомнительная перспектива ...
-
но угон - сомнительная перспектива ...
почему? А раздербанить на запчасти? там только остекление на сотку потянет. Номерные детали выкидываются нахрен (в металлолом). остальное - на разборку. Сейчас цены на подвеску тоже "золотые", если продавать в два раза дешевле - уйдет только так.
-
почему? А раздербанить на запчасти? там только остекление на сотку потянет. Номерные детали выкидываются нахрен (в металлолом). остальное - на разборку. Сейчас цены на подвеску тоже "золотые", если продавать в два раза дешевле - уйдет только так.
Ставить на новую машину б/у запчасти?все машины еще гарантийные, к томуже наверняка большинство застрахованы по КАСКО,т.е. естесственно ремонт только нвыми з/ч, к тому же начать продавать эти же б/у- полное паливо.....
-
но угон - сомнительная перспектива ...
почему? А раздербанить на запчасти? там только остекление на сотку потянет. Номерные детали выкидываются нахрен (в металлолом). остальное - на разборку. Сейчас цены на подвеску тоже "золотые", если продавать в два раза дешевле - уйдет только так.
Включите логику idea
Причины для угона какие могут быть?
Или продать целиком чтоб ездить или разобрать и продать на запчасти.
Первый вариант - скорее для люксовых машинок, второй - на заказ для редких моделей или наоборот для очень массовых, для которых гарантированно всё уйдет быстренько.
Ни один из вариантов для Опеля не катит в целом, а для Мокки - тем более.
Считаю, что наибольший риск для владельца Опеля - попортят авто и из салона что-то дёрнут, ну мож на колеса ещё кто позарится, хотя размерность мало кому такая же идет.
Соответствено и меры предприниматься должны - пугалки и обратная связь, если есть вероятность оперативно среагировать (в окно глянуть, собак спустить, охране свистнуть, пулемётные турели по периметру парковки активировать...), т.е. от пионэров/нарков.
Учитывая, что разбитое стекло или покуроченный замок по-любому обеспечен в таком раскладе - практичнее 30-40 штук вложить в КАСКО, а не в охранную систему - оно ещё и на случай ДТП, и прочих неприятностей поможет, а вот нервничать хозяина при каждом чихе вокруг машины не будет...
как-то так мыслится... kofee
Добавлено: 18 Май 2013, 11:37:01
светодиодик штаный, красненький-дохленький - смотрит в салон, не очень заметен под стеклом (сверху разве что и в конкретной темноте), его б на ядрено синий поменять, как на большинстве сигналок щас - эфффект психологический больше да и видно будет работу охранки из окна не только среди ночи без уличных фонарей...
-
http://youtu.be/hCVEtEquQYM
-
http://www.omkey.net/ - вскрытие ЛЮБЫХ автомобилей
Штатная сигналка при таком открытии как себя вести будет? Нештатная?
Судя по показанному единственным отличием от открывания ключом будет отсутствие в инструменте датчика иммобилайзера, который есть в ключе. Но это помешает только завести двигатель.
Если стоящую на охране машину открывать ключем, а не дистанционно замок кнопочкой открывать - и штатная и внешняя будут орать, бибикой или сиреной, соответственно...
Кстати, на сайте у них несколько разных примеров.
Мокка открылась практически мгновенно.
Таёту Гайя больше 4 минут уговаривал мастер...
-
Бронирование всех стекол, штыри в дверях, замок на капот, дополнительный иммобилайзер - и пофиг какая сигналка стоит :)
-
http://youtu.be/hCVEtEquQYM
на механическую блокировку машина не поставлена - это либо двойное нажатие кнопки закрытия на ключе, либо дважды ключ повернуть в сторону закрытия. Так что туфта это, конечно, там простая личинка.
Добавлено: 20 Май 2013, 09:10:04
И да, кстати, даже на сигналку не поставили. А там не просто высокочастотная сирена - клаксон гудит. Да тебя соседи ногами разбудят. лишь бы вырубил поскорее)))
-
Не знаю у кого как, у меня если поставить на сигналку (штатную) и открыть ключом (через личинку естественно), то и открывается и орет. ul
-
Не знаю у кого как, у меня если поставить на сигналку (штатную) и открыть ключом (через личинку естественно), то и открывается и орет. ul
Об чём и речь... втихаря так в салон не попасть.
Сначала обрезать питание бибикалаи надо...
-
Сначала обрезать питание бибикалаи надо...
Не обязательно - открывают дверь, с салона быстро открывают капот, а дальше: выбирайте сами: скинуть клемму или вырвать сирену. Иногда сирену запенивают монтажной пеной. Если действовать вдвоем, уйдет секунд 5. Если заглушить сигнал на брелок, вы даже не узнаете. Ну поиграло 5-10 сек. и замолкло, сигнал на брелок не пришел - наверное у соседа. Спим дальше.
А вот если замок на капоте или сирена в нестандартном месте и автономная, то возможно
тебя соседи ногами разбудят. лишь бы вырубил поскорее)))
А так, сработала и сработала. Увы, но окружающим, как правило, похер, когда в чужой машине ковыряются.
-
А так, сработала и сработала. Увы, но окружающим, как правило, похер, когда в чужой машине ковыряются.
Это хорошо, а-то стольким хозяевам-мудакам наваляли бы... ;D
-
Работа 2х сигналицаций в слейве с дополнительной командой , я так понял , что в мокке 2 ой уровень замка .
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Работа 2х сигналицаций в слейве с дополнительной командой , я так понял , что в мокке 2 ой уровень замка .
Ну во первых, где здесь слэйв? При реализации режима Slave вроде бы новая сигналка должна работать в паре со штатной и со штатного брелка-ключа. Во-вторых, при постановке на охрану слышно, как срабатывает второй уровень блокировки - механическая блокировка замка (если сигналка только штатная, то для ее включения надо нажать на кнопку закрытия 2 раза). А при открытии с нештатного брелка механическая блокировка, соответственно, не отключается, т.к. срабатывают только соленоиды замков дверей.
Короче, яркий пример неправильной установки сигнализации. Доверяйтесь профессионалам!
-
что дополнительного (желательно недорогого и простого в обращении) можно поставить если уже стоит автозапуск с сигналки Старлайн? Слышал что автозапуск на Старлайне резко снижает противоугонные свойства (т.е. машину легче угнать)? с механникой возиться не охото (т.е замок на руль или на КПП не очень юзабельным считаю)
-
что дополнительного (желательно недорогого и простого в обращении) можно поставить если уже стоит автозапуск с сигналки Старлайн? Слышал что автозапуск на Старлайне резко снижает противоугонные свойства (т.е. машину легче угнать)? с механникой возиться не охото (т.е замок на руль или на КПП не очень юзабельным считаю)
Если злоумышленники смогут отключить нештатную сигналку с криптозащитой и всякими доп релюшками, то для них не составит и труда заменить штатный иммо(или ЭБУ они меняют, не помню, понедельник же) на свой :)
Поэтому то на то.
А вот если сигналка (включая старлайн старые модели) открывается код-грабером, то да, изимод для угоньщиков.
-
что-нибудь придумать
Размыкатель на предохранитель бензонасоса где-то в багажнике.
-
Размыкатель на предохранитель бензонасоса где-то в багажнике
у меня же автозапуск
-
у меня же автозапуск
так если его ( предохранитель бензонасоса) подключить к дополнительной метке то при ее отсутствии цепь размыкается жешь :)
-
у меня же автозапуск
так если его ( предохранитель бензонасоса) подключить к дополнительной метке то при ее отсутствии цепь размыкается жешь :)
Откуда взять метку :) его в салоне авто нет :)
-
Откуда взять метку
Купить :)
-
Откуда взять метку
Купить :)
mda
Вы предлагаете размыкать цепь бензобака.
Триггер наличие/отсутствие метки.
У него !!автозапуск!! - дистанционный, без наличия хозяина рядом с авто.
Или Вы предлагаете метку кинуть в багажник? :)
-
Вы предлагаете размыкать цепь бензобака.
Триггер наличие/отсутствие метки.
У него !!автозапуск!! - дистанционный, без наличия хозяина рядом с авто.
Или Вы предлагаете метку кинуть в багажник?
так в том то и дело что ряд сигнализаций позволяет осуществить автозапуск без наличия метки в салоне. А на метку подключаются замок капота и бензонасос. Как только машина начинает движение - то машина опрашивает метку и при её наличии не отключает бензонасос и открывает капот.
А вот если метки и владельца нет, то ....
Или я неправ? :)
-
Вы предлагаете размыкать цепь бензобака.
Триггер наличие/отсутствие метки.
У него !!автозапуск!! - дистанционный, без наличия хозяина рядом с авто.
Или Вы предлагаете метку кинуть в багажник?
так в том то и дело что ряд сигнализаций позволяет осуществить автозапуск без наличия метки в салоне. А на метку подключаются замок капота и бензонасос. Как только машина начинает движение - то машина опрашивает метку и при её наличии не отключает бензонасос и открывает капот.
А вот если метки и владельца нет, то ....
Или я неправ? :)
как правило всегда когда ставят сигнализацию, одно реле но ставят.
-
самое простое и надежное это колхозить но пока нет схемы(книги) сложно разобраться какой проводок разорвать , где то была тема оставить машину на 3 недели можно сорвать и выкрутить гайки на переднем колесе оставив чуть чуть, угнать угонят но далеко не уедут. Вообще все это от пионеров профи все решат
-
Все попытки отключить питание от бензонасоса (где бы вы не прятали выключатель) очень просто обходятся угонщиками обычным подключением его напрямую к акб после вскрытия капота...... Поэтому я считаю что охраны должно быть в меру, иначе может статься сами не попадете в авто или это будет стоит огромных денег...... Оптимальным решением я считаю механический замок капота, диалоговая сигнализация и GPS - GSM поисковик
-
Все попытки отключить питание от бензонасоса (где бы вы не прятали выключатель) очень просто обходятся угонщиками обычным подключением его напрямую к акб после вскрытия капота...... Поэтому я считаю что охраны должно быть в меру, иначе может статься сами не попадете в авто или это будет стоит огромных денег...... Оптимальным решением я считаю механический замок капота, диалоговая сигнализация и GPS - GSM поисковик
Добрый день.
А почему именно механический замок капота позвольте поинтересоваться?
С уважением,
Престиж-Авто
-
Можно, чисто теоретически, машину заминировать ... Гарантированно, бОльшая её часть останется на месте ...
А можно просто застраховаться. Тогда при угоне, вы получаете мало того, что машину. Вы получаете НОВУЮ машину!
-
А почему именно механический замок капота позвольте поинтересоваться?
Можно и электро-механический, но с возможностью открытия при отсутствии электропитания.
-
Можно и электро-механический, но с возможностью открытия при отсутствии электропитания.
Мне кажется у всех электо-механических замков есть тросик, который позволяет их открыть если нет электропитания.
-
Мне кажется у всех электо-механических замков есть тросик, который позволяет их открыть если нет электропитания.
Это же просто замечательно *OK*
-
Если стоит электромеханический замок капота, то мы по умолчанию выводим провод аварийного питания (в салон авто или в бампер через герметичное гнездо) для того, что бы в случае посадки штатного АКБ его можно было подзарядить и открыть электромеханический замок (при помощи управляющего устройства конечно же - сигнализации или иммобилайзера)
-
Ребят...кто захочет тот угонит...поверьте...нет не открываемых замков =) а лучшя защита на мой взгляд..это система Гланас... у моего друга..его знакомого... угнали машину..на ней стояла система Гланас..машину нашли в течении суток..т.к ее уже увезли в другую область.так,что я думаю не оставляйте машину в незнакомых районах...и будьте внимательней.
-
Ребят...кто захочет тот угонит...поверьте...нет не открываемых замков =) а лучшя защита на мой взгляд..это система Гланас... у моего друга..его знакомого... угнали машину..на ней стояла система Гланас..машину нашли в течении суток..т.к ее уже увезли в другую область.так,что я думаю не оставляйте машину в незнакомых районах...и будьте внимательней.
Видимо имелась в виду какая-то из охранно-поисковых систем, использующих GPS/Глонасс kofee
-
мне как то открывали машину ключи там захлопнул от дома 600км, мужики позвонили , приехали ребята попросили отойти на минутку и все открыли
-
Ребят...кто захочет тот угонит...поверьте...нет не открываемых замков =) а лучшя защита на мой взгляд..это система Гланас... у моего друга..его знакомого... угнали машину..на ней стояла система Гланас..машину нашли в течении суток..т.к ее уже увезли в другую область.так,что я думаю не оставляйте машину в незнакомых районах...и будьте внимательней.
Видимо имелась в виду какая-то из охранно-поисковых систем, использующих GPS/Глонасс kofee
да...с помощью нее и этой системы нашли авто..а былаб обычная сигналка...пропала бы машина навсегда kofee
-
А можно просто застраховаться. Тогда при угоне, вы получаете мало того, что машину. Вы получаете НОВУЮ машину!
Вот, правильно, не всю 100 %, но
Гарантированно, бОльшая её часть останется
-
Можно и электро-механический, но с возможностью открытия при отсутствии электропитания.
Я бы сказал, что именно электромеханический и имеет смысл ставить. Просто механика мало интересна.
Добавлено: 25 Ноябрь 2013, 23:15:16
Ребят...кто захочет тот угонит...поверьте...нет не открываемых замков =) а лучшя защита на мой взгляд..это система Гланас... у моего друга..его знакомого... угнали машину..на ней стояла система Гланас..машину нашли в течении суток..т.к ее уже увезли в другую область.так,что я думаю не оставляйте машину в незнакомых районах...и будьте внимательней.
Важно ставить не асболютно не открываемый замок, а набор (комплекс) мер, делающий угон именно вашего автомобиля не выгодным. В этом случае не возникнет необходимости и интереса угнать именно ваш автомобиль и скорее всего заберут машину соседа. Как бы это неприятно не звучало, но цель именно такова.
Система Глонас - это российская спутниковая система позиционирования, аналогичная американской GPS. Каким образом это по вашему мнению "лучшая защита" откровенно не понятно, даже если принять во внимание все системы ее использующие. Звание "лучшая защита" - это слишком громко для какой-либо одной системы, весь опыт показывает, что лучшей защитой будет комплекс мер, а не какая-либо одна, даже самая замечательная.
Кстати, все системы использующие спутниковое позиционирование, зачастую действительно серьезной защитой от угона не являются.
-
я к тому , что гланас...как бы не защита от угона...но если угнали...то вернуть хотя бы можно попытаться .. и я думаю аще всего машины угоняют по наводке...точнее заказчик хочет именно эту машину...и нанимает людей..которые уже работают...комплекс мер конечно нужен...но на каждую сигналку есть свой мастер ..и зачастую на многие сигналки есть свой профи...
-
Сегодня поставил механический замок на АКПП у дилера. Цена вопроса 13 000 руб.
-
Fuko67,
Замок надеюсь поставили Гирлок (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3Vnb25hLm5ldC9pdGVtMTcyMy5odG1s), так как от остальных замков толку нет.
-
Все замки от честных людей, от пионеров и раздалбаев защита стоит, остальное от лукавого
-
Замок надеюсь поставили Гирлок, так как от остальных замков толку нет.
Да, стоит именно Гирлок.
-
Fuko67,
Если Гарлок, то это довольно неплохой вариант, надеюсь, что у Вас Гирлок уже с новой личинкой, она посложнее вскрывается прочесом. В идеале бы нужно было поставить электромеханику с замком капота.
-
Если Гарлок, то это довольно неплохой вариант, надеюсь, что у Вас Гирлок уже с новой личинкой, она посложнее вскрывается прочесом. В идеале бы нужно было поставить электромеханику с замком капота.
Когда Вы откроете свое представительство в нашем городе, возможно поставлю ещё что нибудь. О Вас положительные отзывы.
-
Fuko67,
По открытию установочного центра в Липецке пока не скажу. Но если Вам не сложно будет подъехать в Воронеж, то могу дать координаты хорошего мастера.
-
Как вариант, можно рассмотреть, осталось подумать, как открыть капот.
Насчет снятия колес, вариант тоже хороший, но тогда лучше уже в двигателе снять поршня или коленвал. :))))))
Давно известно, что если захотят то угонят, ты хоть двигатель сними приедут с эвакуатором и увезут.
По мне так лучше всего или на платную парковку или родне в гараж.
А из просто, я бы мозги забрал.
-
LrG426,
... Если захотят угнать именно конкретный авто у конкретного владельца, если же одинаковых авто поблизости несколько, то угонят тот который менее защищен.
А касаемо угона из гаража - если охрана в виде спящего сторожа, а кооператив большой, то это даже проще чем угон от подъезда - много времени и никто не мешает.