-
По намеку одного активиста (активистки), для увеличений числа "других авто", начнем...
Полугодовой выбор замены свеженькому, но устающему Ceed'у, завершился покупкой Sportage Prestige в попытке поймать завершающуюся акцию (-90 тыр).
Брал из наличия, акцию не поймал, дали подарков (мало), цвет устроил. Возможно, для одного меня Спорт великоват :), хотя... пригодится :).
Сейчас обкатка, не могу понять динамику.
Есть плюсы и свои минусы (конечно, в сравнении с Сидом).
Вот таким получили номер:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
На работу-с работы иду, такой же стоит прям на тротуаре и всем мешает. Vor4un надеюсь не ты ;D. А так машинка классная. Поздравляю.
-
"Не он это" (Вицин)
Машинка в это время стоит в промзоне на парковке :). Ближайшие дома в 3 км наверное :).
-
Vor4un, ура drinks
-
Vor4un, Поздрвляю:))
drinks
-
Спасибо :).
Что удивило/огорчило - нет органайзера под полом багажника (места под ним полно!), не регулируется по высоте сиденье пассажира (неужели так дорого сделать?), форсунки омывателя лобового стекла - не веерные...
-
Что удивило/огорчило
Ну начинается. :D
-
Ну начинается.
А как же? :) Если в машине в 1,5 раза дешевле это было! А тут - "фигвамы рисуют" :).
При тестировании флешки в салоне - подвесил ГУ, еще и флешку новую надо купить :).
-
ну флеха это копейки. Хотя могли бы и придарить с логотипом.
-
Про подарки отдельный разговор :). Как я торговался с менеджерами :).
Флешка - вопрос не в деньгах, а то что надо найти - не буду же я с каждой бегать - работает или нет...
-
Vor4un, мои поздравления!!!!!
На счёт размера авто...со временем поймёшь, что это плюс. Какую комплектацию взял??
-
форсунки омывателя лобового стекла - не веерные...
Как так :o? У меня веерные, в такой же комплектации авто... Может незамерзайка загустела?
-
Поздравляю!!!!! Сегодня такой ехал (цвет один в один) тупил страшно, такие фиги вытворял, обматерила его :D
-
На счёт размера авто...со временем поймёшь, что это плюс. Какую комплектацию взял??
Я не сомневаюсь, что плюс :). Вопрос насколько часто это будет минусом :). Парковка во дворе - у нас под углом, т.е. задний свес торчит на 20 см дальше. Выезд с парковки у работы - мало места для разворота.
-
На счёт размера авто...со временем поймёшь, что это плюс. Какую комплектацию взял??
Я не сомневаюсь, что плюс :). Вопрос насколько часто это будет минусом :). Парковка во дворе - у нас под углом, т.е. задний свес торчит на 20 см дальше. Выезд с парковки у работы - мало места для разворота.
Просто дело привычки !!! Кому-то и на калине места мало :)
-
Как так ? У меня веерные, в такой же комплектации авто... Может незамерзайка загустела?
Не знаю, начал читать про них - пишут веерные... у меня не похожи на веерные :). Незамерзайка залита из теплой машины - ширина "веера" сантиметров 30 всего... максимум. По холоду - прямо струями.
Поздравляю!!!!! Сегодня такой ехал (цвет один в один) тупил страшно, такие фиги вытворял, обматерила его
Спасибо :). Я сейчас туплю (сам себя бешу - максималка 100, разгон меееееедленный), но фиги не вытворяю :).
-
Как так ? У меня веерные, в такой же комплектации авто... Может незамерзайка загустела?
Не знаю, начал читать про них - пишут веерные... у меня не похожи на веерные :). Незамерзайка залита из теплой машины - ширина "веера" сантиметров 30 всего... максимум. По холоду - прямо струями.
Поздравляю!!!!! Сегодня такой ехал (цвет один в один) тупил страшно, такие фиги вытворял, обматерила его
Спасибо :). Я сейчас туплю (сам себя бешу - максималка 100, разгон меееееедленный), но фиги не вытворяю :).
Я то вообще живу в деревне, это явно не вы ;D А чего как медленно :D Я жарила иногда :)
-
А чего как медленно Я жарила иногда
Первая тысяча еще :(. Всего 500 накатал пока... стараюсь нормально обкатать. Временами само как-то получается до 120...
-
А чего как медленно Я жарила иногда
Первая тысяча еще :(. Всего 500 накатал пока... стараюсь нормально обкатать. Временами само как-то получается до 120...
Народ , где ездите, вернее вообще этого не делаете!? у меня в первый день 300 км уже было!!!Пока туда-сюда :D Сейчас уже 3800 ;D
-
Народ , где ездите, вернее вообще этого не делаете!? у меня в первый день 300 км уже было!!!Пока туда-сюда Сейчас уже 3800
Не переживай :). Догоним и перегоним :). Уж чего-чего, а пробегов у меня хватает :(.
-
Народ , где ездите, вернее вообще этого не делаете!? у меня в первый день 300 км уже было!!!Пока туда-сюда Сейчас уже 3800
Не переживай :). Догоним и перегоним :). Уж чего-чего, а пробегов у меня хватает :(.
Почитав форму, тут нашла кто по 100 в год ездит, а я только 30 :)
-
Неее, я, к счастью поменьше :). У меня 50-60 за год получается. Я же говорю - перегоним...
Возможно, на следующей неделе проверю машину на длинной дистанции с разгонами - предстоит командировка в Ленобл.
-
Флешка - вопрос не в деньгах, а то что надо найти - не буду же я с каждой бегать - работает или нет...
ой, а у меня все подряд работают. что не пихну - пашет без вопросов
форсунки омывателя лобового стекла - не веерные...
я уже обматерилась то ли на форсунки, то ли на себя, то ли на ОД. может, они у тебя веерные, но настроены отврат?
у меня точно были веерные))) когда из салона забирала. но мне не понра, куда они брызгают. в итоге на 0-ТО мне там что-то настроили. теперь у меня у меня просто без напора вытекает не вниз омывайка, таким вялоэрегированным фонтанчиком
-
от температуры за бором зависит и от вязкости незамерзайки. потеплеет и польется веером или лейте незамерзайку на -30 или концентрат )
-
ой, а у меня все подряд работают. что не пихну - пашет без вопросов
Это ты просто не пробовала нужные флешки :).
я уже обматерилась то ли на форсунки, то ли на себя, то ли на ОД. может, они у тебя веерные, но настроены отврат?
Сегодня пробовал - все-таки веерные, но настроены вверх куда-то...
от температуры за бором зависит и от вязкости незамерзайки. потеплеет и польется веером или лейте незамерзайку на -30 или концентрат )
Заливал эту незамерзайку в -17 - брызгала веером на др.машине... а тут - только после пробки и на солнце (-2С) веер хоть как-то заметен. Вязкость там нормальная была...
-
Это ты просто не пробовала нужные флешки
Флешка должна быть в формате fat32.
А еще тут способ расширить возможности штатного майфуна с возможностью установки еще одного навигатора (со свежими картами), а еще видео с флешки: http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/sportage_3rd_generation/xandr86rus/journal/276864/#comments
-
Флешка должна быть в формате fat32.
Я в курсе этого, у меня микроСД в юсб-переходнике (в Сиде работала система, но это третий вариант переходника был) - может быть это влияет.
А еще тут способ расширить возможности штатного майфуна
Читал :). Это есть в планах :). Пока не разбирался в разнице между универсальным пакетом установки оболочек и оболочкой IPT_Pulsar.
Навигацией пользуюсь с пробками все-таки с телефона, а вот просмотр видео - интересно сделать.
Сейчас все-таки первым делом сделать регистратор.
-
Пока не разбирался в разнице между универсальным пакетом установки оболочек и оболочкой IPT_Pulsar.
Нет разницы, в обоих случаях ставиться оболочка IPhoneToday. Можно еще самому скопировать вторую и вручную ее посмотреть, но ИМХО она слишком "попугайская", хоть картиночки и красивые.
-
Вторую это какую? Т.е. ставить универсальный пакет?
-
Vor4un, Любой ставь. Все равно поставится АйФонТудей)
А вторая оболочка это WolfNCU, она есть в универсальном пакете. Ты просто копируешь ее в Storage Card4 и запускаешь экзешник через тоталкоммандер..
-
Сейчас озадачился выборов регистратора - глаза разбегаются :).
После приобретения буду протягивать питание к блоку предохранителей (конечно, не сам) дабы избежать "висячих садов" и оставить розетку свободной (в Сиде было 2)...
-
Vor4un, я взял питание от салонного зеркала.
-
Как мне объяснили - там питание постоянное, а от блока - включается/выключается при заводе авто... уж насколько это так или не так - я не разбираюсь.
petrov720, а какой ВР поставил? Не могу определиться mda
-
Как мне объяснили - там питание постоянное, а от блока - включается/выключается при заводе авто...
Это если от плафонов освещения запитать - будет постоянное, а от зеркала и только при работающем движке. Зелёный провод это плюс, черный минус. Вот пруфлинк на тему: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=5209. Там разные схемы установки, но ИМХО проще всего именно с зеркала. У меня оттуда радар-детектор и регистратор запитан.
какой ВР поставил? Не могу определиться
У меня достаточно старый DVR 007 HD, вот такой: http://www.carcam73.ru/-hd-/hd-720p-dvr-007.html
В при максимальных настройках качества пишет довольно неплохо, но сейчас есть гораздо более продвинутые ВР.
-
petrov720, дай плиз ссылки на более продвинутые ВР :)
-
kiratym, http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-VIS=70-CAT_ID=7156311-EXC=1-PG=10&hid=6269371 :) Выбирай.
Я уже голову сломал :).
-
Vor4un, не, так не пойдет, я голову ломать не хочу ;D
-
kiratym, Vor4un, вот неплохой вариант: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8474680&hid=6269371
Он достаточно компактный и у него очень удобный механизм установки/снятия без возни с проводами.
-
Отзывы не очень... смотрел я его - не впечатлил...
Сейчас оставил Cowon AC1 ( http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8258811&hid=6269371 ) и Procam ZX8 ( http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8526925&hid=6269371 ).
Первый нравится формой, картинки примерно похожи, но второй лучше по характристикам. Периодически всплывают другие модели в рассмотрение.
Лен, у нас тут на работе таких уже 3 (кроме меня), - "ты выбери, а мы посмотрим и потом такие же может купим" :).
-
Я давненько себе заказывала с кетая, но ночная съемка наипчом, днем номера авто тоже плохо видно, а хочется, чтоб и с экранчиком был, чтоб и по кругу писал да еще чтоб хорошее кач-во изображения было и чтоб джипиэс модуль был, т.е. скорость твою показывал....ну и чтоб не мульон стоил ;D в общем хочу и на елку залезть и опу не ободрать ;)
-
С Кетая ждать долго :( (у меня щас посылки по 1,5 мес висят на "экспорте"), хотел вообще до поездки к вам поставить, но...
Если чтоб все хорошо - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8477011&hid=6269371 , но цена - от 9 тыр. Якобы заказывали с ебэй раньше по 215 баксов, сейчас такого нет.
Добавлено: 15 Март 2013, 09:30:10
Вчера подключил возможность просмотра видео на ШГУ :).
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Закончилась "обкатка" Спорта.
"Пенсионерская езда" в правых рядях с "тупым" разгоном позади…
После 1100 км попробовал разогнать — поехали веселее. Опробован полный привод при заезде на "парковку", перед которой "каша" высотой около 20 см — забрался.
Из обнаруженных "косяков" — появляющийся временами дребезжание/стук с правой стороны в р-не зеркала/стойки (?ледышка?), неудачное "веерное" разбрызгивание на лобовое — может быть получится настроить получше (?).
-
посоветую вот такой: BlackVue DR400G-HD II,
в сравнении с гумном из китая, которое на маркете, небо и земля по надежности, да и по ценам - барыги роиссии не пропадут. mda
Прямой заказ из Кореи - около 200$ Для ленивых и богатых - есть местные продавцы живущие на 2%.
У меня коллега взял недавно такой, ночная съемка отличная и все такое,
есть сравнение с CR-300HD
http://led-car.ru/led-articles/sravnitelnaya-tablica-blackvue-dr400g-finevu-300hd/
-
Прямой заказ из Кореи не прокатывает... уже не продают по 200$. Да, Блеквью лучший... не устраивает только ценой в 9000-10000 р. Ебей - та же цена.
Остановился на VicoVation TF2 - 6500 р. Не устраивает формфактором, качество видео - вроде нормальное.
Добавлено: 18 Март 2013, 16:09:00
Если на неделе не еду в командировку - то есть вероятность установки уже до вых-х. Если командировка - то буду ставить на след-й неделе.
-
Прямой заказ из Кореи не прокатывает... уже не продают по 200$. Да, Блеквью лучший... не устраивает только ценой в 9000-10000 р.
Вы просто не умеете их готовить. ;D
Вот только что идет есчо один из кореи.
Надо знать у кого заказывать. Все есть на соотв. форуме.
Берите у Шелли и буде щастье. Ссылку не даю - сами найдете в поиске. Все очень просто ищется.
-
У Шелли он уже не 200 стоит, а с пересылкой получилось - около 7500 р. jkc, а у вас сколько получилось?
Плюс наша почта - самая почтовая почта в мире... у меня посылки в экспорте висят с 7 и 14 февраля!
-
Товарищ, только что получил - 210.
-
Я вычитал 215 + 15 ЕМС... итого 7 штук.
Сколько шло?
-
195+15 - я настаиваю ;D
-
Я не спорю :). Не там смотрел наверное.
БВью конечно мне больше нравится, тем более за ту же цену. Но... уж что заказал (спешил к командировке). Теперь надо забрать и поставить.
-
Выбор регистратора смотрите на сайте "синих ведерок"-там как выбирать,+-,цены,где купить/заказать.
-
смотрите на сайте "синих ведерок"
:o дай лучше ссылку
-
Тут (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3dpa2kucnUtdmVkZXJrby5ydS93aWtpLyVEMCU5MiVEMCVCOCVEMCVCNCVEMCVCNSVEMCVCRSVEMSU4MCVEMCVCNSVEMCVCMyVEMCVCOCVEMSU4MSVEMSU4MiVEMSU4MCVEMCVCMCVEMSU4MiVEMCVCRSVEMSU4MA==)
-
Честно говоря - ничего нового не увидел... а уж "рекомендуемые" ::) модели - мягко говоря, не лидеры по качеству записи.
-
Да мне,честно,по барабасу-насчет лидерства в видеозаписи. Нафиг это "лидерство"?Это не видеокамера.Разрешения должно хватать для записи всего и в любых условиях,пользоваться удобно-снимать-ставить,компактность.И разумеется,соотношение цена-качество.Прежде всего регистратор должен выполнять свои функции,все остальное-это лишнее. Как и что -каждый определяет сам. Но сей девайс покупать надо за разумную цену. Можно дороже и круче,только нафига? LaieA_
-
Скорее, старая статья... Как раз из того, что там рекомендуют - довольно устаревшие... качество записи - я имел в виду именно в разных условиях. Пссмотрите ночную съемку указаных ВР и тех же Procam (CX4, ZX6) - разница видна во всем.
Но сей девайс покупать надо за разумную цену.
+1, поэтому ВР с ценой запредельной не интересовался.
-
Отличная бесплатная прога для смартфона с андроидом Daily Road - пишет по кругу с хорошим разрешением. Работает в фоне одновременно с навигатором, пишет время, скорость, координаты в файл как субтитры.
-
Мнигие, граждане , имеют в голове сумбур по поводу регистраторов.
Бросаются из крайности в крайность.
Выскажу свою имху.
Попытки навесить на модные девайсы, которыми понтуются пред сверстниками ни к чему хорошему не приведет.
Мне непонятны крайности когда гламурные граждане , кичащиесе мега девайсами от известных контор - тупо покупают гумно в пол лобового и езжят с этми погремушками.
Мне непонятно стремление "навалить" в тилифон все чего угодно. при этом бесконечно лепят его, снимаю, прошивыают, заряжают непрерывно и т.д. и т.п
ВР должен:
1. Быть надежен. Никаких глюков и кривых файлов, пропусков записи и т.п. технических сбоев.
По закону подлости ....
2. Установлен в удобном, с точки зрения не мешания водителю и в то же время легко монтируемом/демонтируемом месте.
К дебилам , с висящими огромными кубиками на лобовом и кошаками, елочками , тиграми, это не относится - у них всй взгляд на дорогу ;D
3. По возможности компактным по размерам с точки зрения пионероустойчивости.
4. Ну и качество видео, особенно ночью. Многие хорошие (фулхадэ) ВР днем , ночью они превращаются в непойми что и считайте , что их нет.
Смартфону , не место для использования в качестве ВР.
Это решение для , простите "нищих". Если у кого то есть деньги на смартфон, то найдите и на ВР.
Неужели многим нравится геморрой с вечнвми зарядками , снятием/установками и пр. детским баловством ?
-
Пробовал для интереса Daily Road доехать до дома. Что могу сказать - не понравилось, даже не сама программа (к ней претензий нет), а именно использование телефона как ВР.
Объясню. Во-первых качество записи зависит во многом от телефона - его камеры, и если камера стоит обычная (я пробовал на бывшем флагмане ХТС Дезайр) - даже днем кроме разметки и модели машины мало что видно. А уж про ночь - там вообще только фары видны встречных машин! Ужас... Ночью абсолютно бесполезная штука.
Дальше - телефон использую как навигатор и, получается, что либо я вижу экран навигации (телефон развернут ко мне, причем - вертикально), либо я записываю на ВР (экран горизонтально, смотрит по центру) - т.е. не получается совмещение навигатор+ВР.
-
Углы у фото камер , хоть в телефоне, хоть в фото маленькие.
Это одна из причин.
В ВР желателен широкий угол - около 120 гр. Выше начинаются сильные искажения по углам.
Хотя, конечно, для креативных, все это необязательно.
Цена качественных ВР начинается (за рубежом) от 5 т.р. Цена в России - это уже лотерея.
В России подобные девайсы не покупаю в принципе, именно из-за завышеной цены.
-
В ВР желателен широкий угол - около 120 гр
Это угол по диагонали... по горизонтали мало кто достигает таких углов :). Да-да, у БВью около того :).
Думаю, попробуй я сейчас на новом телефоне программку - скорее всего качество было бы получше днем, но ночью там физически невозможно записать нормально (а полгода ездим по темноте). О широком угле даже не вспоминаю.
-
Я утверждал, что по горизонтали?
В большинстве меряют по диагонали.
В фото телефона угол маленький по определению, иначе будут искажения.
В ВР искажения не главное.
Я про это говорил.
Щитаю спор беспредметным - в бюджете 6-7 есть хорошие модели. Сумма подъемная для большинства здесь присутствующих.
Для тех кто не хочет покупать отдельный Вр - смысла метать бисер не вижу, они для себя все решили. У них есть смартфон.
-
По-моему, во всех... уже даже не пишут "по диагонали".
"Рыбий глаз" (если, конечно, не ярковыраженный) не критичен в ВР, на мой взгляд.
Добавлено: 20 Март 2013, 10:15:30
Кстати, после обкатки отметил расходы-затраты.
Сейчас, пока почти не ездил нормально — бортовой показывает средний расход 9,3 км/ч, что примерно соответствует затратам. Затраты считал по сумме, точную цифру по литрам уже не получу.
Проехал 1410 км, БК показывает остаток еще на 200 км примерно — итого около 1600 км. Заправлялся на общую сумму 5000 р., АИ-92. Заправки — ГПН+РосНефть.
Получается — 3 р. 12 коп. на 1 км пути.
После Сида - "многовато будет" :).
-
VicoVation Vico-TF2 Premium.
Выбирал долго :). Привлекло качество съемки (и день, и ночь), крепление на скотче (вместе с присоской) и цена.
Не понравилось — большой. Разъем для кабеля — направлен вверх, кто ставит в "прикуриватель" — кабель изгибается вверх, а потом вниз. Данность — нет GPS и аккмулятора.
Характеристики:
Видеорегистратор с экраном 2.4"
Запись видео 1920x1080 при 30 к/с (1280x720 при 60 к/с)
Датчик движения (G-сенсор)
Запись времени и даты
Матрица 3 млн пикс.
Угол обзора 130° (по диагонали)
Режим фотосъемки есть
Формат записи/видеокодек AVI / H.264
Выходы HDMI, видео композитный, аудио
Проехал только для пробы — качество съемки днем — более чем устроило.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
неудачное "веерное" разбрызгивание на лобовое — может быть получится настроить получше (?).
если это чудо произойдет, свистни, как достиг сия просветления!
а то я нашла, наконец, что меня выводит из себя в авто mda ;D
Добавлено: 21 Март 2013, 23:50:16
бортовой показывает средний расход 9,3
у тебя автомат? :o
-
Vor4un, и что по цене вышло?
-
нет... и аккмулятора.
Это небольшой, минус.
При кратковременной просадке или пропадании напруги, будет сбой .
Это не есть гуд. хотя возможно никогда и не скажется.
Это не в плане критики, а в плане , знать тонкости работы и потом не кусать локти.
Есть отдельные аккумуляторы , для примера:
http://www.ebay.com/itm/BlackVue-Car-Black-Box-Power-Magic-FREE-SHIPPING-For-DR400G-HD-2-DR350-DR380-HD-/330859040167?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4d08bc4da7
Добавлено: 22 Март 2013, 07:23:02
Совет из личного опыта.
Если не уверен в своей езде, т.е. не знаешь, действительно ли нарушал или нет, в случае разбирательства с полиционерами, особенно на дороге, видео лучше никому не показывать, пока сам лично не посмотришь.
Иначе потом трудно будет чтото доказывать.
У меня CR-200HD , без экрана.
Были случаи, останавливали за якобы " не пропустил пешехода". Хотя с моей стороны нарушения не было.
Просто сообщал, что есть видео, ПДД не нарушал. На предложение посмотреть - вежливо предлагал это сделать после составления протокола ,в группе разбора или суде.
Никаких возражений не было. Желали "щастливаго пути".
Если гайцы сами не делают видеозапись, то и на дороге смотреть её незачем. Они не будут терять время , на заведомо спорном случае, им проще не связываться с тобой.
А представь, что я бы стал показывать им видео. На мисипусеньком экране, ничего подробно не видно. Начнутся сосмнения, вопросы, могут зацепиться, если статья денежнаяили под лишение - это их хлеб и палочки.
Так что, вот такое мое мнение насчет ВР с экраном.
-
если это чудо произойдет, свистни, как достиг сия просветления!
Посмотрел конструкцию форсунок - максимум что там можно будет сделать (если можно) - чуть опустить веер, а вот распылять "веернее" - там не настроится наверное...
у тебя автомат?
Да, автомат. Двигатель 2 л. Средний расход бортовой показывает (еще не занимался уточнением) 9,3 л/100 км. Средняя скорость - 46 км (пройдено около 1660 км).
Это небольшой, минус. При кратковременной просадке или пропадании напруги, будет сбой .
В данному случае не будет - стоит конденсатор, который позволяет "дописать" 1-2 секунды и завершить запись правильно. Специально попробовал - файл нормально завершен.
Здесь минус - что с ним не выйдешь на улицу. Шел на это преднамеренно, отсутствие аккумулятора позволяет эксплуатировать ВР до +75С - машина днем стоит на открытой парковке, летом в машине духовка.
У меня CR-200HD , без экрана.
Вообще изначально искал без экрана, на липучке, но... в итоге получился экран. Когда БВью придет то твой? :)
-
Когда БВью придет то твой?
Я себе его не покупал. Пока моего хватает.
Это товарищ на работе под заказ покупал, после того, как себе взял.
-
Да, автомат. Двигатель 2 л. Средний расход бортовой показывает (еще не занимался уточнением) 9,3 л/100 км. Средняя скорость - 46 км
ого! какая у тебя высокая средняя скорость! тогда удивление про расход снимаю )) у меня выше 23-25 средняя скорость пока не бывала ни разу
Посмотрел конструкцию форсунок - максимум что там можно будет сделать (если можно) - чуть опустить веер, а вот распылять "веернее" - там не настроится наверное...
опустить ниже точно можно! но не советую... я вот на свою голову попросила опустить. стало куда хуже по факту
-
у меня выше 23-25 средняя скорость пока не бывала ни разу
Блин у меня в Калуге выше 20 еще ни разу не поднялась
-
ого! какая у тебя высокая средняя скорость! тогда удивление про расход снимаю )) у меня выше 23-25 средняя скорость пока не бывала ни разу
У меня пробеги Москва - 50% в лучшем случае. Грубо, остальные 50% - трасса, причем из этих 50% - 70-80% М2-М4 (разрешенная 110 км/ч). Это еще пока никуда не ездил :). В понедельник в Ленобл. - там скорость будет еще повыше. Если еду на родину - за поездку средняя скорость 95-105 км (без пробок) - вот тут расход будет за 10 л :(.
опустить ниже точно можно! но не советую... я вот на свою голову попросила опустить. стало куда хуже по факту
Почему хуже?
Блин у меня в Калуге выше 20 еще ни разу не поднялась
У вас же пробок нет вроде?
-
Вернулся из командировки в Лениградскую обл. Туда (в 5-30 был уже на МКАД) с 250 кг в машине и обратно (только в 9 выехал) плюс несколько поездок по городу .
В дорогу - регистратор, Яндекс-пробки (в пути обратно), радар-детектор и баклажка омывайки в багажник. Гайцов немало, но остановок не было. Объезд химкинских и шереметьевских пробок через Новую Ригу. Обнаружил, что заглушки в дверях (в кармашках) снимались! Каширка 39 капец... На вопрос в отдел продаж - не знаем, ниче не вскрывали.
Торжок - дорога убитая, МО - десятки камер в каждом населенном пункте, населенные пункты - через каждые 2 км по-моему :). Фуры едут в любое время... Волочек проскочил практически без потерь, а вот встречка сегодня стояла еще километра 4 за Волочек...
За поездку пробег 1500 км, средний расход по БК на 92-м - 10,0 л/100 км (обгоны до 160 км/ч, участки до 145 км/ч). Общее время в дороге 19 часов (3 часа - московские пробки).
Добавлено: 29 Март 2013, 15:47:22
Из летней командировки туда же:
-
Vor4un, ну и как общее впечатление об авто в трассовом режиме?
-
Положительные :). По трассе часть пути шел на круизе, по населенным пунктам тоже. Состояние дороги хорошее (кроме 4 участков) - знай дави педаль.
По усталости - устал меньше, чем на Сиде ездил (уж не знаю почему... сиденья? круиз? мягче подвеска?).
Обратил внимание, что зеркала в пути почти не пачкаются - плюс. Одна розетка 12В - минус, приходится разветвитель держать (зарядка, регистратор, детектор). Конечно, на скоростях за 130 не хватает шумки (но это у всех). Но небольшие ямки-стыки подвеска практически не передает на 5-ю точку. Выезжал из нечищенного Подольска утром после снегопада - выгреб легко из двора и по улицам, где встала фура и где предыдущим вечером вытащил севший на пузо ФВ.
Навигация - странная, выводит на Ленинградское ш. через Н.Ригу-Клин (обратно так и ехал, но туда - предпочем по МКАДу проехать).
Важен был расход - т.к. нам оплачивают определенную сумму за км, плюс 50% пробега трассы, не скажу что полностью устроил, но - пока ехали экономно (МКАД+МО) расход показывал 8,9 л , ну, а потом уже спешил к закрытию столовки :) (рывки при обгонах, скорость за 140 местами) - расход увеличился до 10,1 л. Боялся будет больше.
-
опустить ниже точно можно! но не советую... я вот на свою голову попросила опустить. стало куда хуже по факту
Почему хуже?
потому что в итоге оно брызжет в нижнюю часть. приходится тонну выливать омывайки, чтобы хоть как-то отмыть окно. а когда брызжет вверх оно само в итоге стекает ))))))))))))))
в общем, жалею, что просила мне отрегулировать. в общем, при случае буду просить вернуть все обратно ...
-
нафаня, Vor4un, а у меня наоборот так хорошо разбрызгивают форсунки, я прям доволен как слон. И с самого салона так было, ни чего не перенастраивал. Т.е. разбрызгивает на всю зону очистки дворников равномерно и жидкости уходит меньше чем на старом Спорте с 3мя писалками на форсунку.
Добавлено: 30 Март 2013, 11:50:44
По усталости - устал меньше, чем на Сиде ездил (уж не знаю почему... сиденья? круиз? мягче подвеска?)
ИМХО большую роль играет высокая посадка и подвеска, не напрягающая дорожными мелочами. Чем меньше внимания обращаешь на дорог, тем лучше.
-
нафаня, Vor4un, а у меня наоборот так хорошо разбрызгивают форсунки, я прям доволен как слон. И с самого салона так было, ни чего не перенастраивал. Т.е. разбрызгивает на всю зону очистки дворников равномерно и жидкости уходит меньше чем на старом Спорте с 3мя писалками на форсунку.
повезло! с другой стороны, в идеальной тачке должна же быть какая-то негативная мелочушка)) mda ну лана, обработаю стекло омбреллой, и не будет меня эта тема совсем задевать
скоро тоже в первый дальнобой поеду испытывать бегемотика
-
Еду с ТО-0. Про форсунки решил не говорить пока раз есть вероятность хуже сделать в период самой слякоти. Замена масла с моим фильтром - 3670. В следующий раз ехать без защиты -снять поставить 540 р.
-
Пробег 6800 км.
Еще раз большой пробег по трассе. Считал 2 бака по чекам - на 92-м БК показывал 10 л/100 км, по чекам - 11 л. Сейчас перед трассой залил 95-й на пробу. По БК те же 10 л/100 км, по чекам - чуть ли не 9,8. Т.е. по деньгам 92-й и 95-й пока получились примерно одинаково. Разница - на 95-м проедешь немного больше, но - поговорив с нашими специалистами и технологами - узнал, что 95-го (по структуре-формуле) в центр-м регионе (разговор шел про Москву-Рязань-Кириши) пока нет. Да, 95-й соответствует нормам по октановому числу, по некоторым параметрам, но по нескольким - он "притянут за уши". Т.е. получают его не так, как должны получать, а замешивая 92-й с высокооктановым продуктом (для простоты - "голову" в самогонном аппарате). На МНПЗ установка "изомеризации", которая даст настоящий 95-й вот-вот будет введена в эксплуатацию.
-
Итоги повседневной эксплуатации после 8000 км.
На данный момент перешел на АИ-95. Расход на 92 по чекам — на 1 л больше. Сейчас по БК и по факту примерно совпадают (все равно по факту немного больше), но по р./км выходит та же сумма, что и на 92-м.
Переобулся — посмотрел что за подкатные домкраты (несколько человек спрашивали) — марка FROGLINE.
При самостоятельной мойке в вых-е обнаружил царапину с вмятиной на капоте — видимо, от камня прилетевшего.
На лобовом — скол, надо ехать заделывать.
-
Vor4un, так-то в целом доволен? ;)
-
Машиной - доволен :). Недоволен нашими камнями :).
-
Vor4un, а я нашим асфальтом, вернее его отсутствием ))))
-
К счастью, основной пробег у меня по более или менее приличному асфальту :). Не беру в расчет дворы/заезды... Но, конечно, это ужасно бесит - местами вылетели все заплатки, положенные прошлым летом, причем вылетели именно целиком - ямы "вырезаны" с острыми краями и глубоко.
-
Недоволен нашими камнями
Да я вот тоже влетел. Тут потеплело-нажимаю волшебную кнопку-ан хрен там. Поехал на сервис.Навесили датчики-так он у вас пустой!-заправили чутка-кондей включился(при отсутствии фреона датчик давления блокирует муфту включения),через полминуты пошел "дымок" с характерным запахом. Снятие вентилятора и осмотр радиатора выявил дырку от камня..Вердикт-замена,итог-12 крб. Ставьте сетку перед радиатором.
-
Сетку надо купить сначала :(. Не получается пока доехать.
-
Не получается пока доехать.
A что,далеко? В магазе на Октябрьском их куча.
-
Это где?
-
Это где?
По Кирова в сторону области,поворот направо -указатель "дубровица"-это и есть октябрьский проспект,за вторым светофором поворот налево в разрыв разметки,адрес-Подольск Октябрьский просп., д. 9,там автомагаз и шинмонтаж.
-
Тьфу, у меня в мыслях Москва :). Я в Подольске в том районе бываю только после 21 часа :).
-
у меня в мыслях Москва
А-а-а.Ну погугли на предмет автомагазов рядом с тобой. В любом эти сетки есть-можно уточнить по телефону.
-
Озадачился - дешевой минимойкой с самозабором из бочки... покупать с пеногенератором (как petrov720 недавно приобрел)... чтобы - даже если мойка сломается - пеногенератор оставался к другим.
Вот весь извелся - стоит оно того или нет... Помывка сверху+коврики у нас 300-330 р... но моют - хреново, я уж не говорю про просушку.
Т.е. для окупаемости мойки - ее срок службы минимум должен быть более 20 моек... с другой стороны мыть мойкой получится только в вых-е в деревне, а не в любой день.
-
чтобы - даже если мойка сломается - пеногенератор оставался к другим.
то, что приобрел petrov720 без аппарата высокого давления (сиречь, минимойки) не работает. За 6 т.р. керхер - хня полная, смотри с металлической помпой, это 10 т.р. (бывает в МЕТРО по акции за 7500-8000 выкидывают). Так что вот тебе окупаемость. тем более, по заявлениям производителя, не каждая модель предназначена для забора из бочки. такие модели как раз и стоят от 10 т.р.
-
Про то что без мойки не работает я в курсе :). И писал в смысле мойка + пеногенератор + бочка. Керхер дороговато - со всеми приблудами и нормальный - выходит далеко за 10... за такие деньги я грязный покатаюсь :).
Есть Huter и китайцы... есть Бош - то что дешево - не ремонтнопригодно, поэтому и считаю - стоит оно того и проживет ли пару лет :).
по заявлениям производителя, не каждая модель предназначена для забора из бочки
А это основное. Видел в Леруа продается шланг с клапаном для забора воды из емкости (под 2 штуки). Но это не вариант.
Получается 3000 р плюс сама мойка (3-4 тыщи, сломалась - выкинул).
-
Вообщем у меня так: минимойка Бош (2500 руб) Работает 2-й год. Правда пеногенератор полное г. Купил отдельно за 3 тыр :( Мою из канистры 30 л. с крышкой.
Вся суть в канистре: Снизу сбоку канисты приделал кран, в крышке сосок от колеса с нипелем. Залил воды, накачал насосом давление, подключил шлангом к минимойке, включил - помыл :)
-
шланг с клапаном для забора воды из емкости (под 2 штуки).
это абсолютно лишнее. Там какие-то конструктивные особенности. Фактически, сосать из бочки могут все, надо только чтоб у него был заполнен сам шланг подачи воды предварительно (поэтому и с обратным клапаном) Только модели. которые не предназначены для бочки быстрее сдохнут, у них там то ли охлаждение помпы другое, то ли еще какая конструктивная особенность. Фактически, проще поставить небольшую (100-200 л) бочку на постамент чуть выше АВД - и все. С обратным клапаном и спец шлангом - это из пруда мыть.
-
За 6 т.р. керхер - хня полная
Ну не соглашусь. Я в 2003 году купил Кархер 2.01, самый дешевый, за 2200 р. Пользовался им достаточно долго, пока не купил 4.98, сейчас он в деревне у деда и им стабильно пользуются раз в неделю. До этой весны был жив и здоров, осенью его не просушили и забыли в сарае, в результате пистолет "разморозился", а сам аппарат в порядке.
Единственное к нему нарекание - давление несколько маловато, но это я понял только купив более мощный аппарат. Но мыть машину можно и таким, просто грязь сбивается несколько дольше. И воду он сам забирать не может, нужен нормальный подпор. Если из бочки, то надо ставить ее на возвышение не менее метра. Ну и фильтр (штатную сеточку) регулярно чистить.
-
Единственное к нему нарекание - давление несколько маловато
вот потому и хня
-
Teip, я бы не сказал, что не отмывает при таком давлении, просто надо немного дольше грязь сбивать. Хотя я пишу про мойку, которую купил 10 лет назад, может сейчас младшие модели хуже стали?
-
Вся суть в канистре: Снизу сбоку канисты приделал кран, в крышке сосок от колеса с нипелем
Интересное решение :).
которые не предназначены для бочки быстрее сдохнут, у них там то ли охлаждение помпы другое, то ли еще какая конструктивная особенность
Которые под напором работают - в них вода заполняет до включения мойки, а если забирать - то пока вода дойдет до помпы - она работает без воды, износ сильный. А младшие Керхеры - пластик, говорят летят на раз.
-
Мойку купил, но не опробовал еще :). Заказал пенную насадку - в вых-е будем тестить :).
-
Минимойка Интерскол АМ-120/1500.
Давление — до 120 бар (без водопровода, конечно, меньше).
Производительность 360 л/час.
Материал корпуса насоса — алюминий.
Потребляемая мощность 1.5 кВт·ч
Напряжение сети 220/230 В
Система защиты — автоматическое отключение (отключаешь "курок" — останавливается), защита двигателя от перегрева.
Шланг ВД — длина 5 м (жесткий, не очень длинный).
Сетевой шнур длина — 5 м.
Вес — 8 кг.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Пенная насадка так же была заказана с пеной для бесконтактной мойки, но почему то магазин доставил только насадку, а пены в заказе не оказалось.
Поэтому тест проводился пеной Хорс, приобретенной по дороге в деревню.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Минимойку подключил к бочке — кинул в бочку шланг (пока не врезал кран), самовсас — не тянет, но если помочь вначале :) — то все отлично. Быстросъемная насадка на шланг, подключение к мойке занимает 2 секунды.
Верхний слой грязи — сбивает. Пену — наносит хорошим слоем (не шапка, конечно — но тут грешу на свою неопытность пока).
За полчаса — помыли 2 машины не прикасаясь.
Итоги:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
а если забирать - то пока вода дойдет до помпы - она работает без воды, износ сильный. А младшие Керхеры - пластик, говорят летят на раз.
в том-то и фигня, что не все модели с металлической помпой обозначаются производителем как могущие работать с забором воды без напора (с того же уровня). Там этих моделей всего три что ли.
Добавлено: 13 Май 2013, 11:06:08
За полчаса — помыли 2 машины не прикасаясь.
Итоги:
если после мойки обработать восковой полиролью - в следующие пару-тройку раз гряз легче смоется
-
если после мойки обработать восковой полиролью - в следующие пару-тройку раз гряз легче смоется
Это понятное дело :). Полироль лежит, но там уже не было сил и останавливали прямые солнечные лучи. Пишут, что низя...
Чтобы отмыть сильную грязь - хватает давления, а воском хочу сделать чтобы не так быстро пачкалась от дождей.
Помыли 4 единицы техники - можно сказать, 1/5 часть стоимости "отбили".
-
За 3 мес. набежало чуть более 15000 км. ТО пришлось проходить с небольшим переробегом.
По расходам - свой масляный фильтр и замененный салонник. Сделал на всякий случай сход-развал, заднее колесо немного ушло — пришлось сделать (сход-развал 2500 из суммы ТО).
ОЧЕНЬ долго делали ТО (кафе уже закрылось, ждать пришлось слоняясь по улице полчаса) - 3 часа!
Цена ТО - 6 757 рублей (плюс сход-развал 2500).
-
3 часа!
;D это еще недолго
-
Это первое ТО - тут 2 часа долго! К машине подошли через 1-45 после отдачи!
-
К машине подошли через 1-45 после отдачи!
ну так, это ж ОД ;D
-
В вых-е чипанулся у Паулюса. Сам процесс чиповки — занимает 3 минуты.
Проехал около 1000 км — изменения чувствуются, это однозначно (почувствовал не только я, но и пассажиры). Машина стала как бы легче при разгоне, исчезло ощущение "резинки" удерживающей в начале разгона. Про изменение передач и т.п. рассуждать не буду, не знаю. Расход пока снизился (но эта цифра со временем придет в норму, скорее всего).
Приехал домой, пока занят машиной — заменил воздушный фильтр и салонник.
Воздушник (замена 3 мин). — пробег 20000 км — состояние ужасное.
Салонник (замена 2 мин) — пробег всего 10000 км — состояние еще хуже, от пыли и грязи фильтр даже немного прогнулся :).
-
В вых-е чипанулся у Паулюса.
drinks Хорошая штука, да?
-
Да, нравится. Рывки при "педаль в пол" минимизировались. Звук двигателя другой стал :).
Расход упал с 9,9 до 9,4 - но пока в пробках не стоял и не гнал выше 150...
-
Вчера, пока не было дождя (и в надежде, что и после его не будет) - полирнул немного машинку.
Помыл машину и решил попробовать давно приобретенную полироль "для придания блеска и воскового покрытия".
Полироль - защитная для цветных авто Pingo (Германия). Представляет собой состав типа мази, наносишь губкой полироль на машину, немного ждешь пока застынет нанесенный состав и потом его растираешь (воск разогревается и заполняет микротрещинки). На Спорт ушло около часа по времени (без крыши).
Визуально - машина стала чуть более блестящей/яркой.
Но вот после полировки прошел дождь - капельки на машине меньшего размера, чем на соседней и скатываются от "меньшего сдувания" (пробовал). Т.е. эффект воска есть - при малейшем разгоне с капота слетела вся вода, но - грязь все равно прилипает.
-
А сколько дней он будет держаться?
-
Зависит от количества моек, способа моек, производителя воска.
На мойке предлагают "воск" по 100 р. - на 2-3 мойки хватало, здесь баночка стоит 200 р. - раз на 5 хватит, думаю. Т.к. мою минимойкой, думаю раза на 3-4 каждого нанесения должно хватить. Через месяц повторю.
-
Вчера получил "подарок" (есть еще дальше царапина, чуть-чуть поменьше):
-
Vor4un, это на каком месте царапки?
кстати,я тоже шилась у Паулюса)))))) respekt
-
2 недели был в командировке без инета практически...
Из новенького - замазал царапки (про которые писал вышел) - некрасиво... Первое - купил по коду подкрашивающий карандаш (на самом деле - 2 тюбика типа замазок-штриха, один с краской, второй с лаком). Итог работы - там где царапка мелкая (не до металла) - тонким слоем краска легла хоть как-то в цвет, почти не видно. А вот две царапины до металла - там заполнял "ванночку" - краска из флакончика гораздо более насыщенная и темная. В общем - довольствуюсь тем, что не видно (и не ржавеет), т.к. царапины на крыше.
В 3 конторах по жестянке спрашивал - что можно сделать локально с такими царапинами - НИЧЕГО, только залачить чтобы не корродировало. В 3 других конторах предложили перекрасить крышу целиком.
Далее - при мойке машины перед командировкой сломался "пенник" на мойке - просто срезало резьбу на пластиковом "хвосте". Ремонт невозможен, цена нового "пенника" 2000 р. Выточили новый из латуни, но еще проверял.
Пробег перевалил за 27200 км, произведена закупка фильтров для ТО-2 и приобретены передние колодки TRW.
Ну, и самое главное - пошли в 1-й класс :).
-
В 3 конторах по жестянке спрашивал - что можно сделать локально с такими царапинами - НИЧЕГО, только залачить чтобы не корродировало. В 3 других конторах предложили перекрасить крышу целиком.
вот тут (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2NoaXBzYXdheS5ydS8=)делают
Добавлено: 03 Сентябрь 2013, 14:11:56
И никто не предложил покрасить переходом? Правильно, себе дороже))) В цвет не попадешь - будешь уже за свой счет крышу красить)))
-
Где царапки до металла-краской не обойтись. Кислота,грунт,краска,лак.
-
самое главное - пошли в 1-й класс
поздравляю drinks ну а мы в 3-й
-
вот тут делают
В рекламе все пишут - локальная покраска. Только в разговоре один на один - это только там, где детали имеют изломы - стойки, пороги и т.п. - где переход не виден.
И никто не предложил покрасить переходом? Правильно, себе дороже)))
В том то и дело что это никому не охота браться - за 2-3 штуки париться, когда можно тупо крышу за 10 сделать :).
Добавлено: 03 Сентябрь 2013, 22:50:43
поздравляю ну а мы в 3-й
У нас пока это праздник :). Вам то уже наверное мучение :).
-
В рекламе все пишут - локальная покраска. Только в разговоре один на один - это только там, где детали имеют изломы - стойки, пороги и т.п. - где переход не виден.
не, эти на самом деле делают. У них упор на подбор краски цвет в цвет и типа технология, делают за несколько часов.
-
Попробую щас им скинуть фотки - посмотрим что скажут :).
-
Вам то уже наверное мучение
пока еще нет, вот начальная школа закончится - и веселье все начнется ;D
Добавлено: 05 Сентябрь 2013, 01:07:19
вот тут делают
кстати, да, Ваня прав, а я забыла про них. Сама корсу красила несколько раз причем локально - все могут, красят отлично, цвет подбирают на ура :)
-
Пробег — 28500 км, перед большой поездкой пришлось пройти ТО-2 чуть раньше.
Износ колодок — 80%, решил менять (чтобы еще раз не ездить) — были приобретены заранее колодки. Также свои были масляный фильтр, свечи и нормальный салонный фильтр.
ТО-2 (без замены салонного фильтра) + замена передних тормозных колодок: 10200 р. (из них 370 р. защита картера и 1800 р. замена колодок) и 3 часа времени.
-
Vor4un, а поменять колодки не у ОД за много дешевле незя? ;)
-
За много дешевле нельзя :). Только самому . Неофициалы делают за 1300-1400, из-за 400 р. терять еще вечер неохота. Поэтому ни разу ни бюджетно :).
-
Vor4un, значит у тебя просто бюджетные официалы ;)
-
32 тысячи км пройдено. Средний расход 9,9 л/100 км, средняя скорость 53 км/ч (средние значения за 12 тыс.км).
На ТО-2 указал про проседающие задние пружины (болезнь Спортов) - промерили, около предела, но еще повыше. Решил на ТО-3 сделать пружины.
Уже начал заливать минусовую омывайку...
-
Еще в августе проехался по ремонтным участкам — брызги гудрона были до середины задней двери. Начал избавляться от них синей глиной — были приобретены 2 куска — в Китае и в Екзисте. Да, глина стирает такие пятна, но — руки отваливаются… процесс долгий, большие пятна вообще туго чистятся… Начал процесс по чуть-чуть, оттер полдвери за сентябрь. Нижняя часть так и осталась до сегодняшнего дня.
И вот сегодня решил добить это дело — только уже с применением химии, которая уже не раз радовала :).
-
Vor4un, Что то не могу понять,на фото -это наклейка какая то?
-
-это наклейка какая то?
Это наклейка на задней двери, в месте где наиболее выражена "пескоструйка" от передних колес, там такой изгиб своеобразный. Вот тут она:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
я оттирал эти пятна обычным обезжиривателем через опрыскиватель для цветов, набрызгал, и она стекла сама вниз ,а потом на мойку, и тряпкой тереть ничего не надо :)
-
Обычный обезжириватель - да, пойдет. Можно уайт-спиритом... только это надо притащить из дома... А этот баллончик - вообще от мошкары (перекочевал еще с предыдущей машины, летом очень гуд).
Гудрон опять же разный бывает (были капельки - оттирались глиной на раз, а тут прямо никак), я еще со своим 2 мес. катался :).
Добавлено: 05 Ноябрь 2013, 10:39:46
Кстати, оттирал эти капли только потому, что копался с машиной - ставил наконец то приехавшие мелочевки из Китая.
Накладки на двери — не впечатлили своей установкой — из-за того, что на нижней части двери Спорта есть изменения формы — эти накладки клеятся плохо, по краю образуются щели, да и форма накладок не совсем подходит по геометрии. Но — т.к. двери постоянно грязные (осень, грязь, дети не страдают аккуратностью :) ) — решил оставить, посмотреть как будут в эксплуатации.
Резиновый уплотнитель — ставил пониже, по длине его не хватает до верха двери, ставил от грязи — думаю, задачу свою будет выполнять.
Ну, и вот такую штуку дождался - протирать стекло (мне добраться до нижнего края лобового тяжко и лениво :) ). В наборе 2 такие зеленые насадки, площадка вращается, ручка разборная.
-
Прошел ТО-3 пораньше (на 43 тыс. должен был пройти), т.к. после НГ появилась вибрация кузова на скорости. Поехал на ТО, забыл свои запчасти - пришлось все оставить дилерское.
При прохождении ТО отказалася от замены салонника и воздушного фильтра.
Дилеру за ТО — 4 с минусом, одно из самых непонятных ТО… То ли после НГ лень работать людям, то ли еще что — но…
Перед поездкой визуально вижу, что колеса подспущены, ну, думаю, на ТО еду — чтобы не мараться, да и лень — там подкачают (это же входит в ТО).
При сдаче жалуюсь на вибрацию (сразу сказали — дисбаланс, но как-то резко появился за время, пока машина стояла).
Когда мастер позвонил, что можно забрать машину, спросил — что с вибрацией, да все, мол, нормально, у вас на дисках грязь на всех дисках с одной стороны, машину мыли? Да, вспомнил, что перед НГ мыл машину — и при мойке, промыв нижнюю часть дисков, мойщики не парились верхней частью дисков.
Думаю — о, как все легко решилось :).
В замене пружин (хотел чтобы поменяли) — отказано ИПГ.
Забираю машину, еду домой — б…, опять вибрация! Приехал домой — кое-как влез за диски взглянуть — да, там полдиска грязные внутри! Т.е. в сервисе — грязь видели, но делать что-то с ней не стали.
Но тут я вижу, что шины в том же состоянии, как до ТО! 2,0-2,1 по колесам (Спорт - 2,3 положено)! В общем, пришлось подкачивать самому, все-таки :). Но, в заказ-наряде указан износ колодок — я так понял, что колеса даже не снимали и не смотрели…
Ну, и самому пришлось счищать грязь с дисков — 2 часа в воде и грязи, а при наличии подъемника в сервисе — работы было бы на 5 минут в тепле…
По цене ТО-3 — 9700 р.
-
Vor4un, напиши обо всем этом на горячую линию КИА.
-
Да смысл? Накачать не проблема, пружины - есть внутреннее письмо, но там цифр не приведено (с каких менять), чистить диски не их работа (просто могли сделать, обслуживание 2 машин у них и покупка 2 машин).
Писал еще по поводу Сида - ответ был в стиле - "на усмотрение ОД".
-
неделю назад пройдено ТО-4 (60000 км), на одометре 57500 км.
1. Время прохождения — 3-40.
2. Фильтра, свечи — свои, салонник и воздушный установлены до ТО (2000 р.). Стоимость работ с учетом скидки — почти 9500 р. (работа, масло, тормозная жидкость). Итого — около 11500 р. (из них 550 р — мойка+защита).
3. По износу колодок — около 60% (и передние и задние). Напомню, что на ТО-2 менял передние на TRW, получилось — 30% износа за межсервисный интервал (стоковые — 40%).
Цена вопроса: 11 500 рублей.
-
По износу колодок — около 60%
ну ты гончеГ ;D я передние на 55 поменяла, задние вот уже надо будет на ТО-6 поменять :)
-
Вообще не гончег, тут с колодками что-то :). На Сиде - замена колодок была на 75 тык, тут - на 75 уже буду менять вторые... Хоть ставь Сангшин как расходку.
Задние до ТО-6 думаю, доедут.
-
Vor4un, kiratym, :-[ я передние на 22 поменял, вроде ни разу не гонщик.
-
Про что и говорю... вроде и ставил дорогие... и все равно на 45 тыщ всего хватит.
-
За 2,5 мес. из новостей:
1. Ремонт квартиры - на Спорте перевезено все, кроме стяжки и штукатурки (основные объемы). И широкие (до 1,5 м), и длинные (до 3 м) , и тяжелые, и объемные материалы... Чистил 3 раза машину от смесей, жидкостей и запахов.
2. Помяли немного заднюю дверь - началось общение со страховой Уралсиб. Пока - не нравится.
3. Расход бензина был обнулен, за 12 тыс - 9,4 л/100 км.
-
Vor4un, здорово, что машина радует drinks я вон уже на 81 т.км нарадовалась ;D
-
Нуууу, немного осталось нагнать :). Если бы не командировка - был бы рядом совсем... Сейчас 68 тыс :).
-
Прошел ТО-5 (почти 75000). Пробег — 72400 км.
Записался на ТО в новое для меня место - Актив-Моторс. К ТО дополнительно планировалась замена колодок (передних и задних), запрос про просевшие пружины (намерил 39,7 см). С пружинами сразу был послан — катайся до 38 хотя бы. В процессе замены колодок обнаружилось, что передние диски тоже менять пора. В наличии только оригинал по 6200 р.
Время прохождения ТО (плюс замена задних колодок) — 2 часа 40 минут. Стоимость ТО — 10000 р. (масляный фильтр свой, колодки свои, воздушник+салонник заменены предварительно).
-
Vor4un, а из-за чего пружины просели? ???
-
Vor4un, а из-за чего пружины просели? ???
это у них врожденная болезнь
-
Угу, и замена - на усмотрение дилера только :). Никаких норм нет. За 72 тыс у меня стали на 2 см меньше - что считается отличным результатом - "вообще не просели".
-
это у них врожденная болезнь
LaieA ну слава Богу, а то я уж начала думать, что только у Попеля все плохо ;D
-
Пробег - 79500 км. Расход по БК - 9,6 л/100 км.
В сентябре отремонтировал царапину/вмятину (полученную в мае) - в Фаворит Моторс через УУУ. Машина была в сервисе 4 суток, вроде сделали хорошо.
Сразу же обратился по новой проблеме - прилетевшей доске (со встречной машины упала доска и пробила бампер). Прошел месяц - ответа из СК пока не поступало (сейчас в командировке, поэтому не особо критично пока).
Ну и буквально сегодня вечером в "семье" повилась.... барабанная дробь... МОККА :).
-
Пройдено ТО-6, на одометре 88400 км.
К ТО попросил проверить сход-развал (последнее время пришлось кататься по дорогам Ярославля). Предложили регулировку света — согласился.
Озвученная цена повергла в шок :). Оказалось, что масло для "коробки" подорожало, причем, судя по расценкам людей недавно делавших это — существенно :(.
Особое внимание попросил уделить подвеске и стойкам стабилизатора (это болезнь КИА). Жду-жду… а они не "умирают". Вердикт — все в отличном состоянии. Стойки стабилизатора не менялись! ТТТ...
Время прохождения ТО — 3 часа 30 минут. Стоимость ТО-6 + проверка "сход-развала" — 21200 р. (масляный фильтр свой, свечи свои, воздушник+салонник меняю сам предварительно, "защита" картера, мойка) со скидками 10% (работа) и 5% (запчасти).
Цена вопроса: 21 200 рублей
-
В марте месяце машине исполнилось 2 года :).
В связи с последними командировками в последние 2 мес (без машины) - до круглой цифры в 100 тыс км добраться не получилось :). Поэтому пока пробег 95 тыс км.
В январе поймал камень в стекло в районе щеток, трещина пошла горизонтально через все стекло. Страховая согласовала замену, направили в контору, которая пообещала поставку нового стекла в течение 2 недель. Прошло уже 10 недель, стекла ещё нет :).
Из возникших "проблем" - краска на дворниках :). Местами слетела (от камней и сколов).
-
Пройдено ТО-7, на одометре 104500 км.
Снова внимание подвеске и стойкам стабилизатора. Все нормально.
Но приговорены передние тормозные диски и колодки к замене из-за проточек. Замена у дилера - 3800. Так же пытались указать на грязный радиатор, но цена чистки убила - 8500.
По стоимости масла - придётся в последующем привозить свое, цены поднялись, а скидку по карточке на запчасти убрали.
Время прохождения ТО — 3 часа. Стоимость ТО-7 — 11000 р. (воздушник+салонник меняю сам предварительно, "защита" картера).
Комплект дисков Brembo + колодки Frixa в Exist обошлось в 5600 р. Замена в неофициальном сервисе с чисткой суппортов обошлось в 3000 р. Время замены - около 40 мин.
-
Закончилась "эпопея" с заменой лобового стекла по КАСКО (КАСКО - Люкс у СК Уралсиб).
На замену стекла от обращения в СК прошло "всего"... 7 месяцев.
В январе этого года в стекло попал камень, вдоль нижней границы стекла пошла горизонтальная трещина - за неделю она выросла во всю ширину стекла. Обратился в СК - трещина, так и так, хочу замену. В течение недели согласовали замену стекла и 03.02 выдали направление в какую-то группу Квентис. Позвонила девушка и объявила мне как быстро привезут стекло, и как они хорошо сделают. Ориентировочно обещали доставку стекла за 2-3 недели. Т.е. в марте месяце я уже буду ездить с новым стеклом.
Месяц ждал звонка, мало ли что... В середине апреля не выдержал и начал звонить уже сам. И очень удачно попал - "вот, Ваше стекло как раз завтра приедет. На когда вас записать"... Определились, что через 2 недели (начало мая), мне смогут заменить стекло.
В мае месяце - звонков из Квентиса нет, снова в середине мая звоню сам -" ой, вы знаете, вот привезли стекло только вчера, на когда записать ". Снова договариваемся - на начало июня, 100%.
Еду в назначенное время в сервисный центр, по телефону спрашиваю как найти? На что мне заявляют, что поменять не могут -" мастер сегодня заболел ".
В общем, весь июнь я пытаюсь договориться на замену - но то мастера нет, то другие причины, в конце концов оказывается - что стекла в этом центре нет и его надо привезти сначала туда.
В июле я уже предлагаю приехать в тот центр где моё стекло находится сейчас, если они его перемещают по Москве 2 недели. Договариваемся на другой центр, где оно якобы находится - только перед днем записи позвоните.
Подошёл день записи - звоню в Квентис. На что мне уже мужской голос спокойно заявляет, что с марта месяца они с СК Уралсиб не работают. На мой вопрос - а почему вы раньше не сказали с марта - немного нагловатый ответ - "ну вот так, обращайтесь в СК о смене СТО".
Т.е. ни СТО, ни СК не сообщают, что они не работают с компанией которая направила и в которую направили :).
Ладно, потеряно всего то 5 месяцев :).
Подаю заявление в Уралсиб о смене СТО, в связи с тем, что СК не выполняет финансовых обязательств в отношении Квентис.
Через неделю позвонили из новой компании (даже не запомнил куда, располагается в Мега Белая Дача), куда направили на замену - обещали через 2 недели заменить стекло и записали на 1 августа :).
А 26 июля позвонили из этой компании и сказали, что не смогут произвести ремонт, т.к. пришёл приказ - не работаем с СК Уралсиб.
Снова заявление в СК о смене СТО со словами "повторно", "отказ предыдущих направлений "," согласовано ранее". И.... Через неделю пришло письмо с одной фразой - "А вы подавали документы по ДТП на согласование?". Занавес...
В общем, ещё через неделю позвонили с третьей СТО с приглашением на осмотр. Зачем? Сделать фотографии. Снова...
Пока осматривали и фотографировали стекло, поговорил с мастером, много интересного узнал о СК и расчётах с СТО, куда направляют машины.
Через неделю привезли стекло и заменили (оставлял машину на ночь, чтобы герметик схватился).
В итоге решил, что проще было с СК взять деньги и заменить самому.
-
Жесть... mda За терпение drinks
-
drinks
Сейчас совпало - позвонили с Уралсиб о качестве обслуживания СТО... Жаль, что не про себя спрашивали :)
-
Очередное… Рутина…
На одометре 119600 км. Очередное ТО, почти не подготовился, свечи купил, но не нашёл, топливный фильтр — забыл.
Стандартное ТО-8.
Время прохождения ТО — 2,5 часа.
Из доп.работ — рекомендовали подтянуть ручник (307 р.) и необходимо заменить задние сайлентблоки передних рычагов. А вот за это запросили 13 тыс. рублей. Дорого, отказался (вчера заменил у неофициалов за 9 тыс, правда без сход — развала).
Из моих замечаний — парктроник пищал при включении задней передачи — заменили датчик. И главная жалоба — коррозия на передней части капота, согласовали ремонт.
Стоимость ТО-8 — 13700 р. (воздушник+салонник меняю сам предварительно, "защита" картера стоит, подтянуть ручник вошло в эту цену).
-
ТО-9 (135000 км)
Очередное ТО — пришлось почти ровно на 3 года.
Стандартное ТО + сход-развал.
Время прохождения ТО — 4 часа (на мониторах очень долго делали сход-развал).
Стандартный талончик на чай-кофе и 4 часачаса ожидания (что очень долго).
Стоимость ТО-9 — 11300 р. (воздушник+салонник меняю сам предварительно, "защита" картера стоит).
Цена вопроса: 13 557 ₽.
-
Пробег на данный момент - 160 тыс км.
Гарантия КИА закончилась 10 тыс назад. На ТО-10 заменили выжимной подшипник и 2 датчика парктроник а. Все по гарантии.
В сравнении с Моккой стоимость обслуживания оказалась меньше, при разнице в объёме двигателя в 1,5 раза!
Замена дисков и колодок по кругу обошлась в 17 тысяч (Textar+Sangsin и NK+Frixa).