-
Кто-нибудь уже установил или узнавал по поводу цены, наличия, работы, возможности установки аналогов оригинала фаркопа?
-
Новоорских пока нет. Ждём.
-
Не съемный фаркоп оригинал (17 36 444) - цена вопроса без электро части на autotuning-opel = 9900р.
Если надо подключение к бортовой сети, то прибавим еще 4928р за "Комплект электрооборудования для тягово-сцепного устройства" (17 37 005).
Не думаю что самостоятельная установка должна вызвать какие-то проблемы при наличии ямы/подъемника.
-
Сейчас как раз занимаюсь этим вопросом. На предыдущию машину (Astra-H) варил и устанавливал сам,к бортовой сети подключался прям к фонарям, через плату реле. Может кто подскажет как снять бампер на мокке, а дальше я буду продумывать над самим фаркопом.
-
Ну уж если сам варил и ставил фаркоп проблем со снятием бампера не возникнет единственное как не сломать клипсы на обшиве багажника, чтоб добраться до фонарей
-
Да я просто не хотел вслепую снимать, конечно уже начал,обшивку снимал, но фонари не стал снимать, собрал все назад.Подумал покопаюсь в инете. Так там крепление за фонарями? А дальше просто с клипс сдергивать?
-
Я думаю под фонарями тоже саморезы есть как на многих машинах
-
Вот и остается только догадываться что откручивать. На выходных наверное займусь.Вот думаю, новый фаркоп проектировать или усилитель для бампера усилить и подварить к нему крюк. Думаю после снятия бампера приму окончательное решение.
-
Ну вот на тех выходных я все таки добрался до снятия бампера. Пару бутылок пива и некой не нормативной лексики,бампер был снят. Для этого пришлось снять пластмассовые накладки на арки- снимались плохо!(половину сломалось клипс, половину оторвались крепления, с арки).Но немного космофена и паяльника, и крепления на месте. Фаркоп решил крепить на усилитель бампера. При снятия бампера были установлены болты в усилить бампера и спроектирован эскиз на фаркоп(сваренный девайс, кот. закрепиться на установленные болты.). Сейчас сварю сей девайс, и буду заниматься установкой.
-
Сейчас сварю сей девайс, и буду заниматься установкой.
Выложи потом фото!
-
Выложу обязательно,мож кому пригодится.
-
И что возить на прицепе если фаркоп приделан к усилителю бампера который сварен из полуторки?
-
mihael, как обстоят дела с фаркопам, очень уж интересно чем дело закончилось???
-
И что возить на прицепе если фаркоп приделан к усилителю бампера который сварен из полуторки?[/quote]
Вы видели как сделан усилитель бампера? Знаете что такое ребра жесткости? После того как сделаю фаркоп выложу фото. Фаркоп будет крепиться на усилитель бампера, и тем самым еще повысит жесткость на изгиб. А вообще если порыться в интернете, то на мокку предлагают несколько вариантов фаркопов, в т.ч который крепиться на усилитель бампера.(нагрузка 1500кг).
-
Если честно, то я уже задолбался рыться в этом инете, если ты нашел какие-то ссылки, помоги, выложи что-нить, плз.
-
eddgus, там не рисунков ни чертежей нет, просто рассказывают какие бывают. если нарвусь то выложу. А фаркоп я делаю между делом, мне он нужен ближе к лету, но думаю недельки через 2 закончу. У меня лодка на прицепе, обычно в конце мая на дачу отвожу.
http://www.avtoset.net/catalog/farkopy/opel/mokka_s_2012_g/ вот здесь рассказывают какие бывают фаркопы
-
там не рисунков ни чертежей нет
Данные из мурзилки:
-
Это я знаю,но здесь только установочные размеры. От сюда я взял расстояние от шара до бампера, ну и высоту от уровня пола до шара.
-
Вот и наконец-то я установил фаркоп. Выкладываю фото, как и обещал.
Последовательность действий была следующая:
1. Снимал задний бампер.
2. просверлил отверстия в усилителе бампера, под крепежные болты.
3. Сделал эскизы на фаркоп, и снял все необходимые замеры.
4. Установил болты (6шт) и закрепил бампер на место.
5. Через месяцок смарганил фаркоп и установил его на усилитель бампера, закрепив его с помощью заранее установленных болтов.(бампер уже не снимался).
-
слабовата конструкция. бывали случаи что прицеп вместе с бампером отлетал.
-
где бывали, на мокке? Я не советую не кому, просто показал как сделал. На выходных покачу лодку, вот и посмотрим)
-
фоток конечно маловато, во сколько всё обошлось, крюк в магазине брали, и размеры было бы замечательно.
-
Вот и наконец-то я установил фаркоп. Выкладываю фото, как и обещал.
А как же электрика? На прицепе ни стопов, ни поворотников нет? :o
-
Электрику сделал на следующий день. подключение осуществил через релюшки., а сигнал на реле брал с фонарей. Все делал сам, ни чего не покупалось(кроме реле). Сварщику бутылку поставил. На крюк и шар есть чертеж,на остальное если надо напишу размеры.Вообще остались шаблоны(радиус гиба и т.п).Фото есть еще, просто за раз не получилось закинуть, а потом все времени не было.
-
Все делал сам, ни чего не покупалось
Классно получилось, что называется руки в правильном месте! *OK*
-
Оригинальный фаркоп чёт дороговато выходит. А какой-нибудь bosal их не делает?
Сам себе отвечу)) Нашёл Thule и Aragon.
Кстати, на оригинальном фаркопе есть места для крепления страховочной цепи?
-
Наверное есть. Себе то же хочу сделать страховку. Могу сказать про свой фаркоп, что все испытания выдержал-лодку таскал, бревна на буксир брал-все осталось на месте.
-
http://www.auto-m.ru/catalog/detail/94/402912
-
В общем поставил на свою Мошку фаркоп Bosal VFM. Артикул: 1183-A
Встал как родной))
Для установки потребовалось снимать бампер, фаркоп ставится взамен штатного усилителя - вот и первые лишние детали появились)))
-
поставил на свою Мошку фаркоп
Покажи хоть фотки.
-
В общем поставил на свою Мошку фаркоп Bosal VFM. Артикул: 1183-A
Встал как родной))
Для установки потребовалось снимать бампер, фаркоп ставится взамен штатного усилителя - вот и первые лишние детали появились)))
Что в комплекте, если есть фотки-плз в студию!
-
кто нибудь в курсе в связи с введением новых подгрупп в правах, мы скатегорией В можем прицеп таскать?
-
мы скатегорией В можем прицеп таскать?
Что-то за последнее время мне уже второй раз задают этот вопрос. Какие могут быть сомнения? Все, что предназначено для буксировки легковым авто - сколько угодно! Только не превышать установленную максимальную массу буксируемого прицепа (не более полной массы авто).
И габариты - не длиннее 8 метров и не шире 2,3 метра
-
До текущего момента было так:
Под категорию "B" можно таскать прицеп если его полная масса не превышает 750 кг независимо от массы авто без категории "E".
Также можно буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.
Как по новым правилам, где в правах куча категорий непонятно.
Хотя судя по этой статье http://www.gibdd.ru/news/federal/351889/ "... Подкатегории «С1Е» и «D1Е» предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий «С1» и «D1» с прицепами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 750 кг...", я так думаю что "ВЕ" как раз будет для прицепов массой свыше 750 кг. Но это я так понял. Официального разъяснения нигде не видно.
Скорее всего разъяснения будут позже, а пока бойцы гибдд будут всё решать в свою пользу. Хотя на Мокке вряд ли кто то будет автовоз таскать, а для прицепа массой до 750 кг всё по прежнему.
-
Какая толщина металла на пластине для фаркопа на месте усилителя' на фото не видно
-
Какая толщина металла на пластине для фаркопа на месте усилителя' на фото не видно
Если вопрос был задам ммне, то толщина металла 6мм.
-
mihael, если правильно рассмотрел, то выходит что такой форкоп при необходимости, быстро и не трудно демонтировать и положить на полку и так далее.
Спасибо, очень понравилась конскрукция. я о подобном задумывался, но пока нет срочности.
-
Ну как сказать легко снял. С пол часика то точно уйдет, но я думаю этого того не стоит. Тем более он бывает и без прицепа пригождаеться, было разок у меня, 3 бревна волоком тащил по лесу.Кстати ответ тем кто говорил что "конструкция слабовата", фаркоп остался стоять на месте.
-
такой форкоп при необходимости, быстро и не трудно демонтировать и положить на полку и так далее.
У меня штатный. Его тоже можно демонтировать самостоятельно. Я и балку усилителя никуда не выбрасывал. Если буду продавать и покупателю фаркоп будет не нужен - я сниму его и балку усилителя поставлю обратно.
-
Koba бампер под фонарями крепится, сеимать фонари?
-
На сайте Bosal есть подробная инструкция по установке фаркопа.
-
Электрику сделал на следующий день. подключение осуществил через релюшки., а сигнал на реле брал с фонарей
Как вела себя электрика-электроника авто? Блок согласования не потребовался? Какие релюшки и сколько?
и если можно в личку брось пжта.
-
Может кому-то интересно:изготовил ТСУ -крепящееся на усилитель бампера, установил не снимая заднего бампера,только снял белую накладку на бампере и всё оказалось доступным. просверлил 6 отверстий на усилителе, изнутри приложил ТСУ-фаркоп- на болты и всё. Только один вырез на нижней вставке бампера.
-
про подключение электрики поподробней отпишите, пожалуйста!
-
Я ещё не подключал электрику, но на форуме в теме фаркопы есть описание-через релюшки каждый провод 5шт и ещё предохранитель. у него ещё фото фаркопа помещено. Если что к нему -он уже ездит с этим говорит всё хорошо. Это был mihael/
-
про подключение электрики поподробней отпишите, пожалуйста!
Сигнальные провода берем с задних фонарей,я брал все с левого(поворотник с правого),заводим в релюшки. С релюшек уже идет на прицеп. Отдельно на прицеп кидаем массу.
-
Зря все эти подключения делаете, не через блок кан шины, в последствии могут быть ошибки в системе по стопарям поворотникам и т.д. к чему вы подключали.
-
Так его цена как у чугунного моста скорее всего.
-
Зря все эти подключения делаете, не через блок кан шины, в последствии могут быть ошибки в системе по стопарям поворотникам и т.д. к чему вы подключали.
За двагода на астре и год на мокке, ни одной ошибки не вылезло!(вообще ни одной).С фонарей берется только сигнал для питания релюшки, ток на столько мал, что электрика автомобиля его просто не отслеживает.А вообще кому как, деньги покупайте блок переходник и пользуйтесь!
-
За двагода на астре и год на мокке, ни одной ошибки не вылезло!(вообще ни одной).С фонарей берется только сигнал для питания релюшки, ток на столько мал, что электрика автомобиля его просто не отслеживает.А вообще кому как, деньги покупайте блок переходник и пользуйтесь
есть такие ошибки которые не зажигают лампу на приборной панели сигнализирующих о неисправности! Но вам видимо виднее нежели нам которые работают с электрикой этих машин.
-
есть такие ошибки которые не зажигают лампу на приборной панели сигнализирующих о неисправности! Но вам видимо виднее нежели нам которые работают с электрикой этих машин.
Во первых я никому не советую!!!я рассказал как сделал себе. Во вторых тыкали "течем" официалы, нет ни чего. Видимо нам виднее.
-
Во вторых тыкали "течем" официалы, нет ни чего. Видимо нам виднее.
ну я вам могу рассказать всю суть работы официалов с их течем. Вы лично видели отсутствие ошибок?
-
Вы лично видели отсутствие ошибок?
Да, сидел на соседнем кресле.Вот мы мне скажите с чего должна появиться ошибка, какой фактор?
-
Да, сидел на соседнем кресле.Вот мы мне скажите с чего должна появиться ошибка, какой фактор?
даже нагрузка релюхи в 200ма. способна выкидывать срачь в кан шину.
Добавлено: 24 Июнь 2014, 14:55:36
а учитывая что в машинах все более и более применяются микросхемы для управления теми или иными функциями автомобиля, которые реагируют на незначительное изменение напряжения, я бы лично не стал так делать. На корсах если попытаться запустить на севшем аккумуляторе, слетали ключи иммобилайзера, и требовалась повторное программирование их.
Добавлено: 24 Июнь 2014, 14:55:59
Хотя машина ваша, и вам потом ее восстанавливать ;D
-
даже нагрузка релюхи в 200ма. способна выкидывать срачь в кан шину.
А можно подробнее?
Реле подключается к "выходам"... Если речь о "возможных помехах" в момент включения/отключения реле, то нужно реле ставить с диодом(или резистором) параллельно обмотке. "Массу" подключать как можно ближе к реле, чтоб токи "не гуляли"....
Дополнительная нагрузка на "выход" включения ламп может повлиять на контроль исправности лампы (и то смотря как реализован выход). На МОККЕ вроде контроля исправности ламп нет, так что в чем может быть проблема и тем более с КАН?
-
На МОККЕ вроде контроля исправности ламп нет, так что в чем может быть проблема и тем более с КАН?
есть, причем если перегорают обе лампы, перестает адекватно работать КПП. Выньте лампу стоп сигнала и нажмите на тормоз, и увидите надпись на БК( что то типа замените лампу стоп сигнала)
-
есть, причем если перегорают обе лампы, перестает адекватно работать КПП. Выньте лампу стоп сигнала и нажмите на тормоз, и увидите надпись на БК( что то типа замените лампу стоп сигнала)
Возможно, сам не проверял, но здесь на форуме кто-то давно писал что нет. (проверю сегодня).
Но тем не менее, даже если есть проверка, и после установки доп реле о неисправности лампы нет сообщения, то что же в КАНе может "засраться"???
Проверка "выходов" на "обрыв" организовывается обычно или измерением сопротивления цепи или контролем тока. "Замыкание" современные электронные ключи сами определяют .
Про перегорание 2 ламп стоп-сигналов (или предохранителя) и неадеквантной работе АКПП (и вариатора) в курсе, и это не только у Опелей такой косяк:) (коллегу на тойоте чуть на 45 тыщ ОД не развел на ремонт вариатора, а перегорел всего лишь предохранитель стопов:) во время он мне позвонил, хотя уже вызвал эвакуатор:) )
-
Проверка "выходов" на "обрыв" организовывается обычно или измерением сопротивления цепи или контролем тока. "Замыкание" современные электронные ключи сами определяют .
есть такие ошибки в кан шине как неизвестные ошибки.
-
Сходил, "выдернул" лампу стоп-сигнала. Действительно есть контроль исправности ламп и на БК появилась надпись "Проверьте стоп-сигналы"
Добавлено: 24 Июнь 2014, 16:03:49
есть такие ошибки в кан шине как неизвестные ошибки.
Непонятно.... ну да ладно пусть будет так
-
Непонятно.... ну да ладно пусть будет так
она так и высвечивается. Неизвестная ошибка
-
она так и высвечивается. Неизвестная ошибка
Именно при установке доп. нагрузки(реле) на выход ламп появляются такие ошибки? Выходы же эти с КАН никак не связаны.... Я могу понять если "помехи" могут появиться, но про это написал уже выше.
-
она так и высвечивается. Неизвестная ошибка
Именно при установке доп. нагрузки(реле) на выход ламп появляются такие ошибки? Выходы же эти с КАН никак не связаны.... Я могу понять если "помехи" могут появиться, но про это написал уже выше.
вся машина сидит на трех шинах, высоко средне и низкоскоростных шинах, и все управляется по кан шине, в т.ч. поворотники и тот же стоп сигнал, только для расшифровки сигналов в кан шине сзади стоит блок который преобразовывает сигналы для ламп. Или вы думаете что тут все по старинке как на жигулях, идет куча проводов на задние фонари
-
вся машина сидит на трех шинах, высоко средне и низкоскоростных шинах, и все управляется по кан шине, в т.ч. поворотники и тот же стоп сигнал, только для расшифровки сигналов в кан шине сзади стоит блок который преобразовывает сигналы для ламп. Или вы думаете что тут все по старинке как на жигулях, идет куча проводов на задние фонари
Я прекрасно знаю как, что и зачем сделано. Чтобы не тянуть кучу проводов по всей машине сейчас все производители техники ставят некоторое количество так называемых блоков ввода/вывода (иногда просто ввода, иногда вывода) и все блоки соединяются по КАН. В шине появляются команды и дальше каждый блок их получает и если эта команда относится к нему, то делает то, что прописано в алгоритме.... Ну это так "на пальцах" объяснение.... Думаю Вы это все тоже знаете.
Но меня интересует именно конкретный вопрос: "Неизвестные ошибки" появляются при доп нагрузке на выход ламп"? Просто хотелось понять почему они могут появляться , ведь все можно "обмануть", зная как это работает .... Ну например когда раньше "колхоз ксенон" ставили на авто с проверкой исправности ламп авто выдавало ошибку, стали просто ставить резистор, чтобы обмануть систему, ну а потом уже и производители ксенона уже сразу стали ставить эти "обманки" при производстве...
Тоже самое и тут.... я просто не вижу причин из-за которых могут появиться ошибки при установке реле....
Все ошибки - это определенные условия (ну например сопротивление более 100 Ом - значит "обрыв" цепи, менее 5 Ом - "замыкание" цепи). При этом в алгоритме заложены определенные действия при наличии определенной ошибки... А если ошибка "неизвестная", то по логике она будет игнорироваться всеми блоками, т.к. непонятно что это и что с этим делать....
-
А кто нибудь ставил штатную электрику к фаркопу, какой у нее артикул (в экзисте bosal выдется, он подходит)? и куда она подключается в левом фонаре блок?
Добавлено: 03 Август 2014, 15:23:47
Причем выдает множество вариантов http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=4900002F&id=B0000049_179
-
Оригинальная штатная электрика 17 37 005, как я понимаю, подключается в 1-2 спец разъем (находятся за обшивкой у левого фонаря). 4 типа проводки, что по ссылке - там же все написано - есть/нет парковочная система и 7/13 контактная розетка. Скорее всего надо будет делать в разрез проводки. В руках не держал, поэтому точно не знаю.
Из описаания: Bosal 024-708 - Обычная универсальная электрика для фаркопов. Такая электрика подключается непосредственно к разъёмам задних фонарей автомобиля путем параллельного подключения с помощью обжимных клипс или, если таковой имеется в автомобиле, к разъёму для подключения электрики фаркопа.
Hak-System (полный комплект) 12500567, включает в себя проводку с блоком (также требуется врезание в провод Can-шины и еще одного провода. Остальные провода подключаются без проблем).
Поэтому возникает вопрос по разъемам, есть у них выход на can-шину?
Есть у кого данные по тем разъемам - описание проводов?
-
Попытался подключить электрику Hak-system к фаркопу. Проводку подключаю по инструкции (2 провода для питания в Блок предохранителей, 1 на массу, 1 на кан-шину и 1 в фиолетово-белый провод). На розетке оказывается 5 штекеров под напряжением 10 или 13В. Может кто подсказать?
-
Попытался подключить электрику Hak-system к фаркопу. Проводку подключаю по инструкции (2 провода для питания в Блок предохранителей, 1 на массу, 1 на кан-шину и 1 в фиолетово-белый провод). На розетке оказывается 5 штекеров под напряжением 10 или 13В. Может кто подсказать?
можешь подробно рассказать как устанавливал само крепление
Добавлено: 15 Октябрь 2014, 17:04:18
вся машина сидит на трех шинах, высоко средне и низкоскоростных шинах, и все управляется по кан шине, в т.ч. поворотники и тот же стоп сигнал, только для расшифровки сигналов в кан шине сзади стоит блок который преобразовывает сигналы для ламп. Или вы думаете что тут все по старинке как на жигулях, идет куча проводов на задние фонари
Я прекрасно знаю как, что и зачем сделано. Чтобы не тянуть кучу проводов по всей машине сейчас все производители техники ставят некоторое количество так называемых блоков ввода/вывода (иногда просто ввода, иногда вывода) и все блоки соединяются по КАН. В шине появляются команды и дальше каждый блок их получает и если эта команда относится к нему, то делает то, что прописано в алгоритме.... Ну это так "на пальцах" объяснение.... Думаю Вы это все тоже знаете.
Но меня интересует именно конкретный вопрос: "Неизвестные ошибки" появляются при доп нагрузке на выход ламп"? Просто хотелось понять почему они могут появляться , ведь все можно "обмануть", зная как это работает .... Ну например когда раньше "колхоз ксенон" ставили на авто с проверкой исправности ламп авто выдавало ошибку, стали просто ставить резистор, чтобы обмануть систему, ну а потом уже и производители ксенона уже сразу стали ставить эти "обманки" при производстве...
Тоже самое и тут.... я просто не вижу причин из-за которых могут появиться ошибки при установке реле....
Все ошибки - это определенные условия (ну например сопротивление более 100 Ом - значит "обрыв" цепи, менее 5 Ом - "замыкание" цепи). При этом в алгоритме заложены определенные действия при наличии определенной ошибки... А если ошибка "неизвестная", то по логике она будет игнорироваться всеми блоками, т.к. непонятно что это и что с этим делать....
подскажите поподробнее как устанавливается само крепление или скиньте фотки пожалуйста
-
Инструкция от Thule для электрики https://yadi.sk/i/6VJImnMhc5tcX, для фаркопа https://yadi.sk/i/5OutTfOxc5xPi
Фонари на 4 болтах, штекер снимается после отодвигания вверх стопора.
Для снятия бампера очень рекомендую снять подкрылки и наружную защиту арок, так как очень хрупкие крепления у неё и самого бампера в районе арок. (фото бампера в районе крепежа к сожалению не сделал)
Несколько фотографий https://yadi.sk/d/Cltd4njac5vDc
-
Новоорских пока нет. Ждём.
В Новоорске 6.500 в наличии. от меня 30 км ;)
-
А кто нибудь ставил штатную электрику к фаркопу, какой у нее артикул (в экзисте bosal выдется, он подходит)? и куда она подключается в левом фонаре блок?
Добавлено: 03 Август 2014, 15:23:47
Причем выдает множество вариантов http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=4900002F&id=B0000049_179
Я рискнул и подцепил электрику без всяких блоков согласования - по старинке - никах проблем нет! Таскаю прицеп уже давно, у меня есть мультимарочный сканер лаунч-4(кто в теме - тот знает - один из лучших сканеров) - проверяю им эпизодически всю машину - никаких ошибок не выдаёт! Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Я вот плюсану в пользу тех, кто электрику подключал с неоригинальным блоком.
У меня розетка фаркопа подключена через "универсальный блок согласования", который по сути собой представляет несколько реле в одном корпусе. Подключался к фонарям и к "силовому плюсу" в заднем левом крыле.
Полтора года езжу, всё отлично. Лампочки работают, ошибок нет. Цена этого блока была 2000 руб, сейчас дороже, но не сильно.
Примерно вот такой: http://tuning-spb.ru/catalog/elektrika-k-farkopam/smart-connect-prestige-7-/
или http://nakuzov.ru/catalog/item/798/blok-soglasovaniya-universalnyy-bosal-smart-konnekt-022-007/
или http://www.shop.farkop-spb.ru/product_15301.html
Но, повторюсь, функционал у него простой. Можно взять по 30 руб реле 4-х контактных, к ним колодки по 20 руб и сделать такой же "блок". Только большой и страшный) Но ремонтопригодный))
-
В пред. постах спрашивал про ошибку. Разобрался. Еще раз снял-поставил-перебрал штекер+розетку и всю проводку на прицепе :-) - всё заработало. Куплены светодиодные фонари для прицепа на Aliexpress за 1500р/пара . Размеры 150mm x 80mm x 30mm. Проводка подключена напрямую.
Всё работает.
Считывание ошибок не делал.
-
Взял на днях фаркоп Imola с универсальным блоком, завтра поеду ставить, отпишусь
-
Вот купил фаркоп, сааааамый дешевый Leader Plus O116-A (его вес 13 кг где то)
Все пишут снять задний бампер, чуть не оторвал все )
Самое первое, снять пластиковые арочки, а потом открутить саморез который там зашкерился и держит бампер,
потом снизу открутить то что держит бампер под машиной, а уже потом снимаете фонари задние,
и вот бампер держится только на клепках которые вы начнете отрывать (я там все поломал) но скажу вам, что в сервисе вам тоже поломают, только потом соберут и вам не скажу что там все сломано ))) так что ничего страшного, для тех кто делает сам)
открутил усилитель бампера, жалко было отрывать (там все резиной залито и покрашено)) но я промовилил на совесть) и вот вам одна фотка) а больше там ниче интересного ))) собирать лекго, все в свои места позашелкивал и ура) не забудьте только прикрутить) шаблончик дается вместе в фаркопом, там маштаб 1:1 как нужно вырезать чуть бампера) (СОВЕТ) не режьте весь это квадрат, а пропилите 2 бороздки слева и справа 5мм шириной, и длинной как на шаблоне, будет красивее ) хоть и невидно)
-
Вот и я установил фаркоп. Взял Имола, железо подошло без доработок. Установщика предложили интересное решение с розеткой, согласился, понравилось.
Мой журнал: http://www.drive2.ru/l/6987500/
-
Вот и я установил фаркоп. Взял Имола, железо подошло без доработок. Установщика предложили интересное решение с розеткой, согласился, понравилось.
Мой журнал: http://www.drive2.ru/l/6987500/
Скинь фото куда тебе проводки подцепили от розетки, а то у меня они пока просто в багажнике лежат :))
-
Вот и я установил фаркоп. Взял Имола, железо подошло без доработок. Установщика предложили интересное решение с розеткой, согласился, понравилось.
Мой журнал: http://www.drive2.ru/l/6987500/
Решение с розеткой неоднозначное. При подключении вилки сама вилка будет шоркаться по земле в самом незащищённом месте - там где выход провода. Опять же, хватит ли провода с вилкой у прицепа до этой точки.
Ну а так выглядит конечно аккуратно.
Эксплуатация покажет LaieA_
-
Вот и я установил фаркоп. Взял Имола, железо подошло без доработок. Установщика предложили интересное решение с розеткой, согласился, понравилось.
Мой журнал: http://www.drive2.ru/l/6987500/
Скинь фото куда тебе проводки подцепили от розетки, а то у меня они пока просто в багажнике лежат :))
фоток нет, знаю что подключали к фонарям, а как...
Добавлено: 25 Июнь 2015, 23:53:38
Вот и я установил фаркоп. Взял Имола, железо подошло без доработок. Установщика предложили интересное решение с розеткой, согласился, понравилось.
Мой журнал: http://www.drive2.ru/l/6987500/
Решение с розеткой неоднозначное. При подключении вилки сама вилка будет шоркаться по земле в самом незащищённом месте - там где выход провода. Опять же, хватит ли провода с вилкой у прицепа до этой точки.
Ну а так выглядит конечно аккуратно.
Эксплуатация покажет LaieA_
задумался, хотел поставить на штатное место, но уж больно в глаза бросается. Померил, вилка выступает на 5см. Нижняя часть фаркопа свисае так же, думаю проблем не будет. Удлинил провода, все заработало, к сезону готов!
-
задумался, хотел поставить на штатное место, но уж больно в глаза бросается. Померил, вилка выступает на 5см. Нижняя часть фаркопа свисае так же, думаю проблем не будет. Удлинил провода, все заработало, к сезону готов!
Ну и ладушки. Сколько людей- столько мнений. Удачи в эксплуатации!
P.S. Но моё мнение, что розетка в глаза бросается - это не проблема. Это же инструмент для работы, а не флаг гей-сообщества который надо прятать ;D
-
Подскажите, кто самостоятельно устанавливал фаркоп, были проблемы, что бампер немного кривовато встал?
Причем когда по инструкции сбоку отсчелкивал бампер, сломал пару клипс, теперь на арках по 3мм просветы появились от бампера.
На месте где покрашен бампер, там чуток скос идеит в одном месте чуток выпирает в тругом вроде нормально. Пробовал защелки посильнее защелкнуть - не получилось. Вот и думаю мож теперь к официалу поехать пускай поправят.
А так как задние арки сломал походу, клипсы конкретно разлетелись и не держат к детали, может у кого есть номер детальки, заказать подумываю если не очень дорого стоят и щелочку в 3мм убрать.
А может конечно я сильно придирчив ....
-
Каталог запчастей: http://www.elcats.ru/opel/
Там можно детально рассмотреть, что где и как стоит... И что дозаказать.
-
Спасибки! Закажем))) LaieA_
-
Всем здравствуйте.
Парни, хочу поставить оригинальную электрическую часть для ТСУ. В салоне Опель объявили ценник такой что чуть в обморок не упал. Курение каталогов показало что существует 2 блока управления, с номерами 12 47 210 и 12 47 710, это если заказывать жгут и блок по отдельности, но при этом существует возможность заказать весь набор комплектом с каталожным номером 17 37 009, в который входит жгут, блок управления, кронштейн крепления и вот тут не понятно какой из вышеуказанных блоков будет входить в этот комплект и существует вероятность что блок может оказаться не тот что мне нужен, а возможности выбора как с блоками по отдельности нет. Кто сталкивался или в теме подскажите. Машина 1,8 4WD с системой парковки, если это важно.
И ещё, насколько сложно подключить это всё к автомобилю, нужно резать проводку или всё на разъёмах? Опять же не понятка какая розетка на прицеп будет на заказываемом жгуте, я так понимаю они бывают разные?
-
1247210 это для системы Флек фикс, если верить экзисту.
Глянь ещё тут.https://www.myopelservice.com/RU/Service/Offers.aspx (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cubXlvcGVsc2VydmljZS5jb20vUlUvU2VydmljZS9PZmZlcnMuYXNweA==) Но в том наборе похоже нет Кан-модуля, только один кабель с розеткой на прицеп, другим концом он должен похоже включаться именно в Кан-модуль.
-
Всем здравствуйте.
Парни, хочу поставить оригинальную электрическую часть для ТСУ. В салоне Опель объявили ценник такой что чуть в обморок не упал. Курение каталогов показало что существует 2 блока управления, с номерами 12 47 210 и 12 47 710, это если заказывать жгут и блок по отдельности, но при этом существует возможность заказать весь набор комплектом с каталожным номером 17 37 009, в который входит жгут, блок управления, кронштейн крепления и вот тут не понятно какой из вышеуказанных блоков будет входить в этот комплект и существует вероятность что блок может оказаться не тот что мне нужен, а возможности выбора как с блоками по отдельности нет. Кто сталкивался или в теме подскажите. Машина 1,8 4WD с системой парковки, если это важно.
И ещё, насколько сложно подключить это всё к автомобилю, нужно резать проводку или всё на разъёмах? Опять же не понятка какая розетка на прицеп будет на заказываемом жгуте, я так понимаю они бывают разные?
Установил универсальный блок согласования, с КАНшиной не согласуется. При включении заднего хода приходится выключать парктроники в ручную.
-
Поставил фаркоп с матюками и божьей помощью очень муторное занятие снять задний бампер. Осталось подключить электрику , есть стандартный набор от разъёма на фаркопе но куда подключить не по варварски ? в нише левого заднего крыла есть плата с разъемами,реле и предами возможно там есть возможность подключится ?
-
Смотри сам, есть ли там на плате раз'ем под твой стандартный набор от фаркопа. По идее у тебя должен быть преобразователь сигналов Кан-шины в сигналы для лампочек прицепа.
-
Скажите пжл есть ли смысл ставить вот такой Фаркоп на Opel Mokka 1183A http://www.mnogofarkopov.ru/mokka/3814-farkop-na-opel-mokka-1183a.html . Цена 6300р . Должен быть хороший по идее ? что скажите ??
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Скажите пжл есть ли смысл ставить вот такой Фаркоп на Opel Mokka 1183A http://www.mnogofarkopov.ru/mokka/3814-farkop-na-opel-mokka-1183a.html . Цена 6300р . Должен быть хороший по идее ? что скажите ??
У меня такой. Езжу с фаркопом с покупки машины, третий год уже.
Вообще продукцию Bosal VFM ставил не на одну свою машину. В основном из-за цены) Но в эксплуатации показал себе тоже неплохо. Сильно не ржавеет, геометрия не нарушается.
-
Нашел какую-то совсем дешевую электрику для фаркопа Мокки (http://www.triabc.ru/product/elektrika_farkopa_balteks/vse_modeli_unikit2_1465143.html). Не может ли кто-нибудь прокомментировать эту мою находку?
-
Нашел какую-то совсем дешевую электрику для фаркопа Мокки (http://www.triabc.ru/product/elektrika_farkopa_balteks/vse_modeli_unikit2_1465143.html). Не может ли кто-нибудь прокомментировать эту мою находку?
Примерно такой и ставил себе комплект. В 2013 году правда он стоил 1500 руб :o
Всё работает как надо уже почти три года. (три тьфу).
Там внутри сложного ничего нет. Никаких микропроцессоров и can-шин, что бы Вы понимали. То есть если с деньгами совсем скромно, а экспериментировать и подключать напрямую к фонарям не хочется, то можно просто наколхозить из обычных жигулёвских четырёхконтактных реле. Размерчик конечно будет чуть больше))) Розетку с проводкой можно отдельно купить. У нас на авторынках по 300 руб. комплект.
-
Там внутри сложного ничего нет. Никаких микропроцессоров и can-шин...
Почему? В описании вроде речь идет о подключении к шине, да и коробочка какая-то в комплекте идет...
-
Я конечно могу ошибаться. Не принимайте моё мнение как 100% правду, как и всё в интернете.
Но судя по комплекту этот адаптер врезается в проводки идущие к задним фонарям (или проводке "черного ящика") который в заднем крыле находится.
Под "шиной" в данном случае они подрузамевали косу проводов.
Берется "силовой плюс" и сигнальные (управляющие) с заднего фонаря. Таким образом нагрузки на штатную цепь автомобиля нет. И ошибок не вылезает, и предохранители целы.
Магия))
Блок этот - набор реле в компактном корпусе.
Это нормальное рабочее решение.
-
на 5 странице я уже писал - никаких проблем у меня не возникло и при"дедовском" способе подключения! Решение с релюхами - бюджетно и, конечно, гораздо безопаснее в плане случайного короткого замыкания принештатных ситуациях - к примеру подключение другого прицепа, с нестандартной разводкой розетки, ну или просто розетка развалилась!!
-
Вопрос к тем кто ставил фаркоп в сервисе, поделитесь кому можно доверить машину? Заранее спасибо
-
Вопрос к тем кто ставил фаркоп в сервисе, поделитесь кому можно доверить машину? Заранее спасибо
Ставил в Лаура Тула, сделали все хорошо, косяков нету.
-
Ставил в Лаура Тула, сделали все хорошо, косяков нету.
спасибо за ответ, но в Тулу пожалуй не поеду :)
-
в Тулу пожалуй не поеду
Ну и...? Так и не поставила?
-
Фаркоп установила, всё ок. Поначалу боялась этой штукой при парковке зацепить кого-нибудь... Сейчас норм, народ стал дистанцию держать подальше
-
Прицеп еще не таскала? У меня проблемы возникли после того как поездил с прицепом. Там что-то с разъемами не совпадало.
-
Всем здравствуйте.
Парни, хочу поставить оригинальную электрическую часть для ТСУ. В салоне Опель объявили ценник такой что чуть в обморок не упал. Курение каталогов показало что существует 2 блока управления, с номерами 12 47 210 и 12 47 710, это если заказывать жгут и блок по отдельности, но при этом существует возможность заказать весь набор комплектом с каталожным номером 17 37 009, в который входит жгут, блок управления, кронштейн крепления и вот тут не понятно какой из вышеуказанных блоков будет входить в этот комплект и существует вероятность что блок может оказаться не тот что мне нужен, а возможности выбора как с блоками по отдельности нет. Кто сталкивался или в теме подскажите. Машина 1,8 4WD с системой парковки, если это важно.
И ещё, насколько сложно подключить это всё к автомобилю, нужно резать проводку или всё на разъёмах? Опять же не понятка какая розетка на прицеп будет на заказываемом жгуте, я так понимаю они бывают разные?
Ставил 1737009, в комплекте есть всё кроме адаптера на переход с 13-контактного разъёма на 7-контактный.
-
Скажите пжл есть ли смысл ставить вот такой Фаркоп на Opel Mokka 1183A http://www.mnogofarkopov.ru/mokka/3814-farkop-na-opel-mokka-1183a.html . Цена 6300р . Должен быть хороший по идее ? что скажите ??
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Отличное соотношение цены и качества.
Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
-
Прицеп еще не таскала? У меня проблемы возникли после того как поездил с прицепом. Там что-то с разъемами не совпадало.
еще нет, посмотрим :o
-
Кто устанавливал пишут, что ломается куча пистонов. Кто-то ж их заказывал, напишите, пожалуйста, коды для заказа и количество, прикуплю на всякий случай, что б когда сломаю не бегать искать сломя голову?
-
Клипса крепежная 1816589, хотя я купил на рынке просто в размер цена 15-20 р штука . Для образца можно под капотом снять которые пластиковую защиту держат они все стандартные
-
Ребята, никого ГИБДД не останавливали за нарушения фаркопа, что он не соответствует производителю завода изготовителя.
-
А в какой части несоответствует, в механической или электрической? Может фонари не так светились?
-
Это наверное про то, что всё допоборудование надо вносить в ПТС. Типа лифта подвески, силовых бамперов и лебедки.
Надо доказать, что фаркоп штатный.
Докопаться можно и до столба, при желании.
Недобросовестные сотрудники так просто взятки вымогают, когда совсем докопаться не до чего.
Но по моему это всё бабьи сказки. (три тьфу ;D) До суда, насколько я понимаю, ни одно дело с фаркопом не дошло.
-
Установлен фаркоп Бозал. Сертификат на фаркоп лежит в бардачке. Останавливали, предъявил сертификат, вопросов не возникло!