-
Никто не знает где находятся датчики обьема и есть ли они вообще в штатной сигналке?
-
Вроде бы владельцы Мокк искали их, но не нашли... ???
-
нету их, нету
-
они ставятся в переднем верхнем плафоне (в крыше над зеркалом заднего вида) и в зависимости от комплектации, если в плафоне по его бокам присутствуют две (с каждой стороны) маленькие прорези, то это и есть датчики объема (Опель их завет датчики проникновения в салон).
-
но датчики объема не выглядят как прорези, они выглядят как пупырышки :)
-
У меня в Зафире были пупырышки и когда (на тест драйве) обратил внимание манагера ОД на сей факт, он заверил, что тем не менее эти прорези и есть датчики объема.
-
kompvp, Нет в Мокке датчиков объема, уже раз 100 говорилось, поиском воспользуетесь:)
-
Согласитесь что именно в обсуждении штатной сигнализащии уместно об это писать, а не искать фиг знает в какой теме.
По теме: в инструкции на странице 28 написано
Примечание
Контроль периметра салона мо‐
жет ухудшиться при изменении
интерьера, например, при исполь‐
зовании чехлов на сиденьях, а
также при открытых окнах или
люке крыши.
О чем тогда речь?
-
О чем тогда речь?
речь о том же, о чем и речь о наличии в Мокке лампочки недостаточного остатка омывающей жидкости, которой по факту на самом деле нет. В комплектациях для россии нету некоторых опций, описанных в мануале, а мануал тупо переведен с иностранного, где эти опции скорее всего есть
-
Ton, у меня в плафоне нет прорезей, тогда зачем эти прорези в версии космо, да и манагеру зачем врать? Ладно завтра поеду в сервис за одно проясню ситуацию по этим прорезям.
-
Ton, у меня в плафоне нет прорезей, тогда зачем эти прорези в версии космо, да и манагеру зачем врать? Ладно завтра поеду в сервис за одно проясню ситуацию по этим прорезям.
ну так разбирали же уже плафон и смотрели, что там за прорезями - за левой прорезью - микрофон, за правой - пустота
-
kompvp, Я так понял что там находится микрофон, для блюпупа.
вот эта тема http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1367.msg56098#msg56098
Упс, опередили:)))
Добавлено: 13 Март 2013, 14:20:43
да и манагеру зачем врать?
Он не врет, он сам не знает:))) Но не может же он сказать что "я не знаю":))
-
Наверное это так, но это не значит, что датчиков нет, возможно они в другом месте. Завтра манагера достану, пока они мне моё авто не вернут.
-
ЁмаЁ ! Вот вы заморочились !!!
Проверьте !
Сядьте в машину, поставьте на охрану, и руками помашите ! Тока не сильно, чтоб машину на раскачивать. Вот и узнаете есть датчики или нету !
Вот развели тут ромашку :)
-
Наверное это так, но это не значит, что датчиков нет, возможно они в другом месте. Завтра манагера достану, пока они мне моё авто не вернут.
то есть на всех опелях, в том числе и на такой же как Мокка - корейской Антаре - датчики объема в виде пупырышков на плафоне - и только в Мокке их запрятали в другое место, так, что их не видно? :)
Добавлено: 13 Март 2013, 14:34:12
ЁмаЁ ! Вот вы заморочились !!!
Проверьте !
Сядьте в машину, поставьте на охрану, и руками помашите ! Тока не сильно, чтоб машину на раскачивать. Вот и узнаете есть датчики или нету !
Вот развели тут ромашку :)
ну так соль в том, что видимо этот тест не проходит - поэтому и возникают вопросы :)
-
мало того, не только руками можно махать, но и прыгать на крыше, шок датчика нет.
-
Токсик, Не поверищь, уже это делали, и на этом основании установили что дачиков объема нет.
-
А кто ни будь знает, можно ли подключить к штатной сигналке датчик удара? ну или предложите другие варианты,доп сигналку ставить не хочу.
-
vladimir902,
у китайцев на сайте видел как дополнение к сигналки,точно как тебе надо
-
а ссылке скинуть можешь? или адрес сайта :)
-
а ссылке скинуть можешь? или адрес сайта
http://www.aliexpress.com/item/CANBUS-OBD-Shock-Sensor-Adjustable-Car-Alarm-security-system-for-Buick-Encore/721797078.html
вроде это если не ошибаюсь но надо почитать все таки про ету штуковину
-
Вроде похож на датчик, вот вопрос где находится блок и куда подключать??
-
Вроде похож на датчик, вот вопрос где находится блок и куда подключать??
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1404.msg56336#new
-
http://www.aliexpress.com/item/CANBUS-OBD-Shock-Sensor-Adjustable-Car-Alarm-security-system-for-Buick-Encore/721797078.html
Подскажите как заказать этот датчик, ни как не разберусь с сайтом ???
-
http://www.aliexpress.com/item/CANBUS-OBD-Shock-Sensor-Adjustable-Car-Alarm-security-system-for-Buick-Encore/721797078.html
Подскажите как заказать этот датчик, ни как не разберусь с сайтом ???
Регистрируешься на сайте, добавляешь товар в корзину, оформляешь заказ, выбирая оплату картой, даёшь адрес доставки (латинскими, ФИО полностью), данные с карты.
и ждёшь..
с месяц, обычно не меньше ;)
или добавляешь платную доставку, тогда быстрее..
-
Разобрал брелок. теперь есть фото платы. Кому надо, вышлю на почту.
-
Разобрал брелок. теперь есть фото платы. Кому надо, вышлю на почту.
А чего там такого секретного, что тут просто опубликовать не даёт?
-
Вот бы в САН шину приблуду поставить, чтоб и окна в Исенции закрывала и датчик удара и автозапуск двигла со штатного брелка можно было делать.
-
Вот бы в САН шину приблуду поставить, чтоб и окна в Исенции закрывала и датчик удара и автозапуск двигла со штатного брелка можно было делать.
Первое - запросто, такое даж кто-то уже брал и тут на форуме отписывался.
Второе и третье - не попадалось на глаза... Сомневаюсь, что найдётся.
-
provo, просто CAN разъём выведен только 1, потому то и хочется воткнуться в него таким гаджетом, чтоб сразу все хотелки перекрыть. Ну насчёт вряд ли - будет спрос придумают приблуду, там так то не особо сложно всё с ваять. Датчик удара (то что выше в ссылках) тоже по этой шине с сигналкой связывается. Вот с автозаводом может действительно не получится, тут нужно поглядеть на возможность разблокировки управления двиглом при включенной сигналки - вполне может оказаться, что такое разблокирование не возможно.
-
Разобрал брелок. теперь есть фото платы. Кому надо, вышлю на почту.
А чего там такого секретного, что тут просто опубликовать не даёт?
-
provo, просто CAN разъём выведен только 1, потому то и хочется воткнуться в него таким гаджетом, чтоб сразу все хотелки перекрыть. Ну насчёт вряд ли - будет спрос придумают приблуду, там так то не особо сложно всё с ваять. Датчик удара (то что выше в ссылках) тоже по этой шине с сигналкой связывается. Вот с автозаводом может действительно не получится, тут нужно поглядеть на возможность разблокировки управления двиглом при включенной сигналки - вполне может оказаться, что такое разблокирование не возможно.
Разберите контроллер и накиньте 4 провода на проводку. +V, GND, CAN-H, CAN-L
-
CANBUS OBD Shock Sensor Adjustable Car Alarm security system for Chevrolet Cruze/Buick/Malibu/SRX+window closer function (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hbGlleHByZXNzLmNvbS9pdGVtL0NBTkJVUy1DYXItQWxhcm0tc2VjdXJpdHktc3lzdGVtLWZvci1CdWljay1MYUNST1NTRS1DaGV2cm9sZXQtQ3J1emUtd2l0aC1hdXRvbWF0aWMtd2luZG93LWNsb3NlLW9wZW4tZnVuY3Rpb24vNTMwODM5MDkzLmh0bWw=)
подойдёт на Мокку такое?
Добавлено: 28 Ноябрь 2013, 11:06:24
или вот (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hbGlleHByZXNzLmNvbS9pdGVtL1Nob2NrLVNlbnNvci1BZGp1c3QtQ2FyLVNlY3VyaXR5LUFsYXJtLVN5c3RlbS1XaXRoLVdpbmRvdy1DbG9zZXItRnVuY3Rpb24tRm9yLUNoZXZyb2xldC1DaGV2eS1DcnV6ZS1CdWljay83MjE4MjQ3MzcuaHRtbA==), покомпактнее
-
Опять боты...
Эта ленточка на всех клубах... Опять у этого гаража закончились клиенты.
-
Да они дождуться, адрес их сайта в блок лист везде поставят и будут знать как спамить :-\
-
О как!! Значит датчиков объема даже в Космо нет??? На самом деле меня это радует, т.к. я
зае, ссори, их искать, вернее как их отключить. Для меня актуально- две собаки часто остаются в машине ночевать (пока охотники буха охотятся... )))
-
О как!! Значит датчиков объема даже в Космо нет??? На самом деле меня это радует, т.к. я зае, ссори, их искать, вернее как их отключить. Для меня актуально- две собаки часто остаются в машине ночевать (пока охотники буха охотятся... )))
В астре специальная кнопка наверху, рядом с плафонными. тык - и выключено. kofee
-
provo, там не с первого раза въезжаешь когда оно включено, когда нет...
-
provo, там не с первого раза въезжаешь когда оно включено, когда нет...
сначала вкл, как нажал - выкл.
индикации нет :( mda
-
В Астре нет индикации? А у меня в Антаре на приборной панели лампочка... странно что в Астре нет
-
Про Астру я знаю, в Фольксвагене у меня тоже кнопочка была, а тут не могу найти и усё!! Но датчиков я тоже явно не вижу, значит правы те кто утверждает что их нет вовсе. Хотя удивительно.....
-
В астре тоже лампочка на панели, она начинает мигать когда отключаешь датчики объёма. Только там по моргании лампочки не понять что и как...
-
Сегодня утром сработала сигнализация. Выглянул в окно, рядом паркуется беха с девушкой за рулем.
Взял фотик, зафоткал, пока одевался и выходил во двор - водитель второй машины удалился.
Осмотр показал скол на диске переднего левого колеса и небольшую вмятину на левом крыле. Достал рулетку, осмотрел вторую машину, скол на диске по высоте совпал с наиболее выстуающей частью бампера второй машины... Но вот мог ли пластиковый бампер сколоть стальной диск? И почему сработала сигнализация, если датчика удара у нас нет?
Вопрос: могла ли при ударе сработать штатная сигнализация? И если нет, то отчего же она могла сработать?
PS. Mokka 1.8 XER COSMO
-
Точно ваша машина кричала? Она кричит только если стоит на сигнализации и открыли дверь или капот.
-
Сегодня утром сработала сигнализация.
как узнали что сработала сигнализация?
Взял фотик, зафоткал, пока одевался и выходил во двор - водитель второй машины удалился.
Что за второй водимтель?
Но вот мог ли пластиковый бампер сколоть стальной диск?
Смотря какой скол, если царапина, то на бампере тоже должна быть царапина, что бы получился скол бампер должен получить вмятину, или треснуть... И как можно диск задеть, и потом сделать вмятину на крыле? Царапина должна быть большой... Дайте хоть фото посмотреть...
А сработать могла на дверной замок...
-
Может быть не в ту тему пишу и поэтому прошу не сильно ругаться. У меня проблема со штатным ключем - он не всегда срабатывает (я имею ввиду дистанционно). Батарейку уже менял 2 раза проблема е решилась. Было ли у кого-нибудь подобное?
-
Очень многое зависит от окружающего мира... Возможно что то глушит сигнал, возможно направляете не в сторону антенны...
В поле должно хорошо работать, в городе хуже.
Дополнительных сигнализации нет?
-
Стою в упор к машине возле двери водителя. Закономерностей никаких не обнаружил, при одних и тех же условиях иногда срабатывает иногда нет. У официалов был, но при них естественно все работает. Дополнительно стоит старлайн е61 вроде, он всегда работает.
-
Было ли у кого-нибудь подобное?
Аналогично. При этом определенной закономерности нет. Но у меня так было и на двух предыдущих машинах, поэтому не парюсь.
А вот у дочери на Корсе срабатывает всегда и в любых условиях без проблем.
-
Попробуйте открывать машину возле багажника... Хотя в городе помех очень много...
-
Стою в упор к машине возле двери водителя. Дополнительно стоит старлайн е61 вроде, он всегда работает.
А как вы открываете с ключа машину, стоящую на дополнительной сигнализации? Она разблокируется, но при открытии двери сработает дополнительная сигналка. Я пользуюсь только дополнительной (+автозапуск), так что по поводу ключа не парюсь. По симптомам - на предыдущей машине дважды менял брелки, правда на ключе сигналки небыло, это были брелки от StarLine.
-
По симптомам - на предыдущей машине дважды менял брелки, правда на ключе сигналки небыло, это были брелки от StarLine.
У Старлайна время от времени поступают жалобы на брелки, это обычное дело. Но в сообщении выше речь насколько я понял идет только о штатном ключе, без доп. системы. Или я что-то не правильно прочитал?
-
Может быть не в ту тему пишу и поэтому прошу не сильно ругаться. У меня проблема со штатным ключем - он не всегда срабатывает (я имею ввиду дистанционно). Батарейку уже менял 2 раза проблема е решилась. Было ли у кого-нибудь подобное?
Были единичные случаи срабатывания не с первой попытки, даже рядом. И один раз совсем недавно на парковке Ашана - вообще никак, только ключем открылось и орало, пока не завел.
Но чтобы регулярно или с привязкой к какому-то определённому месту - нет.
грязный радиоэфир - наиболее вероятное... Обычно в скоплении авто такая фигня происходила.
-
Иногда бывает что не сразу срабатывает на нажатие кнопок брелка, особенно когда стоишь возле правого угла заднего бампера. Один раз было что мозги сигналки съехали, вообще перестала реагировать на оба брелка, вылечилось снятием минусовой клеммы на 15 мин
-
Народ, заметил за своей штатной сигналкой неприятный косячок.
До этого машину надолго открытой не оставлял, приехал к дому-запер, в гараж поставил-запер, а тут довелось в ней пожить, в автокемпинге. Разложил сиденья, лёг спать - через какое-то время замки запираются и на панели начинает гореть красная лампочка. На следующую ночь - то же самое. (В первый раз в момент закрытия замков рядом как раз владелец другую машину запирал, тоже Опель, я чуть было не решил, что его ключ сразу на две машины сработал.) Мой ключ - в машине, я тоже в машине - есть кому открыть её изнутри.
Перед этим на Нашествии жена спала в машине, и машина тоже встала на охрану. (После чего жена сказала, что в Опеле ещё и функция будильника имеется - когда открыла дверь и разбудила сиреной всех вокруг.)
Кстати, когда я с Нашествия уезжал, ребята в стоящей рядом машине стекло били - им повезло меньше, машина тоже закрылась, с ключом внутри, но в салоне в это время никого не было.
Не нравится мне эта самостоятельность, как бы и мне когда-нибудь не пришлось стекло выбивать, чтобы в машину забраться.
-
Если память не изменяет, машина сама закрывает двери, если уже была на сигналке, потом ее сняли и не заводили... По времени что-то около полчаса... Типо защита от случайного открытия...
-
Если память не изменяет, машина сама закрывает двери, если уже была на сигналке, потом ее сняли и не заводили... По времени что-то около полчаса... Типо защита от случайного открытия...
Хреновая функция. Если в кемпинг или палаточный лагерь приехал, далеко не каждый раз, открыв машину, завожу мотор. А уходя из лагеря, закрываю машину каждый раз.
Мог неплохо встрять на отдыхе...
-
Falkon, kronid, достаточно открыть и закрыть дверь. И не полчаса, а 30 секунд.
-
Если память не изменяет, машина сама закрывает двери, если уже была на сигналке, потом ее сняли и не заводили...
Обычно эта функция срабатывает если машины сняли с охраны и 30 сек. НЕ ОТКРЫВАЛИ какие-либо двери/багажник. Тогда это безопасно. Если по критерию запуска двигателя, тогда можно запросто остаться с закрытыми ключами внутри.
-
достаточно открыть и закрыть дверь. И не полчаса, а 30 секунд.
На счет 30 секунд не уверен, это скорее с дополнительной сигналкой, а со штатной опелевской, с которой очень тяжело разобраться, придется подождать подольше... Да и настройки в авто могут поменять алгоритм, особенно с бесконечными "Отк. пр. к стр. тпр" - попробуй расшифруй...
Обычно эта функция срабатывает если машины сняли с охраны и 30 сек. НЕ ОТКРЫВАЛИ какие-либо двери/багажник. Тогда это безопасно. Если по критерию запуска двигателя, тогда можно запросто остаться с закрытыми ключами внутри.
Тут надо разбираться с электроникой опеля, слишком много заморочек с настройками в самой машине. К примеру, если снять машину с охраны, открыть/закрыть багажник, машина должна закрыться автоматически, через некоторое время (если в меню настроек включена функция), время точно не знаю, но несколько минут точно, максимум полчаса... Плюс не исключаю вероятность заведения функции, не перепостановки на сигналку, только на открытие водительской двери...
На старых астрах, именно так и было, если водительская дверь не открывалась, то могла не включаться сигналка, долго не гасла подсветка кнопок. У мокки кстати тоже самое происходит...
-
Тут надо разбираться с электроникой опеля, слишком много заморочек с настройками в самой машине.
При установке системы охраны обычно это все согласовывается и при необходимости у ОД можно будет сделать корректировку включенных опций.
-
При установке системы охраны обычно это все согласовывается и при необходимости у ОД можно будет сделать корректировку включенных опций.
С кем договариваться? С производителем? Думаю затея не о чем... Напомню речь о штатной сигнализации, а не дополнительной... А с родной сигналкой даже ОД разобраться не может, о чем там договариваться...
-
А с родной сигналкой даже ОД разобраться не может, о чем там договариваться...
У ОД есть компьютер посредством которого можно менять довольно обширный пакет опций и настроек. Я говорю именно про штатную систему. Например алгоритм работы с ЦЗ или датчики объема (если есть) однозначно настраиваются/включаются по CAN шине.
-
При установке системы охраны обычно это все согласовывается и при необходимости у ОД можно будет сделать корректировку включенных опций.
Насколько я понимаю, штатная сигналка, это то, что уже установлено в машине до передачи клиенту.
А если нештатную сигналку колхозить, тогда, конечно, всяких настроек можно насмотреться.
-
А если нештатную сигналку колхозить, тогда, конечно, всяких настроек можно насмотреться.
Система системе рознь. Тут уже смотря что ставим и как подключаем. На современный автомобиль, тем более "немца", рекомендую поставить слейв систему с меткой и уже ее настраивать под свои желания. Со штаткой обычно чего-то интересного добиться сложно, если только отключить какие-то опции. Например закрытие ЦЗ по движению и передать это системе охраны.
-
Например закрытие ЦЗ по движению и передать это системе охраны.
Это делается из меню авто, дилер ни при чем...
-
Это делается из меню авто, дилер ни при чем...
Это был просто пример, даже не столько применительно к Мокка.
-
рекомендую поставить слейв систему с меткой
Я очень извиняюсь, а Вы можете рассказать более развёрнуто, чтоб любому дилетанту стало понятно, что это?
Просто, люди, знающие о чём идёт речь, скорее всего вопросов здесь не задают.
-
Просто, люди, знающие о чём идёт речь, скорее всего вопросов здесь не задают.
Хорошо, просто тема тут очень много раз поднималась. Но лучше повторить.
Есть обычные современные системы с брелком и CAN шиной. Они подключаются к CAN шине и сами руководят действиями систем а/м в частности ЦЗ. Нажали на пульт кнопку открыть, сигнал попал в CAN и ЦЗ открылся. Одновременно система снимает себя с охраны. Так было всегда, даже когда все подключалось проводами, а не шиной.
Есть слейв системы, которые не имеют стоего брелка. Такая система "сидит" на CAN шине и ловит команду от штатного брелка (или системы кейлесс) на открытие ЦЗ и получив ее одновременно снимает охрану. Но для того, что бы система не зависила от надежности радиоканала штатки и для случаев кражи штатного ключа в таких системах есть метки. Это оч. маленький (2-3 мм толщиной) трансивер, который обменивается с системой по принципу "свой-чужой". Если поставить специальную опцию, то снять машину с охраны можно штатным ключом ТОЛЬКО при наличии этой метки в кармане. Плюс - метка ВСЕГДА считывается при запуске двигателя для подтверждения что именно хозяин за рулем.
Поскольку брелка у системы своего нет, то и обратной связи как бы тоже. Но на такие системы ставят GSM модуль и они общаются с владельцем через GSM интерфейс, голосом, через моб. приложения, личный кабинет, смс и.т.д. Любой вариант на выбор владельца. Такие системы удобнв (не нужно лишний брелок таскать), информативны, более гибко настраиваются и позволяют зачастую реализовать более серьезный комплекс охраны.
-
Если поставить специальную опцию, то снять машину с охраны можно штатным ключом ТОЛЬКО при наличии этой метки в кармане. Плюс - метка ВСЕГДА считывается при запуске двигателя для подтверждения что именно хозяин за рулем.
Я правильно понимаю что снять(поставить) машину с охраны можно будет только подойдя к ней вплотную со стороны водительской двери?
-
Престиж - Авто, Спасибо. Всё доступно и понятно.
-
Это был просто пример, даже не столько применительно к Мокка.
Я думаю, тут была речь про мокку, и дилер мало что может поменять, меняет скорее сам производитель алгоритм работы штатной сигнализации... Например, могу вспомнить, что на первых астрах, ЦЗ открывался переводом рычага АКПП в положение Р. А теперь после выкл. зажигания, и дилеры на сколько я помню, не могут менять на первый вариант, если прошивали новой прошивкой...
К вопросу что может дилер, мне возвращаться не хочется, ибо чаще всего они даже не знают как расшифровывается строчка настройки в меню авто...
Поскольку брелка у системы своего нет, то и обратной связи как бы тоже.
На мой взгляд, изначально слейв система подразумевает возможность открывать машину как родного ключа, снимая штатную и доп сигнализацию, так и наоборот с брелка доп сигнализации открывать штатную систему.
А вот всякие метки, отсутствие брелков, это уже развитие защиты противоугонной системы. А то ведь можно и функцию "свободные руки" отнести к слейв системе...
-
Я правильно понимаю что снять(поставить) машину с охраны можно будет только подойдя к ней вплотную со стороны водительской двери?
Ну как вплотную? Порядка 10-15 метров у меня всегда срабатывает (ловится) метка. Если нажать на штатный брелок на бОльшем расстоянии, то ЦЗ откроется, а охрана снимется только когда вы подойдете на эти 15 метров. Вы услышите знакомое "пик пик". Как я уже написал, это опция, можно такой режим не активировать, тогда охраны всегда будет сниматься со штатного ключа без метки, а метка тогда будет считываться только по включению зажигания. Есть еще кстати опциональное считывание метки во время движения и по открытию двери. Зависит от конкретной системы и настроек.
-
Иногда бывает что не сразу срабатывает на нажатие кнопок брелка, особенно когда стоишь возле правого угла заднего бампера. Один раз было что мозги сигналки съехали, вообще перестала реагировать на оба брелка, вылечилось снятием минусовой клеммы на 15 мин
Та же история. Открывается-закрывается только ключом. Завтра попробую минус скинуть, если сама не вылечится.
PS На Мериве такое же было. На брелок не реагирует и ключом не открывает. И по замку колотил, и по колесам, и громко неприлично ругался. Потом сообразил, что моя машина стоит в 20-ти метрах дальше по дороге. Открылась с первого раза, но на работу опоздал.
Добавлено: 30 Январь 2015, 17:54:45
Сама вылечилась! Сегодня всё работало нормально.
-
В комплектации Essentia указана штатная сигнализация, но похоже, что я все время пользуюсь только центральным замком (одним нажатием откр., одним закр.)
Порылась кое-где.. правильно ли поняла, что включается сигналка только со второго нажатия?
А снимается как - одним/двумя?
Экспериментировать боюсь, ибо все сломаю mda
-
Nickea, ставиться двумя нажатиями, снимается одним...
-
Вчера поставил Мокку на сигналку (нажатием кнопки брелка два раза) и зашел в здание по делам. Выхожу через 25-30 минут и смотрю все окна открыты и замки всех дверец. Зашел в соседнее здание к охране, где есть камеры, посмотрели видеозапись, рядом с машиной никого и окна сами открылись. Что это может быть??? Хотели угнать??? Или у кого такое было???
-
Включается одним нажатием, вторым нажатием вы активируете мертвую юлокировку., снимается одним нажатием.
-
Вчера поставил Мокку на сигналку (нажатием кнопки брелка два раза) и зашел в здание по делам. Выхожу через 25-30 минут и смотрю все окна открыты и замки всех дверец. Зашел в соседнее здание к охране, где есть камеры, посмотрели видеозапись, рядом с машиной никого и окна сами открылись. Что это может быть??? Хотели угнать??? Или у кого такое было???
Если долго держать нажатой кнопку открыть откроются все окна, если также долго держать кнопку закрыть окна закроются, видимо к кармане или сумке так и произошло придавили кнопку и все открылось , а меня так тоже было
-
Или у кого такое было???
Реворий, было (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=4352.0)
Добавлено: 13 Июль 2016, 09:14:47
Вчера поставил Мокку на сигналку (нажатием кнопки брелка два раза) и зашел в здание по делам. Выхожу через 25-30 минут и смотрю все окна открыты и замки всех дверец. Зашел в соседнее здание к охране, где есть камеры, посмотрели видеозапись, рядом с машиной никого и окна сами открылись. Что это может быть??? Хотели угнать??? Или у кого такое было???
Если долго держать нажатой кнопку открыть откроются все окна, если также долго держать кнопку закрыть окна закроются, видимо к кармане или сумке так и произошло придавили кнопку и все открылось , а меня так тоже было
Тогда и машина должна была открыться, если у Реворий, этого не произошло, значит глюк....
-
Или у кого такое было???
Реворий, было (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=4352.0)
Добавлено: 13 Июль 2016, 09:14:47
Вчера поставил Мокку на сигналку (нажатием кнопки брелка два раза) и зашел в здание по делам. Выхожу через 25-30 минут и смотрю все окна открыты и замки всех дверец. Зашел в соседнее здание к охране, где есть камеры, посмотрели видеозапись, рядом с машиной никого и окна сами открылись. Что это может быть??? Хотели угнать??? Или у кого такое было???
Если долго держать нажатой кнопку открыть откроются все окна, если также долго держать кнопку закрыть окна закроются, видимо к кармане или сумке так и произошло придавили кнопку и все открылось , а меня так тоже было
Тогда и машина должна была открыться, если у Реворий, этого не произошло, значит глюк....
Все отперто и окна открыты - явно зажата была кнопка открывания на ключе...
-
Спасибо всем. По моему так и было ::)
-
у меня по другому было, на даче машина стоит без сигналки ключи в доме , моргнула двери закрылись, не понял взял ключи открыл минут через 10 опять закрылась, сама. Глюк был один раз, но все равно теперь стараюсь ключи внутри не осталять
-
у меня по другому было, на даче машина стоит без сигналки ключи в доме , моргнула двери закрылись, не понял взял ключи открыл минут через 10 опять закрылась, сама. Глюк был один раз, но все равно теперь стараюсь ключи внутри не осталять
не через 10 мин а через 2 минуты приблизительно, и это не глюк. Если вы разблокировали двери с брелока но при этом ни одна дверь,багажник так и не была открыта, то замки закроются через 2 минуты(приблизит.)
-
через 2 минуты
По моему быстрее..Секунд 30 проходит..У меня так, во всяком случае
-
через 2 минуты
По моему быстрее..Секунд 30 проходит..У меня так, во всяком случае
ну да да, 30 сек, все верно))) проверял сегодня)))
-
у меня по другому было, на даче машина стоит без сигналки ключи в доме , моргнула двери закрылись, не понял взял ключи открыл минут через 10 опять закрылась, сама. Глюк был один раз, но все равно теперь стараюсь ключи внутри не осталять
не через 10 мин а через 2 минуты приблизительно, и это не глюк. Если вы разблокировали двери с брелока но при этом ни одна дверь,багажник так и не была открыта, то замки закроются через 2 минуты(приблизит.)
Две минут - тоже достаточно много. По нормальному - 1 минута, а то и меньше.
-
EvgenijS, в предыдущем сообщении написано 30 сек.
-
Кто подскажет,есть ли возможность звукового сопровождения постановки /снятия с охраны со штатной сигналки. Спрашиваю поому,что пригодится смотреть на мигание фонарями,а это не всегда удобно. И второй вопрос- слишком малая дальность - закрываю и открываю ,когда уже практически подошел к машине.на расстоянии 10шагов уже не работает.батарейку менял,куда еще смотреть?
-
Первое нет, второе никуда не смотреть, это нормально.
-
Первое нет, второе никуда не смотреть, это нормально.
Спасибо
-
Кто подскажет,есть ли возможность звукового сопровождения постановки /снятия с охраны со штатной сигналки. Спрашиваю потому,что пригодится смотреть на мигание фонарями,а это не всегда удобно. И второй вопрос- слишком малая дальность - закрываю и открываю ,когда уже практически подошел к машине.на расстоянии 10шагов уже не работает.батарейку менял,куда еще смотреть?
Штатно в машине кроме бибикалки нет внешних звуковых сигналов, нечем ей подтверждать постановку/снятие. Грохота центрального замка обычно хватает, чтобы подходя-отходя услышать сработку даже не видя моргания поворотников.
Дальность срабатывания зависит от видимости. Без препятствий срабатывает и с расстояния в десятки метров, с 9 этажа получается управлять стоящей во дворе машиной, не меньше полусотни метров получается.
Вопрос возникает встречный - а зачем разблокировать-блокировать на подходе сильно заранее машину?
РАзве что летом актуально - выходя на парковку завода давлю кнопку открытия на ключе, за 3-2 машины до моей вижу, что начинают открываться окна, пока дойдешь уже несколько секунд проветривается, сел и поехал.
-
Когда была корса , , ставил на штатную сигналку, был звуковой сигнал ,от штатных улиток.Интересовался у одешников ,можно ли без звука ставить ,сказали можно.Уточните лучше у одешников.
-
Я еще раз повторю, нельзя штатным способом выводить сигнал о постановке/снятии с охраны на штатный звуковой сигнал. Только установкой не штатной сигнализации, там можно вывести сигнал на штатную улитку.
Добавлено: 05 Сентябрь 2016, 11:44:13
был звуковой сигнал ,от штатных улиток
тем более на корсе на сигнализацию идет свой звуковой сигнал, который установлен в районе трапеции переднего стеклоочистителя.
-
Именно на улитки,корса D-1.4 2007 г.
-
Именно на улитки,корса D-1.4 2007 г.
бибкала при блокировке дверей?
-
При постановке и снятии с охраны.
-
Это кустарный метод. Я знаю его. После перепрограммировании висели ошибки в системе о неработающем звуковом сигнале. Я так же на корсе делал, потом отключил эту опцию.
-
Машина покупалась новой , ни каких ошибок не было изначально. Всего знать не возможно) Какой то пессимизм у вас ,что все кустарят )) Есть ,кто и нормально делает.
-
rudik, по другому там не сделать. Про корсу я знаю очень много, и это был единственный, кустарный способ. А ошибки висели, но при этом на табло приборной панели не отображались.
Добавлено: 06 Сентябрь 2016, 05:55:21
Теком прописывается в BCM что бы при постановке на охрану, сигнал шел на звуковой сигнал, и в свою очередь, если срабатывала система, то в BCMе появлялась ошибка о прерывании цепи сигнала. Если вы не знаете об этом, то лучше не пишите.
Добавлено: 06 Сентябрь 2016, 08:12:22
Я повторю, официального способа сделать так нет, есть только кустарные методы.
-
MR_Ozio
Я пишу про то ,что было у меня ,ещё раз напишу ,ошибок ни каких висящих не было, при прохождении ТО и при срабатывании сигналки.Это уже флуд начинается.
-
MR_Ozio
Я пишу про то ,что было у меня ,ещё раз напишу ,ошибок ни каких висящих не было, при прохождении ТО и при срабатывании сигналки.Это уже флуд начинается.
Я вам еще раз повторяю, ошибки были и будут, т.к. это кустарный способ, я лично это делал, без установки доп сигнализаций и пр, а вы начинаете спорить со мной о том, чего вы лично не делали. И скорее всего вам ставили сигналку типа DEFA которая управляется по кан шине со штатного брелока, и лишь в этом случае, ошибок никаких не высвечивается.
Добавлено: 06 Сентябрь 2016, 12:00:13
Интересовался у одешников
Тем более у ОД интересоваться, они кроме доп сигналок ничего не умеют ставить.
-
Не думал спорить даже ,написал же ,как было у меня ! А специалисты тоже ошибаются.
-
Доброго времени суток. Пролистал пол форума, но так и не нашел ответ.
-Есть на штатной сигналке кнопка VALET или что подобное, для снятия с сигнализации руками, например из-за севшей батарейкой в ключе или его выхода из строя?
-Просто был неприятный опыт когда от мерина ML мы аналогичный выкидной ключ намочили на рыбалке.... Тогда нам повезло- был спирт им высушили плату и открыли....
-
Насколько я знаю нет.
-
Несколько раз попадал в аномальную зону. Открываться машина с брелка никак не хотела. Открывал ключом, заводил, сигналка отключалась.
-
Несколько раз попадал в аномальную зону.
Этим летом тоже была подобная ситуация. У дома парковка более чем на 300 машин. На тот момент на ней было примерно 220-250 авто + машины у соседних домов. Никто с сигналки открыть машины не мог. Даже смешно было, как владельцы бегали по парковке друг к другу с вопросом: " у тебя тоже не открывается?!". Примерно около часа эта байда длилась, потом разом всё прекратилось и у всех всё заработало. Что это было никто так и не понял. Версии есть разные, но точно никто сказать не может, только домыслы и предположения.
-
Что это было никто так и не понял. Версии есть разные, но точно никто сказать не может, только домыслы и предположения.
Пейджинговый диапазон 413 МГц был забит кем-то с помощью чего-то типа глушилки-передатчика.
У нашего Глобуса такое наблюдаю раза два в год.
-
Доброго времени суток. Пролистал пол форума, но так и не нашел ответ.
-Есть на штатной сигналке кнопка VALET или что подобное, для снятия с сигнализации руками, например из-за севшей батарейкой в ключе или его выхода из строя?
-Просто был неприятный опыт когда от мерина ML мы аналогичный выкидной ключ намочили на рыбалке.... Тогда нам повезло- был спирт им высушили плату и открыли....
Просто суем ключ в замок ключ, иммобилайзер вырубит сигналу, вот и все
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
-
сегодня поймался глюк. жена вышла, завела машину, закрыла дверь снег чистить. а машина взяла и закрылась!
хорошо я был еще дома, вышел сразу, на брелок не реагировала (машина заведена!, двери закрыты)
открыл ключем.
вопрос: что это за глюк такой? что смотреть? может, концевик у двери замерз и машина не поняла, что дверь открыли? но ведь ключ в замке и она заведена. обеспокоен этим фактом
Добавлено: 06 Декабрь 2018, 13:59:51
Первое - запросто, такое даж кто-то уже брал и тут на форуме отписывался.
Второе и третье - не попадалось на глаза... Сомневаюсь, что найдётся.
автозапуск madcat-ы делают. безо всяких доработок. но нужен другой ключ, с 4 кнопками. работает, естессно, только в радиусе действия ключа.
-
сегодня поймался глюк. жена вышла, завела машину, закрыла дверь снег чистить. а машина взяла и закрылась!
хорошо я был еще дома, вышел сразу, на брелок не реагировала (машина заведена!, двери закрыты)
открыл ключем.
вопрос: что это за глюк такой? что смотреть? может, концевик у двери замерз и машина не поняла, что дверь открыли? но ведь ключ в замке и она заведена. обеспокоен этим фактом
Это не глюк, скорее всего рядом стоят угонщики и дистанционно блокируют двери Вашей машины, Вы идете за вторым ключом, а они разблокируют двери, садятся в машину и уезжают! Аккуратнее в след раз!
-
сегодня поймался глюк. жена вышла, завела машину, закрыла дверь снег чистить. а машина взяла и закрылась!
хорошо я был еще дома, вышел сразу, на брелок не реагировала (машина заведена!, двери закрыты)
открыл ключем.
вопрос: что это за глюк такой? что смотреть? может, концевик у двери замерз и машина не поняла, что дверь открыли? но ведь ключ в замке и она заведена. обеспокоен этим фактом
Добавлено: 06 Декабрь 2018, 13:59:51
Первое - запросто, такое даж кто-то уже брал и тут на форуме отписывался.
Второе и третье - не попадалось на глаза... Сомневаюсь, что найдётся.
автозапуск madcat-ы делают. безо всяких доработок. но нужен другой ключ, с 4 кнопками. работает, естессно, только в радиусе действия ключа.
Не штатная сигнализация стоит? Не только мадкат делает автозапуск с ключа)))
Добавлено: 06 Декабрь 2018, 14:42:18
сегодня поймался глюк. жена вышла, завела машину, закрыла дверь снег чистить. а машина взяла и закрылась!
хорошо я был еще дома, вышел сразу, на брелок не реагировала (машина заведена!, двери закрыты)
открыл ключем.
вопрос: что это за глюк такой? что смотреть? может, концевик у двери замерз и машина не поняла, что дверь открыли? но ведь ключ в замке и она заведена. обеспокоен этим фактом
Это не глюк, скорее всего рядом стоят угонщики и дистанционно блокируют двери Вашей машины, Вы идете за вторым ключом, а они разблокируют двери, садятся в машину и уезжают! Аккуратнее в след раз!
Если ключ в замке, то заблокировать двери можно только если стоит не штатная сигнализация, т.к. когда ключ в замке, то кнопки на брелоке и сигнализация штатная неактивна.
-
Если ключ в замке, то заблокировать двери можно только если стоит не штатная сигнализация, т.к. когда ключ в замке, то кнопки на брелоке и сигнализация штатная неактивна.
нештатной сиги нет. только штатная.
и , тем не менее, заведенная машина взяла и закрылась.
Не штатная сигнализация стоит? Не только мадкат делает автозапуск с ключа)))
нет. не штатной сигнализации нет. мадкаты делают автозапуск на штатной сигнализации без каких-либо дополнительных блоков.
-
нет. не штатной сигнализации нет. мадкаты делают автозапуск на штатной сигнализации без каких-либо дополнительных блоков.
Видимо вы не услышали меня. Не только мадкат делает такой автозапуск со штатного ключа, я тоже делаю, безо всяких блоков и пр. , тем не менее, заведенная машина взяла и закрылась
Значит глюк. Когда машина запущена, ни один сигнал извне не сможет закрыть автомобиль т.к. в эбу отключается на время когда включено зажигание, дтстанционное управление ценьральным замком.
-
Значит глюк. Когда машина запущена, ни один сигнал извне не сможет закрыть автомобиль т.к. в эбу отключается на время когда включено зажигание, дтстанционное управление ценьральным замком.
аметил второй глюк: при долгом нажатиии кнопки "закрыть" окна не закрываются. сига глюканула
-
заметил второй глюк: при долгом нажатиии кнопки "закрыть" окна не закрываются. сига глюканула
хм. через пару дней стало все ОК. все работает штатно. странно.
-
Утерян второй ключ. Подскажите, какая процедура его восстановления? Имеет ли смысл ехать к дилеру, или купить болванку с встроенным чипом на Али и пытаться прошить?
-
Утерян второй ключ. Подскажите, какая процедура его восстановления? Имеет ли смысл ехать к дилеру, или купить болванку с встроенным чипом на Али и пытаться прошить?
Именно прошить. При прошивке удаляются все ключи, потом заново пришиваются в т.ч. новый ключ.
-
Где его взять то? И желательно подешевле.
-
Где его взять то? И желательно подешевле.
Вы же написали алиэкспресс, вот там и брать)))
-
Может быть не в ту тему пишу и поэтому прошу не сильно ругаться. У меня проблема со штатным ключем - он не всегда срабатывает (я имею ввиду дистанционно). Батарейку уже менял 2 раза проблема е решилась. Было ли у кого-нибудь подобное?
Были единичные случаи срабатывания не с первой попытки, даже рядом. И один раз совсем недавно на парковке Ашана - вообще никак, только ключем открылось и орало, пока не завел.
Но чтобы регулярно или с привязкой к какому-то определённому месту - нет.
грязный радиоэфир - наиболее вероятное... Обычно в скоплении авто такая фигня происходила.
Появился похожий глюк несколько месяцев назад. Часто бывает, что не сразу срабатывает сигнализация - и штатная, и дополнительная (Leopard), причем оба комплекта, как на закрытие, так и на открытие. То есть просто полностью игнорируются нажатия и на штатном, и на брелоке. И в городе, и далеко за городом. Чаще всего, если не срабатывает сразу, то со второго-третьего раза реагирует. Но однажды вообще никак не срабатывала. Подумал, что сел аккумулятор. Открыл ключом - сигналка заорала. Нажимал, нажимал, в конце-концов сработала и отключилась. Что это может быть? Радиомодуль в машине? Кто еще сталкивался? С чего лучше начинать поиски причины этого глюка?
Добавлено: Сегодня в 19:38:22
И еще вопрос: Где находится кнопка, которая используется при аварийном отключении штатной сигналки (в комбинации с поворотом ключа в замке зажигания) ?