-
Собственно интересует как данная система работает, как включается.
В инструкции написано, что машина на подъеме просто не будет откатываться в течение 2-х секунд.
Сегодня стоял на горке и машина все равно покатилась назад! (Но я медленно просто отпустил тормоз). Может надо его резко бросать или как? В общем вопрос как сие чудо должно работать.
Машинака 1.8МТ
-
Медленно отпустил тормоз-а зачем? Если в подъеме,тормоз "бросается",что бы перенести ногу и нажать на газ,быстро отпустив (не "бросив")сцепление,как раз 2 сек хватает.
-
У меня дежавю? ??? Вроде и тема такая была, и обсуждали это уже....
-
не нашел я такую тему(((( можно ссылку?
Эмм ну я как бы успеваю перенести ногу и медленно отпустить))) просто пересев на машину с электронникой с машины в которой электроника это тока магнитола и электрозеркала) многое открывается заново)
-
чтобы система работала - угол подъема должен быть существенным... на небольших горках система не работает
-
А у меня уже раза 2-3 включалась эта система и надпись на БК выскакивала, типа "помощь при подъеме" :), хотя я бы не сказала, что дорога была с сильным или не очень уклоном... :o
Прикольно, по ощущениям - задние колеса подключались и все...
У меня автомат, и так не откатывается... :)
-
я правильно понял когда система работает на экране появляется инфа об этом?
-
я правильно понял когда система работает на экране появляется инфа об этом?
У меня тоже появлялась, только машина все равно назад качнулась. Короче не поняла я пользы этой фичи на автомате. И вообще не поняла работает она или как.
-
Ирина, на автомате нету, это только на механике.
Ruslan2000, да, на бк написано что то вроде "система помощи при подъеме активирована"
Обсуждали у меня в бж, с 12 сообщения примерно.
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1199.0
Точный способ ее активирования пока не описан, ближе всего на мой взгляд такой:
Остановились в горку и сильнее продавили тормоз - перед троганием не снимая ноги с тормоза (можно чуть ослабить давление) выжимаем сцепление - первая передача - снимаем ногу с тормоза и газуем, если активировалась система, то надпись на бк и едем не сразу, а через пару секунд.
-
deseis, я тоже так думала, пока не увидела собственными глазами, удивилась очень... Но в общем мне все равно. Один раз такое было, может глюк какой.
-
У меня дом на участке с большим перепадом высот, каждый день читаю эту надпись при выезде из гаража, при переводе селектора АКП в положение D или при включении первой передачи в ручном режиме, когда отпускаю педаль тормоза, то подтормаживается задний тормоз, держит несколько секунд, потом автоматически отпускает или если нажать газ то тоже отпускается тормоз.
-
У меня АКП. Тоже включалась помощь при подъеме (было скользко) после остановки, появлялась надпись в БК . Машина назад не откатывалась.Знаю, что на автомате она практически не откатывается назад, но иногда , после отпускания ножного тормоза, в горку, чувствуется небольшой откат.
-
Самая ненужная для меня функция! или я не могу под неё подстроится: при торгании, с включенной первой передачей, машину эта функция держит, как будто на ручнике, и не отпускает, БК пишет "тяга включена", и при этом отжимай кнопку или нажимай, никак не получается сдвинуться с места.... отключить бы эту хрень
-
ха а у меня хз как она работает)) пару раз видел про тягу) в остальное время она откатывается) я смирился и езжу постаринке не доверяя электронике)
-
Самая ненужная для меня функция! или я не могу под неё подстроится: при торгании, с включенной первой передачей, машину эта функция держит, как будто на ручнике, и не отпускает, БК пишет "тяга включена", и при этом отжимай кнопку или нажимай, никак не получается сдвинуться с места.... отключить бы эту хрень
заглохнуть оч легко, если недостаточно активно газу давать... или сцепление отпускать медленно слишком... zloy
-
не могу понять когда включается т. е. надежды на эту фигню нет, на дисплее ни чего не высвечивается
-
У меня все работает четко. не большой подъем останавливаешься, отпуская тормоз загорается на дисплее надпись "Помощь на подъеме включена". Машина не куда не откатывается держится как будто на ручнике, давишь на газ и поехал ;D.
-
Заметил, что включается эта функция если во время остановки посильнее нажать на педаль тормоза. Если просто подкатился и слегка держишь ногу на тормозе, не работает. На небольших уклонах не включаются.
-
ха а у меня хз как она работает)) пару раз видел про тягу) в остальное время она откатывается) я смирился и езжу постаринке не доверяя электронике)
У меня аналогичный случай. Поначалу вроде пару раз была "задержка", а сейчас даже специально не могу добиться. Может эта функция адаптивна? :)
-
Заметил, что включается эта функция если во время остановки посильнее нажать на педаль тормоза. Если просто подкатился и слегка держишь ногу на тормозе, не работает. На небольших уклонах не включаются.
+1, тоже так функционирует, думаю что это норма.
-
Мне дак кажется что не зависит как давишь на тормоз, зависит от уклона (мое мнение), у меня дак нормально срабатывает эта фигня. Можно в принципе и без нее , хотя если есть пусть будет не мешает.
-
Мне дак кажется что не зависит как давишь на тормоз, зависит от уклона (мое мнение), у меня дак нормально срабатывает эта фигня. Можно в принципе и без нее , хотя если есть пусть будет не мешает.
тож схожусь к мысли, что только угол наклона влияет на включение...
Да и в мурзилке так же пишут
Система облегчения
начала движения на
подъеме
Система не позволяет автомобилю
откатываться назад при трогании
на уклоне.
Если автомобиль находится на
уклоне, при отпускании педали тор‐
моза растормаживание колес про‐
изойдет с задержкой в
две секунды. Колеса растормажи‐
ваются автоматически, как только
автомобиль начинает движение.
Система облегчения начала дви‐
жения на подъеме в режиме
Autostop не включается.
-
Заметил, что включается эта функция если во время остановки посильнее нажать на педаль тормоза. Если просто подкатился и слегка держишь ногу на тормозе, не работает. На небольших уклонах не включаются.
Совершенно верно. Принцип работы в том, что перед началом движения необходимо до упора выжать педаль тормоза. После этого колеса блокируются примерно на 5-7 секунд. Хватает чтобы спокойно тронуться без отката. Угол наклона не важен
-
Заметил, что включается эта функция если во время остановки посильнее нажать на педаль тормоза. Если просто подкатился и слегка держишь ногу на тормозе, не работает. На небольших уклонах не включаются.
Совершенно верно. Принцип работы в том, что перед началом движения необходимо до упора выжать педаль тормоза. После этого колеса блокируются примерно на 5-7 секунд. Хватает чтобы спокойно тронуться без отката. Угол наклона не важен
не соглашусь, как только купил пробовал по разному, выжимал
полностью, по два раза нажимал полностью, делал задержку нажатия и все такое, полная чушь, пока не снял колесо и не посмотрел, что же там такое, стоит датчик наклона оси, поковырялся на форумах у немцев и оказалось правда, мощг машины сам выбирает угол наклона по нормам, которые он определяет, проверил так, выезд на трассу, угол нормальный, остановка и ручник после отпускаю ручник и чуть чуть на педаль тормоза, отпускаю тормоз машина стоит. тоже самое на мелком наклоне, катиться назад, раз 15 проверил, была цель.
-
В этой системе играет роль не только тормоз а последовательность всех манипуляций: система включится если авто стоит под уклоном (это раз - за это отвечает датчик), вы должны хотеть поехать (на нейтрале не включится!!! - это два) т.е. авто стоит, нога на тормозе, вторая выжимает сцепление, включаем первую передачу, и о чудо, на БК соответствующая надпись об активировании, что б лучше сообразить как работает нужно найти место с хорошим уклоном и потренироваться.
-
У мну Enjoy, но БК урезанный и ничего не пишет. Хотя регулярно функция сробатывает, когда на работе с подземной парковки выезжаю. Первый раз так недопонял даже.
-
У меня работает четко. Горка у работы, даже при задней передаче если в гору тоже пишет тяга акт.
-
сегодня тренировался))) пока народ коситься не стал - горка крутая уклон порядка 15 градусов - сработала 6 из 10 раз при манипуляции: подьезжаем на нейтрале , останавливаемся немного откатываемся, жмем тормоз, включаем сцепление и первую и получаем надпись о блокировке))
остальные 4 раза ниче не происходило- так что полный алгоритм действий остается открытым))
-
и при этом отжимай кнопку или нажимай, никак не получается сдвинуться с места.... отключить бы эту хрень
помогает только газ, разгазоваться надо сначала. А что за кнопка??
Добавлено: 21 Июль 2013, 03:10:35
Принцип работы в том, что перед началом движения необходимо до упора выжать педаль тормоза.
а у меня работает только при включении передачи при нажатом тормозе, пробовал давить - чуть педаль до асфальта не продавил - не включается, зараза.
Добавлено: 21 Июль 2013, 03:12:12
В этой системе играет роль не только тормоз а последовательность всех манипуляций: система включится если авто стоит под уклоном (это раз - за это отвечает датчик), вы должны хотеть поехать (на нейтрале не включится!!! - это два) т.е. авто стоит, нога на тормозе, вторая выжимает сцепление, включаем первую передачу, и о чудо
все точно так!!
-
Мне дак кажется от тормоза не зависит. Живой пример заглушил машину на крутом уклоне, через некоторое время пришел дернул ручник завел машину, включил заднюю (тормоз не выжимал) отпустил ручник машина стоит не катится (значит система сработала получается тормоз не причем ).
-
В этой системе играет роль не только тормоз а последовательность всех манипуляций: система включится если авто стоит под уклоном (это раз - за это отвечает датчик), вы должны хотеть поехать (на нейтрале не включится!!! - это два) т.е. авто стоит, нога на тормозе, вторая выжимает сцепление, включаем первую передачу, и о чудо, на БК соответствующая надпись об активировании, что б лучше сообразить как работает нужно найти место с хорошим уклоном и потренироваться.
Мне пишет проактивацию и сразу после остановки в горку... не обязательно перед троганием.
Вот эта fuzzy logic убивает - никогда точно не знаешь, чего в машинке как сработает ;) сама тормозит, сама движок глушит- заводит... А ты сиди, за баранку дежись censored :D
Ну чего б не сделать в БК настройку - убрать помощников/включить помощников... zloy
-
так у нас можно отключить курсовую устойчивость и помощь на подьеме нажатием кнопки по крайней мере курсовая устойчивость точно отключается
-
хм меня терзают смутные сомнения что у меня датчик наклона какой то левый либо не настроенный)))
Либо я не стой стороны все таки педали нажимаю!
Я правильно понимаю алгоритм?
Едим - впереди горка со светофором - заезжаем на нее (включена какая то передача пусть будет 3-я!) - выжимаем сцепление и тормоз - останавливаемся перед светофором (включаем нетраль!) и держим педаль тормоза - далее на зеленый сигнал светофора))) не отпуская педаль тормоза выжимаем сцепление и включаем первую - далее отпускаем тормоз и педаль сцепления медленно отпускаем и нажимаем медленно педаль газа - система должна сработать!?
При таком алгоритме у меня не работает) - что я делаю не так)
-
ORin, все так. Замечал, что иногда на малых уклонах не срабатывает, а на еще меньших - бывает что и сработает xz
-
для себя сделал вывод система не надежна, хотя мне она особо и не нужна
-
для себя сделал вывод система не надежна, хотя мне она особо и не нужна
вывод оригинальный! вам не нужна, значит не надежна))))))))))))))).
господа. система эта не панацея от все ваших заявлений, это всего только помощь. в первую очередь для неумелых водителей или сложных дорожных условиях.
у себя заметил одно, на всех сложных подьемах во время езды помогает. не сильно и рассчитываю на нее, но все же спасибо.
-
в первую очередь для неумелых водителей
для неумелых сначала тоже не очень. Из-за того, что на ней проще заглохнуть, чем тронуться. Особенно с кондеем.
А когда привыкнешь, то да - очень помогает. Уже и не замечаешь, но не надо шустрить с перекидыванием ноги с тормоза на газ, можно это делать вальяжненько
-
она не надежна потому что не всегда включается, т.е. на нее просто нельзя полностью расчитывать
-
она не надежна потому что не всегда включается, т.е. на нее просто нельзя полностью расчитывать
На БК всё видно, т.е. когда сработала - напишет, соответственно расчитывай ;D , если не написала, то уж увольте - обычным способом, он у каждого свой - третья нога, ручник, упор в зади стоящего, резкость нажатия педалей и т.д.
-
так у нас можно отключить курсовую устойчивость и помощь на подьеме нажатием кнопки по крайней мере курсовая устойчивость точно отключается
ESP и Traction Control не связаны никак вроде с помощью на подъёме. Они в динамике работатют, а не в статике.
-
Traction Control не связаны никак вроде с помощью на подъёме.
Друг на друга не завязаны, но работа Traction Control на подъеме вместе с системой облегчения движения на подъеме - одна из причин, почему авто глохнет и почему надо сильнее перегазовывать. Если отключить ТС, то тронуться становится легче, но колеса буксуют.
Вообще, если нужен динамичный старт, то надо отключать и ТС и ЕСП, т.к. ТС тормозит колеса, а ЕСП программно ограничивает обороты двигателя в критических, по ее мнению, ситуациях.
-
Traction Control не связаны никак вроде с помощью на подъёме.
Друг на друга не завязаны, но работа Traction Control на подъеме вместе с системой облегчения движения на подъеме - одна из причин, почему авто глохнет и почему надо сильнее перегазовывать. Если отключить ТС, то тронуться становится легче, но колеса буксуют.
Вообще, если нужен динамичный старт, то надо отключать и ТС и ЕСП, т.к. ТС тормозит колеса, а ЕСП программно ограничивает обороты двигателя в критических, по ее мнению, ситуациях.
ничегоне отключаю, но на старте с перекрёстка, где выезд с грязной (песочек-гравий наносят из частного сектора на асфальт) дороги, слышно, что чуть прокручивает при старте. душит тормозом только именно стоящую машину - чтоб не откатывалась.
...
-
слышно, что чуть прокручивает при старте
еще б на жидкой грязи сказал! :) Попробуй отключить - получишь две большие разницы
Добавлено: 26 Июль 2013, 09:54:50
А система ТС при намеке на проскальзывание тормозит колеса, чтоб не буксовали (в пределах разумного, конечно, т.е. при желании буксануть можно, но сложней). не отрицаю, что, скорей всего, работает в паре с ЕСП и одновременно снижается тяга двигателя.
Добавлено: 26 Июль 2013, 09:55:22
Т.е. traction control - это скорее функция, чем система.
-
Я сегодня чуть тапки со страху не откинула и уже была готова звонить и ОД и Opel Assistance: припарковалась я у Окея, купила все, что мне нужно, села в машину, врубила заднюю передачу, хочу отъехать - а машина ни с места, как будто ее что-то не пускает. Я проверила ручник - опущен и значок не горит, но машинка назад не едет. Я вытащила ключ, вышла из машины, закрыла ее, поставила на сигнализацию (вдруг это проделки мошенников-угонщиков >:(), обсмотрела под колесами - все чисто. Я опять в машину, завела, сняла ручник, посмотрела на дисплей - все чисто, но машина-то не едет zloy. Тогда я попробовала первую передачу - все в норме, а назад никак! Я опять все вырубила и стала молиться всем богам GM. А надо сказать, что машина стояла носом чуть-чуть-чуть под уклон к поребрику, поэтому не смотря на отсутствие каких-либо надписей на дисплее, я решилась, дала побольше газу - и о чудо idea, мы тронулись с места.
Но меня все равно не покидает мысль: а что же это было? Система помощи трогания на подъеме или нет? Ведь уклона практически не было, я с дачи выезжаю по более крутой горке и такого ни разу не чувствовала, да и отсутствие надписей на дисплее тоже смущает :(. Есть какие-нибудь идеи, а?
И кстати, как должна выглядеть эта надпись-иконка, в каком хоть углу она?
-
Не факт, что это не была система! У меня пару раз буквально на ровном месте держало машину (хотя на дисплее тоже ниче не пишется)
ИМХО - не нужна такая система в машине которая работает как ей хочется!!!
-
выше уже писал система не надежна не всегда отображается на БК как отключить не знаю.
-
О народ делать было нефига есгодня стоя в пробке на подьеме - нервировал взади стоящий авто)
помятуя прошлый опыт с отктаткой на подьеме сегодня по алгоритму получилось 4 из 4х вывести сообщение о действии системы на экран)) - Правда забегая вперед появлялось только сообщение)) а вот откатка назад всеравно происходила при движении. - ТАк что система МАСТ ДАЙ)
Алгоритм:
1. Стоим на подьеме - включена нейтраль и держим тормоз.
2. Выжимаем сцепление, держим тормоз и включаем первую передачу
3. Выжимая сцепление со включенной передачей - отпускаем тормоз
4. Как только машина покатилась назад - снова нажимаем тормоз. При этом сцепление остается выжито и передача включена
5. Немного приотпускаем тормоз
6. ОФИГЕТЬ мы видим надпись))))) (ЗЫ мы видим надпись но система у меня ни разу не сработала) когда начинал движение вперед)))
При ТО обязателньо обращу внимание на это дилера)))
-
Неужели так трудно создать систему наподобие фольксвагенского автохолда? Никаких танцев с бубном - машина стоит как вкопанная на любом уклоне и трогается без малейшего намёка на откат .
-
Отдыхаю в Судаке. Горки. Пришлось стартовать попой вперед в гору, уклон довольно большой.
У меня механика. Включаю заднюю. Появляется надпись "что что-то там включено (система помощи)".
А дальше начинается пендос. Чтобы машину сдвинуть надо нефигово газануть, эта зараза тормозит)))
Потом попробовал на меньшем уклоне, получилось стартануть попроще, но всё же с натугой какой-то.
Попробуйте кто-нить.
До этого думал, что система есть и ладно, не пользовался, не мешала, а тут не выключить и не поехать, это уж перебор по-моему.
-
внизу кнопка есть можно выключить
-
внизу кнопка есть можно выключить
не. это кнопка "помощь при спуске" включает. на подъём не влияет.
Тож задолбала тормозилка эта zloy
-
"помощь при спуске" включает
зато как реально она помогает тормозить :)
-
зато как реально она помогает тормозить
в горах еще не был по серпантинам не катался. а у нас так пригорки один мой знакомый говорит я по вашим дорогам ездить не могоу засыпаю от монотонности он из крыма. я думаю там реально проверить эту систему
-
да нормально она работает!осечки конечно бывают на малых уклонах,так на них и откат медленный-успеваешь среагировать.зато,когда едешь на первой скорости медленно в гору(например в гараж заезжаю),то вообще одной ногой работаю-как на автоматической коробке!газ-тормоз(машина не откатывается)-опять газ-тормоз....мелочь,а приятно!а по поводу того,что трудно с места сдёрнуть-это точно есть такое.газуешь,а машина как на ручнике(электроника с запозданием отпускат тормоз).приходиться добавлять газку :)
-
Не хочу показаться дураком , но один раз система сработала на нейтрали, т.е. я заехал на горку , а потом захотел спустится не включая заднюю, отпустил тормоз а машина стоит как вкопанная постояла несколько секунд , а потом покатилась. Вот такая ерунда была у меня. САМ В ШОКЕ!!
-
Не хочу показаться дураком , но один раз система сработала на нейтрали, т.е. я заехал на горку , а потом захотел спустится не включая заднюю, отпустил тормоз а машина стоит как вкопанная постояла несколько секунд , а потом покатилась. Вот такая ерунда была у меня. САМ В ШОКЕ!!
всё правильно,на нейтрали она тоже работает!ну так 2 секунды всего так сказать на раздумье-скатиться или включить передачу!систем вам авто притормаживает,чтобы сделать выбор,а не влепить кому-нибудь на парковке под уклоном! :)
-
да вообще ни фига не пойму уклон 20" включается .40" не включается это система дистабилизации водителя буду проходить ТО спрошу у ОД
-
в горах еще не был по серпантинам не катался.
А я вот как раз оценил эту систему в горах.
ВЕЩЬ!!!!!!!!!!! respekt очень быстро приноровился к особенностям её работы, а с учетом того что турбодвижок пориходится держать на 2500 оборотах при старте, то просто игрался сцеплением и трогание происходило плавно :)
-
сегодня обратил внимание: если остановиться при подъеме (нажав на сцепление и тормоз), а после вывода сообщения перевести на нейтраль и отпустить педаль сцепления (чтоб включился autostop), то после запуска двигателя система не сработает и при отпускании тормоза автомобиль покатится назад. Проще говоря, если после появления надписи о включении помощи при подъеме сработал start-and-stop, то система отключится. Двигло заглушилось и машина забыла про обещанное ;D
-
я правильно понял когда система работает на экране появляется инфа об этом?
у меня ни чего не пишет, хотя на более крутом подъеме и при усиленном нажатии на педаль, машину при трогании держит. а не пишет потому что БК укороченный?
-
и у меня не пишет может в эсентии не должно писать?
-
Здравствуйте, коллеги! Неделю езжу на новом Мокке и вдруг сегодня возникла проблема при трогании в горку- отпускаю сцепление, нажимаю газ- все как обычно, а машина глохнет. Возможно, это работа системы помощи при движении в гору? Подскажите, пожалуйста, как правильно управлять машинкой в такой ситуации?
-
У Вас механическая трансмиссия? а какая передача была включена?
-
Включила, естественно, первую передачу. И заглохла. И так раз пять пыталась тронуться.
-
Система же начинает работать от определенного угла... значит угол был недостаточен
-
Может не привыкли к сцеплению новой машины?
-
Вроде же пишется когда система активируется, а так да привыкнуть к системе нужно, сам глох по началу.
-
А у тех у кого не графический дисплей, как информация выводиться?
-
Falkon, Я ее ни разу не видел , пот ходу ни как
-
У меня дисплей графический, но ничего не пишет. Сама система работает нормально.
-
больше газу....задние колодки несколько секунд держат :)
Добавлено: 02 Октябрь 2014, 20:49:19
больше газу несколько секунд система держит колеса :)
-
больше газу....задние колодки несколько секунд держат :)
Добавлено: 02 Октябрь 2014, 20:49:19
больше газу несколько секунд система держит колеса :)
акуратнее а то прыгнешь на впереи стоящую машину, надо тренироваться
-
Ирина749,
Здравствуйте, коллеги! Неделю езжу на новом Мокке и вдруг сегодня возникла проблема при трогании в горку- отпускаю сцепление, нажимаю газ- все как обычно, а машина глохнет. Возможно, это работа системы помощи при движении в гору? Подскажите, пожалуйста, как правильно управлять машинкой в такой ситуации?
У меня такое тоже было, но поболее газку и поехал!
-
акуратнее а то прыгнешь на впереи стоящую машину, надо тренироваться
:)угу сдуру можно все переломать
-
У меня дисплей графический, но ничего не пишет. Сама система работает нормально.
У кого графический дисплей, на него выводится информация что, активирована система помощи на подъеме, или как то так, сфоткаю выложу.
-
Ага так и пишет, система помощи при подъеме активирована, но и без нее уже чувствуешь что машина как на ручнике.
-
Попробуйте такой алгоритм: Если надо остановиться на подъеме то на тормоз нажимайте в самом начале скатывания авто назад. У меня 100% срабатывание этого девайса. Очень эта штучка нравится yahoo . Ну и подъем должен быть в общем то не маленьким ;D. У меня Essentia 1,8 МКПП. Всем удачи O_M
-
Цитата: vvg10 от 02 Октябрь 2014, 09:47:36
У меня дисплей графический, но ничего не пишет. Сама система работает нормально.
У кого графический дисплей, на него выводится информация что, активирована система помощи на подъеме, или как то так, сфоткаю выложу.
Повторяю, у меня ничего не пишет, но работает...
-
Итак, на 1'725 км HSA ... появилась!
Почему "появилась" и не "была"? - Потому, что ее точно "не было " до этого: проверялось многократно.
Появилась HSA на том же подъеме, где я много раз безуспешно её искал ранее (заезд на парковку шоппинг-центра), ровно в тех же обстоятельствах, и при том же алгоритме. Алгоритм-то знаком по испанской дизельной Мокке, где HSA работало с первого дня и безо всяких заморочек.
Что произошло со времени последней попытки найти HSA (безуспешной) и днем, когда она нашлось?
На первый взгляд случились всего 4 нерутиных события:
1) ОД перепрошил ВСМ по отзывной 15-Р-056 (что-то c AFL + разное)
2) Машина последовательно перевалила за 1500, 1600 и 1700 км
3) Спустило и было отремонтировано в шиномонтаже заднее колесо
4) Я дозарядил АБК до "полной".
Колесо исключаю полностью. Остается выбор из 3.
Работа HSA протестирована на других более и менее пологих уклонах - работает как на испанке! Настроение приподнятое! ;D
P.S. GM московский офис тем временем уже больше 2 недель пытается понять, есть ли в моей машине HSA или нет, чтобы уведомить меня об этом. Проще всего, конечно, ОД, ибо ОД как раз на 100% уверен, что нет.. ::)
-
НиколайСан, просто вы проделали последовательно определенные действия при трогании на подъеме, тут это уже обсуждалось)))))))))))
-
НиколайСан, просто вы проделали последовательно определенные действия при трогании на подъеме, тут это уже обсуждалось)))))))))))
Уважаемый,
Я эти действия проделываю на испанской машине с марта 2015 - они мне знакомы.
Эти же действия проделываемые на калининградской машине в августе-начале сентября 2015 к искомому результату не приводили, до тех пор, пока не случилось то, то случилось после того, о чем я сообщил - Далее см. мое сообщение выше.
Добавлено: 29 Сентябрь 2015, 20:55:59
Попробуйте такой алгоритм: Если надо остановиться на подъеме то на тормоз нажимайте в самом начале скатывания авто назад. У меня 100% срабатывание этого девайса.
Не факт. У меня когда не работала, то и не работала. А когда стала работать, то хоть когда нажимать - в начале отката или без оного - просто тормоз должен быть нажат и все тут.
Добавлено: 30 Сентябрь 2015, 18:29:48
P.S. Случайно нашлась и цифра:
Система помощи при подъеме (Hill Start Assist) без проблем удержит ваш автомобиль на подъёме до 2 секунд. Стартуйте легко и ни о чем не беспокойтесь: система активизируется сама и придет на помощь уже при угле наклона в 3 градуса.