Скажите пожалуйста, как торможение у машины и нет ли дискомфорта в области поясницы в долгом пути?
Тормоза у машины хорошие, экстренно пока не тормозил. Педаль тормоза расположена выше педали газа. Впрочем, на Трейле такое же расположение, мне привычно. Поясничный подпор немного мешает, но спина не устает. Возможно, подпор не позволяет сильно сутулиться и, мышцы спины не затекают. В астре Н были комфортные сиденья, в Мокке не должны быть хуже.
Добавлено: 17 Март 2013, 16:18:16
Первый съезд с дороги.
Добавлено: 17 Март 2013, 21:10:24
Итоги второго дня: Общий пробег 280, средняя скорость - 40 км/ч, средний расход 9,5.
Покатался по заснеженному полю на летней резине. dirol
Поздравляю! Конечно странно, что после трейла ты выбрал мокку, всеж другая идеалогия
Спасибо за вопрос. Сейчас соберусь с мыслями и попытаюсь ответить.
Добавлено: 28 Март 2013, 22:50:17
Как я купил МОККУ после ИксТрейла.
Два с лишним года назад я купил Nissan X-Trail. До этого у меня был Опель Астра H седан 1,6 механика, космо, метро. Покупал и обслуживал в Лаура-Тула (Бэтру респект). Машиной был очень доволен, но очень нравился X-Trail. У друга как раз был такой. Наблюдал за эксплуатацией этого Трейла долго и внимательно. И все мне в нем очень нравилось. А друг подливал масло в огонь.
- Михаил, не желаешь купить мою машину?
- Дмитрий, очень желаю. Когда оформим сделку?
- Давай осенью. Хочу лето отъездить спокойно, а потом куплю что-нибудь престижное.
- Ок. Жду до осени...
Наступает осень.
- Михаил, ты не передумал купить мою машину?
- Нет, Дмитрий, не передумал. Можно готовить деньги?
- Давай лучше весной. Что-то не хочется брать новую машину под зиму.
- Хорошо. Какую сумму готовить к весне?
- Там видно будет.
Дождались весны.
- Дмитрий, у меня есть покупатель на Астру и деньги, чтобы доплатить. Продай мне, пожалуйста, Трейла!
- Михаил, извини, но я сейчас не готов менять автомобиль. Лучше осенью.
- :( zloy
И вот, наконец, осенью 2010 года, спустя 1,5 года от первого разговора, мой друг Дмитрий заказал себе новый Митцубиши ПаджероСпорт в максималке. А Трейла было предложено купить мне на очень выгодных условиях. Но прежде, чем получить его, я, продав Астру, месяц проходил пешком, почти пешком. К концу месяца ожидание стало настолько невыносимым, что я взял деньги и поехал в Лауру-Тула покупать Антару в максималке в кредит. И почти купил. Но, перед тестдрайвом я обнулил счетчик расхода, а по окончании тестдрайва расход составил 26 литров на сотню. И я решил дождаться Трейла.
Вскоре все таможенные проблемы с ПаджероСпортом были решены, и мы с другом обмывали покупки. Мне достался очень достойный автомобиль: не битый, не крашеный, отличное состояние, японская сборка, 2 комплекта резины Nokian Hakka R и Z, средний пробег и цена ниже на 60 тысяч самого дешевого Трейла соответствующего года на авто.ру.
Два года я был счастливым человеком, который не посещал автору и завидовал сам себе.
А тем временем кризис среднего возраста не дремал и заставлял меня ставить перед собой какие-то цели. За эти 2 года я отремонтировал 2 свои квартиры. Ремонты обошлись недорого, так как имею очень хорошие скидки в магазинах стройматериалов (я там сисадминю). Научился штукатурить с двух рук, перестилать полы, класть ламинат и др...
Летом 2012 дочь и супруга получили права, и я им купил годовалую Нексию. Процесс выбора и покупки немного отвлек от кризиса среднего возраста, но не надолго.
Ремонты квартир надоели до ужаса. Стал подумывать о покупке собственного дома, но после полугода анализа рынка недвижимости я понял, что даже продав свои квартиры гаражи и машины, мы не получим и половины нужной суммы. А строить дом самостоятельно - доходы не те.
Таким образом, я пришел к старому и верному способу борьбы с хандрой, депрессией и кризисом - к покупке автомобиля. Трейл меня устраивал полностью, но сайт автору и конфигураторы любимых марок и моделей стали занимать все больше свободного времени. Я рассматривал очень много вариантов, перечислять их не стану. Приоритетными моделями были X-Tail и C-Crosser. Посматривал и на корейцев. Основные требования: полный привод, автомат (а лучше вариатор), хорошая комплектация (кожа не обязательно).
Случайно вспомнил рекламу Мокки. Неделю собирал информацию. Собрал семью и поехал в Тулу смотреть машины. Маршрут посещения автосалонов я построил с таким умыслом, чтобы Опель был последним.
28 февраля я потратил целый день своего драгоценного времени на посещение автосалонов интересующих меня марок. По порядку:
Новый hyundai SantaFe - очень понравился. Внешний вид, отделка, опции. Цена 1505000. дорого.
Hyundai ix35 при максимально опущеном водительском сиденьи нависает козырек. дискомфорт.
mitsubishi outlander - просто не понравился. Важное уточнение: цель поездки - выбрать автомобиль по субъективным ощущениям, не принимая во внимание престиж марки и популярность.
mitsubishi asx - ситуация как и в ix35. Второе важное уточнение: рост 192, вес 111, но не весь излишний вес ушел в живот
Kia Sorento - номер 2 после SantaFe. Немного хуже качество пластика, но, тем не менее, понравился. Цена 1400000. Дорого.
Kia Sportage - ситуация как и в ix35. Напоминаю, для меня важно мое субъективное ощущение машины.
Toyota - запредельный ценник. За 10 минут, проведенных в автосалоне Toyota, ко мне не подошел ни один из 4 менеджеров, общающихся между собой в центре шоурума.
Renault Koleos - вот тут меня зацепило. После тестдрайва колеоса появилось желание больше ничего не смотреть. Шумоизоляция лучше ИксТрейловской, плавность хода достойная, вариатор. Цена 1138000 без кожи и люка. Взял бы, но пугает низкая ликвидность на вторичном рынке.
Citroen C-crosser - посмотрели, поехали дальше.
Nissan X-Trail - хорошая машина, но то, что нравится, стоит 1400000 и уступает sorento по наворотам. Не готов морально доплатить 700000 за машину такую-же, но новую, а через 3 года потерять в цене еще 400000.
А потом мы приехали в Лаура-Тула и провели там 4 часа. Мы ходили вокруг машины, подолгу сидели внутри, настаивали сиденья под себя, менялись местами, мерили линейкой клиренс, ходили на улицу подышать, возвращались снова в салон. Совершили тестдрайв. Понравилось все, кроме шума от колес. Самое главное - мне за рулем удобно, просторно.
Стали обсуждать за и против. Аргументы за: машинка красивая, с автоматом, полный привод, подогрев руля, Космо, это Опель - Астрой были очень довольны, сервисом Лаура-Тула по прежнему руководит Бэтр (это огромный плюс), биксенон АФЛ, двухзонный климат, ит.д.
Аргументы против: модель новая (но основные косяки незначительные), меньше Трейла, особенно багажник (но я езжу один, дети выросли, за год ни на рыбалку, ни в поход так и не выбрались), каско дороже.
По результатам плюсы перевесили. Далее выбирали цвет. Я просмотрел в инете большое количество фото и видео и решил: машина должна быть только белая или серебристая. В салоне стояли 2 машины - белая и черная. Супруга сказала: "Только черная". Я посмотрел, сравнил и почти согласился. Черная смотрелась как-то богаче. Все решилось у менеджера. Черная космо 1,8 АТ AWD - ждать 2 недели. Белая космо 1,8 АТ AWD - ждать 2 месяца. Другие цвета - еще дольше. Супруге сказал: "Цвет заказал такой, как ты хотела. give_rose"
Получили, пригнали, покатались 2 дня - все это описано в журнале. А потом пришел СНЕГ. Мокка неделю стоит в гараже. Из нашего двора на машинах ездят двое: я на Трейле и сосед на Соренто. К сегодняшнему дню немного расчистили, но на Мокке на летней резине я даже из гаража не выберусь. Буду ждать весну.
Сейчас созрело решение - Трейла надо оставлять в семье. Хорошую машину трудно найти, а продавать надежный, проверенный, доставляющий удовольствие автомобиль по причине кризиса среднего возраста - глупо. Продам Нексию, частично погашу кредит. Жена ездит мало - отдам ей пока Трейла. Сам буду на Мокке ездить, а по выходным - на Трейле. Кредит со временем выплачу, и будет у нас в семье две классные тачки. *OK*