-
При движении "отвалился" рычаг переключения передач (механика). Скоростей никаких нет, ни вперед, ни назад. Рычаг болтается. Пробег 3 тыс.км
Спасибо Опель "Помощь на дороге", вызвали эвакуатор и доставили к ближайшему официальному диллеру. Диллер пообещал в среду провести диагностику (то бишь осмотр). поэтому причина пока не определена.
Буду сообщать о ходе нехорошего события.
-
При движении "отвалился" рычаг переключения передач (механика).
5 или 6 КПП ?
-
5 или 6 КПП ?
5 ступенчатая МКПП
-
забрал сегодня автоМОККАбиль. как сообщил мне диллер причина была в том что вылетел фиксатор (ограничитель) рычага.
ничего не платил, сделали по гарантии. (кстати покупал авто совсем в другом городе и у другого диллера).
очень доволен что поломка не серьезная и случилась в городе, а не на трассе.
-
и снова такая же беда :(
ну что за дела?
итак, неисправность и причина известны, вечером фотки сделаю выложу, где и что
-
На девятке, помнится, рыча постоянно отваливался ... Висит себе на чехле ...
Надо было просто его вставить обратно на штырь. Потом уже прям на ходу наловчился втыкать обратно ...
-
1 и 2 соединяются между собой с помощью фиксатора (ограничителя), который и вылетает. сейчас вместо него изолента :)
ксати все это находится под капотом, возле аккумулятора
прошу прощения за мой технический
-
nean, так ОД как-то эту проблему окончательно решать собирается????
-
nean, так ОД как-то эту проблему окончательно решать собирается????
да, собираются заказать и заменить полностью данный узел. по срокам говорят недели 2-3, но для начала к ним надо съездить. как новая информация появится сообщу.
может кто-то сфотографирует этот узел оригинальный? хочу увидеть как все это должно выглядеть на самом деле.
-
Есть ещё фото, но сайт не даёт разместить. :(
-
Есть ещё фото, но сайт не даёт разместить. :(
спасибо, теперь я точно знаю что в первый раз мне поставили не родной фиксатор (наверное от корсы или астры), поэтому он и не прослужил долго
-
ну вот и съездил. снова продиагностировали и долили охлаждающей жидкости.
заказали узел, сказали ждать около месяца.
-
Поломка в дороге,где‐нибудь километров 450.от москвы так в глуши и что делать. Может это единичный случай, а может и нет?
ну если так далеко случится, теперь знаете, что делать. изолентой, мягкой проволокой (не сильно, чтобы движение узла не ограничивало) и дальше в путь.
конечно не есть гуд, но главное доедете куда надо
-
Всем доброго времени суток!
Я думал я первый, но нет.
У меня сегодня тоже похоже рычаг выскочил, до работы доехал на 2
скорости , сейчас поеду до ямы. Пробег 900км.
-
Эдуард40, сфотой место поломки, чтоб знать как оно вообще выглядет.
-
Выше по теме есть фото. Открываете капот, слева и чуть ниже аккумулятора видно тягу.
Был у ОД заказали новую. Сломалась пластмассовая деталь, почему не известно,
нагрузки сильно йна неё нет(проехал на изоленте больше 150 км), похоже заводской брак.
-
Всем доброго времени суток!
Заменили по гарантии трос (он двойной).
Правда сначала час в компьютере сидели, чтобы понять как его менять.
Потом за полтора поменяли.
-
Всем доброго времени суток!
Заменили по гарантии трос (он двойной).
Правда сначала час в компьютере сидели, чтобы понять как его менять.
Потом за полтора поменяли.
прошло уже два с половиной месяца, как говорит ОД детали до сих пор нет. теперь езжу на проволоке (изолента порвалась).
-
nean, можно поидее требовать компенсации... т.к. по договору (и по закону по защите прав потребителя ст. 20) ремонт должны осуществить в течение 45 дней... каждый день просрочки сверх этой суммы 1% от стоимости авто.... может я не знаю каких-то нюансов, но мне вот самому уже больше месяца "везут" детальки по гарантии (такое ощущение что под заказ делают ;D)... и если не сделают машину в этот срок буду писать жалобу (или досудебную претензию)... посмотрим :)...
возможно у вас в РБ конечно законы немного другие но все же :)
-
прошло уже два с половиной месяца, как говорит ОД детали до сих пор нет. теперь езжу на проволоке (изолента порвалась).
сегодня позвонили, сказали пришла деталь. записываюсь на прием на первые дни июля
-
У меня тоже первая с треском вываливалась, сегодня в сервисе поймали дефект и написали производителю, жду ответа в понедельник. О результате напишу.
-
ну все, наконец-то. сделали.
-
ну все, наконец-то. сделали.
ну...больше "не ломай" ;)
-
Вопрос на засыпку 5 мкпп когда подтыкаете 1,3,5 передачи у вас есть свободный ход вперед см2 или все в притык как на 2 й и 4 й..Оч стрчно и важно знать..
Как и у всех авто, насколько мне известно :)
-
Вопрос на засыпку 5 мкпп когда подтыкаете 1,3,5 передачи у вас есть свободный ход вперед см2 или все в притык как на 2 й и 4 й..Оч стрчно и важно знать..
Как и у всех авто, насколько мне известно :)
..
Что как и у всех??? Как и у всех ..да....или как и у всех нет что за ответ??? вот у меня на фф2 ниче не куда не двигается все четко как затвор у калашникова! а на мокке 2.4четко до конца а1.3.5 +2см ручка а соответственно и шток вперед двтгаются
-
kos, у меня как у тебя на фф2. Т.е. нет ни каких не понятных двиганий
-
kos, у меня как у тебя на фф2. Т.е. нет ни каких не понятных двиганий
Вот спасибо обрадовал походу у меня недовключение идет ..кулису надо регулировать.......... мне завтра вопрос решать с Реальными ИДИОТАМИ ремонтниками....которые ниче делать не хотят(тока посылают что возможно случай не гарантийный)......даж смотреть...мне их носом во все тыкать придется
-
kos, кто то ссылку на материал давал, вот в вордовском варианте - прочитай, заяву напиши и к ОД с заявлением, чтоб тебе дали копию. У меня так с бачком ГУРа было, написал - починили. :)
Добавлено: 03 Сентябрь 2013, 08:04:46
Во вложении есть номера статей закона, вот их (которые тебе подходят) и вставь в заяву.
-
Отремонтируют никуда не денутся ))) просто надо было сначала самому разобраться ....а то эти идиоты начали с того что КОРОБКУ ТО МЫ ВАМ РАЗБЕРЕМ!!!!!!!!!! censored... а че дальне незнаем :o censored....может не гарантия...и.т.д а про кулису ума не хватает.....Вот такие "Диллеры ремонтники" у нас В КУРГАНЕ!!!!!!!!!!!! censored
-
При движении "отвалился" рычаг переключения передач (механика). Скоростей никаких нет, ни вперед, ни назад. Рычаг болтается. Пробег 3 тыс.км
Спасибо Опель "Помощь на дороге", вызвали эвакуатор и доставили к ближайшему официальному диллеру. Диллер пообещал в среду провести диагностику (то бишь осмотр). поэтому причина пока не определена.
Буду сообщать о ходе нехорошего события.
Та же проблема! 80 км от города. Т -20с. При включении задней, включилась то ли 1 то ли 2. Рычаг свободно перемещается, но нейтрали нет! Спасибо Опель "Помощь на дороге", вызвали эвакуатор и доставили к ближайшему официальному диллеру. Сделали на следующий день по гарантии. Причину не выяснили разобрали- собрали-поездили, говорят возможно вкл. две передачи! Свинство. Хоть далеко не уезжай от города! Кому верить! Качество точно не опелевское. На корсе так не было за 5 лет!
-
Моя проблема повторилась на 700км. довез до диллера на эвакуаторе. Так же ничего не обнаружили- поправили, поездили, сказали все нормально... На следующий день снова заклинило!!! Привез автомобиль снова со словами "разбирайтесь, ответ не знаю не принимается, хоть всю коробку разберите до винтика!". На следующий день позвонили с ответом "Люфт выборки", ремонт займет неделю. Жду....
-
Доброго времени суток!
Кто может подсказать по процедуре настройки выбора и переключения передач на Мокке 6 ступ. механике (М32)?
Фиксация вала выбора передач на коробке осуществляется утапливанием соответствующего стопора (размещен на коробке). Проблема заключается в фиксации рычага выбора передач в салоне и правильном отсоединении тросов от рычага выбора и переключения передач.
На Астрах и др. машинах фиксация рычага в салоне происходит при помощи штифта, вставляемого в соответствующее отверстие кронштейна рычага выбора передач.
На Мокке такового не нашел.
-
Люди подскажите плиз. Приобрел Мокку 13 года 1.8 МТ пробег 30000т. При трогании периодически выбивает со скрежетом шестеренок 1-ю передачу. Выжимаешь сцепление и заново включаешь едет. Приехал на сто говорят надо коробку разбирать. Кто то встечался с такой проблемой?
-
У меня выбивало 3-ю передачу. Заменили механизм переключения передач. 3-я стала включаться четко, но 1-я стала так же вылетать. Еще раз обратился в сервис, отрегулировали вручную - теперь проблем нет.
-
У меня выбивало 3-ю передачу. Заменили механизм переключения передач. 3-я стала включаться четко, но 1-я стала так же вылетать. Еще раз обратился в сервис, отрегулировали вручную - теперь проблем нет.
также при трогании??? первую выбивало
-
Да. Она даже с трудом включалась.
-
Ее не выбивает, вы ее недовключаете, есть такой прикол именно с 1 и с задней передачей на этой коробке) проверяйте, особенно это проявляется, при переходе с высших передач, типа остановились с 5 в 1 или с 4 в 1 и 1 недовключается, поэтому она и выскакивает.
-
Подниму старую тему.
При переключении с задней на первую рычаг КПП заклинило. По факту оказалось, что слетел трос сцепления, это под капотом, возле аккумулятора.
В сервисе сказали, что троса по замену. В итоге всё вместе с работой 20т. рублей.
Проблема там в том, что разбиваются места соединений тросов (там пластиковый шарик которой вылетает из паза).
Может кто сталкивался, как обойтись малой кровью. А то как-то за такую поломку отдавать 20 тысяч не хочется.
Или подскажите правильные коды этих тросиков, найти на разборке.
Заранее спасибо за совет
-
Моя проблема такая, бывает вылетает 3-я передача, у кого нибудь было такое? Как лечить эту болезнь?
-
Мне меняли по гарантии механизм переключения передач. После замены все равно иногда вылетала, но потом рукастый мастер настроил эту кулиску и теперь нормально.
-
Ivan1608, а настраивал кулису как? мне делали так: там есть место где стоит заглушка с подпружиненным шариком или пальцем - оно закрыто заглушкой. мне туда ее подбивали немного и ручка КПП становилась по туже переключаться. стало лучше, но иногда выскакивала все равно скорость 3-я. в процессе езды и многократных переключений ручка стала легче и стало вылетать чаще скорость . Вот так мне делали. Ivan1608, Вам наверно что-то подобное делали? Смотрели как?
-
Как делали не знаю, у нас в ремзону не пускают. Просто беседовал с инженером, он сказал что настроили вручную.
-
Привет.
У меня мех 6ст. Первая включ через раз.
Я снял консоль между сидений (проблематично, но видео где-то в инете есть) для доступа к кулисе, сдернул тросик с шарнира кулисы, на конце тросика пластмассовая втулка, которая одевается на сам шарнир кулисы
Вот она на резьбовом соединении с тросиком, я накрутил три оборота (соответственно трос поднатянулся) и все собрал обратно (тросик, который ближе к водительскому сидению, он отвечает за поперечное перемещение рычага).
Третий месяц включается четко
-
Вылетел тросик переключение передачи из сухаря
Не знаю что делать, сам сейчас в Сочи, до дому 2700 км
помогите !!!!!
-
https://www.drive2.ru/l/478212792365613544/
-
Спасибо,все элементарное просто. mda
-
+1
Пока закрепил, от выпадывания, шарнир на качественную стяжку, сложив восьмёркой.
Буду искать недорого решения по замене пластиковой части шарнира. Покупка тяги в сборе не гуманна.
-
Эдуард40, сфотой место поломки, чтоб знать как оно вообще выглядет.
Ребята привет. Сегодня такая же проблема. Пробег 78000 км. Проблема впервые. Припарковался у дома и все только задняя. Спасибо форуму нашел проблему. Соединил (защелкнул), все опять работает.
-
Похоже, пластиковая стяжка у меня прописалась насовсем dirol. Забыл про неё.
-
Пробег 80тыр,периодически,появляется хруст при включении задней передачи.
Есть мысли?(сам не лазил)
-
Пробег 80тыр,периодически,появляется хруст при включении задней передачи.
Есть мысли?(сам не лазил)
Задняя - без синхронизаторов... так что это вполне нормальное явление.
Перед включением можно воткнуть сначала любую другую, не отпуская сцепление, или просто подольше подождать...
-
Спасибо,но ларчик открывался просто.(с)
В обед снял кожух,погода солнечная,видно хорошо,не то что с фонарем......... сел на пассажирское,и клацаю передачу,нейтраль-задняя-нейтраль-задняя..... бах БЛИК! с механической противоугонки,запирает МКПП на задней передаче.Туда сюда,она имеет маленький люфт,и видать треханет удачно,пару дней хруст при включении задней,тряхонет еще раз,и забыл про хруст,до следующей тряски.
Всем сори за панику!
-
Аналогичная проблема с тросом КПП. Передачи не включаются, рычаг плавает, нейтрали нет. Еле доехал на 2 передаче до сервиса. Зажали пластиковыми хомутами. Пока нормально. Кто нибудь менял на аналоги или как ездить в дальнейшем. Оригинал 0758062 пробивается по вин номеру. Его нет в наличии.
-
Тоже слетел трос МКПП. Завис на первой передаче. Умельцы поправили и примотали на стяжку. Теперь думаю как ремонтировать. Отдавать 18 тысяч(13 тросы и 5 работа) очень не хочется, при условии что сломалась маленькая пластиковая заглушка. Заглушки в каталогах не нашел. Форумчане, удалось найти бюджетный способ ремонта? :)
-
Такая же трабла постигла в пути на работу,рычаг повис на чехле. Изготовил прищепку из листа , защелкнув на шарнире. Вот эта втулка.
-
Я вырезал из пробки от пластикового балона воды шайбу, сверланул отверстие чуть меньше по лиаметру чем шарик, который входит в наконечник тросика, прикрутил этушайбу тремя саморезами маленькими к пластиковому наконечнику тросика. Потом вставил туда шарик от передачи, все защелкнулось и норм ездит)), не слетает. Для надежности еще пластиковым зомутом завиксировал. Кому надо могу на почту фото бросить. Сюда не грузится тяжелое очень.
-
Сальери,
Кому надо могу на почту фото бросить.
Если не трудно сбросьте, пожалуйста, на адрес pa33@list.ru
Та же проблема, пробег 59000, пока замотал проволокой.
-
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=7154.0 думаю пригодиться...
Если кто сделает, киньте пошагово как меняли с фото пожалуйста.
-
Вчера случилась такая же беда. Хвала интернету, прочитал, что вылетает этот фиксатор.
Вопрос как его отремонтировать. Замотал изолентой- работает.
Кто то ремонтировал, как это сделать?
Добавлено: 20 Август 2019, 10:50:18
Сальери, Кому надо могу на почту фото бросить.
Мне тоже кинь пожалуйста. Такая же фигня. Ivanko1978@yandex.ru
-
Замотал изолентой- работает.
Синей? потому что не синяя работать не будет!
-
Вчера случилась такая же беда. Хвала интернету, прочитал, что вылетает этот фиксатор.
Вопрос как его отремонтировать. Замотал изолентой- работает.
Кто то ремонтировал, как это сделать?
Добавлено: 20 Август 2019, 10:50:18
Сальери, Кому надо могу на почту фото бросить.
Мне тоже кинь пожалуйста. Такая же фигня. Ivanko1978@yandex.ru
https://r.tapatalk.com/shareLink?url=http%3A%2F%2Fmokka-club%2Ecom%2Fforum%2Findex%2Ephp%3Ftopic%3D7154%2E0&share_tid=7154&share_fid=56045&share_type=t
Отправлено с моего K10 через Tapatalk
-
Сальери,
Я вырезал из пробки от пластикового балона воды шайбу, сверланул отверстие чуть меньше по лиаметру чем шарик, который входит в наконечник тросика, прикрутил этушайбу тремя саморезами маленькими к пластиковому наконечнику тросика. Потом вставил туда шарик от передачи, все защелкнулось и норм ездит)), не слетает. Для надежности еще пластиковым зомутом завиксировал. Кому надо могу на почту фото бросить. Сюда не грузится тяжелое очень.
Доброго дня ! Если не трудно - скиньте, пожалуйста, фото вот на этот адрес k.o.e.kto1@yandex.ru . И ещё вопрос - Вы написали, что зафиксировали наконечник хомутом, но наконечник и кулиса в движение же при переключении передач, не перетирает ли хомутом корпус наконечника? Долго так ездите? Заранее спасибо !
-
Сальери, Я вырезал из пробки от пластикового балона воды шайбу, сверланул отверстие чуть меньше по лиаметру чем шарик, который входит в наконечник тросика, прикрутил этушайбу тремя саморезами маленькими к пластиковому наконечнику тросика. Потом вставил туда шарик от передачи, все защелкнулось и норм ездит)), не слетает. Для надежности еще пластиковым зомутом завиксировал. Кому надо могу на почту фото бросить. Сюда не грузится тяжелое очень.
Доброго дня ! Если не трудно - скиньте, пожалуйста, фото вот на этот адрес k.o.e.kto1@yandex.ru . И ещё вопрос - Вы написали, что зафиксировали наконечник хомутом, но наконечник и кулиса в движение же при переключении передач, не перетирает ли хомутом корпус наконечника? Долго так ездите? Заранее спасибо !
А по нормальному сделать раз и на всегда, за 170₽, сложно?, Можно ещё и соплями помазать, лучше чем смазка будет
Отправлено с моего K10 через Tapatalk
-
В общем была такая проблема - слетел наконечник троса переключения передач с кулисы. Просто "устало" отверстие (типа стаканчика) в наконечнике, в которое вставляется шарик кулисы. Тросик слетел всего один раз недели 3 назад, но впереди зима и я подумал, что надо бы что-то предпринять, чтобы зимой не морозить руки. Попробовал скинуть тросик рукой - снимается влёгкую, т.е. в любой момент может соскочить сам. Поинтересовался ценой тросика - продаётся только в паре со вторым и стоит порядка 10 000р + работа по замене, решил, что такая цена из-за пустяковой проблемы не варик. На этом соединении движения быть не должно, стаканчик с отверстием для крепежа "плавает" в корпусе наконечника свободно, а шарик кулисы должен сидеть в отверстии плотно и не двигаться. Решил поколхозить, взял фольгу от шоколадки, сложил вчетверо, положил на отверстие и воткнул наконечник на кулису. Попробовал снять от руки, прилагая небольшое усилие, - не снимается. До этого наконечник был перекошен, сейчас стоит ровно, а главное достаточно крепко. Вот такой бесплатный колхоз в альтернативу цене в 10 000р., не считая работы. Времени истратил меньше, чем на то, чтобы съесть шоколадку, из под которой использовал фольгу. LaieA_
-
В общем была такая проблема - слетел наконечник троса переключения передач с кулисы. Просто "устало" отверстие (типа стаканчика) в наконечнике, в которое вставляется шарик кулисы. Тросик слетел всего один раз недели 3 назад, но впереди зима и я подумал, что надо бы что-то предпринять, чтобы зимой не морозить руки. Попробовал скинуть тросик рукой - снимается влёгкую, т.е. в любой момент может соскочить сам. Поинтересовался ценой тросика - продаётся только в паре со вторым и стоит порядка 10 000р + работа по замене, решил, что такая цена из-за пустяковой проблемы не варик. На этом соединении движения быть не должно, стаканчик с отверстием для крепежа "плавает" в корпусе наконечника свободно, а шарик кулисы должен сидеть в отверстии плотно и не двигаться. Решил поколхозить, взял фольгу от шоколадки, сложил вчетверо, положил на отверстие и воткнул наконечник на кулису. Попробовал снять от руки, прилагая небольшое усилие, - не снимается. До этого наконечник был перекошен, сейчас стоит ровно, а главное достаточно крепко. Вот такой бесплатный колхоз в альтернативу цене в 10 000р., не считая работы. Времени истратил меньше, чем на то, чтобы съесть шоколадку, из под которой использовал фольгу. LaieA_
Так задам ещё вопрос чтобы соплями не мазать может сделать раз и на всегда, есть такая тема, шарнир ставиться от Форда, стоит 170₽, меняется 3-5мин и ни фольга ни сопли не нужны, выше же ссылка есть
Отправлено с моего K10 через Tapatalk
-
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=7154.0
Отправлено с моего K10 через Tapatalk
-
Так задам ещё вопрос чтобы соплями не мазать может сделать раз и на всегда, есть такая тема, шарнир ставиться от Форда, стоит 170₽, меняется 3-5мин и ни фольга ни сопли не нужны, выше же ссылка есть
Раз и на всегда - это из области фантастики. Или Вы изобрели вечный двигатель? А судя по Вашим постам - Вам нужны капли от насморка... Неизвестно, кстати, что проживёт дольше, Ваш шарнир от форда за 170р. или фольга от шоколадки, купив и съев которую, я, кроме вкусовых оСЧУщений, получил некие полезные продуты, которые мировые ведущие учёные рекомендуют нам с Вами для мозговой активности. Без обид, но проблема решается гораздо проще и без ожидания заказанных или искомых по всему региону рем. комплектов. Посмотрите под ноги, если есть желание сэкономить на шоколаде, - подойдёт любая фольга микрон так эдак в 18. Совет - купите шоколадку, реально помогает. LaieA_
Добавлено: 22 Сентябрь 2019, 00:07:38
Так задам ещё вопрос чтобы соплями не мазать может сделать раз и на всегда, есть такая тема, шарнир ставиться от Форда, стоит 170₽, меняется 3-5мин и ни фольга ни сопли не нужны, выше же ссылка есть
Но, конечно, ОГРОМНОЕ спасибо за совет, возможно у меня была немного другая ситуация и я, почитав форум, однозначно пришёл к выводу, что Ваш совет самый приемлемый, СПАСИБО Вам, но, как практика обычно показывает - всё индивидуально, я решил свою замороку своим способом. Каждый пользователь данного сайта волен придумывать свои ходы. Я лишь нарисовал свою, а вдруг окажусь кому-то полезным и не более...
-
Так задам ещё вопрос чтобы соплями не мазать может сделать раз и на всегда, есть такая тема, шарнир ставиться от Форда, стоит 170₽, меняется 3-5мин и ни фольга ни сопли не нужны, выше же ссылка есть
Раз и на всегда - это из области фантастики. Или Вы изобрели вечный двигатель? А судя по Вашим постам - Вам нужны капли от насморка... Неизвестно, кстати, что проживёт дольше, Ваш шарнир от форда за 170р. или фольга от шоколадки, купив и съев которую, я, кроме вкусовых оСЧУщений, получил некие полезные продуты, которые мировые ведущие учёные рекомендуют нам с Вами для мозговой активности. Без обид, но проблема решается гораздо проще и без ожидания заказанных или искомых по всему региону рем. комплектов. Посмотрите под ноги, если есть желание сэкономить на шоколаде, - подойдёт любая фольга микрон так эдак в 18. Совет - купите шоколадку, реально помогает. LaieA_
Добавлено: 22 Сентябрь 2019, 03:07:38
Так задам ещё вопрос чтобы соплями не мазать может сделать раз и на всегда, есть такая тема, шарнир ставиться от Форда, стоит 170₽, меняется 3-5мин и ни фольга ни сопли не нужны, выше же ссылка есть
Но, конечно, ОГРОМНОЕ спасибо за совет, возможно у меня была немного другая ситуация и я, почитав форум, однозначно пришёл к выводу, что Ваш совет самый приемлемый, СПАСИБО Вам, но, как практика обычно показывает - всё индивидуально, я решил свою замороку своим способом. Каждый пользователь данного сайта волен придумывать свои ходы. Я лишь нарисовал свою, а вдруг окажусь кому-то полезным и не более...
Меня всегда умиляли люди купившие автомобиль за миллион, имеющие опыт смекалку, и главное руки, и оставив в себе Жигули, это не тот автомобиль который ремонтируется чулками, проволкой, и скотчем, это возможно но только в случае, крайней необходимости, доехать до емекса экзиста или другого магазина, такие сопли выстрелят в самый ответственный момент, и в поле где в любой палатке как на ваз ни чего не найти, и к ремонту нужно отнестись более основательно, и запчасти подбирать не по цене а по качеству, я советы даю не потому что нужны капли для носа, а по тому что это давно пройденный этап, и все опробовано кучей автолюбителей, и все залотинки пробки, и прочее уже испытано, а вы мне про шоколадку
Отправлено с моего K10 через Tapatalk
-
А у меня нет проблем с переключениями.
-
А у меня нет проблем с переключениями.
Это пока фольгу в коробку не затолкать. ;D
-
А у меня нет проблем с переключениями.
Это пока фольгу в коробку не затолкать. ;D
А перед этим не съесть шоколадку :D
-
А по нормальному сделать раз и на всегда, за 170₽, сложно?,
Вот и у меня случился сей инцидент на пробеге 109тыс.км. Спасибо огромное. Ремкомплект купила для Форда всего за 100 руб. Больше всего времени ушло на спиливание "лишней" части. Старая часть просто тупо разболталась. Даже выламывать ничего не пришлось.
-
Подскажите кто-нибудь снимал мкпп сам ?
-
Подскажите кто-нибудь снимал мкпп сам ?
Как на жигулях, ничего сложного. Что мешает то и откручиваете.
-
Проездил почти год с фольгой между наконечником троса и кулисой, вчера всё-таки снова слетел наконечник, заказал ремкомплект от Форда, привезут только через 3 дня, а мне машина нужна завтра. Вырезал, в общем, из капроновой крышки пятак диаметром 30мм., в середине сделал дырку 7 мм., прикрутил тремя маленькими саморезами к сердцевине наконечника, защёлкнул с усилием на кулисе, пока езжу, продолжая колхозить ;D
-
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=7154.0
Отправлено с моего K10 через Tapatalk
Сделал как и написано в итоге пришлось помочь защелкнуться,как следствие,сломалась нижняя часть фиксатора и я без машины(((.Опишите пошагово,как делать.Заказал заново фиксатор.
-
Такая же проблема приключилась сегодня...пробег 205961 км, впрочем он с 0-ля был в подвижном состоянии, а сегодня торопился и переключении с высшей на пониженную, и произошла катавасия.
НО, вспомнил про проблему на нашем героическом форуме.
Исправил за секунды просто накинув ее обратно, но держится, так сказать, на честном слове до следующей выходки.
Буду заказывать от форда или у кого-то есть другое решение?
Может уже выпустили наш пластик, чтобы не пришлось фордовский резать, если у кого есть инфа по номеру, то просьба здесь выложить.
-
Вчера при переключении на третью передачу коробка щёлкнула и недовольно взвизгнула, но передачу не включила, перешёл на четвертую для продолжения поездки, Позже наблюдая заметил, что третья иногда включаетс и даже на ней можно ехать, но не всегда так возможно. Увидел эту тему про фордовский ремкомплект, открыл капот, попытался сдернуть с рычага рукой наконечник троса-фигвам, что называется, хоть он и болтается, но рукой не снять. Вот думаю, а в нем ли дело? Насколько плотно должно быть это соединение для нормального переключения передач?
-
152+ тыщ пробега.
Заклинило на первой. Болтается рукоять после резкого оттормаживания и не менее резкого переключения на пониженую. Тему прочитал, буду пробовать чинить.
Спасибо вышеотписавшимся. Особенно за фото :)
-
Пробег 215 000-настигла та же участь с тросами.....Ремкомплекта хватило ровно на месяц-ситуация повторилась.....
-
Пробег 215 000-настигла та же участь с тросами.....Ремкомплекта хватило ровно на месяц-ситуация повторилась.....
Обратите внимание, на состояние шаров, куда подсоединяются наконечники тросов управления МКПП. Возможно есть приличный их износ.
-
После ремонта фордовским комплектом прошло более 31000 км, пока все *OK*
-
После ремонта фордовским комплектом прошло более 31000 км, пока все *OK*
Мы тоже постоянно ими ремонтируем тросовый привод, проблем нет. Но если у человека изношены шарики на которые одевается наконечник троса, то тут уже приходится пускаться на хитрости, или менять изношенные детали.
-
Так то оно так. Но поскольку шарик все таки металлический , а не пластик, то изнашивается все-таки пластик. LaieA_ Можно предположить изначально что шарик имел меньший диаметр при отливе, но это так. Я на фольге пару месяцев ездил....
-
Друзья, по этой теме находил на просторах интернета металлическую вилку для фиксации наконечника троса на опоре кулисы, своеобразный "колхоз", но не ручной работы. Может кто-нибудь преобретал данную приспособление? Подскажите где купить и если есть опыт эксплуатации, то поделитесь результатом
-
https://euroauto.ru/part/new/236807/
https://www.youtube.com/watch?v=42lJbRhI8lg
Можно на ютубе посмотреть.
https://www.google.com/search?sa=X&sca_esv=566478814&sxsrf=AM9HkKlnzebceFhsxVrgPxs9h_-0FRKpPQ:1695093808729&q=%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5+%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D0%B0+%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0+%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F&tbm=isch&source=univ&fir=p3fK-LfJ6w4wSM%252C1wNyFvtEAY9e3M%252C_%253BxMjzQXd4-vm7CM%252CsFg3wdkmzmCR3M%252C_%253BFV51T2e6HoQYLM%252CsFg3wdkmzmCR3M%252C_%253BNr7h4biR32uxpM%252CUNT3Ika971kPEM%252C_%253BZQlwwS2uyNTxsM%252Ci8xCAEoj8NNyPM%252C_%253B0SnfrhZqDxUW-M%252CsFg3wdkmzmCR3M%252C_%253BIxcp_l_aWMYM9M%252CJAeDQNNvANN1-M%252C_%253BTyIaocIppSMziM%252CyKBFieL4WR83zM%252C_%253BmmjghF9LljyymM%252C05WR2YatKprveM%252C_%253B1a-u4VpO5wrHCM%252CiNBo5wioHYH0HM%252C_&usg=AI4_-kTH418uM9U7V-sjNupcFuzG7XaBYQ&ved=2ahUKEwik69HC3LWBAxXHExAIHUErAtcQjJkEegQIDRAC&biw=1165&bih=632&dpr=1.13
Сам такие не ставил. Мы клиентам ремонтируем наконечники тросов с помощью фордовского рем комплекта, всё прекрасно работает.
-
Благодарю! Заказал фордовский ремкомплект и эту вилку, жду когда придёт.
-
Здравствуйте уважаемые форумчане! Что то не могу найти данный ремкомплект в продаже. Может ещё от чего-нибудь подходит или появились другие варианты решения? Не один же я такой) Тоже тросик начал соскакивать.
-
Ремкомплект есть в продаже. только цена на него сильно удивила :o от 1505 до 4000, причем чем дороже тем доставка 3-4 дня, чем дешевле 30-60 дней.Бред какой-то. В прошлом году купил эту деталь за 100 рублей, взял 2 штуки, одну на про запас. А сейчас очень удивился :-\....деталька прям золотая стала 3500? mda
Добавлено: 11 Сентябрь 2024, 18:44:28
Самая дешевая цена,пока что нашел: https://aliexpress.ru/item/1005007676209584.html?af=1954_7685&cn=2urusjnnnektdlyrdodpg7zetsg9dous&cv=2&cv_source=default&dp=2urusjnnnektdlyrdodpg7zetsg9dous&sub=42sjnnnd24tiawigj1xhx545x0awp7ac&utm_campaign=1954_7685&utm_content=2&utm_medium=cpa&utm_source=aerkol&aff_fcid=dc9b9b5170fb4029974a57f1b61b5a7d-1726069370618-01598-_DBIzrcr&aff_fsk=_DBIzrcr&aff_platform=api-new-link-generate&sk=_DBIzrcr&aff_trace_key=dc9b9b5170fb4029974a57f1b61b5a7d-1726069370618-01598-_DBIzrcr&terminal_id=8a6c59ad9f0a416b81038a99e37a31f3&sku_id=12000041766575401
-
Ремкомплект есть в продаже. только цена на него сильно удивила :o от 1505 до 4000, причем чем дороже тем доставка 3-4 дня, чем дешевле 30-60 дней.Бред какой-то. В прошлом году купил эту деталь за 100 рублей, взял 2 штуки, одну на про запас. А сейчас очень удивился :-\....деталька прям золотая стала 3500? mda
Добавлено: 11 Сентябрь 2024, 18:44:28
Самая дешевая цена,пока что нашел: https://aliexpress.ru/item/1005007676209584.html?af=1954_7685&cn=2urusjnnnektdlyrdodpg7zetsg9dous&cv=2&cv_source=default&dp=2urusjnnnektdlyrdodpg7zetsg9dous&sub=42sjnnnd24tiawigj1xhx545x0awp7ac&utm_campaign=1954_7685&utm_content=2&utm_medium=cpa&utm_source=aerkol&aff_fcid=dc9b9b5170fb4029974a57f1b61b5a7d-1726069370618-01598-_DBIzrcr&aff_fsk=_DBIzrcr&aff_platform=api-new-link-generate&sk=_DBIzrcr&aff_trace_key=dc9b9b5170fb4029974a57f1b61b5a7d-1726069370618-01598-_DBIzrcr&terminal_id=8a6c59ad9f0a416b81038a99e37a31f3&sku_id=12000041766575401
Благодарю за ответ! Нашел всё-таки у себя в городе по 700р взял 2. Устанавливал с отпиливанием внешней части. Старая снимается легко без разламывается. Может её попробую тоже восстановить как время появится.
-
SAHAROK, да, тоже хотел заказать данный комплект, но цена 3800р. В итоге сам в гараже хорошими стяжками зафиксировал данный узел. У меня еще не соскакивал он, но ощутимо начал болтаться, сейчас передачи включаются дольно упруго, прям непривычно. Буду ездить и наблюдать.
-
SAHAROK, да, тоже хотел заказать данный комплект, но цена 3800р. В итоге сам в гараже хорошими стяжками зафиксировал данный узел. У меня еще не соскакивал он, но ощутимо начал болтаться, сейчас передачи включаются дольно упруго, прям непривычно. Буду ездить и наблюдать.
ДаSAHAROK, да, тоже хотел заказать данный комплект, но цена 3800р. В итоге сам в гараже хорошими стяжками зафиксировал данный узел. У меня еще не соскакивал он, но ощутимо начал болтаться, сейчас передачи включаются дольно упруго, прям непривычно. Буду ездить и наблюдать.
Да, видел, действительно в ваших краях такая цена. Просто в шоке. Купил 2 штуки по 83 рубля в марте 23, а сейчас в 45 раз дороже!!!!! Что вообще происходит? Пусть даже логистика изменилась....не в 45 раз же. Ладно прорвемся! Наша страна всегда славилась Кулибинами и Левшами))))).