Opel Mokka

Все об автомобиле => Бортовой журнал => Essentia => Тема начата: Andrew от 19 Март 2013, 12:14:47

Название: 2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: Andrew от 19 Март 2013, 12:14:47
"Подсел" на Mokka 16.02.2013 года, на сей момент пробежал 1000 км. Шумка слабовата, но терпимо. Думаю на летней резине будет потише. Прожорливый аппаратик  по зиме с  печкой  на зимней резине  еле вывел  механику на 13 литров среднего по городу. По трассе  пока 8 литров.  Посмотрим что будет  по весне  на летней резине без кондиционера  и  летом  с кондиционером. Отпишусь по результату.  К механике  с автомата привыкал дня 3. Зато чувствуешь что ты мужик и управляешь машинкой, а не она тебя везёт.  Комфорту конечно меньше, зато на трассе не тянет в сон.  Передачи кому как, кому кажется что короткие, кому длинные. Отметил одно чем, чаще переключаешь тем  экономичнее едешь. Скорость  до 80 км.ч  я еду на 5 передаче и машинка кушает 9-10 литров, а то и меньше по городу. Если же чётко следовать тахометру и отметкам на спидометре  экономии никакой. С первой передачи машинка разгоняется  тяжко (по ощущениям, но не по виду в зеркале заднего вида), если же сразу после 30 на тахометре включить вторую и добавить газку и добавить на обороты до 40, то секунд за 5 можно уйти до 100 км.ч  - все остаются далеко позади. Однако при этом расход сразу  уходит за 25 и выше (до 80)  литров на 100 км. Некоторые товарищи гонщики на перекрёстках видя  Мокку рвут когти и на первых 2-3 секундах обгоняют, однако на 7 секунде уже оказываются далеко позади. Про подвеску - жестковата по ощущениям задних пассажиров, особенно на длинных ямках на скорости, долбит вниз, а потом подбрасывает так что почти бьются  о крышу. При этом у водителя и переднего пассажира всё спокойно. Лежачих полицейских глотает тоже жестковато, но терпимо.  Запах из движка  до сих пор до конца не прошёл  - смазка обгорает и всё идёт в салон, помогает только кондей. Интенсивность запаха конечно уменьшилась, но я  подумываю помыть движок. Если поможет отпишусь.  По поводу аудио системы, всё устраивает. Купил за 60 рублей дата-кабель  3,5 на 3,5 мини джек,  воткнул в  штекер  AUX  и  ipod  всё работает ок, только переключение треков идёт на ipod, а не на руле.  На днях  барсеточники порезали водительское колесо. Поехал  в потоке  колесо спустило, проехал больше чем надо - колесо разбортовалось, но как выяснилось потом  осталось живым (кому интересно нокия нордман). При замене колеса выяснилось что балонного ключа как такового в комплектации нет, есть только универсальный от домкрата.  Им удалось сдёрнуть только 3 гайки, после чего ключ "поехал"  то есть  гайки перестал удерживать и срывался.  Настоятельная рекомендация купить нормальный балонный ключ на 19.  Помимо этого выяснилось что домкрат крайне неудобный, а именно та самая универсальная ручка. На домкрате не ухо для ручки, а шестигранник  который вращается этим самым ключом. Из за длинны ручки ключа  полностью он проворачивается только на  последнем этапе подъёма  машины, кроме того ход  одного поворота ключа  крайне малый (я чуть не окосел пока крутил). Рекомендация купить нормальный  домкрат. Кого что ещё интересует спрашивайте напишу.
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: kiratym от 19 Март 2013, 12:17:31
Andrew,  drinks пиши почаще ;)
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: starik от 21 Март 2013, 16:57:00
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
К механике  с автомата привыкал дня 3. Зато чувствуешь что ты мужик и управляешь машинкой, а не она тебя везёт
Совершенно с Вами согласен. Может автомат и лучше, но но ручка - для мужиков. drinks to_become_senile
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: voker73 от 21 Март 2013, 17:22:04
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Совершенно с Вами согласен. Может автомат и лучше, но но ручка - для мужиков. 
  а трактор "БЕЛАРУСЬ" для очень крутых мужиков)))) ;D
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: Ton от 21 Март 2013, 17:25:10
я трактор Беларусь водил, когда мне было 14 лет :) кстати вообще проблем нет с коробкой - предполагаешь ехать быстро - сразу врубаешь 5ую скорость и на ней стартуешь :)
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: rviktor от 21 Март 2013, 20:27:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
  Запах из движка  до сих пор до конца не прошёл  - смазка обгорает и всё идёт в салон, помогает только кондей. Интенсивность запаха конечно уменьшилась, но я  подумываю помыть движок. Если поможет отпишусь.
А вот здесь не понятно, как это? Что то один день или два на моей машине попахло и все, да и от других здесь, вроде не поступало жалоб.
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: starik от 21 Март 2013, 21:35:37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
  Запах из движка  до сих пор до конца не прошёл  - смазка обгорает и всё идёт в салон, помогает только кондей. Интенсивность запаха конечно уменьшилась, но я  подумываю помыть движок. Если поможет отпишусь.
А вот здесь не понятно, как это? Что то один день или два на моей машине попахло и все, да и от других здесь, вроде не поступало жалоб.
У меня вообще ни какого запаха не было. Только запах нового салона :). Может масло на выхлопной коллектор попадает? А трактор беларусь для оч. крутых мужиков, которым ЕСП, ЕБД, и всякие там АБВГД по барабану ;D нам до них далеко! Да и без надобности.
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: ipat 23 от 22 Март 2013, 00:07:44
Так не должно быть однозначно! Полюбому к ОД! LaieA_
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: suharik от 23 Март 2013, 21:28:16
мои поздравления и отдельное спасибо за интересное и подробное описание!
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: Абриколь от 24 Март 2013, 08:16:12
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: Andrew от 19 Март 2013, 12:14:47

    К механике  с автомата привыкал дня 3. Зато чувствуешь что ты мужик и управляешь машинкой, а не она тебя везёт

Совершенно с Вами согласен. Может автомат и лучше, но но ручка - для мужиков. drinks to_become_senile

Предлагаю настоящим мужикам доехать из Зеленограда до выезда на М4 по МКАДу (только не ночью) Smile_facepalm.
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: akuzzmin от 26 Март 2013, 00:10:06
Был в советские времена анегдот про московских таксиситов. Мол как их узнать в бане? А у них левая нога больше))
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: vasiliy-kox от 26 Март 2013, 20:21:02
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Думаю на летней резине будет потише.
Не надейся. Налетней будет шумнее, а на 18 дисках - вообще . Тут что-то про трактор писали...

Добавлено: 26 Март 2013, 20:22:13

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
  Запах из движка  до сих пор до конца не прошёл 
Не должно быть, однозначно. У меня не было.

Добавлено: 26 Март 2013, 20:27:40

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зато чувствуешь что ты мужик и управляешь машинкой,
Насчет того что от того что механика чувствуешь что мужик - готов поспорить, а насчёт того что управляешь - согласен на все стонадцать процентов. А вообще с этим двигателем на механике действительно интересно. Я тут иногда бываю за рулём Зафиры на роботизированной, скаламбурю как в анекдоте: Жалкое подобие правой руки... ;D
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: starik от 27 Март 2013, 11:45:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зато чувствуешь что ты мужик и управляешь машинкой,
Насчет того что от того что механика чувствуешь что мужик - готов поспорить, а насчёт того что управляешь - согласен на все стонадцать процентов. А вообще с этим двигателем на механике действительно интересно. Я тут иногда бываю за рулём Зафиры на роботизированной, скаламбурю как в анекдоте: Жалкое подобие правой руки...
appl appl appl appl
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: Gorelov-m от 27 Март 2013, 12:49:01
Вот представил, как бы выглядел человек скажем на Geländewagen G 55 AMG на мешалке, наверное как дятел, как минимум. Шумахер сцуко не мужик на автомате гоняется, вейрон вообще отстой не вызывающий уважения, об авентадоре даже говорить не охота...
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: kiratym от 27 Март 2013, 14:31:49
vasiliy-kox, была Корса на Изике, я обажала эту коробку, лучшего еще не придумали  :) имхо
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: vasiliy-kox от 27 Март 2013, 15:56:43
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот представил, как бы выглядел человек скажем на Geländewagen G 55 AMG на мешалке, наверное как дятел, как минимум. Шумахер сцуко не мужик на автомате гоняется, вейрон вообще отстой не вызывающий уважения, об авентадоре даже говорить не охота...
Я уже писал о том что не стоит так пренебрежительно отзываться о пристрастиях других водителей.На мешалку, на ручке.. А сами то, простите, из каковских будете?. Шумахер и прочие... Не берусь спорить, хотя всякому ясно что там стоит то о чем не следует даже спорить. Это не серия. Здесь речь о приоритетах. Я, лично, даже при равной цене не выбрал бы автоматическую трансмиссию.

Добавлено: 27 Март 2013, 16:24:26

Gorelov-m, Gorelov-m,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Шумахер
Авентадор - что тут : Смешались в кучу кони,люди...?

Добавлено: 27 Март 2013, 16:29:59

Gorelov-m,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
была Корса на Изике, я обажала эту коробку,
А на Зафире тупит. Утверждаю. Мне приходится иной раз бегать на ней. Знаю что говорю. Из 19 тыс. км я на ней пробежал 4 тысячи как минимум. Не то. Не то, спорить даже не о чем. А за другие модели не подписываюсь.
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: Gorelov-m от 27 Март 2013, 16:38:51
vasiliy-kox
Где вы прочитали, что я отзывался с пренебрежением о пристрастиях к ручке?
Вы заявляете безаппеляционно о том, что только на мех.коробке чувствуете управление, смех! У меня на работе парень говорит вашими словами, точь в точь, а ещё больший смех в том, что до этого у него была 9-ка, потом логан на ручке, к этим словам трудно что либо добавить, уверен, если бы на тот момент был бы в продаже дастер 2 литра автомат ПП он бы его и купил, а так на ручке, "потому что нормальный мужик долен покупать только ПП", очень подозреваю, что он обламывается этим фактом и лепит подобную штуку, форумов думаю начитался.  Вы то из каких будете, спортсмэн раллист, быть может оффроудер? Если вы такой же любитель со стажем как я, то утверждения подобные вызывают подобную реакцию. По мне что ручка, что автомат-один хрен, всё равно.
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: S300 от 27 Март 2013, 16:51:36
Хорош шуметь!  zloyУ меня два авто, одно на мешалке другое автомат- что же я теперь гетеросексуал?  mda
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: vasiliy-kox от 27 Март 2013, 17:00:46
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
безаппеляционно о том, что только на мех.коробке чувствуете управление, смех!
Ну почему безаппеляционно? Мне не нравятся высокомерие и пренебрежение владельцев автоматических трансмиссий. А это - На мешалке... Это что? Извольте изъясняться нормальными терминами, не обижающими добрую половину владельцев" ручек и мешалок". А насчёт управления. Да тут и спорить не о чем. Проездив пара лет на автоматической трансмиссии водитель деградирует как водитель.Недаром введут таки категорию в водительском для водителей  авто с автоматической трансмиссией. И ничего я не начитался. Где мне в глуши , вдали от столиц читать. Мы тут и читать то не умеем , так, мешаем и мешаем на мешалках.
Добавлено: 27 Март 2013, 17:01:48

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
оффроудер?
А это что, матюг новый?
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: Gorelov-m от 27 Март 2013, 17:18:11
vasiliy-kox
Обратите внимание в последнем посте я корректно называл мкпп, что бы не обидеть случайно, вот за это простите. Всё остальное буду, извините оспаривать.
Перестаньте бредить по поводу деградации водителей на акпп, навыки остаются на все 100%, попробуйте, вам понравится, специальная категория обучения существует для тех, кому нафиг не нужна категория мкпп, но не оборот как вы заявляете. По поводу "начитался форумов" это я не о вас говорил, о том перце, что утвеждал немужицкость мкпп.
Добавлено: 27 Март 2013, 17:24:41

vasiliy-kox
оффроудер, как бы вам объснитъ коротко, вот ссылка на дружественный форум
http://www.drive2.ru/users/kulikoff-sun/blog/4035225266124040870/
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: Nikodim от 27 Март 2013, 18:49:29
Буду покупать мокку на ручки , потом  когда надоест выдерну ручку буду ездить на автомате ;D
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: kiratym от 27 Март 2013, 18:55:22
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Перестаньте бредить по поводу деградации водителей на акпп,
управлять машиной на АКПП - то еще мастерство  ;)
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: vasiliy-kox от 27 Март 2013, 20:19:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
управлять машиной на АКПП - то еще мастерство
И слава Богу! Но после автомата пересесть на МКП - и понеслась, дёрг, рып, скрип. У меня зять ( у него был Пежо 308 АТ )как сядет бывало на мою Астру - сердце кровью обливается, а машину жалко - жуть.

Добавлено: 27 Март 2013, 20:20:22

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
попробуйте, вам понравится
Пробовал - не нравится.
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: kiratym от 27 Март 2013, 20:42:05
Такс, ребятки, зафлудили чужой БЖ, стопоримся  KidRock
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: voker73 от 27 Март 2013, 20:58:34
Подвожу итог и стопоримся. 1.Спор ни о чем.Дело вкуса.Сам всю дорогу на ручке ездил, взял автомат только из за пробок.Привык за день, не думаю что "забуду" ручку.2."Мешалка"-  обыкновенный сленг,какие могут быть обиды?3.Выказывая свои предпочтения, призываю, не умоляйте предпочтения других , тем более в уничижительной форме ( все же свои, на одних машинах ездим) :)
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: Gorelov-m от 27 Март 2013, 21:02:09
Годиться.
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: Fox от 28 Март 2013, 10:11:28
Автомат автомату рознь.  В процессе выбора кросса протестил Актион, Кашкай,Х- Трейл, Колеос,Сузуки SX-4, Тигуан. Кроме Актиона (175лс, 360нм, 6 АТ) ничего не понравилось: либо не едут, либо задержка включёния АТ, даже на Тигуане (176лс, 240 нм, 6АТ)  задержка присутствует.
 Турбодизель Актиона и коробка сочетаются идеально, ни переключений, ни турбоямы не почувствовал. Просто разгон пропорцинален нажатию педали.
(в Ссанг Енге не работаю).
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: Andrew от 28 Март 2013, 10:34:11
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что же я теперь гетеросексуал?
Так давайте не будем пропагандировать тут  ни  одобряемую церковью гетеросексуальность, ни иные  направления сексуальной мысли.
 
Добавлено: 28 Март 2013, 16:50:31

Возвращаясь  к  событиям  для моей Мокки. 27 марта  катался  по трассе М5 маршрутом Екатеринбург-Челябинск-Екатеринбург  всего каких-то 450 км., с учётом снега и слякоти на дороге, было непросто. По дороге увидел в разных местах 3 фуры и 1 микроавтобус в кювете  в сопровождении Гибдд и в одном месте с МЧС и Медициной катастроф.  Чтобы понять как Мокка  чувствует себя после  снега и дождя при минусовой-плюсовой температуре выкладываю фото:

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 

слой льда на порогах и всей боковой части  авто после весенней дороги составляет 2 см

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


обледенели даже нипеля

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Понял для себя, что при скорости в 80-90 км/ч  обгон лучше начинать с 3 передачи, а не с 4, так как разгон идёт конечно, но динамики нет. Та что втыкаем троечку - 3000 оборотиков и втыкаем 4-ку. Пятёрку втыкаем только после 100-110 км.ч иначе идёт сброс динамики.
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: Teip от 28 Март 2013, 18:10:45
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По мне что ручка, что автомат-один хрен, всё равно.
ездил на том и на другом (хотя стажем мне, конечно, кичиться не след, куда уж нам) - на "автомате" не получаю я того же удовольствия, как на "ручке", не получается такой же динамики на АКПП без предварительных извращений со спорт-режимом, кик-дауном и прочими ручными режимами. А все эти манипуляции приводят только к трате времени. На МКПП просто передачу не повышай, а еще лучше - понизь, и крути, как тебе надо, и вот она - динамика!

Хотя конечно, управляя АКПП ..дцать лет можно и ей приловчиться такое вытворять, что не каждый с МКПП сможет.

Хотя по удобству АКПП конечно на порядок выше "ручки", что уж говорить. Многие потому и берут, что надоело "ручку" дергать.

Особенно "пензия" ;D
Добавлено: 28 Март 2013, 18:15:16

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если кто знает как ещё выкладывать файлы фото - подскажите
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=250.0
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: rviktor от 28 Март 2013, 20:58:00
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хотя по удобству АКПП конечно на порядок выше "ручки", что уж говорить. Многие потому и берут, что надоело "ручку" дергать.

Особенно "пензия" ;D
А вот с этим позвольте не согласится. Когда продавал свою предыдущую машину по приходу Мокки, интересовались в основном молодежь и все сетовали - "жаль не автомат". В итоге купил человек в возрасте. Лично купил автомат сугубо под напором друзей, что через 5-6 лет будет гораздо легче продать с автоматом. Сам 35 лет проездил на механике и горя не знал.
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: S300 от 31 Март 2013, 18:47:52
А у меня дочка выбирала МОККУ на ручке. Мне так все равно. Жене силком автомат купил. Так что не все потеряно, я про молодежь и продажу БУ. Если уж не дело вкуса то  стопудово- личное дело каждого. В Москве иногда хочется автомат. В Борисоглебске даже мысли не возникало, смотри и любуйся!
Название: Re:2013 г.в., Essentia, 1,8 (140), МТ-5, серебро-металлик
Отправлено: Teip от 09 Апрель 2013, 07:56:41
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
в основном молодежь
ну так и "пензия" - в переносном смысле, т.е. лентяи :)