поясните, пожалуста.Ну, вероятно меньше телодвижений нужно сделать, чтоб залить омывайку например.
креативно и прогрессивно, как на жигулях десятого семействаА так же Опель Астра Н
Ну, вероятно меньше телодвижений нужно сделать, чтоб залить омывайку например.полностью согласен. просто в некоторых авто предусмотрено заводом ,а некоторые просто экономят чтоб дешевле было,хотя крепление есть остается только поставить и все.
Меня например и в Зафире не парит эта кочерга хоть там бачок учудили всего на 2,5 литра фрицыесли честно вам просто это не нужно я согласен возраст ну я еще молод душей и мне просто интересно чем то заняться конечно без фанатизма и голова варит и руки правильно растут
кому интересно отчет сделаюКонечно, интерено! Лучше так машинку индивилуализировать, чем всякую "хрень" на зеркало вешать!
,кому интересно отчет сделаю после праздниковПраздники закончились,ждем отчета.
сделал уголкиУголки специально несимметричные? Или получилось как получилось, на глазок?
Уголки специально несимметричные? Или получилось как получилось, на глазок?сначала хотел сделать по другому вставить их между капотом и рычагом ,там есть углубление.но не получилось потому что рычаг упора сильно большой получился и сильное усилие надо чтоб капот опустить а он сделан из тонкого металла и начинает прогибаться .
ну и вот моя проделанная работа с капотом
были куплены газовые упоры от калины номер 1118-8231015
...
ну и ву-аля все работает
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
а цена?650р.
Вопрос первый,какое усилие надо преложить на капот в открытом состоянии1- 1-2кг ну примерно
чтобы его закрыть. Вопрос второй ,на сколь ко надо опустить капот чтобы он дальше сам
захлопнуся.
На последней фото упоры стоят штоком вниз, попробуйте поставить их штоком вверх так будет лучше открываться и закрываться.сколько я имел опыта с упорами дак они и должны стоять штоком низ чтоб сальник смазывался вроде и пятая дверь в том числе с завода тоже низ.
сколько я имел опыта с упорами дак они и должны стоять штоком низ чтоб сальник смазывался вроде и пятая дверь в том числе с завода тоже низ.У меня пятая дверь штоками вверх ??? Неужто и тут различается сборка Мокк...
ну я конечно попробую ради эксперимента
Везде упоры штоками вверх ставятСтавят так, чтобы были бОльшее время в правильном состоянии.
брахма, толково сделал..И кочерга осталась-на всякий случай-видел,как зимой чел на Бэхе подпирал капот битой,чтоб залить незамерзайку-газовые упоры не держали...При этом виртуозно матерился..Прикольно было видеть...кочерга уже не поможет она длиннее немного . у моего друга ауди дак 20 лет ей и он тоже палку подкладывает.главное все боятся что на голову упадет капод а не задумываются что именно 5 дверь задняя тоже может упасть.
кочерга уже не поможет она длиннее немногоА если ее доработать,ну в смысле укоротить?
кочерга уже не поможет она длиннее немного . у моего друга ауди дак 20 лет ей и он тоже палку подкладывает.главное все боятся что на голову упадет капод а не задумываются что именно 5 дверь задняя тоже может упасть.
брахма, толково сделал..И кочерга осталась-на всякий случай-видел,как зимой чел на Бэхе подпирал капот битой,чтоб залить незамерзайку-газовые упоры не держали...При этом виртуозно матерился..Прикольно было видеть...
А если ее доработать,ну в смысле укоротить?
а не задумываются что именно 5 дверь задняя тоже может упасть.Да упасть то не упадет,просто держать не будет в морозы. У меня газовые упоры летом открывают пятую дверь,а при -10 не хотят-помогаю рукой,но держат еще. У соседа Ауди-сарай(тож лет 10 авте)у него спец палка(из сломанной клюшки).Говорю ему-замени упоры,стоят то 600р пара-а ему влом.
попробуйте поставить их штоком вверх так будет лучше открываться и закрыватьсяну попробовал, эксперимент провалился ;D капот выстреливает как будто пружины стоят аж страшно чтоб его не загнуло ;D
защита пешехода при наезде получается - капотом перекидывает через авто, бережет от удара о лобовое стекло :DГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.попробуйте поставить их штоком вверх так будет лучше открываться и закрыватьсяну попробовал, эксперимент провалился ;D капот выстреливает как будто пружины стоят аж страшно чтоб его не загнуло ;D
хочу озадачиться электрооткрыванием пятой двери.А зачем оно надо?Смотрел это на Туареге-медленно работает.А сколхозить не получится,говорю сразу-это геморно. Да и зачем? Ладно,дверь была бы тяжелая у Мокки... xz
амборлакатай,Делают и пирсинг своего члена... Это не показатель следовать примеру ;D
А зачем оно надо?
А если руки заняты или дверь грязная, или водитель - девушка? Кстати, делают электропривод даже лючка бензобака.
Ещё хочу озадачиться электрооткрыванием пятой двери. брахма, нет идей на этот счёт?идеи то есть,но геморно это и дорого лучше не делать
В общем, у меня вот так:Так все правильно: большее время (т.е. кода дверь закрыта) патроны находятся штоком вниз.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zNDUucmFkaWthbC5ydS9pMTA3LzEzMDUvNTUvN2NkZjExZjQzNTllLmpwZy5odG1s)
А какой размер газлифтов?вроде 32см
Смотрел сегодня куда прикрепить упоры капота-в месте крепления к капоту вопрос не возник крепить нужно там где кронштейны капота стоят,а вот к кузову это вопрос- там все хлипкое и вроде как и не куда, необходима жесткая поверхность которой к сожалению я не увидел.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.В общем, у меня вот так:Так все правильно: большее время (т.е. кода дверь закрыта) патроны находятся штоком вниз.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zNDUucmFkaWthbC5ydS9pMTA3LzEzMDUvNTUvN2NkZjExZjQzNTllLmpwZy5odG1s)
Прочитав 4 страницы, понял, что непонятно собственно с подбором и креплением. Поискал немного, нашел, поставил. Результат на фото, комплект обошелся 2500 рублей, встали, как родные. Если кому интересно из ленивых, пишите в ЛС, подскажу, где приобрести.Просьба выложить здесь с фото, данными и особенно фото мест креплений. :) *OK*
ppvitto, спасибо тебе, что пригласил Партнеров :) Теперь наши Моккаводы смогут себе поставить данную полезную штучку ;)Всем доброго дня! Да мы зарегистрировались и скоро создадим тему как положено на клубе по правилам....
begunok,всё зависит от того какие аморты у Вас стоят, говорю про усилие которое написано в Ньютонах там на них (бывает не написано)
на сколько надо приоткрыть капот чтобы капот вверх сам начал подниматься? и при закрытии вниз не тянет примерно уже на 200мм. до закрытия
Вопчим фото креплений, амортизатор 405 мм, 200 Н/м
Если поставить 430Н то будет прям сразу рвать с места как говорится, но и закрывать должно быть тяжело по опыту, обычно аморты ставлю 260-340Нно и от угла тоже многое зависит
подхват с 20см открытия
но и от угла тоже многое зависитверно говоришь! бывает и большое усилие работает как слабый аморт при другом угле приложения силы и наоборот!
Иванну таких не мало людей- не надо ну и не ставим ;)
А в другие регионы (г.Краснодар) возможно заказать и цена девайса какова?drinks постоянно этим занимаемся....цены и тд в партнёрке- ссылка в подписи
(может как то не правильно поставил подпорку капота не знаю).
не думал что такая парусность у капота. газовые упоры ставить не хочу подумаю как подстраховаться от подобных неприятнастей
На упоре крючок, попробывал открыть капот стоящий на упоре-крючок не дает. Так что ничего дорабатывать не надо. Просто следить чтобы упор зашел в паз "без косяков"Я ведь писал, это произошло на стоящей машине с открытым капотом. В общем склоняюсь к тому, что если бы они имелись, то этого не произошло. Буду пытаться ставить.
Я ведь писал, это произошло на стоящей машине с открытым капотом. В общем склоняюсь к тому, что если бы они имелись, то этого не произошло. Буду пытаться ставить.Так я про "кочергу" на которую опирается открытый капот и говорю. Она капот фиксирует не только от закрытия, но и от открытия капота.
Она капот фиксирует не только от закрытия, но и от открытия капота.
Упор, кочерга, фиксатор-это все одно и тоже. И капот стоя на ней не движется ни в какую сторону-ни вверх, ни вниз, ни вправо-влево(по крайней мере руками мне это не удалось сделать)Ну я таки свою вину в этом проишествии не снимаю. Может неправильно зафиксировал или не дозафиксировал xz, виноват. Но факт фактом пишем здесь для того, что бы другие на этом учились и пытались этого избежать. O_M
не думал что такая парусность у капота. газовые упоры ставить не хочу подумаю как подстраховаться от подобных неприятнастейтросик сделай или верёвки....
Упор, кочерга, фиксатор-это все одно и тоже. И капот стоя на ней не движется ни в какую сторону-ни вверх, ни вниз, ни вправо-влево(по крайней мере руками мне это не удалось сделать)
Всем привет. Так какой же подойдет газовый упор и от чего?это секретная информация ;D drinks
подходят от нивыВ каком веке живем!? как для покупки в сельпо ориентир mda
Вот мой вариант за 250 р) Выглядит немного не по фэншую, но за то все работает LaieA_
Газовый упор крышки багажника для ваз 2109
Вот мой вариант за 250 р) Выглядит немного не по фэншую