Будем надеяться и ждать, что в это же время привезут и нашу Мокку :)
а более точной даты нет?http://www.mas-expo.ru/mas/programm/
Ну это уже можно сказать сентябрь, а не август :)ну это уже вы, москвичи, там отслеживайте что где и когда :)
ну да фантазия у них хромает, опелю нан у ниссана поучиться и выпустить что то столь же необычное как жук или что то типо))Мне кажется, что будет не совсем удачная машинка, так как Джук очень уж на любителя. Напирмер, мне он абсолютно не нравится. Уж лучше тогда у Акуры учиться - там неплохие варианты есть на любой вкус.
Никого вам не напоминает?мне напомнило Хонду Аккорд ))))
Никого вам не напоминает?Ну так а что тут удивительного? Это распространенная практика - популярные автомобили между подразделениями делятся успешными технологиями, так сказать. Лексус и Тойота взаимно используют свои технологии. Акура и Хонда видимо тоже )
мне напомнило Хонду Аккорд ))))Вот и я к тому же. Смотрела-смотрела на этот чудо-автомобиль, новинку и флагмана одного из лидеров японских производителей автомобилей, но так ничего сверхинтересного так и не смогла рассмотреть. Но это правда один из единичных случаев.
ни капли индивидуальностиИм главное узнаваемость авто, а не индивидуальность... Единство бренда так сказать...
Единство бренда - это конечно хорошо, но как продвигать автомобиль на рынке, если он как две капли воды схож во всем с предыдущими? Это не конкретно про данную Астру, а это в целом "о единстве бренда", как вы выразились.Вас не смущало, что автоваз на протяжении 40 лет не менял дизайн авто? ))
Вас не смущало, что автоваз на протяжении 40 лет не менял дизайн авто? ))А разве в СССР был большой выбор автомобилей? ВАЗ самый распространенный среди автолюбителей. Москвич, но мне он никогда не нравился. ГАЗ, но Волги всегда были очень дорогими. Были бы в то время западные конкуренты, производителям пришлось бы вносить изменения.
еВ России было все четко... Если я делают макароны трубочкой, то остальные должны делать как угодно, но не трубочкой...)))
вложить немного больше денег, чтобы на выходе получилось не два ведра с гайками, а один хотя бы средний автомобиль, но дороже?Давно известный факт, ни кто не будет покупать нашу машину по цене иномарки...
кстати, у ваз есть нечто на подобие дизайнерского центра, на сколько я знаюОн не только есть, а теперь их еще и два. Буквально не так давно открылся еще один в Москве, который, между прочим возглавил Стив Маттин, который известен во всем мире, потому как он долго работал в DaimlerChrysler и именно ему принадлежит А-класс, а так же он принимал участие в создании всех остальных серий. Ну и в Вольво он долго работал, и его идея, это XC60 и S60, которые уже ездят по дорогам.
Я очень сильно сомневаюсь, что ВАЗ выложит несколько миллиардов на модернизацию производства, а соответственно Стив сделает из ВАЗы конфетку.Мне кажется там без рено-ниссан не обошлось....
электронная система управления шасси FlexRide, которая позволяет ездить в трех режимах (Standard, Tour, Sport)жаль этого в Мокке нет