Opel Mokka
Все об автомобиле => Бортовой журнал => Enjoy => Тема начата: Alexandro69 от 01 Апрель 2013, 01:51:41
-
С небольшим опозданием вливаюсь в отчеты. Забрал в четверг, 28 марта. С момента заказа и предоплаты прошел месяц. Ездить было на чем, поэтому ждал спокойно - в депрессию не впадал :) . Итак, в 9 приехал в салон, час ушел на инструктаж и оформление. Из салона в ГИБДД, номера уже были на сохранении от старой машины, в 14 часов все прикрутил и поехал в Угона.Нет. Расстояние "Салон - ГАИ - Сигнализация" небольшое, но первые впечатления были как от женщины, с которой в первый раз: вроде все тоже самое, но как-то все по-новому и по-незнакомому. Вроде доступная и податливая, но есть свой характер и свои какие-то привычки под которые надо подстроиться и самому, чтобы и ей было хорошо. На каком-то светофоре мелькнула мысль: "а на зеленый ли я поехал?". Чё-то в зеркале как-то все далеко остались стоять на месте :). Злосчастная надпись об отключенном заднем приводе мелькнула один раз: при выезде (очень медленном и спокойном) из бокса Угона.Нет. Пока (т.т.т.) больше не горела - правда и пробег весь: 60 км. Из глюков: дисплей ГУ при заводе машины горит то ярко, то тускло, как при минимальном положении регулятора яркости подсветки. Причем дисплей компьютера горит ярко. На регулятор при этом никак не реагирует. При перезаводе может загореться нормально. Алгоритм пока не понял. Хотя может влияет следущее и это из плюсов, потому что работает: на предыдущей машине с обычной CD MP3 USB магнитолой Pioneer использовал внешний жесткий диск Transcend 120Gb (TS120GSJ18M) USB 2.0 Portable Disk Drive, StoreJet 1.8". Его форм-фактор - 1,8. Это меньше пачки сигарет. Ему требуется всего 5 В, именно обычно столько на входе гнезда USB. Так как обычно у магнитол есть определенные ограничения, воспроизводится только первые 15000 файлов (то есть песен) или же 500 папок. Поэтому пришлось песни с разных дисков одного исполнителя объединить в одну папку. В принципе ничего страшного - дисплей магнитолы все равно в режиме чтения тэгов и до нужного альбома данного исполнителя легко добраться многократным переключением следующей песни. По исполнителям переключаюсь поиском по папкам. Из ограничения магнитолы по количеству читаемых папок\файлов можно извлечь выгоду: 15000 песен в mp3 займут не весь диск, на нем останется свободное место. Форматируем это место в новый раздел в NTFS и используем диск как флэшку - кидаете туда любые файлы: фильмы, софт, portable софт и т.д. При необходимости вынимаем диск из машины и втыкаете в компьютер. И пользуетесь! При включении в магнитоле режима "случайный выбор" получаю "сам себе радио" - какая песня будет следующая из 15000 - одному богу известно:) . Короче все это работает и на CD 400! Ткнулся тут в интернет - почему-то 1.8 жесткие диски практически не выпускают и не продают, но уже появились в этом форм-факторе SSD "SSD (Solid State Disk) – твердотельный накопитель данных, работающий на основе микросхем флеш-памяти (в то время как в HDD используются магнитные пластины). Такой диск не содержит движущихся механических частей. Сегодня SSD все чаще используются в качестве достойной альтернативы классическим HHD, так как имеют перед ними целый ряд преимуществ: высокую скорость запуска и работы, механическую устойчивость, низкую потребляемую мощность, широкий диапазон рабочих температур, бесшумность, компактные размеры и малый вес. В то же время они заметно дороже и отличаются меньшей емкостью."
Пока итог: машина нравится, хорошая девочка... На этой неделе получу чехлы из экокожи специально под Mokka - буду одевать, в процессе сделаю фото.
-
С небольшим опозданием вливаюсь в отчеты.
лучше поздно, чем никогда drinks
-
Вспомнился еще один минус - шум из колесных арок! Понимаю, что это скорее всего резина шумная, но в перспективе арки надо будет шумоизолировать. Двигатель не слышен совсем. И так же в далекой перспективе замена ГУ на китайскую альтернативу.
-
шум из колесных арок! Понимаю, что это скорее всего резина шумная
нет, это полное отсутствие шумки, увы ;)
-
28 апреля.
Первоапрельская шутка! Поздравляю!!! crigon
drinks drinks drinks
-
Все смешалось в доме... :) Конечно же 28 марта. В тексте уже видимо не исправить...
-
Alexandro69, если эт не шутка-я могу поправить ;D
-
Буду признателен. drinks
-
Alexandro69,
Поздравляю с приобретением, всех благ. crigon
-
Поздравляю с Моккой)
Насчет глюка БК - а это случаем происходит не когда вы выезжаете на свет? А то я у себя заметил что когда светло все горит ярко (и не регулируется - если машину не перезапустить) - как только в тоннель заезжаешь сразу все туснеет (и появляется возможность регулировать подстветку)
-
А теперь о грустном... Приостанавливаю ведение БЖ в связи с грустными событиями: Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Пока писать будет не о чем. Теперь уже напишу только по результатам решения проблемы или, не дай бог, о проблемах по решению проблемы. Да-а-а... Девочка оказалась без тормозов...
-
Наконец-то, спустя 26 censored дней пришел к ОД главный тормозной цилиндр и был благополучно заменен ;D . 30-го апреля я получил обратно машину - тормоза вновь появились. Надеюсь, это уже навсегда. Посмотрел на спидометр: блин! прошел уже месяц с покупки, а у меня пробег 153 км! Стыдоба! Надо срочно где-то как-то нагонять километраж ;D . Вчера одел чехлы из экокожи, которые лежали уже почти месяц. Процесс, кстати, достаточно утомительный.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Ну и немного самой машины. Грязновата, правда, немного...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Поеду, поезжу где-нибудь... :)
-
Alexandro69, надо отметить, что хорошо натянул чехлы *OK*
-
Ну вот, немного покатался... Выехал на трассу. Начинаем с девочкой находить общий язык и привыкать друг к другу. Больше 3000 оборотов старался машину не насиловать. При прибавлении газа едет очень даже резво, быстренько набирает скорость. Пока речь идет о скоростях до сотни. Со светофора, даже если замешкаться, - при желании все остаются далеко позади в зеркале заднего вида. На 2-oй скорости выжиммаешь до 50-60 км/ч и дальше 4-5 -я скорость в спокойном режиме, не давя на педаль едешь. В какой-то момент показалась, что на 4-ой скорости, в районе 60-70 км/ч трудновато было набрать скорость для обгона, но переключение на 2-ю, нажатие на газ посильнее и машина рванула так, что жена пожаловалась, что ее вдавило в кресло: " не надо больше так"... Как некоторые писали, не более-менее приличном покрытии, шум не такой уж и сильный, хотя в перспективе все равно хочется минимизировать шумы. Ямки прскакиваются достаточно безболезненно, если это "жесткость" подвески, то это приятная жесткость. Вообще, я сторонник принципа: "больше скорость - меньше ям". Подвеску изначально придумали для езды по дорогам с НЕ идеальным покрытием; в противном случае мы бы ездили на деревянных колесах одетых на ось. Инженеры всегда закладывают в резерв подвески дороги с различными дефектами, в том числе и с нашими. Бесит, когда какая-нибудь машина перед тобой еле-еле переваливается по невнятным трещинкам в асфальте и тормозит весь двигательный процесс. На большей скорости подвеска просто не успевала бы даже отрабатывать движение вверх-вниз... Но, это я отвлекся... Пока машина радует и по динамике и по комфорту. Главное, чтобы не вылезали сборочные косяки и непродуманные и ошибочные инженерные решения. По поводу юбки я не парюсь. Я не рыбак, не охотник и даже (о! ужас!) - не грибник. У меня нет деревни, дача только у тетки - туда 10 км идеальный асфальт, а потом - река, шашлык, отдых. Езжу по городу и иногда в Москву. Хочу съездить в Европу. Но это все - асфальт. 8 лет у меня была Авео - хрен знает, какой у нее клиренс, но явно не больше, чем у Мокки - и ездить это не мешало. В знаменитый декабрьский катаклизм, когда встала трасса Москва-Питер, в эпицентре - в Твери, я ежедневно на Авео ездил на работу по нерасчищенным (совершенно) дорогам, и, не разу не встал. Чертил днищем, уходил в прикольные заносы (люблю я это дело - когда они контролируемые), но при правильной манере езды, колесами, скоростью, передачами выруливал из всех попадавшихся сугробов... Опять я увлекся не по теме. Итог: на данный момент - машина хороша, буду наблюдать дальше.
-
Бесит, когда какая-нибудь машина перед тобой еле-еле переваливается по невнятным трещинкам в асфальте и тормозит весь двигательный процесс
zloy соглашусь, еще как бесит.... из-за таких приходится оттормаживаться, когда так этого бы не делал, а так приходится убивать свою подвеску...
-
из-за таких приходится оттормаживаться
во-во! А если они еще в сугробе притормаживают... а у тебя уже выбран нужный скоростной режим чтобы вылезти из этого сугроба... ты его догоняешь и вынужден тормозить и... остановка - это смерть. остановишься - ой, как трудно потом сдвинуться с места. Что за уродов из автошкол выпускают?... Ни к кому ничего личного... это просто риторический вопрос...
-
Вот машинка выехала на отдых... Общий пробег - 2303 км, расход - 11,5 л, средняя скорость - 17,4. Масло - 71%. Последний фиксированный пробег - 274 км, расход 10,9 л, средняя скорость 19,8 - больше в нашем городе никак пока не получается - машин больше чем дорог :o zloy. После решения всех проблем с тормозами и кондиционером - ТТТ, пока все в норме. Обо что-то оторвал край юбки... вставил все пока обратно, пусть будет пока... к шуму колес как-то даже уже привык и не замечаю :) Из пожеланий: перетянул бы тканевые вставки на дверях на что-то другое.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Из пожеланий: перетянул бы тканевые вставки на дверях на что-то другое.
Как я вас понимаю). Я уже ощущаю что будут проблемы, спасет только химчистка. Надо или перетягивать или одно из двух...))
-
Из пожеланий: перетянул бы тканевые вставки на дверях на что-то другое.
Как я вас понимаю). Я уже ощущаю что будут проблемы, спасет только химчистка. Надо или перетягивать или одно из двух...))
Не правда, я почистила водой с фэйри, отмылось все, чистота :) *OK*
-
Самый дешевый и простой вариант щетка ,вода, ферри. И не париться с материалом.
-
Только ненадолго :) Не больше месяца-двух
-
Давненько не освежал свой БЖ - то работа, то быт, то отдых... На данный момент пробег 3646 км. Один из спидометров не обнулял с момента покупки, поэтому вижу статистику за весь пробег. Он не такой большой, но и езды: будни - на работу - с работы, выходные - время от времени шопинг, изредка по-необходимости в Москву. Первое ТО наступит примерно через год после покупки :) .
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
А здесь реальная статистика езды по Твери в пробочных условиях (без пробок у нас только по ночам) " на работу - с работы". Средняя скорость обычно выше не бывает - от этого и расход такой. После езды по трассе обычно 8-9 л/100
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Появилась хорошая разгонная динамика. С 20 км/ч чуть нажмешь на педаль и через 4-5 секунд уже 70-80 км/ч, слегка вжимает в кресло :) . Начальные обороты должны быть 2000 с небольшим - тогда включается турбина и чувствуется как она тянет. Передачи включаются без проблем - кончиками пальцев толкаешь ручку в нужном направлении и ее уже как бы засасывает в передачу. С тормозами после замены главного тормозного, тьфу-тьфу-тьфу, все нормально. Кто-то был недоволен алгоритмом торможения, но к этому просто надо привыкнуть - на всех машинах разные тормоза - я как-то особенно не зацикливался на этом. К машине привык и сросся с ней полностью - то есть теперь чувствуешь, что колеса - это продолжение твоих ног и кузов как оболочка вокруг тебя - о габаритах не думаешь и ездишь как ходишь - углы не сшибаешь :) . При повышении оборотов мотор приятно утробно урчит. Шумоизоляция уже практически устраивает - разговариваю не напрягаясь при любой скорости, а если один - то за музыкой никакого шума не слышно :) . В тишине никогда не езжу. Подвеска все неровности отрабатывает хоть и жестко, но в пятую точку не отдается. Сейчас, мне кажется, даже как-то мягче стало. Зато на скорости чувствуется устойчивость и после трамплинов не раскачивается. К концу лета кондиционер вроде стал меньше холодить - наверное вытек после того как ОД заправил и сказал, что проверил на течь ( ха-ха-ха). Но это теперь уже на ТО-1 вопрос подниму.
Съездил в отпуск в 17-ти дневный тур по Европе (9 стран), но пока не на Мокке, а на автобусе. На следующий год, пожалуй, поеду уже на машине. В Европе засилье Мокки на дорогах не наблюдается :) . Видел одну в Берлине, одну в сторону Парижа ехала, в Испании в курортном городке Ллорет Де Мар стояла серебристая Мокка в местном автосалоне Opel. И на переезде из Италии до Вены несколько штук (но мало) проехало навстречу. Может плохо смотрел, но машин других марок в разы больше... Машина стояла почти 3 недели в гараже на всех сигнализациях-иммобилайзерах - завелась с пол оборота.
Думал со временем поменять ГУ, но постепенно желание пропало в пользу покупки отдельного навигатора. Пока остановился на LEXAND STR-7100 PRO HD Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Туда установить iGo и сим карту Goodline - для Европы - самое то. По России я не езжу, родной город - с закрытыми глазами, Москва с бумажной картой - с полузакрытыми, поэтому навигатор как девайс - только на дальний выезд.
Колеса на зиму меняю на 16-й диаметр. Резину - традиционно нешипованную (липучку). Выбираю между Nokian Nordman RS, Goodyear UltraGrip Ice и Goodyear UltraGrip + SUV.
Немного поцарапал угол переднего пластикового бампера об какой-то бордюр в ОЧЕНЬ узком парковочном кармане (кто так строит?..). Не парюсь - сразу даже не вспомню с какой стороны - на скорость не влияет.
Недавно тащил на веревке Октавию по трассе - прикольно это делать на круиз-контроле.
Вообщем машиной доволен чего и другим советую. Ну вот как-то так...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Туда установить iGo и сим карту Goodline - для Европы - самое то
Советую не гудлайн, а купить европейскую симку для мобильного интернета. Сейчас барыжат итальянским водафоном, у которого за 3 евро в день - 500 мег в этот же день по всей европе даже в роуминге, причем деньги со счета снимаются только, если симку использовать, если не использовать - не снимаются... очень удобно в виде мобильного интернета по европе. Гудлайн все же ощутимо дороже, он хорош для разговоров... у меня у самого по европе гудлайн для разговоров и вот этот итальянский водафон для интернета. В России им торгуют simafor.net
-
Гудлайн все же ощутимо дороже, он хорош для разговоров
У них на сайте какой-то тариф сейчас есть специально для навигаторов. Я серьезно этот вопрос еще не ковырял, поэтому ничего не буду утверждать. За совет - спасибо.
-
Гудлайн все же ощутимо дороже, он хорош для разговоров
У них на сайте какой-то тариф сейчас есть специально для навигаторов. Я серьезно этот вопрос еще не ковырял, поэтому ничего не буду утверждать. За совет - спасибо.
ну 500 мегов в гудлайне будут стоить на порядок дороже 3х евро... я думаю даже на 2 порядка. Но если чисто для навигатора - то так как навигатор жрет немного трафика - может быть и сойдет, почему бы и нет... но я в том смысле, что вообще неплохо в поездке иметь под рукой полноценный интернет... а 500 мегов в день - это более чем полноценный инет, и скайп даже по видео можно будет использовать и что угодно... так что рекомендую :)
-
если конечно у вас не автомат, то 11 литров это много, у меня в среднем 7.9 выходит, а за всё время, кстате тоже не обнулял, 8.5.Но у меня механика + чиповка.
-
то 11 литров это много
у меня за весь пробег в 3600 км средняя скорость 19,2 км/ч - быстрее в Твери не получается (в среднем), поэтому и расход 11 литров. В первую 1000 порядка 15 л был. Сейчас средняя за весь пробег понемногу уменьшается. Сказывается еще стиль езды - спортивно-агрессивный. Если есть свободный участок дороги, то тапку в пол и на 70-90 его быстро прохожу (пока свободно :) ). Да и на расходе особенно не зацикливаюсь: сотней рублей больше -меньше - не принципиально. Проедаем и пропиваем больше. А с работы и на работу я больше 1000-1200 км в месяц не накатываю. Экономить на бензине в такой ситуации не вижу смысла.