-
Все привет! Подскажите было у кого нибудь такая ерунда, при сильном боковом ветре задуваети даже свистит через уплотнитель водительской двери. Сначала подумал незакрыта дверь, но нет все в норме. А целом авто супер.
-
небольшой сквознячок есть иногда
-
Записался в СЦ, тоже был свист. Подтянули замок-не помогло. В итоге выяснилось, что водительская дверь просела на 2 мм. При этом манагер говорит мол регулировка платная, горячая линия GM говорит обратное. В четверг узнаю отпишусь.
-
Какой результат регулировки и ответа манегера.
-
Прошу прощения за долгое молчание. Съездил таки в СЦ... Замерили, вердикт- просела дверь на 2 мм. Предложили платную! регулировку (мол, фиг тебя знает возможно геометрия кузова нарушена (при нормальном развале схождения), потом бред про аэродинамику на скоростях послушал), после звонка в ЖМ отрегулировали бесплатно, но дефект не устранился. Для сравнения предложили прокатиться на тестовом авто и посторонних шумов не было, манагер сам признал что есть косяк, но причин не нашли. Уплотнители все в порядке, подтяжка замка не помогает. Так что ХЗ что делать. При сильном боковом ветре на 80 км/ч начинает сифонить и, по ощущениям, сквозить. В безветрие на 120 км/ч косяк проявляется.
-
Офигеть! Я в шоке! Разве такое возможно!? :'(
Искренние соболезнования по данному поводу... Буду ждать Ваших отписок по устранению проблемы ... LaieA_
-
Такая же фигня, летом на скорости более 110 появляется неплотность в верхней рамке двери. В морозы и на маленькой скорости проявляется. :'(
На ВАЗах лечилось подгибанием рамки стекла, а как быть с Моккой!?
-
Такая же фигня, летом на скорости более 110 появляется неплотность в верхней рамке двери. В морозы и на маленькой скорости проявляется. :'(
На ВАЗах лечилось подгибанием рамки стекла, а как быть с Моккой!?
Да, толи нарушение при сварке кузова, то ли при штамповке двери, хотя как такое может быть, у основной массы то все ок, или забили.....а машины не из первых партий случайно? Из простых способов только приклейка дополнительных уплотнений. ?..
-
В городе не замечаю, а вот по трассе едешь и думаешь что где то окно не закрыто.
Добавлено: 09 Январь 2014, 17:20:45
Но это ж Мокка, чудо узкоглазого автопрома, дешевой ляктроники натыкали, а вот конструктив хромает :)
Но по городу то она супер машина, особенно европейскому, с хорошим асфальтом :)
-
Ну, в городе особо же не гоняешь поэтому и не слышно сквозняков. Да и машина действительно из первой партии, кореянка. Буду долбить GM и СЦ, хз пусть уплотнители меняют или дверь. Записался на замену уплотнителей. Буду держать в курсе...
-
Ну, в городе особо же не гоняешь поэтому и не слышно сквозняков. Да и машина действительно из первой партии, кореянка. Буду долбить GM и СЦ, хз пусть уплотнители меняют или дверь. Записался на замену уплотнителей. Буду держать в курсе...
Ну это смотря в каком городе. :)
По МКАДУ 120 - это норма в пределах допустимого превышения.
Ну а я езжу в пределах 500 рублей :)
-
Возникает вопрос, случайно шумоизоляцию не делали? Или тонировку с разбором двери...
-
В городе не замечаю, а вот по трассе едешь и думаешь что где то окно не закрыто.
Нет такой проблемы. Точнее есть определенные звуки в направляющих для стекла, там все таки на скоростях выше 120 появляется звук и немного поддувает, но мне кажется это у любой машины так, поскольку добиться идеальной герметичности уплотнителя стекла практически не возможно, если конечно не усложнять конструктив двери для этого.
-
КраШ, морозы так же можно объяснить?! :o В морозы ощущение открытой двери начинается на скорости ~30 км/ч...
-
КраШ, морозы так же можно объяснить?! :o В морозы ощущение открытой двери начинается на скорости ~30 км/ч...
А как это проявляется. В том году ездил и ничего. Может я чего не понимаю!
-
Веду репортаж практически с места событий))). Сейчас проехались с мастером, его вердикт, что это не нормально. Проявляется это в ощущениях приоткрытого окна. Разбор двери и тонировку не производили. В мороз действительно сильнее слышно. На данный момент выяснили, что стекло водительской двери закрывается не до конца, т.е. есть люфт и довольно большой при закрытом окне, хотя визуально оно закрыто. На других авто в том числе на тестовых мокках такого нет. Хочу отметить, что это не аэродинамические шумы автомобиля.
-
А как это проявляется.
Если приоткрыть окно, слышен шум с улицы, так же и с уплотнителем, когда он перестаёт уплотнять, появляется характерные признаки: Шум улицы, лёгкое движение воздуха-сквознячок...
-
А как это проявляется.
Если приоткрыть окно, слышен шум с улицы, так же и с уплотнителем, когда он перестаёт уплотнять, появляется характерные признаки: Шум улицы, лёгкое движение воздуха-сквознячок...
так в мокке вроде 2 уплотнение, почти подводная лодка, как на новой машине можно его испортить?, если сам руки не навел на него
-
watek, fact, тем не менее... ???
-
Печаль меня одолевает. Лечение не найдено... косяк есть, причину найти не могут... :'(
-
GSaper13, попробуй сам в салоне на другой мокке снять все замеры дверей в том числе диогонали, такое впечатление что криво навесы стоят или на стойках или на дверях, проверяется снятием дверей с другой машины и установки на твою
Добавлено: 12 Январь 2014, 20:42:02
уточню снимать размер дверей и дверного проема
-
на забугорных форумах накурил подобную проблему. В астрах встречался такой косяк, описывают образование щели оконного уплотнителя. Лечение производится вытаскиванием уплотнителя и обратной установкой после обработки WDэшкой. У кого раньше меня получится это сделать отпишитесь.
На бьюиках энкорах тож замечена данная проблема.
Добавлено: 13 Январь 2014, 14:43:50
GSaper13, попробуй сам в салоне на другой мокке снять все замеры дверей в том числе диогонали, такое впечатление что криво навесы стоят или на стойках или на дверях, проверяется снятием дверей с другой машины и установки на твою
В автосалоне проверили уже. Даже геометрию кузова проверили. Все нормально, сервисмэны не знают в чем причина. Автомобиль на гарантии пусть СЦ думает, а я их стимулирую понемногу. Думаю письмо в GM написать еще, в головной не Российский.
-
КраШ, морозы так же можно объяснить?! В морозы ощущение открытой двери начинается на скорости ~30 км/ч...
Конечно. В холода уплотнитель подмерзает и становится более жестким, отчего его прилегание к стеклу ухудшается и зазоры увеличиваются как количественно так и размерно. Отсюда и снижение скорости возникновения звука.
В теплое время воздуху надо было создать большее давление чтобы пройти через уплотнитель, а увеличение давления возможно только с ростом скорости либо автомобиля либо ветра :)
Этож банальная хвизика ;D
-
КраШ, ага, "если сон про сон в унисон"(с)... ;D
-
Физика хфизикой, но не должна машина продувать. :)
-
Физика хфизикой, но не должна машина продувать.
Хде это написано? )))))) ;D
Как раз таки наоборот - обязательно должна быть проточная вентиляция. ;D ;D ;D
-
Как раз таки наоборот - обязательно должна быть проточная вентиляция.
согласен иначе будет создаваться избыточное давление спереди воздух поступает через вентиляцию и что продуваться во время поездки как водолаз ;D
Добавлено: 14 Январь 2014, 14:16:25
причем чем выше скорость тем больше давление, типа глубже нырнул
-
Как раз таки наоборот - обязательно должна быть проточная вентиляция.
согласен иначе будет создаваться избыточное давление спереди воздух поступает через вентиляцию и что продуваться во время поездки как водолаз ;D
Добавлено: 14 Январь 2014, 14:16:25
причем чем выше скорость тем больше давление, типа глубже нырнул
отжёг по трассе, стопнул, открыл двери и на тебе - кессонка mda
-
Петросяны блин ;D
Все прекрасно въехали в мои слова. ;D