Opel Mokka
Разное => Архив тем => Тема начата: kiratym от 09 Июнь 2012, 18:13:13
-
И все же, этого корейца я считаю конкурентом для нашей ласточки :)
Вот обзор нашла, а так же прочла на сайте Джука, что и для них это конкурен, а раз Джук наш первый конкурент, то и Соул можно рассмотреть
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Нет, лично я не готова сравнивать корейские автомобили с немецкими. Какими бы они не были качественными на словах или же дешевыми и даже симпатичными - для меня они вообще не вариант. Слышала, что по ТО они очень уступают.
-
LOL :) Мокка - 100% кореец :)
-
Ну у меня вот язык не поворачивается назвать Мокку корейцем. Да, собирается в Корее, но ведь разработана она немцами, да и главный дизайнер вроде как не кореец. Кстати, помимо Кореи она собирается и в других странах, насколько я знаю...
-
Да, собирается в Корее, но ведь разработана она немцами, да и главный дизайнер вроде как не кореец.
Антона этим не убедишь ))))))))))
помимо Кореи она собирается и в других странах
где?
-
Ну у меня вот язык не поворачивается назвать Мокку корейцем. Да, собирается в Корее, но ведь разработана она немцами, да и главный дизайнер вроде как не кореец. Кстати, помимо Кореи она собирается и в других странах, насколько я знаю...
Ух... как же опель всем мозги-то запудрил :) Опель Мокка, как и Опель Антара, как и Шевроле Каптива, Шевроле Спарк и Шевроле Авео - разработаны в корейском подразделении GM - DAT. Это 100% корейская команда, когда-то их звали Daewoo, пока GM их не купил с потрохами. Машинокомплекты будут производится в Корее и дальше расходится на досборки в разные страны, но сами машинокомплекты - корейские. Немцы там ничего не разрабатывали, кроме отдельных компонентов может быть, но сама машина - корейской разработки. И платформа, на которой построена Мокка - тоже корейская. И все это я уже неоднократно писал на этом форуме, никто архивы глубоко не читает чтоли? :) А вообще-то стоит почитать про машину, которую собираетесь купить - и желательно всю подноготную :)
-
никто архивы глубоко не читает чтоли?
Антонио, уж я-то как Отче наш знаю все твои отзывы )))))))))
-
Ну тебе-то сам бог велел... а новички что-то Евангелие от Тона как-то не активно почитывают :)
-
Неверующие просто ))
Я тоже много информации читал об Опеле в целом и Мокке в частности. Причем действительно в интернете разношерстная информация встречается, поэтому это не Опель мозги запудрил, а горе-обозреватели разного уровня. А весь форум прочитать сразу - это сколько времени нужно-то? )
-
Ух... как же опель всем мозги-то запудрил
Простите, не знал такой детальной информации. Обзоры предоставляют постоянно разные данные, поэтому действительно ввели меня в заблуждение. Кстати, по поводу страны сборки тоже.
-
Ну я не исключаю, что производство Мокки будет в какой-либо стране развернуто по полному циклу, но пока все машинокомплекты из Кореи...
-
Что-то тема как-то подзатихла, хотя основной вопрос и не раскрыт. Так насколько КИА Соул является конкурентом Опелю Мокке и является ли им вообще? Кто знает побольше информации на счет КИА? Я эту марку практически совсем не знаю.
-
Ну Соул не кроссовер, и уж слишком молодежный, особенно внутри... с неоправданно задранным ценником
-
Киа как марка оч.даже неплоха :)
-
КИА была неплоха еще 2 года назад, когда держала себя в руках в плане цены... и всегда кстати позиционировалась как более дешевый Хундай (один концерн, один завод, одни машины в разном обвесе) ... а теперь же они взвинтили цены на все и даже обогнали по ценнику своего старшего брата... а машины хорошие, не вопрос... но уже стоят как немцы... а немцы все же - немцы :)
-
Если цены повышаются, и при этом автомобили все так же продаются, то видимо есть за что там просить такую цену. Только недавно видела КИА Сорренто новенький - да, посмотреть есть на что. Но цена меня отпугивает.
-
а теперь же они взвинтили цены на все и даже обогнали по ценнику своего старшего брата... а машины хорошие, не вопрос...
Теперь хендай позиционируется как дешевый вариант... Впрочем дешевым его назвать нельзя... Ценники у них идут чуть ли не вровень...
Что касаемо темы, то не знаю как сравнивать данные авто, возможно сравнивать надо по размерам, больше вроде как и нет критериев... Возможно есть выбор купить для себя паркетник, или продолжать ездить на том же кия сид, к примеру... Это для меня как то больше подходит для сравнения...
-
Хочу встать на защиту Soul, т.к.являюсь его счастливой обладательницей. Машину можно отнести к разным классам: кроссовер, минивен, универсал. И, кстати, она является конкурентом Мокка!!! Единственное отличие - это то, что Соулы не бывают полноприводными. А так оснащение в максимальной версии на бензине всего за 849900руб. по полной - даже светомузыка в салоне и панорамная крыша. Еще отличия в том, что в Соуле нет датчика дождя и би-ксенона. Выпускается также на дизеле, но поставки в Россию затруднены. Вообще на них очереди. Я свой ждала 2 мес, некоторые и по полгода ждут. Конечно, если подвести итог, то все же Мокка позиционируется как внедорожник, а Соул является молодежным городским паркетником. А сколько места на заднем сидении, там медведь поместится.... Я люблю своего "кабанчика" и мне его хватает и в городе и за городом. Внешний вид у них совершенно разный. Соул на любителя, а Мокка более привычный вариант глазу. Соул по внешнему дизайну сопоставим с Yeti. Из всего, что у нас есть, когда я выбирала авто, Соул был в выигрыше и по дизайну и по комфорту и по управляемости. Если бы Мокка появился чуть раньше, конечно же и его рассматривала. Смущает только одно, что совершенно новая модель, а это могут быть недоработки, проблемы с запчастями. Так что возможно через годик, 1.5 и пересяду на Mokka... :)
-
А так оснащение в максимальной версии на бензине всего за 849900руб.
А это уже ценник самого простого спортриджа...)))
-
А это уже ценник самого простого спортриджа...)))
простой то неинтересен, а то что надо, уже за миллион.....
-
простой то неинтересен, а то что надо, уже за миллион.....
Но там уже и размеры другие...
-
А это уже ценник самого простого спортриджа...)))
А давно ли вы видели Спортаж по такой цене. Уже почти год как она взмылась. Да и самый простой - не АЙС - пустышка.
Я, конечно, не защищаю Соул, но и сравнивать со Спортажем - не правильно. Цены и машины очень разные.
-
Мне из модельного ряда Киа как раз Спортэдж и нравится. Соул немного не то, что я ожидаю от автомобиля, хотя ценник и приемлемый. А вот Спортэдж очень дорогой, пока не готова его рассматривать. Да там и своих конкурентов будет не меньше.
-
Мне тоже Спортэдж очень нравится и даже думала его купить, но пока как то не хочется вкладывать более ляма в автомобиль. Как я говорю - еще не доросла...)))) А Соул за свои деньги напичкан по самые уши, половину фишек даже еще не тестировала. Ну а внешний вид - на любителя, как уже и говорила, далеко от классики. Вчера осваивали глубинки Тверской области, мой "кабанчик" меня порадовал и нигде не подвел.
-
А давно ли вы видели Спортаж по такой цене. Уже почти год как она взмылась. Да и самый простой - не АЙС - пустышка.
На счет цены согласен, она чутка больше... А вот не айс, это как смотреть... В авто есть большая часть удобств, конечно, не все прелести жизни, но для комфортного передвижения вполне даже...
-
конечно, не все прелести жизни,
скорее, не все прелести Мокки :)
-
Да, но и размеры будут меньше...)))