Интересно, можно ли будет у ОД, так сказать, дополнить "старую" Мокку такой системой ?
Аналогичные комплекты ставят в Гранд Чироки 6.2 литра 2012. Цифровой усилитель имеет оконечники в виде операционников, которые работают на 2-х омную нагрузку. Промежуточная схемотехника усилителя крутая, но перед операционниками стоят кроссы, которые просто КАСТРИРУЮТ полосу частот.Интересно а когда вы астру покупаете и ставите туда с завода 20 колеса которые стоят 30000 руб, такое возможно? А если покупать например в экзисте то в сборе с резиной они встанут тысяч в 100000? То что ставится на заводе всегда дешевле и вполне такая система может стоить 20тыс
Они это называют подстройка под акустическую схему салона. Сигнал с частотой ниже 350 Гц и выше 12,5 кГц НАПРОЧЬ отсутствует в спектре выходного сигнала. В результате имеем звучание консервной банки. При замене этого усилителя на самый дешёвый 4-х канальный усь за 3000 рублей качество звука повышается на порядок. Я неоднократно переделывал эти системы. И вообще, как качественный комплект из 7-ми динамиков и 7-ми полостной усилитель могут стоить 20 000 руб? Это просто бред!
Цена девайса у диллера, цена девайса обоснованная - это СОВЕРШЕННО разные вещи.речь идет о девайсах установленных на заводе а не у дилера, зайдите в конфигуратор мокки и увидете что пакет инновационный стоит 37500, а теперь поищите запчасти которые ставятся в этом пакете и сравните стоимость этих запчастей покупая в москве и покупая когда вы заказываете автомобиль.
Касательно электроники тем более. Яркий пример: голова Интро на торговой площадке с доставкой до Москвы стоит 14 500 руб.
Этот же девайс у ОД стоит 54 000 руб, плюс 7 000 руб установка.
Такая же история и этим расчудесным комплектом Бозе. Его цена - не более 200 долл.
У диллера от стоит 700 долл.
Включайте мозги, товарисчи!
Его цена - не более 200 долл.Ну смотрите, в MY14 разница между Enjoy и Cosmo - 55 тыс. руб. Сюда входит комбинированная отделка, инвертор +розетка 220В, задний подлокотник, адаптивный ксенон AFL, мультимедиа система намного круче этого Intro в плане экрана (емкостной vs резистивный), по функционалу при наличии смартфона приблизительно равны. И все это за 55 тыс. руб. Или еще пример: Essentia vs Enjoy - если отдельно брать литье 18" разница c 16" штамповкой почти 100 тыс. руб, однако разница между Essentia и Enjoy - 71 тыс. руб.
За 20 000 рублей НИЧЕГО хорошего класса Hi-End быть не может по определению
OFF на My2014 Cosmo в стоке Navi950 ?
А кто может подсказать номера запчастей на усилок bose и буфер?Если смотреть на подобную систему для опель астра\инсигния, то усилок стоит от 15 тысяч, саб от 15 тысяч, плюсом каждая колонка от 2,5 тысяч (итого 10 тысяч), и 2 пищалки по 2 тысячи. Итого только одна система выходит от 45 тысяч, плюс похоже надо будет провода докупить, и еще прошить у дилера... Как-то совсем не бюджетно...
А как ты активируешь эту опцию в бортовике?Через дилерский запрос vci.
Глупо ставить саб в запаску и закрывать его звук звукоизолирующей задней шторкой.
Такую конструкцию могли придумать только дилетанты, которые ничего не понимают в акустике.
Поставьте спереди не мидбасы от 100 Гц, а саб басы от 60 Гц и не надо никаких багажных сабов, активных или пассивных!
koks, не обольщайтесь, вам надо будет еще и ГУ менять, т.к. в нем нет линейных выходов и выхода на саб...Не надо ни чего менять. Все делается на программном уровне.
можно будет распаять, вот только смысла не вижу брать за такие деньги усилительраспаять можно все что угодно, а выход на саб где распаять? причем так что бы он из меню магнитолы регулировался? у меня стоит проц альпайновский, отдельно выходы на каждый динамик в машине ,в т.ч. пищалки, осталось поставить усилитель семиканальный, и подключить, ну и настроить.
Выходы можно распаять с входов оконечника, регулироваться будет с магнитолы и громкость и частоты, уровень саба частоту среза регулируется с самого усилка, и если есть с выносного пульта, с высоко уровневых входов снимать можно если других вариантов нет слишком спорное решение в плане качестваГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.можно будет распаять, вот только смысла не вижу брать за такие деньги усилительраспаять можно все что угодно, а выход на саб где распаять? причем так что бы он из меню магнитолы регулировался? у меня стоит проц альпайновский, отдельно выходы на каждый динамик в машине ,в т.ч. пищалки, осталось поставить усилитель семиканальный, и подключить, ну и настроить.
Активируется как на navi 600/900Есть живой пример у вас? http://astraclub.ru/threads/34765-%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%9E%D0%A0%D0%98%D0%93%D0%98%D0%9D%D0%90%D0%9B%D0%AC%D0%9D%D0%AB%D0%A5-%D0%BE%D0%BF%D1%86%D0%B8%D0%B9-Astra-H-J-Zafira-B-C-Insignia этот человек сделал VCI запрос с моей прошивкой моей магнитолы, а в ответ из GMа прислали фигу.
Я это делал, и возможность запрограммировать штатно под низкоуровневые выходы есть. Речь идет только о штатных системахТ.е. получается в меню появляется регулировка уровня сабвуфера и на выходах магнитолы идут линейки? или все же только саб?
Регулировки сабвуфера в меню не появится, штатный усилитель сам им управляет. Будут все те же самые настройки звука какие были. Выход на динамики, да, изменится на низкоуровневые. Выход на сабвуфер, не появится. Он идет с усилителя.Это программно делается?
ДаПризнаюсь, заинтересовался...