Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Трансмиссия => Тема начата: kiratym от 10 Июнь 2012, 20:38:36

Название: [АКПП] Новое поколение АКПП
Отправлено: kiratym от 10 Июнь 2012, 20:38:36
Новое поколение автоматических передач устанавливаемых на автомобилях Opel - меньше трение, больше комфорта, короче переключения.

Второе поколение шестиступенчатых автоматических коробок компания Opel запускает этим летом с таким расчетом, что бы успеть оснастить ими все свои модели, начиная с нового модельного года. Помимо повышения эффективности и оптимизации, включая более быстрое переключение передач, новая коробка позволила значительно снизить уровень  шумов и вибраций. Делая гидротрансформатор меньше, его инерционные силы были так же уменьшены. Модернизации  также подверглись зубчатая передача, пакеты фрикционных накладок, подшипников и уплотнительных колец. Новые соленоиды стали легче и быстрее. В результате время реакции на переключение передачи сокращается до 60% (100 миллисекунд), а общее время смены передачи были сокращены на 40 процентов.

Как и у предшественника, в новом поколении шестиступенчатой ​​автоматической трансмиссии также может использоваться ручное переключение передач ActiveSelect. А адаптивный электронный контроль передачи включает в себя множество интеллектуальных функций. Например автоматически активирующая нейтраль на холостом ходу или  во время остановки. Чтобы экономить топливо существует специальная подпрограмма, которая переключается между различными режимами смены передач в зависимости от градиента подъема или спуска холма. Еще одним положительным моментом является размер корпуса коробки передач, который был уменьшен на 30 мм. Это в свою очередь способствует улучшению безопасности при столкновении.
Заимствовано отсюда: http://www.opel-club.ru/news/1-lastnews/236-20120607.html
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Speculum от 16 Июнь 2012, 13:11:01
на Мокке такая будет?
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: kiratym от 16 Июнь 2012, 13:19:31
Speculum, ага :)
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Ton от 16 Июнь 2012, 14:54:44
Уже есть отзывы по этой коробке у рестайлинговых антар - говорят не менее задумчивая, чем предыдущая пятиступка, а в режиме эко - почему-то расход даже выше...
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: амборлакатай от 01 Июль 2012, 10:23:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Уже есть отзывы по этой коробке у рестайлинговых антар
А это как-ведь ее еще не запустили? Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 И еще из статьи:Первым новинку примерит бензиновый вариант Opel Meriva 1.4 турбо. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 Брешут? ;D
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: kiratym от 01 Июль 2012, 11:10:54
знатоки АКПП скажите, плиз, вот в пробке, или когда долго стоишь, обязательно переводить АКПП на N или можно стоять на Драйве? На ск. это вредно/полезно для АКПП?
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: амборлакатай от 01 Июль 2012, 11:19:19
kiratym, Долго-это сколько? Полезная статейка,тока букоф многа (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5zdW5ob21lLnJ1L2pvdXJuYWwvMTczNjc=) :)
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: kiratym от 01 Июль 2012, 11:30:15
амборлакатай, а можно что букофф было меньше, ты своими словами, по-кухонному, объясни, плиз, блондинке...ну как долго на АКПП можно стоять не переходя на Нейтраль? Просто я на роботе в пробках и на светофорах перехожу на N, т.к. все же это механика, хоть и роботонизированная, берегу так говоря выжимной. У меня не было машин с АКПП, так что совсем не знаю, как за ней ухаживать :)
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: амборлакатай от 01 Июль 2012, 12:18:20
kiratym, Производитель не накладывает ограничений по удержанию авто тормозом в режиме  D,и даже " Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N."-вырезал, из "где многа букоф."
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Ирина от 01 Июль 2012, 13:36:58
Я на Д стою  всегда, иногда толчок чувствуется, когда стоишь долго и авто переходит на нейтраль, но так это не видно, это просто чувствуется. Есть вроде у нас такая фишка. Бережет себя машинка сама. ) На Мокке фиг знает как будет, надеюсь также. )
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: амборлакатай от 01 Июль 2012, 14:02:00
На Корсе есть такая фича,только она не для сбережения коробки,а для экономии топлива,источник-инструкция Корсы,АКПП,стр. 150
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: kiratym от 01 Июль 2012, 14:44:01
амборлакатай, спс, пойду мануал почитаю :) странно, что в нем про робот так не написано...
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: амборлакатай от 01 Июль 2012, 15:04:52
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
про робот так не написано..
Дак робот и аффтомат-разные коробасы
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: kiratym от 01 Июль 2012, 16:25:55
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дак робот и аффтомат-разные коробасы
дык я ж обратное не утверждаю :) только в мануале про автомат написали, а про робот нет
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Ирина от 01 Июль 2012, 16:35:18
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На Корсе есть такая фича,только она не для сбережения коробки,а для экономии топлива,источник-инструкция Корсы,АКПП,стр. 150
ну хорошо, не дочитала немного.
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: амборлакатай от 01 Июль 2012, 16:46:26
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а про робот нет
Инструкция Корсы (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL29wZWwuaS1wZXJtLnJ1L2ZpbGVzL0NvcnNhKEQpLnBkZg==) тут все написано
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: kiratym от 01 Июль 2012, 21:59:30
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Инструкция Корсы
ссылка не открывается :(
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: амборлакатай от 01 Июль 2012, 22:20:22
kiratym, Тогда зайди сюда (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2ZvcnVtLm9wZWwtY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/c2hvd3RvcGljPTE2MTk3) там прям на первой странице ссылка для скачки-тока подожди,пока загрузится.
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: kiratym от 01 Июль 2012, 22:23:12
амборлакатай, ты дУшка :)
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: xellos от 10 Июль 2012, 10:20:56
Тоже всегда на D стою в пробке на N переводят только для экономии. Я перевожу в N только когда совсем глухо.
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: lisss от 17 Август 2012, 16:30:11
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тоже всегда на D стою в пробке на N переводят только для экономии. Я перевожу в N только когда совсем глухо.

Да когда совсем глухо, намного проще в режим P перевести, что бы хотя бы ногой на тормоз не нажимать. А режим N вообще на мой взгляд, нужен только для сервиса и нужен. Ну или для небольшой по протяженности буксировки.
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Speculum от 20 Август 2012, 18:15:20
в новой коробке АКПП, судя по статье, будет ручное переключение передач, а разные режимы будут (типа спорт, пониженная)? никто еще не в курсе?
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Ton от 20 Август 2012, 19:03:13
Спорта и пониженной нет. Будет режим эко для экономии топлива
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: kiratym от 20 Август 2012, 22:07:38
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Спорта
да ладно тебе, везде пишут, что он есть ))))
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Falkon от 24 Август 2012, 12:12:27
Пониженной точно не будет... Будет скорее выбор любой передачи, как в обычных автоматах, ну и автомат без спорта, это не автомат...)))
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: kiratym от 26 Август 2012, 01:37:12
Судя инфы из мануала, то на понижающую на АТ в ручном режиме можно будет перейти, а вот "спорт" режима похоже что и нет
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Falkon от 26 Август 2012, 16:43:28
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Судя инфы из мануала, то на понижающую на АТ в ручном режиме можно будет перейти
Там имеется ввиду, с 3-й переключиться на 2-ю и т.д. в ручную... А то ведь и повышающий есть...)))
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Ирина от 27 Август 2012, 08:59:40
Скажите, кто знает как пользоваться передачей М на коробке автомат и для чего он нужен? И да, в мануале вроде бы написано, что есть повышенная и пониженная (две кнопочки + и -). Что за зверь и с чем его едят? Может у кого есть нечто подобное на нынешней машинке?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Там имеется ввиду, с 3-й переключиться на 2-ю и т.д. в ручную... А то ведь и повышающий есть...)))
У меня есть на моей нынешней коробке цифры 1,2,3 - не пользовалась, потому что элементарно не знаю, нафига мне это нужно и как этим пользоваться. ))) А на Мокке - М. Что это? В мнуале не разобралась.
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Даздраперм от 27 Август 2012, 11:20:00
м - адаптивный режим. полезная вещь.
цифры обозначают ограничение по передачам. другими словами, до какой передачи может переключаться ваша автоматическая коробка. 1 - до первой, 2 - до второй и т.д.
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: kiratym от 27 Август 2012, 11:26:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
м - адаптивный режим. полезная вещь.
а в чем полезность? у меня будет первый авто на АТ поэтому сама лузер во всех этих штучках :)
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Ирина от 27 Август 2012, 13:29:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1 - до первой, 2 - до второй и т.д.
ладно, это понятно, не понятно только зачем, ну да ладно. ))
Так М для чего нужна, что за волшебное словосочетание адаптивный режим и в какой момент его включать?
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Герцогиня от 27 Август 2012, 15:16:09
Я немного поискала в интернете и нашла следующее:
Цитировать
Развитие «электронных» АКПП привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые алгоритмы управления становятся все более интеллектуальными, что приводит к появлению новых качеств в тех же самых с механической точки зрения трансмиссиях.

Бортовой компьютер следит за манерой и особенностями управления водителя и подстраивает работу автоматической коробки передач и двигателя соответствующим образом. Если манера движения размеренная и плавная, компьютер делает соответствующие поправки, при которых двигатель не выводится на мощностные режимы работы, что положительно сказывается на расходе топлива. Как только водитель «занервничал» и начал производить частые и резкие нажатия на педаль газа, компьютер тут же понимает, что ускорения и обгоны нужно производить резвее. Двигатель на каждой из ступеней выводится в режим максимальных оборотов. Для обеспечения более резких ускорений система управления может осуществлять переключения на две, а то и на три ступени вниз. Интересно и то, что в алгоритм работы, как правило, заложен учет износа фрикционных элементов АКПП. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса и экономичности.
Не скажу, что я многое из этого поняла про этот самый адаптивный режим, но может быть вместе сможем разобраться )
В общем, очередная автоматизация при помощи искусственного интеллекта ))
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Ton от 28 Август 2012, 00:01:05
Весело тут у вас в теме :)
М - это просто ручной режим переключения передачи - плюсиком с 1 на 2, с 2 на 3 и так далее... Минусиком в обратную сторону... Эмуляция ручной коробки для тех, кто хочет сам контролировать процесс - пользоваться не очень удобно - удобнее, когда подобные переключения организованы кнопками на руле, как на гоночных автомобилях. Вобщем это позволяет крутить движок в красную зону не давая автомату переходить на другие передачи, хотя часто делают так, что дойдя до максимума оборотов - передача все равно перекинется дальше - как будет на мокке не в курсе. К адаптивному автомату конечно этот режим отношения не имеет... Адаптивный автомат он в ржиме автомата... А тут ручной режим
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Ирина от 28 Август 2012, 10:35:59
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
М - это просто ручной режим переключения передачи - плюсиком с 1 на 2, с 2 на 3 и так далее...
Ну спс... понятно, что пользоваться не буду. Но для общего развития всё-таки спрошу. В какой момент переключать нужно? Например, стою на Р, перевожу на М и начинаю движение, постепенно плюсиком перевожу до 3 передачи, так? Или же это в движении надо делать (имеется в виду переключениен а М)? И ещё, а для чего на автомате подобное переключение?
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Ton от 28 Август 2012, 10:49:43
Для чего подобное переключение я уже объяснил - для более динамичной езды, чтобы переключать передачи позже, чем это делает коробка в автоматическом режиме. Или наоборот для экономии - воткнуть сразу пятую передачу на низкой скорости и тошнить на минимальных оборотах... Переключаться в ручной режим М можно в любой момент. Хоть на месте, хоть в движении - если машина стоит на месте - выберется первая передача, если едет - выберется та, на которой автомат находится в данный момент. Переключение в режим М происходит только из положения D, поэтому в любом случае сначала коробка переводится в драйв, а потом уже можно включать мануал. И обратно с режима М можно перевести только в D
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Ирина от 28 Август 2012, 13:19:40
А еще глупый вопрос. Когда первожу из D в P, выжимаю тормоз. А М можно значит в движении врубить без этих лишних манипуляций, так?
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Ton от 28 Август 2012, 13:51:10
Да, без выжимания тормоза и даже без нажимания кнопки на ручке акпп. Можно даже случайно задеть и перевести в М
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: kiratym от 28 Август 2012, 13:53:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да, без выжимания тормоза и даже без нажимания кнопки на ручке акпп. Можно даже случайно задеть и перевести в М
ой, что-то как-то все так сложно )))) у меня на роботе проще все
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Speculum от 28 Август 2012, 22:13:20
а есть еще коробки АКПП где прямо прописано 1,2,3,4,5 в ручном режиме видимо. я думал и здесь так. а тут всего 2 кнопки + и -. :'(
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: kiratym от 28 Август 2012, 22:24:09
Speculum, не реветь, каждый "+" и "-" будет у тебя на табло цифрами отображаться :)
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Falkon от 29 Август 2012, 18:00:59
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а есть еще коробки АКПП где прямо прописано 1,2,3,4,5 в ручном режиме видимо
Ну тут немного по другому, тут выше установленной передачи автомат переключаться не будет, пока не уткнется в ограничитель оборотов...

Подобное удобно когда едешь в гору, или наоборот с горы, что бы автомат не переключал вверх раньше нужного, или наоборот тормозил двигателем...
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: SHD от 13 Декабрь 2012, 09:25:48
Господа, всем здравия!
являюсь пользователем корсы, сейчас подумываю над моккой, скажу честно, корса лошадка не хилая, эксплуатируется при разных температурных режимах,живу на севере, -40 и корса на ходу, качество деталей и всего - на высоте
япошки после первой же зимы меняли пыльники, амортизаторы, гранаты и т.д.
Ну тут ещё зависит от бережного отношения к машине в такие суровые морозы, отсюда и вопрос, на корсе у мну АКПП, и есть такая фича как "зимний режим" (кнопка "снежинка" над рычагом переключения), он более щадящий в такие сильные морозы, машина трогается со второй скорости и меньше нагрузки на детали. Скажите как дела обстоят на мокке? есть ли там такой / такие режимы? что там вообще есть для потенциальных зимних клиентов ещё
спасибо, Ваш ответ очень важен
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: kiratym от 13 Декабрь 2012, 10:28:33
SHD, привет Корсаводам :) нет, снежинки там нет,т.е.у Мокки, что есть для зимы? Более тяговииый мотор и полный привод. Да, спорт-режима тоже нет.
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: SHD от 13 Декабрь 2012, 12:14:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
SHD, привет Корсаводам :) нет, снежинки там нет,т.е.у Мокки, что есть для зимы? Более тяговииый мотор и полный привод. Да, спорт-режима тоже нет.
приветствую!))
ой как плохо, в сильные морозы это очень как выручает, для коробки меньше нагрузки :(
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Ton от 13 Декабрь 2012, 12:18:51
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ой как плохо, в сильные морозы это очень как выручает, для коробки меньше нагрузки :(

вообще-то снежинка включает работу коробки в таком режиме, что нагрузка на коробку как раз выше :) например старт с места не на первой передаче, а на второй... это тяжело коробке, но исключает пробуксовку
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: SHD от 13 Декабрь 2012, 13:13:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вообще-то снежинка включает работу коробки в таком режиме, что нагрузка на коробку как раз выше :) например старт с места не на первой передаче, а на второй... это тяжело коробке, но исключает пробуксовку
может я не правильно выразился, ну знающие меня поняли, да, нагрузка и обороты выше, безусловно, но щедит "первую передачу", особенно когда масло ещё не прогрето это очен ькак помогает
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: kiratym от 13 Декабрь 2012, 14:36:26
И зимой старт без пробуксовки ;)
Так а в чем проблема? Перейди в ручной режим "М" и трогайся со второй ;)
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Anry777 от 13 Декабрь 2012, 14:47:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И зимой старт без пробуксовки ;)
Так а в чем проблема? Перейди в ручной режим "М" и трогайся со второй ;)

А кто сказал, что он со второй тронется?:)))))
Он тронется с первой, переключится на вторую, а затем даст мотору выкрутиться до максимума...

Обсуждали же уже
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: kiratym от 13 Декабрь 2012, 14:59:10
Anry777, Он тронется со второй. Не проверяла бы-не писала бы!
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Anry777 от 13 Декабрь 2012, 15:06:50
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Anry777, если я в твоих глазах совсем дура-остаайся при своем мнении дальше. Он тронется со второй. Не проверяла бы-не писала бы!

Я не утверждаю - а, если заметите - спрашиваю - а он тронется со второй?????????

А если на третью поставить???? С третьей тронется???
:))))

P.S. - Я тоже пробовал :))
P.S.S. - Настроения нет?:)))
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: kiratym от 13 Декабрь 2012, 15:11:08
Anry777, ну.... у тебя получилось? ;) тронуться со второй...
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Anry777 от 13 Декабрь 2012, 15:14:03
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Anry777, ну.... у тебя получилось? ;) тронуться со второй...

Нет... Поведение машины я описал выше..

Допускаю ситуацию, что при плавном нажатии газа АКПП и так (в режиме D) со второй стартует... А при резком - стартует с первой. У многих машин так сделано, по крайней мере у мощных. И поэтому вы не увидели первую, и посчитали, что тронулись со второй... Попробуйте тронуться на сухом асфальте энергично, либо тронуться с 3-ей.

Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: kiratym от 13 Декабрь 2012, 15:16:16
Anry777, тогда не знаю, мой конь едет со второй....
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Anry777 от 13 Декабрь 2012, 15:17:35
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Anry777, тогда не знаю, мой конь едет со второй....

ну прокачусь сегодня вечером - попробую еще раз...
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 21:13:36

докладываю
я немного в недоумении от работы коробки в режиме М...
Вроде и не ручной режим... Но и не ограничитель диапазона.

1. Если поставить на М1 - стартует с 1-ой.
2. Если поставить на М2 - стартует со второй... По ровной прямой плоскости. Если в горку и сильно притопить - то стартует то с первой, то со 2-ой. И логику я не очень понял.
3. М3 на стоящем авто не ставится.... Можно выбрать лишь м2 или м1
4. Если на ходу переключиться на М3, то при сбрасывании скорости коробка сама переключается в М2, или, см п. 2 в М1...  Причем пишет это на экране....  Но вот потом ессно будет эту М1 или М2 крутить до самого конца...

Это я про что...
Про то что как на старых коробках просто выключить 6ую или 5тую передачи при движении в затяжной подъем или с прицепом не удастся.

Любо автомат, либо псевдомеханика...
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 21:14:20

Надо мануал еще посмотреть
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 21:15:52

да, и еще - переключать этими кнопками на рычаге жутко не удобно... Ни один палец у меня туда не ложится
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: iErmolov от 14 Декабрь 2012, 15:57:59
Это точно не ограничитель, скорее ручной режим, но с некоторыми оговорками, насколько я понял — +/− не переключают передачи, а «советуют» автомату это сделать. Если он считает, что так будет хуже (получатся слишком низкие или слишком высокие обороты, например), то он не переключит, а в целом будет работать как в простом автоматическом режиме.
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: kiratym от 14 Декабрь 2012, 16:16:27
iErmolov, нифика, он именно будет не переключать передачу (за исключением на М1 при снижении скорости) пока не плюсанешь его...или минусанешь, ужо это опробовала. Когда будет 3000 км, буду трогаться именно в ручном режиме,т.к.у автомата первая передача короткая оч. А я люблю первую до 3000-4000 крутить ;)
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Anry777 от 14 Декабрь 2012, 16:21:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
iErmolov, нифика, он именно будет не переключать передачу (за исключением на М1 при снижении скорости) пока не плюсанешь его...или минусанешь, ужо это опробовала. Когда будет 3000 км, буду трогаться именно в ручном режиме,т.к.у автомата первая передача короткая оч. А я люблю первую до 3000-4000 крутить ;)

в пол жмешь, и крутишь хоть до 6000
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: m1shAAn от 14 Декабрь 2012, 16:22:10
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А я люблю первую до 3000-4000 крутить
Зато потом: "Какой дорогой 95-ый..."
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: Anry777 от 14 Декабрь 2012, 16:25:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ermolov, нифика, он именно будет не переключать передачу (за исключением на М1 при снижении скорости) пока не плюсанешь его...или минусанешь, ужо это опробовала

и я пробовал - при снижении скорости с м3 на м2 переключает
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: kiratym от 14 Декабрь 2012, 16:26:40
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А я люблю первую до 3000-4000 крутить
Зато потом: "Какой дорогой 95-ый..."
за удовольствие надо платить ;)
Название: Re:Новое поколение АКПП
Отправлено: alex51 от 14 Декабрь 2012, 16:37:49
kiratym, Купил три года назад дочке Ниссан Микру на автомате. Сразу не понравилась динамика, но дочке надо было учиться ездить, не до гонок. Пришел с моря через пол года - на компе 10 000, машина - летает (низенько, правда). Дочь говорит: после 5000 машина поехала сама, характер изменился. Подозреваю, это заводские происки компа были.