Уже есть отзывы по этой коробке у рестайлинговых антарА это как-ведь ее еще не запустили? Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
про робот так не написано..Дак робот и аффтомат-разные коробасы
Дак робот и аффтомат-разные коробасыдык я ж обратное не утверждаю :) только в мануале про автомат написали, а про робот нет
На Корсе есть такая фича,только она не для сбережения коробки,а для экономии топлива,источник-инструкция Корсы,АКПП,стр. 150ну хорошо, не дочитала немного.
а про робот нетИнструкция Корсы (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL29wZWwuaS1wZXJtLnJ1L2ZpbGVzL0NvcnNhKEQpLnBkZg==) тут все написано
Инструкция Корсыссылка не открывается :(
Тоже всегда на D стою в пробке на N переводят только для экономии. Я перевожу в N только когда совсем глухо.
Спортада ладно тебе, везде пишут, что он есть ))))
Судя инфы из мануала, то на понижающую на АТ в ручном режиме можно будет перейтиТам имеется ввиду, с 3-й переключиться на 2-ю и т.д. в ручную... А то ведь и повышающий есть...)))
Там имеется ввиду, с 3-й переключиться на 2-ю и т.д. в ручную... А то ведь и повышающий есть...)))У меня есть на моей нынешней коробке цифры 1,2,3 - не пользовалась, потому что элементарно не знаю, нафига мне это нужно и как этим пользоваться. ))) А на Мокке - М. Что это? В мнуале не разобралась.
м - адаптивный режим. полезная вещь.а в чем полезность? у меня будет первый авто на АТ поэтому сама лузер во всех этих штучках :)
1 - до первой, 2 - до второй и т.д.ладно, это понятно, не понятно только зачем, ну да ладно. ))
Развитие «электронных» АКПП привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые алгоритмы управления становятся все более интеллектуальными, что приводит к появлению новых качеств в тех же самых с механической точки зрения трансмиссиях.Не скажу, что я многое из этого поняла про этот самый адаптивный режим, но может быть вместе сможем разобраться )
Бортовой компьютер следит за манерой и особенностями управления водителя и подстраивает работу автоматической коробки передач и двигателя соответствующим образом. Если манера движения размеренная и плавная, компьютер делает соответствующие поправки, при которых двигатель не выводится на мощностные режимы работы, что положительно сказывается на расходе топлива. Как только водитель «занервничал» и начал производить частые и резкие нажатия на педаль газа, компьютер тут же понимает, что ускорения и обгоны нужно производить резвее. Двигатель на каждой из ступеней выводится в режим максимальных оборотов. Для обеспечения более резких ускорений система управления может осуществлять переключения на две, а то и на три ступени вниз. Интересно и то, что в алгоритм работы, как правило, заложен учет износа фрикционных элементов АКПП. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса и экономичности.
М - это просто ручной режим переключения передачи - плюсиком с 1 на 2, с 2 на 3 и так далее...Ну спс... понятно, что пользоваться не буду. Но для общего развития всё-таки спрошу. В какой момент переключать нужно? Например, стою на Р, перевожу на М и начинаю движение, постепенно плюсиком перевожу до 3 передачи, так? Или же это в движении надо делать (имеется в виду переключениен а М)? И ещё, а для чего на автомате подобное переключение?
Да, без выжимания тормоза и даже без нажимания кнопки на ручке акпп. Можно даже случайно задеть и перевести в Мой, что-то как-то все так сложно )))) у меня на роботе проще все
а есть еще коробки АКПП где прямо прописано 1,2,3,4,5 в ручном режиме видимоНу тут немного по другому, тут выше установленной передачи автомат переключаться не будет, пока не уткнется в ограничитель оборотов...
SHD, привет Корсаводам :) нет, снежинки там нет,т.е.у Мокки, что есть для зимы? Более тяговииый мотор и полный привод. Да, спорт-режима тоже нет.приветствую!))
ой как плохо, в сильные морозы это очень как выручает, для коробки меньше нагрузки :(
вообще-то снежинка включает работу коробки в таком режиме, что нагрузка на коробку как раз выше :) например старт с места не на первой передаче, а на второй... это тяжело коробке, но исключает пробуксовкуможет я не правильно выразился, ну знающие меня поняли, да, нагрузка и обороты выше, безусловно, но щедит "первую передачу", особенно когда масло ещё не прогрето это очен ькак помогает
И зимой старт без пробуксовки ;)
Так а в чем проблема? Перейди в ручной режим "М" и трогайся со второй ;)
Anry777, если я в твоих глазах совсем дура-остаайся при своем мнении дальше. Он тронется со второй. Не проверяла бы-не писала бы!
Anry777, ну.... у тебя получилось? ;) тронуться со второй...
Anry777, тогда не знаю, мой конь едет со второй....
iErmolov, нифика, он именно будет не переключать передачу (за исключением на М1 при снижении скорости) пока не плюсанешь его...или минусанешь, ужо это опробовала. Когда будет 3000 км, буду трогаться именно в ручном режиме,т.к.у автомата первая передача короткая оч. А я люблю первую до 3000-4000 крутить ;)
А я люблю первую до 3000-4000 крутитьЗато потом: "Какой дорогой 95-ый..."
Ermolov, нифика, он именно будет не переключать передачу (за исключением на М1 при снижении скорости) пока не плюсанешь его...или минусанешь, ужо это опробовала
за удовольствие надо платить ;)Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.А я люблю первую до 3000-4000 крутитьЗато потом: "Какой дорогой 95-ый..."