Виден будет только маленький кусочек кабеля, при открытой двери.Не хочу чтобы что-то торчало, да и кабель нужно стяжками под обшивкой закрепить, а то зимой дребезжать будет когда задубеет на морозе.
Ничё сложного нет в снятии, подцепляешь с двух сторон и тянешь в сторону от стойки.На предыдущей машине так и делал, там все легко снималось, а здесь боюсь клипсы поломать, потом хрен найдешь такие. Фотку-бы в каких местах они расположены и как крепятся, чтобы тянуть там где надо.
А она там есть(подушка)? :) Проложи под уплотнителем двери.Подушки может и нет, а вот проводок от нее или датчик какой вполне может быть
снимается без проблем, без всяуих приспособлений только ручками. Аккуратно тянешь сначала верхнюю часть, клипса выходит из гнезда. Когда щель будет достаточная нужно отсоединить клипсу (там все понятно будет). В нижней части обшивка стойки цепляется 2-мя усами, т.е. внизу тянуть не надо а когда верхняя и средняя клипсы отцепятся то обшивку просто потянуть вверх. прошлый выходной снимал, проложил кабель на видеорегистратор и зеркало с мониторомСпасибо, буду пробовать!
А к чему такие сложности?А как ты разбирал плафон? Я тоже думал туда законнектиться, но у видеорегистратора питание +5 В и нужно будет куда-то спрятать блок питания. Нужно посмотреть, уместиться ли он под обшивкой в районе плафона.
В плафоне есть +12 которое пропадает при выключении зажигания, я именно к нему радардетектор подключил - он исправно отключается через какоето время...
У меня кабель проложен от центрального плафона, где зеркало, вдоль верхнего края стекла , под потолочной обшивкой, затем к стойке, в щели между стойкой и стеклом лобовым. Снимать нечего - он внутри обшивки стойки. Потом через стойку и ныряет под резиновый уплотнитель. Далее переходим под торпедо, где предохранители. При открытой двери виден маленький (2 см) кабеля - меня не напрягает. При закрытой двери , все закрыто обшивкой двери.Такой ужас можно видеть только у таксистов на российских унитазах. Не позорься, любой установщик тебе за 100 рублей и пять минут продернет и закрепит этот кабель нормально.
в плафоне 2 плюса, один постоянный а один пропадает после выключения зажигания. припаял регистратор к постоянному, что бы если что ночью на движение регистратор срабатывал. разобрал "питание" от прикуривателя, вытащил эту плату которая с 12В на 5В преобразовывает и припаял к плафону. место для неё там хватает.плафон над водителем и передним пассажиром?
возможно я ошибся. припаялся к белому, а больше 10 минут "цешку" не держал. поэтому и решил что там постоянный. прошу извенитьизвинения ни к чему, просто не до конца разобрались, для того и клуб, советы давать друг другу drinks