Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Двигатель и топливная система => Тема начата: kiratym от 13 Июнь 2012, 01:18:53
-
1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой Start-Stop
Уровень выбросов CO2 и расход топлива снижены на 13%
Повышенная плавность работы за счет высокого крутящего момента.
Три семейства новых двигателей в течение 12 месяцев.
Рюссельсхайм. Opel фундаментально обновляет свои двигатели. Три линейки совершенно новых бензиновых и дизельных агрегатов заменяют основные существующие варианты. Наша цель – занять ведущие позиции в автомобильной промышленности не только в отношении расхода топлива и объема вредных выбросов, но и по удельному крутящему моменту и снижению уровня шума.
Первый представленный агрегат — четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1598 куб. см с турбонаддувом, системами непосредственного впрыска и Start-Stop. Новый двигатель SIDI (с непосредственным впрыском топлива и индивидуальными катушками зажигания) ECOTEC будет доступен с различной мощностью и для нескольких моделей автомобилей. Ключевыми его отличиями являются обеспечение плавного разгона, высокий крутящий момент, низкий уровень шума и расхода топлива. Основное внимание инженеры уделили крутящему моменту: литр рабочего объема обеспечивает 187,5 Нм, что, как правило, характерно только для двигателей большего рабочего объема. Максимальный крутящий момент равен 300 Нм и достигается при 1700 об/мин. Максимальная мощность 200 л. с. развивается при 4700 об/мин. По сравнению с 1,6-литровым предшественником, расход топлива и уровень выбросов CO2 сократились на 13%
«В течение всего 12 месяцев мы запускаем три новые линейки двигателей. Это говорит о том, как оперативно мы выводим на рынок новые продукты»,— говорит Карл-Фридрих Штраке (Karl-Friedrich Stracke), исполнительный директор Opel. «Наш новый 1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива отличается высоким крутящим моментом. Мощность увеличивается очень плавно и с низким уровнем шума»,— объясняет директор по бензиновым двигателям Томас Йонен (Thomas Johnen).
Первым двигателем Opel с системой непосредственного впрыска и индивидуальными катушками зажигания стал 2,2-литровый агрегат ECOTEC Direct мощностью 155 л. с. (114 кВт), который устанавливался в 2003 году на модели Signum и Vectra, а затем — на Zafira. В 2007 году Opel разработал для версий GT первый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Его рабочий объем был равен 2,0 л, а мощность — 264 л. с. (194 кВт). Спустя год этот двигатель стал устанавливаться для флагмана Opel – модели Insignia – с двумя вариантами мощности 220 л. с. (162 кВт) и 250 л. с. (184 кВт). На новый Astra OPC будет устанавливаться самая последняя версия этого двигателя мощностью 280 л. с. (206 кВт).
http://media.gm.com/media/ru/ru/opel/news.detail.html/content/Pages/news/ru/ru/2012/opel/05_18_New_generation_1_6_turbo.html
-
но в страны третьего мира, включая Россию, мы поставлять это великолепие не будем :)
-
Кстати, если верить англ.конфигуратору, то в Европе 1,6 как раз и будет :)
-
Это не тот 1.6... На мокку будет 1.6 не турбо 115 лошадок, а турбу не запилили
-
но в страны третьего мира, включая Россию, мы поставлять это великолепие не будем
Я хоть не особо-то понимаю во всех этих технических характеристиках, потому как автомобилем пока не владею, но все равно хотелось бы узнать, откуда у вас такая информация на счет данного "великолепия"? Я вроде как в статье ее не увидела.
-
Ну вы не увидели, а я увидел... в статье вполне себе доступно описывается некая инновационность для опеля вплане двигателестроения, которой раньше у опеля не было...
-
но в страны третьего мира, включая Россию, мы поставлять это великолепие не будем
Так это давно уже было известно, что подобные aetrwbb? опции, комплектации не поставляются в Россию. Как бы не прискорбно это звучало. Но ведь на этом клином не сошелся белый свет, верно? )
-
ну как говорится... "будем искать..." (с) Бриллиантовая Рука :)