А что на символ зимнюю резину покупать не надо было? А каско на символ сколько стоит?На моем символе стояла резина жигулевской размерности 175/70R13, комплект колес мишлен(как лето так и зима) обходился меньше 10-ти тысяч. И комплект штамповки оригинальной купил за 3000 рублей.
мокка-породистый скакун , ее жалкоНу удачных и приятных поездок на "скакуне", пра-здра-вляю. ;D
Кстати, на учёт за пол дня поставил? Без проблем?Подольское ГИБДД работает на удивление хорошо. Поставил на учет за полтора часа, квитанцию правда оплатил заранее. Без записей через госуслуги, а так еще быстрее было-бы.
от громкости звука поворотниковБлин,а в ессентии можно регулировать громкость поворотников?А то меня не устраивает громкость.
Это я не знаю. Все настройки в меню магнитолы. Там столько всего, что я за пол дня еще не разобрался со всем. Порадовала функция автозакрывания дверей при начале движения, но не нашел где задать скорость закрывания, хотя в мануале написано вроде как можно задать. В общем еще много чего надо изучить, не машина- а комьютер на колесах ;DГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.от громкости звука поворотниковБлин,а в ессентии можно регулировать громкость поворотников?А то меня не устраивает громкость.
неудачно расположена горловина омывайки(да еще и маленькая)о да, не было у тебя других Опелей, тогда бы ты так не писал ;D мега-удобна и большая ;)
Еще надо резину на зиму, буду брать 16-ю с дисками, это еще минимум 40000За диски - около 10 -12 т.р за резину - от 20 тр.
я поклонник мишлена *OK* брать буду 215/70R16. Так что 40 еще и не хватит, добалять придется :'(Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Еще надо резину на зиму, буду брать 16-ю с дисками, это еще минимум 40000За диски - около 10 -12 т.р за резину - от 20 тр.
Где 40? :-\
Где 40?у меня только резина вышла 36к :)
Несравнима стоимость содержания символа и мокки. Только за каско отдал 46000.
смотря какая резина, так что 40 000 нормальный задел
Тогда не надо жаловаться на стоимость содержания. Или тратим бабло на рюшечки и не страдаем по деньгам.Я разве жаловался? Я константировал факт.
Отдать можно сколько угодно.
Продавцы лохов с деньгами любят.
Я просто показал - что 40 - это хотелки взятые с потолка.
Хотя масквичей не поймешь - то плачутся что зряплаты у них низкие - то в месте , где самые низкие цены на все , за исключением жилья и услуг - умудряются схватить по вы сокой цене.
Я просто показал - что 40 - это хотелки взятые с потолка.Я, например, присматриваюсь к Хакке 7. Судя по тестам, сейчас это лучшая резина, которую можно вообще купить, а безопасность — это то, на чём нельзя экономить. Поэтому 40 (с дисками) в моём случае — это начальная цена за 215/65/R16. если брать 215/70 — ещё +5к.
Хотя масквичей не поймешь - то плачутся что зряплаты у них низкие - то в месте , где самые низкие цены на все , за исключением жилья и услуг - умудряются схватить по вы сокой цене.
К слову про упомянутый Мишлен — был у меня на Астре X-Ice North вроде бы, не помню точно — отвратительная резина, ни за что больше зимнюю Мишлен не возьму. За 2 сезона с десяток шипов потерял, на льду абсолютно беспомощна.За 5 лет потерял процентов 70 шипов. Это расплата за мягкость. Но при этом машина едет, тормозит и гребет по льду. И даже сильноизношенная.
...Не соглашусь. 4 сезона шиповка XIN именно на Астре H 1.8 - десяток-полтора шипов потеряно и то в последнюю зиму основная потеря ибо постоянно развороты на ручнике и вообще ездил не сильно щадя машинку.
К слову про упомянутый Мишлен — был у меня на Астре X-Ice North вроде бы, не помню точно — отвратительная резина, ни за что больше зимнюю Мишлен не возьму. За 2 сезона с десяток шипов потерял, на льду абсолютно беспомощна.
Где 40?у меня 36 вышло. Это резина еще получилась за 5500 колесо Мишлен. Если б Нордман взял - было бы 40
К слову про упомянутый Мишлен — был у меня на Астре X-Ice North вроде бы, не помню точно — отвратительная резина, ни за что больше зимнюю Мишлен не возьму. За 2 сезона с десяток шипов потерял, на льду абсолютно беспомощна.Свой мишлен использовал в режиме "убивания", с пробуксовками по асфальту и т.д. Если бы хоть раз подвел, то я на него повторно не купился. По городу он мне больше нравится чем хакка4. Но шипы теряет, это факт. Но к моменту его выкидывания это уже не критично:)
ойли, у меня НордФрост в моем режиме после первой зимы остался без 40% шипов и что? ;D
или на липучках тоже?есть отважные, кто и на липучке, но сам понимаешь, что на льду она проигрывает
как же ты без 40% шипов будешь на следующий год участвовать?Антоша, не привыкать, не без них же вообще :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.или на липучках тоже?есть отважные, кто и на липучке, но сам понимаешь, что на льду она проигрывает
Ton, Антон, липучка на льду +5 секунд как минимум ко времени шипов, ну не едет липучка по льду, машина на месте стоит. Шипами ты хоть цепляешься :)
видимо при таких температурах соревнования не проводятся...при -25 еще не было :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Ton, Антон, липучка на льду +5 секунд как минимум ко времени шипов, ну не едет липучка по льду, машина на месте стоит. Шипами ты хоть цепляешься :)
ну от температуры зависит же, были тесты... при -25 например разница в тормозном пути между шипами и липучкой огромна не в пользу шипов - они вообще перестают продавливать каменный промороженный лед... видимо при таких температурах соревнования не проводятся...
При морозе около -20 липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
т.е. в сильный мороз я на шипах остановлюсь чуть позже липучек, а вот при -5 в 2 раза раньше. Морозы ниже 20 не так часты у нас, основная температура зимой как раз -5-10. Поэтому только шипы.
Ну тесты-тестами, а есть еще практика...что немцу хорошо то русскому смерть. Я понимаю что ты эксперт и твое мнение безапелляционно, но тестам я верю больше. Некоторые всю зиму на летней или всесезонке ездят и утверждаю что никакого дискомфорта не испытывают. Может поступать как они?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Ну тесты-тестами, а есть еще практика...что немцу хорошо то русскому смерть. Я понимаю что ты эксперт и твое мнение безапелляционно, но тестам я верю больше. Некоторые всю зиму на летней или всесезонке ездят и утверждаю что никакого дискомфорта не испытывают. Может поступать как они?
Но тогда придется задвинуть на дрифт по ледяному озеруты тоже болеешь до дрифта? :)
Не сказать что я больной на 100%(т.е. на всю голову), но катался *OK* Но на переднем приводе и убитой резине не айс. Просто у меня озеро с зимней трассой в 10-ти минутах езды от дома, поэтому пару раз выбирался с флюенс клубом. Они ждут когда можно будет в этом деле мокку проверить ;DГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Но тогда придется задвинуть на дрифт по ледяному озеруты тоже болеешь до дрифта? :)
Но на переднем приводе:o а разве дрифт на переднем вообще возможен? ;D или у нас разные понятия о дрифте ;)
Возможен ;D Ручник для чего?Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Но на переднем приводе:o а разве дрифт на переднем вообще возможен? ;D или у нас разные понятия о дрифте ;)
shell, ну это не дрифт, а ритмический занос :)Уговорила ::) Я то по нашенски, по колхозному назвал ;D
Некоторые всю зиму на летней или всесезонке ездят и утверждаю что никакого дискомфорта не испытывают.Вот я один из некоторых. Но дискомфорт ощущаю. У меня всесезонка, у жены липучка. Разница колосальна. После двух зим решил хватит испытывать судьбу, надо покупать зимнюю резину, вот только не решил какую. Но это потом, в другой теме. А то у вас дрифт пошёл. ;D
shell, смотрю машинка радует, это хорошо. :)Да блин, пробег всего 250км пока. А за руль прямо хочется. Сегодня гулять с женой ходили, на обратном пути не выдержал, залез в машинку, завел, посидел покайфовал.
Да блин, пробег всего 250км пока. А за руль прямо хочется. Сегодня гулять с женой ходили, на обратном пути не выдержал, залез в машинку, завел, посидел покайфовал.
Дык с женой надо было залезать кайфовать! У нас и тема на форуме в помощь этому делу есть: http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=221.0 :)Так с ней и залез ;D ;D ;D Но только без последнего give_rose
Минусы: пробовыл резкий разгон, шуму много, толку мало.Да, придёться привыкать после Мазды (2,3л; 170л.с.), хотя на Полике (1,6л; 105л.с.) своём гонял тут за Тулу в четвером, где надо обгонял, кого надо пропускал, нормально.
...С круизом не дружу, но если это удобно наверно когда-нибудь стоит попробовать...А чего с ним дружить, им надо просто пользоваться dirol практичная вещь на трассе, в городе на свободной магистрали...
практичная вещь на трассеПрактичная, но наверно скучная, ехать с одной и той же скоростью? Попробуем, заценим, чё щас говорить. xz
А чего её менять-то на ровном месте, скорость эту. Едешь и видами любуешься ;)Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.практичная вещь на трассеПрактичная, но наверно скучная, ехать с одной и той же скоростью? Попробуем, заценим, чё щас говорить. xz
Есть у круиза еще один плюс-не пытаешься сесть кому нибудь на хвост и низко лететь за ним :)Точно. обычно нагоняешь таких гонсчеков впереди у очередного затыка в виде фуры... Стабильная скорость - гуд!