Opel Mokka

Все об автомобиле => Бортовой журнал => Cosmo => Тема начата: shell от 26 Апрель 2013, 22:16:46

Название: голубенький космолет АТ
Отправлено: shell от 26 Апрель 2013, 22:16:46
Получил сегодня свою Мокку. С символом смысла сравнивать нет, поскольку они просто разные да и цена у них очень сильно отличается.

Порадовала подвеска мокки, по мелким неровностям идет вообще бесшумно, крупные ямки проходит немлохо на небольшой скорости, на средней жестковато(резина 18-я). От электронных прибамбасов можно свихнуть мозг, через меню можно менять практически все, от громкости звука поворотников и до бесконечности, регулируется практически все. Начал изучать, но книжка толстая:) В темноте пока не ездил, но хочется опробывать АФЛ. Привыкаю к габаритам, хоть всего на 10 см больше символа, но мне кажется танком, наверное из-за высокой посадки.
Пока на обкатке выше 3000 не кручу, но даже на этих оборотах "едет". Ожидал худшего. Посмотрим что будет после обкатки.

Несравнима стоимость содержания символа и мокки. Только за каско отдал 46000. Еще надо резину на зиму, буду брать 16-ю с дисками, это еще минимум 40000. На символ за 5 лет наверное столько потратил на содержание(без бензина естественно). Пока проехал 30 км, расход пока 13.5, средняя скорость 16. Да, считал что в космо есть регулировка сиденья пассажира по высоте-оказалось нет :( Зато обнаружил регулировку подголовников вперед-назад:). Да, юбка стоит укороченная.
Сейчас немножко покатаюсь, тогда уж напишу подробней об впечатлениях.

Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: kiratym от 26 Апрель 2013, 22:34:42
shell, поздравляю, наконец дождался  O_M
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: Ton от 26 Апрель 2013, 22:42:59
А что на символ зимнюю резину покупать не надо было? А каско на символ сколько стоит?
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: shell от 26 Апрель 2013, 22:53:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что на символ зимнюю резину покупать не надо было? А каско на символ сколько стоит?
На моем символе стояла резина жигулевской размерности 175/70R13, комплект колес мишлен(как лето так и зима) обходился меньше 10-ти тысяч. И комплект штамповки оригинальной купил за 3000 рублей.
Ну а каско на авто которому 10лет никто не покупает. Символов полно на разборках и в случае чего там бы все купил недорого. А вот мокк еще пока нет, поэтому все новое и втридорога, так что без каски никак. Да и символ это ломовая лошадь и других денег стоит, его не жалко ::) А вот мокка-породистый скакун ;D, ее жалко :'(
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: Gerasim от 26 Апрель 2013, 23:05:13
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мокка-породистый скакун , ее жалко
Ну удачных и приятных поездок на "скакуне", пра-здра-вляю. ;D
Кстати, на учёт за пол дня поставил? Без проблем?
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: shell от 26 Апрель 2013, 23:13:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати, на учёт за пол дня поставил? Без проблем?
Подольское ГИБДД работает на удивление хорошо. Поставил на учет за полтора часа, квитанцию правда оплатил заранее. Без записей через госуслуги, а так еще быстрее было-бы.
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: samdl от 27 Апрель 2013, 09:44:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
от громкости звука поворотников
Блин,а в ессентии можно регулировать громкость поворотников?А то меня не устраивает громкость.
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: shell от 27 Апрель 2013, 11:37:52
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
от громкости звука поворотников
Блин,а в ессентии можно регулировать громкость поворотников?А то меня не устраивает громкость.
Это я не знаю. Все настройки в меню магнитолы. Там столько всего, что я за пол дня еще не разобрался со всем. Порадовала функция автозакрывания дверей при начале движения, но не нашел где задать скорость закрывания, хотя в мануале написано вроде как можно задать. В общем еще много чего надо изучить, не машина- а комьютер на колесах ;D
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: shell от 30 Апрель 2013, 12:41:21
Пройдены первые 200 км и можно уже написать о первых впечатлениях.
Буду периодически сравнивать с символом kofee
Машина нравится и мне и жене, ожидал почему-то меньшего. Отлично держит дорогу, вчера специально по трассе на 120 перекатывался по колее влево вправо-стоит как трамвай, на символе пришлось бы ловить машинку. Высокая посадка, обзор хороший, сиденья удобные. Климат класс, свет вообще шикарен. С галогенками символа даже нет смысла сравнивать. Довольно комфортная подвеска, начитавшись страшилок про 18 резину уже был морально готов ее продать и купить 16-ю. Не буду, и на этой по ямам хорошо едет. Шумка лучше символа, но гул колес отчетливо слышен. Пока покатаюсь, потом приму решение о шумоизоляции, тем более по отзывам понял что полумеры не прокатывают. Вчера ездил в магазин-какой же это кайф уложить сумки в багажник и вытащить их не обтерев штанами бампер *OK* На символе приходилось вечно нырять ;D. Средний расход после небольшому променаду по трассе упал до 12 литров(по городу до этого держался на 14.5), при этом средняя 20км/ч. Считаю неплохо. Правда и педальку пока не давлю. Купил коврики у локера в салон и багажник, взял еще и брызговики, надо теперь поставить.(ковриков не было в наличии! пришлось ждать до понедельника пока привезут и ездить с пакетами на полу :o)

Теперь о недостатках: клиренс оказался меньше ожидаемого-18 см под юбкой и 16 под защитой :'(
Второе-неудачно расположена горловина омывайки(да еще и маленькая), вода запросто проливается на фару и разьемы. В символе горловина была перед стеклом и все что мимо стекало в водосток. В общем хоть лейку с собой теперь вози :-\

Да, цвет мне нравится *OK* Так что я теперь доволен что пришла именно эта машинка  O_M
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: kiratym от 30 Апрель 2013, 13:35:13
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
неудачно расположена горловина омывайки(да еще и маленькая)
о да, не было у тебя других Опелей, тогда бы ты так не писал  ;D мега-удобна и большая  ;)
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: jkc от 30 Апрель 2013, 13:44:44
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Еще надо резину на зиму, буду брать 16-ю с дисками, это еще минимум 40000
За диски - около 10 -12 т.р  за резину  - от 20 тр. 
Где 40? :-\
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: kiratym от 30 Апрель 2013, 13:45:29
jkc, смотря какая резина, так что 40 000 нормальный задел :)
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: shell от 30 Апрель 2013, 13:52:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Еще надо резину на зиму, буду брать 16-ю с дисками, это еще минимум 40000
За диски - около 10 -12 т.р  за резину  - от 20 тр. 
Где 40? :-\

я поклонник мишлена *OK* брать буду 215/70R16. Так что 40 еще и не хватит, добалять придется :'(
Размер 215/65R16 после измеренного клиренса не канает zloy.
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: Alexander na Mokka от 30 Апрель 2013, 13:57:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Где 40?
у меня только резина вышла 36к :)
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: jkc от 30 Апрель 2013, 14:03:50
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Несравнима стоимость содержания символа и мокки. Только за каско отдал 46000.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
смотря какая резина, так что 40 000 нормальный задел

Тогда не надо жаловаться на стоимость содержания. Или тратим бабло на рюшечки и не страдаем по деньгам.
Отдать можно сколько угодно.
Продавцы лохов с деньгами любят.

Я просто показал - что 40 - это хотелки взятые с потолка.
Хотя масквичей не поймешь - то плачутся что зряплаты у них низкие - то в месте , где самые низкие цены на все , за исключением жилья и услуг - умудряются схватить по вы сокой цене.
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: shell от 30 Апрель 2013, 14:08:44
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тогда не надо жаловаться на стоимость содержания. Или тратим бабло на рюшечки и не страдаем по деньгам.
Отдать можно сколько угодно.
Продавцы лохов с деньгами любят.

Я просто показал - что 40 - это хотелки взятые с потолка.
Хотя масквичей не поймешь - то плачутся что зряплаты у них низкие - то в месте , где самые низкие цены на все , за исключением жилья и услуг - умудряются схватить по вы сокой цене.

Я разве жаловался? Я константировал факт.
А по выбору резины: если говорить вашим языком, то это дешевая для лохов, кто думает о своей безопасности на резине не экономит :P
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: iErmolov от 30 Апрель 2013, 15:49:05
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я просто показал - что 40 - это хотелки взятые с потолка.
Хотя масквичей не поймешь - то плачутся что зряплаты у них низкие - то в месте , где самые низкие цены на все , за исключением жилья и услуг - умудряются схватить по вы сокой цене.
Я, например, присматриваюсь к Хакке 7. Судя по тестам, сейчас это лучшая резина, которую можно вообще купить, а безопасность — это то, на чём нельзя экономить. Поэтому 40 (с дисками) в моём случае — это начальная цена за 215/65/R16. если брать 215/70 — ещё +5к.

К слову про упомянутый Мишлен — был у меня на Астре X-Ice North вроде бы, не помню точно — отвратительная резина, ни за что больше зимнюю Мишлен не возьму. За 2 сезона с десяток шипов потерял, на льду абсолютно беспомощна.
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: shell от 30 Апрель 2013, 15:57:06
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
К слову про упомянутый Мишлен — был у меня на Астре X-Ice North вроде бы, не помню точно — отвратительная резина, ни за что больше зимнюю Мишлен не возьму. За 2 сезона с десяток шипов потерял, на льду абсолютно беспомощна.
За 5 лет потерял процентов 70 шипов. Это расплата за мягкость. Но при этом машина едет, тормозит и гребет по льду. И даже сильноизношенная.
Хакка 4 у меня у отца стоит, мое мнение резина для загорода, отлично гребед по льду и снегу, а вот по асфальту слишком шумная.
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: PRIKOT от 30 Апрель 2013, 17:02:45
Привет НароD!  У меня  на Clio стояла Хаккапелита- 1.  За  9 лет  нормальной  эксплуатации,  почти каждый день,   улетел  один!!!  шип...          Финская была  резина!
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: provo от 30 Апрель 2013, 19:32:32
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
К слову про упомянутый Мишлен — был у меня на Астре X-Ice North вроде бы, не помню точно — отвратительная резина, ни за что больше зимнюю Мишлен не возьму. За 2 сезона с десяток шипов потерял, на льду абсолютно беспомощна.
Не соглашусь. 4 сезона шиповка XIN именно на Астре H 1.8 - десяток-полтора шипов потеряно и то в последнюю зиму основная потеря ибо постоянно развороты на ручнике и вообще ездил не сильно щадя машинку.
При этом подешевле хаккапелиты, хотя в тестах всяких с переменным успехом делят первые места из года в год.
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: Teip от 30 Апрель 2013, 20:30:08
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Где 40?
у меня 36 вышло. Это резина еще получилась за 5500 колесо Мишлен. Если б Нордман взял - было бы 40
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: shell от 30 Апрель 2013, 22:06:00
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
К слову про упомянутый Мишлен — был у меня на Астре X-Ice North вроде бы, не помню точно — отвратительная резина, ни за что больше зимнюю Мишлен не возьму. За 2 сезона с десяток шипов потерял, на льду абсолютно беспомощна.
Свой мишлен использовал в режиме "убивания", с пробуксовками по асфальту и т.д. Если бы хоть раз подвел, то я на него повторно не купился. По городу он мне больше нравится чем хакка4. Но шипы теряет, это факт. Но к моменту его выкидывания это уже не критично:)
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: kiratym от 01 Май 2013, 00:14:04
ойли, у меня НордФрост в моем режиме после первой зимы остался без 40% шипов и что?  ;D
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: Ton от 01 Май 2013, 00:19:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ойли, у меня НордФрост в моем режиме после первой зимы остался без 40% шипов и что?  ;D

давно хотел спросить - а вот в этих ледовых соревнованиях, в которых ты участвуешь - машины только на шипах ездят? или на липучках тоже? И если только на шипах - как же ты без 40% шипов будешь на следующий год участвовать? новую резину покупать?
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: kiratym от 01 Май 2013, 00:21:49
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
или на липучках тоже?
есть отважные, кто и на липучке, но сам понимаешь, что на льду она проигрывает
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
как же ты без 40% шипов будешь на следующий год участвовать?
Антоша, не привыкать, не без них же вообще :)
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: Ton от 01 Май 2013, 00:29:06
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
или на липучках тоже?
есть отважные, кто и на липучке, но сам понимаешь, что на льду она проигрывает

дык липучка не хуже бывает... если температура скажем в районе -15 градусов, то липучка на льду также себя ведет, как шипы, они в этом случае как коньки начинают работать, а если температура еще ниже - то липучка уже выигрывать начинает... доказано тестами :) Или при низких температурах соревнования не проводятся?
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: kiratym от 01 Май 2013, 00:36:02
Ton, Антон, липучка на льду +5 секунд как минимум ко времени шипов, ну не едет липучка по льду, машина на месте стоит. Шипами ты хоть цепляешься :)
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: Ton от 01 Май 2013, 00:42:35
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ton, Антон, липучка на льду +5 секунд как минимум ко времени шипов, ну не едет липучка по льду, машина на месте стоит. Шипами ты хоть цепляешься :)

ну от температуры зависит же, были тесты... при -25 например разница в тормозном пути между шипами и липучкой огромна не в пользу шипов - они вообще перестают продавливать каменный промороженный лед... видимо при таких температурах соревнования не проводятся...
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: kiratym от 01 Май 2013, 00:43:22
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
видимо при таких температурах соревнования не проводятся...
при -25 еще не было :)
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: shell от 01 Май 2013, 10:39:39
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ton, Антон, липучка на льду +5 секунд как минимум ко времени шипов, ну не едет липучка по льду, машина на месте стоит. Шипами ты хоть цепляешься :)

ну от температуры зависит же, были тесты... при -25 например разница в тормозном пути между шипами и липучкой огромна не в пользу шипов - они вообще перестают продавливать каменный промороженный лед... видимо при таких температурах соревнования не проводятся...

Цитировать
При морозе около -20 липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.

http://www.zr.ru/a/16906/

т.е.  в сильный мороз я на шипах остановлюсь чуть позже липучек, а вот при -5 в 2 раза раньше. Морозы ниже 20 не так часты у нас, основная температура зимой как раз -5-10. Поэтому только шипы.

Пора бы уже обсуждение шин вынести в отдельную темку ;D
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: Ton от 01 Май 2013, 11:11:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
т.е.  в сильный мороз я на шипах остановлюсь чуть позже липучек, а вот при -5 в 2 раза раньше. Морозы ниже 20 не так часты у нас, основная температура зимой как раз -5-10. Поэтому только шипы.

Ну тесты-тестами, а есть еще практика... я например езжу только на липучке и никаких неудобств ввиде огромного тормозного пути не наблюдаю. И АБС, как показатель того, что сцепление с дорогой плохое при торможении - у меня редко за зиму срабатывает, я бы даже сказал, что случаи срабатывания АБС за всю зиму можно пересчитать по пальцам... и это при том, что у нас в городе последние зимы дороги вообще не чистят, особенно дворовые и к концу зимы они представляют собой ледяные колеи... но мне было интересно как на соревнованиях с этим дело обстоит, там все же резина постоянно в режиме экстремальных торможений, там как сказала Лена шипы выигрывают. А вот повседневная эксплуатация - не факт, что шипы необходимы, мне например - нет
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: shell от 01 Май 2013, 11:41:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну тесты-тестами, а есть еще практика...
что немцу хорошо то русскому смерть. Я понимаю что ты эксперт и твое мнение безапелляционно, но тестам я верю больше. Некоторые всю зиму на летней или всесезонке ездят и утверждаю что никакого дискомфорта не испытывают. Может поступать как они?
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: Ton от 01 Май 2013, 12:04:18
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну тесты-тестами, а есть еще практика...
что немцу хорошо то русскому смерть. Я понимаю что ты эксперт и твое мнение безапелляционно, но тестам я верю больше. Некоторые всю зиму на летней или всесезонке ездят и утверждаю что никакого дискомфорта не испытывают. Может поступать как они?

тесты проводятся в идеально-плохих условиях... по факту значит на дорогах зимой таких плохих условий - нет... я описываю свои ощущения, причем тут безапеляционность мнения? Если у меня за зиму АБС срабатывает несколько раз, причем езжу я каждый день - то тут одно из двух - либо нет условий на дорогах для срабатывания АБС в условиях использования заведомо плохой для сцепления со льдом резины, либо я вру... кстати, купив машину на всесезонке зимой, я несколько дней на ней ездил - и АБС работала просто постоянно практически на любом покрытии, кроме сухого асфальта... как только я купил липучку - машина перестала плохо тормозить... так что всесезонку - не рекомендую, прочувствовал на собственном опыте... вообще рекомендую всем руководствоваться собственным опытом, а не чьими-то рассказами... я вот разную резину - пробовал и пришел к липучке...
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: shell от 01 Май 2013, 22:03:10
согласен с тем что надо пробывать и то и другое. Но тестам я доверяю  ::) От себя могу сказать только что после потери 70-80% шипов резина лучше тормозит на мокром(зимнем) асфальте. И несомненно липучка тише. Взять что-ли липучку ради эксперемента :-\ Но тогда придется задвинуть на дрифт по ледяному озеру :'( В общем есть желание стать спокойным водителем и липучка этому может помочь. Будем думать.
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: kiratym от 01 Май 2013, 22:23:46
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но тогда придется задвинуть на дрифт по ледяному озеру
ты тоже болеешь до дрифта? :)
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: shell от 01 Май 2013, 22:31:29
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но тогда придется задвинуть на дрифт по ледяному озеру
ты тоже болеешь до дрифта? :)
Не сказать что я больной на 100%(т.е. на всю голову), но катался *OK* Но на переднем приводе и убитой резине не айс. Просто у меня озеро с зимней трассой в 10-ти минутах езды от дома, поэтому пару раз выбирался с флюенс клубом. Они ждут когда можно будет в этом деле мокку проверить ;D
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: kiratym от 01 Май 2013, 22:54:37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но на переднем приводе
:o а разве дрифт на переднем вообще возможен?  ;D или у нас разные понятия о дрифте ;)
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: shell от 01 Май 2013, 22:57:41
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но на переднем приводе
:o а разве дрифт на переднем вообще возможен?  ;D или у нас разные понятия о дрифте ;)
Возможен ;D Ручник для чего?
С задним не сравнить конечно ;D
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: kiratym от 01 Май 2013, 23:02:12
shell, ну это не дрифт, а ритмический занос :)
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: shell от 01 Май 2013, 23:05:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
shell, ну это не дрифт, а ритмический занос :)
Уговорила ::) Я то по нашенски, по колхозному назвал ;D
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: Gerasim от 01 Май 2013, 23:20:13
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Некоторые всю зиму на летней или всесезонке ездят и утверждаю что никакого дискомфорта не испытывают.
Вот я один из некоторых. Но дискомфорт ощущаю. У меня всесезонка, у жены липучка. Разница колосальна. После двух зим решил хватит испытывать судьбу, надо покупать зимнюю резину, вот только не решил какую. Но это потом, в другой теме. А то у вас дрифт пошёл. ;D
shell, смотрю машинка радует, это хорошо. :)
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: shell от 01 Май 2013, 23:33:41
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
shell, смотрю машинка радует, это хорошо. :)
Да блин, пробег всего 250км пока. А за руль прямо хочется. Сегодня гулять с женой ходили, на обратном пути не выдержал, залез в машинку, завел, посидел покайфовал.
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: Ton от 01 Май 2013, 23:36:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да блин, пробег всего 250км пока. А за руль прямо хочется. Сегодня гулять с женой ходили, на обратном пути не выдержал, залез в машинку, завел, посидел покайфовал.

Дык с женой надо было залезать кайфовать! У нас и тема на форуме в помощь этому делу есть: http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=221.0   :)
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: shell от 01 Май 2013, 23:40:20
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дык с женой надо было залезать кайфовать! У нас и тема на форуме в помощь этому делу есть: http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=221.0   :)
Так с ней и залез ;D ;D ;D Но только без последнего give_rose
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: shell от 07 Май 2013, 16:02:33
Все, продал сегодня своего символа. Уехал в Нижний Новгород.
Теперь сравнивать не счем будет. :'( :'( :'(
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: shell от 09 Май 2013, 20:15:02
сегодня совершил марш-бросок в 350км на Смоленщину. Впечатления:
1) при 3000 оборотах скорость 125, двигателя не слышно вообще, кайф.
2) круиз штука классная, но если дорога ровная. Если горки то маниакально держит заданную скорость, скидывая передачу или даже 2 чтобы не потерять ни километра в час. В итоге получается не экономичная езда.  Но на прямых без горок работает здорово.
3) Подвеска для трассы хороша, машинка очень здорово держит дорогу по крайней мере до 150(больше не разгонял). Был участок километров 5 со срезанным асфальтом, на символе на таком меня уже на 100 начинало колбасить, здесь сначала 80, потом постепенно разогнался до 140, идет как трамвай *OK*
4) Климат работает хорошо, как выставил 22, так за дорогу больше к клавишам не прикасался.

Минусы: пробовыл резкий разгон, шуму много, толку мало. Надо чиповать. Или хотя бы дообкатать и посмотреть что будет.
Про шумку отписался в профильной теме.
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: Gerasim от 09 Май 2013, 23:49:01
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Минусы: пробовыл резкий разгон, шуму много, толку мало.
Да, придёться привыкать после Мазды (2,3л; 170л.с.), хотя на Полике (1,6л; 105л.с.) своём гонял тут за Тулу в четвером, где надо обгонял, кого надо пропускал, нормально.
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: shell от 12 Май 2013, 16:41:01
И вот на спидометре 1200 км. Первые итоги:
Ничего не сломалось, не заглючило и не отвалилось *OK*

Средний расход за весь пробег 10.1 при средней 36км/ч. Считаю это очень неплохо для авто на обкатке.
 
Управляемость отличная на любой адекватной скорости. Рулится машинка как легковушка.

Подружился с круизом, для этого пришлось научиться пользоваться крутилкой на руле, но теперь ускоряться-притормаживать могу без педалей.

Подружился с педалью газа, для интенсивного разгона не нужно нажимать педаль газа в пол. Поднажал, передача вниз, еще чуть нажал, если нужно и идет нормальное ускорение. Да и веселее стала машинка ехать, в общем мы с ней приобтерлись.

Эргономика в том числе и сиденья хороши, 7 часов за рулем и все нормально, не вылезал из машины как выжатый лимон.

Наконец то опробывал АФЛ, 2 часа катания ночью. Тут слов нет, это кайф. До этого ночью старался не ездить, поскольку ничего не видно, а летать на ощупь желания не было. Теперь можно возобновлять ночные поездки.

Как резюме-машина класс. Опель за нее явно мало просит O_M

да, и то ли потеплело на улице, то ли резина обкаталась(или все вместе)-но шуметь стала гораздо мешьше по сравнеию с первыми днями.
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: Gerasim от 12 Май 2013, 22:50:10
Приятно читать такие отзывы про машину, которую ожидаешь. Значит не ошиблись с выбором. С круизом не дружу, но если это удобно наверно когда-нибудь стоит попробовать. С АФЛ тоже хочется поездить, интересно даже стало, что за хрень такая. Расход топлива будем надееться после обкатки ещё поменьше будет, даже при средней скорости 36км/ч.
Про символа со временем почти забудешь.
Ну чтож, приятных поездок. :)
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: provo от 12 Май 2013, 22:59:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...С круизом не дружу, но если это удобно наверно когда-нибудь стоит попробовать...
А чего с ним дружить, им надо просто пользоваться  dirol практичная вещь на трассе, в городе на свободной магистрали...
Вместо того, чтоб постоянно держать педаль - дёрнул вниз джойстик на руле и зафиксировал текущую скорость.
Держит даже при переключении передач заданный ритм движения.
Отключается кнопкой или легким нажатием на тормоз.
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: Gerasim от 12 Май 2013, 23:11:59
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
практичная вещь на трассе
Практичная, но наверно скучная, ехать с одной и той же скоростью? Попробуем, заценим, чё щас говорить. xz
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: aerodim от 12 Май 2013, 23:53:26
Практичность этой штуки еще и вот в чем:
Никогда не ловили себя на том, что при дальних поездках, когда усталость берет свое, при вьезде в населенный пункт мы соблюдаем приличия, сбрасываем скорость, но постепенно (да и деревня уже вот вот кончится) как то незаметно скорость увеличивается и на выезде мы уже несемся все 100 км/ч, а тут Вам и палочку предлагают купить. У меня бывало. Теперь я при вьезде в населенный пункт ставлю на круизе километров 70 (не вашим и не нашим) и еду спокойно.
Да, еще на круиз-контроле расход меньше. На Астре (1,6) меньше на литр был. Что при поездке на тыщщу км давал экономии аж 320 рубликов))
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: provo от 13 Май 2013, 12:09:26
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
практичная вещь на трассе
Практичная, но наверно скучная, ехать с одной и той же скоростью? Попробуем, заценим, чё щас говорить. xz
А чего её менять-то на ровном месте, скорость эту. Едешь и видами любуешься ;)
Надо обогнать - газульку добавил и объехал тихохода, отпустил - круиз поддержит скорость на предыдущем уровне. От газа не отключается, только от тормоза.
да и если не вниз (зафиксировать текущую скорость), а вверх левый джойстик нажать - восстанавливается ранее выбранная скорость, если едешь медленнее - сама разгонит как надо.

По своей практике на трассе хорошо едется 120-130.
Достаточно быстро, чтобы чуть опережать основную массу авто и в большинстве случаев спокойно объезжать с ходу при свободной встречке, если одна полоса, и не слишком резко  - успевают освободить дорогу если две и более полосы.
Быстрее разгоняться мало толку - часто упираешься в кого-нить, оттормаживаешься пока до него дойдет, что за спиной кто-то появился...

Вот и получается - не скучно совсем, есть чем развлечься по дороге ;) да и стабильные режимы экономят топливо, как уже сказал народ ;)
Добавлено: 13 Май 2013, 12:15:35

На Астре ещё пытался разницу почуйствовать - ехать максимально быстро, выжимая сколько обстановка позволяет, или на круизе 120/70 - трасса-населенный пункт, отключаясь только на период выждать время для обгона караванчиков за грузовиками пристроившихся.

На 250 км поездке разница по времени получалась минут 10, не более, расход средний почти в 1,5-2 литра на сотку отличался.
Да и адреналин он за пару часов уже мешать начинает ;) Хотя... "больше газу - меньше ям" все прочнее утверждается в сознании  ::)
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: shell от 13 Май 2013, 15:37:48
Есть у круиза еще один плюс-не пытаешься сесть кому нибудь на хвост и низко лететь за ним :)
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: Ирина от 13 Май 2013, 15:53:19
Мне тоже нравится круиз. Оценила. Раньше не было. И тоже колесиком на руле скорость сбрасываю или поднимаю.  :)
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: provo от 13 Май 2013, 16:41:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Есть у круиза еще один плюс-не пытаешься сесть кому нибудь на хвост и низко лететь за ним :)
Точно. обычно нагоняешь таких гонсчеков впереди у очередного затыка в виде фуры... Стабильная скорость - гуд!
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: shell от 18 Май 2013, 10:40:10
Накатал еще 300 км, но уже по московско- подольским дорогам. Средний расход вырос с 10.1 до 10.5., а скорость упала с 36 до 32.
От машины теперь просто тащусь *OK* Мы с ней срослись drinks Она теперь адекватно разгоняется когда надо, не ревя при этом двигателем. От чипа пока воздержусь, и так неплохо едет. В городской толчее чувствуешь себя просто отлично, очень юркая и динамичная. Здорово стоит на дороге, в повороты входит на ура, кренов практически нет *OK*( В общем все хорошо, машинка ездит и радует, писать даже не о чем LaieA_. Да, купил сеточку в бампер, надо будет завтра поставить. Заодно и антидождик с полиролью, чтобы всегда была красивая.

 
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: shell от 25 Май 2013, 22:23:51
Сеточку пока так и не поставил. Зато начал немного гонять своего коника. Общий расход постепенно вырос до 10.8. Начитавшись форума понял что пользуюсь ручным режимом коробки не совсем правильно, оказывается его можно включать во время движения. Передача будет та же, которая была на момент включения ручного режима. И вот сегодня тестирование. В итоге скажу я вам- в ручном режиме машина летит(сразу оговорюсь-не как феррари LaieA_) Тошним например 20 км в час, переходим в ручной, выбираем 2-ю скорость, педаль в пол, далее кнопкой 3-ю и .... разгон очень неплох. По крайней мере у приор и тому подобным  шансов нету. В общем сегодня немного пошалил :)

Про стекла отписался в профильной теме, но получается стеклышки тепло задерживают. И это есть гуд. В общем чем дальше-тем лучше, от машинки просто кайфую *OK*
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: shell от 02 Июнь 2013, 14:01:35
Вот уже больше месяца мы вместе drinks Пробег на данный момент составил 1900, средний расход 11.0 при скорости 30.
Наконец-то поставил брызговики, также установил себе сетку в бампер, спасибо форумчанам за фотоотчеты *OK*

В планах шумка арок, когда ставил брызговики, частично снял задний подкрылок, там в качестве шумоизоляции(или еще зачем) проложена какая-то тряпка. Думаю арки надо шумить, поскольку если постучать по ним снаружи, в машине отдается очень громко. Но это попозже, надо накопить статистику, подождать пока некоторые форумчане сделают полную шумку, если эффект будет хорошим то тоже решусь.

Больше пока писать нечего, ничего не глючит и не сломалось::)
Название: Re:голубенький космолет АТ
Отправлено: shell от 24 Июнь 2013, 15:37:07
Время идет, на спидометре уже 3500 :o
Средний расход стал 10.4 при скорости 33. Что не может не радовать.

Ну вот и наконец до меня добрались косяки ;D
Первый-завелся сверчок в районе торпеды, я все пластмастки перетрогал, скрипит противно и все, причем только на неровной дороге. Мучался почти неделю-пока не вычислил виновника-скрипело крепление радар-детектора, не до конца зафиксировал mda В общем проблема решена.
Второй косяк-еду сегодня утром с работы, нажимаю на рычажок омывайки-а в ответ тишина. А бачок заправлял только недавно. И вместо того чтобы огорчиться почему-то обрадовался, что и у меня что-то сломалось, что развалился пресловутый штуцер ::)
Подъехал к дому, открыл капот-и о ужас, оказалось что всего лишь соскочила трубка с соединительного штуцера. 2 секунды и все на месте LaieA_


Узнал еще одну особенность машинки. Довелось тут на незаведенной машинке послушать музыку пару часов. Смотрю-а на дисплее сообщение "включен режим экономии аккумулятора". Завел машину и примерно минут 15 она работала на оборотах 1100, подзаряжая аккум. В общем молодец машинка, сама о себе заботится.


А, чуть не забыл. Довелось тут сравнить мокку с х-трайлом, мой дядька купил. Взял за 1200000, дизель механика. В общем мокка по количеству ништяков гораздо лучше, икс за эти деньги пустоват. Не порадовала обивка салона, как в жигулях, машина проехала 400 км а обивка выглядит как будто ей лет 5 :o В общем мокка мне понравилась больше *OK*