-
А в полку эспрессо все прибывает :)!
Забрала у ОД Блок, что на Перовской улице 26.04.13. На сегодня пробег 444 км. Средний расход даже с учетом ЭКО режима пока 9,8 л/ 100 км. :'( -
Несмотря на небольшие габариты машина порадовала тем, что позволила вместить в себя 2 здоровенные коробки с крупногабаритной бытовой техникой ))
В общем с обновкой меня!
-
В общем с обновкой меня!
drinks с обновкой
-
И мои поздравления!!! Коричневый салон в Кофейной Мокке классно смотрится, правда? *OK*
-
А в полку эспрессо все прибывает !
Похоже от цвета время доставки сильно зависит. Перед этим была волна белых, потом волна красных, сейчас вот коричневые пошли. Наверное на заводе месяц гонят один цвет, потом месяц другой и так далее.
-
Del, поздравляю Вас, с обновкой! Ура, Ура!!!
-
Мои поздравления!!!
-
И мои поздравления!!! Коричневый салон в Кофейной Мокке классно смотрится, правда? *OK*
Спасибо karlamarla!
Подтверждаю! Каждый раз садясь в машину получаю колоссальное эстетическое удовольствие. Надеюсь, что в эксплуатации салон себя положительно зарекомендует еще и с практической точки зрения :)
Добавлено: 30 Апрель 2013, 15:09:19
500 км остались позади...
Здраствуй глюк парктроника - буду сегодня перекручивать номера .. надеюсь поможет
Добавлено: 30 Апрель 2013, 15:27:18
Похоже от цвета время доставки сильно зависит. Перед этим была волна белых, потом волна красных, сейчас вот коричневые пошли. Наверное на заводе месяц гонят один цвет, потом месяц другой и так далее.
Коричневых Мокк покрайней мере в Москве не так много. При обзвоне салонов ( а обзвонила я их не мало) оказывалось, что на складе их не больше 2 и в пути приблизительно такое же количество.. Но общая тенденция (касается не только опеля) говорит в пользу увеличивающейся популярности коричневого цветов
P.S. Deep Espresso Brawn - наредкость удачным цветом получился. Смотрю на свою машинку и балдею (особенно когда под солнечными лучиками блестит и переливается)
-
Мне помогло. Прикрутил передний номер саморезами - перестал передний парктроник пищать без дела.
-
Del, Del,
Мне помогло. Прикрутил передний номер саморезами - перестал передний парктроник пищать без дела.
у меня такая же беда была,прокрутил саморезами глюк пропал.
Добавлено: 16 Май 2013, 00:22:56
crigon поздравляю с обновой .
-
поздравляю с приобретением :)
С парктроником проблем не было ни разу, хотя номера не прикручивал на саморезы :)
-
Del,
"Порт приписки" не на Нижегородской случайно ?
-
Del,
"Порт приписки" не на Нижегородской случайно ?
Порт приписки электродный переулок 4))
Добавлено: 25 Июнь 2013, 22:24:17
Сегодня мой шоколад оказался с горчинкой... Сижу в машинке, экстренно припаркованной на Таганской площади и горюю. Загорелся чекэндж... (оранжевым) и Запахло паленой проводкой. Пробег 6823.. Неделю как после нулевого ТО у ОД Блок. Позвонила в Opel Assistance оказалось, что ничем кроме как эвакуатором за 2700 помочь не могут и дальше двигаться на авто не смотря на оранжевый чек не рекомендуют. Денежку может вернут, но только если дилер признает случай гарантийным.. В общем полный пип!
-
Неделю как после нулевого ТО у ОД
...вот не нужно было нулевое то делать...
-
Сегодня видела Владимирскую Мокку коричневую!!! Смотрится супер, была намыта)))
-
pr0ducer,
Цитата: Del от 25 Июнь 2013, 22:10:08
Неделю как после нулевого ТО у ОД
...вот не нужно было нулевое то делать...
Не путайте причины и следствия
-
И где я что перепутал?
Загорелся чекэндж... (оранжевым) и Запахло паленой проводкой
Вы pr0ducer, искренне считаете, что из-за замены масла на ТО-0 (или не правильной замены этого масла в ОД) может запахнуть палёной проводкой, дело в том что на ТО-0 кроме масла и фильтра больше ни чего не меняют, а если и делают замены, то по отзывным; обращениям клиента и выявленным по этим обращениям косякам? Потому не видно причинно-следственной связи с заменой масла и палёной проводкой :( Возможно я ошибаюсь и техника шагнула так далеко, что провода без грамотной замены масла функционируют не правильно.
-
Возможно я ошибаюсь и техника шагнула так далеко, что провода без грамотной замены масла функционируют не правильно.
kompvp Здравствуйте Сережа. Золотые слова, вы действительно отстали от жизни ;D
-
Потому не видно причинно-следственной связи с заменой масла и палёной проводкой
ой на самом деле тут как раз есть ньюансы :)))) Допустим Ваша машина стояла в ремзоне на замене масла, а соседняя на замене генератора. И мастер который обслуживал Вашу машину срочно побежал звонить по телефону, в связи с чем он попросил коллегу после слива отработки залить Вам новое масло. А коллега оказался растяпой, от другой машины подошел к Вашей с торцевым ключем, который положил на крышку аккумулятора, да забыл об этом, а когда заливал масло смахнул рукой с крышки, и ключ у пал на какой нибудь жгут проводов. После чего Вам вы дали машину и пока она ездила ключ в этом пучке проводов прыгал прыгал пока не свалился на какой нибудь незащищенный контакт. И вуаля - запах паленой проводки, сгоревший предохранитель и не запускающийся двигатель :)
В нашей жизни бывает всякое ;D
-
КраШ, это Вы про ТО у ОД или в гараже и дяди Вани? У ОД спец занимающийся Вашим авто НИ когда не подойдёт к авто которую делает другой спец в его отсутствие, для того что бы там
залить Вам новое масло
. Этого нет даже в России у ОД точно. Т.е. причинно-следственной связи не видно. Ладно не будем спорить, если Вы считаете, что Вы правы, пусть будет так. Раздувать всякую херь на пустом месте не мой метод.
-
У ОД спец занимающийся Вашим авто НИ когда не подойдёт к авто которую делает другой спец в его отсутствие, для того что бы там
Ну если в России подготовка специалистов в ОД достигла такого уровня, что полностью исключает человеческий фактор, то я могу лишь сказать "ну наконец-то" и снять перед ними шляпу LaieA_ Но не сниму, ибо есть знакомые которые работают именно в ОД (MAJOR) и историй я уже наслушался разных :)
Ладно не будем спорить, если Вы считаете, что Вы правы, пусть будет так
Начнем с того, что это был один из вариантов развития события. Коих на самом деле великое множество и исключать из причины поломки несоблюдение технологии со стороны ОД я бы точно не стал :)
-
Что, опять в окопы? Начать то стоит, что Вы сами КраШ, не сделав таких фантастических предположений, которые делаете сейчас явно хз от куда высосанных, связали замену масла с палёной проводкой.
Надо было сделать причинно-следственную связь с разу, не сейчас тужится!
По поводу фантастических предположений, тоже приведу пример: Спец накасячил, попросил другого что то там глянуть (сделать), якобы у того кто накосячил возникли не отложные дела. А потом косячник, с добродушной мордой подойдя к авто как неожиданно за орёт на того кто вызвался помочь: "Всё, машине пипиц, и ты виноват т.к. ты к ней последний прикасался, а то что ты этот узел не трогал - как доказать? Я точно знаю, то когда уходил всё было тип-топ, поехали смотреть скоко стоит твоя хата!". Например по этому спец не будет делать что либо в отсутствии лица закреплённого за этим авто, даже по его просьбе. Да и подходить к другой машине, даже чтоб что то там сделать нужно без инструмента, чтоб потом не искать свои ключи в чужих ключах. Подошёл с инструментом - положи на пол или верстак. Зачем лишний раз прикасаться (особенно металлическим ключем) к авто , за которое отвечает другой, ведь этому другому показали где есть косяки ЛКП при приемке авто, а подошедшему нет?
-
Зачем лишний раз прикасаться (особенно металлическим ключем) к авто , за которое отвечает другой, ведь этому другому показали где есть косяки ЛКП при приемке авто, а подошедшему нет?
А Вы не в курсе да что в ремзонах используются магнитные накидки на крылья, чтобы избежать контакта с ЛКП? ))))
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
А то что мастера "помогают" - это продолжается до сих пор, не знаю как у вас в Пышме,а в Москве продолжается. Уж накачать масла из бочки в горловину или спустить а/м с подъемника - это завсегда помогают.
А мог быть и не ключ а ручка в металлическом корпусе. Вариантов на самом деле много и никто из пальца ничего не высасывает.
Варианты, предположения, возможности - это всего лишь гипотезы и они имеют право на существования. Хотя я соглашусь в части того, что без фактов они так и останутся гипотезами. Но людям для того и дана возможность с помощью разговоров искать истину, не отталкивая в сторону даже самые неочевидные факты :)
-
КраШ, помогают - ключевое слово, т.е. вместе делают, а не ВМЕСТО спеца. Т.е. не за спеца делают, а совместно. Про неочевидность - а где падения метеоритов? Тем не менее о этой причинно-следственной связи если Вы её усмотрели нужно было заявить изначально, не у вех такие знакомые так и там работают. В связи с чем причинно-следственной связь изначально не просматривалась. Да и судя по Вашему упорству следует искать связь между сменой масла и спущенным колесом, а вдруг кто то там случайно пришёл помогать и надел с утра башмаки на носках которых были шипы? Может так быть, конечно пусть даже 1 на миллиард, но всё же. Перегорела лампочка - виновата смена масла; Плохо ловит радио, как Вы думаете почему - правильно :) мы масло сменили в двигателе!
-
kompvp, Вот какая Вам еще причино-следственная связь нужна?
Человек приехал менять масло, а ему под капотом вредителя в результате поселили. Причина - некачественное обслуживание, следствие - короткое замыкание и выход из строя элемента системы зажигания (допустим).
так надо было написать? :)
-
КраШ, ну не знаю. Может http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1727.msg84263#msg84263 надо было написать, что триточечки перед словом "вот"
...вот
читать в следующей редакции: Человек приехал менять масло, а ему под капотом вредителя в результате поселили. Причина - некачественное обслуживание, следствие - короткое замыкание и выход из строя элемента системы зажигания (допустим).
:)
-
что в ремзонах используются магнитные накидки на крылья, чтобы избежать контакта с ЛКП?
В Питере до такого еще не дошли ;D Вот что значит жить в Столице dirol
-
В Питере до такого еще не дошли
Вот це странно :) Потому что каждый уважающий себя оф дилер покупает накидки это я точно знаю :) Возможно они просто не используют их на недорогих моделях :D
-
накидки какие-то надыбыли ппц. в У-Сервисе (Субару) после ТО так засирают салон, что потом не отмоешься...это в Москве, если что. Никаких тебе накидок на кресла, на руль...А уж как Мокку продали в салоне - даже газетку не постелили на пол - все в грязи было...а вы тут про высокие технологии...
-
накидки какие-то надыбыли ппц. в У-Сервисе (Субару) после ТО так засирают салон, что потом не отмоешься...это в Москве, если что. Никаких тебе накидок на кресла, на руль...А уж как Мокку продали в салоне - даже газетку не постелили на пол - все в грязи было...а вы тут про высокие технологии...
Честно говоря я не наю как вы себе выбираете ОД. Но я на мазде обслуживался как у офииалов так и у не официалов, так в каждом сервисе, в Москве и в Воронеже, руль и кресло закрывали защитным чехлом, а при выдаче их снимали. Снятые же запчасти и баночку с маслом укладывали на коврик переднего пассажира.
-
А Вы не в курсе да что в ремзонах используются магнитные накидки на крылья, чтобы избежать контакта с ЛКП? ))))
А вы не в курсе, что не везде? В Глазурите (Екб.) камеры стоят в ремзоне с выводом клиентам - не видел таких накидок ни на одной машине.
-
накидки какие-то надыбыли ппц. в У-Сервисе (Субару) после ТО так засирают салон, что потом не отмоешься...это в Москве, если что. Никаких тебе накидок на кресла, на руль...А уж как Мокку продали в салоне - даже газетку не постелили на пол - все в грязи было...а вы тут про высокие технологии...
Честно говоря я не наю как вы себе выбираете ОД. Но я на мазде обслуживался как у офииалов так и у не официалов, так в каждом сервисе, в Москве и в Воронеже, руль и кресло закрывали защитным чехлом, а при выдаче их снимали. Снятые же запчасти и баночку с маслом укладывали на коврик переднего пассажира.
По Субару - вариант только один - У-сервис. По Опелю - выбрал км/ч, так как самый ближний к дому. А Вы по каким-то другим критериям выбираете? :) К слову, на сервисе Рено всегда закрывали руль и сидушки...Это все политика владельцев компаний...Но, хамское отношение и неосведомленность в машинах - это везде. Главное орудие сервисмена как были молоток и зубило - так и осталось.
-
Teip, про сервис в Глазурите на встрече, 3 ам. у них обслуживаю и плачу, в смысле слезками.
-
Ребят,вот читаю я ваши ответы и просто поражаюсь вашему терпению,но ведь это вы сами отдаете машину в сервис и голосуете своим кошельком за обслуживание. Качественные сервисы потом перезванивают и спрашивают, что понравилось - что не понравилось. Разве нет? Если нет то зачем Вам ездить в этот сервис?
Я лично езжу туда где меня качественно обслуживают, если мне что-то не нравится то я обязательно пытаюсь устранить причину дискоморта, если же они ничего не хотят менять то я лучше на другой конец города машину в сервис отвезу и поставлю, главное чтобы качество сервиса меня там устраивало. Я голосую своим рублем за качественную услугу. Если наши дилеры с Моккой будут чудить в Москве то я и в Тулу могу в Лауру прокатиться, да еще и на форуме тут тему подниму про нерадивых сервисменов. zloy А как иначе то? я не согласен хавать то, что мне подают под очень невкусным соусом :)
-
3 ам. у них обслуживаю и плачу, в смысле слезками.
как ежик с кактусом? ;D ;D
Добавлено: 27 Июнь 2013, 20:42:19
Если наши дилеры с Моккой будут чудить в Москве то я и в Тулу могу в Лауру прокатиться, да еще и на форуме тут тему подниму про нерадивых сервисменов. А как иначе то? я не согласен хавать то, что мне подают под очень невкусным соусом
Ну я так же делаю. Только вот у нас по опелю - два дилера, три центра на весь Екб. Ехать в др. город? Ну уж нет, специалистов и в городе хватает, мозги свои имеются.
-
Ребят,вот читаю я ваши ответы и просто поражаюсь вашему терпению,но ведь это вы сами отдаете машину в сервис и голосуете своим кошельком за обслуживание. Качественные сервисы потом перезванивают и спрашивают, что понравилось - что не понравилось. Разве нет? Если нет то зачем Вам ездить в этот сервис?
Я лично езжу туда где меня качественно обслуживают, если мне что-то не нравится то я обязательно пытаюсь устранить причину дискоморта, если же они ничего не хотят менять то я лучше на другой конец города машину в сервис отвезу и поставлю, главное чтобы качество сервиса меня там устраивало. Я голосую своим рублем за качественную услугу. Если наши дилеры с Моккой будут чудить в Москве то я и в Тулу могу в Лауру прокатиться, да еще и на форуме тут тему подниму про нерадивых сервисменов. zloy А как иначе то? я не согласен хавать то, что мне подают под очень невкусным соусом :)
Мда...Вы реально еще во что то верите? Что есть где то обслуживание лучше? ОМГ. Да те же самые дебилы на сервисе потом перезванивают и спрашивают, как мне у них понравилось...Это просто раздувание штата в виду тонкой письки и огромного эго владельца. А внутри - тот же совок. Не согласен хавать? А у нас есть варианты? Имхо, нет.
-
Мда...Вы реально еще во что то верите?
мало того что я реально верю, так я еще и обслуживание реально получаю хорошее dirol
Под лежачий камень вода не течет. Владельцы компаний не любят когда их бизнес мелькает в не очень приятном свете, а посему им горазд проще пнуть своих наемных сотрудников. Я это знаю поэтому верю что если я дойду до директора автосалона, то в приемной зоне потом с моей машины пылинки будут сдувать. За своё рабочее место люди переживают и гнева начальства боятся больше всего.
Просто у нас в стране почему то на генном уровне пытаются впитать в мозг "жаловаться это западло". И большинство масс молчит. Что в корне не верно. Если все начнут говорить, оо тогда и к делам своим будут относится более ответственно.
Поэтому я и призываю не молчать, а делиться десь с нами этой ситуацией. Надо будет приехать вместе с вами до директора дойти, мы приедем и поможем. Только так мы улучщим свою жизнь. А если сидеть за монитором и рассуждать получится это или нет, то я сразу скажу что ничего не получится. ;)
-
Владельцы компаний не любят когда их бизнес мелькает в не очень приятном свете, а посему им горазд проще пнуть своих наемных сотрудников.
Максимализм ) Скажу Вам по секрету, что владельцам компаний абсолютно насрать )) Ибо спрос на несколько порядков опережает предложение.
-
pr0ducer, у вас в Москве может и так, а на Урале иначе!
-
Максимализм ) Скажу Вам по секрету, что владельцам компаний абсолютно насрать )
владельца может и не насрать.. Хотя да - насрать, конечно
-
pr0ducer, у вас в Москве может и так, а на Урале иначе!
Я смотрю, Верхняя Пышма это не Россия, а прям центр цивилизованного мира ;D Не из Новых Васюков переименовали случайно?
-
Я смотрю, Верхняя Пышма это не Россия, а прям центр цивилизованного мира
ну географически-то поцентральней Нерезиновой будет :D :D
-
pr0ducer, раньше, когда столицей был наш город. Наш город назывался Москвой, но потом (примерно 850 летгназад), когда перевели столицу в Новые Васюки, то решили перевести и название. Так Новые Васюки переименовали в Москву, а истинную Москву в Верхнюю Пышму - историю родины нужно знать и уважать! Так то!!! :) Когда думали как наш город назвать, предлагали 3 варианта:
1) Париж;
2) Лос-Анжелес;
3) Верхняя Пышма.
Потом решили, что первые два как то по иностранному звучат, вот и остановились на последнем. А т.к. это было давно, до Интернетной эпохи, то в Инете и нет упоминаний об этом эпохальном событии, так что в Инете не ищите, просто поверьте моему честному слову. :)
-
pr0ducer, раньше, когда столицей был наш город. Наш город назывался Москвой, но потом (примерно 850 летгназад), когда перевели столицу в Новые Васюки, то решили перевести и название. Так Новые Васюки переименовали в Москву, а истинную Москву в Верхнюю Пышму - историю родины нужно знать и уважать! Так то!!! :) Когда думали как наш город назвать, предлагали 3 варианта:
1) Париж;
2) Лос-Анжелес;
3) Верхняя Пышма.
Потом решили, что первые два как то по иностранному звучат, вот и остановились на последнем. А т.к. это было давно, до Интернетной эпохи, то в Инете и нет упоминаний об этом эпохальном событии, так что в Инете не ищите, просто поверьте моему честному слову. :)
:D respekt
Красиво!!!
-
Максимализм ) Скажу Вам по секрету, что владельцам компаний абсолютно насрать )) Ибо спрос на несколько порядков опережает предложение.
Любое хорошо организованное сопротивление может сильно повлиять на спрос. А под сопротивлением подразумевается активное распостранение информации по автоклубам и другим сообществам. Интернет для этого сейчас предоставляет очень большие возможности.
Если руководитель или владелец автосервиса экономически грамотный человек, то он постарается избежать проявлений подобного негатива. Поскольку прибыльность бизнеса увеличить тяжело, а вот снизить легче легкого. Если вовремя не отследить источник оттока капитала, то это будет как снежный ком, к быстрой информированности интернет сообщества, начнет постепенно добавляться число негатива через сарафанье радио. Так сейчас устроен современный мир и закон естественного отбора никто не отменял ;D
А вот если верить в то что всем пофигу на ваше мнение, то и обслуживание вы будете получать соответствующее. Главное не скандалить, а уверенно высказывать разумные доводы. Просто попробуйте :)
Да, может с первого раза не получится, но со второго и третьего точно можно будет чего-то добится. Главное верить в себя и свои возможности. Ну и чуточку наглости с улыбкой на губах dirol
-
когда форумные сообщества организовывают свой сервис.
отличная идея ;D
ну как бе тут lol не уместен )) : http://www.tc-pleyada.ru/about/
на моих глазах все происходило практически ))
я там обслуживаюсь. и мне там нравится больше, чем у ОД.
-
Ой, ребята!
Даже как то боязно прерывать Вашу занятную дискуссию своими ничего не значащими журнальными наблюдениями ;) crigon
-
Ой, ребята!
Даже как то боязно прерывать Вашу занятную дискуссию своими ничего не значащими журнальными наблюдениями
Мы тут кстати настолько увлеклись болтовней, что даже не заметили в чем собственно была суть поломки то? гарантийный случай или нет? kofee
-
Спасибо, КраШ!
Забрала 28-го свою малышку из сервиса. Вердикт дилера - ошибка лямбды. Источник запаха похожего на горелую проводку не обнаружили. Ошибку сбросил и Сказали, что в случае Повторения ошибки будут менять датчик. В воскресенье проклятье горящего чека настигло нас вновь... Будут менять датчик по гарантии.
Касательно возврата денег от опель ассистанс- заполнила заявление, отправила бумажки, жду подтверждения.
-
Del, ну здорово, что выяснили причину :)
-
Эх.... а мне версия с упавшей на пучок проводов ручкой в металлическом корпусе больше нравилась ;D
Вообщем желаю чтобы больше никаких поломок drinks
-
Del, ну здорово, что выяснили причину :)
Причину вроде бы выяснили, НО для того, чтобы заменить лямбду сначала надо еще раз попасть на диагностику.. Записали меня на нее неделю назад с прицелом на 16-е (!!!!!!!!) июля (яфшоке), после чего я получу резюме на руки еще раз о том, что "О! Это опять лямбда!" и только после этого будут ее родимую менять. А если на складе датчика не будет, то ещще не известно сколько ждать лямбду..
В общем крайне негативное отношение к ОД блок особенно как к сервису.
Однозначно буду менять
Подумываю о Трейдинвест, что на Павелецкой.
Люди добрые, может кто-нибудь там обслуживается?? Как впечатления?
Добавлено: 10 Июль 2013, 16:35:04
Что-то преследуют меня и мою малышку одни негативы.. На днях приехал в попу митцик ASX.... Бампер под замену и помял слегка дверь багажника... Здраствуй страховая компания!
P.S. митцику всю морду под замену O_M
-
Del, насчёт замены - деталь может быть на складе, но если в ГМ скажут, что менять на то что придёт по гар. замене, то придётся ждать! :(
я получу резюме на руки еще раз о том, что "О! Это опять лямбда!"
тебя приглашают, чтоб составить акт по гар. замене, а его без осмотра ам не делают. Ты к ним едь с обращением, я вот такое им наваял http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1342.msg86248#msg86248 думал если будут "сиктым мой мозг" вручу ещё и заяву (но только после того, как поставят отметку о получении моего обращения к гним на моём экземпляре) - всё прошло для меня хорошо http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1342.msg89457#msg89457 :)
-
Что-то преследуют меня и мою малышку одни негативы.. На днях приехал в попу митцик ASX.... Бампер под замену и помял слегка дверь багажника... Здраствуй страховая компания!
Ищи позитив)))) Мицу - гауно и хоршо, что не купил, значит Мокка лучше останавливается drinks
-
А я когда то рассматривал ASX как вариант за место Мокки. Не помню почему, но выбрал, как вы догадываетесь, Мокку.
-
Ищи позитив)))) Мицу - гауно и хоршо, что не купил, значит Мокка лучше останавливается drinks
Мицик вообще-то даже и не рассматривала. Не люблю я их.
-
Любое хорошо организованное сопротивление может сильно повлиять на спрос. А под сопротивлением подразумевается активное распостранение информации по автоклубам и другим сообществам.
астраводы уж и коллективное письмо писали насчет суппоров, а воз и ныне там. .Да и со стойками у них беда.
-
А в полку эспрессо все прибывает !
Похоже от цвета время доставки сильно зависит. Перед этим была волна белых, потом волна красных, сейчас вот коричневые пошли. Наверное на заводе месяц гонят один цвет, потом месяц другой и так далее.
Мне в салоне, сказали, что синий цвет - самый долгий по ожиданию (в начале октября с таким цветом машина может придти).
А самый ходовой в Москве - черный и белый, они даже в наличии были на начало июня.
-
Мне в салоне, сказали, что синий цвет - самый долгий по ожиданию
Ничего не знаю.... моя скоро уже приедет ;D
-
И это отлично))) drinks Я когда заказывал, сказали так, поэтому взял коричневый цвет. ;)
-
И это отлично))) drinks Я когда заказывал, сказали так, поэтому взял коричневый цвет. ;)
ну у тебя немного другая ситуация,ты брал уже из тех что были в пути по заказу автосалона drinks До встречи на дорогах, брат)))
-
Как же я "люблю" официалов Джи Эмовских....
2 недели после записи ждать диагностику, затем 2 недели ждать гарантийную лямбду и о апофеоз (!) 2 недели после прихода датчика ждать чуда свершения процесса замены....
-
Del, какой сервис ОД ?
-
А у нас есть список с рейтингом по качеству обслуживания клиентов ОД?
Внести бы туда отрицательный отзыв по этому ОД :)
-
Del, какой сервис ОД ?
ОД Блок, что на Электродном пер., 3а