-
Пока только анонс, в продаже с 6 мая 2013.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Кофе машины
Мока — это кофеварка, итальянское изобретение прошлого века: водяной пар под давлением проходит через фильтр с кофе. Мокка — это уже кофейный напиток: эспрессо с добавлением молока и шоколада. А еще Mokka — это Opel, компактный кроссовер. Сладкое имя, сладкая цена. А что со вкусом?
Выяснить, сколько в Мокке шоколада, нам помогут Nissan Juke, Mitsubishi ASX и Skoda Yeti.
-
nikus, будем ждать самого обзора :) интересненько, чтож опять напишут ;D
-
Я думаю оценят так:
йети
мокка
джук
фыч
-
Йети будет в любом случае на первом месте, а дальше вариабильно, журналюги почему-то любят уродца джука. Все зависит от моторов и комплектаций, АР любят сравнивать разные машины, а оценки выставлять всем вместе.
Вангую: опять придерутся к кнопкам на магнитоле mda
-
А я думаю будет:
Мокка
Джук
Йети
Фыч
-
Ton, :o на тебя это непохоже ;D
-
Скажите ФЫЧ что за авто :o
-
Ети
Асх
Мокка
Жук
-
Скажите ФЫЧ что за авто :o
смотри раскладку клавы фыч=asx
-
Ton, :o на тебя это непохоже ;D
я всегда стараюсь быть объективным :) Мне кажется, что по совокупности качеств из представленных машин - Мокка выйдет лидером... потом будет Жук, как самая популярная из представленных машин... потом Йети, как хорошая из непопулярных... а страх и ужас - ВАЗ девятка от Митсубиси - замкнет
-
Я тоже ставлю на нашу Мокку. Да и опять же не зря её в этом кортеже (на фото) первой поставили. И ещё Мокка - лидер продаж за текущий 2013 год. O_M
Главное что бы GM не зазнался и за качеством следил. ;)
ну и что бы не говорили злопыхатели, Мокка - по дизайну лучшая. give_rose *OK*
-
Главное что бы GM не зазнался и за качеством следил. ;)
ну и что бы не говорили злопыхатели, Мокка - по дизайну лучшая. give_rose *OK*
Автопроизводители не зарабатывают на продажах так, как на запчастях и обслуживании. Им невыгодно делать качественные авто. Это всегда компромисс между качеством и реноме. Но пока пипл массово хавает продукцию gm - им можно о качестве особо не беспокоиться, тем более, что компания давно и в глубоком кризисе - тут не до качества уже, наоборот, пока пипл хавает - можно его и снизить - больше прибыль будет с запчастей. По крайней мере лично я наблюдаю сильное падение качества машин опель за последние 15 лет на примере собственных авто этой марки. И с точки зрения инжиниринга (передача оного криворуким корейцам) и с точки зрения долговечности узлов. И пока пипл будет массово хавать, и пока в интернете будет полно форумов - поющих диферамбы средненькой продукции - до тех пор gm и будет вытирать о всех ноги. И еще и цены задирать - а что, все равно купят... Раньше было чем-то несусветным купить новое авто и постоянно посещать гарантийные ремонты - сейчас это в порядке вещей и не только у gm-а естественно. Так что все эти мечты о качестве - лишь мечты, производитель над ними только посмеется...
А насчет внешнего дизайна имхо лучше всех фыч - более мужской и сбалансированный. Йети с Жуком уродцы, а зализанная пухлая Мокка слишком женственна
-
насчет внешнего дизайна имхо лучше всех фыч
соглашусь, морда мне конечно у ФЫЧ нравится, мега-агрессив :)
а зализанная пухлая Мокка слишком женственна
ну не назову я ее женственной, есть в ней харизма, есть :)
-
прочитал обзор-я в шоке!мокка заказана,жду с прошлого года!А теперь не знаю ,что и делать.Товарищи моккаводы.неужели все так плохо? :o
-
suharik, мы-то обзор не читали, но из всей четверки, Мокке отдала бы второе место по ТТХ после Йети, все остальное - ниапчом. Если боитесь и верите статье, то конечно же надо брать то, что там считают журналюги лучшим ;D
-
suharik, что хоть пишут? :)
-
Ирина, да как всегда, Мокка полный УГ, а все остальные - внедорожники ;D а если честно - сама не знаю, что пишут, да и не интересно уже как-то бред журналистский читать mda
-
kiratym, drinks точно. Я в этом даже не сомневаюсь. Просто интересно, на чем они в этот раз акцент сделают. Внедорожные качества, кнопки или багажник. ::)
-
Уроды-журналюги осмелились поставить мокку на посл.место.мол все плохо-и динамика и тормоза и рулевая.НО.я своих планов не меняю-только Мокеич! O_M
-
Уроды-журналюги осмелились поставить мокку на посл.место
Так это же отлично! Чем больше жуков и йети, тем лучше! А мы поездим на красивой, приятной, более менее эксклюзивной и технически оснащенной машине respekt
А так все очень плохо, очень. dirol
-
и динамика и тормоза и рулевая.
сказать это про Опель - значит иметь руки их жопы и голову, растущую из ног ;D
Мокку-то просто только начали выпускать, а у конкурентов товар на складах залеживается, вот и надо срочно продавать, а как?! Правильно, написать, что то, чего нет на складе гомно, а все остальное мега-едет ;D
-
Чем больше жуков и йети, тем лучше! А мы поездим на красивой, приятной, более менее эксклюзивной
Был я тут на родине (г. Саранск, Респ. Мордовия), я столько Мокк в Москве не видел :) Там идет так: Тазик-Тазик-Мокка-Астра(хэтч 5д)-Рандом_Иномарка (ну и так по кругу).
Спросил у пары владельцев, что мол привлекло - цена, а остальное все по барабану :)
-
Дайте ссылку, плиииз, не могу найти, где почитать.
А по-поводу всяких нехороших отзывов про Мокку, то кому нравится - тот купит. Покупают же Дастер, да ещё в очередь.
Кому нужна почти идеальная машина, то добавьте ещё 2 лимона и покупайте.
-
неужели все так плохо?
Почитайте этот форум лучше и сделайте свои выводы, все информация для размышления присутствует. Вчера сходил в автосалон и первый раз увидел Мокку (весь салон заставлен опелями и шевроле, мокка была одна, и та уже продана). Для себя сделал однозначный выбор - из ныне выпускаемых автомобилей по этой цене для меня лучший выбор. В соседнем дворе обитает Джук примерно такой же темной расцветки, после сравнения в живую даже жалко стало их владельцев, черт из табакерки. Йети уже приелась, их очень много бегает, вид не молодежный, на пенсии самое то. ASX ни рыба, ни мясо, стоит такой во дворе, слишком скучный.
Осенью скорее всего буду заказывать апельсиновое Cosmo на автомате, может даже 1.4T без ПП (если у нас такой будет).
Дайте ссылку, плиииз, не могу найти, где почитать.
пока только офлайн, в журнальных развалах, онлайн нет
-
а зализанная пухлая Мокка слишком женственна
Ну и ладно на женщине покатаюсь ножки свешу и вперёд... ;D O_M Laie_
-
У меня Мокка девочка, но покладистая, хотя и характер присутствует ;D dirol
-
И с точки зрения инжиниринга (передача оного криворуким корейцам)
Ton, Зря Вы так о корейцах. Я много раз был в Сеуле, Пусане, Масане, Чанджоу и др. Видел очень много производственных цехов и работу в них. А какие суда корейцы собирают, это что то. Мега суда. Много раз был на ремонтах в судоверфях. И после этих ремонтов, работали без глобальных поломок. Да и народ очень работящий. Поверьте, ни как нельзя корейцев назвать криворукими. Это очень трудолюбивый и ответственный народ. *OK*
-
И с точки зрения инжиниринга (передача оного криворуким корейцам)
Ton, Зря Вы так о корейцах. Я много раз был в Сеуле, Пусане, Масане, Чанджоу и др. Видел очень много производственных цехов и работу в них. А какие суда корейцы собирают, это что то. Мега суда. Много раз был на ремонтах в судоверфях. И после этих ремонтов, работали без глобальных поломок. Да и народ очень работящий. Поверти, ни как нельзя корейцев назвать криворукими. Это очень трудолюбивый и ответственный народ. *OK*
Я говорю про конкретных корейцев и с точки зрения их машин - инженеров Daewoo... может для кореи их машины годятся, но в Российских тяжелых условиях почему-то и рулевая рейка сдыхает на 50 тысячах, и цепи растягиваются на 60 тысячах, и каждый скол тут же ржаветь начинает и прочая и прочая... у меня есть целый букет претензий по конкретной их разработке, впрочем о нем я уже писал... скоро аналогичный букет претензий будет и у владельцев Мокк, дайте только срок... и тогда многие, как и я обвинят разработчиков в криворукости... покамест мы наблюдаем сразу вылезшие проблемы, а их уже немало, но скоро подойдут ресурсные проблемы, и окажется, что АКПП стабильно ломается на 30 тысячах, МКПП начнет с трудом подтыкать передачи у всех без исключения, какие-нибудь механические проблемы с полным приводом вылезут ресурсные, 1.4 турба начнет ведрами жрать масло, пойдут проблемы по подвеске... и весь этот букет будет связан с инжинирингом недолговечных компонентов, которые в корее могут прекрасно и долго жить, но не в нашей стране с нашим климатом и нашими дорогами, а разработчики просто не озаботились запасом прочности своего изделия
-
[покамест мы наблюдаем сразу вылезшие проблемы, а их уже немало, но скоро подойдут ресурсные проблемы, и окажется, что АКПП стабильно ломается на 30 тысячах, МКПП начнет с трудом подтыкать передачи у всех без исключения, какие-нибудь механические проблемы с полным приводом вылезут ресурсные, 1.4 турба начнет ведрами жрать масло, пойдут проблемы по подвеске
Оптимист ты однако :):):)
-
Прочел я статью в авторевю... впринципе авторевьюшники написали все по делу... просто их система расстановки баллов поставила Мокку на последнее место... по мне так ФЫЧ в их обзоре выглядит хуже Мокки, но при этом по баллам он оказался на втором месте... а так все претензии к Мокке - все по делу, так имхо все и обстоит... вообще читаю претензии по Мокке и ощущение, что читаю про Антару, на ней все тоже самое - и тормоза, и руль и управляемость... один в один... штампуют корейцы из машины в машину одно и то же и меняться не собираются
-
Ton, на свежий ВАЗ не планируешь пересесть? Вот честно - там и половины перечисленных проблем нет: не ржавеет, масло не жрет, коробка хоть и шумная, но надежная, стекла крепкие, подвеска нормальная, клиренс большой, юбок нет, собакоедов из деу даже близко не подпускали.
Да и дешевеет не так сильно как ржавая, жрущая Антара, которую и за полцены сейчас не продашь.
-
Ton, на свежий ВАЗ не планируешь пересесть?
Я планирую пересесть на BMW... но мне кажется в этой теме не стоит обсуждать на что я хочу пересесть... тем более, я уже неоднократно про свои желания писал :)
-
а зализанная пухлая Мокка слишком женственна
Ну и ладно на женщине покатаюсь ножки свешу и вперёд... ;D O_M Laie_
а я предпочитаю что б женщина на мне каталась ;D ножки свесит и вперед)))))))) (ща админы потрут ;D)
-
ножки свесит и вперед)
ну если так, то тебе чип-тюнинг не нужен ;D
-
kiratym, я уже прочипован ;D
-
Кто читал напишите что пишут или скан - фото
-
и весь этот букет будет связан с инжинирингом недолговечных компонентов, которые в корее могут прекрасно и долго жить, но не в нашей стране с нашим климатом и нашими дорогами, а разработчики просто не озаботились запасом прочности своего изделия
Странные рассуждения-"....все корейское плохо-все г...но".До Мокки 5 с лишним лет откатался на Шевроле-Лацетти(тоже видимо по мнению автора будт г..но), поизводитель тот же-Корея, крупноузловая Автотор, проблем практически никаких, так -мелочь, ничего не рассыпалось, не отвалилось и т.д.Так как же можно делать такие выводы?Живу кстати не в Сочи....
-
Авторевю не читал, на Фычах, Джуках и Кашаках не ездил, но зато ездил на Тойоте Рав 4, Мицу Ланцере, Пежо 206, 207, 308, Партнёр, Ситроен С4, Рено Логан, Сандеро, Дастер, на Вазах - шмазах и прочей технике.Я профан в машинах и почти ничего про них не знаю, но в мире всё относительно.
Так вот, что хочу сказать про Опель Мокку :
1.Тормоза супер вааще ! Позавчера чуть не раскатал какую то легковушку которая выехала налево на нерегулируемом перекрёстке с второстепенной дороги.За рулём был дедушка - божий одуван. Так вот, прямо по курсу, учитывая мою скорость в 60 км/ч я пробил бы ему весь левый бок и выкинул бы с дороги в кювет, но ! Я не могу сказать сколько точно было метров до этой легковушки, но примерно около 7 или 8 метров наверное, я нажал на тормоз, сработал АБС и мой Моккеич послушно остановился. Было ощущение фантастики просто.Мой предыдущий Пежо 206 протаранил бы этого деда влёгкую просто.Так что вот вам и тормоза!
2.Динамика разгона меня вполне устраивает.Уже неоднократно писал об этом.Рву всех тех кого раньше не мог и это только обкатка при которой я выше 3000 оборотов не даю на двигло!
3.Рулевое управление хорошее.Видимо играет роль то что кроссы и седаны изначально разные по управляемости.Центр тяжести, парусность и т.п.Так что всё в норме, рулёжка адекватная, каждый день проверяю резко и быстро объезжая всевозможные ямы на дорогах.
Единственное что заметил это то что немного не хватает длины и задок при больших скоростях на поворотах если попадаются бугорки или ямки то чуток смещается подпрыгивая.
4.МКПП всё замечательно, проблем нет вообще!
-
Рву всех тех кого раньше не мог и это только обкатка при которой я выше 3000 оборотов не даю на двигло!
Я в шоке... Как можно кого то "порвать" при 3т оборотов??? Вы с кем вообще гоняетесь? Со старушками 80 лет? Дайте видео заезда до сотни - я хожу видеть "рывок" до ста с оборотами менее 3000.
-
Я в шоке...
у него МКПП :)
-
kiratym, đḝđ❽➎ḽḝṫ™, даешь спарринг! :D
-
у меня на астре тоже механика, заеду на спор с любым на мокко на 400 метров.
-
TRASH, zloy что за спарринг? Ну гоняет наш дед по Волгограду, мне-то он в Питере этим не мешает ;D
-
kiratym, не злись))) тебе в Питере вообще никто не мешает O_M
-
я та понимаю рвать со светофора - означает не скем не гоняясь при обычном темпе всеравно уезжать раньше чем все остальные!
Наример тоже заметил что моока уезжает быстрее чем все остальные в обычном режиме (те в штатном режиме без выкручивания оборотов!)
-
так же думают владельцы почти всех других авто)))))))))))
-
Мокка легче, поэтому и уезжает от всех. give_rose Другого объяснения не вижу. Также как и пежо 107 уделает корсу со светофора 100%, проверено. Матисы из Якитории тоже кстати всех уделывают. ::)
-
idea У Мокки колеса больше, чем у многих других - за один оборот колесо прооезжает большее расстояние, чем маленькое колесо на той же скорости! O_M
-
Мокка выше чем остальные машины, значит ездит в более разряженном воздухе - поэтому и уезжает от всех.
-
Да, я писал не про конкретные гонки, а про обычную езду по городу и за городом.Представьте что такое ездить на седане Пежо 206 с 1.4 МКПП 75 л/с и пересесть на Опель Мокка 1.8 МКПП 140 л/с :o
Я на работу когда еду, то те же машины с которыми я раньше пыжился, теперь легко уделываю, а там полно иномарок всяких.Есть отрезки по 5 км прямые до работы моей, вот там многие теперь даже не пытаются бодаться со мной, видя как я со 2-й и 3-й дав чуток газку разгоняюсь ;)
Вчера вот седанчик какой то иномарочный довольно свежих годов за мной увязался, ну я на него какое то время в зеркало смотрел, не отстаёт вроде, а я плавно разгоняюсь при этом.Ну дорога не бесконечная и я чуток тапку то придавил, в зеркало смотрю, а чел то пытается тоже газовать, но уже всё, не могёт, я тапку то ещё чуток нажал и всё, гейм овер, а мне до поворота надо ещё сбросить успеть, скорость то уже под 130 км/ч и при этом обороты не выше 3000 :)
-
а мне до поворота надо ещё сбросить успеть, скорость то уже под 130 км/ч и при этом обороты не выше 3000
Жуть!!! Может наборную прокладку под педаль газа, а потом постепенно убирать по миллиметру. Так сказать, для постепенной адаптации? :)
-
Представьте что такое ездить на седане Пежо 206 с 1.4 МКПП 75 л/с и пересесть на Опель Мокка 1.8 МКПП 140 л/с :o
Легко! Я с Астры F моновпрыск 1.4 60 л.с. пересел на Зафиру А 1.8 125 л.с. - и Зафира ехала хуже астры :) Потому, что масса и задушенномть евронормами... Так что все относительно...
-
Скорее не евронормы, а подбор ступеней КПП, оптимизированный разработчиками под наиболее вероятный ,по их мнению, режим эксплуатации авто.
-
у меня на астре тоже механика, заеду на спор с любым на мокко на 400 метров.
Погоди, обкатку пройду прокатимся :P
Я на своем символе с кем только не гонялся на 400 метров ;D
-
Погоди, обкатку пройду прокатимся :P
заметано, я сейчас новые летние катки "прикатаю" и запишу заезд на летней резине
-
заметано, я сейчас новые летние катки "прикатаю" и запишу заезд на летней резине
Ведь если профиль не заполнен то человек из неризиновой! Я угадал? dirol
-
Я угадал? dirol
Не то слово угадал - 4500 до белокаменной ;D Так что придется виртуально
-
Я угадал? dirol
Не то слово угадал - 4500 до белокаменной ;D Так что придется виртуально
блин, я то вживую хотел. А ты мне виртуальный censored предлагаешь zloy drinks
Кстати, чтобы удобно снимать приборку прилепляешь скотчем фотик к рулю и тогда ничего не надо держать. Проверено, держится хорошо.
-
блин, я то вживую хотел.
Приезжай в гости - погоняем crigon А про скотч я уже тоже подумал, просто та запись спонтанная была, без подготовок
-
блин, я то вживую хотел.
Приезжай в гости - погоняем crigon
Я на такое расстояние на машине бы не поехал. Я максимум 700 км ездил, и то не кайфовые воспоминания. Для таких расстояний есть самолеты.
-
Вот нарыл тест авторевю http://jurnalik.ru/avto-moto/17887-avtorevyu-9-maj-2013-pdf-online.html
-
Не лезьте туда, там вирусы серьёзные!!!
-
Не лезьте туда, там вирусы серьёзные!!!
Не пугай людей это обычная реклама
-
Нет, уж спасибо. Когда мне антивирус пишет - не открывать, я и не открываю. Был уже прецендент, обошолся мне в 3 500 рэ.
-
Вот ещё http://jurnalik.info/avto-moto/avtorevju/
-
Видел статью в бумажном Авторевю: из 4 машин меньше всего баллов набрала наша машинка - на первом месте Шкода (авторевю ее всегда очень любили)
-
Ну мы же понимаем, что статьи пишут люди со своими слабостями и предпочтениями. Может быть даже
состоящие в секте свидетелей VAGа ;D ранжирующие свойства машин не так как мы. Мнение "более других людей" полезно, но критическое осмысление высказанного другими никто не отменял. ;)
-
Вполне себе нормальная статья. Правда уровень российской автожурналистики очень низок. Какой там слоган у Авторевю? Доверяйте профессионалам? Могли бы и вникнуть в тему, узнать что такие узкие сиденья AGR - опция. И Йети они на ручке нашли, а турбированную Мокку - нет. Про тормоза тут тоже писали, просто они опелевские и к ним нужно привыкнуть, а так ничем не хуже.
Ну и самый взрыв мозга это постоянное упоминание о продленной гарантии на DSG в контексте Йети. Так вот господа-журноламеры, на Йети ставят DSG-6, а гарантию продлили на DSG-7.
-
я вот раньше как-то ревностно относилась к критике Мокки, но покатав всю сборную солянку из этого обзора и уже накатав на Мокке 21300 км в разных условиях: зима, лед, дрифт, Джимкхана, стрит-сракерс, асфальт...скажу вам одно, что не зря немцы настраивали подвеску Мокки на Нюрбургринге, и когда этих псевдоконкуррентов оставила позади, причем, мои же инструкторы, покатав Мокку, делая круглые глаза от того, на что она способна- в общем, успокоилась, выдохнула и пусть они пишут, что хотят ;D
-
делая круглые глаза от того, на что она способна-
тогда с тебя еще видео разгона до сотни чтобы всем нос утереть ;D
а то пока я обкатку пройду ::)
-
Вся статья (трафик 800кб х 14):
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
Ребята, Авторевю,журнал, который, работает на рекламодателей! До сих пор, в гараже, порой, читаю номер, где сравнивают Киа-Сид-вагон, Зафиру и Ситроен - каблук. Угадайте кто победил - ;D - худший, почти во всех номинациях, кроме вместительности - каблук!!! ;D (На такую таратайку - 90 л\сил) При переставке заднюю "ногу" задирает так, что караул - (управление отличное :D), самый большой процент слепых зон (но видимость лучшая :D) и тд и тп!!!
Этот журнал купил, но .... уже примерно знал, что напишут! Подвеска - дрянь (мне бы такую на Зафиру - *OK*), движок, коробка, рулевое, тормоза - отстой! zloy Зато у Йети, оказывается, интерьер: не скучный!(а что в нём весёлого?) Но! "Жаль, что за интерьер мы оценки не увеличиваем, а то бы Мокка..."(с) Блин, вот ведь бред!
-
Зато не забыли упомянуть, что на йети дилеры именно сейчас предоставляют значительные скидки... Сразу видно, кто заказал статейку!:)
Фтопку таких "экспертов":)
-
Любой журналист в первую очередь человек со своим собственным вкусом. Как и все мы :)
Не надо слепо доверять мнениям в статьях и тестах. Доверяйте себе и своему собственному вкусу.
Как бывший сотрудник одного из производителей шин я очень хорошо знаю, как делаются тесты в журналах и поэтому когда я их покупаю, то я просто читаю "мнение другого человека" dirol
Я не журналист и поэтому для меня ценно моё собственное мнение и мой собственный опыт dirol
А журнальчики - это чтиво. И стоит к нему так же относится ::)
-
КраШ, золотые слова. drinks
-
КраШ, золотые слова. drinks
Спасибо :)
После предложения в статье "Мокка создана на базе Авео" , я по другому воспринимать автора не могу.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
А к этим словам заключения я добавлю лишь одно - на хорошо продаваемый и успешный товар, производитель делает дополнительную накрутку, чтобы заработать. А на залежалый товар, который скоро начнет пахнуть тухлячком, всегда делаются скидки. Лишь бы поскорее купили. dirol
-
После предложения в статье "Мокка создана на базе Авео" , я по другому воспринимать автора не могу.
но это истинная правда :)
-
После предложения в статье "Мокка создана на базе Авео" , я по другому воспринимать автора не могу.
но это истинная правда :)
Что есть база? ;)
По ощущениям авео намного мягче едит. Может там часть базы? O_M
Добавлено: 08 Май 2013, 11:19:43
Часть от авео, часть от корсы, часть от антары, и вуаля - мокка. ;D
Понесло меня что-то. ;D
-
После предложения в статье "Мокка создана на базе Авео" , я по другому воспринимать автора не могу.
но это истинная правда :)
Я уже неоднократно пытался достучатся до Вас с информацей о том, что такое платформа, но видимо мне этого не удалось.
Скажи мне пожалуйста, чтобы я уже окончательно успокоился - у Вас инженерно-техническое высшее образование или гуманитарное?
Добавлено: 08 Май 2013, 11:26:47
Что есть база? ;)
По ощущениям авео намного мягче едит. Может там часть базы? O_M
Добавлено: 08 Май 2013, 11:19:43
Часть от авео, часть от корсы, часть от антары, и вуаля - мокка. ;D
Понесло меня что-то. ;D
да блин, все равно что утверждать что Гэлакси создан на базе Айфон. Но только никак не поймет товарищ что он именно подобную вещь утверждает, только в отношении Мокки.
"корейское авто..." "на базе авео...." mda
-
:o у Мокки "подвеска тряская и с проблемной управляемостью"? :-\ яйца бы ему оторвать только уже за эти слова ;D
-
Так други, признавайтесь кто свою машинку давал на тест? ;)
Может все дело в том что авторевюшникам не удалось договорится с GM о тестовой машинке и это была маленькая месть?
-
КраШ, про общую платформу Гамма2 я уже давно рассказывал))) где то в истории форума должно найтись)))
кратенько повторю еще раз:
платформа - это как основа конструктора. При сборке машины на неё уже одевают кузов, шасси, двигатели и т.д. На одной платформе зачастую собирают абсолютно разные по классу автомобили и это совсем не означает, что одно авто собрано на базе другого. Они оба будут собраны на одной платформе. Обычная практика на рынке автомобилестроения. Платформа специально разрабатывается универсальной, дабы сократить издержки и облегчить производство. Кто этого не понимает- тот с пеной у рта и пытается доказать, что одно авто собрано на базе другого. Это не искоренить, так что лучше пропускать мимо ушей)))
-
:o у Мокки "подвеска тряская и с проблемной управляемостью"? :-\ яйца бы ему оторвать только уже за эти слова ;D
Вот их имена
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
;D ;D ;D
-
Вот их имена
Стыд и позор такой экспертной группе, все, пошла на охоту ;D Фотографа не трогаем, фотки вроде ничего сделал ;D
-
КраШ, про общую платформу Гамма2 я уже давно рассказывал)))
Кстати в том же журнале из статьи про Трах :)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Добавлено: 08 Май 2013, 12:14:23
Вот их имена
Стыд и позор такой экспертной группе
И всё таки она наша :) Наша Раша :) (с) экспертная группа оттуда же видимо)))))
-
Платформа... база... пока мы не договоримся о терминах, спор будет бесконечным, а о терминах мы не договоримся, так как все понимают под ними разные вещи... вполне понятно, что имел ввиду журналист, просто вам не нравится как это звучит... ну да, часть компонентов взяты от авео, платформа с авео одна, ну чтож теперь... понятно, что всем моккаводам сравнение с авео ну никак не нравится... а там еще спарк кстати есть, журналист с таким же успехом мог сказать, что на базе спарка - наверняка и от спарка элементы есть :) Что было раньше - на базе того и строят... пока не разработают что-то совсем новое на новой платформе с непересекающимися компонентами... а с Моккой никакого велосипеда не изобретали, взяли то, что есть, чутка модифицировали и получите-распишитесь...
-
вполне понятно, что имел ввиду журналист, просто вам не нравится как это звучит..
Ну а Вам бы понравилось если бы на вопрос, "где ближайший подземный переход?" Вам бы ответили "справа". И ведь вполне понятно что имеется в виду в этом ответе :) Только как то маловато информации, урезано....
Вот так же и пишет журналист, поверхностно, а это значит что люди не обладающие знаниями могут трактовать такой поверхностный анализ в любые стороны и будут считать себя абсолютно правыми, ведь информации, которая бы была более достоверной в статье нет :)
Вот это мне и не нравится. То что статья состоит из поверхностных догм и суждений, а это сильно снижает её ценность. Все равно что сказать, что эта машина красная и поэтому она лучше других :)
-
На сайте авторевю есть форум, там есть темы, посвященные обсуждению номера, почему бы всем недовольным там не отметиться и не написать свою точку зрения? Пусть журналисты узнают, что есть альтернативные мнения... расскажите им, почему нельзя писать, что Мокка на базе Авео, какие у Мокки замечательные тормоза и прочая и прочая... почему нет... выскажитесь... глядишь и в будущем журналисты будут более полно освещать проблему с разных точек зрения... все в ваших руках, не поленитесь
http://autoreview.ru/forum/
Сам номер: http://autoreview.ru/forum/forum16/topic18487/
Сравнение машин: http://autoreview.ru/forum/forum67/topic18372/
-
На сайте авторевю есть форум, там есть темы, посвященные обсуждению номера, почему бы всем недовольным там не отметиться и не написать свою точку зрения?
Чревато.... Ведь мы не просто туда пойдем, а создадимь тему "Отрезать бы Вам яйки" ;D
-
Ton, там на форуме уже столько бреда написано, сделали выводы из статьи и мусолят ;D
-
Ton, там на форуме уже столько бреда написано, сделали выводы из статьи и мусолят ;D
Понравился ответ :)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
И охота вам с кем-то воевать и что-то доказывать. Есть у Мокки преимущества, есть недостатки. На этом форуме про них знают, в статье Авторевю перевернуто все с ног на голову. Лучше скажите, почему по MY14 в России до сих пор информации нет? Конфигуратор все еще старый, цены старые, бардак какой-то.
-
Если форумные варриоры решили слиться и ничего авторевьюшникам не доказывать - тогда плиз не надо ничего доказывать мне тут. Я высказываю точно такое же свое мнение... только почему-то со мной поспорить - святое дело... еще и выяснить мое образование, есть ли родственники за границей и вообще может я шпион, а как поспорить с первоисточником - так все в кусты...
-
Ton, первоисточником как минимум по идее должно быть представительство GM в России. Если они об этом пишут, то снимаю шляпу. LaieA_ Возможно я что-то пропустила.об этом говорю совершенно искренне. Ну а журналисты вон и про Халдекс писали. mda
-
Не смотря на статью Мокка все арвно лучше) - Самое лучшее соотношение цены/качестно/фарш!!!!!
Даже если б ща машину брал бы! зная что знаю про Мокку - все равно б Мокку взял бы)))) (ну если б мне кто нить не подогнал бы Тигуан (полный фарш) по цене Мокки))))
-
ну если б мне кто нить не подогнал бы Тигуан (полный фарш) по цене Мокки))))
не, ХЗ или Туарег ;D ;D
-
мне и тигуана хватит) а хтя вообще мечта форд ренджер)))
-
форд
F-250 :) ;D
-
Вообще убивают наши журналисты. Все что меньше 300 л.с. у них "не едет". Куда такие мощности? Как люди ездят на машинах с 60 лошадками? А кто-то начитается журналюг, накупит монстров и носится по городу со скоростью под 200.
-
А я вот ездил на 68 лошадках! и не поверите они едут и даже разгоняются)) В прицнипе после 68 лошадок от 140 лошадей ожидал большего)))
-
Заметьте в статье - есть врезка про голосование на сайте авторевю - половина голосов за ети, четверть за мокку, а жук с асхделят остатки....
-
Сравнение машин: http://autoreview.ru/forum/forum67/topic18372/
Почитайте, что люди на форуме пишут - там 3 страницы всего. Больше половины, похоже, за Мокку. Причем еще до выхода журнала.
-
Сравнение машин: http://autoreview.ru/forum/forum67/topic18372/
Почитайте, что люди на форуме пишут - там 3 страницы всего. Больше половины, похоже, за Мокку. Причем еще до выхода журнала.
и? я внимательно прочел, что там писали люди... сам я до выхода статьи был уверен, что Мокка победит...
-
и?
еще один факт продажной журналистики и "джинсы". Народ, не имеющий Мокки, уже на ее стороне, а мы, имеющии, должны ездить и радоваться обладанием . ;D O_M Не стоит расстраиваться из-за статьи - мы-то знаем правду ;) . По возможности донесем ее и до остальных. ;D
-
Я лично никакой джинсы не увидел. Все мои ощущения от Мокки, когда я ее тестдрайвил совпали с тем, что написали журналисты, также все эти ощущения практически совпадают с Антарой, на которой я езжу, это тоже показатель, так как Антара создана теми же людьми... но при всем при этом - выводы мы с журналистами из всего этого делаем разные - я Мокку поставил на первое место, мне казалось, что по совокупности потребительских качеств - она должна занять первое место, так как все претензии к Мокки - они... как бы это сказать... мужские и профессиональные, а на мой взгляд Мокка - в первую очередь ориентирована на женскую городскую непрофессиональную езду - а этой целевой аудитории - пофиг на нюансы управляемости, пустой руль и ватные тормоза - они с удовольствием будут ездить на именно такой Мокке и горя не знать, потому-то она красива снаружи и внутри, удобно сидеть, высоко глядеть и прочая и прочая... и если смотреть с позиции такого потребителя - Мокка должна быть на первом месте... а если ее тестировать гонщиками-профессионалами, то тогда Йети на первом месте - вполне логичное решение, даже несмотря на проблемы с ABS... журналисты немного перегнули палку, посмотрев на Мокку лишь со своей позиции и не взяли во внимание взгляд целевой аудитории... но написано все по делу, на мой взгляд так все и есть, просто многим пофиг на все эти нюансы... мне например вот тоже пофиг, я например от езды на Антаре получаю удовольствие, несмотря на все аналогичные схожие с Моккой проблемы, которые подмечают журналисты... не в гонках же на ней участвовать (ну кроме Лены понятное дело, но ей вон и в гонках нравится)
-
"Джинса" прослеживается в отношении Йети, и это не мое мнение - об этом на форуме АР многие говорят. Я не изучал конкурентные машины и не буду бить в грудь кулаком и говорить , что Мокка - супер ( у мекня уже как минимум 2 проблемы - правда сборочные). Газета Авторевю. я так понимаю, не для профессионалов - гонщиков, а для обычных обывателей, т.е. блондинок и блондинов - соответсвенно надо делать обзоры в соответствующем ракурсе, а для обзора технических деталей есть другие издания, опять же есть Лена - она объективно, надеюсь, опишет качества нестандартного (городского) вождения. И если говорить о ездовых качествах разных машин - то очень много мифов, придуманных заинтересованными производителями. Я за 25 лет езды поездил на раных машинах разной степени убитости и разных условий езды. Ехать можно на всем. Очень много зависит, наверное, в первую очередь, все-таки от привычки ( а это обычно - день - максимум) к данному агрегату (это по по поводу пустой руль и ватных тормозов :) ), ну, и, конечно, опыт вождения, вообще, включая способность к вождению в целом и понимания как ехать в той или иной ситуации ;D . А по поводу поспорить с Йети - это еще надо посмотреть... Кто будет сидеть за рулями. Может нам от Мокки Лену напрячь? ;) Пусть отстоит выбор.
-
еще один факт продажной журналистики и "джинсы".
что есть "джинсы" ???
Добавлено: 10 Май 2013, 00:11:25
на женскую городскую непрофессиональную езду
считаю это личным оскорблением ;D
Добавлено: 10 Май 2013, 00:12:51
на мой взгляд так все и есть,
ты живой человек, тебе тоже свойственно ошибаться :P
Добавлено: 10 Май 2013, 00:18:37
Может нам от Мокки Лену напрячь? Пусть отстоит выбор.
:o эээ, а как вы хотите, чтоб я это сделала? Сегодня ездила в ПТЗ (Карелию) - дороги там отсутствуют, машина была груженой, но по ямам, колдобинам и прочему бездорожью Х3 и Мокка ехали 100, а Йети 50 - и очень мешался нам. Подвеска Мокки жива, и прекрасно себя чувствует. 1074 км пройдено за сегодня. Средняя скорость 92 км/ч - полет до Карелии 4 часа 15 минут. Штрафов - ноль. Рулежка отличная, управляемость предсказуемая, а больше мне ничего и не надо. Я уже доказала зимой в классе полный привод - теперь гонщики знают о Мокке ;)
-
и если смотреть с позиции такого потребителя - Мокка должна быть на первом месте... а если ее тестировать гонщиками-профессионалами, то тогда Йети на первом месте - вполне логичное решение, даже несмотря на проблемы с ABS... журналисты немного перегнули палку, посмотрев на Мокку лишь со своей позиции и не взяли во внимание взгляд целевой аудитории...
Согласен, что если выбрать целевую аудиторию женщин, то да. Но не факт, что журналисты преследовали эту цель. Сейчас продукция Шкоды активно продвигается на рынок, реклама шкоды везде на дорогах, в транспорте, в аэропортах. Шкода в составе VW - спонсор Сочинской Олимпиады. И мне кажется, что статья эта из той же серии.
Опель ничего не продвигает на рынок - производственные мощности по Мокке загрузил - многомесячная очередь для Опеля это хорошо. А вот Йети продается не столь хорошо - потому и статья такая. Там некоторые умозалючения вообще очень грубо сделаны. Например пишут, что руль у Йети закрывает панель приборов, но при этом эргономика хороша. Пишут, что трансмиссия Йети гудела и были вибрации в пробках - но в итоге не к чему придраться. Про ASX писали, что вообще овощ - а в итоге он оказался на втором месте. Пишут, что обзорность у Йети лучше, чем у Мокки. Я с этим не согласен. Мне в Мокке в боковые зеркала обзорность больше понравилась чем в Йети.
Ценовой критерий не учтен при распределении мест. По цене Мокка пока выигрывает.
Для себя определил, статья заказная - заточена под Йети. Реклама, конечно двигатель торговли, но кроме откровенных фанатов Йети все равно не будут активо покупать. Убогий славянский дизайн при дороговизне топовых комплектаций мало кого заинтересует. Вообще не видел женщин, управляющих Йети. Тех, кто является поклонником технологий VW, больше заинтересует Тигуан, о чем собственно и свидетельствуют продажи.
Сам бы эти автомобили так распределил по местам:
1. Мокка
2. Джук
3. Йети
4. ASX
-
Я журнал авторевью читаю очень давно и наверное не пропустил ни одного номера. В отношении Йети они предельно последовательны - они всегда "дрочили" на эту машину и восторгались ею, в обсуждаемой статье ничего нового не написано про Йети. Все это они писали уже тысячу раз. Поэтому я не понимаю какой такой конкретный заказ они отрабатывают, когда это их давняя позиция, уходящая еще в предсерийные образцы. То, что весь транспорт обвешан рекламой продукции ВАГа (а там не только Шкода, а еще и Фольксваген с Ауди) - это следствие того, что все рекламные площади принадлежат фирме, которая помимо прочего владеет дилерской сетью продукции ВАГа, они в последний год взвинтили цены на рекламные площади и все рекламодатели перестали покупать у них эти площади и фирме ничего не осталось, как рекламировать саму себя...
-
Я в обзорах автожурналюг ничему не удивляюсь и даже всегда могу предсказать,какой они сделают вывод,ибо они уже давно пишут одну заказуху. Что у нас оф.авто Олимпиады в Сочи? То бишь-задачи определены,цели поставлены-за работу,товарищи!-Вопрос согласован сверху,а не выполнить указания сверху это куда хуже,чем,даже рассориться с брендом-спонсором-закроют нафиг вообще! Вот "обывательские" тесты мне нравятся.Смотрел такой-тест-сравнение Хонда Аккорд и Синька.Приехали два парня на своих авто,владелец Синьки сел в Хонду,а Хонды-в Синьку. Плавность хода и работа подвески оценивались просто-в стакан налили воды ,поставили в автосы в одно место,и алга по грунтовке.Кто меньше расплескал,тот и победил.Разворот на узкой дороге(выполняла девушка),сколько и как можно запихать в авто,разгон-торможение.. Ну и очучения водителей после своей авто. А журналюги....как им скажут,так и "будут кусать".
-
Многими рекламными площадями в Москве владеет ГЕМА, сами знаете что это за концерн и что продает, какая реклама в метро, по городу и каких авто. Делайте вывод.
-
Рассматриваю Мокку как вариант авто для жены. Много какие авто потестил... относительно этой статьи скажу, что авторевю полностью правы. Но, они сравнивают Йети и АСХ, которые на пол класса выше Мокки и Джука. Это как избиение младенцев. Понятно, что они лучше, т.к. выше классом.
-
Понятно, что они лучше, т.к. выше классом.
Что там выше классом? Размеры - смотрите картинки, младенцем там только Джук выглядит. Взяли бы мокку без кожи и AGR, на ручке и с турбо, без юбки - и о, чудо - по виртуальным баллам Мокка обходит Джука и ASX. А Йети - в тесте комплектация за 1.232.000, за такие деньги можно и правда выше классом взять, хотя бы Тигуан.
-
Что там выше классом? Размеры - смотрите картинки, младенцем там только Джук выглядит. Взяли бы мокку без кожи и AGR, на ручке и с турбо, без юбки - и о, чудо - по виртуальным баллам Мокка обходит Джука и ASX. А Йети - в тесте комплектация за 1.232.000, за такие деньги можно и правда выше классом взять, хотя бы Тигуан.
Признаюсь честно, Джук не тестировал, т.к. он мне абсолютно не интересен, но воспринимаю его формально в одном классе с Моккой и считаю его хуже. Хотя допускаю, что с турбодвижком 190 л.с. он должен весьма не плохо ехать и по отзывам очень хорошо рулится. Но не куплю его ни когда ни себе, ни жене. Йети тестил 2 раза и у родственников уже больше года 1.8т dsg6 - авто реально офигительное, но на мой взгляд переоцененное. Правда сейчас на него есть скидки и начал задумываться. Но в любом случае, считаю, что лучше добавить 100 тыс.р. и купить Тигуан 2.0 при таком раскладе. Он во всех отношениях лучший в классе не сегодняшний день. АСХ тестил, так же тестил его клонов от Пежо и Ситроена.. авто весьма неплохие, но меня от них отталкивает вариатор. Щас в общем прям как то в раздумьях, т.к. за Мокку уже внесена предоплата и есть мысли ее забрать.
p.s. к Опелю у меня очень положительное отношение, т.к. сам уже владею 3-им Отстоем))) (Верка В, Верка С и щас Синька сарай 2.0т с полным приводом)
-
У нас в городе большинство Йети - передний привод, ручка, 1.2т. И можно сказать что полноприводная Йети с 1.8т и DSG, которая дороже раза в 1.5-2, будет выше такой Йети классом. Как и максимальная Мокка.
-
А по поводу поспорить с Йети - это еще надо посмотреть
Ну я не думаю что мокку и йети можно сравнивать по разгонным характеристикам. Имею обе эти машины пока не продал Йети.
Опель мне нравиться, я чаше катаюсь на нем это - просто хорошая машина. И думаю что никакие чипы ему не помогут. Не верю я , что за 8000 руб можно что то добиться от машины. К примеру что бы затюнить по двигателю простой детский кроссовый КТМ полтинник нужен - полтинник, в смысле в рублях и то все эти тюнинги видно когда едеш на полную дыру, не думаю что очень много людей будут так относиться к своей машине
-
И думаю что никакие чипы ему не помогут.
Все верно, что бы не говорили, но чиповать атмо - деньги на ветер. Только для самоуспокоения. Многие турбы отлично чипуются и я бы сказал это нужно делать *OK*
-
что авторевю полностью правы.
реалли? в статье про Мокку больше лжи, чем правды. ИМХО
Добавлено: 10 Май 2013, 23:15:28
но чиповать атмо - деньги на ветер
это тоже ваше ИМХО, но так категорично не стоит утверждать, т.к.есть те, кто "почувствовал разницу" (с)
-
Но, они сравнивают Йети и АСХ, которые на пол класса выше Мокки и Джука. Это как избиение младенцев. Понятно, что они лучше, т.к. выше классом.
С чего вдруг они выше классом? Класс у них один. Размеры схожи.
В журнале пишут, что в Йети при разложенных сиденьях второго ряда багажник всего 300 л. Это меньше, чем у всех остальных в тесте.
Смотрим офицальные сайты, что Мокка, что Йети на них определяется как компактный SUV. Читаем историю разработки Мокки и видим ссылку на то, что разработчики в качестве конкурента рассматривали Йети, хотели сделать похожий но лучше. На мой взгляд им это удалось. Даже те, кто в этой теме считает Йети хорошим автомобилем, указывает, что он переоценен. У Мокки же в момент старта была очень хорошая среди конкурентов цена. Но постепенно Опель сам хоронит эту модель нескорым исправлением недоработок, задержками поставок и постоянным ростом цены без серьезных инноваций и улучшения качества.
А Йети вообще непонятная модель. На кого она ориентирована? На самих чехов? В Чехии на Йети мало ездят. Уровень доходов у них невелик чтобы переплачивать непонятно за что. В Германии Шкода мало популярна. Вот и получается - что Россия для Шкоды Йети самый перспективный рынок и есть. Потому так активно и продвигают модель на российский рынок.
-
Дорогие товарищи! Можно много возмущаться по поводу статьи. Согласен. Однако, не лучше ли плюнуть и забыть. Много лет почитывал Авторевю, была возможность сравнить их тесты и примерки со своими, служебными машинами, машинами друзей. Года два назад понял, что мои ощущения и оценки не совпадают с тем, что читаю. Более того, иногда ощущение, что речь идет о разных машинах. Бросил читать, т.к. фигли полагаться на мнение, которому перестал доверять.
-
На мой взгляд, тест достаточно справедлив, если не считать, что джук выбивается из четверки, все-таки он скорее суб-компактный кроссовер. А йети на сегодняшний день одна из лучших представительниц своего класса, это правда.
-
Дала в четверг знакомому машину, ездил на ней по городу, по трассе. У самого шкода фабия, его вердикт- машина супер, подвеска и управление на 10 баллов, говорит реально хорошая машина, пусть и внешность неоднозначная. Просит еще покататься, кстати катался не один час, так что было время привыкнуть к машине, получше присмотреться. Рост почти 190, сиденье не опускал полностью, до потолка еще было много места.
-
Вот что мне норавиться на этом форуме, так что здесь вменяемые люди. Если бы я в клубе Йети сказал что нибудь против Йети, там бы меня сровняли с землей. А сравнивают её даже с Х5 и наподобии, с легковыми седанами и приличными внедорожниками и конечно "Йети круче всех"
-
Вот что мне норавиться на этом форуме,
мы открыты для всех ;D нет идеальных машин, и Мокка далеко не исключение. Отсутствие на форуме отрицательных отзывов - повод задуматься в исключительности модели ;)
А сравнивают её даже с Х5
мы ради стеба сравнивали Мокку с Порше ;D
"Йети круче всех"
ну ёптить ;D а ктож спорит-то? :D
-
мы ради стеба сравнивали Мокку с Порше ;D
Ага, а я свою вообще Моклареном кличу! :D
-
лучше добавить 100 тыс.р. и купить Тигуан 2.0 при таком раскладе.
Пришел к такому же выводу. *OK*
Добавлено: 12 Май 2013, 21:18:14
В принципе,Ленчик подитожила,а так скажу-маздисты меня стерли,шкодисты написали,что не понимаю правил хорошего тона,у Дустероводов даже не регился-это лучшая авта в мире...
У нас просто народ адекватный.
-
резюмирую тест в собственной интерпретации:
1. Ниссан - автомобиль,в котором я себя вообще никак не представляю... Сразу вычеркиваем)) (да и вообще ниссаны не перевариваю)
2. Мицу - унылый салон, отвратительная шумка, цена космическая за все это. Отправляем к ниссану))
3. Шкода. По ходовым качествам вери гуд, тут я согласен с авторевюшниками. Салон в мокке лучше и лучше прилично, хотя может кому и интерьеры ВАГ нравятся (я не люблю их). Ужасный DSG, даже если бы и с увеличенной гарантией. Мне не нужна гарантия, я хочу ездить, а не бодаться с сервисом, да и последующая ликвидность под вопросом.
Цена, опять же прилично дороже мокки...
-
жасный DSG, даже если бы и с увеличенной гарантией. Мне не нужна гарантия, я хочу ездить, а не бодаться с сервисом, да и последующая ликвидность под вопросом.
В Йети "мокрая" DSG6, с ней нет таких проблем, как с "сухой" DSG7, на которую и продлили гарантию до 5 лет.
Кстати, там на последней странице диапазоны цены. Что, реально существует Йети дороже 1.600.000 руб?
-
В Йети "мокрая" DSG6, с ней нет таких проблем, как с "сухой" DSG7,
В крупнейшем отзыве автомобилей Volkswagen Group на территории Китая участвует 384 181 машина из модельного ряда Volkswagen, Audi и Skoda. Эксперты прогнозируют потери в размере 600 миллионов долларов. Полная новость (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2F1dG9uZXdzLmF1dG91YS5uZXQvbm92b3N0aS92b2xrc3dhZ2VuLW90enl2YWV0LWRzZy1rb3JvYmtpLXYta2l0YWUuaHRtbA==) Вообще,отзывных по ДСГ куча,это что первое попалось...Я вот для себя сделал вывод давно-существуют 2 вида коробок-старая добрая механика и гидромеханический автомат,остальное-от лукавого-все эти вариаторы,роботы,с двумя-тремя пятью дисками сцепления.На текущее время все это гуано.
-
В Йети "мокрая" DSG6, с ней нет таких проблем, как с "сухой" DSG7,
В крупнейшем отзыве автомобилей Volkswagen Group на территории Китая участвует 384 181 машина из модельного ряда Volkswagen, Audi и Skoda. Эксперты прогнозируют потери в размере 600 миллионов долларов. Полная новость (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2F1dG9uZXdzLmF1dG91YS5uZXQvbm92b3N0aS92b2xrc3dhZ2VuLW90enl2YWV0LWRzZy1rb3JvYmtpLXYta2l0YWUuaHRtbA==) Вообще,отзывных по ДСГ куча,это что первое попалось...Я вот для себя сделал вывод давно-существуют 2 вида коробок-старая добрая механика и гидромеханический автомат,остальное-от лукавого-все эти вариаторы,роботы,с двумя-тремя пятью дисками сцепления.На текущее время все это гуано.
Насчте механики и классической АКПП - наверное соглашусь.
А насчет приведенной новости - не в тему она, т.к.
По опубликованным данным, проблемы внезапной потери мощности или непроизвольного ускорения автомобилей Volkswagen с преселективным роботом DSG могут быть потенциально свойственны следующим моделям:
•Volkswagen New Bora, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Magotan, Volkswagen New Magotan, которые произведены с мая 2009 по февраль 2013 года.
•Volkswagen Scirocco, Volkswagen Golf Variant и Volkswagen Cross Golf, выпущенных с декабря 2008 по сентябрь 2011 года.
•Volkswagen Touran, Volkswagen New Passat, Skoda Octavia, Volkswagen Lavida и Skoda Superb, имеющие дату производства с октября 2009 по март 2013 года
•Audi A3, 2010-2011 года выпуска.
т.е. ничего про Тигуан, ничего про поломки.
Неправильно срабатывает - скорее всего перешьют мозги и всего делов... Хотя... пишут "заменить деталь"...
-
;)
т.е. ничего про Тигуан, ничего про поломки.
может у китайцев, как и у нас, на Тигуане классический автомат.
Хотя... пишут "заменить деталь"...
вот тут странно, 600 млн.$ / 384 181 = $1.561 на машину, маловато для замены. Но много для замены.
Продолжение банкета:
Автопроизводитель отзывает около 91 000 автомобилей в Японии из-за возможных проблем с трансмиссией.
Как это уже произошло ранее в Китае, когда был отозван 384 181 автомобиль, причиной отзыва стала DSG. В официальном заявлении компании говорится, что коробка может выйти из строя при эксплуатации в условиях высокой влажности и сильной загрязненности, типичной для многих азиатских городов. Другим фактором может стать езда в пробках с частыми остановками.
http://www.zr.ru/content/news/541228-dsg_opat_podvela_volkswagen/
-
т.е. ничего про Тигуан, ничего про поломки.
Да я сбросил первое,что попалось-про ДСГ,а на Тиге классический автомат,с ДСГ стали недавно делать с 1,4 и "мокрой" ДСГ.
-
Эх, если бы DSG7 была самой большой проблемой VW...
P.S. А вот насчет адекватности этого форума, я соглашусь.
-
если бы DSG7 была самой большой проблемой VW...
можете продолжить список? ;)
-
kiratym
можете продолжить список?
С DSG7 уже нет проблем, коробки 13-14 годов пока не замечены в массовых истериях. Модификаций и модернизаций VW сделал огромное количество, упала цена как запчастей, так и ремонта - замена сцепления (с запчастями) к примеру 27000р. Плюс гарантия 5 лет, дилеры не встают в позу и меняют без проблем всем даже тем, кто не обслуживался на ТО у оф. дилеров. Насчет коробки можно спать спокойно, даже не думать.
Проблема основная у VW в другом - в двигателях. На примере 1.8 TSI - двигатели 10-11 годов жрали масло как камазы. Цепи продолжают перескакивать на старых двигателях, у тех, кто не следит. На новых было, кажется, две модернизации натяжителя цепи. В любом случае - срок службы цепи 120 тыс. (было 60, тут я немного ошибся (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3Z3dHMucnUvZm9ydW0vaW5kZXgucGhwP3Nob3d0b3BpYz0xNzY0MzMmYW1wO3N0PTIwJiMzODsjZW50cnkzMDA4MjU4), но проверяют и меняют раньше, примерно на 80 тыс.), что сильно мало. Сейчас данный двигатель не потребляет масло, но требует его качественного и с частой заменой - если ездите только в городе, то 7-9 тыс. предел, иногда раньше, а это лишняя головная боль все равно, хоть процедура и не сложная. Причем некачественное масло приводит и к другим проблемам в двигателе, масляное голодание ему смерти (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3Z3dHMucnUvZm9ydW0vaW5kZXgucGhwP3Nob3d0b3BpYz0xOTI5ODY=) подобно :) Ну и там до кучи неплохо бы чистить клапаны (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvbC8zMDQzMTYyLw==) примерно раз в 50 тыс. ибо они сами не очищаются в силу конструкции двигателя, форсунки - а это все приличная разборка двигателя, если делать на совесть.
Насчет Yeti ещё есть проблемы с проводкой, у приятеля моноприводный 1.2 из сервиса не вылазит (меняли проводку раза три-четыре уже), но у него как раз самый проблемный год - 2010, хапнул все проблемы и с турбиной и с DSG до кучи. На 1.4 TSI горят поршни, на атмосферном 1.6 стучат поршни о колодцы - владельцам меняют поршневую. Новые 1.4 турбированные на Октавии А7 жрут масло сразу с завода - чем это может кончится одному ВАГу известно.
Проблем с подвеской там или другими агрегатами - критических нет, все как у всех.
В общем, как страшно жить :) Но справедливости ради - гарантию купленная машина отъездит без проблем, запчасти относительно цены авто недороги. Но вот для долгой жизни с пепелацем лучше "позадротствовать" форумы. И все равно у VW можно покупать только относительно старое железо, никаких новинок!
-
CfYz, справедливости ради, у Опеля цепи ходят....дольше, много дольше, никуда не летят :)
-
Ну если у машины небольшие годовые пробеги, у меня на Fabia, например, за два года 12 тыс всего было :) То можно любую машину брать, в принципе и не заморачиваться. А страшилок везде хватает.
-
CfYz, у меня на Корсе была цепь, продала с пробегом 140 тыс. - цепь жива до сих пор со слов новой хозяйки :)
-
CfYz, справедливости ради, у Опеля цепи ходят....дольше, много дольше, никуда не летят :)
Справедливости ради - на антаре 3.2 цепь ходит 60 тысяч и летит... Массовая проблема
-
Ton, на всех-всех Антарах?
-
Ton, на всех-всех Антарах?
Только на 3.2 - это самая известная и пожалуй единственная проблема именно этого двигателя. Так что за все опели - не говори. И на старуху бывает проруха :)