оч.надеюсь, что цена за мое авто в 900 т.р. будет окончательной :)Ну а как же утилизационный сбор? :D.
надо узнать вин машины и самому все отслеживать...ГДЕ ОТСЛЕЖИВАТЬ??? :)
Ну во первых по вину видно завод изготовитель сразу :) А потом - на горячей линии опеляХорошо, так где его отслеживать всё-таки?
Ton, я за первое :) Кстати, сегодня с менеджером разговаривала, моя будет чистая Корейкабуду в питере, жажду познакомится с таким классным сейлзом! молодец она у тебя реально!
Надо звонить голосом на горячую линию опели и по вину делать запроспро какой вин речь, когда еще и производства никакого нет)))
про какой вин речь, когда еще и производства никакого нет)))
как только получит вин естественно...вроде как 33 или тридцать какой-то статус, не буду утверждать, мне в салоне аналогично объяснили.
вроде как 33 или тридцать какой-то статус:o уже???? так это ж со дня на день должна приехать ;D
уже? так это ж со дня на день должна приехатьда не, я к тому, что нет его пока )))
фух, "выдыхай бобер, выдыхай" ;DГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.уже? так это ж со дня на день должна приехатьда не, я к тому, что нет его пока )))
это касается ввоза авто из-за буграя тоже так думаю, это должно касаться только тех авто которые ввозятся после принятия закона из-за вступления в ВТО Россия должна снизить таможенный сбор на авто с 30% до 3-7%, и отечественному производителю просто не выжить если иномарки будут стоить на 20-25% дешевле. Вот и придумывают всякие приблуды. Но в итоге получится что закон для всех авто, но отечественные какимто образом избавят от этого. Например обяжут платить завод, а т.к. этот налог идёт государству, то государство этот же самый завод освободит на сумму сбора от другого налога, т.е. получится что налог берут со всех, но из за налоговой льготы по другому налогу отечественное предприятие компенсирует эту сумму, по факту не оплачивая его.
Ну суть-то меняется... Елси раньше хоть как-то можно было обосновать размер пошлины от мощности автомобиляКак обосновать?! Объемом мотора? Или мощностью? Государство вводит налог,какой ему удобнее собирать в плане максимальной прибыли,и не надо в этом искать логики. А в нашем государстве почти все-не логично. Таможенный сбор был от объема мотора.Только в Беларуси было логично-ввозишь авто для себя-сбор 200-300 баков,на продажу,т.е несколько авто-сбор другой.Там и транспортного налога нет,он в бензине,а бензин дешевле нашего и качественнее. Мне брат предложил свою Инфинити,я спросил про мощу-чет 250коб-говорю ему-за налог без штанов останусь.Он и не понял сразу-какой еще налог?
А в нашем государстве почти все-не логично.И это действительно так. Куда ни глянь - всюду происходит что-то нелогичное. Думаешь зачем, для чего, но ответа так никогда и не найдешь. И даже не знаешь, радоваться ли тому, что живешь в такой стране, а не в Эфиопии, к примеру, где вообще пираты на лодках корабли захватывают, или же все-таки горевать...
Ну типа там экологические нормы, маленький слабенький двигатель экологичнее... не, понятно, что притянуто за уши, но аргумент имел право на жизнь... теперь же и этого аргумента не осталось... вернее пока-то осталось, пошлины будут снижать не сразу, а медленно в течении 10 лет, так, что в данный момент мы получим вообще дикие суммы за растаможку + утилизационный сбор
Я так понимаю, что при купле-продаже, чтоб не попасть на эту блуду нужно интересоваться о том заплачен сбор или нет если ПТС датирован датой 01.09.2012г. или позднее, я прав?Я думаю в ПТС будет стоять отметка... Если нет, не поставят на учет...
да навряд ли в ПТС будут вносить такую информациюА больше некуда... Вносить в договор смысла не имеет... Скажем покупаешь ты авто новое, дилер напишет в договоре чо все ровно, ты продаешь и должна написать тоже самое? По моему это глупость...
Будет отметка в птс - уже где-то читал про этодавай тогда ищи, где читал :) надо знать, к чему готовиться и что проверять при покупке Мокки
по ПТС у меня например первым владельцем стоит - салонСалон хоть и является формальным владельцем, но он не конечный хозяин. Т.е. возможно он как владелец не обязан уплатить этот сбор, на том основании, что авто к нему пришло не для его эксплуатации, а для дальнейшей продажи. Ни кому же не приходит в голову штрафовать салоны на том основании, что они по ПТС являются владельцами прошлогодних авто, но на учёт так их и не поставили, а не поставили т.к. они не владельцы, а получатели товара, в данном случае авто, для передачи его (авто) владельцу на условии договора купли-продажи.
УТИЛИЗАЦИЯ – КТО ЗА?
Что принесет нам утилизационный сбор – защиту отечественного
производителя или отмирание импорта? Размышляет Михаил Котов
Написать вам хотел давно, но последним толчком послужила «забота» нашего правительства о крупном бизнесе
в связи с вступлением России в ВТО. Ради защиты интересов крупного автомобильного бизнеса (о мелком предпринимателе у нас заботиться не принято) решено ввести утилизационный сбор – под прикрытием
заботы об экологии, естественно. Даже Европу в пример приводили: у них-то такая система давно работает! Все пра-
вильно, работает. И такая же система нужна нам, не спорю. Но почему в Европе утилизация оценена
в 88–330 евро, а у нас она будет стоить от 800 до 15 000 евро? У нас что – дороже рабочая сила? Или дороже
ресурсы, необходимые для переработки? Нет. Просто к утилизации сей сбор не будет иметь никакого отношения. Одна только зависимость стоимости данного процесса от возраста и объема двигателя чего стоит! Неужели утилизация «Ниссана», подаренного редакцией читателю из Перми, обойдется в десятки раз дороже, чем, скажем, малыша «Дэу-Матиз»? И почему сбор при ввозе трехлетней машины окажется ощутимо больше, чем для такой же двухлетней (она считается новой)? Вопросы без ответов. Почему у нас забота о производителе всегда и во всем идет за счет выкручивания рук потребителю? Чем он так провинился? Конечно, поддерживать отечественные предприятия необходимо. Но для этого совсем не обязательно вводить заградительные пошлины на импортные товары! Да, задрать пошлину проще всего, но от этого пострадают и потребители импортных автомобилей, и покупатели отечественной техники (на нее-то цена моментально вырастет, да и отсутствие конкуренции не стимулирует производителя развиваться).
Вы в журнале в подтверждение того, что розничная цена якобы не зависит от пошлин, приводите в пример собранный во Всеволожске «Фокус», который стоит примерно столько же, сколько импортируемый «Лансер». Но это напоминает анекдот про эксперимент с тараканом. Если оторвать ему все лапки и громко хлопнуть в ладоши, то насекомое не побежит, из чего делаем вывод: органы слуха таракана находятся на лапках. Это вовсе не растаможенный «Лансер» стоит как «нетаможеный» «Форд», – это «Форд», с которого никаких пошлин не платилось, стоит столько же, сколько «Лансер» плюс 30% пошлины, НДС, акциз и стоимость транспортировки из Японии. Ощущаете разницу? Правительство не собирается делать выгодным производство внутри страны. Ему проще сделать невыгодным импорт. Вместо того чтобы закрывать рынок, надо создать условия, при которых производить товары, в том числе автомобили, было бы выгодно при реализации не только внутри страны, но и на рынках Европы, США и прочих стран с серьезнейшей конкуренцией. Надо прописать четкие и ясные условия,
единые для всех, а не только для тех, кто сумел «договориться» с правительством. Хочешь создать производство?
Пожалуйста: вот тебе земля в аренду на 50 лет за символическую плату, вот тебе подъездные пути (автодорога,
железная дорога), вот тебе освобождение от налогов на первые годы работы, вот тебе кредит под минимальный
процент (как в Европе, а не как у нас сейчас). Но при этом необходимо обвалить пошлины до уровня 5% цены
как на новые машины, так и на б/у, причем без каких-либо привязок к мощно сти/объему двигателя. В итоге мы получим удовлетворенного потребителя и Россию, занимающую лидирующие позиции в производстве и экспорте не сырья, а конкурентоспособного продукта на рынки всех стран. Невыгоден этот план только тем, кто привык с каждой
проданной в РФ машины получать навар в половину ее стоимости.
обязанность по взиманию сбора возложена на таможенные органыИными словами приобретая авто внутри страны покупатель получает его уже очищенным от этого налога. За исключением если авто попало в страну как транзитёр. Ну а если я для себя беру авто и не собираюсь его продавать как авто (при смене авто, это продам по запчастям), то так то мне без разницы, буду кататься на транзитном авто. Т.е. не платить этот налог, но ввести авто для себя (по документам, для транспортировки в другую страну) я смогу избежать оплату утилизационного сбора?
Ну а если я для себя беру авто и не собираюсь его продавать как авто (при смене авто, это продам по запчастям), то так то мне без разницы, буду кататься на транзитном авто. Т.е. не платить этот налог, но ввести авто для себя (по документам, для транспортировки в другую страну) я смогу избежать оплату утилизационного сбора?Схема не понятна... Покупая тут уже налог будет включен в стоимость... Покупая заграницей и перегоняя сюда, налог придет вместе с таможенной пошлинной... Думаю других путей нет...
Из налоговой рано или поздно придет платежка с утилизационным сборома как же обязанность по взиманию сбора возложена на таможенные органы я скажу налоговой чтоб они эту бумажку плашмя себе куда нибудь забили, т.к. я буду кататься на авто не поставленному у нас на учёт (авто то для другой страны). Покупая заграницей и перегоняя сюда - по документам будет транзит, т.е. Покупая заграницей и перегоняя ЧЕРЕЗ Россию в другую страну, например покупая в Польше гоним в Китай. Но вот в России авто сломалось и все 5 лет ремонтируется.
и все 5 лет ремонтируется.))))))))) ну и ведро ты себе пригнал
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Из налоговой рано или поздно придет платежка с утилизационным сборома как же обязанность по взиманию сбора возложена на таможенные органы я скажу налоговой чтоб они эту бумажку плашмя себе куда нибудь забили, т.к. я буду кататься на авто не поставленному у нас на учёт (авто то для другой страны). Покупая заграницей и перегоняя сюда - по документам будет транзит, т.е. Покупая заграницей и перегоняя ЧЕРЕЗ Россию в другую страну, например покупая в Польше гоним в Китай. Но вот в России авто сломалось и все 5 лет ремонтируется.
т.к ни 2-го гражданства ни оформления авто на друга-киргиза или узбека ни кто не отменял.Я думаю, те кто хотят пригнать авто себе, не будут применять ухищеренные способы, что бы в один прекрасный момент не остаться из-за этой экономии без автомобиля...
В льготную категорию входят участники госпрограммы по переселению соотечественников, граждане, признанные в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцамиВот и пошли первые махинации, а крайним опять будет покупатель, как с кредитными авто...
вот этот пункт тоже надо включить в перечень, на что обращать внимание, когда забираешь авто из салонатак в наших этого не будет поидее, раз Калиниград дособирать будет
Еще надо определить каков принцип этого налога... А то окажеться только для тех у кого 70% материалов в россии...Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.вот этот пункт тоже надо включить в перечень, на что обращать внимание, когда забираешь авто из салонатак в наших этого не будет поидее, раз Калиниград дособирать будет
зажимают нашего брата со всех сторонТак а что еще украине остаеться? Их богданы будут облагаться налогом в России, а они обложат наши жигули...
Если можно с потребителя содрать налог, его обязательно сдерут.Да какая разница, налог это или еще какой сбор... Что бы не случилось, все расходы будут ложиться на плечи обычного гражданина...
Есть
во я дура )))))) есть отметка в ПТСа читается как во я дура и об этом есть отметка в ПТС :) Не обижайся, правду так читается.
m1shAAn, все вопросы к дилеру, это его обязанность оплатить сбор.Лен , наверное это обязанность производителя - дилер ни коем образом к утилизации не причастен )))
главное, что не потребительну-ну т.е. гдето законодательно определено, что продавец обязан обеспечить эту норму? По моему тут можно в лёгкую лоханутся, понятно что для ОД это не вариант, а вот для остальных это не паханое поле.
нужно ли платить утилизационный побор при приобретение Бу автомобиля и если да , то сколько ?Утилизационный сбор платиться один раз. Учитывая то, что его ввели в прошлом году в сентябре, то сомневаюсь, что предыдущие владельцы его оплачивали. Значить придется Вам.
Расчет утилизационного сбора производится по формуле
U = B × К, где
U – сумма утилизационного сбора, подлежащая уплате;
В – базовая ставка утилизационного сбора транспортного средства;
К – коэффициент.
Для выбранного типа ТС:
Легковые автомобили для перевозки не более 8 пассажиров полной массой до 3,5 тонн
С объемом двигателя не более 2 л.
значение утизизационного сбора будет равно:
20 000 руб. × 1.34 = 26 800 руб.
Утилизационный сбор платиться один раз. Учитывая то, что его ввели в прошлом году в сентябре, то сомневаюсь, что предыдущие владельцы его оплачивали. Значить придется Вам.Это если брать из-за границы б/у авто. Вроде для ранее выпущенных утилизационный сбор не платится.
Вроде для ранее выпущенных утилизационный сбор не платится.Насколько я поняла из недавней РГ, то и до "местных" авто добрались. Хотя на практике еще не встречала добровольной оплаты сбора физлицом.
Форумчане , может кто знает - нужно ли платить утилизационный побор при приобретение Бу автомобиля и если да , то сколько ? Корса , 2008г. , куплена предыдущим владельцем у дилера в России , цена покупки - 350 000р Спасибо!Утилизационный сбор же нужно платить, в случае, если вы авто утилизируете. А вы же его только что купили, хоть и БУ, но на нем еще ездить и ездить. Или я чего то не понимаю?