ок, куда это писать? и что это вообще?)Есть на наших машинках такая функция, опция, электронный помощник, система..Не знаю, как назвать)
Если вы стоите на уклоне мордой вверх то система просто продолжает держать тормоз когда вы его отпустили тем самым давая вам время без спешки перекинуть ногус тормоза на газ в случае акпп, на мкпп отпустить сцепление до того момента как она тронется. Помощь при спуске тупо тормозит машину тормозными механизмами не давая ей превысить установленную вами скорость. А никак не связанно с обортоами двигателя.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.ок, куда это писать? и что это вообще?)Есть на наших машинках такая функция, опция, электронный помощник, система..Не знаю, как назвать)
В общем, помогает машине забираться и спускаться с горок. В мануале про нее написано. Не помню точно принцип действия, но, кажется, это что-то вроде аналога пониженной передачи. Она обороты сама выбирает. Блин, не знаю. Но то, что она реально помогает - проверял лично на горнолыжном курорте, где дорога шла под 30-40 градусов вниз. Съехал без проблем)
Спасибо за разъяснение) Я просто описал свои субъективные ощущения *OK*Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Если вы стоите на уклоне мордой вверх то система просто продолжает держать тормоз когда вы его отпустили тем самым давая вам время без спешки перекинуть ногус тормоза на газ в случае акпп, на мкпп отпустить сцепление до того момента как она тронется. Помощь при спуске тупо тормозит машину тормозными механизмами не давая ей превысить установленную вами скорость. А никак не связанно с обортоами двигателя.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.ок, куда это писать? и что это вообще?)Есть на наших машинках такая функция, опция, электронный помощник, система..Не знаю, как назвать)
В общем, помогает машине забираться и спускаться с горок. В мануале про нее написано. Не помню точно принцип действия, но, кажется, это что-то вроде аналога пониженной передачи. Она обороты сама выбирает. Блин, не знаю. Но то, что она реально помогает - проверял лично на горнолыжном курорте, где дорога шла под 30-40 градусов вниз. Съехал без проблем)
Спускаюсь с горки по узкой дороге,впереди появилась встречная,карман для разъезда сзади меня,торможу ,включаю заднюю(загорается сообщение:тяга на спуске активирована),отпускаю тормоз(ручник при этом не трогаю),машина стоит на месте,и спокойно трогаюсь и еду назад в горку.Очень удобная функция,так же и при подьеме мордой вперед работает.+1. Таким же образом зимой на горнолыжном курорте разъезжался со встречкой.
Виталий40, blazer_xxx , это только в cosmo или с акпп? у себя на энжое 5 мкпп не замечал подобного)...Енджой с МКПП6 у мну - есть и работает "помощь при подъёме".
на БК никаких надписей нет.
ну да БК у нас урезан, вот и напрягает включилось или нетМожно попробовать на любом уклоне, как замечено иногда достаточно небольшого пригорка и система начинает работать...
Провел сегодня тестирование этой опции. Результат такой: если стоишь на спуске, то активируется при включении задней передачи; если стоишь на подъем - то при включении передачи вперед. Соответственно на БК появляется одно и тоже сообщение: "Тяга на спуске активирована". Если же движение начинаешь на спуске передом или в подъеме задом то никаких надписей не появляется и чувствуешь, что никаких подтормаживаний не происходит. Многие почему то путают эту опцию с помощью при движении (именно движении) на спуске, которая включается кнопкой и обеспечивает равномерное движение с определенной постоянной скоростью на крутом спуске без каких либо действий с твой стороны, и которая, по моему не столь полезна, как предыдущая.
Провел сегодня тестирование этой опции. Результат такой: если стоишь на спуске, то активируется при включении задней передачи; если стоишь на подъем - то при включении передачи вперед. Соответственно на БК появляется одно и тоже сообщение: "Тяга на спуске активирована". Если же движение начинаешь на спуске передом или в подъеме задом то никаких надписей не появляется и чувствуешь, что никаких подтормаживаний не происходит. Многие почему то путают эту опцию с помощью при движении (именно движении) на спуске, которая включается кнопкой и обеспечивает равномерное движение с определенной постоянной скоростью на крутом спуске без каких либо действий с твой стороны, и которая, по моему не столь полезна, как предыдущая.Активируется эта функция когда отпускаешь педаль тормоза. если стоишь даже на небольшом пригорке. Причём неважно мордой вниз или вверх. Работает на механике 2-3сек. На механике она не включится, если авто остановилось с заглушенным мотором в режиме автостоп.
Ездила тут недавно в ТЦ, там парковка на крыше, ну и подъем спиральный. Когда спускалась, решила как раз испытать эту кнопку помощи при спуске. Ну чо, через несколько метров выключила. Медленно машина едет с ней. Ну прям ееееле еле.. Я не выдержала и стала спускаться сама. просто давя на тормоз с определенным усилием.MbISHA link это из другой оперы. give_rose. Движение (именно движении) на спуске.
Причём неважно мордой вниз или вверх. Работает на механике 2-3сек..И что не зависит от выбираемого направления движения - в гору или под гору?
И что не зависит от выбираемого направления движения - в гору или под гору?При нейтральном положении рычага - на 100% включается при отпускании тормоза. (независимо куда наклон). А вот при старте вперёд, с наклоном вниз мордой??? вот как то теперь не уверен, отключается сцеплением или ручкой пер.перед. mda., потому как неудобств от этой функции не было. Я думаю что отключается педалью сцепления, так как её главная задача дать водителю не спеша включить передачу.