Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Двигатель и топливная система => Тема начата: kiratym от 15 Июнь 2012, 00:53:36

Название: В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: kiratym от 15 Июнь 2012, 00:53:36
Много споров уже было на тему, какой двигатель лучше? У какого какие преимущества?
Давайте почитаем мнение экспертов (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvZXhwZXJ0LmluLnVhL3J1LzE0MDctYWR2YW50ZWdlcy1vZi1kaWVzZWwtbW90b3ItMjAxMC5odG1s)

Цитировать
Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.   

1. Дизельные двигатели по-прежнему потребляют меньше топлива, чем бензиновые
Несмотря на то, что современные технологии - например, прямой бензиновый впрыск и концепция минимизации - помогают и далее совершенствовать бензиновые двигатели, сокращая расход топлива, "дизели" по-прежнему превосходят их в этом отношении.

Современные "дизели" расходуют примерно на 30% меньше топлива, чем бензиновые моторы с прямым впрыском того же поколения. Дизельный автомобиль компакт-класса предыдущего поколения потреблял на 31% меньше горючего, чем бензиновый двигатель со впрыском через впускной коллектор. Дизели последнего поколения на 29% экономичнее бензиновых моторов с прямым впрыском, турбокомпрессором на выхлопных газах и уменьшенным литражом.
   
2. Дизельные двигатели экономичнее с точки зрения общих эксплуатационных издержек
Во многих классах автомобилей "дизель" по-прежнему лидирует с точки зрения общих годовых эксплуатационных издержек. Кроме того, давно известно, что выгода напрямую зависит от годового пробега машины: чем он выше, тем больше эффект низкого расхода горючего.

Это подтверждается рядом исследований: например, по данным немецкой автомобильной ассоциации ADAC, при годовом пробеге в 20 тыс. км "89% дизельных автомобилей более экономичны, чем их бензиновые аналоги".   

3. Распространение "дизеля" помогает реализовывать программу по сокращению эмиссии CO2
Благодаря более низкому расходу топлива дизельные двигатели выбрасывают примерно на 25% меньше CO2, чем обычные бензиновые моторы.

Тенденция приобретать большие автомобили может положительно сказаться на балансе CO2 - многие из них оборудованы дизельными двигателями.

Автопроизводители смогут достигнуть целевых показателей ЕС по эмиссии CO2 (120 г/км) только в том случае, если дизельные модели сохранят или увеличат свою нынешнюю долю среди всех новых автомобилей в Европейском Союзе - около 50%.   
   В продолжение темы:
Дизельный двигатель: экологическая эволюция

4. Введение налога на CO2 - еще один экономический довод в пользу "дизеля"
Введение налога на эмиссию CO2 сделает дизельные автомобили еще более выгодными, так как они выбрасывают примерно на 25% меньше углекислого газа, чем бензиновые. Следовательно, владельцы дизельных машин заплатят меньший налог.   

5. Дизельные двигатели продолжают совершенствоваться
Целый ряд решений вскоре позволит еще более сократить расход топлива и выбросы CO2 дизельных двигателей: по прогнозам инженеров "Bosch" - на 10% к 2012 году.

Сегодня предлагается целый ряд технологий для бензиновых и дизельных двигателей. Например, концепция минимизации позволяет уменьшать литраж без потери мощности, сокращая расход топлива и эмиссию в двигателях обоих типов. Тех же результатов помогает добиваться и технология "старт-стоп".

Иными словами, инженеры стремятся реализовать потенциал дальнейшего сокращения потребления горючего и объема вредных выбросов - как в дизельных, так и в бензиновых автомобилях. Обе технологии параллельно развиваются в этом направлении.   
   В продолжение темы:
Октановое будущее: сколько осталось двигателю внутреннего сгорания

6. Дизельные автомобили укрепляют свои позиции на мировых рынках   

Доля дизелей среди новых автомобилей в Западной Европе остается прежней по сравнению с 2006 и 2007 годами, а в Великобритании постепенно увеличивается. Резкий рост спроса на дизельные автомобили в последнее время наблюдается во Франции, где с 2008 года была введена система "бонус-малус", по которой покупатели машин с низкой эмиссией CO2 получают скидки.

С начала года доля дизелей среди новых автомобилей, регистрируемых во Франции, выросла примерно на 6 процентных пунктов - с 74% в 2007 году почти до 80%.

Рост популярности прямого бензинового впрыска никак не сказывается на распространении дизеля, но ведет к вытеснению впрыска через впускной коллектор.

Неевропейские страны также стремятся к сокращению вредных выбросов автомобилей и расхода топлива, вводя соответствующие законодательные меры. Американские покупатели, например, все больше интересуются экономичными и экологически чистыми двигателями.   
   В продолжение темы:
Топливная система Common Rail

Кроме того, США стремятся сократить свою зависимость от импорта сырой нефти, и дизельные двигатели с их более низким расходом топлива могут сыграть ключевую роль в решении этой задачи. Специалисты ожидают, что к 2015 году дизельными моторами будут оснащены 15% всех новых легковых и легкогрузовых автомобилей в США.

7. Новые стандарты эмиссии не обязательно приведут к удорожанию дизельных автомобилей
Сокращение выбросов окиси азота в соответствии с нормами "Euro 5", вступающими в действие в Украине в 2014 году, вовсе не требует использования дорогостоящих технологий. Во многих случаях - в зависимости от класса автомобиля - современные технологии дизельного впрыска в сочетании с оптимизацией сгорания позволят выполнять даже нормы "Euro 6", причем без высокозатратной обработки выхлопных газов и других дополнительных затрат. Сейчас инженеры работают над созданием необходимого для этого оборудования.
Название: Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: Ton от 15 Июнь 2012, 01:30:37
Всемирная организация здравоохранения предложила отнести выхлопы дизельных двигателей к веществам, вызывающим у человека рак. В частности, эксперты ВОЗ пришли к выводу, что продукты сгорания дизельного топлива способствуют развитию рака легких.

"Рабочая группа (экспертов IARC) обнаружила, что дизельные выхлопы являются причиной возникновения рака легких. Кроме того, отмечена связь (выхлопов) с увеличением риска (развития) рака мочевого пузыря", - приводит "РИА Новости" заключение специалистов Международного агентства по изучению рака (IARC), которое входят в состав ВОЗ.

Таким образом, IARC переквалифицировала выхлопы дизельных двигателей из группы 2A (возможные канцерогены) в группу 1 (вещества, которые явно связаны с возникновением рака). Соответствующее решение было принято в рамках заседания независимых экспертов, которое продлилось почти неделю, отмечает агентство. Участвовавшие в заседании эксперты изучили результаты последних научных исследований о влиянии выхлопов дизельных и бензиновых моторов на здоровье человека.

По результатам этого же анализа были переквалифицированы и выхлопы бензиновых моторов. Теперь они считаются "потенциально канцерогенными". Первые исследования, проведенные IARC, которые пришли к такому же выводу были проведены еще в 1989 году.
Название: Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: kiratym от 15 Июнь 2012, 07:24:06
Ton, ссылку! :)
Название: Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: Ton от 15 Июнь 2012, 09:35:02
https://www.google.ru/#hl=ru&safe=active&output=search&sclient=psy-ab&q=%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%B2%D1%8B%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D1%80%D0%B0%D0%BA&oq=%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%B2%D1%8B%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D1%80%D0%B0%D0%BA&aq=f&aqi=g-mK1&aql=&gs_l=hp.3..0i5i30.1394.4597.0.4734.19.19.0.0.0.0.524.6843.3-2j12j2.16.0...0.0.1Z3I7316qi0&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.,cf.osb&fp=c76977525d0870fe&biw=1525&bih=1041
Название: Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: Terra от 15 Июнь 2012, 20:49:07
Хех, а раньше говорили про то, что дизель и экология две вещи совместимые.
А теперь его выхлопы видите ли рак вызывают. Я кстати вполне согласен. Мне никогда не нравился запах выхлопов дизеля.
Название: Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: Ton от 15 Июнь 2012, 21:46:19
Это свежая инфа, что дизель таки вызывает рак, значит сейчас все производители будут суетится с дизелями под евро-5, а старые вообще могут поназапрещать и обложить налогами... в любом случае, свежие машины, выходящие на дизелях под евро-5 в нашу страну будут точно не поставлять, у нас евро-3 то еще нет :)
Название: Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: Terra от 15 Июнь 2012, 22:38:51
А что, евро-5 не будет вызывать рак уже?
Кстати, а рак чего вызывать вдруг дизель стал?
Название: Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: kiratym от 15 Июнь 2012, 22:41:26
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у нас евро-3 то еще нет
у меня Корса уже Евро 4  :)
Название: Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: Ton от 15 Июнь 2012, 23:24:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что, евро-5 не будет вызывать рак уже?
Кстати, а рак чего вызывать вдруг дизель стал?

Ну типа в каждом новом евро снижается выброс различных веществ, в том числе и канцерогенов, вызывающих рак... а рак чего - написано же сверху, легких
Добавлено: 15 Июнь 2012, 23:26:54

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у нас евро-3 то еще нет
у меня Корса уже Евро 4  :)

Корса дизельная? И где ты берешь дизель по евро-4 стандарту? Собственно у нас и бензина нет еще евро-3, принятия евро-норм откладывают каждый год... бензин в своей массе в нашей стране евро-2 и только эксклюзивные заправки с бензином типа BP Ultimate и всякое такое предлагают бензин евро-3... а то, что корсу евро-4 ты кормишь дай бог если евро-3, то это не служит хорошую службу ее двигателю :)
Название: Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: kiratym от 15 Июнь 2012, 23:31:45
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Корса дизельная?
нет, не дизель... :-[ сорри, не вкурила твое сообщение :)
Название: Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: амборлакатай от 16 Июнь 2012, 15:58:28
Свои пять копеек...Дизель,современный,по тягово-скоростным характеристикам "делает" бензиновые,такого-же объема.Расход-двоякая вещь,если мотор соответствует весу авто,тогда на установившемся режиме он экономичнее,а если..-пример-Тигуан,соляру хавает будь здоров.Мотор сложный(я о современных легковых дизелях),спецов у нас нет-это полбеды,основное-соляра у нас не соответствует ихним параметрам,ни по цетановому числу,ни по содержанию серы.Отсюда и весь гемор.Просто так,что-ли,к нам мало поставляют легковушки с дизелем? Цена на дизтопливо совсем не маленькая,а зимняя подчас дороже 95-го,да и не факт,что она "зимняя"-в России живем,однако. То,что дизель не прогревается на ХХ зимой,в принципе решаемо-у кого электрофен,у кого Вебаста,НО-зимой в морозяки (-25 и ниже) дизель легко выстужается-Тигуанисты писали об этом,а у Туарегистов другой трабл-при остатке топлива менее (боюсь соврать,вроде 1/5) отключается вебаста,и в машине зимой наступает собачий дубор.Бороться в принципе,нетрудно-держать бак минимум 1/3,но все же.Ну и зимний запуск...Такие реалии.Ну и .... надо возить перчатки с собой,ибо дальнобои не утруждают себя чистотой заправочного пистолета,а соляра воняет добре,а испаряется плохо.Поэтому на легковушке и небольшом кроссовере дизель -чистое ИМХО-не нужен.
Название: Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: Ton от 16 Июнь 2012, 18:04:39
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дизель,современный,по тягово-скоростным характеристикам "делает" бензиновые,такого-же объема

Только при старте с места и до 100 км/ч... после 100 км/ч выстрелить на дизеле на обгон к примеру - нереал, в отличие от бензина...
Название: Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: амборлакатай от 16 Июнь 2012, 19:29:13
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Только при старте с места и до 100 км/ч
Тем паче.Особо не вдавался,но в общем верно-дизелисты отмечают ухудшение динамики со 120..Я за бензин.
Название: Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: Terra от 16 Июнь 2012, 20:36:42
Иногда мне кажется что нам лапшу вешают на уши, всё упирается в бизнес.
Евро-5 через 3 года окажется таким же опасным, как Евро-2, и они опять думать начнут...
Название: Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: амборлакатай от 17 Июнь 2012, 06:05:18
Вредность я не рассматриваю-тут куча параметров для фантазий" ученых" и производителей -только эксплуатационные качества применительно к нашей стране.
Название: Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: Terra от 17 Июнь 2012, 15:26:34
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вредность я не рассматриваю-тут куча параметров для фантазий" ученых" и производителей -только эксплуатационные качества применительно к нашей стране.
Вообще да, я с Вами согласен. Но бензин у нас много где стандарта Евро-4?
Дизель тут уже Евро-5 :D.
Название: Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: x-maks от 18 Июнь 2012, 00:05:13
новости про рак - это способ подстегнуть интерес. от сладкого тоже зубы выпадают...
Название: Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: Terra от 18 Июнь 2012, 10:46:30
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
новости про рак - это способ подстегнуть интерес. от сладкого тоже зубы выпадают...

Да по жизни и некурящие рак могут словить.
А раком пугать любят все, и про мобильные телефоны такая фишка была, и про бензин.
Название: Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: puh от 12 Июль 2012, 10:17:30
Эх жаль не могу показать как "не стреляет" дизель после 120 км/ч да на 6 то передачке  ;D
По топливу не замарачиваюсь, ибо авто у меня было под заказ с пакетом Евро 3, где изначально нет сажевика и других экологических примудростей.
По поводу рака - скорее всего я умру от чего другого быстрее, чем от рака от саляры  :D

p.s. на данным момент следующее авто - только дизель.
Название: Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: kiratym от 12 Июль 2012, 10:21:06
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
p.s. на данным момент следующее авто - только дизель
ну вот, в этом году дачку достроишь, а в следующем как раз Мокка дизельная появится :)
Название: Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: puh от 12 Июль 2012, 10:25:22
Дачку как раз в следущем и планирую строить... но одно другому не мешает  ::)
А пока на Зафи поЛетаю...
Название: Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: амборлакатай от 12 Июль 2012, 18:24:42
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не могу показать как "не стреляет" дизель после 120 км/ч
А почему,собссно? Возьми сними приборную доску на видео с секундомером-мы заценим. Не "стреляет" имеется ввиду обычный мотор,у тебя небось чипованный? ;D
Название: Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: puh от 12 Июль 2012, 18:34:42
я в 3500 км от своего авто и вернусь к нему только осенью. Он у меня и не чипованный летал, сейчас вообще пуля.
в данный момент я летаю пассажиром на Лексусе, тоже самолет)))
Название: Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: Ariadna от 25 Июль 2012, 19:46:02
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Иногда мне кажется что нам лапшу вешают на уши, всё упирается в бизнес.
Евро-5 через 3 года окажется таким же опасным, как Евро-2, и они опять думать начнут...
Лично я совершенно уверена, что все эти разновидности стандартов и прочая "техническая" часть - банальный маркетинговый ход, чтобы люди покапали все более "совершенные" и "навороченные" автомобили. А вреда от них одинаково.
Название: Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: Герцогиня от 19 Август 2012, 01:03:06
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А раком пугать любят все, и про мобильные телефоны такая фишка была, и про бензин.
Тут все просто, ведь раковые клетки есть у каждого человека в организме, просто не у всех они начинают активный рост. А вот у кого как раз это случается (не дай бог!), то там уже могут причин найти миллион - и телефоны, как вы пишите, и бензин, и даже модель автомобиля, если очень сильно захотеть...
Название: Re:В чем преимущества дизельного двигателя?
Отправлено: Ghost от 22 Август 2012, 12:29:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Иногда мне кажется что нам лапшу вешают на уши, всё упирается в бизнес.
Евро-5 через 3 года окажется таким же опасным, как Евро-2, и они опять думать начнут...
Лично я совершенно уверена, что все эти разновидности стандартов и прочая "техническая" часть - банальный маркетинговый ход, чтобы люди покапали все более "совершенные" и "навороченные" автомобили. А вреда от них одинаково.
Ну не думаю, что это так. Все же есть достаточно точные измерительные приборы, которые измеряют СО и СН в выхлопе, которые и показывают, что чем выше норма Евро, тем меньше этого выхлопа. Более того, в Европе и транспортный налог привязан к этим нормам.