Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Тюнинг и стайлинг => Тема начата: Стас от 10 Май 2013, 19:23:39

Название: Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: Стас от 10 Май 2013, 19:23:39
Известно, что у Мокки лобовое стекло атермальное, т.е. вся поверхность переднего стекла покрыта слоем металлизированной плёнки, которая поглощает не только часть солнечного спектра, но и экранирует радио и лазерное излучение. Поэтому применение автономных радар-детекторов, которые крепятся на присосках к этому стеклу, затруднено. Радары, которые имеют приёмник, вынесенный на передок тачки, обладают максимальной эффективностью. Кроме этого, такие устройства имеют собственный GPS позиционер с постоянно обновляемой базой данных .
Я выбрал одну из топовых версий таких устройств:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Девайс состоит из четырёх частей:
- блок приемника, который располагается в решётке радиатора автомобиля;
- системного модуля;
- Блока индикации/управления, который врезается в торпеду;
- GPS антенны;
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Начнём с установки блока приёмника. Для этого нам нужно получить доступ к декоративной решетке радиатора изнутри. Выдёргиваем 8 пистонов, показанных стрелками:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Снимаем верхнюю панель передка моторного отсека:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вывинчиваем шесть шестигранников, которые крепят декоративную решётку сверху и оттягиваем на 5 – 6 см вперёд:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь можно снять вертикальный кронштейн, который крепит верхний фартук к бамперу. Он зафиксированным одним болтом сверху и вторым болтом горизонтально, к которому можно добраться через прорези в декоративной решётке, применив головку с удлинителем:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Извлекаем кронштейн и крепим к нему двумя болтами площадку блока приёмника:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Обрезаем её по длине и ширине болгаркой:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Фиксируем блок приёмника на площадке саморезами, оттянув верх решётки на себя, просовываем всю конструкцию внутрь и крепим штатными болтами. Мы установили площадку с приёмником по высоте с таким расчётом, чтобы попасть в первую под эмблемой ячейку решётки:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Как видите, высота ячейки идеально совпала с размерами приёмника – резать ничего не пришлось. Стрелкой отмечен верхний болт крепления кронштейна:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Прокладываем сигнальный провод под фартуком и закрепляем его пластиковыми стяжками:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Далее в обход блока предохранителей к общему жгуту моторного отсека:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь у нас стоит задача провести провода из моторного отсека в салон через стену огневой защиты ( так называется сдвоенная стальная перегородка между движком и салоном ). Как правило, в этой перегородке есть несколько отверстий, закрытых двойными резиновыми мембранами, через которые проходят штатные сигнальные жгуты тачки. Мы нашли такую мембрану за батареей:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вот её увеличенное фото со стороны движка:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь нам нужно добраться до этого места со стороны салона тачки. Для этого нужно снять переднюю панель под рулём, которая крепится двумя саморезами, отмеченными стрелками:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отвинтив эти саморезы, сдёргиваем на себя панель:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Она оттягивается вниз и повисает на жгуте диагностического разъёма OBDII, который закреплён со стороны её нижнего торца:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

На обратной стороне бардачка расположена маркировка блока предохранителей:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Который расположен напротив левой коленки водителя в глубине торпеды ( более кретинского места для его размещения трубно выбрать!):
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Для того, чтобы полностью снять переднюю панель, нужно отвинтить ещё один саморез, расположенный над разъёмом диагностики ( показан стрелкой ). Теперь мы получаем доступ к резиновой мембране изнутри ( отмечена красным кружком ):
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Коннектор сигнального кабеля блока приёмника имеет форму телефонного коннектора и запрессован на проводе.  Поэтому, если его просто протыркивать через две резинки, то наверняка сдёрнем. В результате была изготовлена такая приспособа с виде медной трубки, срезанной под 30 градусов с диаметром, большим, чем размер коннектора:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ну а далее процесс занял несколько минут. Сначала филейным ножом с длинным и узким лезвием делаем горизонтальный надрез:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Затем, вертикальный надрез:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

В образовавшуюся брешь втыкаем заострённую медную трубку на глубину 5 – 10 см:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Далее через эту трубку протаскиваем в салон сигнальный кабель приёмника:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Заодно берем 5-ти метровый силовой медный кабель 8 гауди для питания выносного 5-ти канального усилителя ( если в будущем захотим его ставить ) и также протаскиваем сквозь трубку:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Наружный конец кабеля крепим стяжкой около плюсовой клеммы батареи для быстрого подключения в будущем:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Извлекаем трубку и получаем такую картину в резиновой мембране: нам нужно загерметизировать  резиновую мембрану:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Используем высокотемпературный американский герметик:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вот результат нашей работы:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь осталось установить оставшиеся три блока. Начнём с GPS антенны. Её обычно устанавливают под пластик верхней части торпеды с тылу головного устройства.
Снимаем декоративный молдинг вокруг головы:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отключаем коннектор подсветки кнопок:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Снимаем переднюю панель ( коннектор  магнитоллы отсоединяется без проблем, так как имеет пружинный фиксатор, на коннекторе климы корейцы сыкономили и его нужно выдирать с некоторым усилием):
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Получаем вот такую картину нижней части бороды:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Нам нужно получить доступ к разъёму прикуривателя, куда мы на первом этапе решили повесить питание радар-детектора. Попробуем добраться по панели прикуривателя. Вначале сдёргиваем обрамление рычага АКПП. Оно крепится на сухарях без саморезов.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Затем аналогично подцепляем пластиковую дугу вокруг обрамления:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Нашему взору открывается конструкция нижней части бороды: оказывается, что панель прикуривателя/USB/AUX гнёзд сделана ЗАОДНО с боковой консолью АКПП и ручника.
 Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

В результате мы отказываемся от идеи долезть до прикуривателя и снимаем панель кнопок управления передним парктроником, которая легко отстёгивается вперёд:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

В этой панели есть правая заглушка двух резервных кнопок, которая идеально подходит для монтажа на её месте дисплейного модуля радара:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отрезаем от этой заглушки торцевые части и при помощи триммера изготавливаем боковые заглушки для дисплейного модуля:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вот так у нас получилось:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь фиксируем все элементы жидким акрилом, выведя сигнальный кабель назад:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

И устанавливаем панель на место:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Нам осталось поставить системный модуль и GPS антенну:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Для установки антенны демонтируем дисплей гу, сняв верхнюю крышку кепки и отвинтив два самореза крепления дисплея:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ровно по центру торпеды над горизонтальным воздуховодом есть площадка, куда мы на двухсторонней липучке монтируем GPS антенну:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Слева от рулевой колонки расположена пустая вертикальная площадка, куда мы ставим системный блок радар-детектора:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Протаскиваем к нему сигнальные кабели от других блоков, закрепляя их стяжками:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь осталось подключить питание девайса, при этом не нарушая штатной проводки, чтобы не слететь с гарантии. Напоминаю, что нам нужен ACC ( 12 вольт через ключ зажигания ). Внимательно изучаем описание блока предохранителей слева от рулевой колонки и находим две резервные цепи ( отмечены красным овалом ):
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Делаем на конце провода питания ножевой разъём и через предохранитель подключаем плюс питания системного блока к оной из двух свободных цепей:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Земляной провод загоняем под болт тут-же на нижнем кронштейне, используя одно из трёх отверстий:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Излишки сигнальных кабелей прячем в полости, отмеченной стрелкой:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Вот такой результат работы ( общий вид ):
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Результат работы в близи:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Я постарался описать весь процесс максимально подробно по типу инструкции “ делай раз, делай два ”, чтобы не очень продвинутые форумчане могли самостоятельно повторить установку при желании.

Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: ded56 от 10 Май 2013, 19:35:21
Все культурненько, молодец!
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: Женя 266 от 10 Май 2013, 19:40:18
Всё подробно и понятно,а не выносные радары не будут через стекло работать? а то у меня от второй машины(которую продаю) лежит show-me 720,вот думаю как с ним быть
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: kiratym от 10 Май 2013, 23:42:41
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Известно, что у Мокки лобовое стекло атермальное
:o откуда такая инфа? Не выдумывайте, обычное стекло на Мокке.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
оэтому применение автономных радар-детекторов, которые крепятся на присосках к этому стеклу, затруднено.
ойли, а я думаю, чего мой камеры все видит за километр, да-да, тот, что на присоске  ;D
Господи, ну откуда у людей такая информация? ???
За обзор спасибо drinks
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: MR_Ozio от 11 Май 2013, 00:01:43
Да да на мокке стекла обычные а не атермальное
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: Joneus от 11 Май 2013, 00:23:35
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Господи, ну откуда у людей такая информация?

Непосредственно из мануала! :) Только сегодня перечитывал!
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: kiratym от 11 Май 2013, 01:05:13
Ну как выглядит атермальное стекло я вроде знаю  ;D жаль, что у моей обычное  ;)
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: jkc от 11 Май 2013, 08:10:12
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Непосредственно из мануала!  Только сегодня перечитывал!

В мануала много чего понаписано, чего нет в  реальной машине.
Проверяем через поляризационные очки какое у кого стекло. Я за обычное.  ;D
 http://stodm.w.interia.pl/athermic_windshield.jpg

За фото-отчет по разборке и монтажу - отлично! *OK*
Пригодится для  любых аналогичных задач.

Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: ORin от 11 Май 2013, 10:23:02
а вот вопрос! а как сам этот радар детектор?! норм?
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: 1007 Killer от 11 Май 2013, 11:41:13
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
от второй машины(которую продаю) лежит show-me 720,вот думаю как с ним быть

Если в Ваших краях не используют "стрелки" то этот вполне еще применим, а если как у нас ими всё обвешали то я бы посоветовал чтонибудь этого же производителя из серии  STR - они чудесно стационары видят, причем в отличии от оснащенных GPSом они предупреждают не о СМОНТИРОВАННЫХ а именно о РАБОТАЮЩИХ, почувствуйте разницу как говорится  *OK*
Именно поэтому я отказался от покупки "комбайна" из регистратора и детектора в одном флаконе - среди них пока нет ни одной модели которая именно ДЕТЕКТИРУЕТ стационары!
А пользователей девайцов которые предупреждают "по списку" видно издалека - они так забавно начинают притормаживать перед стрелкой сработающей по встречке что уже хочется пулемёт как у истребителя поставить и отстреливать чудаков  censored
Да, и к спору об атермальности стёкол: во-первых на атермальном есть маркировка и во-вторых у них около крепления внутрисалонного зеркала есть радиопрозрачная зона отмеченная точечным растром, РД и нафигаторы установленные за этим растром замечательно работают.
Косвенно об неатермальности стекла автора топика свидетельствует факт работы GPSантенны спрятанной внутри салона.
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: Стас от 11 Май 2013, 11:42:09
Люблю я нашу Рашу: у всех стекло атермальное, а у меня - нет, заявляет чел. Прочитай хотя бы один раз мануал - помогает.
А то как в том анекдоте: солдат спрашивает старшину: У нас в БТР рация на лампах или на транзисторах. а тот отвечает: у нас рация на БТР.
Радар-детектор ставят обычно снизу на лобовое, а если его ставить в радио прозрачную зону, то он будет висеть прямо перед глазами. См. форму зоны в мануале. У GPS частота близка к 1ГГц, поэтому покрытие стекла на этот сигнал не влияет.
Покупал именно эту модель, так как она ОТЛИЧНО реагирует на Стрелку.
Радар работает отлично, на след. день поехал во Владимир за достопримечательностями - спасал три раза!
Отметил при помощи его два стационарных муляжа Стрелок, перед которыми все сбрасывали скорость, а сигнала не было!
Удобный режим определения скорости через GPS: поставил ограничение 95 км/час и при превышении этой скорости он чирикает.
Второй удобный режим: можно вручную заносить в базу данных радары по месту их установки и места гаишных засад. Проехал один раз по трассе на дачку, занёс все радары и потом девайс при приближении к этой точке чирикает автоматом.
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: MR_Ozio от 11 Май 2013, 11:52:08
На мокках нет атермального стекла ни в одной комплектации.
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: 1007 Killer от 11 Май 2013, 12:20:50
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
удобный режим: можно вручную заносить в базу данных радары по месту их установки и места гаишных засад. Проехал один раз по трассе на дачку, занёс все радары и потом девайс при приближении к этой точке чирикает автоматом
И еще поэтому я НИКОГДА не буду руководствоваться такими "базами" - они заполняются параноиками которые раз увидели в "тех кустах" гайцов пописать остановившихся и после этого все скачавшие такие базы едут под непрерывный ор нафигатора или радардетектора :(
А радарДЕТЕКТОР должен предупреждать именно о работающих в ДАННЫЙ МОМЕНТ-меня не интересует информация о том какие кустики были помечены серыми хищниками полгода назад, мне нужно не налететь на штраф СЕЙЦАС!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Радар-детектор ставят обычно снизу на лобовое, а если его ставить в радио прозрачную зону, то он будет висеть прямо перед глазами. См. форму зоны в мануале. У GPS частота близка к 1ГГц, поэтому покрытие стекла на этот сигнал не влияет.
Полный бред, хотя про любоф к нашей Раше аффтар сам признался  :D
РД установленный за растр никакого обзора не загораживает воперьвых потому что сам растр всё загораживает это раз и он находится в сантиметре от потолка и тоже не попадает в сектор обзора!
И если он запищит то взгляд под потолок меньше отвлекает от дороги чем при описанном месте установки ниже плинтуса!
Порадовала фундаментальность теоретических знаний ТС - атермальное якобы стекло глушит достаточно сильное излучение радаров и пропускает на порядок более слабый сигнал от спутников  *OK*
Почитайте на досуге про чувствительность РД и сравните с уровнем сигнала навигатора.
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: Стас от 11 Май 2013, 15:03:06
Уважаемый, если вы не хотите, то можете базой данных не пользоваться. Можете вообще её обнулить и заполнить только СВОИМИ данными или не заполнять вовсе.
Глядеть ни под потолок, ни вниз на дисплей вообще не нужно, так как детектор издаёт соответствующие звуковые сигналы. Кроме этого, на козырьке спидометра я установил пятый элемент из установочного комплекта, который не описывал в темке, а именно, светодиод, который находится непосредственно в видимости водителя, когда последний смотрит прямо на дорогу.
Ну а по поводу фундаментальности своих и Ваших знаний я говорить совсем не хочу, хотя являюсь радиоинженером с 40-летним стажем и уже проектировал спутники, когда вы ещё на горшок ходили. И всяко смогу отличить правила распространения СВЧ сигнала частотой 1.5 ГГц от обычного радио сигнала.
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: kiratym от 11 Май 2013, 15:30:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Люблю я нашу Рашу: у всех стекло атермальное, а у меня - нет, заявляет чел. Прочитай хотя бы один раз мануал
а давайте не будем хамить, ОК?
В мануале много что написано, чего в моем авто нет. У Мокки обычное стекло. ИМХО
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: kaon от 11 Май 2013, 17:48:35
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Покупал именно эту модель, так как она ОТЛИЧНО реагирует на Стрелку.

на стрелку уже многие реагируют. но смысл?  ну засекли вы стрелку с 300-400 метров. но ещё поти за 1 км от стрелки вы спалились с превышением и при приближении на 50 м в СТРЕЛКЕ будете сфотканы на письмо счастья

 вот гпс с базой данных по СТРЕЛКЕ - уже хорошее дело!
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: kiratym от 11 Май 2013, 22:37:44
Далее прошу воздержаться от перехода на личности (а-ля старперы и т.д.) и вести конструктивный разговор. Если не умеете - гоу в личку меряться возрастом.
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: kompvp от 12 Май 2013, 08:46:57
Действительно чел. делится своим опытом, а его травят! Ну не нравится его опыт, зачем на личности переходить? Прочитали и оставили без внимания. Я вот РД себе ставить не собираюсь (за свои деньги), но если придётся, то именно так и поставлю.
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: kvi от 12 Май 2013, 09:19:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Молодец.Спасибо.
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: angri1977 от 12 Май 2013, 10:25:57
Автору + за подробный отчет, но вряд ли кто то будет так заморачиваться.  LaieA_
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: kompvp от 12 Май 2013, 12:09:51
angri1977, подари РД - я буду заморачиваться! :)
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: kawawatinka от 12 Май 2013, 12:42:23
в очередной раз убеждаюсь что никакие инновации "одноклубники" не приемлят, лишь бы засрать всех со своей большой колокольни.

Стас, очень добротный отчет, грамотный подход.
Сразу видна рука профессионала! Молодец drinks
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: ORin от 12 Май 2013, 15:02:24
ну я вот например непонял почему так взъелись! реально круто сделано!
глянул ша цену - кхм нет слов оди эмоции чето уж как то цена данного РД не гумана!
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: angri1977 от 12 Май 2013, 19:36:08
Я не спорю про "умно" и "качественно", парень молодец,но заморачиваться так себе я бы не стал. т.к. нет места где все это делать, и искать бегать по улицам трубки, герметики и всю шляпу нет желания. ИМХО.
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: kiratym от 12 Май 2013, 22:14:21
Весь срач перенесла во флудилку. Есть желание собачиться - продолжайте там. Еще раз переход на личности в тех.разделе, закрою тему и выпишу предупреждение каждому. Взрослые люди учитесь общаться по-взрослому!!!
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: provo от 12 Май 2013, 22:47:03
Благодарность за грамотный фотоотчёт respekt
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: ORin от 12 Май 2013, 22:47:35
Не в тему наверно н овсе же:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Теперь осталось подключить питание девайса, при этом не нарушая штатной проводки, чтобы не слететь с гарантии.
Те если я допустим захочу что-нить свое подключить (например тот же регистратор или навигатор) используя свой провод по салону и воткнуть его в теже контакты что и тут прозвучали, то я не слетаю с гарантии по электрике, да?
ЗЫ а Интро голову надо врезать в штатную проводку верно?те с гарантии слетаю!?
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: provo от 12 Май 2013, 22:51:59
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не в тему наверно н овсе же:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Теперь осталось подключить питание девайса, при этом не нарушая штатной проводки, чтобы не слететь с гарантии.
Те если я допустим захочу что-нить свое подключить (например тот же регистратор или навигатор) используя свой провод по салону и воткнуть его в теже контакты что и тут прозвучали, то я не слетаю с гарантии по электрике, да?
ЗЫ а Интро голову надо врезать в штатную проводку верно?те с гарантии слетаю!?
Альтернативные головы обычно просто по разъёмам совпадаютсо штатной... так что не должно  получиться никаких врезок...
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: ORin от 12 Май 2013, 22:58:11
Спасиб) а на первый вопрос про гарантию) так как он важнее)) про ГУ чисто в довесок спросил)
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: kiratym от 12 Май 2013, 23:02:13
ORin, если дилеру сам не будешь ничего говорить - никуда не слетишь :)
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: ORin от 12 Май 2013, 23:07:55
Дык, а вдруг увидит) а он точно увидит) - вот заранее и инетерсуюсь а то ОД жадные очень цены ломят большие(
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: kiratym от 12 Май 2013, 23:36:30
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дык, а вдруг увидит
в бытность Корсы ставила себе светодиодные реснички, на гарантии, ОД ничего не сказал :)
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: Teip от 12 Май 2013, 23:56:57
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну я вот например непонял почему так взъелись! реально круто сделано!
Сделано, однозначно, круто. Некруто выпячивается собственная уверенность в том, что лобовуха атермальная, с засиранием оппонентов в этом вопросе.
 Единственный общедоступный и общеизвестный метод определения атермалок - через поляризованное стекло. Атермальная лобовуха будет иметь фиолетовый оттенок. Пока что, насколько мне известно, атермалок с отличными от указанного признаками, не придумали.
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: apetruk от 13 Май 2013, 00:15:32
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Единственный общедоступный и общеизвестный метод определения атермалок - через поляризованное стекло. Атермальная лобовуха будет иметь фиолетовый оттенок. Пока что, насколько мне известно, атермалок с отличными от указанного признаками, не придумали.
Это очень распространенное заблуждение. :) В теме про стекла я привел ссылки на первоисточники.
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: Teip от 13 Май 2013, 00:49:10
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это очень распространенное заблуждение.  В теме про стекла я привел ссылки на первоисточники.
Спасибо, в той же теме уже отметился, что заблуждался.
Справедливости ради скажу. что на Мокке через лобовуху навигатор прекрасно работает. Радар-детектора у меня нет, врать не буду. Так что особого плюса в покапотном РД нет, ИМХО.
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: apetruk от 13 Май 2013, 01:05:17
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так что особого плюса в покапотном РД нет, ИМХО.
Я тоже так думаю, да и дорогое это для меня удовольствие.
Но все равно, автору огромный респект за такой подробный отчет. appl
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: Teip от 13 Май 2013, 01:10:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но все равно, автору огромный респект за такой подробный отчет
пойду на первую страницу плюсовать за фотоотчет))
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: Стас от 13 Май 2013, 10:32:10
Спасибо за добрые слова. По поводу слетания с гарантии: Од может придраться, если где-то зачищен провод и к нему примотано нештатное устройство.
Если девайс подключен к коробке предохранителей через свой штатный предохранитель, то никаких вопросов быть не должно.
Косоглазые в случае замены гу специально делают т-коннекторы ( кусок жгута, у которого с одной стороны штатный папа , а с другой штатная мама, чтобы не нарушать проводку ). Но при этом в этот кусок жгута врезаются дополнительные устройства ( диплей, нави и т.д. ). При этом, может быть допущена куча ошибок, вплоть до короткого замыкания. Сын в последнюю Инсигнию втыкал китайский блок коммутации GIF и у него провода от штатного дисплея до этого блока просто отгорели: хорошо, что дисплей не йокнулся!
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: MR_Ozio от 13 Май 2013, 11:00:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если девайс подключен к коробке предохранителей через свой штатный предохранитель,
Выдержка из правил гарантийного обслуживания, любое вмешательство в автомобиль людьми не имеющими лицензию на право проведения работ данного характера, в случае выхода из строя узла или агрегата не является гарантийным случаем. А с учетом что машина новая(имеется ввиду новая разработка не обкатанная в россии) в случае выхода из строя какой то детали, у дилера есть возможность вас послать ремонтироватся за деньги
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: Maddog от 13 Май 2013, 11:11:46
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Косоглазые в случае замены гу специально делают т-коннекторы
Кстате, все хотел порекомендовать людям, которые сами ковыряют электрику.
http://www.12v.ru/site.xp/050057056124.html
Очень удобные коннекторы ответвления питания, ну или еще чего, дабы забыть про зачистку изоленту и т.п.
Я ими делаю ответвления не на штатных проводах, а на тех что сам кинул с блока предохранителей, ибо всего две клеммы, с которых можно взять 12В.
Добавлено: 13 Май 2013, 11:14:13

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ыдержка из правил гарантийного обслуживания, любое вмешательство в автомобиль людьми не имеющими лицензию на право проведения работ данного характера, в случае выхода из строя узла или агрегата не является гарантийным случаем.
Сделано все очень аккуратно, можно и с каким нибудь установочным центром договориться о липовой бумажке, что устанавливалось у них.
Я так на прошлой машине об установке сигнализации договорился, правда не пригодилась она.
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: MR_Ozio от 13 Май 2013, 11:32:00
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сделано все очень аккуратно, можно и с каким нибудь установочным центром договориться о липовой бумажке, что устанавливалось у них.
Я так на прошлой машине об установке сигнализации договорился, правда не пригодилась она.
ну так если поломка будет вызвана установкой этого прибора то вас отправят в этот установочный центр менять детали вышедшие из строя. Работая у оф дилера могу вам многое рассказать как все это делается
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: provo от 13 Май 2013, 15:01:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...Так что особого плюса в покапотном РД нет, ИМХО.
Любое стационарное, убранное вовнутрь торпедо устройство - РД, регистратор и т.д - хорошо уже тем, что не висит-торчит на панели, привлекая пионэров и нарков ко внутренностям авто. *OK*
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: Стас от 13 Май 2013, 20:57:54
Сегодня покатался вдоль Стрелок. Девайс кроме звуковых сигналов имеет ещё и синтезатор речи и голосом предупреждает об облучении.
В случае Стрелок первое детектирование происходит за 1.5-2 км. Потом девайс дает расстояние до радара в сотнях метров через каждую секунду.
При переходе Стрелки в режим замера скорости он пишет об этом отдельной строчкой. Забавная игрушка!
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: 1007 Killer от 13 Май 2013, 22:02:03
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Потом девайс дает расстояние до радара в сотнях метров через каждую секунду.
Ну это и ЯндексКарты умеют  ;D
Думаю что если базу в РД обнулить то этой фенечки не станет ...
Кстати он только о попутных (то есть опасных) стрелках пердуперждает или и о безопасных(встречных) тоже орёт?
И насколько хорошо отсекается задний лепесток?
По идее куча железа подкапотного должна заднюю полусферу прикрывать или нет?
Шомик в салоне от заднего лепестка метров 200-300 истерит даже прилепленный к обшивке крыши...
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: конопель от 29 Май 2013, 09:32:31
лобовое стекло простое радар берет все в том числе и стрелку у меня кранч 45 единственный минус помехи по трассе радоры без помех в другой ценовой категории.
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: SAHAROK от 13 Июнь 2013, 20:09:15
Автор отлично и грамотно все отписал. Ему респект и уважуха. Речь идет об установке стационарного радара-детектора. Внимательно читаем тему! Он взял тот радар который понравился и его установил и все описал. Молодец! А какое там стекло стоит и так ли это на самом деле- это дело десятое.
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: Григорьев_Але от 29 Август 2013, 10:49:43
супер!!- идея отличная))  поддержу огромное спасибо за подробный отчет, и информацию))МОЛОДЕЦ!! O_M respekt respekt respekt respekt
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: Serj777 от 23 Март 2014, 18:08:03
Автор молодец!
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvMDQ1MjE3ODE3MDBiNDI1NWIwZDllZjE4YzY1MTVlNTc=)
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: orlik от 23 Март 2014, 19:59:27
Автор подробно и доходчиво все описал, молодец. Пригодится это кому-то или нет дело десятое. Мне интересно было почитать. Спасибо.
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: Боррродач от 06 Июнь 2016, 17:44:34
А ничего, что у меня на Форде, лобовое с подогревом(полностью покрыт вольфрамом), и антирадар берёт Стрелку за километр? А как так? ;D
Название: Re:Врезаем стационарный радар-детектор с GPS
Отправлено: blubbertw от 07 Июнь 2016, 00:08:02
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
(полностью покрыт вольфрамом)
Фольгой? :o