-
Дженсер, Новоясеневский просп., 6
www.genser.ru
Сказать об этом дилере особо нечего, для меня они все на одно лицо, и обслуживание везде одинаковое, была там один-два раза. Просто покупала там машинку первую. Надеюсь на подарки. ;D
А, да, они в предзаказе срок не прописывают. А то я смотрю у всех сроки. Мне просто сказали 4-6 месяцев. Заказала там 1,8 Космо, полный привод, белую с допами: инновац, кожаный коричневый салон и люк, обошлось в 1 057 000.
-
тоже там заказала 15.09.2012 тоже ничего по срокам в договоре нет и примерно сказали месяца два:(
-
Olenok, а в теме "Я заказал" поделись с народом, что взяла :)
-
тоже там заказала 15.09.2012 тоже ничего по срокам в договоре нет и примерно сказали месяца два:(
Тоже в тот же день там заказывал) сказали 3 месяца )
-
ivanss, я уже ничему не удивлюсь )))) неделю назад у моего авто был 42й статус, а сегодня стал 40й )))))))))))))))
-
ну собственно в один день можно заказать авто на разных стадиях... и будут разные сроки.
так что это ни о чем не говорит
-
Заказала 19 октября, приехала 01 декабря, забрала 8 декабря
-
Тоже заказывала в Дженсере, но на Новорязанке. Обслуживали хорошо, звонили сами, не забывали. В договоре сроков тоже не было.
Машинка пришла, скоро забирать . Скажите, а вам подарки какие-нибудь дарили? Никак не могу менеджера даже на комплект автомобилиста развести(
-
делали скидку 1% за повторную покупку в дженсере, 1% за то что обещали скидку по трейд ину, а за три дня до покупки машины сказали что скидки не будет. 50 % скидка на шиномонтаж и колеса отдали за ту цену что нашла в интернете.
-
Закончил с покупкой Мокки в этом салоне.
Что тут скажешь, коллектив работает на 5+, причем это относится ко всем службам
начиная от трейд-ина и заканчивая отд.страхования, кредитования и продаж.
Про тех. обслуживание не пишу, потому что не сталкивался.
Отдельная благодарность м-ру отд.продаж Коростелёву Александру, молодой человек
трудится с полной самоотдачей. Только представте, как парень в белой рубашке и галстуке
идёт на улицу, где валит снег что бы установить коврики в салон машины клиента.
Молодец, его определенно ждёт карьерный рост. Работал даже когда был выходной и он
находился дома.
Логисты так же сработали неплохо и уложились в срок.
Очень приятное впечатление от этого салона. Посмотрим как будет дальше))))
-
Дженсер отличный салон, еще раз в этом убеждаюсь. Покупаем уже 4 авто в этой сети, и Вы знаете, всегда были только положительные эмоции, вот и отдел опеля не подвел. Хоть авто я еще не получил, но работа уже на этом этапе на 5+. Звонят и сообщают о каждом изменении статуса авто, при этом машина идет даже раньше обещанного срока, что было првоерена у LDilera..вообщем не сомневаюсь что и на выдаче все будет быстро и без накладок..Покупаю я на рязанке. Всем удачи
-
Хочу поблагодарить менеджера Толмачева Александара. Звонил все время ожидания авто, готов был приехать выдать машину в выходной день.Звонил интересовался уже и после покупки.
-
в какой страховой сделали Каско ?
-
Я делал в уралсиб. в черемушках 44тысячи с салоне предлагали за 52 :)
-
Стоимость авто, водители допущенные к управлению м. и ж. - возраст и стаж, а я посчитаю сколько бы по Ресо вышло LaieA_
-
Зачем столько инфы? Я и так доволен я там каждый год страхую и буду продолжать. Спасибо другие предложения меня не интересуют.
-
Подходом к клиенту при заказе доволен. Хорошие информирование о ближайших предложениях, после заключения договора идет адекватное информирование о текущем статусе авто.
Обращайтесь в менеджеру Станиславу.
На ТО скорее всего тоже буду ездить к ним, а там посмотрим :)
-
Закончил с покупкой Мокки в этом салоне.
Что тут скажешь, коллектив работает на 5+, причем это относится ко всем службам
начиная от трейд-ина и заканчивая отд.страхования, кредитования и продаж.
Про тех. обслуживание не пишу, потому что не сталкивался.
Отдельная благодарность м-ру отд.продаж Коростелёву Александру, молодой человек
трудится с полной самоотдачей. Только представте, как парень в белой рубашке и галстуке
идёт на улицу, где валит снег что бы установить коврики в салон машины клиента.
Молодец, его определенно ждёт карьерный рост. Работал даже когда был выходной и он
находился дома.
Логисты так же сработали неплохо и уложились в срок.
Очень приятное впечатление от этого салона. Посмотрим как будет дальше))))
Плюсую, тоже имел дело с Александром. Настоящий специалист в своём деле. Что касается салона - машину получил через 3,5 месяца после заказа. Про обслуживание тоже ничего сказать не могу, будем видеть. Потом будет что обсудить, ну или поперемывать кости))
-
Начиталась отзывов и вчера заказала в этом салоне. Дженсер в Теплом стане.
Менеджер мне понравилась, в трейд-ине мою корсочку оченили очень прилично. Все рассказали-показали-объяснили, по всем специалистам со мной менеджер прошла, была всегда рядом и гютовая ответить на все вопросы.
Надеюсь по срокам не подведут. Отпишусь потом.
-
Машину буду забирать в субботу. По работе менеджеров вопросов нет. Не звонили с каждым изменением статуса, позвонили когда машина уже пришла всалон. Пришла вовремя и даже чуть раньше чем я ожидала. Номера ПТС и вин по телефону продиктовали (пытаюсь записаться электронно на получение номеров). Менеджер отсоветовала у них делать номера, тк сейчас по ее словам процесс может затянуться на неопределенное время - из-за 1-2 желающих никто не поедет, придется ждать пока соберутся человек 10. Оплатить можно налом и по безналу, по просьбе за 2 минуты выставили счет. Надеюсь в субботу все пройдет также гладко и вопросов к машинке не будет.
По страховке у них тоже какие-то акции и доп предложениея есть, по крайней мере сейчас
-
По работе салона пока вообще только одни положительные эмоции. ребята реально стараются делать свою работу качественно и вежливо.
Уже успел побывать у них в ремзоне и пообщаться с мастерами. толковые ребята!!!! ни капельки не страшно отдавать будет им машину на ТО.
-
Забрали вчера Мокку. Салоном остался очень и очень доволен. Отдельное спасибо Ярыгину Вадим. Профф своего дела, все показал, рассказал, на все заковыристые вопросы ответил. По сроку не подвели, с допами все ок - установили быстро и качественно.
Вообщем гут, рекомендую.
-
Записался в салон на ТО. Причем сделал это через интернет на их сайте (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5nZW5zZXIucnUvcnUvYXV0b3NlcnZpY2UvaW9yZGVyL2lvcmRlcl83Lw==)
Через час перезвонили и согласовали со мной время. Очень удобно *OK*
-
Записался в салон на ТО. Причем сделал это через интернет на их сайте (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5nZW5zZXIucnUvcnUvYXV0b3NlcnZpY2UvaW9yZGVyL2lvcmRlcl83Lw==)
Через час перезвонили и согласовали со мной время. Очень удобно *OK*
Онлайн сервисы в наше время огромный плюс в любом деле :)
-
Вот позвонили из Дженсера (Ясенево), попросили приехать на техобслуживание.Вы знаете? говорят они…машинке вашей год надо бы приехать.Ну записался сегодня и позже был у них.В общем от цен я в шоке конечно,9500т. руб. это слишком…а толком ничего не сделали, фильтры отказались менять, сказали, что в хорошем состоянии, только масло, и петли смазали, вот и вся работа.До сих пор не пойму зачем снимают картера защиту?Потом пошел развод, у вас дроссельная заслонка плохо работает, надо чистить, а пробег у меня всего 7000тыс.км.Позже вам надо почистить суппорта, колеса притормаживают, говорят от реагентов.Я там сидел слушал и обалдевал, да еще по времени 4 часа с лишним просидел.Машину всю заляпали, садились в машину, когда принимали ни чехлов на руль защитных, тряпку бросили на сиденье и все, ни одного вопроса по машине ни спросили.Я не ожидал такого подхода, от солидной компании.Третью машину у них брал, ни скидок ни чего совсем!Обидно…Больше туда никогда не поеду, они меня как клиента потеряли!
-
На самом деле странно как-то... Дня четыре назад как раз проходил у них ТО-1 (15000). Сумма конечно большая тоже вышла, 8200 (или 8400, уж не припомню), там какая-то скидка была, но косяков не было. Всё уважительно, без навязывания, спросили о пожеланиях (зеркало у меня шатается), при сдаче машины при мне сняли с сиденья чехол. Поменяли какой-то элемент фильтра, очиститель, масло, тоже смазали что-то и картер тоже снимали :). В общем, у меня претензий нет, может быть повезло.
-
мне не понравилось что Дженсер даже убогий набор автомобилиста,который другие салоны дарит даже просто так,при прохождении ТО(моему дяде просто подарили),они не хотят дарить. Фаворит моторс подарил коврики и набор.Дело конечно не в нем,но их жлобство убивает. mda
-
мне не понравилось что Дженсер даже убогий набор автомобилиста,который другие салоны дарит даже просто так,при прохождении ТО(моему дяде просто подарили),они не хотят дарить. Фаворит моторс подарил коврики и набор.Дело конечно не в нем,но их жлобство убивает. mda
Это единичный случай что бы при прохождении то салон что то дарил, это не принято, при продаже авто да, дарят, но что бы при прохождении то...
-
Я согласен,это редкость,он постоянный клиент у них,два машины покупал,может поэтому. Но факт остается фактом, кто-то дарит при покупке сам предлагает,а кто-то упрашивает даже,а они не в какую. censored
-
лично мне Дженсер подарил коврики в салон и короткий срок ожидания авто. которые убогий Фаворит моторс обеспечить не в состоянии :) да и никогда не сможет :) А еще Фаворит заманивает этим клиентов на длительное обслуживание, а сами химичат с материалами удешевляя ремонт и прохождение ТО-1 чтобы на этом зарабатывать и текучка кадров большая у них, потому что руководство очень много на чем экономит.
Так что я лучше буду обслуживаться в Мажоре или Дженсере, где текучка кадров гораздо ниже, а потому уход за машиной качественнее, чем радоваться подарочному набору автомобилиста :)
теперь по делу. Записался на диагностику электрики в Дженсер. Увы менеджер по грантии у них по выходным не бывает, так что поеду в будни на замену портов USB и SD. :)
-
Не знаю на счет текучки, но у фаворита тоже короткое время ожидания,нужную нам комплектацию за неделю привезли.а В дженсере пытались впарить комплектацию в которой небыло складываемых зеркал и парктроника переднего,который предлагали подарить. Но смысл покупать машину за одинаковую стоимость, но в одной будет передний парктроник а в другой парктроник+зеркала+розетка 200вольт?)
Какая разница какая текучка,если обслуживать можно где угодно?)
-
Не знаю на счет текучки, но у фаворита тоже короткое время ожидания,нужную нам комплектацию за неделю привезли.а В дженсере пытались впарить комплектацию в которой небыло складываемых зеркал и парктроника переднего,который предлагали подарить. Но смысл покупать машину за одинаковую стоимость, но в одной будет передний парктроник а в другой парктроник+зеркала+розетка 200вольт?)
Какая разница какая текучка,если обслуживать можно где угодно?)
Вот вы реально тролль какой то :)
Я Вам про заказную машину говорю а не про ту, что уже в пути. А про одинаковую стоимость разных комплектаций Вы можете заливать где угодно только не на профильном форуме. Потому что у официальных дилеров четкий и прозрачный прайс-лист от Gm и другие цены могут быть лишь когда на более простую комплектацию дилер добавляет сверху допоборудование и тогда цена машины конечно может быть выше. :)
Просто в этом надо разбираться и знать что к чему, а у Вас явно поверхностная оценка и попытка сплетен :)
Фаворит - дерьмовый автосалон и мне есть чем это доказать. Дженсер - отличный сервис и замечательные мастера по гарантии, которые не отфуболивают клиентов (как в Фаворите) со словами "это не гарантийный случай" :)
Кто Вы вообще такой? Меня в клубе хорошо знаю и моему слову будут верить, а Вы то кто? Где Ваш профиль? фотографии? Вы хоть раз были на клубной встрече?
Всем кто читает - обратите внимание, что рекламу Фаворита размещает непонятное лицо. А меня Вы хорошо знаете и Вам решать кому верить мне или этой непонятной виртуальной личности размещающего рекламу самого отвратительного московского дилера Фаворит моторс :)
-
самого отвратительного московского дилера Фаворит моторс
Про Фаворит тоже много где нелестных отзывов слышал.
-
Меня в клубе хорошо знаю и моему слову будут верить
я тебя плохо знаю :D
-
я тебя плохо знаю :D
Слыыыыышь :) Я ведь могу уточнить где твой гараж ;D ;D ;D
-
Слыыыыышь Я ведь могу уточнить где твой гараж
И устроим там клубный сервис ;D
-
И устроим там клубный сервис
так он уже есть :) я этим занимаюсь :)
-
так он уже есть я этим занимаюсь
Хочу кнопочку "парковочный режим стеклоочистителя" ;D ;D ;D
-
так он уже есть я этим занимаюсь
Тогда пора в отдельную тему выносить. Что-то типа crigon "Альтернатива криворуким официалам"
-
Хочу кнопочку "парковочный режим стеклоочистителя"
поставим,приезжай :D
-
КраШ, ну во-первых я не сильно позже вас зарегистрирован
во-вторых я никого не рекламирую,потому что сам делал ТО не у фаворита, в отличие от вашего боготворения дженсера
в третьих мне в дженсере навязывали купить допами то, что идет и так в пакете ассистент водителя вроде он называется. В дженсере(новорязанка) при покупке мне говорили,что можете взять с ассистентом водителя,но тогда если вы не возьмете допов на 20 тыс, мы вам машину не продадим.
Не знаю о чем вы. Я заказал машину, сказал что через две недели смогу ее купить, через две недели мне ее предоставили. А если заказывать индивидуальную комплектацию,то что в дженсере мне говорили ждать пол года что в фаворите.
Я рад что вам многие верят на форуме,это просто нереальный успех в жизни. Фото моего нет, профиля тоже.мне это не нужно,и так забот хватает(тоже самое с клубными встречами)
Зато меня знает MR_Ozio,он мне сетку на решетку радиатора ставил.
Я не хвалю Фаворит, не говорю что плох Дженсер, но в моем конкретном случае он показал себя не с лучшей стороны.
Просто так: когда я решил брать в фаворите, мне через время перезвонил менеджер из дженсер и спросил буду ли я брать машину у него,я сказал что нет и почему( не надо брать допов на 20 тыс,подарки от салона),он мне сам сказал, вы правы,я бы тоже так поступил) *OK*
Не надо меня называть больше троллем и рекламщиком,и подозревать в чем-то,мне с вами делить нечего,а слов обидных я знаю может и поболе вашего KidRock
http://www.drive2.ru/cars/opel/mokka/mokka/sheriffakamax/
-
В дженсере (новорязанка)
Кхм..кхм... А если посмотреть внимательно на название этой темы разница будет видна?
Я не боготворю Дженсер, просто я достаточно долгое время был связан по работе с автосалонами и хорошо знаю ху из ху.
Менеджеры кстати не самая стабильная вакансия в любом автосалоне. Так что я могу поверить, что Вам достался какой нибудь втюхальщик и в Дженсере, но судить по автосалону только по одному менеджеру это в корне неверно :) А тут еще и набором автомобилиста подкупили ;D
Хорошо, троллем я Вас называть не буду, но вот от слов, что у Вас поверхностное суждение автосалонов я точно не откажусь :)
Велком :)
-
Хорошо, троллем я Вас называть не буду, но вот от слов, что у Вас поверхностное суждение автосалонов я точно не откажусь
Велком
выдыхай бобер ;D
-
КраШ, подкупили не набор автомобилиста и коврики, а нужная комплектация без навязывания допов в нужные сроки, а если к этому еще и подарки то почему нет) ковры не так уж дешево стоят.
Кстати, я изначально выше еще писал что говорю про новорязанку.
-
а нужная комплектация без навязывания допов в нужные сроки
Вот о чем я и говорю - поверхностное суждение.
Я могу отправить сток лист логистики GM, где будет видно количество заказываемых машин всеми дилерами и вот портфель заказов Фаворита и Автоцентр-Сити (из московских дилеров) самый низкий, по сравнению с тем же Дженсером.
То что Вам удалось поймать нужную комплектацию именно в Фаворите - это элемент случайности и не более того. А то что менеджер Дженсера Вам предлагал вариант другой из списка машин которые едут к ним - я не вижу абсолютно ничего плохого, наоборот я бы даже похвалил менеджера за это потому, что у него работа такая :)
-
КраШ, Я и так знал что к Дженсеру идет намного больше машин,потому что они самый крупный дилер ГМ, но мне все равно к кому едут машины,мне важен конечный результат.И Он меня устроил.Моя машина шла в другой салон, но пришла ко мне.Как говорится, на войне все средства хороши.а вот то что в дженсере без покупки допов на 20 тыс мне не продавали машину нельзя назвать хорошей работой продавца, либо салона если он это не пресекает, т.к. ГМ это точно не одобряет.
-
Чтобы не плодить новых тем напишу тут. Сегодня был в Genser на Варшавке, по поводу новой прошивки ПП. Сделали по гарантии, денег не просили. А то кто-то писал про КМ/Ч, кажется, что пытались за это денег слупить)). Заодно машину помыли и коврики тоже *OK*.
-
Чтобы не плодить новых тем напишу тут. Сегодня был в Genser на Варшавке, по поводу новой прошивки ПП. Сделали по гарантии, денег не просили. А то кто-то писал про КМ/Ч, кажется, что пытались за это денег слупить)). Заодно машину помыли и коврики тоже *OK*.
Авто рестайл или дорестал? На my2014 говорили что ПП уже без ошибок будет работать, а фиг, пару раз загоралась, по крайней мере когда я за руль садился.
-
Авто рестайл или дорестал? На my2014 говорили что ПП уже без ошибок будет работать, а фиг, пару раз загоралась, по крайней мере когда я за руль садился.
Я фиг знает когда у Мокки был рестайл ;D У меня 2013 года. Заказывал в апреле, забирал в августе.
-
Авто рестайл или дорестал? На my2014 говорили что ПП уже без ошибок будет работать, а фиг, пару раз загоралась, по крайней мере когда я за руль садился.
Я фиг знает когда у Мокки был рестайл ;D У меня 2013 года. Заказывал в апреле, забирал в августе.
Скорей всего дорестайл. Рестайл My2014 заказы принимали с апреля, и приходили они с октября помоему. Отличаются передней короткой юбкой, navi950 а не 600, ну и якобы доделали AFL и ПП
По ПП еще пока к дилеру не возил авто, как раз таки My2014 забирали в ноябре
-
а вроде нави так же в иновейшн идет, не? и что такое ПП?
-
Скорей всего дорестайл. Рестайл My2014 заказы принимали с апреля, и приходили они с октября помоему. Отличаются передней короткой юбкой, navi950 а не 600, ну и якобы доделали AFL и ПП
По ПП еще пока к дилеру не возил авто, как раз таки My2014 забирали в ноябре
У меня юбка тоже мини ;D, а майфуна вообще 400, ну и люстра обычная. В общем обычный енджой без дополнительных плюшек.
и что такое ПП?
Полный привод.
-
Полный привод.
а что с ним была за проблема?
-
а что с ним была за проблема?
Не. С полным приводом проблем как раз нет, проблемы когда его нет ;D
Собственно вот тема
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=832.0
Вроде как порешали вопрос. Лично у меня было несколько раз это явление природы. После апгрейда тьфу, тьфу, тьфу пока все пучком :)
-
kolyanjch, спс! а версию по как-то монжо проверить самостоятельно без подручных средств или это не представляется возможным?)
-
kiffir, на счет самостоятельно не знаю. Или когда новую машину забирать можно попробовать с инженером по гарантии переговорить по поводу прошивки.
-
kolyanjch, ну менеджер в салоне сказал что машина с короткой юбкой переднего бампера. значит ли это что и другие моменты первичные на ней устранены? или не обязательно?
-
ну менеджер в салоне сказал что машина с короткой юбкой переднего бампера. значит ли это что и другие моменты первичные на ней устранены? или не обязательно?
Менеджеры которые продают вряд ли в теме ситуации с полным приводом. Надо пытать именно инженера по гарантии.
-
ок.спс буду иметь в виду!
-
Надо пытать именно инженера по гарантии.
А что он вам скажет? есть проблема, обращайтесь, нет проблема, какого вы сюда пришли... Так оно и будет
-
А что он вам скажет? есть проблема, обращайтесь, нет проблема, какого вы сюда пришли... Так оно и будет
Вполне возможно. Но, чисто теоритечески, может быть у дилера информация о том, что например с 15 февраля 2014 года железно идут машины с новой прошивкой.
-
Но, чисто теоритечески, может быть у дилера информация о том, что например с 15 февраля 2014 года железно идут машины с новой прошивкой.
нет такой информации. Пока не подключишь к машине диагностическое оборудование, не узнаешь какие калибровки записаны в блок!
-
нет такой информации. Пока не подключишь к машине диагностическое оборудование, не узнаешь какие калибровки записаны в блок!
Ну тогда собственно вопрос закрыт. Покататься, посмотреть. Появится сообщение, ехать на прошивку.
-
А сразу на месте при выдаче нельзя подключить сканер и посмотреть?
-
А сразу на месте при выдаче нельзя подключить сканер и посмотреть?
Оплатите диагностику и вам хоть ее разберут полностью и соберут, кто вам бесплатно работать будет? Это раз два, в акте приема передачи не написано что дилер обязан подключать диагностическое оборудование и демонстрировать какие у вас там прошивки установлены.
-
никто и не говорит что дилер обязан.вопрос в том что если есть возможность возникновения данной проблемы так лучше ее сразу предостеречь, чем потом приезжать специально для ее решения.тем более что, как я понялл, это бесплатно
-
Я еще раз повторю, если при выдаче автомобиля у вас не будет ошибок то никто вам ничего подключать не будет, а если у вас выскочит ошибка какая либо, то в этом случае од будет подключать диагностическое оборудование.
-
MR_Ozio, вы же наверняка в курсе, что это сообщение в памяти не остается. И перепрошивают на основании обращения клиента. Вот поэтому я и хотел уточнить, есть какая-то информация, что с такого-то числа или с такой-то партии машины идут с обновленной прошивкой или нету. Если есть, то соответсвенно нефиг заморачиваться с прошивками и перепрошивками, сканированиями и прочими изысками. А если нету, то если уж так припирает, записаться на перепрошивку по гарантии. Ее ведь дилеру все равно GM оплатит, а не клиент. Или кататься до выяснения. Может и не выскочит ничего.
kiffir, В принципе не стоит мозг себе выносить этим вопросом. В любом случае ничего не терятся. Или все будет в норме или бесплатно перепрошьют.
-
Прошивка ПП от 23.01.14. Как выпускают новые это известно не нам, если загорится, то прошьют бечплатно )))) После прошивки, что только не вытворяла, но надписи не видела ) Мне прошили почти сразу как ПО вышло ) до сих пор надеюсь лицезреть, но се ля ви
-
kiffir, В принципе не стоит мозг себе выносить этим вопросом. В любом случае ничего не терятся. Или все будет в норме или бесплатно перепрошьют.
согласен, просто уж если она стоит старая было бы замечательно сделать на месте, чем потом лишний раз ездить к ОД
-
чем потом лишний раз ездить к ОД
Зато машину на халяву помоют ;D. Мне например надраили очень хорошо.
-
kolyanjch, на халяву это если од прям под окном, а если до него ехать то тока бенз сожжешь
-
kolyanjch, на халяву это если од прям под окном, а если до него ехать то тока бенз сожжешь
да можно на ТО потом перепрошить)) зачем зря туда сюда мотаться)
-
Покупал, в этом салоне 4 машину, обещали зимние колеса за 50%, но так и не дали :'(. Брал за нал живую машинку. Так же при покупке киа, хонды, фольцвагена всегда дают кожаную папку для документов... а тут кусок картона, ну как-то "не комильфо". Ну ничего они еще будут звонить и спрашивать, как салон ;)
-
Покупал, в этом салоне 4 машину, обещали зимние колеса за 50%, но так и не дали :'(. Брал за нал живую машинку. Так же при покупке киа, хонды, фольцвагена всегда дают кожаную папку для документов... а тут кусок картона, ну как-то "не комильфо". Ну ничего они еще будут звонить и спрашивать, как салон ;)
а вы машину покупать ездили или папочку?)
-
а вы машину покупать ездили или папочку?)
Вот даже не знаю, как ответить, чтоб не нагрубить...
-
а вы машину покупать ездили или папочку?)
Вот даже не знаю, как ответить, чтоб не нагрубить...
ну уж как-нибудь попробуй(те) может получится)
-
ну уж как-нибудь попробуй(те) может получится)
Ну вот, смотрите, вы покупаете уже не первую машину в салоне и хотите чтоб вас как-то выделили из остальных покупателей, которые берут свою первую машину. Именно знак внимания, т.к. сейчас каждый борется за покупателя на рынке. И намного дешевле привлечь старого, чем искать нового. И чтоб и в следующий раз пришли и купили товар свыше 500к рупий, можно потратить на это 2к, а не 50к. Или может я не прав, то попробуйте объяснить без отговорок.
-
Kiper, может не прав я, но меня куда больше привлечет более выгодное предложение чем папочка для документов...
-
kiffir Вот об этом я и говорю, чтоб привлечь нового человека. Это стоит дороже, вот и делают бОльшие скидки, чем салон где ты раньше брал, чтоб привлечь. Но не нужно забывать, что еще нужно удержать клиента на будущее. А разница в 5-10К рублей не такая ощутимая при покупке дорогой игрушки. Подарки - это все приятные мелочи, которые потом вернут покупателя к тебе же.
-
Kiper, в такой ситуации меня бы куда больше удержало адекватное отношение к клиенту.а подарочки... ну хз))
-
адекватное отношение к клиенту
А можно один вопрос: где вы видели неадекватного менеджера у официального диллера? Таких не держат. ИМХО я не должен быть рад, что общаюсь с адекватным представителем салона. Это должно быть обычным делом.
-
А можно один вопрос: где вы видели неадекватного менеджера у официального диллера?
Могу показать, в любом салоне есть такие которые в машине ничего не понимают...
-
Kiper, я не говорю о менеджере на продаже, а вообще об отношении ОД к клиенту. о том как относятся сервисники, гарантийщики и все прочие, а не только менеджер который продал авто
-
Могу показать, в любом салоне есть такие которые в машине ничего не понимают...
Вы не путайте адекватность человека и набор его знаний. На мой взгляд, менеджер и не обязан все знать. Он должен знать основной набор характеристик продаваемой продукции вне зависимости что продает. Т.к., например, и вы не все знаете в своей области, так и другие. В этом нет ничего страшного. Вот если менеджер говорит, что все знает, а потом на вопрос ответить не может - это очень сильно удручает.
Kiffir С сервисниками не общался, тут я, к сожалению, не знаю. Вам виднее.
-
Вам виднее.
сразу бы так ;D
-
сразу бы так ;D
Зато душевно пообщались :)
-
Вы не путайте адекватность человека и набор его знаний. На мой взгляд, менеджер и не обязан все знать. Он должен знать основной набор характеристик продаваемой продукции вне зависимости что продает. Т.к., например, и вы не все знаете в своей области, так и другие. В этом нет ничего страшного. Вот если менеджер говорит, что все знает, а потом на вопрос ответить не может - это очень сильно удручает.
т.к. менеджер продает товар, он о нем должен знать все, а не так как вы пишите
-
т.к. менеджер продает товар, он о нем должен знать все, а не так как вы пишите
Т.е. вы в своей области абсолютно все знаете? Все ГОСТы, Сниипы, ТУ на зубок? Никогда не поверю :)
Так вот если сам в своей области всего не знаешь, то и нечего этого требовать от других. Если вы так не считаете, то наш разговор можно прекратить.
-
т.к. менеджер продает товар, он о нем должен знать все, а не так как вы пишите
Т.е. вы в своей области абсолютно все знаете? Все ГОСТы, Сниипы, ТУ на зубок? Никогда не поверю :)
Так вот если сам в своей области всего не знаешь, то и нечего этого требовать от других. Если вы так не считаете, то наш разговор можно прекратить.
Я вам даже больше скажу, у меня есть удостоверение по БДД охране труда и противопожарной безопасности, я обязан это все знать, а ГОСТы при продаже автомобиля не нужны, а нужны банальные знания автомобиля от переднего бампера до заднего, а когда я покупал машину, то мне манагер внятно не смог объяснить какая подвеска спереди и какая подвеска сзади, ответ был таков, затрудняюсь ответить, но я это и так знал... так что ГОСТы тут не причем
-
Друзья! Подскажите, кто-нибудь проходил ТО в дженсере (теплый стан)? Какие впечатления?
-
Проходил нулевое ТО и ТО-1, всё в норме, никаких нареканий. :)
-
Проходил нулевое ТО и ТО-1, всё в норме, никаких нареканий. :)
Нулевое это при каком пробеге, и цена вопроса?
-
Около 8-и тысяч, как только бк приказал менять масло. Стоимость точно не припомню, вечером посмотрю.
-
В субботу поеду к ним на ТО-1. По телефону озвучили 8700р. посмотрим что будет на деле
-
озвучили 8700р.
Плюс ещё за снятие защиты картера порядка 900 руб. Я уточнял, снятие защиты их обязательное условие.
-
Плюс ещё за снятие защиты картера порядка 900 руб. Я уточнял, снятие защиты их обязательное условие.
они через сливное отверстие не умеют масло сливать??? :o
-
они через сливное отверстие не умеют масло сливать???
Это видимо экономически не выгодно ;D
-
Это видимо экономически не выгодно
позвонил, сказали 800 за защиту
-
Я тоже на днях ТО1 проходил http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1441.255 (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1441.255)
-
Я тоже на днях ТО1 проходил http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1441.255 (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1441.255)
ну разница конечно колоссальная, но в Тулу ехать(
-
но в Тулу ехать
Все равно даже в Москве у тебя этот день пропадёт, а дорога туда очень красивая, в оба конца 362 км всего.
-
Все равно даже в Москве у тебя этот день пропадёт, а дорога туда очень красивая, в оба конца 362 км всего.
бак бензина и почти никакой выгоды...
-
бак бензина
Я на тыщу залил 29 литров, по возвращении комп показал остаток на 118км.
-
Я на тыщу залил 29 литров, по возвращении комп показал остаток на 118км.
не уговаривай меня! ;D
-
Отпишись потом.
-
Отпишись потом.
обязательно!
-
ТО-1 сделали. 2 с небольшим часа и 9050р. со съемом защиты картера. Пол литра масла оставили в салоне "на долив"
-
ТО-1 сделали. 2 с небольшим часа и 9050р. со съемом защиты картера. Пол литра масла оставили в салоне "на долив"
Сегодня звонил, 9156р сказали =)
Курс видать повысился. Записался на пятницу, посмотрим.....
-
Обслуживаюсь пока только в Дженсере Новоясеневский и почти всегда у Кирилла Бородина, который меня не раз выручал оперативной помощью и работами. Сегодня снова туда еду решать проблемы с антифризом)))
Кстати, когда у них страхуешься они выдают карту ВИП ассистанс, куда входит тех помощь, а также подменный авто. Думаю, если сегодня все не разрешится, то буду требовать подменный. кто нибудь так делал? какие условия/отзывы?
-
olgaboo, машина выдается бесплатно на 3-е суток, дальше за плату.полная страховка, т.к. бесплатно это самое бедное авто - авео мкпп, сдавать можно в любой салон дженсер потом
-
olgaboo, машина выдается бесплатно на 3-е суток, дальше за плату.полная страховка, т.к. бесплатно это самое бедное авто - авео мкпп, сдавать можно в любой салон дженсер потом
хм, даже пежо не выдает подменный ниже классом :))) Собственно так и предполагала)
-
хм, даже пежо не выдает подменный ниже классом )) Собственно так и предполагала)
ну бесплатно же)
-
Из дженсера произошла утечка моих личных данных!!! год назад покупала машину у них, и страховала там же (каско+осаго). По глупости оставила реальный номер телефона (вообще для всяких интернет-магазинов, анкет и прочего у меня есть старая симка и старый аппарат который я включаю только по необходимости - ожидая курьера например). А тут лоханулась и оставила свой реальный номер. БЛИН!!! менее чем через месяц у меня заканчивается страховка, и вот уже две недели меня одолевают звонками по десять раз на дню представители самых разнообразных страховых, брокеры и т.д... и все они в курсе что у меня скоро заканчивается каско, и все готовы предложить волшебные условия!!!! Я уже научилась посылать всю эту братию таким трехэтажным матом который не знала раньше. Только бесполезно - посылаешь одних, на очереди уже следующие!!! Очень интересно по какому праву дженсер слил мои личные данные третьим лицам!!! Номер придется менять, и несмотря на то что дженсер рядом, и несмотря на карту вип ассистанс - видимо придется заморачиваться и ехать делать страховку непосредственно в офис страховой.. из принципа не буду обращаться за продлением в дженсер!!!
-
Эльфа, а это не дженсер слил, а те кто вам страховал, представители страховой компании, т.к. они сидят в дженсере. База едина у всех страховых, вот они и смотрят у кого что заканчивается.
-
а это не дженсер слил, а те кто вам страховал, представители страховой компании, т.к. они сидят в дженсере
да неважно. страховой отдел в дженсере, пусть так.
База едина у всех страховых, вот они и смотрят у кого что заканчивается.
единая база по каско??? первый раз слышу. это ж кто своими клиентами то так будет разбрасываться...
P.S. т.е. если база единая, то чисто теоретически если я потребую чтобы мой номер убрали из базы - его автоматически перестанут видеть и все остальные?
-
Эльфа, сливает не дженсер а брокеры страховые, а они ни какого отношения к салону не имеют, сегодня в этом салоне, завтра в другом. Да, и у осаго и у каско базы в т.ч. контакты клиента единая.
Добавлено: 06 Март 2015, 17:26:41
Эльфа, дженсер лишь дает территории для страховых брокеров, а они к салону, и уж тем более салон за них ответственности не несет, потому что дженсер да и любой другой салон это просто салон, а страховая в этот салон сажает своих представителей, и в первую очередь надо задавать вопросы не салону, какого лешего они персональные данные сливают а страховой компании.
-
Сливают инфу кредитные менеджеры в салонах, которые по совместительству так же занимаются оформлением страховок.
Или работник страхового брокера, сидящий в салоне, который заполняет файл в EXELе, а потом этот диск перепродаётся всем кто хочет. LaieA_
-
Эльфа Какие нежности.!!! Ну подумаешь позвонили 3-5раз. Вежливо откажитесь и "положите" трубочку. Не будьте мнительные и не ведитесь. Ещё для этого другой номер иметь - глупости. LaieA_. Мне ни кто не звонит, а номер везде оставляю кто попросит. Кого боитесь? Большой брат всё равно о нас всё знает. LaieA_.
-
dirol Мой совет : когда звонят, сказать машина продана LaieA_
-
Какие нежности.!!! Ну подумаешь позвонили 3-5раз.
Чукча не читатель, чукча писатель? написала по русски - по 10 (ДЕСЯТЬ) раз на дню на протяжении уже 2 (ДВУХ) недель. или вы представитель доблестной армии телефонных спамеров, что защищаете их? никогда не названивали вам когда вы отсыпаетесь после суток? или находитесь на работе и не имеете время на досужие разговоры? не вижу повода общаться с этими censored вежливо. я им свой номер не предоставляла и названивая мне со своей рекламой, они нарушают закон
Мне ни кто не звонит, а номер везде оставляю кто попросит.
да ясен пень, в Вязьме конкуренция явно не московская. кому вы там нужны.
Кого боитесь?
меня БЕСИТ когда меня достают звонками спамеры. андестенд? на этом флуд вэтой теме прекращаю.
-
Была такая же история с водяными счетчиками. К концу поверочного интервала порядка пятидесяти контор в течение недели названивали. Сочувствую.
-
Сливают не менеджеры и не страховые - им это точно не нужно. А вот эти базы сливают ГИБДД.
Можете провести опыт, который получился у меня.
Застра@#$те машину где угодно. А на учёт поставьте через какое то время. Например, через 3-5 мес. И названивать вам начнут перед датой регистрации, а не на дату покупки.
-
Из дженсера произошла утечка моих личных данных!!! год назад покупала машину у них, и страховала там же (каско+осаго). По глупости оставила реальный номер телефона (вообще для всяких интернет-магазинов, анкет и прочего у меня есть старая симка и старый аппарат который я включаю только по необходимости - ожидая курьера например). А тут лоханулась и оставила свой реальный номер. БЛИН!!! менее чем через месяц у меня заканчивается страховка, и вот уже две недели меня одолевают звонками по десять раз на дню представители самых разнообразных страховых, брокеры и т.д... и все они в курсе что у меня скоро заканчивается каско, и все готовы предложить волшебные условия!!!! Я уже научилась посылать всю эту братию таким трехэтажным матом который не знала раньше. Только бесполезно - посылаешь одних, на очереди уже следующие!!! Очень интересно по какому праву дженсер слил мои личные данные третьим лицам!!! Номер придется менять, и несмотря на то что дженсер рядом, и несмотря на карту вип ассистанс - видимо придется заморачиваться и ехать делать страховку непосредственно в офис страховой.. из принципа не буду обращаться за продлением в дженсер!!!
Утечка явно от самого дженсера. Мне начали звонить по каске, причем на мое имя. Хотя машина оформлена на жену(у меня вообще нет машин). И мой телефон есть только у сервисного отдела, так как машину пригоняю на ТО я. Страховку делали у страховой на прямую в цетр. офисе. У страховщиков моих данных точно нет. Я звонил в GENSER (Теплый Стан). Они естественно не при делах. Сливает однозначно сам Дженсер. Ну и понятно что это не руководство, это явно какой то перец, которому приплатили со стороны.
-
supe_nett, это не мое сообщение которое вы процитировали. Будьте добры, впредь внимательнее цитатами пользоваться.
-
Оформлял ДКП при покупке Мокка в Дженсер Теплый стан, т.к. А/М у них обслуживали. Историю нарядов распечатали без проблем. ДКП тоже без проблем. На оформлении Осаго в салоне Форд запросили зачем то старую Осаго ??? и при наличии очереди прошли в Хёндэ салон. Интересовала Осаго ингос (базовая ставка хорошая) при оформлении программа подтягивала постоянно другое лицо, пришлось делать Ресо ( вышло дороже ). Вывод проблемный отдел стахования.
-
Дорогие владельцы помогите!
Опель (GM) ушел с рынка и некому нас спасать от беспредела "дилеров"! По гарантии мне делали ремонт генератора ( есть бумага в которой написано, что генератор снимали и ставили обратно)! При съеме генератора развалили в клочья колесо (шрус), заранее извиняюсь не знаток терминологии, но смысл в том, что для того, что б достать генератор снимают правое переднее колесо - видимо не снималось и по нему явно били кувалдой, а потом подпилили напильником! - повреждения видно, диск подпилен, на шпильках сорвана резьба!
Собираюсь разнести в пух и прах такой сервис, так как не хочу что б кому то еще пришлось такое пережить!
Не могу найти технические рекомендации где сказано что надо снять колесо!
Видео нашла, обсуждения, а вот официального ничего нет!
как быть?!
Помогите, пожалуйста! :'(
-
Natalya1988, А что за паника? вы сдавали автомобиль без повреждений? акт приема есть? если есть, а они вернули с неисправностями, то нечего кричать, досудебную претензию и все легко решаемо. Генератор хоть и через глушитель можно снять, все равнона тех регламент по замене не стоит опираться. Есть акт, есть повреждения. А если вы подписали акт приемки автомобиля, а уже потом обнаружили, то вы ничего не докажите.
-
мы им позвонили и сказали что придем ругаться, они отвечают якобы ничего они не снимали!
Но мы больше ничего не делали, что снимать колесо. обнаружили случайно - приехали в "шараш-монтаж" к знакомому менять колодки, он снял колесо и чуть в обморок не упал.
-
Natalya1988, А с чего вы взяли что это именно они? может это было до снятия генератора? что бы снять генератор, колесо снимать не нужно, т.к. ремень можно снять и не снимая колеса.
-
потому что больше ничего с колесом не делали, кроме переобувки, а мастер сказал что если такие повреждения, то скорее всего дилер снимал колесо для того что б достать генератор (чинили именно генератор, а не ремень - я не знаю важно это или нет, повторюсь, я совсем не разбираюсь)
-
Natalya1988, Для снятия генератора надо снять ремень, после откручивается болт крепления генератора и он вынимается вниз, без снятия колес. Вы уверены что это они? может какая проволока накрутилась в процессе езды и порвала пыльник ШРУСа.
-
не, проволочкой такое не намотаешь... Поврежден шрус- обработан напильником, внутри загнут зубилом, при снятии колеса сорвана резьба со шпилек и гаек, ну трудно такое сотворить и не заметить - я имею в виду, если уж я там что то намотала мастер бы это достал и погрозил мне, а то ж он говорит тут явно поработали!
-
Natalya1988, MR_Ozio, же написал выше, что если подписан Вами акт приемки авто от дилера, то доказать их вину будет очень и очень непросто...Если вообще возможно.
-
да вижу :'(
но повреждение было скрытое, а значит и незаметное...
За правду поборюсь и если надо будет то и в суде, не позволю так обращаться со своей машиной!
что ж если нам всем молчать, то можно вот так вот по варварски крушить наши авто?
-
да вижу :'(
но повреждение было скрытое, а значит и незаметное...
За правду поборюсь и если надо будет то и в суде, не позволю так обращаться со своей машиной!
что ж если нам всем молчать, то можно вот так вот по варварски крушить наши авто?
кто этот Диллер? Раскройте тайну
-
Где фото повреждения основного? шпильки легко срывают в шиномонтажах, затягивая их моментом больше. чем положено.
-
Танюш, Genser Новоясенево.
Там же машину и купили
MR_Ozio, простите больше фото поврежденного колеса у меня нет, есть фото левого колесо где видно легкий налет ржавчины, что говорит о том,что его напильничком не обрабатывали.
Добавлено: 30 Январь 2017, 15:12:09
вот тут у меня еще есть фото левого колеса, там все нормально....
А правое поближе вырезала место удара "чем то тяжелым"... кувалда, зубило, что там еще бывает.
Добавлено: 30 Январь 2017, 15:13:37
фото левого колеса в студию
-
То что вы обвели, называется стопор, и при ремонте это обязательная процедура, что бы гайка самопроизвольно не раскрутилась. Это так и должно быть. У меня с завода точно так же.
-
нет, ну, что такое стопор я знаю, я с крепежом работаю... там на нем еще "стес" от удара, не видно?
Добавлено: 30 Январь 2017, 15:34:40
как мне мастер показал на левом колесе "какая то деталь" ( я не могу запоминать названия уж простите) ровная, а на правом кривая, видимо по ней били , чтоб снять колесо, потом не смогли засунуть ее обратно из -за деформации и ее напильничком поправили и запихнули.
-
Пойди туда, не знамо куда....(С)
-
Что вы хотите этим сказать ?! Если я не сыплю термина и и не могу собрать и разобрать авто с закрытыми глазами это не значит, что можно безнаказанно мне машину ломать!
-
Как можно Вам помочь, если Вы даже сформулировать проблему не можете?!
-
Формулирую специально для вас второй раз, так как с первого раза вам видимо не понятно :) Есть ли технический регламент по тому как заменить генератор с описанием того, что для замены нужно снимать переднее правое колесо!
И одновременно , специально для вас, уважаемый Гал, сообщаю, что мне уже сообщили о том, что такой регламент мне получить не удастся, более того профессионал говорит о том, что снимать колесо не обязательно и не факт , что я хоть что то докажу! LaieA_
-
Наталья, эмоции припрячьте на вечер, подумайте спокойно над ситуацией.
Съездили на ремонт, получили работающую машину, подписали все приемо-передаточные документы.
Позже, где-то кто-то копается в Вашей машинке и поднимет шум из-за ЕГО предположения, что с колесом что-то не так.
При этом для проводимого ремонта колесо снимать не требуется и сервис утверждает, что и не снимал его.
Кроме своих слов "мы нигде колесо не снимали" какие аргументы и факты предполагается привести для подтверждения якобы вины официалов в якобы повреждении колеса?
Вы заехали к ним, показали состояние ступицы? Как они оценили увиденное?
-
Так о том и речь, что мне нужна была техничка, что доказывало бы что при замене генератора снимается колесо! kofee
А где в тексте вы ещё эмоции углядели? Да я все ещё считаю варварством - использование молотка в ремонте авто. А добьюсь или не добьюсь это мы посмотрим, единственное что пока вижу, это то что из трёх мужчин только один понял что именно мне надо и попытался вообще понять зачем оно мне, остальные только цепляются за то что я не могу обьяснить что конкретно сломалось, но господа, я все ещё умею показывать пальцем! idea
Спасибо вам всем) пока просто нет смысла о чем то говорить тут, технички нет и не будет, а поругаться я все равно пойду, потому что верю своим глазам
-
Так о том и речь, что мне нужна была техничка, что доказывало бы что при замене генератора снимается колесо! kofee
А где в тексте вы ещё эмоции углядели? Да я все ещё считаю варварством - использование молотка в ремонте авто. А добьюсь или не добьюсь это мы посмотрим, единственное что пока вижу, это то что из трёх мужчин только один понял что именно мне надо и попытался вообще понять зачем оно мне, остальные только цепляются за то что я не могу объяснить что конкретно сломалось, но господа, я все ещё умею показывать пальцем! idea
Спасибо вам всем) пока просто нет смысла о чем то говорить тут, технички нет и не будет, а поругаться я все равно пойду, потому что верю своим глазам
Абсолютно без разницы, что там сломалось и правильно ли Вы это объясняете. Вопрос как раз в том, чего Вы добиваетесь?
кроме истерики ничего пока не увидели тут...
Чтобы предъявить сервису претензии, нужны какие-то доказательства их вины, каковых не представлено пока, одни слова.
Что было с колесами ДО ремонта генератора - никому неведомо, состояние никакими документами не зафиксировано, сами Вы тоже не видели перед и после ремонта этот узел. Колеса для ремонта не снимались, вроде как не требуется, тут выяснили.
Уехали из сервиса, и через какое-то время, опять же неизвестно что в тот период происходило с машиной, заехали в абсолютно другое место, где должны были снять колесо для своей работы и позвали вас "ай-яй, смотрите какой кашмааар".
Было такое колесо или они так мастерски его пытались снять - Вы, судя по написанному, тоже лично не видели, только когда мастер позвал ужаснуться.
Для стороннего судьи с одинаковым успехом можно предполагать косяк как любого из упоминаемых сервисов (причем второго больше, ибо в его работе операция съёма требуется, а первого - нет), так и самого владельца, который пытается решить свои проблемы за счет кого-то.
Ничего личного, лишь взгляд на ситуацию со стороны исходя из увиденного в переписке. kofee
Добавлено: 31 Январь 2017, 07:41:21
... а поругаться я все равно пойду...
Во-вот... ::)
Видимо, главное - процесс, а не результат.
Ибо поругаться пойдете, а не получить замену шпилек, например...
Значит, чего добиваетесь - того и добъетесь. Испортите себе и окружающим нервы и поедете за свой счет восстанавливать колесо... mda
...
Для тренировки попробуйте сформулировать фразу, с которой обратитесь к вызванному менеджеру в кажущемся Вам виноватым сервисе в ответ на его "Здравствуйте, в чем проблема с проведенным нами ремонтом генератора по заказ-наряду №XXX?"
-
вы мне сейчас бабку с лавочки напоминаете)
Просто перетираете уже произошедшее.
Я сдала машину в НОРМАЛЬНОМ состоянии о чем свидетельствует такой же акт, как и у меня о получении авто, а закон о защите прав потребителей никто не отменял.
я на 100% уверена, что колесо снимали... и деталь погнули, затем впихнули обратно подпилив, я не буду ничего вам доказывать, мне просто нужно было найти бумажку, а так как ее нет, пойду без нее!
Никак не могу понять чего вы умничаете, я же сказала что мне нужна техничка, а не обсуждения того кто и что мне сломал.
Я доверяю мастеру который снимал колесо и показывал мне повреждения - 9 лет к нему езжу за исключением гарантийных моментов. kofee
-
Как говорится чем можем...
В описании есть ссылки на другие разделы , если нужно , пишите , выдерну из регламента.
-
о! я уж не надеялась...
Спасибо вам большое LaieA
-
Говорил же, так снимается, без снятия колеса)))) А еще я умудрялся на астре H менять стойки стабилизатора не снимая колес)))
-
а вот и нет! первая фраза - снять правое колесо в сборе с шиной dirol
кто молодец?)) кто получил свое?)))))
правильно! Наташенька party!
-
В смысле так снимается? п.2 Снять правое колесо в сборе с шиной.
-
В инструкции много лишней работы описано, что бы вытащить болты из генератора достаточно колеса вывернуть влево, зачем делать ненужную лишнюю работу? На корсе D на моторе 1.4 при замене головки блока в тисе прописано, снимите переднюю крышку масляного насоса, и следовательно поддон, головку можно поменять не снимая передней крышки. Не в тему, но все же.
Добавлено: 31 Январь 2017, 09:48:32
В смысле так снимается? п.2 Снять правое колесо в сборе с шиной.
В смысле я снимал не снимая колесо, все достаточно легко.
-
В смысле я снимал не снимая колесо, все достаточно легко.
Ну да, ну да, а написано что по регламенту?))) Вроде об этом речь была, а не о том, что вы рукастый))
-
Ну да, ну да, а написано что по регламенту?))) Вроде об этом речь была, а не о том, что вы рукастый))
Так в дженсере тоже могли не снимать.
-
Так в дженсере тоже могли не снимать.
Любите на кофейной гуще гадать?)) Могли-не могли, в регламенте-то что написано. Вроде как регламент искали.
-
да могли, но СНИМАЛИ!)
факт остается фактом, а то что они будут это отрицать тоже факт, но ... прорвемся))))
-
Представляете ситуацию, предоставят видеозапись что не снимали. Вот будет ситуация....
-
да не будет, потому что "вот те крест" никто кроме них не мог ничего там сделать и все косяки именно в правом колесе O_M
А у Чепы такая же машина как у меня и ездит он на ней столько же))) собрат)))
Добавлено: 31 Январь 2017, 10:07:47
со-сестра))))))))))))
-
Представляете ситуацию, предоставят видеозапись что не снимали. Вот будет ситуация....
А кстати да....в ремзонах ведь есть камеры, не знаю везде или нет и не знаю ведется ли там и сколько хранится запись, но,был у меня прецендентик один- в ответе на претензию сказали,что запись уже не сохранилась ::), но все равно встали на мою сторону и деталь, которую якобы не снимали при ремонте и которую забыли назад поставить заказали и бесплатно мне отдали (правда деталь была копеечная)
-
про запись я тоже подумала, потому что уверена что там видно как они снимали ( с молотками и напильниками), но и подумала о том, что ее не покажут!
А регламент мне нужен именно для того, что б не было вот этой ситуации - "ты, тупая курица и ничего не знаешь, можем говорить, что угодно! тебе нечем крыть!"
-
можем говорить, что угодно тебе нечем крыть!"
А вы хотя бы претензию на имя ген директора писали ?- а то все я сказала, они сказали......
-
я договорилась о встрече в руководством, там и напишу им все.
К сожалению, не могу вот так вот сразу куда то бежать - работа.
однако, я уже написала претензию в головной GM.
Будут упираться и в Роспотреб напишу.
Писать, к их несчастью, умею и люблю))
-
сосетра))))))))))))
да, да :)
-
правда у меня автомат.
преклоняюсь над умением ездить на механике!) give_rose
Сама отучилась в автошколе, экзамен сдала, но на механику не села... стресс какой-то ручку эту тыкать туда-сюда!
Инструктор очень разочаровалась, когда я пригнала ей автомат свой похвастать)
-
правда у меня автомат.
Да я бы тоже в городе на автомат пересела, но не сложилось. Но меня механика не напрягает, просто на автомате уже переключаюсь за столько времени.
-
да, вот этот автоматизм со временем приходит, я не довела до этого состояния и не стала заморачиваться, купила автомат и покатила на красной машине людей пугать)))))))
-
Наталья, обязательно отпишитесь чем дело кончится. Думаю, тут уже многих интересует развязка этого дела
-
62RUS, я обязательно отпишусь!
-
Развязка:
По семейным обстоятельствам в салон поехал муж без всадника апокалипсиса - меня! В итоге никаких ожесточенных боев, но дилер меняет шпильки за свой счет (то что там подпилено и вставлено обратно - так и оставили, типа не мешает).
То есть то что колесо снимали никто отрицать не стал (благо и регламент распечатали).
Всем спасибо за внимание и помощь give_rose
-
То есть то что колесо снимали никто отрицать не стал
надо было дожимать их
-
Да надо было вообще весь салон разнести) но муж не такой буйный как я. Уже как есть
-
Дженсер умер.
www.kommersant.ru/doc/3571479