Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Мокка своими руками => Тема начата: мухомор от 14 Май 2013, 18:38:56

Название: Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: мухомор от 14 Май 2013, 18:38:56
Ну чисто мысли вслух.Вывести на торпеду кнопку подключённую к муфте ,нажал-включил про
ехал участок плохого направления, выключил.Нечто похожее на киа спортедж. Интересно в от
вет почитать умные мысли.
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: VOIVOD от 14 Май 2013, 18:44:40
Конечно вкусное предложение, но так много "но!" Потребуется влезть в мозги ABS, что не есть хорошо.
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: MR_Ozio от 14 Май 2013, 18:45:36
Можно еще заварить муфту и тогда постоянный ПП будет, а по теме сожжете муфту раньше времени
Добавлено: 14 Май 2013, 18:46:05

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Конечно вкусное предложение, но так много "но!" Потребуется влезть в мозги ABS, что не есть хорошо.
Интересно а зачем?
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: -А- от 14 Май 2013, 20:10:10
"Широк русский человек, широк! Я бы сузил." © Довлатов, ЕМНИП
Левша блоху подковал, молодец! Только функционировать в штатном режиме она перестала.
 :'(

[/quote]
И смысл в замкнутой муфте на бездорожье без блокировки дифференциала? Лучше подобрать резину. На легком бездорожье резина многое решает даже без 4х4.
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: мухомор от 14 Май 2013, 21:26:50
А смысл в том что на бездорожье вы въезжаете  с уже замкнутой муфтой , а не ждёте когда авто
зароется и подключится задний мост. А с блохой хорошее сравнение,, блоху подковали , ножки
потяжелели она и прыгать перестала, а мокка заехала в рыхлый снег ,зарылась включился зад
мост с опозданием а выехать всё не может. Сам наблюдал.
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: Gorelov-m от 14 Май 2013, 21:56:02

Блокировка умышленно не установлена производителем, могу представить страждущих до кнопки засовывая мокку, куда Макар телят не гонял... Да, если бы кнопка волшебная была, то понятное дело одной ей дело не обошлось бы, 100% потребовалась бы мех.блокировка, да не одна а все три...А там глядишь и до шноркелей недалеко...
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: -А- от 14 Май 2013, 22:01:56
Идея Ваша понятна, но на машинах для преодоления бездорожья нужна блокировка, судьбу не обманешь, вернее, 2 раза обманешь - на третий пойдешь искать уаз. Циклограмм и алгоритмов работы контроллера, управляющего авто я, например, не знаю, не знаю запаса прочности агрегатов и исходные условия при их рассчете, поэтому не могу даже предположить, какой косяк и где выдаст обманутая электроника и механика. Может, конечно, ничего и не будет, но я в своей инженерной жизни видел несколько дорогостоящих ремонтов оборудования на ровном месте от безобидных рационализаций. И как эксплуатационщик, и как представитель организации- разработчика, приглашенный для расследования происшествия. Мне, например, свою машину жалко. Вот лет через 20 можно на ней попробовать. ;D
И моментная характеристика двигателя у нас дорожная, и передаточные числа не способствуют.
Так что, не забываем навыков форсирования бездорожья, полученных на переднем приводе.
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: Доцент от 15 Май 2013, 16:10:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вывести на торпеду кнопку подключённую к муфте ,нажал-включил проехал участок плохого направления, выключил.
Идея неплохая, но управлением муфтой занимается контроллер.
В Вашем примере можно просто найти управляющий провод, провести замеры сигналов и напряжений.
Затем этот провод отсоединить и подавать на него такое же напряжение вручную с кнопки.
Но в таком случае Вы лишаетесь автоматического управления полным приводом и приобретаете практически ненужное управление им вручную, да еще и сделанное по-колхозному.
Поверьте, имея на Х-Трейле такую возможность я ее использую в ТАКИХ ситуациях, в которые на Мокке ни за что не поеду.
Да и разницы между режимами АВТО и LOCK практически не ощущаю.

На мой взгляд, гораздо полезнее кнопка отключения ПП. В условиях, когда машина сама длительное время подключает и жжет (перегревает) муфту, а можно проехать и на моноприводе.
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: мухомор от 15 Май 2013, 18:16:49
Мне свою машину (ещё не купленную)тоже жалко поэтому специально в г....ще не поеду,но при нали
чие данной кнопки было бы проще вылезти из непредсказ. ситуации.
Про перегрев муфты,муфта греется когда включается-выключается по команде контроллера ичем это чаще происходит тем больше нагрев,итем более греется когда муфта работает с пробуксовкой,
тоесть передаёт момент не 50на50 а на зад. мост гораздо меньше.
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: -А- от 15 Май 2013, 18:55:17
Нормально скорее всего не получится. Надо посмотреть блок-схему программы. Ну просто не может там не быть обратых связей по датчикам и/или формальным признакам. Как и какой сигнал там формируется? Вполне может быть, там какой-то примитивный протокол обмена, тогда вы нужный сигнал колхозными методами никогда не сэмулируете. Вот, допустим, Вы включили муфту принудительной подачей напряжения на некий исполнительный механизм в муфте. Контроллер получает обратно сигнал о замыкании муфты, при том, что он ее не включал. Какая будет его реакция?
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: Доцент от 15 Май 2013, 19:15:32
Реакция? ХЗ!
На Х-Трейл-форуме один человек ставил в разрыв управляющего провода вольтметр. Это позволило узнать точнее алгоритм включения муфты. Но больше он ничего не стал делать. Кстати, мы от него много интересного узнали. Может стоит с этого начать?
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: igorim от 15 Май 2013, 19:30:00
На этой страничке обсуждалась эта тема (ПБМ) http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=832.405
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: -А- от 15 Май 2013, 19:37:52
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати, мы от него много интересного узнали. Может стоит с этого начать?
Для меня прикладного значения в данной теме нет, но в плане самообразования и удовлетворения любопытства, было бы интересно.  kofee
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: мухомор от 15 Май 2013, 21:50:43
igorim. Спасибо.Весьма интересно. Но я думаю народ как усложняет решение данного вопроса.
Добавлено: 15 Май 2013, 21:54:08

-А- А сигнал контроллер не получит если поставить диод нужной стороной.
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: -А- от 15 Май 2013, 22:25:55
Вы диодом режете обратную связь. А если там опрос датчика каждые 30 миллисекунд (к примеру). Любая система АСУ уйдет в красный режим или в ошибку.
Это хорошо для вашего предложения, если там аналоговый выход 4-20мА. А если нет? Вот к примеру, (оч. оч. грубо), что будет, если вы будете пытаться воткнуть диод в линию по протоколу профибас ФМС. Во первых - куда? В модуль ввода -вывода, предварительно прецизионно раскурочив его? :D В разрыв цепи кабеля профинета *OK* :D?
При желании можно сделать всё. Но для дальнейшего предметного обсуждения нужна фактология по мат. части. Без предварительного уяснения принципов работы, говорить пока неочем. Может там все очень просто: сидит специально обученный гномик ;D. Просто договорится с ним за бутылку пива в неделю :D. Но лучше прочитать литературку, хотя бы краткий курс, и, как правильно отмечалДоцент, предварительно сходить на разведку с мультиметром.
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: toxa160883 от 15 Май 2013, 22:47:46
мухомор, обмануть можно любую систему :) было бы побольше инфы только :) экспериментировать с новым авто как-то не кайф :) ну и если честно, то даже не знаю нужна ли принудительня кнопочка...  полного привода ранее никада не было... но то, что там ШИМовский соленоид - уверен на 99.99 %... нужно будет как-нить на яме позырить че и как там написано. кста там прям на заднем редукторе стоит электронный блок, от которого к соленоиду муфты идет жгутик (желтым обвел).
Обратная связь в муфте врядли есть (доказательством является то что жгутд к соленоиду- муфте  состоит из двух проводов - видно на картинке)... скорее всего идет просто контроль по току выходным ключом (а в прошивке имеется зависимость ток/расход(давление))... ну как то так... без углубления в нюансы :)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


ооо пока писал и делал картинку -А-,  уже написал :) ход мысли у нас похож :)
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: -А- от 15 Май 2013, 22:58:42
Вот, уже что-то есть. В принципе, с одно стороны, я бы тоже заложил связь по токовой петле. Это логично и просто. Но остаются сомнения. Все равно упираемся в необходимость АЦП. С точки зрения проектировщиков, если делать мультиплекс и цифровой борт, нафига путаться с аналоговым сигналом?
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: toxa160883 от 15 Май 2013, 23:02:28
-А-, я написал только свои предположения (из опыта как мы управляли гидроподжимными муфтами). как реально сделано на МОККЕ к сожалению не в курсах....
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: -А- от 16 Май 2013, 09:14:20
Чота я подумал, мухомор, , направляет нас не туда. Он хочет решить вопрос как электрик-сантехник, типа, врежем крантик и будем давать воду когда надо. В системах АСУ такое бывает оч. редко. Их потому и ставят, что прежний подход плох.  Может просто переписать программно. Прошивки ЭБУ двигателя переписываются, вот и переписать управление муфтой. Может даже просто подправить переменные. Все граничные условия и связи подпрограммы сохранятся, что позволяет надеятся, что нюансы будут учтены хотя-бы в первом приближении.
Но, повторяю, смысла в этом не вижу. Если я захочу на мокке в грязь, я, первым делом поставлю соответствующую резину. Или возьму трапики и цепи противоскольжения. А в большую грязь - машину с блокировками.
В дальнейшей дискуссии активного участия принимать не буду.
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: 1007 Killer от 16 Май 2013, 09:54:02
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
один человек ставил в разрыв управляющего провода вольтметр. Это позволило узнать точнее алгоритм включения муфты. Но больше он ничего не стал делать.
Это заявка на шнобелевскую премию, да?
Странное сочетание абсолютного незнания физики в объёме средней школы с НИКом  respekt
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: provo от 16 Май 2013, 15:39:43
Электроника анализирует датчики авто и изменяет параметры блокировки муфты полного привода, перекидывая ЧАСТЬ тяги на задний мост, в зависимости от ситуации по только ей известному алгоритму.
Общение между системами - датчики, БК, контроллеры исполнительных механизмов... - в плане обмена данными и управляющими воздействиямив опеле, вроде как, идет по CAN-шине, т.е. некие цифровые коды, а не аналоговый контроль (есть-нет  напряжение или уровнем напряжения плавно играть).

Исполнительный механизм - мотор/соленоид и т.д., ессно более примитивны, мозгов для цифрового общения не имеют.

Идея фикс - принудительно включать ПП.

Т.е. достигать полного срабатывания исполнительного механизма (раздача тяги 50/50) вне зависимости от желания мозгов авто, только своими мозгами руководствуясь.

Варианты решения:
1. Тупо управлять исполнительными механизмами - мозги будут видет по датчикам ерунду и считать ситуацию сбойной/аварийной со всеми вытекающими криками, морганиями, отключением систем до сброса ошибки и т.п.

1.1. Контроллеру симулировать управляющие сигналы БК, временно отключая от настоящх автомозгов
1.2. Исполнительному механизму симулировать сигнал с контроллера, временно отключая оригинал

2. Искусственно создавать условия срабатывания оригинальных мозгов на включение ПП - реакция на реальные параметры будет отсутствовать, последствия крайне разнообразные, в зависимости от ситуации.

2.1. Выяснить состав контролируемых датчиков и набор параметров с них снимаемых. Опеределить нужные значения и подставлять их вместо оргинальных при необходимости.
2.2. Изменить логику управляющей программы, добавив способность реагировать на дополнительный параметр, имеющий максимальный приоритет перед всеми прочими - на КНОПКУ

вперед, юные техники!!! O_M
отпишитесь, что получится kofee
 
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: toxa160883 от 16 Май 2013, 16:14:13
provo, ничего нового из твоего поста не вычитал :)
еще раз повторюсь мне эта кнопка не нужна. вступил в дискуссию только потому, что немного в этих делах разбираюсь.
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: provo от 16 Май 2013, 16:22:52
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo, ничего нового из твоего поста не вычитал :)
еще раз повторюсь мне эта кнопка не нужна. вступил в дискуссию только потому, что немного в этих делах разбираюсь.
Да я ни к кому конкретно, и новостей тож не публиковал ;)
Не принимай на свой счёт  drinks

Просто весьма бесперспективная затея. kofee
При проданных тыщах мокк найдется один кулибин, а остальная толпа посрётся в оценках его труда, если конечно найдется не только сделавший, но и похваставшийся письменно ;)
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: toxa160883 от 16 Май 2013, 16:29:42
provo,  drinks
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: мухомор от 16 Май 2013, 18:21:13
Да господа, с вами не скучно! Вот будет машина может и заморочусь.
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: provo от 16 Май 2013, 23:35:30
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да господа, с вами не скучно! Вот будет машина может и заморочусь.
А чё с нами-то скучать...
За этим делом - одному куда-нить, в уединённое место  :D
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: -А- от 17 Май 2013, 00:12:09

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да господа, с вами не скучно! Вот будет машина может и заморочусь.
По Вашим постам видно, что Вы СИЛЬНО не представляете глубины вопроса. Попытайтесь. Флаг Вам в руки.Только матчасть изучите сначала.
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: мухомор от 18 Май 2013, 09:23:21
Зри в корень! Козьма Прутков.
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: Falkon от 19 Май 2013, 12:16:53
Думаю, просто так вы провод не найдете, у машины есть свои мозги, и замкнуть проводок как на жигулях у вас не получиться...
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: -А- от 19 Май 2013, 14:28:22
Цитата: мухомор link=topic :P=1813.msg74191#msg74191 date=1368854601
Зри в корень! Козьма Прутков.

"Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь". Екклесиаст 1.18. :P
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: borec от 05 Июнь 2013, 23:09:52
Я когда на тест-драйв ездил, мне менеджер сказал, что муфта блокируется двойным нажатием на кнопку. Вроде как они на тесте выяснили это. Попробуйте у кого авто есть
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: Ton от 05 Июнь 2013, 23:44:40
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я когда на тест-драйв ездил, мне менеджер сказал, что муфта блокируется двойным нажатием на кнопку. Вроде как они на тесте выяснили это. Попробуйте у кого авто есть

на какую кнопку? клаксона? :) А вообще не читайте перед едой советских газет и не слушайте менеджеров в автосалонах :)
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: Virge от 30 Сентябрь 2013, 11:47:20
вообще-то мысль неплохая, но заведомо провальная т.к. полный привод в Мокке есть только в буклете - машина ДЛЯ ГОРОДА и нет у неё даже задумки на рыбалки и охоты с лопатой на перевес, отключение полного привода для того и сделано чтобы вы в "порыве" не довели его до безвозвратного состояния и отключать задок когда ему ужо почти абзац от перегрева.
П.С.
я сам начинал с того, что задрал своего Honda Fit и лазил на пузе за тестевским УАЗом по болотам (благо он весил 930 кг. и не застревал :) ), 5 лет я этим занимался и дошел до того что взял себе Suzuki Escudo ещё "круглого" на раме с раздаткой 97 года с выкинутыми всякого рода облегчалками и умными штуками типа АБС и пневмовключения переднего редуктора всё переделано на механику, плюс блокировки и то на грязевой резине копаюсь и в "порыве" периодически рву привода и полуоси... короче, мораль такова что если вы взяли себе легковуху, то и обращайтесь с ней как с легковухой, а для таких целей есть машины для этого предназначенные.
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: kiratym от 30 Сентябрь 2013, 14:01:29
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
полный привод в Мокке есть только в буклете - машина ДЛЯ ГОРОДА
вы зарегистрировались, чтоб только это написать? Или вам не удалось по назначению использовать машину? Проблема не полного привода, согласны?
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: КраШ от 30 Сентябрь 2013, 14:48:32
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вы зарегистрировались, чтоб только это написать? Или вам не удалось по назначению использовать машину? Проблема не полного привода, согласны?
Вот соглашусь Лен :) те кто думают что полный привод это прерогатива исключительно говномеса отстали от жизни в развитии лет так на 10.

Я уже писал на форме что залез в Чернозем во время дождя летом и проехал там где у меня до этого мазда застревала. А значит полный привод работает ровно настолько насколько мне нужно :)

В остальном у меня нет поездок требующих от меня и моей машины наличия обязательного подключаемого полного привода с понижайкой. А если бы были то я бы другую машину и рассматривал :) Например мне очень нравится Форд рейнджер с движком 3,2 :)
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: loguna81 от 07 Октябрь 2013, 11:00:45
18 т. км проехал, не сомневался никогда, что полный привод работает на ура. Хорошая штука. Пузотерки отдыхают.
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: Anry777 от 24 Декабрь 2013, 13:32:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
18 т. км проехал, не сомневался никогда, что полный привод работает на ура. Хорошая штука. Пузотерки отдыхают.
А мокка разве не пузотерка?:)))))
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: kiratym от 24 Декабрь 2013, 13:34:02
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мокка разве не пузотерка?
приподнятая ;)
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: igorim от 24 Декабрь 2013, 14:15:05
Я рад, что наша мокка всегда стартует в режиме 4х4 - нет проскальзывания колёс при страгивании. Снегопады в Уфе проявили все достоинства мокки, даже её низкий "клюв" - достоинство, расталкивает снег и не позволяет морде авто забраться на снег, тем самым, не давая вывеситься колёсам, т.е. передние колёса всегда имеют твёрдую опору! А толкать рыхлый снег можно с разгону, не боясь засесть внём, если что, всегда можно сдать назад, благо передок не наползает на снег и передние колёса всегда имеют контакт с твёрдым основанием... *OK*
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: provo от 24 Декабрь 2013, 16:53:18
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я рад, что наша мокка всегда стартует в режиме 4х4 - нет проскальзывания колёс при страгивании. Снегопады в Уфе проявили все достоинства мокки, даже её низкий "клюв" - достоинство, расталкивает снег и не позволяет морде авто забраться на снег, тем самым, не давая вывеситься колёсам, т.е. передние колёса всегда имеют твёрдую опору! А толкать рыхлый снег можно с разгону, не боясь засесть внём, если что, всегда можно сдать назад, благо передок не наползает на снег и передние колёса всегда имеют контакт с твёрдым основанием... *OK*
ага. по пухляку классно...

Но вот после прошлых -20 многие рыхлые кучи смерзлись в жесткие надолбы...
Правым углом постоянно разгребаешь вдоль колеи кучи и напарываешься иногда - уже трещина пошла в месте прикручивания самореза подкрылка... :'(
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: igorim от 25 Декабрь 2013, 08:36:02
provo, согласен - не Европа... ;D
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: olegus от 26 Декабрь 2013, 19:12:26
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
рыхлые кучи смерзлись в жесткие надолбы...
стальной отвальчик бы прикрутить ;D ;D
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: Igor_S от 12 Февраль 2014, 01:20:59
Читаю, и грустно становится мне... Народ, это городской автомобиль с чуть большей посадкой чем обычный седан, хэчбек или универсал "В" или "С" классов. Какой на фиг полный привод! Он формально есть... что бы аппетит у мотора был, а все остальное (бездорожье) стоит просто забыть, если не хотите угробить машину на первом км грязи.
Хотя конечно и на переднем приводе некоторые творят чудеса! Но это совсем другая история...
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: provo от 12 Февраль 2014, 10:37:35
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Читаю, и грустно становится мне... Народ, это городской автомобиль с чуть большей посадкой чем обычный седан, хэчбек или универсал "В" или "С" классов. Какой на фиг полный привод! Он формально есть... что бы аппетит у мотора был, а все остальное (бездорожье) стоит просто забыть, если не хотите угробить машину на первом км грязи.
Хотя конечно и на переднем приводе некоторые творят чудеса! Но это совсем другая история...
Он не только формально есть, он прекрасно помогает стартовать уверенно на заснеженной дороге и не сильно оглядываясь на состояние дороги кататься по городским дворам.
Частота использования лопаты сводится почти к нулю ;)
Да и там где для мокки приходится копать - на моноприводной астре просто б не влез туда :)

Так что неправильно делить на черно-белое все - есть полный привод и в любые говнища теперь и нет полного привода и пузотёрка для асфальтовых городов.
Мир полон оттенков drinks
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: Igor_S от 12 Февраль 2014, 23:11:27
Астра на переднем приводе тоже многое может! А Аутлендер на переднем приводе легко заткнет за пояс Мокку! Я на Ауте по песку рассекал, народ любовался, а потом произнес - "Ну этот может, он же с полным приводом!" А мне сдается, что важнее прокладка между рулем и сидением!  :D
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: provo от 13 Февраль 2014, 21:54:08
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: Provo
Он не только формально есть, он прекрасно помогает стартовать уверенно на заснеженной дороге и не сильно оглядываясь на состояние дороги кататься по городским дворам.
Частота использования лопаты сводится почти к нулю ;)
Да и там где для мокки приходится копать - на моноприводной астре просто б не влез туда :)

Так что неправильно делить на черно-белое все - есть полный привод и в любые говнища теперь и нет полного привода и пузотёрка для асфальтовых городов.
Мир полон оттенков drinks

Астра на переднем приводе тоже многое может! А Аутлендер на переднем приводе легко заткнет за пояс Мокку! Я на Ауте по песку рассекал, народ любовался, а потом произнес - "Ну этот может, он же с полным приводом!" А мне сдается, что важнее прокладка между рулем и сидением!  :D
Какая б ни была прокладка, а при прочих равных Астра сядет, а Мокка или Аут нет - банально по причине меньшего просвета.


Сегодня, кстати, во дворе пришлось сдёргивать Q5 - стоит и не едет, хотя шлифует и задком и передом. на достаточно безобидном на вид месте... прямо перед моей припаркованной моккой, спуститься пришлось, обмести машинку, а то нидайбох в опасной близости чего напортачит дяденька из деревни (как позже выснилось)...
"да у меня там нива, а это с асфальта съехать страшно" LaieA_ mda

фигасе деревни у нас оказыцца... Ку5 в город ездить шоб берут... ::)
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: rviktor от 13 Февраль 2014, 22:48:56
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
фигасе деревни у нас оказыцца... Ку5 в город ездить шоб берут...
А две машины в семье уже не роскошь. Роскошь - когда  три.
Название: Re:Принудительная блокировка муфты.
Отправлено: provo от 16 Февраль 2014, 01:03:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
фигасе деревни у нас оказыцца... Ку5 в город ездить шоб берут...
А две машины в семье уже не роскошь. Роскошь - когда  три.
ну за цену Ауди полдюжины нив можно было б взять;)