Там где заканчивается паронит есть щель около 5 см, плюс большие отверстия в колесных арках. Все продувается и довольно неплохо, единственное НО - у нас мало пробок в городе, поэтому рекомендовать для жителей мегаполисов пока не могу. Вот испытаю при очень теплой температуре (в идеале за 30), тогда посмотрим.Производители автозащиты часто выкладывают тесты температурные, т.к. в большинстве своём нештатная защита намного менее "продуваемая" и у всех возникают сомнения - не повредится ли авто от перегрева.
...Мне грязь под капотом не сильно мешает.тож не сильно парит...
... За всю практику автовождения отбивать ломом пласты грязи, чтоб добраться до агрегатов не приходилось ;D.
Хорошо, вопрос ко всем - как проверить температурный режим?1. Покататься и посмотреть греется-не греется. После появления запаха жженой пластмассы испытание прекратить. ;D
Я когда езжу к дилеру на ТО снимаю защиту, т.к. у них у всех за снятие-установку - 500 рэ. Да за эти деньги я воробья в поле загоняю!Если Вам деньги так дороги, зачем рисковать ими.
Вообще-то за 34 года эксплуатации различных двигателей, механизмов и систем, у меня выработалось совершенно однозначное мнение, что чистый механизм работает лучше и дольше грязного. В том числе и за счёт того, что теплообмен с окружающей средой у него, чистого, лучшеОтнюдь не спорю касательно абстрактных механизмов и систем. Мой "пионерский" 20-ти летний опыт говорит ровно о том-же. Я солидарен с вами во всем хорошем против всего плохого :). Но речь, в данном случае, идет о тепловом балансе двигателя, который нарушают. Вся грязь на блоке цилиндров, за все годы эксплуатации, ИМХО, так не снизит отбор тепла, как помещение двигателя в непродуваемый ящик. Можно - же и радиатор летом задрапировать, на него ведь грязь летит! Если надо, раз в несколько лет можно поработать керхером или тряпкой. Автомобиль проходил испытания. Вообще по этой теме изучено все вдоль и поперек. Или надо двигатель в ящик и охлаждение как на Т-72? Емнип, в районе 10% стендовой мощности В-84 отбирает вентилятор, точно не помню. И мослает он постоянно, не как на легковушке. Тогда и на Мокке к такой рацухе надо врезать доп. радиатор с вентилятором. zloy
Там где заканчивается паронит есть щель около 5 см, плюс большие отверстия в колесных арках. Все продувается и довольно неплохо, Вот испытаю при очень теплой температуре (в идеале за 30), тогда посмотрим.
Самого иногда вштыривает что-то сделать - сил нет!не мешайте машине ездить ;)
не мешайте машине ездить:D :D :D Я то не мешаю, но запретить другим не могу, :D :D :D. Доказывать что-то без измерений - разводить флуд типа слово против слова -поэтому в таких случаях запасаюсь попкорном. kofee Каждый сам себе злобный буратино :D :D :D
Спорить о нужности нет смысла, кому то полезно, кому то вредно. Один езди по южным дорогам, где в лютую зиму -5, а кто то на северах, где в самое жаркое лето +5 и об охлаждении двигателя не нужно думать. А перемерять под себя чужой кафтанчик и говорить, что раз он Вам не подходит он плох, тоже не верно.Наверно у меня резковато получилось. Просто работал конструктором - постоянно встречал Левшей, которые не заморачивались что и почему конструктор сделал- результат немного предсказуем. Проектировал и осуществлял авторский надзор как разработчик- там вообще каждого третьего эксплуатанта усыплять надо было за колхозный тюнинг с последующей предсказуемой порчей оборудования. Сейчас командую монтажно - наладочным подразделением холдинга. Каждый заезд вахты на капремонт какой-нибудь установки - УЖОС!!! Вплоть до того, что Левши перепрограммируют контроллеры, причем не имея понятия о циклограммах исполнительных механизмов, и снимая "лишние" блокировки. Про механику и электрику вообще не говорю...там рационализаторов больше всего. И вследствие того, что понимание процессов на уровне сено-солома... zloy zloy zloy
Цитата: Dragon от 19 Май 2013, 15:45:01Начинать нужно с простого. Из всего многообразия параметров эксплуатации двигателя для контроля оставлен единственный прибор - это контроль температуры двигателя. Если стрелка находится на привычном месте (определяемой работой термостата) и не ползет в красную зону то двигателю хорошо. Вот за ней и нужно понаблюдать при разных температурах воздуха и режимах движения. Огород то пока не нужно городить.
Хорошо, вопрос ко всем - как проверить температурный режим?
1. Покататься и посмотреть греется-не греется. После появления запаха жженой пластмассы испытание прекратить. ;D
2. Поставить в багажник комп. с платой для приема и обработки сигнала с датчиков, если датчики аналоговые, нужна будет еще плата АЦП, ПО собственно железа, ПО обрабатывающее входящий сигнал. Разместить под капотом штук 10-20 датчиков если это термометры сопротивления или термопары. Проанализировать градиент температурных полей. kofee
3.Можно поставить тепловизионные камеры и отсмотреть картинку с них, idea правда не знаю, есть ли такие, что встанут под капот.
Вообще еще не встречал машин, где грязезащита была бы нужна. От пыли и жидкой грязевой мороси не убережетесь. А крупных наслоений не бывает, и даже о таком не слышал :o. Наверное не на тех машинах и не по тем дорогам ездил LaieA_.
-А-, а в моей бурной молодости было всё на оборот, когда наладкой всяких стратегических штуковин занимался, руководство шум поднимало "Не можем из-за пустяка везти спеца с завода изготовителя, т.к. место эксплуатации засекречено, а вести всю бандуру на завод изготовитель тоже нельзя, так что если по телефону не получится (сотовых тогда не было) - выкручивайтесь как хотите, но в сроки сдачи уложитесь" и тут начинался мозговой штурм с просторами в модернизации, что без слёз (от смеха) вспоминать не возможно.Мне это знакомо. Почти вся реальная работа в районах Крайнего Севера и местах, приравненных к оным. Бывает так что, зимник растаял, ветролет не летает. Связь-почтовыми голубями. И крутись как знаешь :'(. Но! Крутятся у меня не все, а люди которые оч.глубоко в теме. И изменения в КД потом должны быть одобрены, зафиксированы - и в архив, а то что не одобрено- вернуто взад, как в ПКД.
Контролировать темпермтуру двигателя и изменение в работе системы охлаждения - приборов и спецоборудования не нужно.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Цитата: Dragon от 19 Май 2013, 15:45:01Начинать нужно с простого. Из всего многообразия параметров эксплуатации двигателя для контроля оставлен единственный прибор - это контроль температуры двигателя. Если стрелка находится на привычном месте (определяемой работой термостата) и не ползет в красную зону то двигателю хорошо. Вот за ней и нужно понаблюдать при разных температурах воздуха и режимах движения. Огород то пока не нужно городить.
Хорошо, вопрос ко всем - как проверить температурный режим?
...
-А-, про не мешать машине ездить я писала не вам лично, а всем, кому вдруг придет какая шальная мысля в головуДаже в мыслях не было заподозрить Вас в подобном drinks drinks drinks